AVTORKLIF #1641 18 ноября 2013 (изменено) ага, значит по идее мне надо бы пихнуть сокетный код в класс Игрок?И в принципе каждый объект Игрок будет ассоциирован со собственным сокетом. Еще один вопрос:Значит я МОГУ накастовать несколько DatagramSocket'ов на один и тот же порт? Это клиент сокет? Если да, то само собой епт. Как по-твоему сервер держит нескольких клиентов. А, это вообще UDP. Хер знает тогда, как оно там Изменено 18 ноября 2013 пользователем AVTORKLIF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1642 18 ноября 2013 валяй,катсуй Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #1643 18 ноября 2013 Странные проблемы. А просто взять и скачать нетворкинг библиотеку нельзя. Нужно самому велосипеды изобретать. А потом их настраивать. А потом дебажить. А потом переделывать, потому что исчерпан лимит архитектуры.у меня такая черта характера Хуевая. Избавляйся. Начинай прямо сегодня:https://github.com/EsotericSoftware/kryonet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1644 18 ноября 2013 (изменено) ага, значит по идее мне надо бы пихнуть сокетный код в класс Игрок?И в принципе каждый объект Игрок будет ассоциирован со собственным сокетом. Еще один вопрос:Значит я МОГУ накастовать несколько DatagramSocket'ов на один и тот же порт? Это клиент сокет? Если да, то само собой епт. Как по-твоему сервер держит нескольких клиентов.Блин я бы щас рейджанул. Так я люблю Джава.Абстракции поверх абстракций. Больше абстракций! В общем вопрос закрыт я все понял теперь Изменено 18 ноября 2013 пользователем Обязательное_поле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1646 18 ноября 2013 семь уровней модели оси абстракция над абстракциейебаная гравитация Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kant #1647 18 ноября 2013 Сервер у тебя на чем?на том доки и читай как напишешь, читай доки у того, на чем клиент.Сокетам абсолютно срать, кто к ним подсоединяется, ведь это просто канал передачи данныхо боже, ты несешь полную ересь.сокеты, подсоединяетсяканал передачи данныхпросто, ноу кометс. я уже писал, что сервер у меня на джава. он уже работает как надо, осталось разобраться как эффективнее транслировать нескольким клиентам состояние игрыу меня ДВА сокета у сервера: один слушает, другой рассылает.и я их вызываю по очереди в одном while лупе в одним тредеи вопрос заключался в том, что есть ли это стандартный подход в мире ИТ, или я не угадал? это ты какую-то хуйню несешьты не понимаешь, как работать с сокетами и как они устроены, но пытаешься тут что-то кому-то доказать вот тебе пример, который я загуглил за 30 секунд, который тебе нужен http://stackoverflow.com/questions/773121/how-can-i-implement-a-threaded-udp-based-server-in-java и тебе абсолютно не важно, кто у тебя клиент он может быть вообще юниксовым и сокету похуйон просто передает байты, он ничего не знает Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1648 18 ноября 2013 (изменено) бляяя кант, ты берешь очевидные факты и преподносишь их мне как сенсацию, как будто я ребенок, только начал изучать программирование.даже казику тут понятно что о чем мы говорим, и что по умолчанию все понимают что UDP это просто протокол для байтов, и очевидно, что компьютер, айфон, спутник, машина, да хоть холодильник на Си могут общаться по этому протоколу. кароче вернемся обратноя знаю как UDP работает на железном уровнея знаю как UDP работает на фабрикахно не знаю как и где они соединяются.DatagramSocket напрямую слушает карту? Или кое что сам доделывает в процессе? энивей, спасибо за линк. я этот вопрос не видел еще Странные проблемы. А просто взять и скачать нетворкинг библиотеку нельзя. Нужно самому велосипеды изобретать. А потом их настраивать. А потом дебажить. А потом переделывать, потому что исчерпан лимит архитектуры.у меня такая черта характера Хуевая. Избавляйся. Начинай прямо сегодня:https://github.com/E...oftware/kryonet static public abstract class QueuedListener extends Listener { final Listener listener; дальше не читал. Изменено 18 ноября 2013 пользователем Обязательное_поле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #1649 18 ноября 2013 static public abstract class QueuedListener extends Listener { final Listener listener; Норм. Надо завести в первом посте кунсткамеру, и туда подобное записывать. Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #1650 18 ноября 2013 static public abstract class QueuedListener extends Listener { final Listener listener; Норм. Надо завести в первом посте кунсткамеру, и туда подобное записывать.Я бы все ваши "красивые" языки бы туда засунул, ибо тошнит от них.Можешь еще Поко добавить тогда уж в камеру вашу: bool isIPv4Mapped() const { const UInt16* words = reinterpret_cast<const UInt16*>(&_addr); return words[0] == 0 && words[1] == 0 && words[2] == 0 && words[3] == 0 && words[4] == 0 && ntohs(words[5]) == 0xFFFF; } bool isWellKnownMC() const { const UInt16* words = reinterpret_cast<const UInt16*>(&_addr); return (ntohs(words[0]) & 0xFFF0) == 0xFF00; } bool isNodeLocalMC() const { const UInt16* words = reinterpret_cast<const UInt16*>(&_addr); return (ntohs(words[0]) & 0xFFEF) == 0xFF01; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1651 18 ноября 2013 (изменено) не поверишь, но вот этот код я прочитал и понял за 20 секунд.не в каракулях дело, а в семантике. Изменено 18 ноября 2013 пользователем Обязательное_поле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1652 18 ноября 2013 поцаны, я смотрю вы не по хуйне тут угораете по хуйне Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #1654 18 ноября 2013 поцаны, я смотрю вы не по хуйне тут угораете по хуйнеКонечно, мало кто осмелиться назвать жаву хуйней. Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1655 18 ноября 2013 (изменено) http://systembash.com/content/a-simple-java-udp-server-and-udp-client/ Изменено 18 ноября 2013 пользователем Обязательное_поле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1656 18 ноября 2013 static public abstract class QueuedListener extends Listener { final Listener listener; сукапздц))))))))))))0000000 :lol: Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
an_lev #1657 18 ноября 2013 Написать программу, которая для двух типов купюр по Х и Y денежных единиц определяла бы, какую наибольшую сумму денег невозможно разменять этими купюрами.Например:3 и 5 = 7 Хелп плз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AVTORKLIF #1658 18 ноября 2013 Написать программу, которая для двух типов купюр по Х и Y денежных единиц определяла бы, какую наибольшую сумму денег невозможно разменять этими купюрами.Например:3 и 5 = 7Хелп плзОк, мой ответ 99>7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1659 18 ноября 2013 Написать программу, которая для двух типов купюр по Х и Y денежных единиц определяла бы, какую наибольшую сумму денег невозможно разменять этими купюрами.Например:3 и 5 = 7 Хелп плзможет быть наименьшую? Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
an_lev #1660 18 ноября 2013 (изменено) Написать программу, которая для двух типов купюр по Х и Y денежных единиц определяла бы, какую наибольшую сумму денег невозможно разменять этими купюрами.Например:3 и 5 = 7Хелп плзОк, мой ответ 99>7 3 3 3можно же Изменено 18 ноября 2013 пользователем an_lev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение