Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

(изменено)

ага, значит по идее мне надо бы пихнуть сокетный код в класс Игрок?

И в принципе каждый объект Игрок будет ассоциирован со собственным сокетом.

 

Еще один вопрос:

Значит я МОГУ накастовать несколько DatagramSocket'ов на один и тот же порт? :palevo:

Это клиент сокет? Если да, то само собой епт. Как по-твоему сервер держит нескольких клиентов.

 

А, это вообще UDP. Хер знает тогда, как оно там


Изменено пользователем AVTORKLIF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

валяй,катсуй


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странные проблемы. А просто взять и скачать нетворкинг библиотеку нельзя. Нужно самому велосипеды изобретать. А потом их настраивать. А потом дебажить. А потом переделывать, потому что исчерпан лимит архитектуры.

у меня такая черта характера :zloy:

Хуевая. Избавляйся. Начинай прямо сегодня:

https://github.com/EsotericSoftware/kryonet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ага, значит по идее мне надо бы пихнуть сокетный код в класс Игрок?

И в принципе каждый объект Игрок будет ассоциирован со собственным сокетом.

 

Еще один вопрос:

Значит я МОГУ накастовать несколько DatagramSocket'ов на один и тот же порт? :palevo:

Это клиент сокет? Если да, то само собой епт. Как по-твоему сервер держит нескольких клиентов.

Блин я бы щас рейджанул. Так я люблю Джава.

Абстракции поверх абстракций. Больше абстракций!

 

 

В общем вопрос закрыт я все понял теперь :pray:


Изменено пользователем Обязательное_поле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А джава то здесь при чем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

семь уровней модели оси

 

абстракция над абстракцией

ебаная гравитация


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сервер у тебя на чем?

на том доки и читай

 

как напишешь, читай доки у того, на чем клиент.

Сокетам абсолютно срать, кто к ним подсоединяется, ведь это просто канал передачи данных

о боже, ты несешь полную ересь.

сокеты, подсоединяется

канал передачи данных

просто, ноу кометс. :avtorklif:

 

я уже писал, что сервер у меня на джава. он уже работает как надо, осталось разобраться как эффективнее транслировать нескольким клиентам состояние игры

у меня ДВА сокета у сервера: один слушает, другой рассылает.

и я их вызываю по очереди в одном while лупе в одним треде

и вопрос заключался в том, что есть ли это стандартный подход в мире ИТ, или я не угадал?

 

это ты какую-то хуйню несешь

ты не понимаешь, как работать с сокетами и как они устроены, но пытаешься тут что-то кому-то доказать

 

 

вот тебе пример, который я загуглил за 30 секунд, который тебе нужен

 

http://stackoverflow.com/questions/773121/how-can-i-implement-a-threaded-udp-based-server-in-java

 

и тебе абсолютно не важно, кто у тебя клиент

 

он может быть вообще юниксовым и сокету похуй

он просто передает байты, он ничего не знает


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бляяя кант, ты берешь очевидные факты и преподносишь их мне как сенсацию, как будто я ребенок, только начал изучать программирование.

даже казику тут понятно что о чем мы говорим, и что по умолчанию все понимают что UDP это просто протокол для байтов, и очевидно, что компьютер, айфон, спутник, машина, да хоть холодильник на Си могут общаться по этому протоколу.

 

 

кароче вернемся обратно

я знаю как UDP работает на железном уровне

я знаю как UDP работает на фабриках

но не знаю как и где они соединяются.

DatagramSocket напрямую слушает карту? Или кое что сам доделывает в процессе?

 

 

энивей, спасибо за линк. я этот вопрос не видел еще

 

Странные проблемы. А просто взять и скачать нетворкинг библиотеку нельзя. Нужно самому велосипеды изобретать. А потом их настраивать. А потом дебажить. А потом переделывать, потому что исчерпан лимит архитектуры.

у меня такая черта характера :zloy:

Хуевая. Избавляйся. Начинай прямо сегодня:

https://github.com/E...oftware/kryonet

 

static public abstract class QueuedListener extends Listener {
		    final Listener listener;

дальше не читал.


Изменено пользователем Обязательное_поле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

static public abstract class QueuedListener extends Listener {
						    final Listener listener;

Норм. Надо завести в первом посте кунсткамеру, и туда подобное записывать.


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

static public abstract class QueuedListener extends Listener {
							final Listener listener;

Норм. Надо завести в первом посте кунсткамеру, и туда подобное записывать.

Я бы все ваши "красивые" языки бы туда засунул, ибо тошнит от них.

Можешь еще Поко добавить тогда уж в камеру вашу:

 

bool isIPv4Mapped() const
{
	const UInt16* words = reinterpret_cast<const UInt16*>(&_addr);
	return words[0] == 0 && words[1] == 0 && words[2] == 0 && words[3] == 0 && words[4] == 0 && ntohs(words[5]) == 0xFFFF;
}

bool isWellKnownMC() const
{
	const UInt16* words = reinterpret_cast<const UInt16*>(&_addr);
	return (ntohs(words[0]) & 0xFFF0) == 0xFF00;
}

bool isNodeLocalMC() const
{
	const UInt16* words = reinterpret_cast<const UInt16*>(&_addr);
	return (ntohs(words[0]) & 0xFFEF) == 0xFF01;
}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

не поверишь, но вот этот код я прочитал и понял за 20 секунд.

не в каракулях дело, а в семантике.


Изменено пользователем Обязательное_поле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поцаны, я смотрю вы не по хуйне тут угораете по хуйне


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поцаны, я смотрю вы не по хуйне тут угораете по хуйне

Конечно, мало кто осмелиться назвать жаву хуйней.


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написать программу, которая для двух типов купюр по Х и Y денежных единиц определяла бы, какую наибольшую сумму денег невозможно разменять этими купюрами.

Например:

3 и 5 = 7

 

Хелп плз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написать программу, которая для двух типов купюр по Х и Y денежных единиц определяла бы, какую наибольшую сумму денег невозможно разменять этими купюрами.

Например:

3 и 5 = 7

Хелп плз

Ок, мой ответ 9

9>7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Написать программу, которая для двух типов купюр по Х и Y денежных единиц определяла бы, какую наибольшую сумму денег невозможно разменять этими купюрами.

Например:

3 и 5 = 7

 

Хелп плз

может быть наименьшую?


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Написать программу, которая для двух типов купюр по Х и Y денежных единиц определяла бы, какую наибольшую сумму денег невозможно разменять этими купюрами.

Например:

3 и 5 = 7

Хелп плз

Ок, мой ответ 9

9>7

 

3 3 3

можно же


Изменено пользователем an_lev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...