Обязательное_поле #1781 19 ноября 2013 у тебя есть хардкодед порт 11000 на котором каждый игрок получает номер порта, к которому ему нужно подключатьсянемного не такигрок присылает свой айди серверу и после этого тот начинает прослушивать нужный портбинго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1782 19 ноября 2013 какбы всё зависит от кол-ва данных, если юзер шлёт по 50 байт каждые 5-10 секунд, то на один порт можно повесить реально очень много юзеров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #1783 19 ноября 2013 Ладно уже. Игру давай выкладывай, мы затестим. Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1785 19 ноября 2013 ну вообще некоторый здравый смысл в использовании большого количества портов есть: операционная система накапливает пакеты отправленные на один порт в очереди, а когда эта очередь переполняется, то следующие пакеты отклоняются.UDP же. Изначально дроп пакетов заложен в него.да, только тогда придется программно отслеживать порядок обработки датаграмм. Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Обязательное_поле #1786 19 ноября 2013 (изменено) выкачу на сервер - потестим Изменено 19 ноября 2013 пользователем Обязательное_поле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1787 19 ноября 2013 у тебя есть хардкодед порт 11000 на котором каждый игрок получает номер порта, к которому ему нужно подключатьсянемного не такигрок присылает свой айди серверу и после этого тот начинает прослушивать нужный портсмысл никак не меняется - есть один хардкодед хендшейк-порт какбы всё зависит от кол-ва данных, если юзер шлёт по 50 байт каждые 5-10 секунд, то на один порт можно повесить реально очень много юзеровхерасе пинг Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1788 19 ноября 2013 какой ещё пинг, может просто программам нет смысла чаще обмениваться данными? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1789 19 ноября 2013 ну мы же про игру говорим Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DeadMage #1790 19 ноября 2013 (изменено) Как вы играть собрались, если все за роутерами, а никаким upnp тут и не пахнет? Изменено 19 ноября 2013 пользователем DeadMage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KotZhilkina #1791 19 ноября 2013 Как вы играть собрались, если все за роутерами, а никаким upnp тут и не пахнет?не ты чо - мы все голые жопы в интернет выставили Публикация отключена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1792 19 ноября 2013 я неебу как часто в той игре поступают от игрока команды, даже если один юзер там отправляет каждые полсекунды по 200 байт дефолтный размер буффера начинается от 100 Кб если верить этой страничке т.е. чтобы за одну секунду переполнить буффер нужно парусот юзеров и чтоб они обязательно присылали свои 400 байт/с и программа при этом ещё и нихуя не успевала из буффера это себе в память положить Как вы играть собрались, если все за роутерами, а никаким upnp тут и не пахнет?а мне похуй, я прокину на себе 10666 порт на роутере поле, а поддержка геймпада планируется или там мышью контроль? (по скринам нихуя не понял) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Двапой #1793 19 ноября 2013 таки правда что игра выдает 2 фпс?а что же будет под вайном, если она вообще запустится? Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ilsy #1794 19 ноября 2013 таки правда что игра выдает 2 фпс?не на js ведь написана.. P.S. Умоляю вас, никогда не делайте так: boolean result; if ( a > b ) { result = true; } else { result = false; } Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
justice_st #1795 19 ноября 2013 а разве этоreturn a>b ? true : false;не пригоняется к тому что выше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1796 19 ноября 2013 а разве этоreturn a>b ? true : false;не пригоняется к тому что вышевообще-то return a>b; Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #1797 19 ноября 2013 Вообще-то не стоит заморачиваться на таких вещах, это со временем приходит. У кодеров есть проблемы и посерьезнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vizakenjack #1798 19 ноября 2013 а разве этоreturn a>b ? true : false;не пригоняется к тому что вышевообще-то return a>b; а в руби даже ретурн писать необязательно Канал про крипту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #1799 19 ноября 2013 хотел написать что-то обидное про руби, но нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tinplz #1800 19 ноября 2013 (изменено) а разве этоreturn a>b ? true : false;не пригоняется к тому что вышевообще-то return a>b; а в руби даже ретурн писать необязательно И как там в руби, никто не матерится когда поставит лишний пробел, или забудет написать слово, а оно совсем другое делает не предупреждая?Или руби просто не предполагает хоть сколько-нибудь сложных функций? Изменено 19 ноября 2013 пользователем Tinplz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение