Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Hed-kun

Программирование, т. 5.1.

Рекомендованные сообщения

у тебя есть хардкодед порт 11000 на котором каждый игрок получает номер порта, к которому ему нужно подключаться

немного не так

игрок присылает свой айди серверу и после этого тот начинает прослушивать нужный порт

бинго :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какбы всё зависит от кол-ва данных, если юзер шлёт по 50 байт каждые 5-10 секунд, то на один порт можно повесить реально очень много юзеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вообще некоторый здравый смысл в использовании большого количества портов есть: операционная система накапливает пакеты отправленные на один порт в очереди, а когда эта очередь переполняется, то следующие пакеты отклоняются.

UDP же. Изначально дроп пакетов заложен в него.

да, только тогда придется программно отслеживать порядок обработки датаграмм.


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя есть хардкодед порт 11000 на котором каждый игрок получает номер порта, к которому ему нужно подключаться

немного не так

игрок присылает свой айди серверу и после этого тот начинает прослушивать нужный порт

смысл никак не меняется - есть один хардкодед хендшейк-порт

 

какбы всё зависит от кол-ва данных, если юзер шлёт по 50 байт каждые 5-10 секунд, то на один порт можно повесить реально очень много юзеров

херасе пинг


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой ещё пинг, может просто программам нет смысла чаще обмениваться данными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну мы же про игру говорим


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Как вы играть собрались, если все за роутерами, а никаким upnp тут и не пахнет?


Изменено пользователем DeadMage

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вы играть собрались, если все за роутерами, а никаким upnp тут и не пахнет?

не ты чо - мы все голые жопы в интернет выставили


Публикация отключена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я неебу как часто в той игре поступают от игрока команды, даже если один юзер там отправляет каждые полсекунды по 200 байт

 

дефолтный размер буффера начинается от 100 Кб если верить этой страничке

 

т.е. чтобы за одну секунду переполнить буффер нужно парусот юзеров и чтоб они обязательно присылали свои 400 байт/с и программа при этом ещё и нихуя не успевала из буффера это себе в память положить

 

Как вы играть собрались, если все за роутерами, а никаким upnp тут и не пахнет?

а мне похуй, я прокину на себе 10666 порт на роутере NyaHead.gif

 

atxu6Oa.gif

 

поле, а поддержка геймпада планируется или там мышью контроль? (по скринам нихуя не понял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки правда что игра выдает 2 фпс?

а что же будет под вайном, если она вообще запустится?


Мобильное приложение для продоты https://play.google....id=ru.prodota.m

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

таки правда что игра выдает 2 фпс?

не на js ведь написана..

 

P.S. Умоляю вас, никогда не делайте так:

boolean result;
if ( a > b )
{
 result = true;
}
else
{
 result = false;
}


76561198051636913.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве это

return a>b ? true : false;

не пригоняется к тому что выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве это

return a>b ? true : false;

не пригоняется к тому что выше

вообще-то

 

return a>b;

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то не стоит заморачиваться на таких вещах, это со временем приходит. У кодеров есть проблемы и посерьезнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а разве это

return a>b ? true : false;

не пригоняется к тому что выше

вообще-то

 

return a>b;

 

а в руби даже ретурн писать необязательно :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хотел написать что-то обидное про руби, но нет :rickroll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

а разве это

return a>b ? true : false;

не пригоняется к тому что выше

вообще-то

 

return a>b;

 

а в руби даже ретурн писать необязательно :rickroll:

И как там в руби, никто не матерится когда поставит лишний пробел, или забудет написать слово, а оно совсем другое делает не предупреждая?

Или руби просто не предполагает хоть сколько-нибудь сложных функций?


Изменено пользователем Tinplz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...