sekaseka #2021 17 октября 2013 Хотя ещё фиг знает, ещё в гараж к знакомому своему не заезжал подиагностить, может там ничего страшного и ремонтируется. посмотрим. да дизель заебись, и расход поменьше и тарахтит приятно, надо про двиган конкретно почитатьЗаебись-то заебись, вот только в ремонте он не заебись. Гораздо дороже. что неприятное - наебнуть его тоже очень просто. Это бензиновый двигатель будет терпеть говнобенз десятками и сотнями тысяч, а дизельный за хуёвую соляру быстро тебя быстро на кругленькую сумму выставит. ПО-ЧИ-ТАЙ очень серьёзно про дизеля. Было бы всё так просто - все бы только на дизелях и ездили, а пока дизелей по статистике - каждая десятая только. Неужели все дураки? Или всё-таки не спроста. Читай побольше.как сочно механики хуями обложили на бмв-сервисе практически все бензиновые двигатели. дизеля попроще говорят VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2022 17 октября 2013 (изменено) был сегодня в хундае по делам, заодно посидел в тачках. Понравилась i30 купе. Потом пошел ix35 рестайлингвовый, понравился еще больше(в салоне).Далее санта фе - ну как то такое себе. Имхо могли круче забабахать салон. Удивила скидка, да и какая, на новенький грандер. В полном фарше он стоит 1.7кк с копейками. Отдавали чуть менее 1.4кк. Машина хорошая за 1.4. Фарша там реально дохера. Изменено 17 октября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2023 17 октября 2013 (изменено) Хотя ещё фиг знает, ещё в гараж к знакомому своему не заезжал подиагностить, может там ничего страшного и ремонтируется. посмотрим. да дизель заебись, и расход поменьше и тарахтит приятно, надо про двиган конкретно почитатьЗаебись-то заебись, вот только в ремонте он не заебись. Гораздо дороже. что неприятное - наебнуть его тоже очень просто. Это бензиновый двигатель будет терпеть говнобенз десятками и сотнями тысяч, а дизельный за хуёвую соляру быстро тебя быстро на кругленькую сумму выставит. ПО-ЧИ-ТАЙ очень серьёзно про дизеля. Было бы всё так просто - все бы только на дизелях и ездили, а пока дизелей по статистике - каждая десятая только. Неужели все дураки? Или всё-таки не спроста. Читай побольше.как сочно механики хуями обложили на бмв-сервисе практически все бензиновые двигатели. дизеля попроще говорятНе забывай, они сочно обложили СВОИ двигателя, потому что они реально гавно.Но тут сравнивается бензинки старых тойот с их же дизелями, так что не сравнивай. Изменено 17 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #2024 17 октября 2013 Хотя ещё фиг знает, ещё в гараж к знакомому своему не заезжал подиагностить, может там ничего страшного и ремонтируется. посмотрим. да дизель заебись, и расход поменьше и тарахтит приятно, надо про двиган конкретно почитатьЗаебись-то заебись, вот только в ремонте он не заебись. Гораздо дороже. что неприятное - наебнуть его тоже очень просто. Это бензиновый двигатель будет терпеть говнобенз десятками и сотнями тысяч, а дизельный за хуёвую соляру быстро тебя быстро на кругленькую сумму выставит. ПО-ЧИ-ТАЙ очень серьёзно про дизеля. Было бы всё так просто - все бы только на дизелях и ездили, а пока дизелей по статистике - каждая десятая только. Неужели все дураки? Или всё-таки не спроста. Читай побольше.как сочно механики хуями обложили на бмв-сервисе практически все бензиновые двигатели. дизеля попроще говорятНе забывай, они сочно обложили СВОИ двигателя, потому что они реально гавно.Но тут сравнивается бензинки старых тойот с дизелями, так что не сравнивай.я и не сравнивал VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2025 17 октября 2013 (изменено) А хули лезешь тогда в обсуждение тойотовского бензина vs дизель.Тут тачка за 200 тысяч выбирается, от неё требуется только одно - лишь бы сука не сломалась пару-тройку лет. И возможные варианты поломок. Либо на бензинке колпачки поменять - 7-15 тысяч (ну это конечно лучший вариант), либо дизель наебнётся - хоть тачку продавай. Тебе, богатому, не понять.Так что твоё бмв и механики-ремонтники бмв вообще не в тему совершенно. Изменено 17 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #2026 17 октября 2013 просто забавные контраст и пища для размышлений не гори так сильно VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2027 17 октября 2013 (изменено) Контраст?Окей. Давай. Британские учёные говорят, что их дизеля попроще бензинок. Ок. Чем их дизеля попроще? не гори так сильноя горю по дефолту =) Изменено 17 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2028 17 октября 2013 Контраст?Окей. Давай. Британские учёные говорят, что их дизеля попроще бензинок. Ок. Чем их дизеля попроще?например отсутствием ванос и даблванос не? да и впринципе сложность диагностики дизелей бмв еще не говорит о сложности самой конструкции Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2029 17 октября 2013 Можно немного поподробнее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2030 17 октября 2013 Можно немного поподробнее?Копипаст с вашего же уважаемого тут бмвсервиса:. А вот в конструкция дизеля лишена огромного количества технологического и экологического мусора: VANOS, Valvetronic, управляемого термостата и так далее. Дизели лишь только совершенствуются в технологии, с минимальными экологическими заморочками. На момент 2012 года, в битве бензин/дизель безоговорочно побеждает дизель.Ну и взгляни на саму конструкцию. Что там бояться ? ТНВД или ТННД? я х3 конструкции то миллиард лет и страшна она мб только механику который всю жизнь бензиновые двигателя чинил.. мне например совсем она не страшна, х3 мб потому что нас учили диагностировать етс.. хотя аппаратура топливная рили не дешевая... Система Common Rail тоже не нова Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2031 17 октября 2013 (изменено) Аааа, так это про систему газораспределения? Сразу бы сказал вальветроник и тому подобное.Мне кажется проблема надежности бензиновых двигателей БМВ кроется не в этом, о чём тоже указано в этом же блоге. Хотя тут можно конечно и более детально поговорить. Правда тут я только с точки зрения "диванной" теоретики конечно. Ну а дизель - разве решена проблема заправки некачественной солярой? Выдержат дизельные традиционные форсунки и ТНВД столько некачественного топлива, сколько выдержит обычная бензинка? А стоимость ремонта? Мне кажется тут как всё было, так и осталось, если не ещё хуже стало. Тут другой фактор улучшает ситуацию, что всё-таки на дворе не середина 90-х, где бенз с водой мешали, а солярка была в лучшем случае для двухтактного дизеля. Качество топлива понемногу улучшается и дизеля стали немного более популярными. Впрочем, это касается в основном столичные города.Если бы солярка была бы всегда гарантирована качественная, то тут без вопросов - дизель предпочтительнее, особенно б/у, так как разница между бензиновыми и дизельными моделями сильно уменьшается, в отличие от новых авто. Но ведь мы живём в рашке.Правда ты справедливо можешь отметить, что сравнение идёт как бы в идеальных условиях, но и тут нету убедительных доказательств. И ещё На момент 2012 года, в битве бензин/дизель безоговорочно побеждает дизель. - это касается бмв, потому что они уже настолько ахуели делать малоресурсные бензинки, что уже их дизеля и то надёжнее, по мнению автора с.. хотя аппаратура топливная рили не дешевая...а теперь прикинь, речь идёт ещё и о б/у, реально старом б/у. Изменено 17 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2032 17 октября 2013 это касается бмв, потому что они уже настолько ахуели делать малоресурсные бензинки, что уже их дизеля и то надёжнее, по мнению автораЯ думал что ты с sekaseka за бмв говоришь.. про старые ничего не могу сказать.. а про новые выдержат или нет, и некачественное топливо, то и бензиновый может наебнуца если говном заправишь.. ровно как и дизель... в мск счет дизелей уже на десятки тысяч наверн идет, если заправляться хотябы на нарм заправках то думаю драмы никакой нет Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2033 17 октября 2013 ну а чо, на лукойле хуёвая солярка? водила со стажем, который меня возил сказал, что у нас в городе пиздатая соляра 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2034 17 октября 2013 (изменено) это касается бмв, потому что они уже настолько ахуели делать малоресурсные бензинки, что уже их дизеля и то надёжнее, по мнению автораЯ думал что ты с sekaseka за бмв говоришь.. про старые ничего не могу сказать.. а про новые выдержат или нет, и некачественное топливо, то и бензиновый может наебнуца если говном заправишь.. ровно как и дизель... в мск счет дизелей уже на десятки тысяч наверн идет, если заправляться хотябы на нарм заправках то думаю драмы никакой нетБензиновый может наебнутся, но дизельный ещё чувствительнее, хотя бы только из-за тнвд и компрессии - давай тут не спорить, ок? Тут с дизелем по "надежности" может поспорить только непосредственный вспрыск, в принципе и технология похожая, потому и косяки сходные.Грусть в том, что даже всего несколько некачественных заправок могут погубить двигатель. С обычным распределенным вспрыском такого в 99% случаев не будет. на крайняк топливную почистишь и свечи поменяешь.Уж очень быстро можно наебнуть при "везении" ну как я и говорю, в столичных городах в принципе уже можно и дизельком побаловаться. Но парень ищет тачку в тюмени, а это за мкадом. ну а чо, на лукойле хуёвая солярка? водила со стажем, который меня возил сказал, что у нас в городе пиздатая солярану если есть - очень хорошо. Не успокаивай себя и читай матчасть. Изменено 17 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2035 17 октября 2013 ну а чо, на лукойле хуёвая солярка? водила со стажем, который меня возил сказал, что у нас в городе пиздатая солярану если есть - очень хорошо. Не успокаивай себя и читай матчасть.Да там же нефть морями качают, с чего вдруг в тюмени может быть хуёвый/отличный от столичного бензин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2036 17 октября 2013 ну а чо, на лукойле хуёвая солярка? водила со стажем, который меня возил сказал, что у нас в городе пиздатая солярану если есть - очень хорошо. Не успокаивай себя и читай матчасть.Да там же нефть морями качают, с чего вдруг в тюмени может быть хуёвый/отличный от столичного бензин?ты с какой планеты?Стоп. Всё проще. ты в каком городе живёшь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2037 17 октября 2013 ну а чо, на лукойле хуёвая солярка? водила со стажем, который меня возил сказал, что у нас в городе пиздатая солярану если есть - очень хорошо. Не успокаивай себя и читай матчасть.Да там же нефть морями качают, с чего вдруг в тюмени может быть хуёвый/отличный от столичного бензин?ты с какой планеты?Стоп. Всё проще. ты в каком городе живёшь?мск. как это относится к делу?бтв не бензин, а дизель, оговорился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2038 17 октября 2013 А, Москва, тогда всё ясно. Тогда советую не наводить аналитику насчёт регионов, вы от этого дела очень далеки и слабо себе всё представляете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2039 17 октября 2013 короче почитал про двигатель, пишут что нормач если вовремя все менять и не топить больше 120 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2040 17 октября 2013 Не топить больше 120? Это нормач? Звучит сомнительно.А ты в общем про дизеля почитал? Кроме расхода топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение