Banderas #2341 25 октября 2013 не, если в пробках тупо утром, а потом вечером, то 7500 норм варик. 10 уже перебор для такого режима Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2342 25 октября 2013 (изменено) не, если в пробках тупо утром, а потом вечером, то 7500 норм варик. 10 уже перебор для такого режима7563 хотел написать много и грубо, но стало лень :D Изменено 25 октября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2343 25 октября 2013 я серьезно. в пробках по кд 1-2 передача. масло уже черное становится к 10к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #2344 25 октября 2013 Масло становится черным довольно быстро, совсем не к 10к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2345 25 октября 2013 идеал 6-7 тысяч, известно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2347 25 октября 2013 И ФИЛЬТР!!! 300 РУБЛЕЙ!!! =) по факту меняю 2 раза в год, но не больше 10к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2348 25 октября 2013 идеал 6-7 тысяч, известно.у этого уже 6000, притом на овоще, кто ебанутей чаще? Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2350 25 октября 2013 чаще нет смыслану раз ты сказал! ладно! убедил Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2351 25 октября 2013 если слитое масло с двигателя не темное, а прозрачное как при заливке, то это априори масло говно(!) и нихрена не моет двигатель! а масло в движке не только смазывать, но и мыть его от нагара. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2352 25 октября 2013 если машина жрет масло, то можно и 15, и 20 на одном фильтре отЪездить, масло-то все равно доливать приходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacostique #2353 25 октября 2013 гайс, надо менять сцеплениекакие запчасти покупать? диск, корзина, выжимной? как проверить нужно ли менять маховик? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2354 25 октября 2013 да менять можно хоть каждую тыщу! но толку от этого будет не очень много. А вот маслать на одном масле более 10 тыщ. это не камильфо для уже порядком хоженого двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2355 25 октября 2013 кароче парни. у меня сегодня сложилось впечатление, что меня хотели очень жестко развести на ремонт двигла. Ну это такой пиздец цирк тут целую статью писать надо. Ладно пока решение проблемы не найдено. Еще 3 моториста на очереди. Надеюсь, хоть кто-то скажет другую версию. Так вот в чем прикол, я вычитал, что есть такая проблема. Машина не хундай. Цитирую. "При разгоне, на быстром наборе скорости под нагрузкой в районе какого то из коллекторов раздавался резкий и не очень приятный звук, похож на какой то сухой треск.Если нажимать педаль газа плавно, то звука почти не было. по выхлопной системе, заказал оригинальную прокладку между выпускным коллектором и приемной трубой. Это такое металлической кольцо с напылением из жаропрочных материалов.Замена в принципе не сложная. Старое кольцо — оно вобще полностью прогорело и осталось от него только металлическое основание.Результат замены этого колечка превзошел все ожидания — треск пропал полностью, теперь езжу и наслаждаюсь тишиной, как на иномарке :)Цена вопроса: 600 рублей" вот такие дела. причем, автор пишет о запохе гари порой. так вот, у меня он тоже проскакивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2356 25 октября 2013 если машина жрет масло, то можно и 15, и 20 на одном фильтре отЪездить, масло-то все равно доливать приходится.данунах?! а че его ваще тогда не менять, а к блоку просто приварить? скажи зачем фильтр нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2357 25 октября 2013 если машина жрет масло, то можно и 15, и 20 на одном фильтре отЪездить, масло-то все равно доливать приходится.нет Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #2358 25 октября 2013 (изменено) меняю масло каждые 3500-4000тысячина овощных авто не советую больше 7000тысяч ездить на масле....зависит от режима вождения, раньше 9-10 тыс на овощах точно не имеет никакого смысла менять.. Если живешь в пригороде или гоняешь межгород, и основной пробег трасса то изич через 12-15онли город... и тем более 90% народа льют дешевое масло, и это не такие большие деньги чтоб менять его каждые 7к на овощах а менять на 15к это забей.... Изменено 25 октября 2013 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2359 25 октября 2013 а менять на 15к это забей....на всеми любимом тут бмвсервисе было сказано что если пробег на тачке онли трасса, то можно и раз в 20 тысяч менять.. Бтв когда масла продавал, МОТУЛ, к нам чувачок приходил, он на свой коммерческий парк небольших грузовичков, (дукато, фольц каравелла и тп) принципиально уже много лет берет дорогое масло, но т.к пробег онли трасса, меняет его раз в 20к. Если пробег онли город то считаю нормальным менять не чаще 8 тысяч точно.. сам меняю приблизительно раз в 10.. но лью всегда мотул Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2360 25 октября 2013 звонил дружище один, говорит у него тоже треск был. по итогам там кусочек катализатора отвалился и трещал на определенных оборотах. вот такие приколюхи.по итогам есть еще куча не отработанных вариантов имхо. и чувство, что хотели развести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение