Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 2   (0 пользователей, 2 гостя)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

проиграл с поста про несуществующий маркетинг :lol:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проиграл с утопических настроений.


1bHUBDW.png

 

https://i.imgur.com/08wji9A.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, сначала умрёт автоваз и перестанет разорять бюджет страны и позорить русскую промышленность перед всем миром.

вот ты у нас самый умный в автотопике, а не понимаешь, что без автоваза у нас позакрываются все заводы в стране (производители металла, пластмассы, резины и т.д.).

 

Да, стране очень выгодно остаться без промышленности в такое "веселое время".

 

И чтобы кто не говорил - автоваз растет в качестве и становится более современным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, сначала умрёт автоваз и перестанет разорять бюджет страны и позорить русскую промышленность перед всем миром.

вот ты у нас самый умный в автотопике, а не понимаешь, что без автоваза у нас позакрываются все заводы в стране (производители металла, пластмассы, резины и т.д.).

 

Да, стране очень выгодно остаться без промышленности в такое "веселое время".

 

И чтобы кто не говорил - автоваз растет в качестве и становится более современным.

растет, первый автомат в 2013 году, темпы роста автоваза превышают все допустимые пределы :tusila:

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Надеюсь, сначала умрёт автоваз и перестанет разорять бюджет страны и позорить русскую промышленность перед всем миром.

вот ты у нас самый умный в автотопике, а не понимаешь, что без автоваза у нас позакрываются все заводы в стране (производители металла, пластмассы, резины и т.д.).

 

Да, стране очень выгодно остаться без промышленности в такое "веселое время".

 

И чтобы кто не говорил - автоваз растет в качестве и становится более современным.

Я прекрасно понимаю, что автоваз держит на плаву много заводов, и как-то ещё пару автотем назад сам говорил это, но это не отменяет тот факт, что это всё хуйня.

Неэффективное производство, поддерживаемое государство, как аппарат искусственного дыхания.

Заводы/предприятия поставщики раз не могут найти себе других заказов - пусть идут нахуй, получается они тоже неэффективно работают, и тоже на аппарате искусственного дыхания, на нефти.

А в результате весь этот искусственный мирок оплачивается за счёт налогоплательщиков, тебя и меня в том числе.

И тут встаёт выбор - либо дальше кормить всё это блядство, без перспективы, либо начинать работать по-рыночному.

 

Упадёт автоваз, распродадут его, купят его до конца какие-нибудь renault/nissan, поразгонят всех этих сантехников к хуям собачим, и один фиг там будут шлёпать машины, не утилизировать же производственный мощности? Как делали там там машины, так и будут делать.

 

И материалы один хер будут у наших заводов покупать. Вот только условия им будут уже не халявские, можно сказать госзаказы, а уже жёсткие рыночные.

 

Государство перестанет вливать сотни миллиардов рублей в чёрную дыру, механизм начнёт работать по хозрасчёту. Будут уплачиваться налоги, заводы поставщики будут работать так же, только более эффективно, и опять же, не косвенно за счёт наших же карманов.

 

Всё стабилизируется, пусть и не сразу.

 

 

Да, налоги прибыль с этого нового автоваза, который станет собственностью иностранцев, будут меньше в бюджет. НО! 1. Когда там прибыль была? Несколько лет, сейчас снова уже убыль 2. ТОЛЬКО за счёт огромных заградительных пошлин 3. БЛЯТЬ, ТАМ УЖЕ ПОЛФИРМЫ не наши! Уже половина куска уходит во францию и японию, так что не велика потеря.

 

Так что сам подумай, прежде чем мне предъявлять "близорукость".

 

И чтобы кто не говорил - автоваз растет в качестве и становится более современным.

влили СТОЛЬКО денег, что можно было бы основать новую тойоту + ваг + форд заново.

поставили ОГРОМНЫЕ пошлины

ПРОДАЛИ полкомпании

Растёт в качестве ... относительно Вазов советского времени? по сравнению с качеством лидеров автомобилестроения - как бы дерьмом так и остался.

Современным? Таааааакс. Ну-ка быстро решитель мне что-нибудь современное с автоваза? Калина? гранта? Приора? Объясни мне, глупому, где тут современность? Это всё начало 80-х в европе/японии. Где что современное, объясни мне, невежде.

 

 

Не будет там ничего хорошего, не тот подход. Если бы власти хотели построить заново автопромышленность, они бы строили и делали всё по-настоящему. Заниматься так заниматься. А в результате только долги оплачиваем, ставки рефинансирования, утилизационные сборы компенсируем и долги закрываем.

Я лично не вижу настоящего, государственного подхода к подъёму автомобилестроения, я вижу огромную зияющую финансовую дыру, которая так и тянет в себя серые деньги и коррупцию.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я вообще невижу в России грамотного подхода к чему либо, по моему у нас всё в говне :lol:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

будем держаться рамок автотопика

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фрик по теме правильно высказался.

Опизденели уже со своими "без автоваза россия загнется". В корень заебали.

 

Ничего не будет без этого ссаного автоваза. Спрос на материал всегда выше предложения, закроются неэффективные предприятия распилы, живущие только за счет производства говна для ваза, остальные помучаются помучаются, продадут жоповозку майбах директора завода и начнут наконец строить эффективный бизнес.

Сейчас 90% всего уходит в Китай, потому что бизнес по русски - это шикарный офис, пара авто представительского класса и штат личных секретарш миньетчиц. Как только все это говно выкинут из наценки на производство товара, сразу же у нас появятся нормальные цены на производство и заказы от бизнеса.

 

Ну а кто не захочет капитализма, пойдет нахуй.


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю сейчас передачу по тв, про то как производители убивают ресурс бытовой техники и айфон путем убийства батареи. Про машины не затрагивали, но мракетологи везде одни и те же (((

слушай ты заебал своими утопическими настроениями :trollface: что блять мало поводов от чего печалится можно? ты в заговоры наверн еще во всякие веришь, и с радостью хаваешь такую утопичную инфу :D вообщем то похуй же совсем не? хуже не будет никогда, зарабатывай столько, что бы менять каждый год и все епта, в чем трабл то.. с батареями помоему ничего нового уже много лет не происходит, последние лет 10 точно с ними все оч печально

1. Настроение не утопическое, а печально-реалистичное.

2. Заговоры бывают реальные, а бывают придуманные.

3. По части батарей... Чувак, пойди обнови прошивку.

 

По сути маркетинга не существует, а есть только продажи. Без понятия что это такое, трудно об этом рассуждать должным образом. Так что давайте перейдем к машинам. :nate:

Ебануться. Маркетинга не существует... Да иди ты! Может еще не существует фондовых рынков и ипотеки?

 

лексус самая надежная машина на сегодняшний момент

Подписываюсь.

 

Сравнивать ВАГ с эппл это дебилизм

 

Устройства от эппл в первую очередь пиздаты из-за того, что они не создают дополнительных проблем в процессе использования

Они "пиздаты" тем,что они в моде,только этим.

Они были неебически пиздаты и функциональны в первых своих версиях и особых аналогов не имели (во времена симбианов и маемо),но не сейчас

подписываюсь


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Современным? Таааааакс. Ну-ка быстро решитель мне что-нибудь современное с автоваза? Калина? гранта? Приора? Объясни мне, глупому, где тут современность? Это всё начало 80-х в европе/японии. Где что современное, объясни мне, невежде.

ты хочешь массаж и датчик дождя за 400 тысяч? или, не дай бог, турбину?

 

Если ты про дизайн - то мб и архаичность, тут ничего не скажешь. Но всякие абс, есп, круиз контроли и прочее уже давно есть.

 

 

У нас и в военной промышленности воруют прилично. Давайте тоже отдадим General Motors производство танков и истребителей.

 

Насчет того, что нужно менять подход к делу я безусловно согласен. А по вашему в нашей стране президент ВАЗа ворует, а президент Рено/Ниссан (двоюродный брат первого) не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Пис готов доказать антиутопию и утопию одновременно, лишь бы профорсить электровелик, Фиш, разве ты не понимаешь? Писа не надо буквально читать, всё проще гораздо.

Да мне какбе электровеник нужен чтобы ездить, а не чтобы форсить. А вот когда ценник на бензин вырастет раза в 3 - я буду давать вам консультации, где дешевле взять лифер и почем нынча мк у мастеров, а также мастер-класс по перепрошивке блока управления, Готовьтесь =)

 

http://www.24auto.ru...pic-152299.html

прикольно.

Вольво разрабатывают беспроводную зарядку для электромашин

Для телефонов зарядка уже продается, для машин это вообще не проблема масштабировать технологию. Вопрос только, что в гараже при этом желательно не находится. Ах да, еще бы неплохо иметь гараж - вот тут может случиться затыка.

 

http://www.24auto.ru...pic-152299.html

прикольно.

Вольво разрабатывают беспроводную зарядку для электромашин

:D пиздец, всю свою историю занимаются какой то хуитой, надеюсь они обанкротятся уже наконец, и их постигнет участь СААБа

Ну, вообще-то форд вульву скинул китаезам так как она обыточна дико. Можно сказать, что она обанкротилась в рамках форда.

 

Надеюсь, сначала умрёт автоваз и перестанет разорять бюджет страны и позорить русскую промышленность перед всем миром.

вот ты у нас самый умный в автотопике, а не понимаешь, что без автоваза у нас позакрываются все заводы в стране (производители металла, пластмассы, резины и т.д.).

 

Да, стране очень выгодно остаться без промышленности в такое "веселое время".

 

И чтобы кто не говорил - автоваз растет в качестве и становится более современным.

растет, первый автомат в 2013 году, темпы роста автоваза превышают все допустимые пределы :tusila:

Посмотри в каком году контрольный пакет перешел группе рено-ниссан.

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужики, а рапид-то ахуенный. Жаль только, что двиги овощные, хотя, при его весе динамика в городе вполне нормальная, на 105 л.с. Ну и рапид поболее поло оказался по итогу, но, исключительно по ощущением, не знаю как там с цифрами дела, но, сесть за собой (194 см) мне удалось, и остался ещё запас см 5 до седушек. Комплектация за 18 кусков более чем достойная, удивило качество шумки и качество штатной аудиосистемы - на очень достойном уровне. Честно говоря, с трудом представляю его прямых конкурентов. Поло, по цене будет выше, в подобной комплектации. Аурис, хоть и в хетчбеке, единственный одноклассник, как мне кажется, у тойоты, но и цена на порядок выше. И тут проигрыш уже не только по кузову, хотя кому-то наоборот нужен будет хетч, но и по цене... В подобной комплектации это 23+ куска. Фокус - рассматриваю как вариант, по причине того, что у нас форды немецкой сборки - тоже от 20к+, при том, он ещё и очень маленький внутри.

 

На выходе получаем следующее - прямые конкуренты только корейцы. Но, корейцы начального сегмента серьёзно уступают рапиду, единственное что, у них, возможно, начинка в плане всевозможных хитровыебанных датчиков будет более насыщенная, но кому это нужно, в машине до 20к? ._.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Современным? Таааааакс. Ну-ка быстро решитель мне что-нибудь современное с автоваза? Калина? гранта? Приора? Объясни мне, глупому, где тут современность? Это всё начало 80-х в европе/японии. Где что современное, объясни мне, невежде.

ты хочешь массаж и датчик дождя за 400 тысяч? или, не дай бог, турбину?

 

Если ты про дизайн - то мб и архаичность, тут ничего не скажешь. Но всякие абс, есп, круиз контроли и прочее уже давно есть.

 

 

У нас и в военной промышленности воруют прилично. Давайте тоже отдадим General Motors производство танков и истребителей.

 

Насчет того, что нужно менять подход к делу я безусловно согласен. А по вашему в нашей стране президент ВАЗа ворует, а президент Рено/Ниссан (двоюродный брат первого) не будет?

Я тут узнавал как в америке пилят, так вот у нас все окей.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

лексус самая надежная машина на сегодняшний момент

Подписываюсь.

правильно, ведь лексус используют морально устаревшие технологии, потому и надёжные. логаны ебать

Как сказали Джей и Молчаливый Боб, отстой пидарский, восьмидесятые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Современным? Таааааакс. Ну-ка быстро решитель мне что-нибудь современное с автоваза? Калина? гранта? Приора? Объясни мне, глупому, где тут современность? Это всё начало 80-х в европе/японии. Где что современное, объясни мне, невежде.

ты хочешь массаж и датчик дождя за 400 тысяч? или, не дай бог, турбину?

 

Если ты про дизайн - то мб и архаичность, тут ничего не скажешь. Но всякие абс, есп, круиз контроли и прочее уже давно есть.

 

 

У нас и в военной промышленности воруют прилично. Давайте тоже отдадим General Motors производство танков и истребителей.

 

Насчет того, что нужно менять подход к делу я безусловно согласен. А по вашему в нашей стране президент ВАЗа ворует, а президент Рено/Ниссан (двоюродный брат первого) не будет?

Я тут узнавал как в америке пилят, так вот у нас все окей.

Бабка с соседнего подъезда рассказала? Так то да, источник заслуживает доверия :nate:

 

PS Я тут узнавал как на солнце термоядерный синтез происходит, так вот у нас все окей :buba:


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мужики, а рапид-то ахуенный. Жаль только, что двиги овощные, хотя, при его весе динамика в городе вполне нормальная, на 105 л.с. Ну и рапид поболее поло оказался по итогу, но, исключительно по ощущением, не знаю как там с цифрами дела, но, сесть за собой (194 см) мне удалось, и остался ещё запас см 5 до седушек. Комплектация за 18 кусков более чем достойная, удивило качество шумки и качество штатной аудиосистемы - на очень достойном уровне. Честно говоря, с трудом представляю его прямых конкурентов. Поло, по цене будет выше, в подобной комплектации. Аурис, хоть и в хетчбеке, единственный одноклассник, как мне кажется, у тойоты, но и цена на порядок выше. И тут проигрыш уже не только по кузову, хотя кому-то наоборот нужен будет хетч, но и по цене... В подобной комплектации это 23+ куска. Фокус - рассматриваю как вариант, по причине того, что у нас форды немецкой сборки - тоже от 20к+, при том, он ещё и очень маленький внутри.

 

На выходе получаем следующее - прямые конкуренты только корейцы. Но, корейцы начального сегмента серьёзно уступают рапиду, единственное что, у них, возможно, начинка в плане всевозможных хитровыебанных датчиков будет более насыщенная, но кому это нужно, в машине до 20к? ._.

Шкода всегда больше фолькса на аналогичной платформе, а рапид должен быть по параметрам в районе 4 или 5 гольфа уже - и уж точно больше поло.

 

На шумке и звуке фолькс не экономит, но и не люкс-класса.

 

Корейцы проигрывают явно, но мне больше казалось, что рапид как конкурент создан для логана - хотелось бы услышать как он по отношению с ним.

 

П.С. Должен ворваться фрик - и сказать, что рапида нет, это все сплошной маркетинг.

 

лексус самая надежная машина на сегодняшний момент

Подписываюсь.

правильно, ведь лексус используют морально устаревшие технологии, потому и надёжные. логаны ебать

Как сказали Джей и Молчаливый Боб, отстой пидарский, восьмидесятые

Лексус как раз использует нормальные технологии - но, главное, в кузове применяется легированная сталь. Я думаю, ты знаешь, насколько лексус дороже тойоты.

 

Современным? Таааааакс. Ну-ка быстро решитель мне что-нибудь современное с автоваза? Калина? гранта? Приора? Объясни мне, глупому, где тут современность? Это всё начало 80-х в европе/японии. Где что современное, объясни мне, невежде.

ты хочешь массаж и датчик дождя за 400 тысяч? или, не дай бог, турбину?

 

Если ты про дизайн - то мб и архаичность, тут ничего не скажешь. Но всякие абс, есп, круиз контроли и прочее уже давно есть.

 

 

У нас и в военной промышленности воруют прилично. Давайте тоже отдадим General Motors производство танков и истребителей.

 

Насчет того, что нужно менять подход к делу я безусловно согласен. А по вашему в нашей стране президент ВАЗа ворует, а президент Рено/Ниссан (двоюродный брат первого) не будет?

Я тут узнавал как в америке пилят, так вот у нас все окей.

Бабка с соседнего подъезда рассказала? Так то да, источник заслуживает доверия :nate:

 

PS Я тут узнавал как на солнце термоядерный синтез происходит, так вот у нас все окей :buba:

Да нет, читал перевод омериганзгай онолитеги - они сами с себя хуеют.

 

П.С. Я тут узнавал как там на итере с поддержанием горения плазмы - скоро весь мир покроется токомаками, у нас точно все будет ок.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

ты хочешь массаж и датчик дождя за 400 тысяч? или, не дай бог, турбину?

Если ты про дизайн - то мб и архаичность, тут ничего не скажешь. Но всякие абс, есп, круиз контроли и прочее уже давно есть.

У нас и в военной промышленности воруют прилично. Давайте тоже отдадим General Motors производство танков и истребителей.

Насчет того, что нужно менять подход к делу я безусловно согласен. А по вашему в нашей стране президент ВАЗа ворует, а президент Рено/Ниссан (двоюродный брат первого) не будет?

массаж, датчик дождя, абс, есп, круиз контроли, турбины - тебе сказать в каком году это было введено в серию у нормальных машин? Ты же сам понимаешь.

 

смотри. вот иран, такая же нефтяная страна как и мы, только хуже. Цени

http://ko.ru/articles/17538

ЕБАНОЕ ИРАН ХОДРО!!!

ты загугли какое они дерьмо клепают (из своих), и ничего - крутятся, вертяться. всё покупают, нихуя не изобретают, и ничего. А наши? только сотни миллиардов бюджета жрать нахаляву.

 

Лексус как раз использует нормальные технологии - но, главное, в кузове применяется легированная сталь. Я думаю, ты знаешь, насколько лексус дороже тойоты.

Я знаю, что тойота (естественно, не все модели) и лексус собираются на одном и том же заводе. Естественно, материалы разные. Насчёт стали ничего не могу сказать, как-то не интересовался

 

http://www.toyota-gl...tus/kamigo.html

 

вот список заводов Тойота-сити, и можно убедиться, что производство и тойоты и лексуса часто идёт на один и тех же заводах, тоже самое про комплектующие.

 

Поэтому смешно говорить о надёжности лексуса безотрывно от тойоты. Естественно, тойота (японская) будет исполнена дешевле лексуса, но она будет собрана одними и теми же квалифицированными японскими рабочими на тех же заводах и во многом с одними и теми же комплектующими. И поэтому можно смело утверждать, что надежность тойоты вполне сравнима с лексусом.

 

Мужики, а рапид-то ахуенный. Жаль только, что двиги овощные, хотя, при его весе динамика в городе вполне нормальная, на 105 л.с. Ну и рапид поболее поло оказался по итогу, но, исключительно по ощущением, не знаю как там с цифрами дела, но, сесть за собой (194 см) мне удалось, и остался ещё запас см 5 до седушек. Комплектация за 18 кусков более чем достойная, удивило качество шумки и качество штатной аудиосистемы - на очень достойном уровне. Честно говоря, с трудом представляю его прямых конкурентов. Поло, по цене будет выше, в подобной комплектации. Аурис, хоть и в хетчбеке, единственный одноклассник, как мне кажется, у тойоты, но и цена на порядок выше. И тут проигрыш уже не только по кузову, хотя кому-то наоборот нужен будет хетч, но и по цене... В подобной комплектации это 23+ куска. Фокус - рассматриваю как вариант, по причине того, что у нас форды немецкой сборки - тоже от 20к+, при том, он ещё и очень маленький внутри.

 

На выходе получаем следующее - прямые конкуренты только корейцы. Но, корейцы начального сегмента серьёзно уступают рапиду, единственное что, у них, возможно, начинка в плане всевозможных хитровыебанных датчиков будет более насыщенная, но кому это нужно, в машине до 20к? ._.

Шкода всегда больше фолькса на аналогичной платформе, а рапид должен быть по параметрам в районе 4 или 5 гольфа уже - и уж точно больше поло.

 

На шумке и звуке фолькс не экономит, но и не люкс-класса.

 

Корейцы проигрывают явно, но мне больше казалось, что рапид как конкурент создан для логана - хотелось бы услышать как он по отношению с ним.

 

П.С. Должен ворваться фрик - и сказать, что рапида нет, это все сплошной маркетинг.

Ты о Шкоде Поло Лифтбэк? О чём тут? Шкода просто клепает машины vw под своим логотипом, и давно уже не является "дешевым" вагом. Стоить будет столько как и поло.

Конкуренты - Поло/Солярис/Рио и другие одноклассники по цене и классу авто

Про аурисы и прочее - смешно, другой класс. Но Сигме прощается.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему будет? Если уже шкода рапид стоит дешевле поло. В моём посте об этом как раз речь и стоит на порядок дешевле.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я знаю, что тойота (естественно, не все модели) и лексус собираются на одном и том же заводе. Естественно, материалы разные. Насчёт стали ничего не могу сказать, как-то не интересовался

 

http://www.toyota-gl...tus/kamigo.html

 

вот список заводов Тойота-сити, и можно убедиться, что производство и тойоты и лексуса часто идёт на один и тех же заводах, тоже самое про комплектующие.

Ты знаешь, на одних заводах и одни комплектующие - разные вещи. Комплектующие внутри вага могут отличаться на суффикс, но при этом сильно отличаться во всем остальном, так что...

 

 

А по части того, что шкода - не дешевая, так у тебя просто пригорает. Был тут на собеседовании в дилере ФВ - таки шкода все же существенно дешевле своего среднего брата.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Почему будет? Если уже шкода рапид стоит дешевле поло. В моём посте об этом как раз речь и стоит на порядок дешевле.

докажи пожалуйста ссылками на аналогичные комплектации, потому что либо я не умею искать, либо цены одни и теже +-15 тысяч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...