Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

(изменено)

Извини, у меня язык не поворачивается назвать это качественным автомобилем. Поэтому считаю, что сравнению с даже с джеттой не корректно.

Просто бюджетный симпатичный автомобиль.

да я стараюсь претендовать на объективность, и как бы если указывают на недостатки и косяки, то в отличии от многих, с легкостью признаю) вместо того, что бы обижаться, как некоторые мои знакомые автолюбители, воспринимают на личный счет если разговор касается их авто :D пиздец.. а касательно меня я и не говорил что это очень качественный автомобиль, этож опель :D а отзывов о нем мне впринципе не надо, я на круз форуме сижу с 9го года, и о проблемах, в том числе даже о тех, которые пофиксили в тачках 11-12-13 г.в. знаю не по наслышке на этой тачке сам наездил овер 50к точно (при общем пробеге 70)... за эту цену вообщем то не знаю наверн ни одного супер надежного и качественного авто.. джетта? ну х3, посмотрим, мей би получше.. но тогда, когда брали джетта хотя бы с птф и на автомате стоила под 850, эта тогда нам со скидкой вышла 700 ровно (из полной комплектации нет только круиза и климата а ну да, и нави) сейчас сам и для себя пожалуй смотрел бы в сторону джетты, как собстна и поступил мой брат... хотя знаешь! вот джетта джетта, а если убрать шильдики и не думать о брендах, возможности возникновения проблем и тп, то я бы не сказал что в джетте материалы уж очень пиздаты, панель - обычный ваг, а вот дверные ручки, сиденья - даже хуже того же круза, в крузе места больш... двери на джетте легковесны, в отличии от круза, если изнутри потянуть за дверную ручку то оттягивается вся панель, ну кароче такое!

 

а всю прошлую неделю я передвигался на октахе, с 1.6 мпи и 6-дсг :D ну и слушайте чо, комфортно мне было, очень даже, вот чо... двигатель конечн вялый совсем, зато оценил багажник, когда открыл и забросил туда 4 колеса :D


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

скажем так, у немцев болячек действительно гораздо меньше, но и стоимость выше. Ну и плюс - далеко не всем понравится их интерьер. И экстерьер. И вообще джетта хуйня =)

пойду я плитку клеить, сижу тут хуйню печатаю, лишь бы не ремонт делать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

почувствовал себя пенсией! :D страшное дело! мне понравилось и стал привыкать :D подвеска хороша, движок не тянет... а еще самое что странное, блять и не провоцирует почему то, и не хочется лететь никуда, ущербным себя там почему то не ощущаешь, даже с таким движком, чувствуешь себя вполне самодостаточно


Изменено пользователем Dopefish

Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

почувствовал себя пенсией! :D страшное дело! мне понравилось и стал привыкать :D подвеска хороша, движок не тянет... а еще самое что странное, блять и не провоцирует почему то, и не хочется лететь никуда, ущербным себя там почему то не ощущаешь, даже с таким движком, чувствуешь себя вполне самодостато

ВООТ!

Я уже давно в такой стадии, и мне эти "сракерские" запросы, ОЙ БЛЯ, МНЕ 2.5 НАДО, ОЙ БЛЯ, 11 СЕКУНД ДО 100 - НЕ ЕДЕТ, вообще до пизды. Главное - чтобы ехать было по настоящему приятно и комфортно, чтобы красивый интерьер, хорошие материалы, качественные. Если пластик, то хотя бы качественный, рифлёный, красивый и приятный, мягко и не считать жопой неровности, тихо, чтобы двигатель не орал в салон и не слушать сильно улицу. Чтобы машина от тебя НИЧЕГО не требовала, ты не замечал этого - ты просто сел и едешь, комфорт и качество.

Вот я за такие авто.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чото я соскучился по твоим стенами. Такой сгусток концентрированной интересной инфы. Нет что бы как я - два бассейна воды и стаканчик инфы =)

thx :^^: , бтв там страниц 10 назад о маслах выдавал немного инфы и личного опыта, мей би интересно будет если не видел


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

чото я соскучился по твоим стенами. Такой сгусток концентрированной интересной инфы. Нет что бы как я - два бассейна воды и стаканчик инфы =)

thx :^^: , бтв там страниц 10 назад о маслах выдавал немного инфы и личного опыта, мей би интересно будет если не видел

ага, у нас народ тоже на мотюль потихоньку переходит.

Сам я маслах слабенько понимаю, но тем не менее спрошу.

Я так понимаю, что у более вязких масел расхода меньше не только потому что там прочность на разрыв (сразу повторю, я по чужим словам, сам не спец), но и потому что в микротещны и микроотверстия нету расхода, т.к. вязкое. А жидкое наоборот, в старых машинах, утрируя, хлещет из всех щелей.

Зачем написал - хз, всё в принципе итак есть в инете.

 

Промывкой вообще не пользуюсь, даже если марку масла меняю, но только если в пределах одного хим состава (если с полусинтетики а синтетику, или с минералки на минералку). Смельчак, хули =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сам я маслах слабенько понимаю, но тем не менее спрошу.

Я так понимаю, что у более вязких масел расхода меньше не только потому что там прочность на разрыв

ты о расходе масла речь ведешь или о расходе топлива? если топлива, то у более вязких масел - расход топлива выше, т.к тупо коленвалу прокручиваться сложнее)) если ты о расходе масла, то в норме на тачке его не должно быть вообще, а вот у двигателей с немалым ресурсом, где идет жор, то менее вязкое масло (дефолтное) тупо просачивается через маслосъемные кольца изношенную поршневую, а более вязкое масло соответственно подается этому эффекту меньше.. Вообще офк это не выход, по большому счету, это лишь отсрочка капремонта, но для тех, для кого масложор - норма, то так проще

 

Промывкой вообще не пользуюсь, даже если марку масла меняю, но только если в пределах одного хим состава (если с полусинтетики а синтетику, или с минералки на минералку). Смельчак, хули =)

ну после покупки тачки желательно бы...а вообще задрот по химии мой брат конечно, (тот что на джетте :D) лучшего специалиста по химии я не видел наверн.. редкое сочетание - во первых он продает химию, а во вторых ему самому эта тема очень интересна, так что консультируюсь с ним :D правда ща по учебе идут эксплуатационные материалы, кое что узнаю и там, оказывается LIQUI MOLY рили крутые в области присадок, они первооткрыватели и обладатели патентов вообще очень многих и многих всевозможных присадок, модификаторов трения и тп

 

еще ловите совет - если есть выбор взять масло в металлической или в пластиковой конистре - то берите в металле, т.к металлические канистры и оборудование для их изготовления оказывается слишком дорого для китайского подполья :D и в металле подделок не встречается.. масла ENEOS и ZIC например почти всегда в металле продаются, средненькие корейские масла, зато не палево если чо :nate:


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

если ты о расходе масла, то в норме на тачке его не должно быть вообще, а вот у двигателей с немалым ресурсом, где идет жор, то менее вязкое масло (дефолтное) тупо просачивается через маслосъемные кольца изношенную поршневую, а более вязкое масло соответственно подается этому эффекту меньше.. Вообще офк это не выход, по большому счету, это лишь отсрочка капремонта, но для тех, для кого масложор - норма, то так проще

Во, всё правильно меня понял. Просто с одной стороны так жор можно уменьшить, с другой стороны, этим же образом двигатель интенсивнее изнашивается, ведь мы масло более плотное гоняем, это и системе сложнее, и, наверняка, есть какие-нибудь труднодоступные поверхности, которые плотным маслом хуже омываются/смазываются, так как он более плотное, чем рекомендованное, и хуже смазывает.

 

Вот такая палка о двух концах я так понимаю. Просто гадаю, по факту хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во, всё правильно меня понял. Просто с одной стороны так жор можно уменьшить, с другой стороны, этим же образом двигатель интенсивнее изнашивается, ведь мы масло более плотное гоняем, это и системе сложнее, и, наверняка, есть какие-нибудь труднодоступные поверхности, которые плотным маслом хуже омываются/смазываются, так как он более плотное, чем рекомендованное, и хуже смазывает.

ну бывает еще и так, что более плотное масло - допущено производителем для конкретного а.м, просто чел лил всю жизнь менее вязкое, тогда вообще изич... ну а по большому счету распредвал например как смазывается? он же не в картере находится :D а наверху двигателя, маслоканалы офк есть, но по большому счету смазывается разбрызгиванием, и весь находится в так называемом масляном тумане... поэтому офк лить масло которое намного более вязкое чем дефолтное может быть черевато, на практике не видел - в теории возможно

 

кароче чет я излишне много распиделся для среднестатистического бмвдрочера :xd: сверх нормы... покидаю лучше КЛАССНЫХ ФОТАК, ну что бы не быть выскочкой :D

 

пойду пракачусь


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

:lol: :lol: :lol:

 

Ну ладно, раз поговорим не о чем =) тогда скину очередную новость в наш АВТОпрожектор Пэрис Хилтон

 

http://www.24auto.ru/news/id-254957/

в 2017 году... за бюджетное лавэ...

 

Зачем учителю зарплату повышать, мы лучше изобретём уже изобретенное.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

плюсану фрику, если новый кукуруз, то хуй с ним, ещё потянет. Хотя именно на автомат много жалоб. И смысл ходить пешком и ждать пока дилер соизволит отремонтить по гарантии.

Но б/ушный ну его нахуй такое счастье.

Как бэ отзывы на дроме намекают, что гавно эти ваши крузы.

Просто интересно посмотреть что будет с такими экземплярами на пробеге, скажем так, хотя бы 180к. И 7 лет эксплуатации)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

http://news.auto.ru/news/23743/

ниссан косит под ваг. Впрочем не удивительно, единственный нисан, которая имеет успех в европе, решили под них и подстроится

 

плюсану фрику, если новый кукуруз, то хуй с ним, ещё потянет. Хотя именно на автомат много жалоб. И смысл ходить пешком и ждать пока дилер соизволит отремонтить по гарантии.

Но б/ушный ну его нахуй такое счастье.

Как бэ отзывы на дроме намекают, что гавно эти ваши крузы.

Просто интересно посмотреть что будет с такими экземплярами на пробеге, скажем так, хотя бы 180к. И 7 лет эксплуатации)

я тебя умоляю, какие 180к, какие 7 лет =) Для современного автомобилестроения такие сроки - это уже ебать долгожитель. Немецкое качество уже второй двигатель и третью коробку поменяет за такой срок, а ты хочешь от круза 180 лет беспроблемной езды =)))

 

после 50ти уже начнётся среднестатистически беготня по гарантии. Зайди там выше по ссылке, кошмарики. Или просто вбей в гугл "шевролет круз болячки", тихий ужас.

Впрочем, остальные за эту цену не намного лучше.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять эта тенденция на турбо пылесосы усиливается :(

эт да(

только прайс увеличивают на тачки.

а как говорил генри форд, автомобиль не должен стоить больше 10 зарплат рабочего :sad:

что ж это за автомобиль или что ж у меня за зп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

тут на днях со знакомым идём, мимо йети проходим, он мне такой - "это чо такое?", я ему - "шкода йети, ничотак". Понял, что он не шарит, грю ему "знаешь какая там двига?" Он "нет, а какая" Я ему "1.2" - в ответ мне искренне ахуевшее лицо. Я улыбаюсь, продолжаю "ну там зато битурбо", в ответ уже просто опизденевшее лицо. Потом спрашивает у меня "она вообще едет?" Я - "ну вроде", он "она же развалится через год", я улыбнулся и потопали дальше.

Вот реакция обычного человека, не специалиста, на двигатель объёмом с бутылку кока-колы и турбой. И ведь попробуй УБЕДИТЕЛЬНО докажи ему, что он не прав, что ресурс там большой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут на днях со знакомым идём, мимо йети проходим, он мне такой - "это чо такое?", я ему - "шкода йети, ничотак". Понял, что он не шарит, грю ему "знаешь какая там двига?" Он "нет, а какая" Я ему "1.2" - в ответ мне искренне ахуевшее лицо. Я улыбаюсь, продолжаю "ну там зато битурбо", в ответ уже просто опизденевшее лицо. Потом спрашивает у меня "она вообще едет?" Я - "ну вроде", он "она же развалится через год", я улыбнулся и потопали дальше.

Вот реакция обычного человека, не специалиста, на двигатель объёмом с бутылку кока-колы и турбой. И ведь попробуй УБЕДИТЕЛЬНО докажи ему, что он не прав, что ресурс там большой.

пися бы уебал ему просто и всё :nate::rickroll::clown:

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блять эта тенденция на турбо пылесосы усиливается :(

эт да(

только прайс увеличивают на тачки.

а как говорил генри форд, автомобиль не должен стоить больше 10 зарплат рабочего :sad:

что ж это за автомобиль или что ж у меня за зп

 

За 450к можно взять приличную б/у. Новую за эти бабки тоже можно взять, только не будем о - я на этом говне ездить не буду, есть предложения и по такой цене. Соответственно 45к не такая уж и гигантская зарплата.

 

Ну и в штатах совсем другие цены, совсем другие зарплаты были всегда, так-что не стоит слова Генри Форда на наш рынок применять :)


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

тут на днях со знакомым идём, мимо йети проходим, он мне такой - "это чо такое?", я ему - "шкода йети, ничотак". Понял, что он не шарит, грю ему "знаешь какая там двига?" Он "нет, а какая" Я ему "1.2" - в ответ мне искренне ахуевшее лицо. Я улыбаюсь, продолжаю "ну там зато битурбо", в ответ уже просто опизденевшее лицо. Потом спрашивает у меня "она вообще едет?" Я - "ну вроде", он "она же развалится через год", я улыбнулся и потопали дальше.

Вот реакция обычного человека, не специалиста, на двигатель объёмом с бутылку кока-колы и турбой. И ведь попробуй УБЕДИТЕЛЬНО докажи ему, что он не прав, что ресурс там большой.

пися бы уебал ему просто и всё :nate::rickroll::clown:

 

В ГОЛОС :lol: :lol: :lol:

 

Блять эта тенденция на турбо пылесосы усиливается :(

эт да(

только прайс увеличивают на тачки.

а как говорил генри форд, автомобиль не должен стоить больше 10 зарплат рабочего :sad:

что ж это за автомобиль или что ж у меня за зп

 

За 450к можно взять приличную б/у. Новую за эти бабки тоже можно взять, только не будем о - я на этом говне ездить не буду, есть предложения и по такой цене. Соответственно 45к не такая уж и гигантская зарплата.

 

Ну и в штатах совсем другие цены, совсем другие зарплаты были всегда, так-что не стоит слова Генри Форда на наш рынок применять :)

 

прав как дота_прав

 

 

 

Вообще, я не имею ничего против турбо-двигателей. Вещь-то классная, сдувает с двигателя дохуя лошадей, 280, 350, 500, да сколько надо и какой-двигатель, тачка летит как ошпаренная, всё заебца. Ну да, ебашит двигатель, снижает ресурс, но хуй с ним, за удовольствие надо платить.

 

Но нахуя турбо нужно на овоще???? Тачка как была овощем, так и осталась. А двигатель так и страдает по ресурсу, масло жрёт уже с завода.

 

Я уж молчу про общее правило эффективности турбирования - чем мощнее двигатель, больше, тем эффективнее на нём турбо. Всю жизнь стоковые турбированные двигатели были достаточно больших объёмов, и турбо эффективно, и двигатели v6 достаточно надёжные, а масло они и так почти все с конвейера жрут.

А тут, блеать, а микроволновку турбы лепят. А покупатели довольные кукарекают, БИТУРБЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРЕСС. А пацаны в гаражах на турерви, тайпэрах, эрбэдэтах сидят в фэйспалме...

 

Я понимаю, экологические требования ужесточённые, все старые двигатели уже не подходят. Но ведь как делали, так и делают атмодвигатели с нормальным расходом и нормальным количеством лошадей и которые подходят но эко-нормам. И прогресс - в чём? В турбо? Да турбе сто лет, где прогресс? И серийные обычные машины уже 20 лет или сколько там выпускаются с турбами, где прогресс? Просто раньше турбы ставили ПО ДЕЛУ, на мощные авто. А сейчас среднестатистическому дяде васе - ЗАЦЕНИ, ТУРБОДВИГАТЕЛЬ!!!! И дядя вася - НИХУЯ СЕБЕ, ДА Я ЕБАТЬ ТЕХНОДРОЧЕР, и бежит в банк за кредитом. :avtorklif:

 

А потом добивают мягкий мозг среднестатистического покупателя роботизированной коробкой на двойном сцеплении. И похуй, что такая коробка сделана для спорта, и её ресурс - лишь бы на пару-тройку кругов хватило, она создана чтобы ехать быстро, но она не создана для повседневного использования. Как мы и видим, 7ми ступки, которые ставятся на все ваги - их ресурс - это просто лотерея, количество поломок, отзывов, рекламаций нареканий отзыв переходит все разумные рамки. И это не детская болезнь, это конструктивная особенность!

 

Но ... мы же про дядю васю, среднестатистического, его ТУРБИРОВАННЫЙ ТЕХНОДРОЧЕРСКИЙ мозг добивают ... КОРОБКОЙ ПОЧТИ КАК ОТ ФОРМУЛЫ 1 !!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА НУ НАХУЙ, Я ЖЕ БЛЯТЬ НА ЖИГУЛЯХ ВСЮ ЖИЗНЬ КАТАЛСЯ, А ТЕПЕРЬ НА ТУРБЕ ДА НА ДВОЙНОМ СЦЕПЛЕНИИ!!!!! БЛЯТЬ, ФЕТАЛЬ СУКА, ПИЗДА ТВОЕМУ РЭДБУЛУ, Я ЗАВОЖУ СВОЮ ТУРБУ 1.2 НА ДВОЙНОМ СЦЕПЛЕНИИ :lol: :lol: :lol: :lol:


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя именно на автомат много жалоб.

дальше не читал даже :avtorklif: :lol: Пиздабоооооол :D на автомат никаких претензий нет, я в году 2011 сорвал к хуям шруз (ну на ручничке довыебывался :D) , ну и почему то первым делом подумал что наебнул коробку, а не шруз вылетел из сепаратора, начал гуглить про поломки этого гидромеха и НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОЙ жалобы и инфы о поломках, если делать нехуй, можете ща поискать , и найти где нибудь темку, мол у кого то сломался, только вот общей тенденции это не изменит, это ГИДРОМЕХ, тупое ты существо, если не понимаешь что это значит, и как он устроен - пойди и погугли прежде чем хоть что то тут писать, а тем более писать о том, в чом ниче не понимаешь.. у меня все, :nate:что что а к гидромеху там претензий нет, скажу даже что это самый безпроблемный агрегат на этой тележке


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

и найти где нибудь темку, мол у кого то сломался, только вот общей тенденции это не изменит, это ГИДРОМЕХ

объясни это инженерам ситроена, они умудряются ломать тенденцию, идти против системы =)

да и не только они.

 

Да даже механки некоторые производители ненадёжные клепают, а уж и автоматы - сам бог велел.

 

про гидромех круза - хз, не интересовался

 

ФИШ, я тут даже не сильно копнул, само вылезло

 

"У Cruze, в отличие от предшественника Lacetti, установлена джиэмовская 6-ступенчатая автоматическая коробка 6T40. Как бы это ни пугало, запчасти ей понадобятся гораздо раньше, чем моторам. Даже не потому, что герметичность контура охлаждения с морозами сильнее 25-30 градусов нарушается. Текут сальники. Проверить же уровень не получится — привычный щуп стал рудиментом и на этой АКП. Сама коробка, в компактном корпусе которой устроено шесть передач, обладает конструктивными недостатками и крайне низким ресурсом. Проблемы могут появиться уже к 25 тыс. км, а жизнь до ста тысяч и после — это, скорее, везение. Причем аккуратность и осторожность при эксплуатации АКП, которые обычно приносят плоды, в данном случае вряд ли как-то значительно увеличат ресурс. Слишком он несущественен. Благо, есть достойная «механическая» альтернатива, где слабое звено традиционно — сцепление.

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/23884/"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ох не было меня 2 дня тут уже нафлудили.

 

по поводу доты и остальных игр. не играл в дотан уже почти 2 месяца, недавно в фифу14 погонял пару дней.

 

Сижу только в автотопике и спортаче, остальными разделами не пользуюсь. Ну редко в таверну загляну.

 

Ну и главное по поводу машины. Сегодня помени все на оригинал, цепь(сняли крышку цепь висела, болталась и направляющая была стерта пизда.) все свечи, сальник, новые ролики ГРМ+сам ремень(тоже пизда и роликам и ремню) Потом в расширительном вообще небыло антифриза, залили 0.8 литра. 4 новых свечи, ремень ГУРА и кондея, ну и новую прокладку.

 

Забавно, при разборе стало ясно что, да, клапана регулируются шайбами. НО все официалы(а обзвонил я их 3 штуки и побывал во всех) да и ПИХТИН заявляли и доказывали с пеной у рта, что там стоят гидрокомпенсаторы :avtorklif:

 

Цвет был рыжий. Сказали, что скорее всего лили кастрол сюда, предыдущие владельцы. Есть небольшой нагар в 1 см2 правее цепи. И особо ни на что он не влиял.

 

Завели пробный тупо на ГРМЕ и собранной головой(но без других приводных ремней) Треска нет :pray: Все заебись. Стали собирать, все собрали. Тестим опять. Треска нет. НО чем выше становилась температура двигла, тем отчетливей(но уже на порядок тише) слышен был треск при газе. В итоге пришлось оставить тачку и пиздовать на маршрутку :fffuuu: Будут снимать низ, а именно смотреть состояние поршней, камеры сгорания. Но, как сказал мастер, если бы это были поршни, то давно бы залегли и двигателю была пизда. Поэтому разберут, а скорее уже разбирают(уехал больше часа назад, скорее всего уже двиган остыл). Благо возьму по самому минимуму, потому что машина там делается по очень хорошему знакомству.

 

Сами мастера рассказывали как разводили в сервисах, а именно официалах. Один мужик отремонтировал двигатель на китайце за 385.000 рублей(это при том что абсолютно новый у того же дилера 400к) А на самом деле там делов было на 5-7к край.

 

Мастер, который мне делал, ездит на тайоте чейзер дизель пруль. Сказал взял в идеале и подумывает вставить 3gz вроде я хз не запомнил. Другой на супре вроде. На вопрос, что лучше на рынке б/у все заявили, что только тайота, остальное параша полная, аля форд(сказали у форда только 2 машины это мустанг какой-то и еще маслкар). Про новые машины ВАГА кучу матерных слов, что если и приспичило, то только новую и максимум 2-3 года, а дальше продавать и забыть. Так же про япов рассказали, митцубиси, нисанн и прочее, гавно гавнищем. Что корейские киа/хендай вышли практически в лидеры, но до тайоты не дотягивают довольно прилично все равно.

По поводу хонды, дорого в обслуживании, но сойдет. Вообщем если надо дизайн бери нового корейца, а потом продавать. Если стоящую машину, то только тайоту. Правда, новые короллы с вариатором, вызвали сомнения, вплане надежности именно автомата.

 

Я очень устал, прошел пешком км 10-15, ибо в том районе плохо с транспортом. С 20 попытки захода в магаз запчастей нашел цепь, а охладитель(он же направляющая) с 30 магаза и то не от двигла матрикса, а от сонаты 2.0, но по размерам она 1 в 1.

 

Есть что еще написать, но устал жопа, поэтому не буду. :nate:

 

Запчастей было приобретено на 4300

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...