Dopefish #2621 29 октября 2013 (изменено) Извини, у меня язык не поворачивается назвать это качественным автомобилем. Поэтому считаю, что сравнению с даже с джеттой не корректно.Просто бюджетный симпатичный автомобиль.да я стараюсь претендовать на объективность, и как бы если указывают на недостатки и косяки, то в отличии от многих, с легкостью признаю) вместо того, что бы обижаться, как некоторые мои знакомые автолюбители, воспринимают на личный счет если разговор касается их авто :D пиздец.. а касательно меня я и не говорил что это очень качественный автомобиль, этож опель :D а отзывов о нем мне впринципе не надо, я на круз форуме сижу с 9го года, и о проблемах, в том числе даже о тех, которые пофиксили в тачках 11-12-13 г.в. знаю не по наслышке на этой тачке сам наездил овер 50к точно (при общем пробеге 70)... за эту цену вообщем то не знаю наверн ни одного супер надежного и качественного авто.. джетта? ну х3, посмотрим, мей би получше.. но тогда, когда брали джетта хотя бы с птф и на автомате стоила под 850, эта тогда нам со скидкой вышла 700 ровно (из полной комплектации нет только круиза и климата а ну да, и нави) сейчас сам и для себя пожалуй смотрел бы в сторону джетты, как собстна и поступил мой брат... хотя знаешь! вот джетта джетта, а если убрать шильдики и не думать о брендах, возможности возникновения проблем и тп, то я бы не сказал что в джетте материалы уж очень пиздаты, панель - обычный ваг, а вот дверные ручки, сиденья - даже хуже того же круза, в крузе места больш... двери на джетте легковесны, в отличии от круза, если изнутри потянуть за дверную ручку то оттягивается вся панель, ну кароче такое! а всю прошлую неделю я передвигался на октахе, с 1.6 мпи и 6-дсг :D ну и слушайте чо, комфортно мне было, очень даже, вот чо... двигатель конечн вялый совсем, зато оценил багажник, когда открыл и забросил туда 4 колеса :D Изменено 29 октября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2622 29 октября 2013 скажем так, у немцев болячек действительно гораздо меньше, но и стоимость выше. Ну и плюс - далеко не всем понравится их интерьер. И экстерьер. И вообще джетта хуйня =)пойду я плитку клеить, сижу тут хуйню печатаю, лишь бы не ремонт делать =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2623 29 октября 2013 (изменено) почувствовал себя пенсией! :D страшное дело! мне понравилось и стал привыкать :D подвеска хороша, движок не тянет... а еще самое что странное, блять и не провоцирует почему то, и не хочется лететь никуда, ущербным себя там почему то не ощущаешь, даже с таким движком, чувствуешь себя вполне самодостаточно Изменено 29 октября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2624 29 октября 2013 (изменено) почувствовал себя пенсией! :D страшное дело! мне понравилось и стал привыкать :D подвеска хороша, движок не тянет... а еще самое что странное, блять и не провоцирует почему то, и не хочется лететь никуда, ущербным себя там почему то не ощущаешь, даже с таким движком, чувствуешь себя вполне самодостатоВООТ!Я уже давно в такой стадии, и мне эти "сракерские" запросы, ОЙ БЛЯ, МНЕ 2.5 НАДО, ОЙ БЛЯ, 11 СЕКУНД ДО 100 - НЕ ЕДЕТ, вообще до пизды. Главное - чтобы ехать было по настоящему приятно и комфортно, чтобы красивый интерьер, хорошие материалы, качественные. Если пластик, то хотя бы качественный, рифлёный, красивый и приятный, мягко и не считать жопой неровности, тихо, чтобы двигатель не орал в салон и не слушать сильно улицу. Чтобы машина от тебя НИЧЕГО не требовала, ты не замечал этого - ты просто сел и едешь, комфорт и качество.Вот я за такие авто. Изменено 29 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2625 29 октября 2013 чото я соскучился по твоим стенами. Такой сгусток концентрированной интересной инфы. Нет что бы как я - два бассейна воды и стаканчик инфы =) thx , бтв там страниц 10 назад о маслах выдавал немного инфы и личного опыта, мей би интересно будет если не видел Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2626 29 октября 2013 чото я соскучился по твоим стенами. Такой сгусток концентрированной интересной инфы. Нет что бы как я - два бассейна воды и стаканчик инфы =) thx , бтв там страниц 10 назад о маслах выдавал немного инфы и личного опыта, мей би интересно будет если не виделага, у нас народ тоже на мотюль потихоньку переходит.Сам я маслах слабенько понимаю, но тем не менее спрошу.Я так понимаю, что у более вязких масел расхода меньше не только потому что там прочность на разрыв (сразу повторю, я по чужим словам, сам не спец), но и потому что в микротещны и микроотверстия нету расхода, т.к. вязкое. А жидкое наоборот, в старых машинах, утрируя, хлещет из всех щелей.Зачем написал - хз, всё в принципе итак есть в инете. Промывкой вообще не пользуюсь, даже если марку масла меняю, но только если в пределах одного хим состава (если с полусинтетики а синтетику, или с минералки на минералку). Смельчак, хули =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2627 29 октября 2013 Сам я маслах слабенько понимаю, но тем не менее спрошу.Я так понимаю, что у более вязких масел расхода меньше не только потому что там прочность на разрыв ты о расходе масла речь ведешь или о расходе топлива? если топлива, то у более вязких масел - расход топлива выше, т.к тупо коленвалу прокручиваться сложнее)) если ты о расходе масла, то в норме на тачке его не должно быть вообще, а вот у двигателей с немалым ресурсом, где идет жор, то менее вязкое масло (дефолтное) тупо просачивается через маслосъемные кольца изношенную поршневую, а более вязкое масло соответственно подается этому эффекту меньше.. Вообще офк это не выход, по большому счету, это лишь отсрочка капремонта, но для тех, для кого масложор - норма, то так проще Промывкой вообще не пользуюсь, даже если марку масла меняю, но только если в пределах одного хим состава (если с полусинтетики а синтетику, или с минералки на минералку). Смельчак, хули =)ну после покупки тачки желательно бы...а вообще задрот по химии мой брат конечно, (тот что на джетте :D) лучшего специалиста по химии я не видел наверн.. редкое сочетание - во первых он продает химию, а во вторых ему самому эта тема очень интересна, так что консультируюсь с ним :D правда ща по учебе идут эксплуатационные материалы, кое что узнаю и там, оказывается LIQUI MOLY рили крутые в области присадок, они первооткрыватели и обладатели патентов вообще очень многих и многих всевозможных присадок, модификаторов трения и тп еще ловите совет - если есть выбор взять масло в металлической или в пластиковой конистре - то берите в металле, т.к металлические канистры и оборудование для их изготовления оказывается слишком дорого для китайского подполья :D и в металле подделок не встречается.. масла ENEOS и ZIC например почти всегда в металле продаются, средненькие корейские масла, зато не палево если чо Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2628 29 октября 2013 если ты о расходе масла, то в норме на тачке его не должно быть вообще, а вот у двигателей с немалым ресурсом, где идет жор, то менее вязкое масло (дефолтное) тупо просачивается через маслосъемные кольца изношенную поршневую, а более вязкое масло соответственно подается этому эффекту меньше.. Вообще офк это не выход, по большому счету, это лишь отсрочка капремонта, но для тех, для кого масложор - норма, то так прощеВо, всё правильно меня понял. Просто с одной стороны так жор можно уменьшить, с другой стороны, этим же образом двигатель интенсивнее изнашивается, ведь мы масло более плотное гоняем, это и системе сложнее, и, наверняка, есть какие-нибудь труднодоступные поверхности, которые плотным маслом хуже омываются/смазываются, так как он более плотное, чем рекомендованное, и хуже смазывает. Вот такая палка о двух концах я так понимаю. Просто гадаю, по факту хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2629 29 октября 2013 Во, всё правильно меня понял. Просто с одной стороны так жор можно уменьшить, с другой стороны, этим же образом двигатель интенсивнее изнашивается, ведь мы масло более плотное гоняем, это и системе сложнее, и, наверняка, есть какие-нибудь труднодоступные поверхности, которые плотным маслом хуже омываются/смазываются, так как он более плотное, чем рекомендованное, и хуже смазывает.ну бывает еще и так, что более плотное масло - допущено производителем для конкретного а.м, просто чел лил всю жизнь менее вязкое, тогда вообще изич... ну а по большому счету распредвал например как смазывается? он же не в картере находится :D а наверху двигателя, маслоканалы офк есть, но по большому счету смазывается разбрызгиванием, и весь находится в так называемом масляном тумане... поэтому офк лить масло которое намного более вязкое чем дефолтное может быть черевато, на практике не видел - в теории возможно кароче чет я излишне много распиделся для среднестатистического бмвдрочера сверх нормы... покидаю лучше КЛАССНЫХ ФОТАК, ну что бы не быть выскочкой :D пойду пракачусь Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2630 29 октября 2013 (изменено) :lol: Ну ладно, раз поговорим не о чем =) тогда скину очередную новость в наш АВТОпрожектор Пэрис Хилтон http://www.24auto.ru/news/id-254957/в 2017 году... за бюджетное лавэ... Зачем учителю зарплату повышать, мы лучше изобретём уже изобретенное. Изменено 29 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2631 29 октября 2013 плюсану фрику, если новый кукуруз, то хуй с ним, ещё потянет. Хотя именно на автомат много жалоб. И смысл ходить пешком и ждать пока дилер соизволит отремонтить по гарантии.Но б/ушный ну его нахуй такое счастье.Как бэ отзывы на дроме намекают, что гавно эти ваши крузы.Просто интересно посмотреть что будет с такими экземплярами на пробеге, скажем так, хотя бы 180к. И 7 лет эксплуатации) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2632 29 октября 2013 (изменено) http://news.auto.ru/news/23743/ниссан косит под ваг. Впрочем не удивительно, единственный нисан, которая имеет успех в европе, решили под них и подстроится плюсану фрику, если новый кукуруз, то хуй с ним, ещё потянет. Хотя именно на автомат много жалоб. И смысл ходить пешком и ждать пока дилер соизволит отремонтить по гарантии.Но б/ушный ну его нахуй такое счастье.Как бэ отзывы на дроме намекают, что гавно эти ваши крузы.Просто интересно посмотреть что будет с такими экземплярами на пробеге, скажем так, хотя бы 180к. И 7 лет эксплуатации)я тебя умоляю, какие 180к, какие 7 лет =) Для современного автомобилестроения такие сроки - это уже ебать долгожитель. Немецкое качество уже второй двигатель и третью коробку поменяет за такой срок, а ты хочешь от круза 180 лет беспроблемной езды =))) после 50ти уже начнётся среднестатистически беготня по гарантии. Зайди там выше по ссылке, кошмарики. Или просто вбей в гугл "шевролет круз болячки", тихий ужас.Впрочем, остальные за эту цену не намного лучше. Изменено 29 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2633 29 октября 2013 Блять эта тенденция на турбо пылесосы усиливается :(эт да(только прайс увеличивают на тачки.а как говорил генри форд, автомобиль не должен стоить больше 10 зарплат рабочего что ж это за автомобиль или что ж у меня за зп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2634 29 октября 2013 тут на днях со знакомым идём, мимо йети проходим, он мне такой - "это чо такое?", я ему - "шкода йети, ничотак". Понял, что он не шарит, грю ему "знаешь какая там двига?" Он "нет, а какая" Я ему "1.2" - в ответ мне искренне ахуевшее лицо. Я улыбаюсь, продолжаю "ну там зато битурбо", в ответ уже просто опизденевшее лицо. Потом спрашивает у меня "она вообще едет?" Я - "ну вроде", он "она же развалится через год", я улыбнулся и потопали дальше.Вот реакция обычного человека, не специалиста, на двигатель объёмом с бутылку кока-колы и турбой. И ведь попробуй УБЕДИТЕЛЬНО докажи ему, что он не прав, что ресурс там большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #2635 29 октября 2013 тут на днях со знакомым идём, мимо йети проходим, он мне такой - "это чо такое?", я ему - "шкода йети, ничотак". Понял, что он не шарит, грю ему "знаешь какая там двига?" Он "нет, а какая" Я ему "1.2" - в ответ мне искренне ахуевшее лицо. Я улыбаюсь, продолжаю "ну там зато битурбо", в ответ уже просто опизденевшее лицо. Потом спрашивает у меня "она вообще едет?" Я - "ну вроде", он "она же развалится через год", я улыбнулся и потопали дальше.Вот реакция обычного человека, не специалиста, на двигатель объёмом с бутылку кока-колы и турбой. И ведь попробуй УБЕДИТЕЛЬНО докажи ему, что он не прав, что ресурс там большой.пися бы уебал ему просто и всё 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #2636 29 октября 2013 Блять эта тенденция на турбо пылесосы усиливается :(эт да(только прайс увеличивают на тачки.а как говорил генри форд, автомобиль не должен стоить больше 10 зарплат рабочего что ж это за автомобиль или что ж у меня за зп За 450к можно взять приличную б/у. Новую за эти бабки тоже можно взять, только не будем о - я на этом говне ездить не буду, есть предложения и по такой цене. Соответственно 45к не такая уж и гигантская зарплата. Ну и в штатах совсем другие цены, совсем другие зарплаты были всегда, так-что не стоит слова Генри Форда на наш рынок применять :) http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2637 29 октября 2013 (изменено) тут на днях со знакомым идём, мимо йети проходим, он мне такой - "это чо такое?", я ему - "шкода йети, ничотак". Понял, что он не шарит, грю ему "знаешь какая там двига?" Он "нет, а какая" Я ему "1.2" - в ответ мне искренне ахуевшее лицо. Я улыбаюсь, продолжаю "ну там зато битурбо", в ответ уже просто опизденевшее лицо. Потом спрашивает у меня "она вообще едет?" Я - "ну вроде", он "она же развалится через год", я улыбнулся и потопали дальше.Вот реакция обычного человека, не специалиста, на двигатель объёмом с бутылку кока-колы и турбой. И ведь попробуй УБЕДИТЕЛЬНО докажи ему, что он не прав, что ресурс там большой.пися бы уебал ему просто и всё В ГОЛОС :lol: Блять эта тенденция на турбо пылесосы усиливается :(эт да(только прайс увеличивают на тачки.а как говорил генри форд, автомобиль не должен стоить больше 10 зарплат рабочего что ж это за автомобиль или что ж у меня за зп За 450к можно взять приличную б/у. Новую за эти бабки тоже можно взять, только не будем о - я на этом говне ездить не буду, есть предложения и по такой цене. Соответственно 45к не такая уж и гигантская зарплата. Ну и в штатах совсем другие цены, совсем другие зарплаты были всегда, так-что не стоит слова Генри Форда на наш рынок применять :) прав как дота_прав Вообще, я не имею ничего против турбо-двигателей. Вещь-то классная, сдувает с двигателя дохуя лошадей, 280, 350, 500, да сколько надо и какой-двигатель, тачка летит как ошпаренная, всё заебца. Ну да, ебашит двигатель, снижает ресурс, но хуй с ним, за удовольствие надо платить. Но нахуя турбо нужно на овоще???? Тачка как была овощем, так и осталась. А двигатель так и страдает по ресурсу, масло жрёт уже с завода. Я уж молчу про общее правило эффективности турбирования - чем мощнее двигатель, больше, тем эффективнее на нём турбо. Всю жизнь стоковые турбированные двигатели были достаточно больших объёмов, и турбо эффективно, и двигатели v6 достаточно надёжные, а масло они и так почти все с конвейера жрут.А тут, блеать, а микроволновку турбы лепят. А покупатели довольные кукарекают, БИТУРБЫ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРОГРЕСС. А пацаны в гаражах на турерви, тайпэрах, эрбэдэтах сидят в фэйспалме... Я понимаю, экологические требования ужесточённые, все старые двигатели уже не подходят. Но ведь как делали, так и делают атмодвигатели с нормальным расходом и нормальным количеством лошадей и которые подходят но эко-нормам. И прогресс - в чём? В турбо? Да турбе сто лет, где прогресс? И серийные обычные машины уже 20 лет или сколько там выпускаются с турбами, где прогресс? Просто раньше турбы ставили ПО ДЕЛУ, на мощные авто. А сейчас среднестатистическому дяде васе - ЗАЦЕНИ, ТУРБОДВИГАТЕЛЬ!!!! И дядя вася - НИХУЯ СЕБЕ, ДА Я ЕБАТЬ ТЕХНОДРОЧЕР, и бежит в банк за кредитом. А потом добивают мягкий мозг среднестатистического покупателя роботизированной коробкой на двойном сцеплении. И похуй, что такая коробка сделана для спорта, и её ресурс - лишь бы на пару-тройку кругов хватило, она создана чтобы ехать быстро, но она не создана для повседневного использования. Как мы и видим, 7ми ступки, которые ставятся на все ваги - их ресурс - это просто лотерея, количество поломок, отзывов, рекламаций нареканий отзыв переходит все разумные рамки. И это не детская болезнь, это конструктивная особенность! Но ... мы же про дядю васю, среднестатистического, его ТУРБИРОВАННЫЙ ТЕХНОДРОЧЕРСКИЙ мозг добивают ... КОРОБКОЙ ПОЧТИ КАК ОТ ФОРМУЛЫ 1 !!!!!!!!!!!!!!!!!! ДА НУ НАХУЙ, Я ЖЕ БЛЯТЬ НА ЖИГУЛЯХ ВСЮ ЖИЗНЬ КАТАЛСЯ, А ТЕПЕРЬ НА ТУРБЕ ДА НА ДВОЙНОМ СЦЕПЛЕНИИ!!!!! БЛЯТЬ, ФЕТАЛЬ СУКА, ПИЗДА ТВОЕМУ РЭДБУЛУ, Я ЗАВОЖУ СВОЮ ТУРБУ 1.2 НА ДВОЙНОМ СЦЕПЛЕНИИ :lol: :lol: Изменено 29 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #2638 29 октября 2013 Хотя именно на автомат много жалоб. дальше не читал даже Пиздабоооооол :D на автомат никаких претензий нет, я в году 2011 сорвал к хуям шруз (ну на ручничке довыебывался :D) , ну и почему то первым делом подумал что наебнул коробку, а не шруз вылетел из сепаратора, начал гуглить про поломки этого гидромеха и НЕ НАШЕЛ НИ ОДНОЙ жалобы и инфы о поломках, если делать нехуй, можете ща поискать , и найти где нибудь темку, мол у кого то сломался, только вот общей тенденции это не изменит, это ГИДРОМЕХ, тупое ты существо, если не понимаешь что это значит, и как он устроен - пойди и погугли прежде чем хоть что то тут писать, а тем более писать о том, в чом ниче не понимаешь.. у меня все, что что а к гидромеху там претензий нет, скажу даже что это самый безпроблемный агрегат на этой тележке Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2639 29 октября 2013 и найти где нибудь темку, мол у кого то сломался, только вот общей тенденции это не изменит, это ГИДРОМЕХобъясни это инженерам ситроена, они умудряются ломать тенденцию, идти против системы =)да и не только они. Да даже механки некоторые производители ненадёжные клепают, а уж и автоматы - сам бог велел. про гидромех круза - хз, не интересовался ФИШ, я тут даже не сильно копнул, само вылезло "У Cruze, в отличие от предшественника Lacetti, установлена джиэмовская 6-ступенчатая автоматическая коробка 6T40. Как бы это ни пугало, запчасти ей понадобятся гораздо раньше, чем моторам. Даже не потому, что герметичность контура охлаждения с морозами сильнее 25-30 градусов нарушается. Текут сальники. Проверить же уровень не получится — привычный щуп стал рудиментом и на этой АКП. Сама коробка, в компактном корпусе которой устроено шесть передач, обладает конструктивными недостатками и крайне низким ресурсом. Проблемы могут появиться уже к 25 тыс. км, а жизнь до ста тысяч и после — это, скорее, везение. Причем аккуратность и осторожность при эксплуатации АКП, которые обычно приносят плоды, в данном случае вряд ли как-то значительно увеличат ресурс. Слишком он несущественен. Благо, есть достойная «механическая» альтернатива, где слабое звено традиционно — сцепление. Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/23884/" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #2640 29 октября 2013 ох не было меня 2 дня тут уже нафлудили. по поводу доты и остальных игр. не играл в дотан уже почти 2 месяца, недавно в фифу14 погонял пару дней. Сижу только в автотопике и спортаче, остальными разделами не пользуюсь. Ну редко в таверну загляну. Ну и главное по поводу машины. Сегодня помени все на оригинал, цепь(сняли крышку цепь висела, болталась и направляющая была стерта пизда.) все свечи, сальник, новые ролики ГРМ+сам ремень(тоже пизда и роликам и ремню) Потом в расширительном вообще небыло антифриза, залили 0.8 литра. 4 новых свечи, ремень ГУРА и кондея, ну и новую прокладку. Забавно, при разборе стало ясно что, да, клапана регулируются шайбами. НО все официалы(а обзвонил я их 3 штуки и побывал во всех) да и ПИХТИН заявляли и доказывали с пеной у рта, что там стоят гидрокомпенсаторы Цвет был рыжий. Сказали, что скорее всего лили кастрол сюда, предыдущие владельцы. Есть небольшой нагар в 1 см2 правее цепи. И особо ни на что он не влиял. Завели пробный тупо на ГРМЕ и собранной головой(но без других приводных ремней) Треска нет Все заебись. Стали собирать, все собрали. Тестим опять. Треска нет. НО чем выше становилась температура двигла, тем отчетливей(но уже на порядок тише) слышен был треск при газе. В итоге пришлось оставить тачку и пиздовать на маршрутку Будут снимать низ, а именно смотреть состояние поршней, камеры сгорания. Но, как сказал мастер, если бы это были поршни, то давно бы залегли и двигателю была пизда. Поэтому разберут, а скорее уже разбирают(уехал больше часа назад, скорее всего уже двиган остыл). Благо возьму по самому минимуму, потому что машина там делается по очень хорошему знакомству. Сами мастера рассказывали как разводили в сервисах, а именно официалах. Один мужик отремонтировал двигатель на китайце за 385.000 рублей(это при том что абсолютно новый у того же дилера 400к) А на самом деле там делов было на 5-7к край. Мастер, который мне делал, ездит на тайоте чейзер дизель пруль. Сказал взял в идеале и подумывает вставить 3gz вроде я хз не запомнил. Другой на супре вроде. На вопрос, что лучше на рынке б/у все заявили, что только тайота, остальное параша полная, аля форд(сказали у форда только 2 машины это мустанг какой-то и еще маслкар). Про новые машины ВАГА кучу матерных слов, что если и приспичило, то только новую и максимум 2-3 года, а дальше продавать и забыть. Так же про япов рассказали, митцубиси, нисанн и прочее, гавно гавнищем. Что корейские киа/хендай вышли практически в лидеры, но до тайоты не дотягивают довольно прилично все равно.По поводу хонды, дорого в обслуживании, но сойдет. Вообщем если надо дизайн бери нового корейца, а потом продавать. Если стоящую машину, то только тайоту. Правда, новые короллы с вариатором, вызвали сомнения, вплане надежности именно автомата. Я очень устал, прошел пешком км 10-15, ибо в том районе плохо с транспортом. С 20 попытки захода в магаз запчастей нашел цепь, а охладитель(он же направляющая) с 30 магаза и то не от двигла матрикса, а от сонаты 2.0, но по размерам она 1 в 1. Есть что еще написать, но устал жопа, поэтому не буду. Запчастей было приобретено на 4300 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение