.impel #921 25 сентября 2013 "В первом полугодии 2013 года Топ-10 самых продаваемых автомобилей в США выглядел так:"Ford F-Series — 367 486 штукChevrolet Silverado — 242 586Toyota Camry — 207 626Honda Accord — 186 860Dodge Ram — 170 319Nissan Altima — 167 787Ford Fusion (Mondeo) — 161 146Toyota Corolla — 158 972Honda Civic — 158 704Ford Escape — 156 626мать моя женщина Вы совсем дискавери что ли не смотрите епт? Если ты не живешь в центре мегаполиса и не офисный клерк, то почти 100% твоей машиной будет какой то пикап или джип. Во первых, цены на них офк в два раза меньше чем в России, во вторых кредиты почти под 0%, а если ты еще какой нибудь фермер и прочий сельский житель, так твою ставку субсидиями вообще в 0 сведут.Так то для них такие машины норма. И в город съездить, и свиней отвезти, и тп и тд. Ну а клерки вон на камрях и аккордах разъезжают.короче америка страна свинопасов безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #922 25 сентября 2013 а мне тоже нравиться прадо.многие пиздели на 150, когда он только появился, но мне сразу понравился. Не нравиться одно, что 120 кузов ехал чуточку быстрее чем 150. Я знаю по опыту. У друга был 120 4.0литра. Больше всего нравился звук двигателя. А вот 150 уже чуть медленней. Обычно, когда выходит новая модель, она едет побыстрее. На пол секунды, секунду. В итоге, те кто покупают дизель тот же, приходится чиповать. Про 2.7 я вообще молчу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #923 25 сентября 2013 (изменено) "В первом полугодии 2013 года Топ-10 самых продаваемых автомобилей в США выглядел так:"Ford F-Series — 367 486 штукChevrolet Silverado — 242 586Toyota Camry — 207 626Honda Accord — 186 860Dodge Ram — 170 319Nissan Altima — 167 787Ford Fusion (Mondeo) — 161 146Toyota Corolla — 158 972Honda Civic — 158 704Ford Escape — 156 626мать моя женщина Вы совсем дискавери что ли не смотрите епт? Если ты не живешь в центре мегаполиса и не офисный клерк, то почти 100% твоей машиной будет какой то пикап или джип. Во первых, цены на них офк в два раза меньше чем в России, во вторых кредиты почти под 0%, а если ты еще какой нибудь фермер и прочий сельский житель, так твою ставку субсидиями вообще в 0 сведут.Так то для них такие машины норма. И в город съездить, и свиней отвезти, и тп и тд. Ну а клерки вон на камрях и аккордах разъезжают.Субурбия - это вообще американский инфраструктурный бич. Вот, к примеру, сравнение площади американского городка Даллас-Форт Ворс и Днепропетровск-Днепродзержинск с одинаковым населением - 1,2 ляма. Вот статья, очень годная, для интересующихся этим в частности и альтернативной энергетикой вообще: http://crustgroup.li....com/15248.html Даже самые продвинутые литий-ионные аккумуляторы, уступают в 10 раз бензину по удельной энергии и полтора раза - по пиковой мощности. То есть, автомобиль на аккумуляторах, выражаясь кратко - очень тяжёлый и менее мощный. Поэтому - на самом деле - транспортная революция в США - это только пригородные электрички, метрополитен, трамваи и троллейбусы. Только провода, только хардкор. Полумеры американского слоника уже не спасут никак. Изменено 25 сентября 2013 пользователем PeaceHaver Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #924 25 сентября 2013 ^ Не понял к чему сей пост и почему я в квоте "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #925 25 сентября 2013 ^ Не понял к чему сей пост и почему я в квоте К тому что "Если ты не живешь в центре мегаполиса и не офисный клерк, то почти 100% твоей машиной будет какой то пикап или джип. Так сказать пояснение к тому, почему это именно так. Ибо в даунтауне пространства мало, там нужен приус-стайл. А если вообще понять, что такое город для америкоса, насколько он огромен, и сколько км он проезжать в сутки до работы может - становится ясен и выбор авто. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #926 25 сентября 2013 (изменено) А если серьёзно, то у этих крупных фирм есть целые большие отделения, занимающиеся Исключительно дизайном. Изучают весь опыт, людей, маркетинговые исследования, и прочее и прочее, профессиональные художники, психологи. Вся эта армада людей занимается дизайном, и они знают что они делают.Знаешь, я вот сам именно об этом всегда и думаю.. Что дескать неужели огромная компания и не может найти профильных маркетологов по дизайну и хороших дизайнеров - ответ блять офк может, даже автоваз может, не говоря о тойоте и тп.. Дак почему тогда, с кем не разговариваю , все говорят что тойота последней линейки уебищна (рав4, камри, прадо этот кстати тоже, он не последней правда, но все равно, а это как раз флагманы о которых ты говоришь) да и не только знакомые, в обзорах это тоже отмечалось ни раз. Мб ты скажешь на вкус и цвет, или еще что то в этом духе, но вот только я думаю ты не сомневаешься, что если спросить 10 человек что им больше внешне нравится - новая камри или новая например мазда6, то думаю ты же понимаешь в чью сторону симпатий будет больше? только вот тем не менее, на улицах новых равов и камрюх все равно дохуя, и становится все больше.. А следовательно их владельцы, это как те кто голосовал за путена :D , среди моих знакомых их вроде и нет, тем не менее их в этой стране 70% Да, действительно, ответить на этот вопрос действительно сложно, если вообще возможно. Я не знаю, в чём настоящая правда и почему так, я лишь могу сказать исключительно свою точку зрения. 1. Есть свой фирменный дизайн, от которого тойота не может кардинально отходить, иначе потеряет фирменный вид, стержень. То есть можно вправо и влево, но максимум на 2 шага. 2. Если спросить - большинству не нравится. Большинству кого? Россиян? Т.е. европейцев? Да, на европейский взгляд тойота и вправду овощ внешне. А если спросить среднестатистического японца... Сам понимаешь. А если Американца? В америке японские седаны всегда были в цене и очень ценились, и в том числе за дизайн!Тоже вау?А если спросить у китайца? А если спросить у тайландца или вообще любого азиата? ты твёрдо уверен, что там большинство скажет что уродство? Конечно, такой уверенности быть уже не может. Если не веришь - посмотри корейские, тайландские машины - они такие же "мыльницы" как и тойота, то есть этот дизайн там считается красивым!Европа - это 23% мирового авторынка, и тогда получается, что большинству всё-таки дизайн тойоты как минимум не противен. Логично? 3. Возрастное. С возрастом ценность агрессивного/спортивного дизайна резко падает. Это не предположение, это доказанные факты. И твоя мазда 6 пусть даже будучи ПОЛНЫМ аналогом камри по начинен - у людей старшего возраста - она всё равно проиграет по продажам. 4. Так же действует репутация Тойоты в нашей стране. В европе на праворульках не катались японских особо, у нас - да. И тойота заразила своим вирусом, и отголоски это вируса всё ещё живы даже в столицах. Про Сибирь и Приморье молчу. Там тойота не ради понта, там тойота и правый руль в 900х и 2000х - средство выживания, там немцы и русские машины вообще за машины не считались. Сейчас после повышения пошлин конечно картина иная. 5. Любители японского дизайна - например я. Мне что Прадо нравится, а от новой камри я по-настоящему тащусь, по мне она вообще самая красивая из всего вынешнего D класса. Я ни в коем случае не настаиваю, это личное и субъективное. МАзда 6 мне нравится больше в последних двух кузовах, новый кузов наоборот разочаровал. С дизайна vw меня блевать тянет, так же как и как и с Ауди (наверное потому что это один и тот же дизайн по сути). Есть такие люди, и с ними ничего не сделать. но их мало, и они живут по другую сторону урала от тебя. Наверное эти причины как-то и сказываются на предпочтении внешнем и не только внешнем. Изменено 25 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #927 25 сентября 2013 Ну, можем еще поднять тему америки, про тот как там логистика через жопу сделана и сколько топлива вообще сжирает эта страна с низким кпд. Заметь, они не хотят уменьшать расход нефти, они просто грабят всех на нефть. 1. Есть свой фирменный дизайн, от которого тойота не может кардинально отходить, иначе потеряет фирменный вид, стержень. Ппц насмешил. Нет и не было никогда у тойоты вменяемого дизайна - экономят, наверное. Есть японский труЪ дизайн ебанутый у последнего цивика, у ниссан джук - вот это яркие представители самобытного японского дизайна. А тойота - это бля средневзвешенное размазанное аморфное нечто. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #928 25 сентября 2013 (изменено) Ппц насмешил. Нет и не было никогда у тойоты вменяемого дизайна - экономят, наверное. Есть японский труЪ дизайн ебанутый у последнего цивика, у ниссан джук - вот это яркие представители самобытного японского дизайна. А тойота - это бля средневзвешенное размазанное аморфное нечто.По началу в первой половине века, да и в 60-х - не было, пиздили откуда ни попадя. Потом появился, в 70-х и так далее.Причём именно свой. Не похожий ни на европейцев, ни на американцев. Речь идёт о внутреннем рынке.Машины, шедшие на экспорт - так или иначе вынуждены были заимствовать "национальные" черты. Экономят? Загугли сначала, потом предполагай. не нравится - пожалуйста, никто не настаивает.Не всем нужен агрессивный/спортивный дизайн. Есть любители спокойного, дружелюбного, консервативного дизайна. Ну, можем еще поднять тему америки, про тот как там логистика через жопу сделана и сколько топлива вообще сжирает эта страна с низким кпд. Заметь, они не хотят уменьшать расход нефти, они просто грабят всех на нефть.хз про чо ты.давай подробнее Во, нарыл.Владимир Пирожков - шеф-дизайнер европейского отделения тойоты. Интервью, как раз по дизайну. вики про негоУчился в Свердловском архитектурном институте по специальности «промышленный дизайн» (1985—1992 г.г.), во время учёбы на 4 курсе проходил стажировку в студии всемирно известного дизайнера Луиджи Колани, где участвовал в работах по заказам таких фирм, как Adidas, Ferrari, Yves Saint Loran. Защитил диплом в Свердловске по теме «Дизайн автомобиля Ferrari Testa d’Oro». Далее продолжил обучение в Швейцарии в Art Center College of Design.С 1994 года работал в компании Citroën (являлся разработчиком интерьеров моделей Xantia X2, C5, концепт-кара C3 Lumiere, C3 Air, C6 Lignage, C4 Volcane, автором рестайлинга модели Xsara). С 2000 года — старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis и концепт-каров MTRC и UUV.С февраля 2005 года — почётный член Российской академии художеств.[1] http://www.adme.ru/a...er-toyota-4147/ Изменено 25 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #929 25 сентября 2013 Ну фрик про фирменный дизайн тойоты не соглашусь, мб и есть более ли мене удачные дизайны (хайлендер мне нравится например, уже говорил) но есть ОЧЕНЬ разные машины, фирменного дизайна я там не просматриваю, мб приемственность какая то у моделей есть, но не у фирмы... фирменный дизайн, причем уже десятки лет я считаю только наверн у одной марки, какой вы сами наверное поняли :D би эм даблве... вот то, что в моем понимании фирменный дизайн, вот например давайте глянеммладшая единичка Новый ха 5 Ну и е30, дизайн 70х годов Ну а модели поближе из одной линейки, вы сами понимаете вообще смысла приводить нет, они вообще слишком похожи Во, нарыл.Владимир Пирожков - шеф-дизайнер европейского отделения тойоты. Интервью, как раз по дизайну.старший дизайнер в европейском дизайн-центре Toyota в Ницце, участвовал в создании моделей Yaris, Auris, Corolla, Avensis и концепт-каров MTRC и UUV. Все теперь ясно откуда они такие страшные, расходимся :D а вообще в бмв тож рашн дизайнеры есть Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #930 25 сентября 2013 (изменено) Зайка моя, давай немного ГУБУ закатаем и поговорим об одноклассниках тойоты. Давайка дружок о , реношках, ситроенах, фиатах, шкодах (тут надо оговориться Понятно, что с перехода на платформу mqb весь vw стал на одно лицо. Поэтому давай о до-vw периода), фольцах, сеатах, опелях. Что, рено меган и лагуны разных поколений - ебать красавицы? А шкоды? вечные уроды. Вот теперь им ебальник прилепили ваговский, чтобы не позориться. А ситроены? АХУЕТЬ там красавцы! Опель может очень красивые? Ну давай давай, посмотри их машины по годам, вот ебать красотки-то! А фиаты? Конечно, там итальянский дизайн и все дела, ругать не буду, но согласись - на любителя. А фольксваген? Да, с одной стороны марка выглядит достойно на многих моделях разных лет. НО ТАМ ОДНО ЛИЦО, никакого разнообразия! У японцев такой хуйни нету, там на все машины отдельные независимые проекты, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО различаются. У vag - бля, атака клонов. шкода, vw, ауди - все на одно лицо, копии. Ты голосуешь за такое? Я бы не хотел лично, чтобы разработчики других фирм поступали так же. Я понимаю, что единый стиль надо выдерживать, но блять - КОПИИ. я до сих пор джетту от пассата не отличаю с 20 метров. А вольво? ладно, они в 2000х перешли в премиум класс, а до этого? в 80-90е, когда они были обычные? Это ж пиздец страхоёбины квадратные несуразные. А то сравниваешь премиум марки с не-премиум. и ещё очень рекомендую прочитать интервью по ссылке, интересная инфа. Все теперь ясно откуда они такие страшные, расходимся :D=) читани интервью, интересное Изменено 25 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #931 25 сентября 2013 ...отдельные независимые проекты, один уебищней другого псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #932 25 сентября 2013 ...отдельные независимые проекты, один уебищней другогоТо ли дело вольксваген, 30 моделей с одинаковым ебальником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #933 25 сентября 2013 фрик ты че разошелся :D ты мне вообще это выше писал? или кому? я вообще не сравниваю тойоту с бмв дизайном... я говорил о том, что фирменный дизайн онли у бех... а отдельные проекты как ты выразился, у очень многих марок, американцы глянь, там вообще тачки без всякой приемственности почти все, все разные абсолютно Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #934 25 сентября 2013 ...отдельные независимые проекты, один уебищней другогоТо ли дело вольксваген, 30 моделей с одинаковым ебальником.тут наверное можно провести аналогию с стилем в одеждемужской костюм пиджак и брюки, концепция одна и та же, меняются только деталияпонцы были приглашены на какой то карнавал фриков псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #935 25 сентября 2013 фрик ты че разошелся :D ты мне вообще это выше писал? или кому? я вообще не сравниваю тойоту с бмв дизайном... я говорил о том, что фирменный дизайн онли у бех... а отдельные проекты как ты выразился, у очень многих марок, американцы глянь, там вообще тачки без всякой приемственности почти все, все разные абсолютноУверен, что ОНЛИ у бэх?Мерседес? Ауди? Порше? ферарри? Чем дороже автомобиль, тем больше можно вкладывать в его дизайн, и естественно, тем красивее и выразительнее. преемственность есть, и я её отлично вижу от модели к модели. Иногда бывают что делают резкий поворот. Короче, всё. глухой показывает слепому, слепой рассказывает глухому.В тойоте, в почти самой богатой фирме мира, никто не занимается дизайном. ок. Заебало одно да потому твердить. ЛАдно бы на доводы нормальные отвечал, типа "фрик, ну вот зацени - тут у камри спорный дизайн, прошлый был лучше/хуже", или "вот смотри, начистую спиздили у такой-то машины". Или вот "смотри, как изменились машины этого класса, а у тойоты там прокосячили". Ну короче хоть что-нибудь по делу. А предъявы "Дизайн тойоты хуйня нету ни стиля нихуя". хули на такое отвечать? Нахуй распинаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #936 25 сентября 2013 фрик не надо распинаться, просто принять как должное псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #937 25 сентября 2013 тем временем камри получила маленький рестайлhttp://www.toyota.com/camry/#!/Welcome в принципе по-минимуму. Хз, лучше или хуже, чото пока не понятно. фрик не надо распинаться, просто принять как должноечто тойота не самая красивая марка? никто не спорит. Так было и есть. Главное, что это самая лучшая марка в мире. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
travnik #938 25 сентября 2013 чемоданом и остался псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #939 25 сентября 2013 да там минимум изменений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #940 25 сентября 2013 (изменено) Мерседес? Ауди? Порше? ферарри?мерседес дохуя разных, и поколения отличаются, мб ставку делают на решетку свою в поколениях посвежее, ауди тоже разные все, (сигара, и новые, х3 ничего общего) только последние ауди мб и схожи... Порш да, мб, а феррари ну х3, это же не гражданские тачки.. там все споркары, формой кузова мб и похожи Изменено 25 сентября 2013 пользователем Dopefish Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение