Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

2. Высоко сидишь - это плюс.

3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс

 

С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.

И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?

Много бровок преодолеешь на z4?

Бровок? Что это?

Поребрик, бордюр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Высоко сидишь - это плюс.

3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс

 

С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.

И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?

Много бровок преодолеешь на z4?

Бровок? Что это?

Поребрик, бордюр.

Лезть на бордюр? Зачем? Может мне еще крузак 200 купить, чтоб на бордюр уверенно залезать? Вроде машина нужна чтоб ездить и выбирают ее по этому параметру, а не по параметру как она паркуется. Вероятно не все так делают, учту. Всем лифтинг тачки, пацаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2. Высоко сидишь - это плюс.

3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс

 

С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.

И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?

Много бровок преодолеешь на z4?

Бровок? Что это?

Поребрик, бордюр.

кстати низкий автомобиль в этом плане очень "европеизирует" владельца. ты не объезжаешь пробку по разъебаной обочине и не паркуешься во дворе на бордюрах.

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, чувак, ты прав, машины выбирают именно по этому параметру- едет она или нет.


имбирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Города не приспособлены для "европеизированных" граждан.

Особенно в зимнее время.

Я так хорошо запомнил 21марта 2013 года в Киеве с уровнем снега в 150см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Города не приспособлены для "европеизированных" граждан.

Особенно в зимнее время.

Я так хорошо запомнил 21марта 2013 года в Киеве с уровнем снега в 150см

была такая тема, даже пруф есть :trollface:

собственное фото кстати, очень неиронично едет на нем только крузак

A6oi0t4HRPQ.jpg

 

фото с бтрами, вытаскивающими фуры, можете сами загуглить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.

Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.

А парнишке, что фапает на купешки и миникары, я искренне желаю буст к интеллекту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а нахуя полный привод?


иванбаланарбольшоеалоэ фан

Доигрываю активные чемпы и ухожу в инактив

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.

Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.

А парнишке, что фапает на купешки и миникары, я искренне желаю буст к интеллекту.

big36.gif

имбирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, и переднего хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.

Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.

Октавия? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.

Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.

Октавия? :hmm:

НИСАН ЖУК

имбирь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, и переднего хватит.

а ведь такая разница по сравнению с задним, да

VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

2. Высоко сидишь - это плюс.

3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс

 

С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.

И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?

Вот и ответ на твой собственный вопрос.

речь о повседневных практичных семейных машинах (до этого мы обсуждали вообще универсалы, и потихоньку дошли до паркетников).

А ты про машины для души. Апельсины с картошкой сравниваешь, уважаемый.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.

Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.

А парнишке, что фапает на купешки и миникары, я искренне желаю буст к интеллекту.

Мерить интеллект по выбору машины, а ты не плох, да.

 

Покупать машину из-за возможного природного катаклизма на день-два в году, неплохо.

Ты бункер случайно не планируешь себе строить на случай ядерный войны?

Дизель как я понимаю ты то же не воспринимаешь. Ведь зимой возможно похолодание ниже 20 и соляра может замерзнуть => тебе придется недельку пехом походить, невозможно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрик, чо ты про багажник рассказываешь?

в паркетнике он меньше чем в седане или хэтчбеке

 

да и места в салоне не всегда больше.

а парусность повыше. с этим и связана более жесткая подвеска.

машину начинает сдувать ветром после 150.

центр массы высокий

 

 

но я тут допускаю несколько мнений, и логика есть, что в одном, что в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.

Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.

Вообще - да. Ну ты конечно громко назвал это Будущим, но это действительно модное направление.

Называется Кроссоверы B или C - класса.

 

Объединение плюсов паркетников и легковушек.

 

Вообще - идея хорошая, годная, мне нравится.

Среди молодежи вряд ли будет популярным - уж больно овощные на вид, но по кол-ву функций - очень хороши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, и переднего хватит.

а ведь такая разница по сравнению с задним, да

сразу видно на старых жигулях зимой не катал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

фрик, чо ты про багажник рассказываешь?

в паркетнике он меньше чем в седане или хэтчбеке

 

да и места в салоне не всегда больше.

а парусность повыше. с этим и связана более жесткая подвеска.

машину начинает сдувать ветром после 150.

центр массы высокий

 

 

но я тут допускаю несколько мнений, и логика есть, что в одном, что в другом.

Блин, я тот пост неправильно написал, не увидел пост Писа, заредачил свой, но поздно. Придётся повторяться.

 

Ну прежде чем говорить - ты погугли хотя бы немножко цифры конкретные. Если разница в 20 литров с обычной легковушкой называется МЕНЬШЕ, то да - меньше. по сути - величины одного порядка. Зато стекло открывается отдельно на пятой двери, и можно любые длинномеры перевозить без особой транформации салона. Это имба. Пользуюсь регулярно.

 

1. Сидеть выше удобнее, т.к. гораздо больше обзор. Удобно как на трассе, так и в городе. В седане ты смотришь в жопу автомобиля спереди. В паркетнике - ты видишь всю дорогу до светофора. Разве не имба?

2. Просвет. Для большинства ситуаций хватает и обычного. Тем не менее всё равно - удобнее, если больше.

3. Салон чуток короче, но он выше, и из-за этого он во-первых больше, во-вторых зрительно горадо больше. В нём реально свободно. Уже писал, что в моей например можно в салоне согнутым ХОДИТЬ, т.е. селектор кпп за рулем и пол ровный. Попробуй в седане?

 

По поводу 150 км в час - ... я промолчу.

парусность - это когда на большой скорости влетаешь в повороты. нехуй лихачить. В городе такой проблемы нету. На трассе - дорога прямая. Если сильный боковой ветер - и легковушку сдувает. У паркетника парусность выше - но и машина тяжелее. То на то и выходит.

 

Впрочем, и переднего хватит.

а ведь такая разница по сравнению с задним, да

сразу видно на старых жигулях зимой не катал

 

Задний привод заебись =)

Но зимой ПОШЛО ОНО НАХУЙ :trollface:


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.

Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.

А парнишке, что фапает на купешки и миникары, я искренне желаю буст к интеллекту.

Мерить интеллект по выбору машины, а ты не плох, да.

 

Покупать машину из-за возможного природного катаклизма на день-два в году, неплохо.

Ты бункер случайно не планируешь себе строить на случай ядерный войны?

Дизель как я понимаю ты то же не воспринимаешь. Ведь зимой возможно похолодание ниже 20 и соляра может замерзнуть => тебе придется недельку пехом походить, невозможно же.

Огласи список фактов в пользу твоих любимых купешек.

Хотя какой список, назови хоть парочку рациональных доводов в сторону машин такого класса. В условиях СНГ

Если ты позиционируешь купешку как второй автомобиль, тогда это спор не имеет смысла.

Если ты реально считаешь, что такой формфактор лучше чем седан\хэтч\кроссовер, я с удовольствием прочту твои доводы.

 

п.с Катаклизмы бывают не раз в году. Раз в году бывает зима.


Изменено пользователем Whitter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...