Whitter #81 6 сентября 2013 2. Высоко сидишь - это плюс.3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?Много бровок преодолеешь на z4?Бровок? Что это?Поребрик, бордюр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #82 6 сентября 2013 2. Высоко сидишь - это плюс.3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?Много бровок преодолеешь на z4?Бровок? Что это?Поребрик, бордюр.Лезть на бордюр? Зачем? Может мне еще крузак 200 купить, чтоб на бордюр уверенно залезать? Вроде машина нужна чтоб ездить и выбирают ее по этому параметру, а не по параметру как она паркуется. Вероятно не все так делают, учту. Всем лифтинг тачки, пацаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #83 6 сентября 2013 2. Высоко сидишь - это плюс.3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?Много бровок преодолеешь на z4?Бровок? Что это?Поребрик, бордюр.кстати низкий автомобиль в этом плане очень "европеизирует" владельца. ты не объезжаешь пробку по разъебаной обочине и не паркуешься во дворе на бордюрах. VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nooooob #84 6 сентября 2013 да, чувак, ты прав, машины выбирают именно по этому параметру- едет она или нет. имбирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #85 6 сентября 2013 Города не приспособлены для "европеизированных" граждан. Особенно в зимнее время.Я так хорошо запомнил 21марта 2013 года в Киеве с уровнем снега в 150см Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #86 6 сентября 2013 Города не приспособлены для "европеизированных" граждан.Особенно в зимнее время.Я так хорошо запомнил 21марта 2013 года в Киеве с уровнем снега в 150смбыла такая тема, даже пруф есть собственное фото кстати, очень неиронично едет на нем только крузак фото с бтрами, вытаскивающими фуры, можете сами загуглить) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #87 6 сентября 2013 Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом. А парнишке, что фапает на купешки и миникары, я искренне желаю буст к интеллекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nynep #88 6 сентября 2013 а нахуя полный привод? иванбаланарбольшоеалоэ фан Доигрываю активные чемпы и ухожу в инактив Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nooooob #89 6 сентября 2013 Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.А парнишке, что фапает на купешки и миникары, я искренне желаю буст к интеллекту. имбирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #91 6 сентября 2013 Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.Октавия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nooooob #92 6 сентября 2013 Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.Октавия? НИСАН ЖУК имбирь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #93 6 сентября 2013 Впрочем, и переднего хватит.а ведь такая разница по сравнению с задним, да VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #94 6 сентября 2013 (изменено) 2. Высоко сидишь - это плюс.3. Большая машина радует глаз - хочешь не хочешь, можно сколько угодно спорить - это плюс С чего вот это все плюс? Фапаю на маленькие машины. мини, всякие бмв z4, купешки.И сидеть я высоко не хочу, мне пониже нравится, лежаночка такая удобная, нахер мне эта табуретка в паркетнике?Вот и ответ на твой собственный вопрос.речь о повседневных практичных семейных машинах (до этого мы обсуждали вообще универсалы, и потихоньку дошли до паркетников).А ты про машины для души. Апельсины с картошкой сравниваешь, уважаемый. Изменено 6 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #95 6 сентября 2013 Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.А парнишке, что фапает на купешки и миникары, я искренне желаю буст к интеллекту.Мерить интеллект по выбору машины, а ты не плох, да. Покупать машину из-за возможного природного катаклизма на день-два в году, неплохо.Ты бункер случайно не планируешь себе строить на случай ядерный войны? Дизель как я понимаю ты то же не воспринимаешь. Ведь зимой возможно похолодание ниже 20 и соляра может замерзнуть => тебе придется недельку пехом походить, невозможно же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #96 6 сентября 2013 фрик, чо ты про багажник рассказываешь?в паркетнике он меньше чем в седане или хэтчбеке да и места в салоне не всегда больше. а парусность повыше. с этим и связана более жесткая подвеска.машину начинает сдувать ветром после 150.центр массы высокий но я тут допускаю несколько мнений, и логика есть, что в одном, что в другом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #97 6 сентября 2013 Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.Вообще - да. Ну ты конечно громко назвал это Будущим, но это действительно модное направление.Называется Кроссоверы B или C - класса. Объединение плюсов паркетников и легковушек. Вообще - идея хорошая, годная, мне нравится.Среди молодежи вряд ли будет популярным - уж больно овощные на вид, но по кол-ву функций - очень хороши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
VzL13 #98 6 сентября 2013 Впрочем, и переднего хватит.а ведь такая разница по сравнению с задним, дасразу видно на старых жигулях зимой не катал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #99 6 сентября 2013 (изменено) фрик, чо ты про багажник рассказываешь?в паркетнике он меньше чем в седане или хэтчбеке да и места в салоне не всегда больше.а парусность повыше. с этим и связана более жесткая подвеска.машину начинает сдувать ветром после 150.центр массы высокий но я тут допускаю несколько мнений, и логика есть, что в одном, что в другом.Блин, я тот пост неправильно написал, не увидел пост Писа, заредачил свой, но поздно. Придётся повторяться. Ну прежде чем говорить - ты погугли хотя бы немножко цифры конкретные. Если разница в 20 литров с обычной легковушкой называется МЕНЬШЕ, то да - меньше. по сути - величины одного порядка. Зато стекло открывается отдельно на пятой двери, и можно любые длинномеры перевозить без особой транформации салона. Это имба. Пользуюсь регулярно. 1. Сидеть выше удобнее, т.к. гораздо больше обзор. Удобно как на трассе, так и в городе. В седане ты смотришь в жопу автомобиля спереди. В паркетнике - ты видишь всю дорогу до светофора. Разве не имба?2. Просвет. Для большинства ситуаций хватает и обычного. Тем не менее всё равно - удобнее, если больше.3. Салон чуток короче, но он выше, и из-за этого он во-первых больше, во-вторых зрительно горадо больше. В нём реально свободно. Уже писал, что в моей например можно в салоне согнутым ХОДИТЬ, т.е. селектор кпп за рулем и пол ровный. Попробуй в седане? По поводу 150 км в час - ... я промолчу.парусность - это когда на большой скорости влетаешь в повороты. нехуй лихачить. В городе такой проблемы нету. На трассе - дорога прямая. Если сильный боковой ветер - и легковушку сдувает. У паркетника парусность выше - но и машина тяжелее. То на то и выходит. Впрочем, и переднего хватит.а ведь такая разница по сравнению с задним, дасразу видно на старых жигулях зимой не катал Задний привод заебись =)Но зимой ПОШЛО ОНО НАХУЙ Изменено 6 сентября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Whitter #100 6 сентября 2013 (изменено) Будущее городских массмашин - это не фокусы и лансеры.Это хетчбеки с полным приводом и высоким клиренсом.А парнишке, что фапает на купешки и миникары, я искренне желаю буст к интеллекту.Мерить интеллект по выбору машины, а ты не плох, да. Покупать машину из-за возможного природного катаклизма на день-два в году, неплохо.Ты бункер случайно не планируешь себе строить на случай ядерный войны?Дизель как я понимаю ты то же не воспринимаешь. Ведь зимой возможно похолодание ниже 20 и соляра может замерзнуть => тебе придется недельку пехом походить, невозможно же.Огласи список фактов в пользу твоих любимых купешек.Хотя какой список, назови хоть парочку рациональных доводов в сторону машин такого класса. В условиях СНГЕсли ты позиционируешь купешку как второй автомобиль, тогда это спор не имеет смысла.Если ты реально считаешь, что такой формфактор лучше чем седан\хэтч\кроссовер, я с удовольствием прочту твои доводы. п.с Катаклизмы бывают не раз в году. Раз в году бывает зима. Изменено 6 сентября 2013 пользователем Whitter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение