Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

а опель астру тогда значит нахвалили? :lol:

 

по поводу цивика. врятли найдешь в хорошем за 400к имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

бюджет 400к, тойоты не рассматривал, почему то не тянет к ним, сивик обосрали все знакомые

А леворукие тойоты тебе и не влезут.

Цивик тебе тоже не влазит, причём тысяч почти на 100 не влазит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

подкопи еще 100к.

за эти деньги тяжело будет найти более менее достойное. имхо

ну или универсальный вариант на все случаи это новая приора :trollface:


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

за 400к левый руль, буэээ =) только C класс, ниинтерисна =)

 

вот я купил cr-v за 360 и в хуй не дую =)

 

Давайте начну очередной холивар Toyota vs VAG, по части ... коробок передач!

Как известно, сейчас у нас новые Короллы на вариаторе продаются. Ваги на дсг.

 

С одной стороны об дсг не вытирал ноги только ленивый, с другой стороны и вариаторов многие боятся.

И не безосновательно. Для тех, кто не знает, почему боятся вариаторов - вот хорошая правдивая паста

 

Правдивая страшилка про вариатор

В вариаторах подводные камни все же существуют. Особенно если речь идет о приобретении автомобиля с пробегом. А каков же, собственно говоря, средний пробег вариатора? Как правило, завод-изготовитель закладывает ресурс, сопоставимый с пробегом в 150–200 тыс. км. Что совсем не мешает некоторым экземплярам ходить и больше, а иным, наоборот, не дотягивать до пробега и в 15 000 км. Но если последний случай можно списать на заводской брак и поменять коробку по гарантии, то проблемы, возникшие после гарантийного срока, владельцу придется решать самому. И решать за очень немалые деньги. Какие? Представим, что вариатор на вашей машине убит и его нужно менять на новый. В этом случае будьте готовы выложить за возможность поставить на ход свой любимый автомобиль аж до 30% от его стоимости. Не менее затратен и ремонт. Так, замена ремня может вылиться в сумму порядка 60 000 руб. Хотя бывают случаи и поскромнее. Например, некорректную работу агрегата может провоцировать сгоревший шаговый электродвигатель. Тот самый, что позволяет ремню двигаться по конусам, меняя передаточные числа. Стоимость этого узла, по сравнению с предыдущими, не столь велика, но и он обойдется не менее чем в 10 000 руб. Что же делать, чтобы не убить новую трансмиссию, и на что обращать внимание при покупке подержанного автомобиля? Основной враг вариатора — масляное голодание. Вообще, если говорить о маслах для вариатора, то они относятся к отдельной касте масел, в обязанности которых входит не только смазка, но и предотвращение проскальзывания. Здравый смысл подсказывает, что одно исключает другое, но именно такие характеристики заложены в масла для CVT. И именно поэтому они столь уникальны. Впрочем, цена у них не сильно кусается. Но если вовремя не долить масло до нужного уровня, то со временем ремень или цепь (есть и такие вариации) начнет проскальзывать по шкивам, тем самым убивая их, что приведет к необходимости замены. А это еще 65–70 тыс. руб. Рассчитывать на то, что их можно будет проточить, не приходится. Производители не закладывают в них ремонтные размеры, в связи с чем придется брать только новые. Стоит также знать, что не любые масла для CVT совместимы. Посему, отправляясь в магазин, нужно четко знать, какое конкретное масло залито в ваш автомобиль. Полная замена масла на вариаторе в наших условиях, как правило, рекомендована через каждые 60 000 км. В связи с чем настоятельно рекомендуем выяснить у прежнего владельца пробег, при котором масло менялось. Если такой возможности нет, обязательно смените масло. А в идеале менять масло в вариаторе при наших условиях нужно не реже, чем через 30 000 км пробега. Стоит так же помнить, что буксировать автомобиль, оснащенный вариатором, можно только с работающим двигателем. Лишь при этом условии в вариаторе создается необходимое давление для обеспечения смазки и надежного зацепления ремня со шкивами. Если обеспечить это не удается, то о езде на галстуке лучше забыть. В этом случае ваш единственный вариант — эвакуатор. Либо буксировка с частичной погрузкой. Причем погружена должна быть ведущая ось. Убить вариатор может и неисправный датчик скорости. В случае его отказа блок управления моментально скидывает ремень в среднее аварийное положение, вызывая тем самым экстренное торможение двигателем. В этом случае ремень деформируется, а иногда может и вовсе разрушиться. Правда, происходит это лишь при достаточно высоких скоростях. Если же скорость невелика, то вариатор может и не пострадать. В связи с этим совет: приобретая бэушную машину, позаботьтесь о замене датчика скорости, и желательно, чтобы он был именитого производителя. Не любит вариатор и рваной езды. Его удел — плавные разгоны и плавные торможения. При таких условиях ремень работает в оптимальном режиме без лишних продольных нагрузок. А это в свою очередь обеспечивает щадящий режим работы шкивов. В противном случае на них появляются задиры, а это некорректная работа трансмиссии, что впоследствии приведет к дорогостоящему ремонту. Проверить, есть на шкивах серьезные изъяны или нет, можно и не разбирая коробку. Для этого достаточно на ровном асфальте плавно тронуться на автомобиле и проехать порядка километра на маленькой скорости. Почувствовали рывки — от приобретения такой машины лучше отказаться. Не любит вариатор и быстрой равномерной езды. В этом случае интенсивно изнашиваются подшипники валов, о чем они начинают заявлять характерным гулом. Прижилась CVT не только на легковых автомобилях, но и на кроссоверах. И вот они-то оказались в зоне повышенного риска. Если вы решили приобрести такой автомобиль исключительно для имиджа, то опасений быть не должно. Но если вы все же решите эксплуатировать его как внедорожник, будьте готовы к тому, что, скорее всего, ресурс трансмиссии будет далек от заявленного. Удары в трансмиссии, которые при преодолении препятствий или грязи без проблем выдерживают «механика» или классический автомат, губительны для вариатора. Лента вытягивается, зазоры увеличиваются, далее — либо задиры, либо обрыв. Даже элементарный удар о корягу или камень при движении задним ходом может вывести вариатор из строя из-за очень мощного обратного импульса, передаваемого на ремень. Но не только к техническим проблемам должен быть готов будущий владелец автомобиля с вариатором. Увы, но сервис по обслуживанию и ремонту данного типа коробок до сих пор находится, если так можно выразиться, в зародышевом состоянии. И это в крупных городах. О провинции и говорить не приходится. Специалистов, действительно разбирающихся в особенностях конструкции этого, на первый взгляд, несложного технического устройства, очень мало. А те, кто есть, обычно работают в официальном сервисе, да и то в основном их роль сводится к диагностике агрегата с последующей рекомендацией его замены. Почему только замены? Многие производители CVT посчитали свои вариаторы не ремонтопригодными, в связи с чем вообще не поставляют к ним запчасти. Более или менее лояльно к этому относятся только «европейцы». Если же говорить о «японцах», то запчасти к ним вы днем с огнем не сыщете. А если и повезет, то цена будет достаточно велика, а машина в ожидании узла или детали зависнет на подъемнике недели на две-три. Существуют сложности и с документацией по ремонту и обслуживанию. Более или менее доступной эта информация становится спустя два-три года после появления модели на рынке. До этого момента официалы хранят тайну не хуже, чем спецагенты, а иногда этой самой информацией попросту не владеют. Им и знать-то ее не надо, просто меняй на новую — и все. Впрочем, винить их в этом не стоит — так требует производитель. А все это означает только одно: в случае неисправности помыкаться придется. И тем не менее с каждым годом надежность этих коробок растет, а гарантированный ресурс многих из них уже перевалил за отметку в 200 000 км. В связи с чем приобретать новые автомобили и эксплуатировать с соблюдением всех правил можно без опаски. А вот к машинам с пробегом мы все же советуем относиться с долей скепсиса. Особенно если речь идет о кроссоверах. ВАРИАТОР - ЭТО ДИАГНОЗ! Кто-то, быть может, считает, что автомобилей с вариаторами в области мало, однако на самом деле они уже становятся неотъемлемой частью парка японского second-hand, как когда-то ею стал непосредственный впрыск, системы изменения фаз и тому подобные хитрые устройства, в отношении которых японская инженерия впереди планеты всей. Конечно, бесступенчатая трансмиссия еще не так популярна в среде японских конструкторов, как, скажем, тот же «автомат», но начало вытеснения последнего клиноременным механизмом положено. Шутки ли — добрая половина производителей Страны восходящего солнца на некоторые модели уже широко устанавливает вариатор. Это и Toyota с ее хэтчбеком Opa и седаном D-класса Allion. И Mitsubishi, использующий CVT на Lancer и Dingo. И Subaru, ограничивающая применение подобного узла крохотной моделью Pleo (надо сказать, мудро поступают «субаровцы»). Что говорить про Honda и Nissan, которые делают на вариатор ставку. К примеру, Almera Tino с двухлитровым мотором уже нельзя приобрести на «автомате» — либо «механика», либо вариатор. Понятно, что из Японии автомобиль приходит к нам исключительно с последним. То же и в отношении двухлитровой Primera, и Honda HR-V. Этот «паркетник» и вовсе не располагает автоматической КП. Немногим лучше дело обстоит с Accord, Civic и March, которые имеют вариатор лишь в некоторых модификациях. Без сомнения, процесс вариатизации японских автомобилей будет продолжаться и, быть может, через пять-шесть лет мы как потребители бэушных машин не будем располагать никаким выбором. Впрочем, и сейчас уже иные автовладельцы чувствуют на себе тяжесть конструктивных выкрутасов островных инженеров. Настолько ощутимо, что ни один сервис в России им пока помочь не в состоянии. Как бы ни прискорбно это звучало, но клиноременные вариаторы, приходя на свою вторую родину, то есть в Россию, мрут словно мухи в первые холода. Причем наши специфические условия эксплуатации тут не виновны. Скорее всего, секрет быстрой гибели бесступенчатой трансмиссии кроется в ее конструктивных особенностях. А именно в небольшом ресурсе основного вариаторного узла. Ведь контактная пара, состоящая из наборного металлического ремня и шкива, работает в крайне тяжелых условиях. Две металлические детали, соприкасаясь друг с другом, должны не проскальзывать, но передавать вращение, крутящий момент. Тут, как и в случае с фрикционными дисками «автомата», особая роль возлагается на жидкость, которая обязана обладать еще более противоречивыми качествами, нежели та, что применяется в АКП. Если в последней ATF, смазывая планетарный редуктор и обеспечивая передачу давления, должна к тому же не препятствовать качественному зацеплению фрикционов, то в CVT рабочая жидкость, опять же выполняя роль масла, выполняет функцию материала, повышающего коэффициент трения. Иными словами, та масляная пленочка, состоящая буквально из молекул, что присутствует между ремнем и шкивом, и смазывать обязана, и момент через себя пропускать. В общем, и швец, и жнец. Ясно, что при таких разносторонних характеристиках обычный Dexron в вариатор не зальешь. Существует специальная жидкость, так и называющаяся CVT-fluide. В продаже подобная имеется, стоит даже дороже, чем спецжидкости Honda. Правда, есть у нее более доступная альтернатива — известный Castrol Transmax Z. Во всяком случае его производитель оговаривает применения своего продукта, в том числе и в бесступенчатой трансмиссии. На деле же этим, похоже, еще никто не занимался, так что результат подобной процедуры предсказать трудно. Казалось бы, ремень металлический вместо резинового ввели, специальную жидкость синтезировали — что еще нужно для беспроблемного функционирования? Даже ресурс автокомпании отмерили своим детищам не маленький — по различным данным, он составляет от 150 до 200 тыс. км. Почти как официальный у «автоматов», вот только АКП может иногда прослужить чуть ли не весь срок жизни автомобиля, а вариатор... Как вам такая цифра — за последнее время в один лишь сервис каждую неделю приходит как минимум по две (!) машины с умирающей или уже умершей бесступенчатой трансмиссией. Заметьте, достаточно новых машин, максимум в шести-семилетнем возрасте, а чаще выпущенных в самом конце 90-х или в начале 2000-х. Ну и в чем же причина? Во-первых, неизвестно, какой пробег имеют эти «свежаки» на самом деле. Может быть, он уже подходит к тем 150-200 тысячам. Во-вторых, есть мнение, что ресурс вариаторов несколько завышен, и реально они «ходят» гораздо меньше. Наконец, в-третьих, сроки замены CVT-fluide, с точки зрения местных специалистов, гораздо короче, чем ATF в «автомате». Но тут ситуация как и в случае со всеми расходными материалами — там японец продал машину, не выполнив обязательные процедуры, здесь наш перегонщик этим, конечно же, заниматься не будет. И новый владелец, уповая на новизну и свежесть транспортного средства, какое-то время необходимыми процедурами пренебрежет. Пока автомобиль не задергается в предсмертных конвульсиях или не упрется в появившийся неизвестно откуда скоростной ограничитель. Но и это еще только половина беды. Дело в том, что простой по конструкции вариатор иногда элементарно сбивает с толку, удивляя своей непредсказуемостью. Вот конкретный случай. Приходит в сервис на замену внутренних пыльников передних приводов новенький с иголочки Accord Torneo. Разве это проблема? Сливается жидкость, вытаскиваются из коробки гранаты, меняются резинки, после чего жидкость, проверенная на запах и на ощупь и слитая в чистую посуду, помещается обратно. Однако трансмиссия почему-то начинает своенравничать. Появляются уже описанные выше признаки. В чем дело? Пока это остается тайной. А все потому, что Российский сервис еще не готов к ремонту клиноременных механизмов. Отсутствует какая бы то ни было практическая информация. Нет, принцип действия такой коробки вполне понятен. Но вот что касается предельно допустимых показателей износа того же вариаторного узла... К примеру, все в том же «Автотехнопарке», разобрав пару вариаторов, увидели, что боковые грани сегментиков ремня, которыми он как раз и опирается на поверхность шкивов, уже стерты. Собрали новый ремень, тем не менее не знают, заработает ли коробка. Еще и потому не уверены, что для того, чтобы она нормально функционировала, необходимо ее должным образом настроить. Ведь шкивы под контролем клапанов, управляемых соленоидами, обязаны съезжаться-разъезжаться в определенное время и на строго определенное расстояние. Для этого и существуют параметры настройки, но как их узнать? Видимо, фирмы-производители строго оберегают их секрет. Тут, похоже, имеет место жесткая привязка к фирменным станциям технического обслуживания. Словом, хочешь получать от трансмиссии максимум, будь готов выложить его же только в денежном эквиваленте в сервисе. Обидно, что российские владельцы машин с вариаторами не могут сделать даже этого. Пока местные сервисмены могут лишь по морганию лампочек Drive (у Honda) и Sport (у Nissan) на комбинации приборов прочитать коды неисправностей. Да к тому же предложить приобрести взамен изношенного новый вариаторный узел. Стоит он $6300, причем его замена, возможно, ничего не даст — настройки-то неизвестны. В общем, на данный момент самый эффективный способ лечения вариатора — это его полная ампутация и замена на «автомат» или «механику». У Nissan первый удастся установить гораздо проще, передние крышки АКП и CVT полностью идентичны, то есть стыковка коробки с маховиком пройдет без проблем. Другое дело управляющая электроника — придется поменять процессор, часть проводки, кое-какие датчики. В этом смысле механическая коробка — выбор и менее трудоемкий, и менее затратный. Впрочем, тут уж каждый решает для себя сам. Но что определенно точно, так это то, что других вариантов, по крайне мере, в самое ближайшее время не предвидится. P.S. Клиноременные вариаторы это еще что! Скоро на наш вторичный рынок попадут их торовые собратья. Вот головоломка-то будет, хотя считается, что последние ресурс имеют гораздо больший. Но ведь наша российская действительность убьет что угодно.

 

 

Так вот. Был у вас допустим выбор за одинаковые деньги. Вольксваген Гольф на ДСГ, или например Гольф на вариаторе (ДОПУСТИМ, на гольфах делали бы тойотовские вариаторы). Для чистоты эксперимента.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне ее отдал дед мой если че, не для меня покупали :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бюджет 400к, тойоты не рассматривал, почему то не тянет к ним, сивик обосрали все знакомые

:pray::buba:


 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

бюджет 400к, тойоты не рассматривал, почему то не тянет к ним, сивик обосрали все знакомые

:pray::buba:

да ему не хватит ни на тойоту, ни на цивик :petro: тянет его там, или не тянет =)

 

мне ее отдал дед мой если че, не для меня покупали :buba:

нормально, самое-то для первой машины. Чтобы не жалко сильно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

бюджет 400к, тойоты не рассматривал, почему то не тянет к ним, сивик обосрали все знакомые

:pray::buba:

да ему не хватит ни на тойоту, ни на цивик :petro: тянет его там, или не тянет =)

 

мне ее отдал дед мой если че, не для меня покупали :buba:

нормально, самое-то для первой машины. Чтобы не жалко сильно было.

 

хватает и на тойоту короллу в предпосл кузове и на сивик, а вот вопрос качества этих авто уже другое дело

 

доки хуёки для доёбистых ебанатов

http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s_probegom/toyota_corolla_2008_212906688

http://www.avito.ru/tyumen/avtomobili_s_probegom/honda_civic_2007_200897481


Изменено пользователем DVAHAS

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

http://www.24auto.ru/news/id-246880/

воу воу воу, ВАГ, палехче! ЖУК в России!

Одобряю искренне, очень нравится машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не знаю как надо ездить на приоре чтобы ее так ушатать. Возможно сейчас делают действительно гавнище :lol: Но из всех приколов у меня лично только сидушка начала крутиться плохо и все за 30к пробега. Про порванную резину на дверях, состояние рычага кпп и прочее я просто ахуел. машина просто в хлам :lol:

 

http://www.24auto.ru/news/id-246880/

воу воу воу, ВАГ, палехче! ЖУК в России!

Одобряю искренне, очень нравится машина.

да уже давно, как я понял, появились в продаже, но на дорогах не замечал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

бюджет 400к, тойоты не рассматривал, почему то не тянет к ним, сивик обосрали все знакомые

:pray::buba:

да ему не хватит ни на тойоту, ни на цивик :petro: тянет его там, или не тянет =)

 

мне ее отдал дед мой если че, не для меня покупали :buba:

нормально, самое-то для первой машины. Чтобы не жалко сильно было.

 

хватает и на тойоту короллу в предпосл кузове и на сивик, а вот вопрос качества этих авто уже другое дело

за 400 тысяч? ну ты там останки и корчи купишь.

Обе эти машины МИНИМУМ в нормальном состоянии стоят 500. Но это будет трудно такие найти хорошие. По хорошему что одна, что вторая - 550.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бюджет 400к, тойоты не рассматривал, почему то не тянет к ним, сивик обосрали все знакомые

:pray::buba:

да ему не хватит ни на тойоту, ни на цивик :petro: тянет его там, или не тянет =)

 

мне ее отдал дед мой если че, не для меня покупали :buba:

нормально, самое-то для первой машины. Чтобы не жалко сильно было.

 

хватает и на тойоту короллу в предпосл кузове и на сивик, а вот вопрос качества этих авто уже другое дело

за 400 тысяч? ну ты там останки и корчи купишь.

Обе эти машины МИНИМУМ в нормальном состоянии стоят 500. Но это будет трудно такие найти хорошие. По хорошему что одна, что вторая - 550.

 

начинается...


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

пизда, думал прикупить приору в минималке в феврале-марте тупо ездить на работу и обратно. И теперь понял, что ну его нахуй :trollface: Я после приоры ездил 4 года на иномарках. Только сейчас понял, что ну его нахуй отдавать 5 месяцев работы на такие приколы :lol:


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

начинается...

всмысле? я совершенно серьёзно говорю.

 

на том же авто ру по автостатистике 513 тысяч даже просто тупо стата на 9-10й год.

 

Я не видел нормальные объявления дешевле 500. Либо перекупы, либо несколько хозяев, либо деланые, либо сильно пробежные для своего года, либо среднее состояние, либо ещё какой-нибудь рак. Плюс я месяц назад много сканировал объявы королл, корешу выбирали машину до 600к. Знаю о чём говорю.

 

Тож самое с цивиком.

 

 

Если бы такая Королла стоила НОРМАЛЬНАЯ 400 - тут даже вопрос не стоял бы что покупать, но это, к сожалению, не её цена.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я бы ради прикола купил пруль. Вот просто для себя. Что-то примерно такое http://rostov-na-donu.drom.ru/toyota/celica/11021252.html

когда побольше буду зарабатывать прикуплю скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

начинается...

всмысле? я совершенно серьёзно говорю.

http://stat.auto.ru/...modification_id[]=13953&year_from=2009&year_to=2010&volume_engine_from=&volume_engine_to=&run_from=&run_to=&regions[]=87&stime=0&currency=RUR#mark_id=260,model_id=17376,modification_id[]=13953

 

даже просто тупо стата на 9-10й год.

 

Я не видел нормальные объявления дешевле 500. Либо перекупы, либо несколько хозяев, либо деланые, либо сильно пробежные для своего года, либо среднее состояние, либо ещё какой-нибудь рак.

 

Тож самое с цивиком.

 

 

Если бы такая Королла стоила НОРМАЛЬНАЯ 400 - тут даже вопрос не стоял бы что покупать, но это, к сожалению, не её цена.

прочти внимательно, я написал что вопрос о качестве авто это уже другое

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сдал как про сука :nate: :nate: :nate:

ггвпофкбтврли :tusila: :tusila: :tusila:

что за радость ? с какого раза сдал ?

если не с первого , то просто не садись за руль ))) рли, нечего там делать таким, и так хватает раков на дорогах ))

 

 

я бы в правила поменял, не сдал если с первого раза = иди нахуй

 

имею ввиду вождение :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

прочти внимательно, я написал что вопрос о качестве авто это уже другое

честно говоря не пойму о чём ты, в любом случае уговаривать не собираюсь.

 

Так, что у нас там, 400к? вектра астра гольф мазда 3 фф2. ща чекну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а опель астру тогда значит нахвалили? :lol:

 

по поводу цивика. врятли найдешь в хорошем за 400к имхо.

цивика лялю можно взять 90ых годов, который будет валить как надо на прямой и трэке :buba: j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...