Dopefish #1281 1 октября 2013 Дерево блевотное, и руль какой то несерьезный, а так нарм :D ну и кочергааааа Отдельно Dopefish'у - давай почаще пиши свои технические оффтопы, чему вас там учат, на любую произвольную тему связанную с авто прямо или косвенно, пусть даже чисто техническую. Показалось что-нибудь интересное там на лекции - бомби сюда, по крайней мере один человек точно прочитает точно. Прошу =)БП, спасибо что читаешь эти стены :D рад что кому то интересно прям 69 какое то А вообще на учебе дней 5 не появлялся, некогда, занят кое чем :D а это 5ый курс уже... чую выебут :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1282 1 октября 2013 пфф, с 4го курса это нормально =) ну правда не 5 дней конечно =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1283 1 октября 2013 По поводу - "лучше много мелких косяков, чем крашенные, потому что видно что не критично" - только по этой причине и лучше. Но это личное дело - покупать машину, нуждающуюся в покраске. Обычно это затягивается на бесконечность... Тут тогда определяющий фактор - цена. Если хорошо скостили за это - можно и посмотреть. По поводу краски гаражной/качественной. Фиш, в целом ты прав. Обычно хуёво красят недорогие машину - и то, для будущей продажи. А для себя - ищут компромиссный вариант (если денег особо нету, а их обычно нету ), который правда в любом случае дороже. А насколько - много сервисов, разное оборудование, разные люди разной квалификации. Как найдёшь. Так что - ОФК крашеные детали должны насторожить, и побудить к проверке авто, но никак не к тому, что бы ставить крест на нем только из-за крашеных деталей Да, если рассматривать авто с точки зрения именно технического состояния. Но! Надо очень хорошо прикинуть стоимость покраски, и сделать для себя вывод - есть ли смысл? И ещё - это как косвенный признак слежения за машиной. К сожалению, плохой. И речь конечно - только о мелких коцках. вот это да чтобы не мучаться среди сотен объяв - ставь фильтр по цене правильный, и тогда бОльшая часть объявлений будет более-менее адекватная Ну и традиционный пост "фрик дрочит на мыльницы" http://www.24auto.ru/news/id-247807/ Тойота второй год подряд - самый дорогой автомобильный бренд мира. И, что приятно мне, второе место ... Мерседес, фирма, к которой я больше лоялен, чем к БМВ, которые идут следом =) все пиздят, а я шарю =) ыы И ещё, зайки, помогите. Я как-то озадачен, никогда не выбирал машину девушке.В общем так0. Ценник 430-480 тысяч1. хэчбэк B или C класса, руль похуй какой,2. бензинка, передний привод, автомат3. не кореец не пежо.4. Двигатель желательно не больше 1.65. Предпочтения Цивик хэч (космический который) или мазда 3/аксела, опель корса, тойота аурис Накидайте просто идей разных, а то голова болит, чото плохо думается. Спасибо =) Отдельно Dopefish'у - давай почаще пиши свои технические оффтопы, чему вас там учат, на любую произвольную тему связанную с авто прямо или косвенно, пусть даже чисто техническую. Показалось что-нибудь интересное там на лекции - бомби сюда, по крайней мере один человек точно прочитает точно. Прошу =)+ за опель корсу, работал в опель салоне, автомобиль хороший 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1284 1 октября 2013 Вчера ночью уже с дачи рулил, вышел в обгон 160+, а там сука прямо в лицо ублюдок сука мразь ебаная тварь россейский автопром в лицо без фар летит.Спасибо Генри Форду и пацанам за ESP, иначе хуй бы я вам тут что сейчас писал.И все же скорее Роберта Боша и немного мерса с бмуу. заканчивай с тяжёлыми, переходи на метадон.ещё и ДЛЯ ЯПОНИИ ага =)Город ХофуПрефектура Ямагути.Вот здесь собираются мазда, как 3 так и 6 - которые едут в Россию.Для тебя есть различие между словами "производить" и "собирать". Хочешь расскажу? =) Я советую только машины в очень хорошем состоянии, остальное не ко мне =(У нее еще и капот выше ватерлинии выпирает - видимо, при ударе сыграли петли, которые в итоге и не поменяли. Синяя - ну тут слава богу, в отличие от белой, сразу всё видно, т.к. фотки большие и качественные. Наш малыш побывал в серьёзной аварии,бампер у нас крашенный и криво висит. Но самое нехорошее - левый бок. Неужто не заметно, что вся машина слева крашенная?И даже в таком состоянии эта восстановленная машина, даже будучи на год старее и будучи в более бедной комплектации (двигатель 1.6) - дороже той белой на 50 тысяч рублей. Мне даже страшно предположить что там с белой.на удивление капот родного цвета на синей, возможно не такая уж и серьезная была авария :D по крайней мере не в морду.. крыло и бампер красили в гараже походуТы бочину левую видел????Мой пост выше.Там же машина просто двух цветов пополам. вот и гадай. Перед весь покрашен, или наоборот, кузов? блять, что за жизнь такая, тут на форуме чуваку помогаю, сейчас позвонили, будем на выхах обмывать сегодняшнюю покупку, и вот только что снова в вк другие снова пишут, надо помочь выбрать=))) пора открывать агентство по подбору машин =)Судя по тому, что капот в цвет с дверями, красился бампер и крылья. Ну и бессердечные вы сволочи ;( Никто моему горю с лобовухой не посочувствовал да какое горе. у тебя машина гарантийная, а проблема - распространенная, как ты правильно заметил, из-за обогрева. И разве это горе?Вот мне фотки сегодня, 2 часа назад, прислали в вк. Корешок сбил чувака, дедка, насмерть. Тот пьяный шёл через 4 полосную ночью (у нас в красноярске + 4 часа к Москве) не по переходу. Аж в салон башкой залетел. А ты тут .. трещинка =) подробностей не знаю пока. будут уголовку заводить, кто там виноват не виноват всё равно, экспертизы хуизы, и вообще - на смерть! Это ж психологический удар серьёзный, не дай бог кому пережить. Короче кошмар. скинул фотку машины с разбитым стеклом, потом удалил, чото боюсь почему-то даже.Читал я и про такие случаи. Чувак твой не виновен офк, дедок совершил суицид, в котором тачка твоего кореша стала невольным орудием. В случае чего, затраты на похороны деда, ежели такие потребуются, посылаются к ОСАГО, т.к. виновником ДТП твой товарищ не являлся. С другой же стороны, если у него остались наследники, они вполне могут оплатить ремонт тачки твоего другана, про такое я также как-то читал. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1285 1 октября 2013 заканчивай с тяжёлыми, переходи на метадон.ещё и ДЛЯ ЯПОНИИ ага =)Город ХофуПрефектура Ямагути.Вот здесь собираются мазда, как 3 так и 6 - которые едут в Россию.Для тебя есть различие между словами "производить" и "собирать". Хочешь расскажу? =)расскажи пожалуйста, на полном серьёзе.На примере мазда 3 пожалуйста. Где чо и как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1286 1 октября 2013 ну если у него видеорегистратор есть и видно, что 1. скорость не привышал 2. что ничего сделать было нельзя и типа он раз и побежал, то врятли что будет. А вот в остальных случаях могут появиться вопросы и довольно таки серьезные. по поводу покупки нового авто, из отзыва и ответов на вопросы хозяина машины bmw3:"5 за отзыв и любовь к BMW ! Сколько сделали скидку??)Ладно, не я так, кто-то другой расколется. Скидка сотрудника - 16%. итого машина мне вышла 1 340 000 рублей. Весомый аргумент) но страховка - это жуть... за КАСКО заплатил около 100 000 рублей. это уже с моими скидками."Моя скидка на суперб в той же комплектухе выйдет около 12-13%. заканчивай с тяжёлыми, переходи на метадон.ещё и ДЛЯ ЯПОНИИ ага =)Город ХофуПрефектура Ямагути.Вот здесь собираются мазда, как 3 так и 6 - которые едут в Россию.Для тебя есть различие между словами "производить" и "собирать". Хочешь расскажу? =)расскажи пожалуйста, на полном серьёзе.На примере мазда 3 пожалуйста. Где чо и как.Вообще секрета нет: открываешь международную страничку мазда, ищешь на английском слово "производство" - и там тебе будут все модели по заводам в китае и тайване. Насколько помню, детали для мазда 3 производятся в китае, потом, собственно, плывут в Хофу на сборку. Потому я и пишу, что все производится в китае - дико дешево это, глупо не пользоваться. Да и ископаемых своих в Китае полно, из России завести также не далеко. А уж сколько производство требует энергии - сплошное разорение, а после фукусимы много АЭС на островах потушили - какая уж теперь там металлургия. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1287 1 октября 2013 Вообще секрета нет: открываешь международную страничку мазда, ищешь на английском слово "производство" - и там тебе будут все модели по заводам в китае и тайване. Насколько помню, детали для мазда 3 производятся в китае, потом, собственно, плывут в Хофу на сборку. Потому я и пишу, что все производится в китае - дико дешево это, глупо не пользоваться. Да и ископаемых своих в Китае полно, из России завести также не далеко. А уж сколько производство требует энергии - сплошное разорение, а после фукусимы много АЭС на островах потушили - какая уж теперь там металлургия.Пис, ну тут не надо всё в кучу кидать, комплектующие комплектующим рознь. Попробую погуглить уточнить. На мазду гед делают комплектующие я чото не знаю, знаю что сть японский завод, для внутреннего рынка и в россию тоже оттуда едет, а вот детали не уточнял. не дай бог всё основное делается в японии, вернусь тогда в топан и буду махать шашкой налево направо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1288 1 октября 2013 Вообще секрета нет: открываешь международную страничку мазда, ищешь на английском слово "производство" - и там тебе будут все модели по заводам в китае и тайване. Насколько помню, детали для мазда 3 производятся в китае, потом, собственно, плывут в Хофу на сборку. Потому я и пишу, что все производится в китае - дико дешево это, глупо не пользоваться. Да и ископаемых своих в Китае полно, из России завести также не далеко. А уж сколько производство требует энергии - сплошное разорение, а после фукусимы много АЭС на островах потушили - какая уж теперь там металлургия.не знаю, всё перерыл. Есть китайские заводы для китайского рынка. Это везде написано, оно и понятно. Точно так же и в Тайланде, и в Америке. И теперь частично и в России. Но где ты информацию нарыл, что из китая запчасти плывут на сборку в Японию - вот этого я нигде не нашёл. Да, на многие машины и на многие марки заказываешь оригинальный расходник, и приходит китай. Но всё равно, информации чтобы запчасти, особенно крупные агрегаты, типа трансмиссии или двигателя приплывали из китая на внутренюю японскую сборку. ложь пиздёж и провокация. Ну или пруф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1289 2 октября 2013 Народ, кто-нибудь шарит в Хонде Инсайт? и в ценах на неё?я чото нихера понять не могу. Ценник колеблется непонятно. За 2009й год. то 600+ т.р. несколько объявлений, 4 года машине. То тут же рядом машины, привезенные перекупами с аукционов с листами по 450 тысяч. Обычно аукционная не дешевле стоит как минимум. Ничего не понимаю. Просто всё девчонке той подбираю. Цивик хэтч пришлось забраковать, мазда аксела во втором кузове не влазит по лавэ, остаётся инсайт, аурис, вот не знаю - стоит ли смотреть фокус 2й, не доверяю я этой шушлайке, когда ей 5 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1290 2 октября 2013 Народ, кто-нибудь шарит в Хонде Инсайт? и в ценах на неё?я чото нихера понять не могу. Ценник колеблется непонятно. За 2009й год. то 600+ т.р. несколько объявлений, 4 года машине. То тут же рядом машины, привезенные перекупами с аукционов с листами по 450 тысяч. Обычно аукционная не дешевле стоит как минимум. Ничего не понимаю. Просто всё девчонке той подбираю. Цивик хэтч пришлось забраковать, мазда аксела во втором кузове не влазит по лавэ, остаётся инсайт, аурис, вот не знаю - стоит ли смотреть фокус 2й, не доверяю я этой шушлайке, когда ей 5 лет.а чо гольф? 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #1291 2 октября 2013 Фрик, глянь пожалста. Какие подводные камни?http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52497136-0a50e1.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1292 2 октября 2013 что думаете про этого бойца ребята? http://tobolsk.drom.ru/volkswagen/golf/12211213.html 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1293 2 октября 2013 (изменено) Народ, кто-нибудь шарит в Хонде Инсайт? и в ценах на неё?я чото нихера понять не могу. Ценник колеблется непонятно. За 2009й год. то 600+ т.р. несколько объявлений, 4 года машине. То тут же рядом машины, привезенные перекупами с аукционов с листами по 450 тысяч. Обычно аукционная не дешевле стоит как минимум. Ничего не понимаю. Просто всё девчонке той подбираю. Цивик хэтч пришлось забраковать, мазда аксела во втором кузове не влазит по лавэ, остаётся инсайт, аурис, вот не знаю - стоит ли смотреть фокус 2й, не доверяю я этой шушлайке, когда ей 5 лет.а чо гольф?VAG и ВАЗ - это для европейской части россии, у нас это даже за машины не считают. Инсайт конечно тоже не ахти, но попросила узнать про него, а я ничего толком про него не знаю, не интересовался гибридами Фрик, глянь пожалста.Какие подводные камни?http://cars.auto.ru/...136-0a50e1.htmlпо фото ровным счётом ничего не вижу. Может потому что машина чёрная и сфотано так, что ничего не видно. А может там и вправду кузовщина в порядке. Цена почти адекватная, на грани.Тут один единственный подводный камень, неприятный. Перекуп. А значит авто он купил по цене тысяч на 30-40 дешевле. А вот почему собственник продал ему эту машину дешевле рыночной стоимости - вот это предстоит выяснить, но уже живым осмотром.По фоткам претензий нет. что думаете про этого бойца ребята? http://tobolsk.drom....f/12211213.htmlу малыша крашено 80% поверхности. Правда по зазорам сделано качественно. Но я бы не стал рекомендовать, уж чото дохуя. бампера, капот, двери - это как минимум. А скорее всего и крылья. очково. Сделан неплохо в принципе, аккуратно. Но покраску, конечно, при таких площадях окрашивания не скрыть. Били его, много. Изменено 2 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1294 2 октября 2013 вот интересно, фрик как ты относишься к 3-4 летним лансерам 1.8 на ручке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1295 2 октября 2013 ну пиздец 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1296 2 октября 2013 (изменено) Раньше к лансерам относился плохо, теперь в общем-то лучше. По крайней мере они не сыпучие, компромата особо я на них не нашёл.Плюс - внешний вид. Недостатки - это самая слабая машина C класса во всём.На ручке - это для сракеров, я вырос уже, наездился на палке, и механическую коробку передач надеюсь забыл навсегда. Я хочу ездить на машине с комфортом, не занимаясь постоянным ручным управлением. Понимаешь, коробка автомат для европейских машин - это неизведанная фича. не веришь? Тыкаю на авто.ру ВСЕ гольфы - выдаёт 3400 объявлений. Делают фильтр - автомат (все виды включены) - выдаёт 1117на автомате только каждая третья. тыкаю все гольфы, все пассаты и все джетты. C и D классы, самые хитовые. 11990 объявлений. Регион - без ограничения.Ставлю автомат - 5643 автомобиля.Каждый второй автомобиль - на механке!!! Тыкаю короллу КАРИНУ - СТАРУЮ МАШИНУ 90х. Для прикола. Выдаёт 92 записи. Фильтрую на автомат. Получаю... 92! записи.Окей, а теперь по нормальному. Тыкаю все короллы (аналог джетты), аурис (аналог гольфы) и камри (аналог пассата) - 6384 машины хехе, сразу видно, авто.ру - сайт европейской части России . Фильтрую на автомат. 4450 машин. То есть 70%. или 70%/50% - на японках автоматы в полтора раза чаще. на хонду - все цивики и аккорды 3245 автоматов из 4669 - опять 70%. и не надо там ляля что мол гольфы и джетты старые статистику портят. Короллы тоже в списке все все все, включая борохлянские старые. Специально поэтому привёл карину, машину 90х. Палка для европейцев - диковинка =) НЕ ЕДЕТ ЖЕ БЛЯТЬ :lol: :lol: :lol: :lol: ну пиздецмолодо зелено =)я тоже раньше одни корчи выбирал и показывал шарящим, боже как меня на смех поднимали. Таких корчей вытаскивал. Теперь сам понимаю и не смеюсь, проходил через такое =) Изменено 2 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #1297 3 октября 2013 Ну бле :D это же даже детям известно, что в европе тачек больше на ручке.. и это не изза неизведанности ими автоматов, а изза экономии, на комплектации, на бензине (не берем роботы, гидромех в 90% случаев жрет больше)... Ну и с японками сравнил, молодец, среди которых дохуя прулей, которых я вообще на ручке никогда не видел :D и я подозреваю прулей на ручке относительно немного даже у вас не? ненадежные автоматы вообще по моему только у некоторых бмв :DD Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1298 3 октября 2013 (изменено) Ну бле :D это же даже детям известно, что в европе тачек больше на ручке.. и это не изза неизведанности ими автоматов, а изза экономии, на комплектации, на бензине (не берем роботы, гидромех в 90% случаев жрет больше)... Ну и с японками сравнил, молодец, среди которых дохуя прулей, которых я вообще на ручке никогда не видел :D и я подозреваю прулей на ручке относительно немного даже у вас не? ненадежные автоматы вообще по моему только у некоторых бмв :DDэкономия... нет =) просто автомат - это неизведанная технологическая фича для европейцев =)Литр расхода никак не оправдывает постоянное ручное управление и постоянное дёрганье.и откуда инфа по комплектациям? есть пруфы? Мне кажется у них как и у всех. Прули на ручке - у меня например был =) Но это была моя первая машина и я тогда специально искал на ручке, я же был КРУТОЙ ГОНЩИК. Б/у прули не сильно по стоимости отличаются автомат/ручка - поэтому на ручках только молодые дауны и хачи.После автомата я никогда не куплю себе ручку. Нахуй оно надо. Не вижу ни единого резона. Также никогда не куплю б/у робота, т.к. малый ресурс сцепления. Не куплю б/у ДСГ - потому что это ипотека, не куплю сильно б/у вариатор. Круче гидромеха на настоящий момент просто тупо нету, тем более сейчас в основном уже 5-6-8 ступки, которые жрут не больше механки и переключаются очень хорошо, при этом не стоят в ремонте/контракте космические деньги. Вариатор - тоже норм вариант в общем-то, на работе знакомый недавно заказывал ПОЛНОСТЬЮ вариатор контрактный за 30к на ниссан серену. Так что байки (в которые и я верил) про 60 к только за частичный ремонт - развод. Тупо контракт взял за 30 к и пошли все нахуй. Единственное исключение - если бы у меня был бы какой-нибудь спорткар второй машиной, то тогда наверное ручку возможно и предпочёл. Изменено 3 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #1299 3 октября 2013 (изменено) Ну бле :D это же даже детям известно, что в европе тачек больше на ручке.. и это не изза неизведанности ими автоматов, а изза экономии, на комплектации, на бензине (не берем роботы, гидромех в 90% случаев жрет больше)... Ну и с японками сравнил, молодец, среди которых дохуя прулей, которых я вообще на ручке никогда не видел :D и я подозреваю прулей на ручке относительно немного даже у вас не? ненадежные автоматы вообще по моему только у некоторых бмв :DDэкономия... нет =) просто автомат - это неизведанная технологическая фича для европейцев =)Фрик, зачем ты пишешь то, в чем не разбираешься? :( Пиши дальше про прули и прекрасные японские движки. The European Union is a technology leader just as is the U.S. There are significant differences in the two fleets, however. The European fleet is about 50% diesel, which allows the EU to achieve a lower fuel consumption standard. Diesel sales in the U.S. are about 0.5%. Another significant difference is that in the U.S., only about 7% of the cars are equipped with manual transmissions, with the rest being automatic or continuously variable transmissions. In the EU, manual transmissions dominate with a market share of about 80%, although automatic transmissions are increasing, as well as automated manual transmissions and dual clutch transmissions. The overarching problem as identified in the earlier Communications is that existing policies to reduce CO2 emissions and improve the fuel efficiency of new cars sold in the EU have not been able to deliver the progress needed for reaching the long-standing EU objective of an average new light duty vehicles fleet CO2 emission of 120 g/km. Therefore, mandatory standards have been put in place.http://www.unep.org/... CASE STUDY.pdf Изменено 3 октября 2013 пользователем omggga "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1300 3 октября 2013 (изменено) Ну бле :D это же даже детям известно, что в европе тачек больше на ручке.. и это не изза неизведанности ими автоматов, а изза экономии, на комплектации, на бензине (не берем роботы, гидромех в 90% случаев жрет больше)... Ну и с японками сравнил, молодец, среди которых дохуя прулей, которых я вообще на ручке никогда не видел :D и я подозреваю прулей на ручке относительно немного даже у вас не? ненадежные автоматы вообще по моему только у некоторых бмв :DDэкономия... нет =) просто автомат - это неизведанная технологическая фича для европейцев =)Фрик, зачем ты пишешь то, в чем не разбираешься? :( Пиши дальше про прули и прекрасные японские движки.перестань серьёзно воспринимать иронию, неужели я так тщательно её скрывал? The European Union is a technology leader just as is the U.S. There are significant differences in the two fleets, however. The European fleet is about 50% diesel, which allows the EU to achieve a lower fuel consumption standard. Diesel sales in the U.S. are about 0.5%. Another significant difference is that in the U.S., only about 7% of the cars are equipped with manual transmissions, with the rest being automatic or continuously variable transmissions. In the EU, manual transmissions dominate with a market share of about 80%, although automatic transmissions are increasing, as well as automated manual transmissions and dual clutch transmissions. The overarching problem as identified in the earlier Communications is that existing policies to reduce CO2 emissions and improve the fuel efficiency of new cars sold in the EU have not been able to deliver the progress needed for reaching the long-standing EU objective of an average new light duty vehicles fleet CO2 emission of 120 g/km. Therefore, mandatory standards have been put in place. лол, они механками экологию берегут что-ли?! Изменено 3 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение