Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Kennedyhurt

Авто тема, т.12

Рекомендованные сообщения

заебись наверно попадать в десятку, когда производителей такой техники меньше десяти


общество защиты прав злоупотребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)
И тогда ещё вопрос.

В чём плюсы ДСГ перед другими коробками "автоматами", кроме обычного робота, то есть например с современным 6-7-8 ступенчатыми гидромехами и вариаторами. Спрашиваю у тебя, потому что ты у нас как бы типа шаришь в ДСГ (точнее не видишь недостатков в упор, но похуй)

Про недостатки в упор - иди нахуй, я уж получше тебя их знаю =)

 

У механики пара больших плюсов - отсутствие тупого ИИ с кривой прошивкой + надежность/ресурс. К слову, я пока ни разу на своих 3-х окташках не менял сцепление, так как всегда выравниваю обороты + я почти всегда грамотно решаю какую передачу включать в зависимости от степени разгона который мне нужен.

 

Недостаток - приходится иногда дрыгать левой ногой и вырабатывать рехлексы =)

 

 

Плюс ДГС ровно в том же, в чем плюс обычной механики перед гидромехом: нет потерь на перемешивание жидкости, нет износа фрикционов, нет траблов с клапанами. Вариатор в целом окич коробка, но ресурс, сам понимаешь, как у сухой дсг. И ограничение по моменту.

 

В целом, смысл гидромеха в передаче диких моментов - она ок для тяжелого машиностроя и тролейбусов, а вот для легковушки ее особо не вижу смысла. Сейчас идет новое поколение 7-дсг, полностью поменяли алгоритм работы, скоро смогу рассказать за ее результаты, но вот мокрая дсг сейчас реально топ.

Сходил я нахуй и вернулся.

Я написал - какие преимущества кроме дешевизне в эксплуатации, что не актуально для гарантийных машин. Ты отвечаешь - надёжность/ресурс. Вопрос - ты тупой? И ты уверен, что механка сломается раньше автомата? А сцепление? А ты уверен что ВСЕ обычные механки надёжнее обычных автоматов? Точно? Ну тогда давай досвиданья.

Недостаток - приходится иногда дрыгать левой ногой и вырабатывать рехлексы =)
Иногда? ТЫ ПОСТОЯННО ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ РУКОЙ ПАЛКУ И РАБОТАЕШЬ ЛЕВОЙ НОГОЙ - это не недостаток по сравнению с "одноногим и одноруким" автоматом?

Больше ни одного преимущества ты не написал. Так что .... так что как всегда.

 

Плюс ДГС ровно в том же, в чем плюс обычной механики перед гидромехом: нет потерь на перемешивание жидкости, нет износа фрикционов, нет траблов с клапанами. Вариатор в целом окич коробка, но ресурс, сам понимаешь, как у сухой дсг. И ограничение по моменту.

Какие траблы? Какое перемешиевание? Ты сейчас на что, на ресурс намекнул? ДСГ надежнее гидромеха? Я не ослышался?

 

 

И вариатор... Сколько ресурс вариатора 150-200 тысяч в теории. На практике фиты и цивике старые 2001 года на варике как катались, так и катаются. Контрактный знаешь сколько стоит? 30к у нас парень в том месяце на Серену (ниссановский микрик) заказал.

Так что пример с дсг неудачен.

7-ми ступки сухие как делали - так и делают, и они как ломались на смешных пробегах - так и ломаются, вся надежда владельцев на гарантию, и фикс 2009 года не помог - они всё равно наёбываются.

Мокрая - у неё общий недостаток всех дсг, как тебе известно, мехатроник внутри коробки, который так же наёбывается. И не дотягивает ресурсом даже вариатор.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В честь своего 150-летнего юбилея, американская фабрика шерстяных изделий Pendleton и российская марка «Урал», созданная на мощностях Ирбитского мотоциклетного завода, расположенного в Свердловской области, выпустили совместную модель мотоцикла Ural Gaucho Rambler LE. В Аргентине «гуачо» – нарицательное имя для ковбоев.

ГАУЧО. И да, автор того текста хуесос, "нарицательное имя ковбоев" :pray::avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: Крутые пацаны, мы у них на празднике объедались офигенными "стейками", ну и в педивикии для таких тупых редакторов нормальная статья есть.

 

l4BNEaP.png

 


"Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин.
:avtorklif: :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заебись наверно попадать в десятку, когда производителей такой техники меньше десяти

Не они же виноваты, что конкурентов мало :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща выглянул и охуел какой каен широкий по сравнению с моей :trollface: я хоть и прижат к паребрику сильно, но энивей чето прямо в глаза бросается :popcorn:

 

4KLW2.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ща видел рекламу про оригинальные запчасти Лады...

это пиздач, хуже только реклама прокладок


15455fdb457c70789dc21b24cdab0582.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот лол никогда не думал что на ладу есть какие то другие запы кроме оригинальных :petro:


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У механики пара больших плюсов - отсутствие тупого ИИ с кривой прошивкой + надежность/ресурс.

у гидромеха сравнительно с механикой больший ресурс

ой ли

ну вот реально

чему там изнашивать у косозубых шестерней

а масло сейчас надо менять на 300к пробега

если не уродовать тачку кравым выжимом сцепления, то механика ваще вечной будет лол

 

Что брать как первый автомобиль? Бюджет 15 000$, накидайте проверенных вариантов и расскажите как обстоит дело с надежностью и комфортом.

гольф

 

И тогда ещё вопрос.

В чём плюсы ДСГ перед другими коробками "автоматами", кроме обычного робота, то есть например с современным 6-7-8 ступенчатыми гидромехами и вариаторами. Спрашиваю у тебя, потому что ты у нас как бы типа шаришь в ДСГ (точнее не видишь недостатков в упор, но похуй)

Про недостатки в упор - иди нахуй, я уж получше тебя их знаю =)

 

У механики пара больших плюсов - отсутствие тупого ИИ с кривой прошивкой + надежность/ресурс. К слову, я пока ни разу на своих 3-х окташках не менял сцепление, так как всегда выравниваю обороты + я почти всегда грамотно решаю какую передачу включать в зависимости от степени разгона который мне нужен.

 

Недостаток - приходится иногда дрыгать левой ногой и вырабатывать рехлексы =)

 

 

Плюс ДГС ровно в том же, в чем плюс обычной механики перед гидромехом: нет потерь на перемешивание жидкости, нет износа фрикционов, нет траблов с клапанами. Вариатор в целом окич коробка, но ресурс, сам понимаешь, как у сухой дсг. И ограничение по моменту.

 

В целом, смысл гидромеха в передаче диких моментов - она ок для тяжелого машиностроя и тролейбусов, а вот для легковушки ее особо не вижу смысла. Сейчас идет новое поколение 7-дсг, полностью поменяли алгоритм работы, скоро смогу рассказать за ее результаты, но вот мокрая дсг сейчас реально топ.

Сходил я нахуй и вернулся.

Я написал - какие преимущества кроме дешевизне в эксплуатации, что не актуально для гарантийных машин. Ты отвечаешь - надёжность/ресурс. Вопрос - ты тупой? И ты уверен, что механка сломается раньше автомата? А сцепление? А ты уверен что ВСЕ обычные механки надёжнее обычных автоматов? Точно? Ну тогда давай досвиданья.

Недостаток - приходится иногда дрыгать левой ногой и вырабатывать рехлексы =)
Иногда? ТЫ ПОСТОЯННО ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ РУКОЙ ПАЛКУ И РАБОТАЕШЬ ЛЕВОЙ НОГОЙ - это не недостаток по сравнению с "одноногим и одноруким" автоматом?

Больше ни одного преимущества ты не написал. Так что .... так что как всегда.

 

Плюс ДГС ровно в том же, в чем плюс обычной механики перед гидромехом: нет потерь на перемешивание жидкости, нет износа фрикционов, нет траблов с клапанами. Вариатор в целом окич коробка, но ресурс, сам понимаешь, как у сухой дсг. И ограничение по моменту.

Какие траблы? Какое перемешиевание? Ты сейчас на что, на ресурс намекнул? ДСГ надежнее гидромеха? Я не ослышался?

 

 

И вариатор... Сколько ресурс вариатора 150-200 тысяч в теории. На практике фиты и цивике старые 2001 года на варике как катались, так и катаются. Контрактный знаешь сколько стоит? 30к у нас парень в том месяце на Серену (ниссановский микрик) заказал.

Так что пример с дсг неудачен.

7-ми ступки сухие как делали - так и делают, и они как ломались на смешных пробегах - так и ломаются, вся надежда владельцев на гарантию, и фикс 2009 года не помог - они всё равно наёбываются.

Мокрая - у неё общий недостаток всех дсг, как тебе известно, мехатроник внутри коробки, который так же наёбывается. И не дотягивает ресурсом даже вариатор.

когда адекватным станешь - отвечу

до встречи в следующей жизни, кароче =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот лол никогда не думал что на ладу есть какие то другие запы кроме оригинальных :petro:

вот эту хуету я видел по телеку

ржал как конь


15455fdb457c70789dc21b24cdab0582.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Когда научишься спорить пруфами и фактами... ну в общем до следующей жизни, всё правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда научишься спорить пруфами и фактами... ну в общем до следующей жизни, всё правильно.

хуяктами =)

ты просто невменяем - и как бы я хреново не излагал, но ты превосходишь разумные рамки


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О чем вообще у вас спор? Что лучше: автомат или механика? Затеяли холивар и надеялись получить что-то кроме срача? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спор о надежности

я так понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из расчёта надёжности следует: общая надёжность системы (от 0 до 1) равна произведению надёжностей всех элементов системы. Чем больше элементов, тем меньше надёжность, если очень сильно упрощать.

Так что механика будет надёжнее в общем случае чем что угодно, а гидромех будет надёжней чем все эти новомодные дсг, разве нет? Понятно что есть исключения, но в целом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Когда научишься спорить пруфами и фактами... ну в общем до следующей жизни, всё правильно.

хуяктами =)

ты просто невменяем - и как бы я хреново не излагал, но ты превосходишь разумные рамки

 

ты вместо конструктивного спора фактами переходишь на личности. круто, типичный писхевер.

 

Из расчёта надёжности следует: общая надёжность системы (от 0 до 1) равна произведению надёжностей всех элементов системы. Чем больше элементов, тем меньше надёжность, если очень сильно упрощать.

Тут не ты один получил образование

 

Так что механика будет надёжнее в общем случае чем что угодно, а гидромех будет надёжней чем все эти новомодные дсг, разве нет? Понятно что есть исключения, но в целом.

Это общий случай, а в жизни всегда приходится рассуждать конкретно. ДСГ дсге рознь, гидромех гидромеху рознь, вариатор вариатору рознь, и механка механке рознь.

 

И вообще, спор был НЕ О НАДЁЖНОСТИ, а о всехпреимущствах Механка vs All (где не надо постоянно переключать). Была поправка на гарантийную машину, а значит вопрос надёжности вообще не поднимается.

 

Надёжность понятно и дебилу, что у механки хорошая, хотя снова подчеркну - механка механке рознь.

 

спор о надежности

я так понял

ещё один :avtorklif:

 

Пис, расскажи мне плюсы механки по сравнению с современными шестиступками кроме дешевизны ремонта (что не актуально для гарантийных машин)

ВОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС.

 

Вот и весь вопрос. Правда моя пьяная голова на тот момент не догадалась дописать что речь о современных гидромехах, потому что некоторые при слове шестиступка сразу вспоминают мокрую дсг.

 

А тут уже всё переиначили в спор о надёжности механки. Понятно что надёжная, кто спорит. Но это не преимущество когда машина гарантийная, а какие остальные преимущства? Одни сплошные недостатки.

вот о чём спор.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никому не надо? http://cars.auto.ru/...0940-523b8.html

это слишком хардкорно братишка :sosew:

 

кто нибудь знает про шкоду? надежная машина?


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

никому не надо? http://cars.auto.ru/...0940-523b8.html

это слишком хардкорно братишка :sosew:

 

кто нибудь знает про шкоду? надежная машина?

ты в 400 свои то есть старую? Ну не сыпучая, если найдёшь. Болячки есть, но не критические, если будешь её искать - напишу в личку какие, а то тут у некоторых вулкан взорвётся и будет всё отрицать, а тебе потом на этом ездить...

Поищи, если нравится.

 

И обязательно застестдрайвь её перед конкретным поиском, потому что машина сама по себе посредственная, может стоит поискать ещё что-нибудь.

 

Я часто делаю так - нахуй в салоны там ехать записываться. Сайт объяв, ищу нужную, обзваниваю, ищу район поближе, приезжаю и катаюсь спокойно. бесплатно и очень просто и мутится в 20 минут.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы говорить о преимуществах, нужно убедиться что критерии по которым вы оценивает КПП одинаковы.

Нужно составить список и по упрощенной схеме оценить, а потом уже обсуждать и адекватность оценки и итоговый вопрос.

 

Насколько глубоко вообще оцениваете?

 

Например:

  • Удобство управления КПП
  • Комфорт в движении авто для пассажиров, водителя рассматривать как одного из них.
  • Частота и сложность (для гарантийных машин ~ стоимость) регламентного техобслуживания
  • Ресурс КПП и влияние манеры вождения на него (от этого зависит падение цены на авто)

Ну и лично для каждого приоритет этих факторов, полностью объективно всё равно не получится оценить.

 

 

Игнорировать вопрос надёжности даже на гарантийной машине нельзя, если ты купил новую тачку с херовым ДСГ, расчитанным на 50к, то через два года машина может стоить половину от цены новой и меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...