dENIM #1561 8 октября 2013 заебись наверно попадать в десятку, когда производителей такой техники меньше десяти общество защиты прав злоупотребителей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1562 8 октября 2013 (изменено) И тогда ещё вопрос.В чём плюсы ДСГ перед другими коробками "автоматами", кроме обычного робота, то есть например с современным 6-7-8 ступенчатыми гидромехами и вариаторами. Спрашиваю у тебя, потому что ты у нас как бы типа шаришь в ДСГ (точнее не видишь недостатков в упор, но похуй)Про недостатки в упор - иди нахуй, я уж получше тебя их знаю =) У механики пара больших плюсов - отсутствие тупого ИИ с кривой прошивкой + надежность/ресурс. К слову, я пока ни разу на своих 3-х окташках не менял сцепление, так как всегда выравниваю обороты + я почти всегда грамотно решаю какую передачу включать в зависимости от степени разгона который мне нужен. Недостаток - приходится иногда дрыгать левой ногой и вырабатывать рехлексы =) Плюс ДГС ровно в том же, в чем плюс обычной механики перед гидромехом: нет потерь на перемешивание жидкости, нет износа фрикционов, нет траблов с клапанами. Вариатор в целом окич коробка, но ресурс, сам понимаешь, как у сухой дсг. И ограничение по моменту. В целом, смысл гидромеха в передаче диких моментов - она ок для тяжелого машиностроя и тролейбусов, а вот для легковушки ее особо не вижу смысла. Сейчас идет новое поколение 7-дсг, полностью поменяли алгоритм работы, скоро смогу рассказать за ее результаты, но вот мокрая дсг сейчас реально топ.Сходил я нахуй и вернулся.Я написал - какие преимущества кроме дешевизне в эксплуатации, что не актуально для гарантийных машин. Ты отвечаешь - надёжность/ресурс. Вопрос - ты тупой? И ты уверен, что механка сломается раньше автомата? А сцепление? А ты уверен что ВСЕ обычные механки надёжнее обычных автоматов? Точно? Ну тогда давай досвиданья.Недостаток - приходится иногда дрыгать левой ногой и вырабатывать рехлексы =) Иногда? ТЫ ПОСТОЯННО ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ РУКОЙ ПАЛКУ И РАБОТАЕШЬ ЛЕВОЙ НОГОЙ - это не недостаток по сравнению с "одноногим и одноруким" автоматом?Больше ни одного преимущества ты не написал. Так что .... так что как всегда. Плюс ДГС ровно в том же, в чем плюс обычной механики перед гидромехом: нет потерь на перемешивание жидкости, нет износа фрикционов, нет траблов с клапанами. Вариатор в целом окич коробка, но ресурс, сам понимаешь, как у сухой дсг. И ограничение по моменту.Какие траблы? Какое перемешиевание? Ты сейчас на что, на ресурс намекнул? ДСГ надежнее гидромеха? Я не ослышался? И вариатор... Сколько ресурс вариатора 150-200 тысяч в теории. На практике фиты и цивике старые 2001 года на варике как катались, так и катаются. Контрактный знаешь сколько стоит? 30к у нас парень в том месяце на Серену (ниссановский микрик) заказал.Так что пример с дсг неудачен.7-ми ступки сухие как делали - так и делают, и они как ломались на смешных пробегах - так и ломаются, вся надежда владельцев на гарантию, и фикс 2009 года не помог - они всё равно наёбываются.Мокрая - у неё общий недостаток всех дсг, как тебе известно, мехатроник внутри коробки, который так же наёбывается. И не дотягивает ресурсом даже вариатор. Изменено 8 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
omggga #1563 8 октября 2013 В честь своего 150-летнего юбилея, американская фабрика шерстяных изделий Pendleton и российская марка «Урал», созданная на мощностях Ирбитского мотоциклетного завода, расположенного в Свердловской области, выпустили совместную модель мотоцикла Ural Gaucho Rambler LE. В Аргентине «гуачо» – нарицательное имя для ковбоев.ГАУЧО. И да, автор того текста хуесос, "нарицательное имя ковбоев" :avtorklif: Крутые пацаны, мы у них на празднике объедались офигенными "стейками", ну и в педивикии для таких тупых редакторов нормальная статья есть. "Что касается инфляции, то, по итогам года, она составит порядка 7,5-7,6 — около 8%, что действительно выше показателей прошлого года. В 2013 году это было 6,5%. Причина тоже понятна — рост цен на некоторые продукты питания", — добавил Путин. :avtorklif: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1564 8 октября 2013 заебись наверно попадать в десятку, когда производителей такой техники меньше десятиНе они же виноваты, что конкурентов мало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #1565 8 октября 2013 ща выглянул и охуел какой каен широкий по сравнению с моей я хоть и прижат к паребрику сильно, но энивей чето прямо в глаза бросается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHTAKET #1566 8 октября 2013 ща видел рекламу про оригинальные запчасти Лады...это пиздач, хуже только реклама прокладок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1567 8 октября 2013 вот лол никогда не думал что на ладу есть какие то другие запы кроме оригинальных 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1568 8 октября 2013 У механики пара больших плюсов - отсутствие тупого ИИ с кривой прошивкой + надежность/ресурс.у гидромеха сравнительно с механикой больший ресурсой лину вот реальночему там изнашивать у косозубых шестернейа масло сейчас надо менять на 300к пробегаесли не уродовать тачку кравым выжимом сцепления, то механика ваще вечной будет лол Что брать как первый автомобиль? Бюджет 15 000$, накидайте проверенных вариантов и расскажите как обстоит дело с надежностью и комфортом.гольф И тогда ещё вопрос.В чём плюсы ДСГ перед другими коробками "автоматами", кроме обычного робота, то есть например с современным 6-7-8 ступенчатыми гидромехами и вариаторами. Спрашиваю у тебя, потому что ты у нас как бы типа шаришь в ДСГ (точнее не видишь недостатков в упор, но похуй)Про недостатки в упор - иди нахуй, я уж получше тебя их знаю =) У механики пара больших плюсов - отсутствие тупого ИИ с кривой прошивкой + надежность/ресурс. К слову, я пока ни разу на своих 3-х окташках не менял сцепление, так как всегда выравниваю обороты + я почти всегда грамотно решаю какую передачу включать в зависимости от степени разгона который мне нужен. Недостаток - приходится иногда дрыгать левой ногой и вырабатывать рехлексы =) Плюс ДГС ровно в том же, в чем плюс обычной механики перед гидромехом: нет потерь на перемешивание жидкости, нет износа фрикционов, нет траблов с клапанами. Вариатор в целом окич коробка, но ресурс, сам понимаешь, как у сухой дсг. И ограничение по моменту. В целом, смысл гидромеха в передаче диких моментов - она ок для тяжелого машиностроя и тролейбусов, а вот для легковушки ее особо не вижу смысла. Сейчас идет новое поколение 7-дсг, полностью поменяли алгоритм работы, скоро смогу рассказать за ее результаты, но вот мокрая дсг сейчас реально топ.Сходил я нахуй и вернулся.Я написал - какие преимущества кроме дешевизне в эксплуатации, что не актуально для гарантийных машин. Ты отвечаешь - надёжность/ресурс. Вопрос - ты тупой? И ты уверен, что механка сломается раньше автомата? А сцепление? А ты уверен что ВСЕ обычные механки надёжнее обычных автоматов? Точно? Ну тогда давай досвиданья.Недостаток - приходится иногда дрыгать левой ногой и вырабатывать рехлексы =) Иногда? ТЫ ПОСТОЯННО ПЕРЕКЛЮЧАЕШЬ РУКОЙ ПАЛКУ И РАБОТАЕШЬ ЛЕВОЙ НОГОЙ - это не недостаток по сравнению с "одноногим и одноруким" автоматом?Больше ни одного преимущества ты не написал. Так что .... так что как всегда. Плюс ДГС ровно в том же, в чем плюс обычной механики перед гидромехом: нет потерь на перемешивание жидкости, нет износа фрикционов, нет траблов с клапанами. Вариатор в целом окич коробка, но ресурс, сам понимаешь, как у сухой дсг. И ограничение по моменту.Какие траблы? Какое перемешиевание? Ты сейчас на что, на ресурс намекнул? ДСГ надежнее гидромеха? Я не ослышался? И вариатор... Сколько ресурс вариатора 150-200 тысяч в теории. На практике фиты и цивике старые 2001 года на варике как катались, так и катаются. Контрактный знаешь сколько стоит? 30к у нас парень в том месяце на Серену (ниссановский микрик) заказал.Так что пример с дсг неудачен.7-ми ступки сухие как делали - так и делают, и они как ломались на смешных пробегах - так и ломаются, вся надежда владельцев на гарантию, и фикс 2009 года не помог - они всё равно наёбываются.Мокрая - у неё общий недостаток всех дсг, как тебе известно, мехатроник внутри коробки, который так же наёбывается. И не дотягивает ресурсом даже вариатор.когда адекватным станешь - отвечудо встречи в следующей жизни, кароче =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SHTAKET #1569 8 октября 2013 вот лол никогда не думал что на ладу есть какие то другие запы кроме оригинальных вот эту хуету я видел по телекуржал как конь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1571 8 октября 2013 Когда научишься спорить пруфами и фактами... ну в общем до следующей жизни, всё правильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #1572 8 октября 2013 Когда научишься спорить пруфами и фактами... ну в общем до следующей жизни, всё правильно.хуяктами =)ты просто невменяем - и как бы я хреново не излагал, но ты превосходишь разумные рамки Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1573 8 октября 2013 О чем вообще у вас спор? Что лучше: автомат или механика? Затеяли холивар и надеялись получить что-то кроме срача? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1575 8 октября 2013 Из расчёта надёжности следует: общая надёжность системы (от 0 до 1) равна произведению надёжностей всех элементов системы. Чем больше элементов, тем меньше надёжность, если очень сильно упрощать.Так что механика будет надёжнее в общем случае чем что угодно, а гидромех будет надёжней чем все эти новомодные дсг, разве нет? Понятно что есть исключения, но в целом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1576 8 октября 2013 (изменено) Когда научишься спорить пруфами и фактами... ну в общем до следующей жизни, всё правильно.хуяктами =)ты просто невменяем - и как бы я хреново не излагал, но ты превосходишь разумные рамки ты вместо конструктивного спора фактами переходишь на личности. круто, типичный писхевер. Из расчёта надёжности следует: общая надёжность системы (от 0 до 1) равна произведению надёжностей всех элементов системы. Чем больше элементов, тем меньше надёжность, если очень сильно упрощать.Тут не ты один получил образование Так что механика будет надёжнее в общем случае чем что угодно, а гидромех будет надёжней чем все эти новомодные дсг, разве нет? Понятно что есть исключения, но в целом.Это общий случай, а в жизни всегда приходится рассуждать конкретно. ДСГ дсге рознь, гидромех гидромеху рознь, вариатор вариатору рознь, и механка механке рознь. И вообще, спор был НЕ О НАДЁЖНОСТИ, а о всехпреимущствах Механка vs All (где не надо постоянно переключать). Была поправка на гарантийную машину, а значит вопрос надёжности вообще не поднимается. Надёжность понятно и дебилу, что у механки хорошая, хотя снова подчеркну - механка механке рознь. спор о надежностия так понялещё один Пис, расскажи мне плюсы механки по сравнению с современными шестиступками кроме дешевизны ремонта (что не актуально для гарантийных машин)ВОТ САМЫЙ ПЕРВЫЙ ВОПРОС. Вот и весь вопрос. Правда моя пьяная голова на тот момент не догадалась дописать что речь о современных гидромехах, потому что некоторые при слове шестиступка сразу вспоминают мокрую дсг. А тут уже всё переиначили в спор о надёжности механки. Понятно что надёжная, кто спорит. Но это не преимущество когда машина гарантийная, а какие остальные преимущства? Одни сплошные недостатки.вот о чём спор. Изменено 8 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #1577 8 октября 2013 никому не надо? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52990940-523b8.html VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1578 8 октября 2013 никому не надо? http://cars.auto.ru/...0940-523b8.htmlэто слишком хардкорно братишка кто нибудь знает про шкоду? надежная машина? 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1579 8 октября 2013 (изменено) никому не надо? http://cars.auto.ru/...0940-523b8.htmlэто слишком хардкорно братишка кто нибудь знает про шкоду? надежная машина?ты в 400 свои то есть старую? Ну не сыпучая, если найдёшь. Болячки есть, но не критические, если будешь её искать - напишу в личку какие, а то тут у некоторых вулкан взорвётся и будет всё отрицать, а тебе потом на этом ездить...Поищи, если нравится. И обязательно застестдрайвь её перед конкретным поиском, потому что машина сама по себе посредственная, может стоит поискать ещё что-нибудь. Я часто делаю так - нахуй в салоны там ехать записываться. Сайт объяв, ищу нужную, обзваниваю, ищу район поближе, приезжаю и катаюсь спокойно. бесплатно и очень просто и мутится в 20 минут. Изменено 8 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1580 8 октября 2013 Чтобы говорить о преимуществах, нужно убедиться что критерии по которым вы оценивает КПП одинаковы.Нужно составить список и по упрощенной схеме оценить, а потом уже обсуждать и адекватность оценки и итоговый вопрос. Насколько глубоко вообще оцениваете? Например:Удобство управления КППКомфорт в движении авто для пассажиров, водителя рассматривать как одного из них.Частота и сложность (для гарантийных машин ~ стоимость) регламентного техобслуживанияРесурс КПП и влияние манеры вождения на него (от этого зависит падение цены на авто)Ну и лично для каждого приоритет этих факторов, полностью объективно всё равно не получится оценить. Игнорировать вопрос надёжности даже на гарантийной машине нельзя, если ты купил новую тачку с херовым ДСГ, расчитанным на 50к, то через два года машина может стоить половину от цены новой и меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение