DVAHAS #1841 14 октября 2013 да, есть такая тема, как кузьмичная рейка. Народ юзает, потому что новую заказывать дорого.сервис сервисом, но за тебя они машину не посмотрят по косвенным признакам. Выбираю ухоженную, чистую по салону машину, без прокуров там, царапин и прочего, чтобы видно было, что за машиной следили. ну и жор масла сервис тебе не определит, тут скажем так, не всё просто.ну за тех. част онли будет сервис отвечать офк, а насчет чистоты салона я сам справлюсь ясно дело, тут то уж я шарю 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1842 14 октября 2013 (изменено) Вообще, конечно. обычная полторашка 1nz надежнее, 3zz я бы не назвал вечным двигателем. Но, блин, nz только на прулях. Японцы конечно хитрые, себе на внутренний рынок делают обычный, но очень надёжный двигатель, а на экспорт поставляют технологичный (по тем временам для своего класса), но менее надёжный двигатель. вот, нашёл, как раз для леворульных королл самое-то статья.http://www.autorevie...SECTION_ID=1940не образай внимание, что авик. Двигатель у тебя примерно такой же. Нам, прулям, похуй на это, у нас всё проще =) Изменено 14 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1843 14 октября 2013 и кстати там цепь я так понимаю? 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1844 14 октября 2013 (изменено) да, индекс Z говорит о цепи. Так что о ремне ГРМ можно не париться Сори, DHAVAS, я короче тупого включил. Сейчас с челом по быстрому переписались. В общем я как всегда, пруль головного мозга и не шарю в левом руле(двигатель этот для леворулек в основном). В общем, тут будет такой же гемор, как и с 1zz, тот же двигатель почти, то есть этот двигатель теоретически может есть масло. Я бы не стал покупать, рискованно. Ну или быть готовым влупить 20-25 тысяч на маслосъём, когда жор станет критическим. Изменено 14 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1845 14 октября 2013 честно говоря не знаю зачем нужны эти генезисы и gt86. они ж не едут прям так быстро. всего 8 сек до сотки. или их движки тюнингуют? там же турбина да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1846 14 октября 2013 да, индекс Z говорит о цепи. Так что о ремне ГРМ можно не париться Сори, DHAVAS, я короче тупого включил. Сейчас с челом по быстрому переписались. В общем я как всегда, пруль головного мозга и не шарю в левом руле(двигатель этот для леворулек в основном). В общем, тут будет такой же гемор, как и с 1zz, тот же двигатель почти, то есть этот двигатель теоретически может есть масло. Я бы не стал покупать, рискованно. Ну или быть готовым влупить 20-25 тысяч на маслосъём, когда жор станет критическим.в пизду... только определился, щас на HR-V засмотрелся опять, долго ездил на этой малышке, машина зверь мб ее взять 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1847 14 октября 2013 зверь? это в каком смысле?Смею напомнить, что там вариатор, эта коробка передач, скажем так, до 150-200 тыс км ресурс. В принципе тоже можно купить, но надо быть готовым к покупке за 30-40к контрактного вариатора + работа=) В том-то и вся проблема бюджетного левого руля. Это всегда будет компромисс. Либо ты должен быть готов к ремонту, либо ты купишь простенькую машинку. Я вот например не могу подсказать прям вообще кашерный вариант. Из европейцев - какой-нибудь ваг на распередённом вспрыске, но там как бы тоже нету гарантии, машины не из неубиваемых, причём даже по основным агрегатам. Но в принципе не сыпучие, это да. Из японцев... ну попробуй мазду 3ку поискать, там как раз всё надёжное стоит, правда машинка простенькая, зато выглядит нормально. Из Ниссанов - тииды довольно дешевые, хватит на более-менее свежую. Но правда внешний вид хромает. Из Хонд - хз, на нормальные цивики не хватает, а старые кузова уже морально устарели мне кажется. На лансера десятого живого не хватает Тойотки леворульные зашкварены zz Я в своё время при схожем бюджете купил хонду црв 1999 года. за 360 прульную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1848 14 октября 2013 бтв ахуенно нравится корола вот в этом кузове. Просто ахуительнейшее заднее стекло и решетка радиатора+ лупоглазая. Ну на мой вкус по крайней мере ;)http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52419091-df234.htmlУ дома такая стоит, ей лет 15 наверное, красная, мужик ездит, ну как мужик, уже дед скорее, лет 60 (все 15 лет в его руках.). Там пробега тысяч за 400 наверное, а вся ухоженная такая, как новенькая ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1849 14 октября 2013 HR-V у меня была на механике, зверь в том плане, что неубиваемая, что на ней только не вытворяли... я думал что королла 9 достаточно простой автомобиль. видимо все снова сходится к фв или мерсу старым... бтв ахуенно нравится корола вот в этом кузове. Просто ахуительнейшее заднее стекло и решетка радиатора+ лупоглазая. Ну на мой вкус по крайней мере ;)http://cars.auto.ru/...9091-df234.htmlУ дома такая стоит, ей лет 15 наверное, красная, мужик ездит, ну как мужик, уже дед скорее, лет 60 (все 15 лет в его руках.). Там пробега тысяч за 400 наверное, а вся ухоженная такая, как новенькая ;)да ну чо то дизайн лол полный 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1850 14 октября 2013 В плане - простой автомобиль?А, ну если на мехе - от, пфф, тогда без проблем. Я просто подсознательно не беру меху в расчёт.Мерс старый... о господи =) Святая наивность =) фв старый - ТОЛЬКО НЕ ПАССАТ, а так норм. Скромненько опять же, но не рассыпется. бтв ахуенно нравится корола вот в этом кузове. Просто ахуительнейшее заднее стекло и решетка радиатора+ лупоглазая. Ну на мой вкус по крайней мере ;)http://cars.auto.ru/...9091-df234.htmlУ дома такая стоит, ей лет 15 наверное, красная, мужик ездит, ну как мужик, уже дед скорее, лет 60 (все 15 лет в его руках.). Там пробега тысяч за 400 наверное, а вся ухоженная такая, как новенькая ;)ёпта, классика! Мужик типа jdmщик =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1851 14 октября 2013 Он ее продать пару годков назад хотел. Налетели одни перекупы, цену начали сбивать, а он хотел выше рыночной продать ;) Послал он в итоге всех на хуй, так и ездит на ней дальше, он в нее пол души вложил, а они ему сцену сбивают ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1852 14 октября 2013 да и правильно, рано или поздно молодой какой-нибудь купить в качестве первой машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1853 14 октября 2013 (изменено) В плане - простой автомобиль?А, ну если на мехе - от, пфф, тогда без проблем. Я просто подсознательно не беру меху в расчёт.Мерс старый... о господи =) Святая наивность =) фв старый - ТОЛЬКО НЕ ПАССАТ, а так норм. Скромненько опять же, но не рассыпется. простой - недорогой одним словоммеханику тоже не хочу - заебало.фв смотрел на 4 гольф, но там электроника пиздец устаревшая, хуй знает еще вариант http://tobolsk.drom.ru/toyota/camry/12320218.html Изменено 14 октября 2013 пользователем DVAHAS 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1854 14 октября 2013 Недорогой =) Это почти самая дорогая машина из одноклассников, только vw не уступает по стоимости из европейцев и хонда из японцев.А учитывая, что тойота почти самая не теряющая в цене, то вариант б/у тойоты - это почти всегда самый дорогой авто. по поводу гольфов - там по электрике вообще семейное. Но как бы криминала нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #1855 14 октября 2013 и что значит "не сыпится"? 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1856 14 октября 2013 ну в принципе что-нибудь из ниссанов посмотреть, марка недорогая http://moscow.drom.ru/nissan/primera/12218933.htmlhttp://moscow.drom.ru/nissan/tiida/12310348.html тиида посвежее, примера по приличнее на вид. Но если примера - то как бы тоже с нюансами автомобиль. Он, несмотря на то, что выглядит как бы не дешево - по сути довольно простой, средний во всём абсолютно, и по надежности - средненько, но без криминала особого. За твои деньги в общем-то итак выбор не большой. А мазда тройка чо? не нра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1857 14 октября 2013 (изменено) по поводу примьеры. у друга 2005 года норм авто. камера заднего вида климат вся хуйня. только ручная коробка.отдал за нее 350 вроде. ездит уже год. дисковод не читает мр3 только. Изменено 14 октября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1858 14 октября 2013 (изменено) и что значит "не сыпется"?не автоваз по надёжности, где постоянно что-нибудь да наёбывается.Пример б/у сыпучих авто - ситроены пежо, да бля, и рено тоже хуйня, старые мицубы, оч старые ниссаны ( больше 10 лет), старые бмв, китайцы, американцы, английские машины типа всяких роверов, старые корейцы (сейчас вроде научились, но бля, и стоить начали дорого), опели.Обычно такие машины можно задетектить даже без знания матчасти - они б/у быстро теряют в цене. Камри стрекоза (которую ты скинул) - это машина не в твои деньги. Средняя стоимость машины в хорошем состоянии - от 500. Всё что дешевле - уже что-то не так с машиной. А если за 400 - это уже рак какой-то. На свой страх и риск. Изменено 14 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1859 14 октября 2013 не правда, старые корейцы не такие сыпучие как та же мазда и митцубиси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1860 14 октября 2013 (изменено) мда, hrv старенькие получаются, 99го года. Я сам езжу на машине 99года, но рекомендовать налево направо не могу, так как тут всё-таки надо уметь выбирать. Тут "в сервисе проверят" не пройдёт, тут надо уметь. не правда, старые корейцы не такие сыпучие как та же мазда и митцубисиЭто с каких пор мазда у нас стала сыпучей? Я не люблю эту марку, потому что она делает машины деревяшки, но в ненадёжности упрекать её сложно, ну разве что только в сравнении с тойотой и хондой. А старые митсубиси - вечно хуёвая электрика и двигатели. Два бича этой марки.Впрочем новый Лансер Х - при всей моей не любви к этой машине, она на удивление - довольно надёжна, я думаю, 150 тысяч она бегает без особых проблем, только расходники и по мелочи. А старые корейцы - опыт знакомых, общения с владельцами, круга знакомых, сотен отзывов - у меня мнение об этих машинах строго отрицательное. Их единственное качество, привлекающее покупателей - это цена. Только за это их и покупают. Но, как я и писал выше, что как раз не надёжные авто и падают в цене. Ну и плюс они сделаны топорно пиздец, качество запчастей, материалов, исполнения - депрессия сплошная. Есть конечно у них отдельные модели, которые не назвать прям ломучими, но в целом - это сомнительный выбор. Ну давай, приведи в пример машину Изменено 14 октября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение