Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

хех поймав на торент

dafb410061.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посоны, как онлайн в ds2 работает? ну в смысле криво как в первой части или нармич?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

перевод обновы

 

Добавлен новый персонаж, The Scholar of the First Sin

 

- Дополнен текст описаний предметов

 

- Вступление в Ковенант Чемпионов теперь позволит врагам всегда возрождаться, после победы над ними

 

- Вступление в Ковенант Чемпионов теперь позволит врагам наносить больше повреждений игроку

 

- Игроки получают доступ к новому предмету: The Agape Ring. При его экипировке, оно поглощает души, собранные во время онлайн игры. Тем самым позволяя игрокам контролировать СМ.

 

- Усилен эффект Ржавой монеты.

 

- Awestones (камни ковенанта чемпионов) выпадают чаще.

 

- Экран выбора перемещения у костра теперь будет отображать первые 3 лучшие, для коннекта с другими игроками, зоны.

 

- Белые фантомы теперь будут оставаться в мире игрока дольше.

 

- Белые фантомы не будут возвращаться в свой мир при длительных боях с боссами.

 

- Игроки первого прохождения теперь смогут столкнуться с игроками NG+ и т.д.

 

- Упрощено соединение игроков.

 

- Вторгшиеся более не смогут использовать предметы, позволяющие приглашать большее кол-во противников.

 

- Текст разговора с НеПиСями теперь более заметен при онлайн уведомлениях.

 

- Игроки теперь могут отменять эффект Чел. фигурок у костров.

 

- Игроки с эффектом сожженной чел. фигурки могут рисовать свои знаки.

 

- заклинание Имитации (в игре вроде по другому переведено ... хамелеон что ли) теперь влияет и на обычных врагов.

 

- Заклинание Тишина теперь более эффективно для обычных врагов.

 

- Уменьшено время загрузки (только PS3)

 

- Калибровка более не будет сохраняться каждый раз перед титульным экраном.

 

- исправлена ошибка с неверным указанием названием карты в файле сохранения и фактическим названием карты.

 

- Теперь возможно пропустить концовку в NG+ и далее.

 

- Удален эффект размытия при использовании бинокля.

 

- Красная вода: исправлена ошибка позволявшая использовать её эффект только один раз.

 

- Эффект короны старого железного короля функционирует на протяжении всей игры.

 

- Скорректирована цена за корону, доспех, наручи и поножи короля слоновой кости.

 

- Исправлена ошибка исчезновения знака призыва Лукатиэль в Железной крепости после разговора с ней в Долине жатвы.

 

- Исправлена ошибка с невозможностью использовать Уголь вражды на костре при входе в Склеп нежити.

 

- Скорректировано время становления Лисии из Линдельта врагом игрока.

 

- Скорректировано условие освещения карты в Маджуле с «победите Нашандру» до «Победите Смотрителя и Защитника трона»

 

- Для избегания вторжения после победы над уровневым боссом, введено автоматическое применение эффекта сожженной чел. фигурки.

 

- Теперь возможно получение награды после победы над уровневым боссом, даже при переполненном инвентаре (награда падает перед игроком).

 

- Так же возможно получение награды после победы над Лисией при переполненном инвентаре.

 

- В Черной расщелине, теперь возможно получить забытый ключ при убийстве гиганта, даже если в инвентаре 99 душ гиганта.

 

- В Великом соборе так же возможно получить предмет после разговора с Альсанной даже при переполненном инвентаре.

 

- в Конце,если игроком выполнены условия для получения Иллюзорного кольца Завоевателя (Illusory Ring of a Conqueror) и Иллюзорного кольца Возвышенного (Illusory Ring of the Exalted) при переполненном инвентаре, то игрок их получит, как только освободит ячейку.

 

- Скорректированы награды в онлайне.

 

(Обычная онлайн игра)

 

- Хост побеждает вторгшегося темного фантома или судью: Человеческая фигурка.

 

- Хост побеждает темного фантома призванного через красный знак: Человеческая фигурка.

 

- Хост побеждает вторгшегося серого духа (Хранитель колокола): (одно из) кусок/большой кусок титанита, мерцающий титанит, окаменевшую кость дракона.

 

- Вы побеждаете последователя ордена Крысиного короля: в дополнение к ключ-камню Фароса, гладкий и шелковистый камушек.

 

(Ковенант Синих стражей)

 

- Победив темного фантома будучи призванным на помощь последователем Лазурного пути: Преданность ковенанту +1

 

(Орден Крысиного короля)

 

- победив вторгшегося в область ордена: гладкий и шелковистый камушек в дополнение к ключ-камню Фароса

 

(Ковенант Хранителей колокола)

 

- победив хост, вторгнувшись серым призраком: (одно из) кусок/большой кусок титанита, мерцающий титанит, окаменевшую кость дракона.

 

(Ковенант Пилигримов тьмы)

 

- Хост побеждает духа Бездны: к углю вражды добавляется человеческая фигурка.

 

(Ковенант Братства Крови)

 

- Вторгаясь, победить призванного на помощь Синего стража: преданность ковенанту +2

 


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проходил за танка с клеймором и тяжелом щитом

проходил за парня с копьями и ленсами без щитов в обносках всяких.

провобал магом, но чето слишком скучно и просто.

Парнем с легким щитом и количим мечем в легчких мб средних доспехах норм? На парированье игра строится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где новый персонаж то блять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пездос, а я толкьо один раз его увидел, так и не понял что это за ебака. :lol:

 

:buba: :buba: :buba: :buba: :buba: :buba:

 

CF3AB752D4BCAF24DF34679D1A1FD9AFB5143993

 

040570C4FAB8A849E23A5CE41AC36AD945240F4A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

говорят новый босс манекен для магов и хард для мили

 

в чём заключается новая концовка?


tumblr_lyqe0wWCs81r3ykgdo1_500.gifu4RRbV4i.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А че за новый персонаж?

 

Магия такая же как в первом ДС? Просто в первом ДС я за мага очень тяжело играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скажите про ловкого парня то :(

проходил за танка с клеймором и тяжелом щитом

проходил за парня с копьями и ленсами без щитов в обносках всяких.

провобал магом, но чето слишком скучно и просто.

Парнем с легким щитом и количим мечем в легчких мб средних доспехах норм? На парированье игра строится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

парировать то ты можешь, но это далеко не первый дарк соулс, где все намного проще. фанчик будет околонулевой, только если ты хочешь устроить себе челлендж ран какой нибудь. плюс стоит учитывать, что во второй части ты можешь парировать намного меньше атак у тяжелого оружия (которым обладает большая часть флоры дранглика) нежели в первой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про мага тоже напишите? Они рили как маги играется или тоже придётся всех мечем/щитиом бить? В первой части я на всех боссах в лучшем случае по разу магию юзал

 

Парирование то и по жизни было странной вещью если бой не симметричный.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...