HeopsQQ #161 9 марта 2014 Что-то гниющий дико шустрый и ебенит норм,но расщелина конечно пздц,они садисты какие то :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #162 9 марта 2014 (изменено) Кароче, пилю поток сознания по поводу изменений в механике/статах и прочей поебени. Объективность отсутствует, достоверность на дне, но мне и вам похуй, поехали.1) Смерть и все что с этим связано. Взяли в общем систему из демон соулс и оказуалиле. В демонах после смерти (то есть в форме андеда) у тебя сразу становилось максимум 50% хп от общего хп-пула. Так же там присутствовала игра с тенденциями, то есть множество смертей приводили к ухудшению тенденции мира (а убийства боссов улучшали), и чем темнее становилось, тем монстры вроде как становились сильнее (но не до бесконечности). И так же с этим возрастал урон героя. В дс2 тенденций нету, после смерти чувак превращается в андеда теряя плюшки в виде призыва фантомов и скорее всего какие-то мультиплеерные фишки. Затем за каждую последующую смерть в форме андеда макс хп начинает уменьшаться в среднем на 5% до минимальной отметки в 50%. То есть надо раз 10 умереть, чтобы получилось как после 1 смерти в демонах. Лечится все итемом, который тупо превращает тебя в человека (опять же эти ближе к демонам, нежели к хуманити из дарков). Никаких плюшек с костром как в дарках вроде как нету, так что смерти тут по сути дела жрут лишь ваше время и нервы на пробегание особо багетных мест (привет расселина)2) Статы. Сравнивать буду с дарками. В общем говоря конкретно о качаемых статах (за исключением статов для кастеров, я милипидор), заметное изменение лишь одно - это отдельный стат под увеличение максимально носимого эквипа. То есть раньше, если вы хотели сделать себе суперконсерву в фулл плейт шмоте и при этом еще и перекатываться как будто вы в лайте, вы могли вкачать силу под шмот, и затем все топить в эндуренс. Я например в дарках к ~80 лвл настолько сильно втопил в энду, что с кольцами хавеля/убийцы (ну то что дает 20% веса и прочее) и маской отца бегал в хавел сете с башенным щитом+алебардой, и перекатылся словно я в тряпках. Дак вот, тут такая халява не прокатит. Хочется много таскать? Вкачивай отдельный стат, который в среднем дает 1.5-2 макс веса. Поначалу возможно не особо будет понятно зачем это например пацанам в лайтшмоте, но затем вы столкнетесь с немного измененной системой поломки шмота. Об этом ниже что-то напишу.3) Про эквип (оружие). На каждую руку теперь по 3 слота для оружия вместо двух. В чем конкретный смысл? А смысл в том, что оружие/броня и даже кольца, теперь быстро ломаются. Кольца и броня сами по себе ломаются не быстро, но в игре будут встречаться специальные хуйни-муйни (например кувшины в помойке), на которых некоторые кольца будут сразу сгорать нахуй. Шмот после поломки не пропадает, его надо чинить у кузнеца идти, включая колечки. Итак, переходим собственно к поломке оружия. Ломается оно ОЧЕНЬ быстро по меркам прошлых частей. Стандартный 10-20 минутный забег от костра с педантичным убиванием всех мобов скорее всего доведет первое оружие до поломки и второе до половины жизни. Удары по стенам и прочим препятствиям тоже ломают оружие. НО! шмот авточинится до максимума (если он не был полностью сломан) на кострах. То есть все как раз и крутится вокруг того, что вы там себе ставите 2-3 оружия и идите с ним крушить. На трешмобах юзаете что-то дефолтное, без чего вам бы не хотелось оказаться на боссе например, а всякие ништяки бережете до лучших времен. В общем в большинстве случаев об этом парится не стоит, главное при виде надписи БЛЯ ПИЗДЕЦ ЩАС СЛОМАЕТСЯ лучше переключить эквип, а то вдруг потом еще и душ под рукой на починку не будет.4) Про эквип (кольца). Теперь можно носить сразу ЧЕТЫРЕ кольца. У меня сейчас стандартный набор исследователя пещер включает в себя кольца на снижение урона от падений, увеличение душ с киллов, +дмг/стойкость/увеличение максимального веса и опциональное кольцо под текущую зону, например кольцо защиты от яда в игре мастхэв, иначе помойка заебет.5) Инфраструктура. Как уже писал до этого много раз, в игре со старта игры имеется фаст-тревел по всем изведанным кострам. Вначале выбираете зону (у меня уже в списке 16 зон вроде как) и затем в ней определенный костер (на 1 зону максимум 5 костров, в среднем 2-3 сейчас у меня в интерфейсе). В случае появления мыслей в голове аля "ЧО БЛЯ КУДА БЕЖАТЬ" всегда можно поочередно портоваться на костры и быстро вспоминать, было ли рядом чего закрытого, что ты бы щас вдруг мог отворить. В общем получается весьма себе такое френдли приключение в этом плане.6) Сложность. Тут все крайне субъективно, ибо я проходил души демонов еще года 3-4 назад, и дарков раза 3, так что у меня есть явная фора перед рядовыми поцанами, которые набегут в игру после советов прессы/друзей/бабушки. В данный момент 80% контента игры проходится по принципу "пришел, увидел, с пятой попытки всех разъебал". Не приходилось внезапно попадать в локации где мне бы сразу рассказывали что я не туда попал (например спуск к драконам в дарках на 10-15 лвл игрока дает ему понять, что он насекомое). В данный момент (13-14 часов игры по статсу сейва) я уже по ходу то ли перекаченный, то ли тут другие цифры совсем, но я уже 80 лвл, почти под 40 силы/агилити, и спокойно апгрейжу уник оружия (хотя второй кузнец даже говорить не хочет со мной, все бредит про уголь ебучий). Баттхерт в основном вызывают некоторые локации перед боссами, когда тебе до очередной 10-секундной смерти от комбо босса надо минут 3-5 бежать через пидорские места (расселина перед гниющим и паучий городок перед паучихой это пиздос геморой).7) Сложность часть вторая. Вынес в отдельный пункт, так как это рили важно. Думаю многие читали/слышали в что в игре есть способы эту самую сложность усилить. Я пока встречал 2 способа, первый это разжигания специльного угля на костре, который усиливает мобов (в данный момент у меня сейчас 2 с собой, и один можно брать на старте игры в виде гифта), и второй способ это вступление в ковенант. В главном городе, если смотреть от костра, то там справа вдоль скал есть маленький проход, и там стоит камень, при использовании которого предлагают вступить в ковенант и пишут что это повысит сложность игры. Я не пользовался ни одним из перечисленных способов порвать свою жопу, оставлю это на второе прохождение.8) Вес и скорость бега. Тут все очень не точно. В данный момент моя консерва имеет 103% веса, это позволяет без проблем бегать, прыгать и медленно перекатываться. Судя по ощущениям, они убрали жесткие рамки 25/50 и сделали некую дифференциацию с определнными брейкпоинтами по скорости бега/перекатов и восстановлению выносливости. Чувак с 20% веса может бегать и перекатываться как зайчик, фулл столб выносливости будет регенится секунды за 2 наверное, или еще быстрее. В общем тут лучше подождать задротов с википедиями, чем сидеть и гадать где какие брейкпоинты (но то что брейкпоинты изменились и стали более казуальные это факт)9) Я стопудово забыл еще дохуя всего, все сразу не вспомню.10) Сама игра офк заебись, правда тяжело понять насколько заебись относительно прошлых частей. Изменено 9 марта 2014 пользователем suez http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Captain_Ice #164 9 марта 2014 ну все до пека релиза можно не заходить, а то не интересно будет а мне норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StoryOff #165 9 марта 2014 ну все до пека релиза можно не заходить, а то не интересно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #166 9 марта 2014 Больше всего нетерпится почитать пожарные кулл-стори по мотивам ваших приключений Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HeopsQQ #167 9 марта 2014 (изменено) ну 30+ траев 75 лвлом я убил горгулий!А зачем ты скорпиона убил,это вроде нпс не? Изменено 9 марта 2014 пользователем HeopsQQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #168 10 марта 2014 (изменено) ну 30+ траев 75 лвлом я убил горгулий!А зачем ты скорпиона убил,это вроде нпс не?Не этот скорпион. Скорпион босс по пути направо, вот как ты вылезаешь и видишь этого базилиска переростка глазастого, слева нпс, а справа в проходе между башнями скорпион. Изменено 10 марта 2014 пользователем suez http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HeopsQQ #169 10 марта 2014 (изменено) как ты убил гниющего?у меня пздц с ним проблемы.В начале боя,захожу слева он начинает проводить круговую атаку,я блочу это забирает 70% стамины и я забегаю ему за спину и убиваю его потихоньку,но иногда я подставляюсь под атаки и умираю.лучший мой результат это 40% ему оставил.Я уверен,что делаю что-то не так,но не знаю что :/пиздец,я хуй знает 5 час пытаюсь эту хуйню уебать,такого желание запустить диск в окно еще не было (110+ пулов,но я его победил :DDD Изменено 10 марта 2014 пользователем HeopsQQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YouDontKnowMe #170 11 марта 2014 тут есть локи по типу анал родео и бесконечных падений в пропасть из-за ебучей камеры и рандомного лучника??? Дереву – рыбный суп! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
suez #171 11 марта 2014 92 на котлетакритикеВчера кстати посмотрел какой-то трейлерач геймплейный, увидел там еще хуеву тучу боссов. Это радует. http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HeopsQQ #172 11 марта 2014 на пс3 уже паходу релизнули,кучу стримов на твиче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HeopsQQ #174 11 марта 2014 (изменено) Графен хуже первой части кажисьПолучше конечно,но не особо.Я сужу по искбоксу,но на пк должна быть намного лучше картинкаЗабыл совсем,нашел наконец то мимика,столько проверял сундуки и на 25 часу игры,я его таки нашел :) Изменено 11 марта 2014 пользователем HeopsQQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Limoncheg #175 11 марта 2014 не не не, даже заходить не буду, жду релиза на пк )))) https://www.pathofexile.com/account/view-profile/SinParty/characters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nachos #176 11 марта 2014 http://wgames.com.ua/index.php?route=product/product&product_id=805 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HeopsQQ #178 12 марта 2014 (изменено) Только что убил паучиху и не знаю куда идти.Куда ты после паучихи пошел?Ключ который ты выбил с герцога,ты активировал на дверь,за который был меч черного рыцаря?или что-то еще?разобрался Изменено 12 марта 2014 пользователем HeopsQQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #180 13 марта 2014 На пк все будет окей, но в дс2 я бы даже такой стерпел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение