Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

Что-то гниющий дико шустрый и ебенит норм,но расщелина конечно пздц,они садисты какие то :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Кароче, пилю поток сознания по поводу изменений в механике/статах и прочей поебени. Объективность отсутствует, достоверность на дне, но мне и вам похуй, поехали.

1) Смерть и все что с этим связано. Взяли в общем систему из демон соулс и оказуалиле. В демонах после смерти (то есть в форме андеда) у тебя сразу становилось максимум 50% хп от общего хп-пула. Так же там присутствовала игра с тенденциями, то есть множество смертей приводили к ухудшению тенденции мира (а убийства боссов улучшали), и чем темнее становилось, тем монстры вроде как становились сильнее (но не до бесконечности). И так же с этим возрастал урон героя. В дс2 тенденций нету, после смерти чувак превращается в андеда теряя плюшки в виде призыва фантомов и скорее всего какие-то мультиплеерные фишки. Затем за каждую последующую смерть в форме андеда макс хп начинает уменьшаться в среднем на 5% до минимальной отметки в 50%. То есть надо раз 10 умереть, чтобы получилось как после 1 смерти в демонах. Лечится все итемом, который тупо превращает тебя в человека (опять же эти ближе к демонам, нежели к хуманити из дарков). Никаких плюшек с костром как в дарках вроде как нету, так что смерти тут по сути дела жрут лишь ваше время и нервы на пробегание особо багетных мест (привет расселина)

2) Статы. Сравнивать буду с дарками. В общем говоря конкретно о качаемых статах (за исключением статов для кастеров, я милипидор), заметное изменение лишь одно - это отдельный стат под увеличение максимально носимого эквипа. То есть раньше, если вы хотели сделать себе суперконсерву в фулл плейт шмоте и при этом еще и перекатываться как будто вы в лайте, вы могли вкачать силу под шмот, и затем все топить в эндуренс. Я например в дарках к ~80 лвл настолько сильно втопил в энду, что с кольцами хавеля/убийцы (ну то что дает 20% веса и прочее) и маской отца бегал в хавел сете с башенным щитом+алебардой, и перекатылся словно я в тряпках. Дак вот, тут такая халява не прокатит. Хочется много таскать? Вкачивай отдельный стат, который в среднем дает 1.5-2 макс веса. Поначалу возможно не особо будет понятно зачем это например пацанам в лайтшмоте, но затем вы столкнетесь с немного измененной системой поломки шмота. Об этом ниже что-то напишу.

3) Про эквип (оружие). На каждую руку теперь по 3 слота для оружия вместо двух. В чем конкретный смысл? А смысл в том, что оружие/броня и даже кольца, теперь быстро ломаются. Кольца и броня сами по себе ломаются не быстро, но в игре будут встречаться специальные хуйни-муйни (например кувшины в помойке), на которых некоторые кольца будут сразу сгорать нахуй. Шмот после поломки не пропадает, его надо чинить у кузнеца идти, включая колечки. Итак, переходим собственно к поломке оружия. Ломается оно ОЧЕНЬ быстро по меркам прошлых частей. Стандартный 10-20 минутный забег от костра с педантичным убиванием всех мобов скорее всего доведет первое оружие до поломки и второе до половины жизни. Удары по стенам и прочим препятствиям тоже ломают оружие. НО! шмот авточинится до максимума (если он не был полностью сломан) на кострах. То есть все как раз и крутится вокруг того, что вы там себе ставите 2-3 оружия и идите с ним крушить. На трешмобах юзаете что-то дефолтное, без чего вам бы не хотелось оказаться на боссе например, а всякие ништяки бережете до лучших времен. В общем в большинстве случаев об этом парится не стоит, главное при виде надписи БЛЯ ПИЗДЕЦ ЩАС СЛОМАЕТСЯ лучше переключить эквип, а то вдруг потом еще и душ под рукой на починку не будет.

4) Про эквип (кольца). Теперь можно носить сразу ЧЕТЫРЕ кольца. У меня сейчас стандартный набор исследователя пещер включает в себя кольца на снижение урона от падений, увеличение душ с киллов, +дмг/стойкость/увеличение максимального веса и опциональное кольцо под текущую зону, например кольцо защиты от яда в игре мастхэв, иначе помойка заебет.

5) Инфраструктура. Как уже писал до этого много раз, в игре со старта игры имеется фаст-тревел по всем изведанным кострам. Вначале выбираете зону (у меня уже в списке 16 зон вроде как) и затем в ней определенный костер (на 1 зону максимум 5 костров, в среднем 2-3 сейчас у меня в интерфейсе). В случае появления мыслей в голове аля "ЧО БЛЯ КУДА БЕЖАТЬ" всегда можно поочередно портоваться на костры и быстро вспоминать, было ли рядом чего закрытого, что ты бы щас вдруг мог отворить. В общем получается весьма себе такое френдли приключение в этом плане.

6) Сложность. Тут все крайне субъективно, ибо я проходил души демонов еще года 3-4 назад, и дарков раза 3, так что у меня есть явная фора перед рядовыми поцанами, которые набегут в игру после советов прессы/друзей/бабушки. В данный момент 80% контента игры проходится по принципу "пришел, увидел, с пятой попытки всех разъебал". Не приходилось внезапно попадать в локации где мне бы сразу рассказывали что я не туда попал (например спуск к драконам в дарках на 10-15 лвл игрока дает ему понять, что он насекомое). В данный момент (13-14 часов игры по статсу сейва) я уже по ходу то ли перекаченный, то ли тут другие цифры совсем, но я уже 80 лвл, почти под 40 силы/агилити, и спокойно апгрейжу уник оружия (хотя второй кузнец даже говорить не хочет со мной, все бредит про уголь ебучий). Баттхерт в основном вызывают некоторые локации перед боссами, когда тебе до очередной 10-секундной смерти от комбо босса надо минут 3-5 бежать через пидорские места (расселина перед гниющим и паучий городок перед паучихой это пиздос геморой).

7) Сложность часть вторая. Вынес в отдельный пункт, так как это рили важно. Думаю многие читали/слышали в что в игре есть способы эту самую сложность усилить. Я пока встречал 2 способа, первый это разжигания специльного угля на костре, который усиливает мобов (в данный момент у меня сейчас 2 с собой, и один можно брать на старте игры в виде гифта), и второй способ это вступление в ковенант. В главном городе, если смотреть от костра, то там справа вдоль скал есть маленький проход, и там стоит камень, при использовании которого предлагают вступить в ковенант и пишут что это повысит сложность игры. Я не пользовался ни одним из перечисленных способов порвать свою жопу, оставлю это на второе прохождение.

8) Вес и скорость бега. Тут все очень не точно. В данный момент моя консерва имеет 103% веса, это позволяет без проблем бегать, прыгать и медленно перекатываться. Судя по ощущениям, они убрали жесткие рамки 25/50 и сделали некую дифференциацию с определнными брейкпоинтами по скорости бега/перекатов и восстановлению выносливости. Чувак с 20% веса может бегать и перекатываться как зайчик, фулл столб выносливости будет регенится секунды за 2 наверное, или еще быстрее. В общем тут лучше подождать задротов с википедиями, чем сидеть и гадать где какие брейкпоинты (но то что брейкпоинты изменились и стали более казуальные это факт)

9) Я стопудово забыл еще дохуя всего, все сразу не вспомню.

10) Сама игра офк заебись, правда тяжело понять насколько заебись относительно прошлых частей.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Суез просто царевич <3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все до пека релиза можно не заходить, а то не интересно будетbig26.gif


216484.png

  а мне норм

2029225691_-Misfits---130988.gif.981328138f7c3f6c539eb8b4de5ca400.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну все до пека релиза можно не заходить, а то не интересно будетbig26.gif

:nate:

wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Больше всего нетерпится почитать пожарные кулл-стори по мотивам ваших приключений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну 30+ траев 75 лвлом я убил горгулий!

А зачем ты скорпиона убил,это вроде нпс не?


Изменено пользователем HeopsQQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну 30+ траев 75 лвлом я убил горгулий!

А зачем ты скорпиона убил,это вроде нпс не?

Не этот скорпион. Скорпион босс по пути направо, вот как ты вылезаешь и видишь этого базилиска переростка глазастого, слева нпс, а справа в проходе между башнями скорпион.


Изменено пользователем suez

userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

как ты убил гниющего?у меня пздц с ним проблемы.

В начале боя,захожу слева он начинает проводить круговую атаку,я блочу это забирает 70% стамины и я забегаю ему за спину и убиваю его потихоньку,но иногда я подставляюсь под атаки и умираю.лучший мой результат это 40% ему оставил.Я уверен,что делаю что-то не так,но не знаю что :/

пиздец,я хуй знает 5 час пытаюсь эту хуйню уебать,такого желание запустить диск в окно еще не было (

110+ пулов,но я его победил :DDD


Изменено пользователем HeopsQQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут есть локи по типу анал родео и бесконечных падений в пропасть из-за ебучей камеры и рандомного лучника???


Дереву – рыбный суп!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

92 на котлетакритике

Вчера кстати посмотрел какой-то трейлерач геймплейный, увидел там еще хуеву тучу боссов. Это радует.


userbar-53933.png

http://codepen.io/suez/ - they see me bydlocoding, they hatin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на пс3 уже паходу релизнули,кучу стримов на твиче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графен хуже первой части кажись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Графен хуже первой части кажись

Получше конечно,но не особо.Я сужу по искбоксу,но на пк должна быть намного лучше картинка

Забыл совсем,нашел наконец то мимика,столько проверял сундуки и на 25 часу игры,я его таки нашел :)


Изменено пользователем HeopsQQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

сам не буду смотреть офк.


wild_rose_by_beaverp-d7g6b8y.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Только что убил паучиху и не знаю куда идти.Куда ты после паучихи пошел?

Ключ который ты выбил с герцога,ты активировал на дверь,за который был меч черного рыцаря?или что-то еще?

разобрался


Изменено пользователем HeopsQQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГРОФОООООУН

1394660706281.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На пк все будет окей, но в дс2 я бы даже такой стерпел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...