TheDeadSkin #2081 11 ноября 2013 отдельный вопрос: а нахуя в таких играх магаз? все равно собирают одно и то же говно в каждой игре, что лол что дотаВ лоле мб, а в доте далеко нет.вау, а что есть "не одно и то же"?это типа манту или всё-таки абиссал после бфа делать на аме? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tryhard #2082 11 ноября 2013 Бля а че вы сразу не сказали что работайте в близзард Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titan.Warmonger #2083 11 ноября 2013 Спросите у людишек в айкап топике почему они не играют в остальную хуйню "моба" жанра продота мне кажется, или <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #2084 11 ноября 2013 а по мне так близарды выразились точнее всех - hero brawlerмоба это вобще высосаное из пальца название, мультиплейр онлайн батл арена, что за батл арена блять собственно по поводу избавления от ластхитов и шмотокэто прогресс потому что сделано чтобы сконцентрировать игру вокруг основной задачицель игры - сломать тронв дитке и лольце нубы об этом зачастую не знают и в итоге имеем уникумов имеющих по 30 килов но проигрывающих игруайтемы - всего лишь еще один способ "построить" своего персонажа, но влияние айтемов оказалось так велико что без них персонаж - кусок картона, из-за этого половину игры приходится фармить, а уже потом начинается движуха и замесыэто не хорошо и не плохо, это просто дополнительный игровой момент который усложняет правила игры близзарды полностью убрали этот нюанс, сконцентрировав игру вокруг основной задачи - уничтожение базы врагаговоря проще - они отрезали к хуям весь ерли гейм и сунули нас сразу в мид-лейт с постоянными замесами и пушами для сравнения - вспомните херо арены третьего варкрафта, там не было вобще нихуя кроме фонтана в центре карты и нескольких нейтралов по краям, что позволяло просто месится друг с другом не задумываясь о том что надо пушить башни или ломать тронв некоторых картах даже в зону с магазами можно было попасть только при респавне после смерти(как сейчас в араме в лольце) такие дела ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
istari #2085 11 ноября 2013 сидел 7 лет играл в дотцуи вдруг вылез посрать на форумевот это терпила Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #2086 11 ноября 2013 отдельный вопрос: а нахуя в таких играх магаз? все равно собирают одно и то же говно в каждой игре, что лол что дотаВ лоле мб, а в доте далеко нет.ну наверное, я неделю назад дико пригорел с этой хуйни и даже хотел уйти в доту ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #2087 11 ноября 2013 для сравнения - вспомните херо арены третьего варкрафта, там не было вобще нихуя кроме фонтана в центре карты и нескольких нейтралов по краям, что позволяло просто месится друг с другом не задумываясь о том что надо пушить башни или ломать тронв некоторых картах даже в зону с магазами можно было попасть только при респавне после смерти(как сейчас в араме в лольце)И нужны они были полутора анонимусам-инвалидам. Все омтальные играли в карты с геймплеем. Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
istari #2088 11 ноября 2013 главное если в доте собрал что то не по мете, столько потоков говна вывалитсязато да, альтернатива где то там есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #2089 11 ноября 2013 отдельный вопрос: а нахуя в таких играх магаз? все равно собирают одно и то же говно в каждой игре, что лол что дотаВ лоле мб, а в доте далеко нет.вау, а что есть "не одно и то же"?это типа манту или всё-таки абиссал после бфа делать на аме? :lol: У тебя проскакивает бкб рапира барабаны тараська. Сосай кудосай. Да и ам наверно самый удачный пример почти 1ой сборки. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #2090 11 ноября 2013 для сравнения - вспомните херо арены третьего варкрафта, там не было вобще нихуя кроме фонтана в центре карты и нескольких нейтралов по краям, что позволяло просто месится друг с другом не задумываясь о том что надо пушить башни или ломать тронв некоторых картах даже в зону с магазами можно было попасть только при респавне после смерти(как сейчас в араме в лольце)И нужны они были полутора анонимусам-инвалидам. Все омтальные играли в карты с геймплеем.да просто было очень мало действительно годных арен, их штамповали все кому не лень и на 90% баланс отсутствовал как понятие ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2091 11 ноября 2013 Но прогресс это движение вверх, улучшение.Если говорить о финансовой стороне, то да, это успех, игра привлечет толпы казуалов как это сделала Riot Games.Но назвать успехом отсутствие сложности мне трудно, кустики это аказуаленый фог и лес еще из первой доты.Отсутствие персонального опыта, сложности не добавляет а только упрощает геймплей.Сюда же добавим отсутствие фарма, ибо нет вещей а значит и тут преимущества и надобности в фарме.Как правильно заметил Пурж, это похоже на тайртайд.Несомненно игра будет веселой, но никаких особых знаний или умений для нее нужно не будет.Достаточно будет иметь тактику и координировать действия 5 игроков что бы победить. Я не берусь назвать это регрессом или деградацией жанра, но это точно не является прогрессом. айтемы или прокачка левела скиллов - это не более чем кастомизация героя в процессе игрыспособов кастомизации когда у тебя развязаны руки на отдельном движке - миллиарды, фрогу в редакторе вк3 этого было "не дано" поэтому избавление от обоих элементов в таком виде, как они есть в доте/доте2/хоне/частично лоле я бы всё-таки назвал прогрессом лол - прогресс по сравнению с дотой1, она хоть чем-то да отличается от доты1, та же система скиллов в ней на порядок лучшеа дота2 или хон - это стагнация, застой. эти игры с момента порта на отдельные движки не привнесли в геймплей абсолютно ничего нового, тупо ноль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #2092 11 ноября 2013 главное если в доте собрал что то не по мете, столько потоков говна вывалитсязато да, альтернатива где то там естьНу если аму собрать дифузы, то это оправданно вылитое говно _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iDoter #2093 11 ноября 2013 для сравнения - вспомните херо арены третьего варкрафта, там не было вобще нихуя кроме фонтана в центре карты и нескольких нейтралов по краям, что позволяло просто месится друг с другом не задумываясь о том что надо пушить башни или ломать тронв некоторых картах даже в зону с магазами можно было попасть только при респавне после смерти(как сейчас в араме в лольце)И нужны они были полутора анонимусам-инвалидам. Все омтальные играли в карты с геймплеем.да просто было очень мало действительно годных арен, их штамповали все кому не лень и на 90% баланс отсутствовал как понятиеВ них не было фана. Моя ЖУМОНГ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #2094 11 ноября 2013 В них не было фана.нет был ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #2095 11 ноября 2013 Но прогресс это движение вверх, улучшение.Если говорить о финансовой стороне, то да, это успех, игра привлечет толпы казуалов как это сделала Riot Games.Но назвать успехом отсутствие сложности мне трудно, кустики это аказуаленый фог и лес еще из первой доты.Отсутствие персонального опыта, сложности не добавляет а только упрощает геймплей.Сюда же добавим отсутствие фарма, ибо нет вещей а значит и тут преимущества и надобности в фарме.Как правильно заметил Пурж, это похоже на тайртайд.Несомненно игра будет веселой, но никаких особых знаний или умений для нее нужно не будет.Достаточно будет иметь тактику и координировать действия 5 игроков что бы победить. Я не берусь назвать это регрессом или деградацией жанра, но это точно не является прогрессом. айтемы или прокачка левела скиллов - это не более чем кастомизация героя в процессе игрыспособов кастомизации когда у тебя развязаны руки на отдельном движке - миллиарды, фрогу в редакторе вк3 этого было "не дано" поэтому избавление от обоих элементов в таком виде, как они есть в доте/доте2/хоне/частично лоле я бы всё-таки назвал прогрессом лол - прогресс по сравнению с дотой1, она хоть чем-то да отличается от доты1, та же система скиллов в ней на порядок лучшеа дота2 или хон - это стагнация, застой. эти игры с момента порта на отдельные движки не привнесли в геймплей абсолютно ничего нового, тупо нольПридумай прогресс для шахмат Да и зачем менять гейплей, если он работает как часы и хороший? Я когда то тоже плакал от того, что скиллы не получают училения дамага, но потом понял, что это тоже часть игры. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
_diXon #2096 11 ноября 2013 Полностью согласен с вышеизложенным от TheDeadSkin. Но прогресс это движение вверх, улучшение.Если говорить о финансовой стороне, то да, это успех, игра привлечет толпы казуалов как это сделала Riot Games.Но назвать успехом отсутствие сложности мне трудно, кустики это аказуаленый фог и лес еще из первой доты.Отсутствие персонального опыта, сложности не добавляет а только упрощает геймплей.Сюда же добавим отсутствие фарма, ибо нет вещей а значит и тут преимущества и надобности в фарме.Как правильно заметил Пурж, это похоже на дайртайд.Несомненно игра будет веселой, но никаких особых знаний или умений для нее нужно не будет.Достаточно будет иметь тактику и координировать действия 5 игроков что бы победить. Я не берусь назвать это регрессом или деградацией жанра, но это точно не является прогрессом. назови особые знания и умения, которые необходимы для игры в доту и побед в ммчике что хотел сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Droed #2097 11 ноября 2013 В них не было фана.нет был На пару раз. Ну в совсем упоротом случае на неделю. Особенно НАРУТА БАТЛ АРИНА или БЛИЧ ВЕРСУС ВОНПИС такие фановые шо пиздец. Годнота была во всяких рпгшках. А ещё фан был в импосибру боссах. Полностью согласен с вышеизложенным от TheDeadSkin. Но прогресс это движение вверх, улучшение.Если говорить о финансовой стороне, то да, это успех, игра привлечет толпы казуалов как это сделала Riot Games.Но назвать успехом отсутствие сложности мне трудно, кустики это аказуаленый фог и лес еще из первой доты.Отсутствие персонального опыта, сложности не добавляет а только упрощает геймплей.Сюда же добавим отсутствие фарма, ибо нет вещей а значит и тут преимущества и надобности в фарме.Как правильно заметил Пурж, это похоже на дайртайд.Несомненно игра будет веселой, но никаких особых знаний или умений для нее нужно не будет.Достаточно будет иметь тактику и координировать действия 5 игроков что бы победить. Я не берусь назвать это регрессом или деградацией жанра, но это точно не является прогрессом. назови особые знания и умения, которые необходимы для игры в доту и побед в ммчикеМидас сапортам. _██_ _██_ ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง \(°ᴗƪ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #2099 11 ноября 2013 Придумай прогресс для шахмат в таких играх как го или шахматы игровые правила уже максимально возможно упрощены, там дальше уже некуда двигатьсяну применительно к шахматам можно избавится от фигур например ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #2100 11 ноября 2013 главное если в доте собрал что то не по мете, столько потоков говна вывалитсязато да, альтернатива где то там естьправя вообще всех героев прокачиваю и закупаю по канонам 2009-2010 года, за что выслушиваю по кд от всяких педиков которые в курсе трендов и считают своим долго высказать что я не так собираюсьэто ведь дота2, там надо потеть и играть на победкуПридумай прогресс для шахмат Да и зачем менять гейплей, если он работает как часы и хороший? Я когда то тоже плакал от того, что скиллы не получают училения дамага, но потом понял, что это тоже часть игры.а ты точно уверен что он хороший?может быть ты просто никогда не пробовал играть по-другому и боишься прогресса? боишься, что твои навыки фармить на кунке или аме 100 крипов за 5 минут там будут юзлессны? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение