Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 3   (0 пользователей, 3 гостя)

sviper

Heroes of the Storm т.1

Рекомендованные сообщения

отдельный вопрос: а нахуя в таких играх магаз? все равно собирают одно и то же говно в каждой игре, что лол что дота

В лоле мб, а в доте далеко нет.

вау, а что есть "не одно и то же"?

это типа манту или всё-таки абиссал после бфа делать на аме? :lol: :lol: :lol:

 

 

5f155.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля а че вы сразу не сказали что работайте в близзард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спросите у людишек в айкап топике почему они не играют в остальную хуйню "моба" жанра


 

продота

oie_921836v4KEeDKe.png

 

 

мне кажется, или

978ebec4f80d.png

 

<3

0695a0574528.png0d422e59bfdd.png7d4f974c5ee5.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по мне так близарды выразились точнее всех - hero brawler

моба это вобще высосаное из пальца название, мультиплейр онлайн батл арена, что за батл арена блять :lol:

 

собственно по поводу избавления от ластхитов и шмоток

это прогресс потому что сделано чтобы сконцентрировать игру вокруг основной задачи

цель игры - сломать трон

в дитке и лольце нубы об этом зачастую не знают и в итоге имеем уникумов имеющих по 30 килов но проигрывающих игру

айтемы - всего лишь еще один способ "построить" своего персонажа, но влияние айтемов оказалось так велико что без них персонаж - кусок картона, из-за этого половину игры приходится фармить, а уже потом начинается движуха и замесы

это не хорошо и не плохо, это просто дополнительный игровой момент который усложняет правила игры

 

близзарды полностью убрали этот нюанс, сконцентрировав игру вокруг основной задачи - уничтожение базы врага

говоря проще - они отрезали к хуям весь ерли гейм и сунули нас сразу в мид-лейт с постоянными замесами и пушами

 

для сравнения - вспомните херо арены третьего варкрафта, там не было вобще нихуя кроме фонтана в центре карты и нескольких нейтралов по краям, что позволяло просто месится друг с другом не задумываясь о том что надо пушить башни или ломать трон

в некоторых картах даже в зону с магазами можно было попасть только при респавне после смерти(как сейчас в араме в лольце)

 

такие дела :smile:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сидел 7 лет играл в дотцу

и вдруг вылез посрать на форуме

вот это терпила :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отдельный вопрос: а нахуя в таких играх магаз? все равно собирают одно и то же говно в каждой игре, что лол что дота

В лоле мб, а в доте далеко нет.

ну наверное, я неделю назад дико пригорел с этой хуйни и даже хотел уйти в доту :trollface:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для сравнения - вспомните херо арены третьего варкрафта, там не было вобще нихуя кроме фонтана в центре карты и нескольких нейтралов по краям, что позволяло просто месится друг с другом не задумываясь о том что надо пушить башни или ломать трон

в некоторых картах даже в зону с магазами можно было попасть только при респавне после смерти(как сейчас в араме в лольце)

И нужны они были полутора анонимусам-инвалидам. Все омтальные играли в карты с геймплеем.


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное если в доте собрал что то не по мете, столько потоков говна вывалится

зато да, альтернатива где то там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отдельный вопрос: а нахуя в таких играх магаз? все равно собирают одно и то же говно в каждой игре, что лол что дота

В лоле мб, а в доте далеко нет.

вау, а что есть "не одно и то же"?

это типа манту или всё-таки абиссал после бфа делать на аме? :lol: :lol: :lol:

 

 

5f155.jpg

 

У тебя проскакивает бкб рапира барабаны тараська.

 

Сосай кудосай.

 

Да и ам наверно самый удачный пример почти 1ой сборки.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для сравнения - вспомните херо арены третьего варкрафта, там не было вобще нихуя кроме фонтана в центре карты и нескольких нейтралов по краям, что позволяло просто месится друг с другом не задумываясь о том что надо пушить башни или ломать трон

в некоторых картах даже в зону с магазами можно было попасть только при респавне после смерти(как сейчас в араме в лольце)

И нужны они были полутора анонимусам-инвалидам. Все омтальные играли в карты с геймплеем.

да просто было очень мало действительно годных арен, их штамповали все кому не лень и на 90% баланс отсутствовал как понятие


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но прогресс это движение вверх, улучшение.

Если говорить о финансовой стороне, то да, это успех, игра привлечет толпы казуалов как это сделала Riot Games.

Но назвать успехом отсутствие сложности мне трудно, кустики это аказуаленый фог и лес еще из первой доты.

Отсутствие персонального опыта, сложности не добавляет а только упрощает геймплей.

Сюда же добавим отсутствие фарма, ибо нет вещей а значит и тут преимущества и надобности в фарме.

Как правильно заметил Пурж, это похоже на тайртайд.

Несомненно игра будет веселой, но никаких особых знаний или умений для нее нужно не будет.

Достаточно будет иметь тактику и координировать действия 5 игроков что бы победить.

 

Я не берусь назвать это регрессом или деградацией жанра, но это точно не является прогрессом. :popcorn:

айтемы или прокачка левела скиллов - это не более чем кастомизация героя в процессе игры

способов кастомизации когда у тебя развязаны руки на отдельном движке - миллиарды, фрогу в редакторе вк3 этого было "не дано"

 

поэтому избавление от обоих элементов в таком виде, как они есть в доте/доте2/хоне/частично лоле я бы всё-таки назвал прогрессом

 

лол - прогресс по сравнению с дотой1, она хоть чем-то да отличается от доты1, та же система скиллов в ней на порядок лучше

а дота2 или хон - это стагнация, застой. эти игры с момента порта на отдельные движки не привнесли в геймплей абсолютно ничего нового, тупо ноль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное если в доте собрал что то не по мете, столько потоков говна вывалится

зато да, альтернатива где то там есть

Ну если аму собрать дифузы, то это оправданно вылитое говно :trollface:


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для сравнения - вспомните херо арены третьего варкрафта, там не было вобще нихуя кроме фонтана в центре карты и нескольких нейтралов по краям, что позволяло просто месится друг с другом не задумываясь о том что надо пушить башни или ломать трон

в некоторых картах даже в зону с магазами можно было попасть только при респавне после смерти(как сейчас в араме в лольце)

И нужны они были полутора анонимусам-инвалидам. Все омтальные играли в карты с геймплеем.

да просто было очень мало действительно годных арен, их штамповали все кому не лень и на 90% баланс отсутствовал как понятие

В них не было фана.


RaMH602.jpg

Моя ЖУМОНГ

LWxJ.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В них не было фана.

нет был :nate:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но прогресс это движение вверх, улучшение.

Если говорить о финансовой стороне, то да, это успех, игра привлечет толпы казуалов как это сделала Riot Games.

Но назвать успехом отсутствие сложности мне трудно, кустики это аказуаленый фог и лес еще из первой доты.

Отсутствие персонального опыта, сложности не добавляет а только упрощает геймплей.

Сюда же добавим отсутствие фарма, ибо нет вещей а значит и тут преимущества и надобности в фарме.

Как правильно заметил Пурж, это похоже на тайртайд.

Несомненно игра будет веселой, но никаких особых знаний или умений для нее нужно не будет.

Достаточно будет иметь тактику и координировать действия 5 игроков что бы победить.

 

Я не берусь назвать это регрессом или деградацией жанра, но это точно не является прогрессом. :popcorn:

айтемы или прокачка левела скиллов - это не более чем кастомизация героя в процессе игры

способов кастомизации когда у тебя развязаны руки на отдельном движке - миллиарды, фрогу в редакторе вк3 этого было "не дано"

 

поэтому избавление от обоих элементов в таком виде, как они есть в доте/доте2/хоне/частично лоле я бы всё-таки назвал прогрессом

 

лол - прогресс по сравнению с дотой1, она хоть чем-то да отличается от доты1, та же система скиллов в ней на порядок лучше

а дота2 или хон - это стагнация, застой. эти игры с момента порта на отдельные движки не привнесли в геймплей абсолютно ничего нового, тупо ноль

Придумай прогресс для шахмат :trollface:

 

Да и зачем менять гейплей, если он работает как часы и хороший?

 

Я когда то тоже плакал от того, что скиллы не получают училения дамага, но потом понял, что это тоже часть игры.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с вышеизложенным от TheDeadSkin. :buba:

 

Но прогресс это движение вверх, улучшение.

Если говорить о финансовой стороне, то да, это успех, игра привлечет толпы казуалов как это сделала Riot Games.

Но назвать успехом отсутствие сложности мне трудно, кустики это аказуаленый фог и лес еще из первой доты.

Отсутствие персонального опыта, сложности не добавляет а только упрощает геймплей.

Сюда же добавим отсутствие фарма, ибо нет вещей а значит и тут преимущества и надобности в фарме.

Как правильно заметил Пурж, это похоже на дайртайд.

Несомненно игра будет веселой, но никаких особых знаний или умений для нее нужно не будет.

Достаточно будет иметь тактику и координировать действия 5 игроков что бы победить.

 

Я не берусь назвать это регрессом или деградацией жанра, но это точно не является прогрессом. :popcorn:

назови особые знания и умения, которые необходимы для игры в доту и побед в ммчике

  что хотел сказать

339488503_photo_2022-01-0908_09_22.jpeg.de29aa746f7c706d04df40291c1464db.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В них не было фана.

нет был :nate:

На пару раз.

 

Ну в совсем упоротом случае на неделю.

 

Особенно НАРУТА БАТЛ АРИНА или БЛИЧ ВЕРСУС ВОНПИС такие фановые шо пиздец.

 

Годнота была во всяких рпгшках. А ещё фан был в импосибру боссах.

 

 

Полностью согласен с вышеизложенным от TheDeadSkin. :buba:

 

Но прогресс это движение вверх, улучшение.

Если говорить о финансовой стороне, то да, это успех, игра привлечет толпы казуалов как это сделала Riot Games.

Но назвать успехом отсутствие сложности мне трудно, кустики это аказуаленый фог и лес еще из первой доты.

Отсутствие персонального опыта, сложности не добавляет а только упрощает геймплей.

Сюда же добавим отсутствие фарма, ибо нет вещей а значит и тут преимущества и надобности в фарме.

Как правильно заметил Пурж, это похоже на дайртайд.

Несомненно игра будет веселой, но никаких особых знаний или умений для нее нужно не будет.

Достаточно будет иметь тактику и координировать действия 5 игроков что бы победить.

 

Я не берусь назвать это регрессом или деградацией жанра, но это точно не является прогрессом. :popcorn:

 

назови особые знания и умения, которые необходимы для игры в доту и побед в ммчике

Мидас сапортам.


             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в петросах был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Придумай прогресс для шахмат :trollface:

в таких играх как го или шахматы игровые правила уже максимально возможно упрощены, там дальше уже некуда двигаться

ну применительно к шахматам можно избавится от фигур например :smile:


 

8vSAF.gifbk70qc4.gifOJfxuk5.gif

[media=]

[/media]

4bfec03951.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное если в доте собрал что то не по мете, столько потоков говна вывалится

зато да, альтернатива где то там есть

прав

я вообще всех героев прокачиваю и закупаю по канонам 2009-2010 года, за что выслушиваю по кд от всяких педиков которые в курсе трендов и считают своим долго высказать что я не так собираюсь

это ведь дота2, там надо потеть и играть на победку

Придумай прогресс для шахмат :trollface:

 

Да и зачем менять гейплей, если он работает как часы и хороший?

 

Я когда то тоже плакал от того, что скиллы не получают училения дамага, но потом понял, что это тоже часть игры.

а ты точно уверен что он хороший?

может быть ты просто никогда не пробовал играть по-другому и боишься прогресса? боишься, что твои навыки фармить на кунке или аме 100 крипов за 5 минут там будут юзлессны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...