Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

Странно, я вроде не грубил и не пытался как-то нагло или самоуверенно доказать что-то. Собственно просто высказывал мысли, даже не спорил на тему двигателя, ибо особо в подробности не вдавался что там стоит. Писхевер говорит, что я троль и посылает нахуй. У тебя какие-то проблемы в жизни или откуда такой агр вообще?

Запомни правило автотопика номер 1 - ничего не принимай близко к сердцу и не обижайся ни на кого.

у нас тут нормально на повышенных тонах.

поругали? Похуй, подъеби в ответку красиво и грамотно, поймай на неточности, на вранье. Вкинь интересную инфу, докажи что стоишь =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в причине и не в мощностях, а в том, что я хочу нормальные отечественные автомобили

Что это в твоем понимании?

ну это как минимум нормальный салон, а не сидения как пуфики, качество сборки, а не всё трясется все ездит, везде зазоры всё в говне, дизайн, ресурс. я не прошу много

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, я вроде не грубил и не пытался как-то нагло или самоуверенно доказать что-то. Собственно просто высказывал мысли, даже не спорил на тему двигателя, ибо особо в подробности не вдавался что там стоит. Писхевер говорит, что я троль и посылает нахуй. У тебя какие-то проблемы в жизни или откуда такой агр вообще?

Запомни правило автотопика номер 1 - ничего не принимай близко к сердцу и не обижайся ни на кого.

у нас тут нормально на повышенных тонах.

поругали? Похуй, подъеби в ответку красиво и грамотно, поймай на неточности, на вранье. Вкинь интересную инфу, докажи что стоишь =)

Это вообще правило интернетов. У нас по сравнению со средним тут еще теплая компания подобралась.

 

 

дело не в причине и не в мощностях, а в том, что я хочу нормальные отечественные автомобили

Что это в твоем понимании?

ну это как минимум нормальный салон, а не сидения как пуфики, качество сборки, а не всё трясется все ездит, везде зазоры всё в говне, дизайн, ресурс. я не прошу много

Блин. Ну, с первыми двумя согласен, но вот с дизайн-ресурсом ты погорячился: не многие мировые производители с этим могут справиться =)

 

П.С. Я единственное чего жду - когдаесли сделают гражданскую версию Тигра. Ведь, как известно из истории, все нормальные тачки и производители первончально клепали тачки для военной приемки.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ман с Дафом прикупил - и еще почти захапал контрольный пакет Сузуки. Хороший автохолдинг, да.

чего? поподробнее плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ман с Дафом прикупил - и еще почти захапал контрольный пакет Сузуки. Хороший автохолдинг, да.

чего? поподробнее плиз.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_Group

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seatконтрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
  • Scania ABконтрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
  • MAN AGконтрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.

 

Лошара, даф со сканией спутал -_-

 

Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[8] И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.[9]

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012 г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд.

Также по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года[10].


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дело не в причине и не в мощностях, а в том, что я хочу нормальные отечественные автомобили

Что это в твоем понимании?

ну это как минимум нормальный салон, а не сидения как пуфики, качество сборки, а не всё трясется все ездит, везде зазоры всё в говне, дизайн, ресурс. я не прошу много

Всё это могло бы быть уже сейчас, только вот за выставленный ценник никто бы не купил Ладу. Пока они клепают бюджетки и другого выбора у компании нет. Расширять линейку при их коррупционно-криворуком менеджменте - не потянет бюджет государства компании. Убирать из производства дешёвые авто в пользу более дорогих - лезть на чужой рынок, оставив свой без прикрытия - китайцы захватят и в итоге будет сасай по всем фронтам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее бы ВАГ выкупил ебаную ладу :zloy:

да уже французы и ниссан это сделали.

 

Этот Фиат прежде всего не похож на Миникупер тем, что этот Фиат - семейный автомобиль.

Объясни мне пожалуйста, откуда ты взял такую информацию, что Фиат - это производитель, ориентирующийся в основном на семейные авто.

 

Вот тойота например - это да. Овощи клепает всю дорогу, для работы, для семьи.

Я говорю о конкретной модели, а не о производителе.

 

дело не в причине и не в мощностях, а в том, что я хочу нормальные отечественные автомобили

Что это в твоем понимании?

 

 

Этот Фиат прежде всего не похож на Миникупер тем, что этот Фиат - семейный автомобиль. Именно так он позиционируется и именно такие люди его покупают судя по отзывам, которые я для интереса погуглил. Не знаю ни одной семьи, которая купила бы себе Миникупер. :dunno:

Чисто внешне есть некоторые сходства в дизайне, но я бы не сказал, что это клоны.

Да схуяли? Фиат - это мини-мобиль для эгоиста или для молодой пары на солнечном лазурном берегу. Шкода Октавия с невъебенным объмом багажника 5-метровой длины - это семейный автомобиль. Опель зафира с 3 рядами сидений и сносным багажником, трансформацией салона - вот семейны. Фольксваген Транспортер с 10 посадочных мест, в отором можно спать семьей - вот это тачка.

Фиат 500Л Треккинг = минимобиль для эгоиста?

Там просторный салон, где спокойно поместятся 5 человек, 400 л багажник, в нем можно перевозить груз длинной до 4м.

Семье как правило не нужны ни 3 ряда сидений, ни спать в машине. Спать в машине - это уже трейлер, а не авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

скорее бы ВАГ выкупил ебаную ладу :zloy:

да уже французы и ниссан это сделали.

 

Этот Фиат прежде всего не похож на Миникупер тем, что этот Фиат - семейный автомобиль.

Объясни мне пожалуйста, откуда ты взял такую информацию, что Фиат - это производитель, ориентирующийся в основном на семейные авто.

 

Вот тойота например - это да. Овощи клепает всю дорогу, для работы, для семьи.

Я говорю о конкретной модели, а не о производителе.

 

дело не в причине и не в мощностях, а в том, что я хочу нормальные отечественные автомобили

Что это в твоем понимании?

 

 

Этот Фиат прежде всего не похож на Миникупер тем, что этот Фиат - семейный автомобиль. Именно так он позиционируется и именно такие люди его покупают судя по отзывам, которые я для интереса погуглил. Не знаю ни одной семьи, которая купила бы себе Миникупер. :dunno:

Чисто внешне есть некоторые сходства в дизайне, но я бы не сказал, что это клоны.

Да схуяли? Фиат - это мини-мобиль для эгоиста или для молодой пары на солнечном лазурном берегу. Шкода Октавия с невъебенным объмом багажника 5-метровой длины - это семейный автомобиль. Опель зафира с 3 рядами сидений и сносным багажником, трансформацией салона - вот семейны. Фольксваген Транспортер с 10 посадочных мест, в отором можно спать семьей - вот это тачка.

Фиат 500Л Треккинг = минимобиль для эгоиста?

Там просторный салон, где спокойно поместятся 5 человек, 400 л багажник, в нем можно перевозить груз длинной до 4м.

Семье как правило не нужны ни 3 ряда сидений, ни спать в машине. Спать в машине - это уже трейлер, а не авто.

Так ты определись уже: ты про производителя или про конкретную модель?

4 метра в тачке, которая сама 4,5? Ты, верно, ебаный теоретик =)

Спокойно там поместятся 5 маленьких человек.

Ну, кароче, это попытка сделать из фиат 500 кроссовер, которая закончится ничем.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я определился изначально, что обсуждаю конкретную модель. потому видел ее живьем и сидел в ней и ездил, разве что не за рулем.

Так вот я тебе как человек, который в ней сидел говорю, что там сзади три Писхевера не поместятся, но три меня - вполне.

Я просто пока не могу понять на каком основании этот Фиат сравнивается с миникупером, а ты еще и называешь его мини-автомбилем для эгоиста - ???????

 

По поводу габаритов груза - я перепутал офк, там 2,5 метра :trollface:

В любом случае в "миниавто для эгоиста" производитель вряд ли предусматривает опцию сложить задние сидение чтобы получать 1500 л багажник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я определился изначально, что обсуждаю конкретную модель. потому видел ее живьем и сидел в ней и ездил, разве что не за рулем.

Так вот я тебе как человек, который в ней сидел говорю, что там сзади три Писхевера не поместятся, но три меня - вполне.

Я просто пока не могу понять на каком основании этот Фиат сравнивается с миникупером, а ты еще и называешь его мини-автомбилем для эгоиста - ???????

 

По поводу габаритов груза - я перепутал офк, там 2,5 метра :trollface:

В любом случае в "миниавто для эгоиста" производитель вряд ли предусматривает опцию сложить задние сидение чтобы получать 1500 л багажник.

Потому что фиат 500 - это копия миникупера. Ок, данная модификация - попытка сделать из миникупира ТИПАЖЫП, Последний раз, когда я видел такую отчаянную попытку - это был ровер. Та попытка закончилась былинным отказом и последующим банкротством.

 

Ок, ты нас убедил: это макси авто для мини-эгоиста. Все равно он бесмысленный.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну твоя критика этой модели, насколько я могу судить, главным образом уперлась в двигатель, у которого маленький ресурс и он через два года свое отработает и машина резко упадет в цене. Получается так?

Про "хрупкую" крышу опустим - я вообще не рассматриваю это как недостаток. Условно - у владельца есть гараж и банки из окон ему не грозят.

 

Кстати, я глянул, что в какой-то базовой комплектации диллер предлагает за ~27 тыс долларов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ошибся))

 

 

Ну да в любом случае - купи хуйню за 30k$ и оправдывайся на форуме :nate:


Изменено пользователем romaACE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, я вроде не грубил и не пытался как-то нагло или самоуверенно доказать что-то. Собственно просто высказывал мысли, даже не спорил на тему двигателя, ибо особо в подробности не вдавался что там стоит. Писхевер говорит, что я троль и посылает нахуй. У тебя какие-то проблемы в жизни или откуда такой агр вообще?

Запомни правило автотопика номер 1 - ничего не принимай близко к сердцу и не обижайся ни на кого.

у нас тут нормально на повышенных тонах.

поругали? Похуй, подъеби в ответку красиво и грамотно, поймай на неточности, на вранье. Вкинь интересную инфу, докажи что стоишь =)

как тренер по боксу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну твоя критика этой модели, насколько я могу судить, главным образом уперлась в двигатель, у которого маленький ресурс и он через два года свое отработает и машина резко упадет в цене. Получается так?

Про "хрупкую" крышу опустим - я вообще не рассматриваю это как недостаток. Условно - у владельца есть гараж и банки из окон ему не грозят.

 

Кстати, я глянул, что в какой-то базовой комплектации диллер предлагает за ~27 тыс долларов.

Моя критика к модели как таковой не относилась. Про модель можно сказать лишь, что это увеличинная копия купера.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный привод, 1.6 от бмв, 36к.

 

mini_countryman_11_14.jpg

 

Честно, я хуй знает что должно быть с мозгами, чтобы купить себе за 34к фиат. При том, что я например неистово дрочу на Fiat 500 Abarth, но это далеко не машина на каждый день, тем более семейная.

Жук, за 34 идёт в максимальной комплектации и может всё тоже самое, но это же ниссан, ёбаный в рот, полный привод и.т.п. какая-никакая история автомобилестроения, она прёт до 100 за 8, если уж нужны ещё и динамические характеристики.

 

И я очень удивлён тем, что когда на рынке есть октавия тур, инсигния турер и прочие-прочие машины, да тот же жук и мини ёб их мать, чувак берёт фиат за 34к :fffuuu:


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ман с Дафом прикупил - и еще почти захапал контрольный пакет Сузуки. Хороший автохолдинг, да.

чего? поподробнее плиз.

http://ru.wikipedia....olkswagen_Group

 

Подразделениями группы Volkswagen являются:

  • Volkswagen (легковые автомобили) — в настоящее время часть концерна, занимающаяся производством легковых автомобилей, не оформлена как дочернее акционерное общество, а напрямую подчиняется руководству Volkswagen AG.
  • Audi — последняя автомобильная марка группы Auto Union, приобретённой у Daimler-Benz в 1964 году.
  • NSU Motorenwerke — была приобретена в 1969 году и вошла в Audi Division. Не используется как самостоятельная марка с 1977 года.
  • Seatконтрольный пакет акций компании (53 %) был приобретён у государства в 1986 году. С 1990 года марка практически является собственностью концерна Volkswagen Group, владеющего 99,99 % акций компании.
  • Škoda — компания была приобретена в 1991 году.
  • Volkswagen Commercial Vehicles (Volkswagen Nutzfahrzeuge) — являлась частью Volkswagen AG, но в 1995 году, благодаря стараниям Бэрнда Вайдэмана, предыдущего председателя правления группы, стала самостоятельным подразделением внутри Volkswagen Group. Подразделение занимается производством коммерческого транспорта: микроавтобусов, автобусов и тягачей.
  • Bentley — компания была приобретена в 1998 году у британского концерна Vickers вместе с Rolls-Royce, но не может самостоятельно производить автомобили под этой маркой, так как сама марка была продана компании BMW.
  • Bugatti — марка была приобретена в 1998 году.
  • Lamborghini — компания была приобретена дочерней компанией Audi в 1998 году.
  • Scania ABконтрольный пакет акций компании (70,94 %) был приобретён в 2009 году. Производит седельные тягачи, грузовики и самосвалы, автобусы и дизельные двигатели.
  • MAN AGконтрольный пакет акций компании (55,9 %) был приобретён в 2011 году. Производитель седельных тягачей, грузовиков и самосвалов, автобусов, дизельных и гибридных двигателей.

Лошара, даф со сканией спутал -_-

 

 

Porsche — 49,9 % компании Porsche AG приобретены в 2009 году. К 2011 году планировалось слияние с материнской Porsche SE с целью создания единой интегрированной автомобильной компании, но этого не произошло. Слияние Porsche и Volkswagen было отложено на неопределенный срок.[8] И наконец-то, в 2012 году концерн Volkswagen завершил сделку по приобретению компании Porsche, что сделало её 12 маркой в составе немецкой группы. Сделка была закрыта после приобретения «Фольксвагеном» 50,1 процента акций «Порше», которые обошлись концерну в 4,49 миллиарда евро и одну свою обыкновенную акцию.[9]

Volkswagen Group входит в число крупнейших акционеров японской компании Suzuki Motor Corporation .

Ducati Motor Holding S.p.A. — один из ведущих производителей мотоциклов премиум-класса, приобретён подразделением Volkswagen Group — Audi AG — 18.04.2012 г. у компании Investindustrial SpA за $1,1 млрд.

Также по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года[10].

А, ну это я в курсе всё, только про Сузуки не знал.

 

А ещё не знал про

 

Также по состоянию на 2013 год Volkswagen является владельцем российской торговой марки «Москвич». Право на использование бренда и всех эмблем сохраняется за «Фольксвагеном» до 2021 года[10].

 

Вот это эпик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, как фольц начал кладываться в сузуки, появился ахуенный кизаши :buba:


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Да ничего удивительно, потому что европа - автобомжи, и единсивенная норм компания просто повыкупала их по рубль двадцать, немощей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миникупер Кантримэн в базовой стоит 36,5 тысяч, Фиат 500Л в базовой - 26,7.

Почти 10 тысяч - о чем речь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Миникупер Кантримэн в базовой стоит 36,5 тысяч, Фиат 500Л в базовой - 26,7.

Почти 10 тысяч - о чем речь?

Это твой дружаня в сторону б/у правого руля еще не смотрел. :trollface::lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...