DVAHAS #4101 10 января 2014 да очень даже заебись за свои деньги, на других не ездил, но хр-в неубиваемая в самом прямом смысле этого слова 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heykids #4102 10 января 2014 Ну отравиться не получилось, пришлось вешаться. [media=]http://www.youtube.com/watch?v=uzxvQPq9OiY[/media] [media=] [/media] [media=]http://www.youtube.com/watch?v=tC3ROqF8Szc[/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4103 10 января 2014 да очень даже заебись за свои деньги, на других не ездил, но хр-в неубиваемая в самом прямом смысле этого словакакого года и за сколько была куплена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #4104 10 января 2014 да очень даже заебись за свои деньги, на других не ездил, но хр-в неубиваемая в самом прямом смысле этого словакакого года и за сколько была куплена?2000 г.в. а вот за сколько я хз, знаю только что новую брали 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4105 10 января 2014 (изменено) да очень даже заебись за свои деньги, на других не ездил, но хр-в неубиваемая в самом прямом смысле этого словакакого года и за сколько была куплена?2000 г.в. а вот за сколько я хз, знаю только что новую бралитогда откуда тебе знать что заебись а что не заебись за свои деньги? http://www.24auto.ru/cars/honda/hr-v/ вот. 2005 год нормальный стоит от 500. По хорошему - от 550. Так-то немало за хэчбэк с увеличенным клиренсом... Конечно, хонда никогда не была дешевой маркой, но таки кусачая цена имхо за за свой год, Проблема в том, что за эти деньги продаётся примерно такого же года... cr-v, который выгоднее как покупка, чем h-rv, тут ты спорить же не будешь? Заметь, я корректно не обсираю машину, а лишь показываю, что она просто не самый идеальный вариант за свои деньги (это называется корректно обосрать =)))) Изменено 10 января 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4106 10 января 2014 Где бандерас? Альфа, который бесплатно под кирпичи ездит. Вчера словили меня. 1000 рублей отдал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #4107 10 января 2014 Где бандерас?Альфа, который бесплатно под кирпичи ездит.Вчера словили меня. 1000 рублей отдалБюджетно вышло. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4108 10 января 2014 Но просто так выбивать - это... это митцубиси.кстати, у этого типа с которого ссылка, есть сайт. И там такие тюнингодрочеры строят турбо, атмо.Ну кароч я к чему, что у митцу че то дохуя экземпляров, которые турбуются, меняют конфиг мотора, прям как тазы.Вот у других вроде нихуя нет такого кол-ва. Например у цивика, только хачборд турбировал свой цивик.А вот ланцеры прям повально. Даже у меня есть знакомый который собрал из эво-7 и эво-9 свой овощной ланцер. И теперь у него порядка 280 колесных сил. Ну едет неплохо, правда у него сначала пробуксовывает, а потом уже только едет, лал.Просто видимо что эво запчасти подходят болт-он, вот и берут б/у варианты. Ну бля все равно овердохуя прайс выходитлол, ну ты сравнил =)Горячие тойоты хонды и субары не надо турбовать, они в стоке ахуенные уже (речь о тайпэрах, джизетах, врыксах есессно) а вот жигули, мицубы и прочее приходится корчевать =) Не-не.Я и сравниваю среди овощных гражданских авто коих чуть более чем дохуя на дорогах. А это фокусы, логаны, альмера классик, королла, мазда3.А не тайпр и не врыксу с которой надо сравнивать уже эволюшн! Так вот я, например, не знаю ваще и не видел ни одной турбованной короллы)На драйве видал только камри которую корчевали в турбу.А вот в реале, видел уже как минимум три митцу. Одна из них на автомате с турбинкой.Типа каждый ланцеровод тюнингуя думает ещё чуть-чуть и будет эво?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4109 10 января 2014 (изменено) Но просто так выбивать - это... это митцубиси.кстати, у этого типа с которого ссылка, есть сайт. И там такие тюнингодрочеры строят турбо, атмо.Ну кароч я к чему, что у митцу че то дохуя экземпляров, которые турбуются, меняют конфиг мотора, прям как тазы.Вот у других вроде нихуя нет такого кол-ва. Например у цивика, только хачборд турбировал свой цивик.А вот ланцеры прям повально. Даже у меня есть знакомый который собрал из эво-7 и эво-9 свой овощной ланцер. И теперь у него порядка 280 колесных сил. Ну едет неплохо, правда у него сначала пробуксовывает, а потом уже только едет, лал.Просто видимо что эво запчасти подходят болт-он, вот и берут б/у варианты. Ну бля все равно овердохуя прайс выходитлол, ну ты сравнил =)Горячие тойоты хонды и субары не надо турбовать, они в стоке ахуенные уже (речь о тайпэрах, джизетах, врыксах есессно) а вот жигули, мицубы и прочее приходится корчевать =) Не-не.Я и сравниваю среди овощных гражданских авто коих чуть более чем дохуя на дорогах. А это фокусы, логаны, альмера классик, королла, мазда3.А не тайпр и не врыксу с которой надо сравнивать уже эволюшн! Так вот я, например, не знаю ваще и не видел ни одной турбованной короллы)На драйве видал только камри которую корчевали в турбу.А вот в реале, видел уже как минимум три митцу. Одна из них на автомате с турбинкой.Типа каждый ланцеровод тюнингуя думает ещё чуть-чуть и будет эво?? тут я хуйню поранул конечно, перечислив врикс. чото загоняюсь.А тайп эр например стоит как гражданская машина, не 2 ляма как врх и эво. Про тойоты... =)и у тойоты есть стоковые заряженные версии короллы, в основном это хэчбэки (аллекс, ранкс) с 2zz-ge двигателем. 192 лошади, 1.8 литра объём.А сейчас минута тишины и взрыв пуканп.........1.8 литра, 192 лошади... АТМОСФЕРА. ну и едет 7 секунд. Вполне норм для машины такой стоимости. Просто у вас тойотки не распространены, вы и не в курсе. У нас такие хэчи тоже на самом деле не пользуются огромным успехом, т.к. за эти деньги те, кто хотят быстро - они идут и покупают маркообразных. они более красивые, надёжные по ходовке и трушные. Изменено 10 января 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4110 10 января 2014 а мне втек нравится хондовские. бля рили бодрые, тоже нормас снимают с атмо движка такую мощность. хонда цивик 1,8 едет как ланцер 2л литра! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4111 10 января 2014 а мне втек нравится хондовские. бля рили бодрые, тоже нормас снимают с атмо движка такую мощность. хонда цивик 1,8 едет как ланцер 2л литра!кто-бы спорил =) 1.8, бог с ними =) ты посмотри как 1.6 едет стоковое атмосферное =)http://www.youtube.com/watch?v=4yK2exzAZuo Да, B серия двигателей хонды это ... любовь тоже нормас снимают с атмо движка такую мощностьлучше. Снимали они тоже дохуя, но двигатель сам по себе у хонды был и лучше и надёжнее, чем этот 2zz-ge. Не потому что 2zz хуёвый, а потому что у хонды слишком ахуенный =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4112 10 января 2014 Просто внешний вид машины решает и формирует облик покупателя. Владелец лансера отличается от владельца короллы. Разные люди. Ну вот приору тюнингуют, а калину нет. По той же причине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4113 10 января 2014 (изменено) Сейчас чувствую корчедрочер прилетит и скажет всем что все этимашины не едут, 2jz only and forever =) Фб прав, хотя в общем-то секрет полишинеля. Тюнинг = гавно =) Хотя у меня двоякое отношение к тюнингу.С одной стороны, я люблю сток. Любишь быстро - купи быструю. Хочешь заряженную - купи заряженную. Тюнинг в 80% - это уёбище, когда дебил лезет со своим говно-вкусом и переделывает годный авто (я не про приоры. Русские машины в принципе недоделанные и предназначены под доделку ). Поэтому и отношение такое плохое к тюнингу С другой стороны, мальчишка во мне кричит, что сток это скучно. Да, пусть нелепо, пусть аляповато, но если не слишком тупо - то можно =) Но опять же, бесят, когда покупают помойку и турбируют её. или звук въёбывают, по стоимости равный машине. И прочие адские перекосы. Меня такое раздражает В общем годный тюнинг - это огромная редкость. Правило 95% работает безотказно. А со стоком ты никогда не ошибаешься =) Ну и плюс на моё предвзятое мнение сильно давит симпатия в jdm-стилю, когда старые машины доводят до идеального заводского состояния и ставят всё родное, реставрируют можно сказать. То есть тюнинг не на улучшение, а на реставрацию. Я просто ОБОЖАЮ, когда вижу старые авто, 90-х годов например, или 80-х, именно старые, но ретро (не очень люблю ретро), и они в ИДЕАЛЕ. Ровненькие, окрашенные хорошо, колёса стоковые, салон в идеале - короче как с конвейера, такое авто производит неизгладимое впечатление, я сразу представляю владельца этой машины богом и альфа-самцом, и готов ему служить =))) Изменено 10 января 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #4114 10 января 2014 фрик у тебя не правельное предстовление о корчах.ты не знаешь что это.... и тюнинг лансера овошща это забей, лишняя трата денег... Просто внешний вид машины решает и формирует облик покупателя.Владелец лансера отличается от владельца короллы.Разные люди. Ну вот приору тюнингуют, а калину нет. По той же причине. главное руки чтоб росли из нужного места у владельца и кто хочет чтоб тачка везла, не купит лансера ))) машина онли жоповозка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4115 10 января 2014 фрик у тебя не правельное предстовление о корчах.у меня оно предвзятое... я знал, что ты прилетишь сюда =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4116 10 января 2014 Не правельноеПонял, да? Паха, ты чем по жизни занимаешься? Ну кроме гаража Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #4117 11 января 2014 (изменено) фрик у тебя не правельное предстовление о корчах.у меня оно предвзятое... я знал, что ты прилетишь сюда =)ты путаешь как и все тут корч - авто подготовленный для соревнований, облегченный до невозможности, где просто выкинунли все из машины(даже стекла,бензобак и некоторое железо), и поставили только датчики (необходимые для того чтоб не положить мотор)там есть каркас омологированный, есть ковши омологированные ( в которых вы охуеете ездить по городу через 10минут) , и дохуя дороботок по двиглу и подвесону... и да самое главное , они не ездят по городу , потмоу что это не реально, и поэтому не надо все называть корчами, как вы привыкли у меня же нет нихуя из этого, кроме полуковша с ремнями, я езжу каждый день, подвеска не сильно жесткая(ездабельна на дорогах) есть музыка охуенная))), есть все для комфортной езды Не правельноеПонял, да? Паха, ты чем по жизни занимаешься?Ну кроме гаражаработая не занимаюсь гаражом ) Изменено 11 января 2014 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4118 11 января 2014 (изменено) ты путаешь как и все тут корч - авто подготовленный для соревнований, облегченный до невозможности, где просто выкинунли все из машины(даже стекла,бензобак и некоторое железо), и поставили только датчики (необходимые для того чтоб не положить мотор)там есть каркас омологированный, есть ковши омологированные ( в которых вы охуеете ездить по городу через 10минут) , и дохуя дороботок по двиглу и подвесону... и да самое главное , они не ездят по городу , потмоу что это не реально, и поэтому не надо все называть корчами, как вы привыкли Паша, никто тут ничего не путает. Я знаю прекрасно, что такое корч по определению. Теперь и тебе пора просветиться: корчом на жаргоне называют машины в хуёвом состоянии, которые покупаюют, так как они либо быстрые, либо там модные, либо культовые, либо красивые. то есть когда не хватает на такую машину в отличном состоянии или новую, покупают убитую. Это на жаргоне и называют корчём.Аналогия тут в том, что корч по определению - он да, быстрый крутой, все дела. Но внешне ушмотанный, ненадёжный, салон хуёвый или его нету. и т.п. Вот на этом и есть жаргонное выражение Корч. На перекупном языке, корчём называют даже любую машину в плохом состоянии. В общем на пальцах Корч-Убитая, хотя жаргонное определение чаще всего и точнее используется когда речь идёт об убитой быстрой машине, или о тюненой говномашине. Например купил некробэху - "купил корча", поставил турбокит в приору "сделал корча", купил убитый краун - "купил корча" А то что ты мне говоришь, это определения корча по "учебнику". Жаргонное употребление слова "корч" чаще всего можно услышать от перекупов, или от тех, кто неуважительно относится к настоящим корчам и этой субкультуре. Эта категория и начала использовать слово корч не по определению, а применительно ко всему разъёбаному гавну. Изменено 11 января 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4119 11 января 2014 Господа, сегодня был потный денёк, выбирали парню рабочую лошадку, бюджет... 200 тысяч рублей. Ну точнее не выбирали, а перехватили машину у одного мужичка. 200 тысяч, сумма достаточно популярная у молодого поколения. И, врать не буду, космос конечно на эти деньги не купишь. Это всегда компромисс. Но нам нужен был универсал и полноприводный. Итак, купили тойоту калдину, 1995 год, 2 литра? постоянный полный привод, автомат. Из серьёзного - была бита в ебальник когда-то. В остальном - всё по мелочи, без шпатли. Состояние машины примерно четвёрочка с минусом. Понятно там надо подосвежить подвесочку и ещё по мелочи, но в целом - более менее путём. Пробег 210 тысяч. А итоге - хорошая годная машина за смешные деньги. Расход зимой в городе с прогревами и всей хуйнёй в районе 17 литров, вполне нормально. Уже на проставках, просвет 16 см. Салон конечно архаичный, но машина по-тойотовски комфортна, шумоизоляция на уровне, подвеска не табуреточная, салон ходуном не ходит. Всё на уровне. 1995 год конечно цифра страшная, машине в следующем году... 20 лет. Но как говорится, у прулей нет пробега, есть состояние. Такие дела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4120 11 января 2014 Расход зимой в городе с прогревами и всей хуйнёй в районе 17 литров, вполне нормально это нормально???зачем полный привод и автомат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение