fb #4501 17 января 2014 Ну про бенз лолз немного.Ты же покупаешь машину и она тебя возит. Можно ваще не считать бенз и ездить на троллейбусе.Как у меня коллега, экономит, подкатываясь на нейтралке к светофорам, или с горок. Ну стакан бензина за день сэкономитА как тормозить на передаче? То есть без сцепления? Я вот хуй разберусь. Страшно сильно тормоз давить чтоб сцепление не погубить. До какого момента можно без сцепления тормозить, на каких скоростях, оборотах? Или ты сейчас говорил об автомате? Отзыв писал с телефона, пока была свободная минутка. Фотки скидывать сюда не могу с него. Но я скидывал же еще тогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4502 17 января 2014 Ну кароч мини-отчет.Значит, купил 8 декабря, машина эксплуатировалась в мск онли. Пробег хуй знает какой, на момент покупки 88к. Ну за 6 лет хз? Возможно честный, ну я думаю тык 50 скрутили.Первое впечатление, после ваза, омг какой жесткий и четко слаженный в рулежке. По дороге не рыскает, и даже на высоких скоростях. задняя многорычажка рулезз. Ну и четкие короткие передачи кпп.по динамике нихуя не ожидал, практически все также как и предыдущие машины, 100 лошадей, тут добавить нечего.Ну значит зиму прокатал нарм, докупил защиту, лист закрыл всё подкапотное и кпп. Ах да, только когда купил, то было +1 и снегопад, и через пару дней вьебало -15, а в бачке видимо была какая то херня налита, в основном вода) Ну и бачок треснул :(1,8к за новый. на след день поставил. Ну после покупки замена грм и ролика и масла. Как у всех вобщем.дальше эксплуатация, всяческое разъебывание машины, гонки, покатушки. Ебашил норм так)Итого захрустел шрус, ок надо менять. Покупаем заменитель 1500р, ставим. То ли руки у слесаря были из жопы, то ли он хуево срезал старый шрус, то ли я слишком жестко погонял, но где то через недели 3, шрус вылетает с приводного вала. Тупо слизывает шлицы на закаленной стали тачка встала, посёрфил цены-32к новый привод. 6к кетайский. И фишка в том что у япов нет такого понятия шрус-привод, деталь идёт целиком, то есть полностью левый привод. Ну и нахуй новье, берем с разбора, в москву и за 5к покупаем новые привод в сборе. Можно гонять)) Ну и дальше по эксплуатации колодки, масло, фильтр. Выбили каты, поднастроили программно эбу, убрали тупняк с включенным кондиционером, жрать бензина стала норм, если топить. Да и ща жрет прилично. Кушает всё, но едет медленно))Ну вобщем из плюсов: высокий клиренс, был у меня пару месяцев хендай акцент :fffuuu: это пизда, цеплял все что только можно. на ланцере спокойно заезжаю на газончик через бордюр возле дома, по небольшим снегам тоже нормич.Салон впринципе норм, но в мазде3 (1 поколение) например круче) Там больше всяких приколюшек и мелочей. Подлокотник и карты дверей из тряпки, за 7 лет они уже в печали. Либо колхозить в кожу, либо в алькантару тянуть. Но это всё впадлу. Багажник маленький, для пары сумок и всё) или два колеса влезет и не больше. Печальный серый пластик в салоне перетягивал в винил, потом покрасил в серебристо-черный.по музыке вроде играет норм, ну ваще мне похуй на музыку, не меломан. Либо флешку включаю, либо радио типа dfm.Ну вроде больше нихуя и не делал. На работу и обратно, в москву несколько раз, в тулу, на дачу возит збсь всё.По интерьеру: жопа красивая, перед лупатые огромные фары, сдобрил это дело ресничками, колхоз конечно но хули делать. Хочу ланцерХ, нравится. И ещё хочу что-то на 150лошадей! Кароч я заебался, спрашивайте свои вопросы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #4503 17 января 2014 Тапку в пол при любой возможности. Хули, зря я чтоли максимальное каско брал и осаго расширял это правильнои иконки обязательно на панель приклей обязательно. И попа на заднее сиденье ещё посажу Хули мне, как песнионер ездить чтоли. Нахуй так жить тогдакак бы тебе объяснить то..понимаешь, кроме тебя,мудака, на дорогах еще много кто ездити женщины встречаюца, и дети в машинах сидятя уж молчу про пешеходови если тебя на столб намотает, то все головой покачают и дальше пойдут - мудаком больше,мудаком меньшено ведь может так случиться что между столбом и тобой еще кто-то окажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #4504 17 января 2014 Интерьер это внутри http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4505 17 января 2014 Ну про бенз лолз немного.Ты же покупаешь машину и она тебя возит. Можно ваще не считать бенз и ездить на троллейбусе.Как у меня коллега, экономит, подкатываясь на нейтралке к светофорам, или с горок. Ну стакан бензина за день сэкономитА как тормозить на передаче?То есть без сцепления?Я вот хуй разберусь. Страшно сильно тормоз давить чтоб сцепление не погубить. До какого момента можно без сцепления тормозить, на каких скоростях, оборотах? Или ты сейчас говорил об автомате? Отзыв писал с телефона, пока была свободная минутка. Фотки скидывать сюда не могу с него. Но я скидывал же еще тогда. Эмм, ну да, тормозить на скорости, ну или это называется вроде "двигателем". У меня механика. Ну еду на 3 скорости, вижу светофор, и притормаживаешь. Потом доходишь до 25км/ч выжимаешь сцепление и выклчаешь скорость и тормозишь также. машина остановится) Либо подъезжаешь, а поток начинает движение. тормозишь, и потом тупо на пониженную (с 3 на 2 например). Хз я как то на нейтралке вообще почти нигде не качусь, ну либо когда остановка полная, выключаешь передачи, докатываешься так.)) Всегда вторая-третья-четверая. Я ваще по городу обычно на третьей катаю. У нёе диапазон от 30 до 70-80 км/ч. Как раз для города пойдёт) тупо газ-тормоз) если в средне-плотном потоке едешь. Ты даже можешь газ не нажимать, тупо "гладить" педаль, да хоть и убрать ногу с газа, всё равно бензонасос качает топливо и машина едет, и нихуя ей не будет. Интерьер это внутри Да точн_)) опечатался, экстерьер в общем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #4506 17 января 2014 Кароч я заебался, спрашивайте свои вопросы. нахуй ты на газоне паркуешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #4507 17 января 2014 Тапку в пол при любой возможности. Хули, зря я чтоли максимальное каско брал и осаго расширял это правильнои иконки обязательно на панель приклей обязательно. И попа на заднее сиденье ещё посажу Хули мне, как песнионер ездить чтоли. Нахуй так жить тогдакак бы тебе объяснить то..понимаешь, кроме тебя,мудака, на дорогах еще много кто ездити женщины встречаюца, и дети в машинах сидятя уж молчу про пешеходови если тебя на столб намотает, то все головой покачают и дальше пойдут - мудаком больше,мудаком меньшено ведь может так случиться что между столбом и тобой еще кто-то окажется как бы тебе мудаку объянить, что в отличии от тебя, мозги у меня есть, Жить охота, к машине очень бережно отношусь, поэтому ясен хуй среди кучи машин шашки не устраиваю, никого не подрезаю, пешеходов пропускаю. Просто если появляется возможность притопить на куске свободной дороги, я это делаю. Город у нас небольшой, километровых пробок нет. Дороги относительно свободные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4508 17 января 2014 Кароч я заебался, спрашивайте свои вопросы. нахуй ты на газоне паркуешься?Ну там не особо газон, щебеночно-песочная часть. Ну там идут бордюры. Ну ща покажу. С этой стороны ещё ровный и беспроблемный бордюр, а вот левее уже опа. Таджи сделали их в полулежачем состоянии, и криво и высоко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #4509 17 января 2014 (изменено) среди кучи машин шашки не устраиваю, никого не подрезаю, пешеходов пропускаюТапку в пол при любой возможности Ну там не особо газон, щебеночно-песочная часть. Ну там идут бордюры. Ну ща покажу.С этой стороны ещё ровный и беспроблемный бордюр, а вот левее уже опа. Таджи сделали их в полулежачем состоянии, и криво и высоко. судя по фото там песочная часть из-за того что лансеры на траве паркуюца))у правой машины М 605 .Т номера?)) Изменено 17 января 2014 пользователем aposdroid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sevian #4510 17 января 2014 Тапку в пол при любой возможности. Хули, зря я чтоли максимальное каско брал и осаго расширял это правильно и иконки обязательно на панель приклей обязательно. И попа на заднее сиденье ещё посажу Хули мне, как песнионер ездить чтоли. Нахуй так жить тогда как бы тебе объяснить то.. понимаешь, кроме тебя,мудака, на дорогах еще много кто ездит и женщины встречаюца, и дети в машинах сидят я уж молчу про пешеходов и если тебя на столб намотает, то все головой покачают и дальше пойдут - мудаком больше,мудаком меньше но ведь может так случиться что между столбом и тобой еще кто-то окажется как бы тебе мудаку объянить, что в отличии от тебя, мозги у меня есть, Жить охота, к машине очень бережно отношусь, поэтому ясен хуй среди кучи машин шашки не устраиваю, никого не подрезаю, пешеходов пропускаю. Просто если появляется возможность притопить на куске свободной дороги, я это делаю. Город у нас небольшой, километровых пробок нет. Дороги относительно свободные. Тапку в пол при любой возможности Ох и доебался ж. При любой возможности, если доржная ситация позволяет. А у нас в городе она частенько позволяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4511 17 января 2014 судя по фото там песочная часть из-за того что лансеры на траве паркуюца))ну и это имеет место быть))Ну как бы там дохуя машин с дома паркуется. У нас кто успел-тот и съел, кто на асфальте, а кто тут. Машин то дохуя, а дом девятиэтажный и места не всегда хватает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #4512 17 января 2014 судя по фото там песочная часть из-за того что лансеры на траве паркуюца))ну и это имеет место быть))Ну как бы там дохуя машин с дома паркуется. У нас кто успел-тот и съел, кто на асфальте, а кто тут. Машин то дохуя, а дом девятиэтажный и места не всегда хватает)если во дворе не хватает места,то уезжаю в другой двор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4513 17 января 2014 Ну кароч мини-отчет.Значит, купил 8 декабря, машина эксплуатировалась в мск онли. Пробег хуй знает какой, на момент покупки 88к. Ну за 6 лет хз? Возможно честный, ну я думаю тык 50 скрутили.Первое впечатление, после ваза, омг какой жесткий и четко слаженный в рулежке. По дороге не рыскает, и даже на высоких скоростях. задняя многорычажка рулезз. Ну и четкие короткие передачи кпп.по динамике нихуя не ожидал, практически все также как и предыдущие машины, 100 лошадей, тут добавить нечего.Ну значит зиму прокатал нарм, докупил защиту, лист закрыл всё подкапотное и кпп. Ах да, только когда купил, то было +1 и снегопад, и через пару дней вьебало -15, а в бачке видимо была какая то херня налита, в основном вода) Ну и бачок треснул :(1,8к за новый. на след день поставил. Ну после покупки замена грм и ролика и масла. Как у всех вобщем.дальше эксплуатация, всяческое разъебывание машины, гонки, покатушки. Ебашил норм так)Итого захрустел шрус, ок надо менять. Покупаем заменитель 1500р, ставим. То ли руки у слесаря были из жопы, то ли он хуево срезал старый шрус, то ли я слишком жестко погонял, но где то через недели 3, шрус вылетает с приводного вала. Тупо слизывает шлицы на закаленной стали тачка встала, посёрфил цены-32к новый привод. 6к кетайский. И фишка в том что у япов нет такого понятия шрус-привод, деталь идёт целиком, то есть полностью левый привод. Ну и нахуй новье, берем с разбора, в москву и за 5к покупаем новые привод в сборе. Можно гонять)) Ну и дальше по эксплуатации колодки, масло, фильтр. Выбили каты, поднастроили программно эбу, убрали тупняк с включенным кондиционером, жрать бензина стала норм, если топить. Да и ща жрет прилично. Кушает всё, но едет медленно))Ну вобщем из плюсов: высокий клиренс, был у меня пару месяцев хендай акцент :fffuuu: это пизда, цеплял все что только можно. на ланцере спокойно заезжаю на газончик через бордюр возле дома, по небольшим снегам тоже нормич.Салон впринципе норм, но в мазде3 (1 поколение) например круче) Там больше всяких приколюшек и мелочей. Подлокотник и карты дверей из тряпки, за 7 лет они уже в печали. Либо колхозить в кожу, либо в алькантару тянуть. Но это всё впадлу. Багажник маленький, для пары сумок и всё) или два колеса влезет и не больше.Печальный серый пластик в салоне перетягивал в винил, потом покрасил в серебристо-черный.по музыке вроде играет норм, ну ваще мне похуй на музыку, не меломан. Либо флешку включаю, либо радио типа dfm.Ну вроде больше нихуя и не делал. На работу и обратно, в москву несколько раз, в тулу, на дачу возит збсь всё.По интерьеру: жопа красивая, перед лупатые огромные фары, сдобрил это дело ресничками, колхоз конечно но хули делать. Хочу ланцерХ, нравится. И ещё хочу что-то на 150лошадей! Кароч я заебался, спрашивайте свои вопросы. Во! Годнота! А вопросы есть1. Как механка тебе лансеровская? чёткая?2. Салон норм, но в мазде 3 лучше? Это прикол? В мазде 3 первой салон уёбищный откровенно. обшивка простейшая, пластик почти везде галимый, тряпка стрёмноватая. Сидушки тоже середняк. Ну короче, мазда одним словом, всё бюджетненько3. Про привод - покупали и привод в сборе, и гранату отдельно как-то на Спасио. Другой вопрос что на тойоты детали распространены, в отличие от мицу. хз4. Нравится жёсткая подвеска в условиях города?5. Шумка как?6. из-за чего каталик забился так быстро? Обычно после 150 такая проблема. Двигатель троил хоть раз? Катушки приходилось менять? Или наконечники катушек? Я ваще по городу обычно на третьей катаю. У нёе диапазон от 30 до 70-80 км/ч. Как раз для города пойдёт) тупо газ-тормоз) если в средне-плотном потоке едешь. Ты даже можешь газ не нажимать, тупо "гладить" педаль, да хоть и убрать ногу с газа, всё равно бензонасос качает топливо и машина едет, и нихуя ей не будет.+тоже так на мехе катался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #4514 17 января 2014 А вопросы есть1. Как механка тебе лансеровская? чёткая?2. Салон норм, но в мазде 3 лучше? Это прикол? В мазде 3 первой салон уёбищный откровенно. обшивка простейшая, пластик почти везде галимый, тряпка стрёмноватая. Сидушки тоже середняк. Ну короче, мазда одним словом, всё бюджетненько3. Про привод - покупали и привод в сборе, и гранату отдельно как-то на Спасио. Другой вопрос что на тойоты детали распространены, в отличие от мицу. хз4. Нравится жёсткая подвеска в условиях города?5. Шумка как?6. из-за чего каталик забился так быстро? Обычно после 150 такая проблема. Двигатель троил хоть раз? Катушки приходилось менять? Или наконечники катушек? 1. Да, нравится. Ну не ездил на немцах, с ними не могу сравнить. Ну эта кпп четкая и удобная. Втыкаются ваще ок2. Ну на мазде вроде кнопочки стеклоподьемников подсвечиваюся все, и сзади тоже? Торпеда норм, колодцы такие большие, и стрелки вертикально лежащие, немного с претензией на спорт) Ну и центральная консоль, магнитола, управление климатом. Электроннное! А не как у ланцера ручки как от газовой плиты Как то гармонично. хз кароч. Впринципе и тут тоже норм. Все просто и понятно.3. А вот у мицу нет такой запчасти как шрус) Надо заменить гранату, меняй полностью привод =)4. Ну смотря от состояния дороги, просто есть несколько улиц у нас, ну там бле жесть как она есть, ямы все передаются на пятую точку(5. Ну шумка как и у мазды3. Выше 3000 оч слышно движок, шум от арок, от шин. А кручу всегда до 3000-4000, бывает до 5 и 6) Ну хули овощной двиг, крутится, гудит а едет ну просто не особо едет) А ещё не понравилось, что в багажнике тряпка ковролина этого просто брошена и никак не приклеена. И что пол, под которым запаска, не имеет ни петель, ни ручки. Доставать, например колесо или инструмент не оч удобно.6. Ну каты выбил не столько из-за их забивки, а больше для настройки эбу. чуть поменяли углы зажигания, поставили программную обманку на лямбда датчик, чтоб чек не ругался. Выбит только один кат, который непосредственно сразу после движка. Второй не трогали. Ну и как я уже сказал, улучшился подхват с низов. и с кондером теперь не тупит. Если топишь в пол, то она хоть как то едет, а не задумчиво и медленно разгоняется. Правда если так погонять, то и бензина подкушает норм. на драйве читал что замеряли на стенде, пишут что вся эта хрень даёт +6-8 л.с. Ну мб . Поначалу как-то было резво и интересно, ща уже привычно и пох) Ваще тюнинг дорогой, потому что запчасти от ланцера 7-8-9, да и впринципе ну его нахуй этот тюнинг. Следующую машину ничего не буду делать абсолютно с ней)Никаких ресничек, пленок, покрасок.Катушки нет, менял прокладку гбц и свечных колодцев. Больше близко к движку не подходил. Ну за маслом гляжу периодически, если повжаривать, то подъедает.Ну и из-под шланга гура сопливит. надо перепрессовать но похуй, по отзывам за год ниче толком не уходит. Если чё то подолью в бачок) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #4515 17 января 2014 судя по фото там песочная часть из-за того что лансеры на траве паркуюца))+++++ Вот из-за таких мудаков как он... (закончить самому). судя по фото там песочная часть из-за того что лансеры на траве паркуюца))ну и это имеет место быть))Ну как бы там дохуя машин с дома паркуется. У нас кто успел-тот и съел, кто на асфальте, а кто тут. Машин то дохуя, а дом девятиэтажный и места не всегда хватает)если во дворе не хватает места,то уезжаю в другой дворда ты толковый парень, как я погляжу ))) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4516 18 января 2014 (изменено) 1. Да, нравится. Ну не ездил на немцах, с ними не могу сравнить. Ну эта кпп четкая и удобная. Втыкаются ваще ок2. Ну на мазде вроде кнопочки стеклоподьемников подсвечиваюся все, и сзади тоже? Торпеда норм, колодцы такие большие, и стрелки вертикально лежащие, немного с претензией на спорт) Ну и центральная консоль, магнитола, управление климатом. Электроннное! А не как у ланцера ручки как от газовой плиты Как то гармонично. хз кароч. Впринципе и тут тоже норм. Все просто и понятно.3. А вот у мицу нет такой запчасти как шрус) Надо заменить гранату, меняй полностью привод =)4. Ну смотря от состояния дороги, просто есть несколько улиц у нас, ну там бле жесть как она есть, ямы все передаются на пятую точку(5. Ну шумка как и у мазды3. Выше 3000 оч слышно движок, шум от арок, от шин. А кручу всегда до 3000-4000, бывает до 5 и 6) Ну хули овощной двиг, крутится, гудит а едет ну просто не особо едет)А ещё не понравилось, что в багажнике тряпка ковролина этого просто брошена и никак не приклеена. И что пол, под которым запаска, не имеет ни петель, ни ручки. Доставать, например колесо или инструмент не оч удобно.Вот ты как раз перечислил мои основные претензии к лансерочку - табуреточный он зараза. Шумки нету, подвеска жёсткая, салон простой. Это по другому называется деревянная машина =(Ну и обслуживание, того нету, это в сборе, то оригинал, то хуй достанешь - тут тоже мицубиси в сравнении с остальными япами похуже. Тут конечно откровенно рулит тойота, самые распространенные запчасти и дешевые цены на оригиналы (в сравнении с другими). Зато я не знал про многорычажку сзади, думал обычная там балка или независимая. Изменено 18 января 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #4517 18 января 2014 Дайте гайд когда надо сцепление выжимать. До какого момента можно тормозить двигателем? Это зависит от скорости или от оборотов? И что это дает? Меньший расход? Большую эффективность торможения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4518 18 января 2014 Вообще, из всего отзыва из того что ты сам написал - тебе лично понравились1. Внешний вид.2. УправляемостьВидно, что не первый месяц на машине, сурово ты её раскритиковал =) И что например ты ждёшь от десятого лансера, какие недостатки он фиксит?Внешность там понятно, жирная пятёрочка с плюсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #4519 18 января 2014 (изменено) Ну ладно, тогда хоть я и писал уже отзыв, тогда напишу про свою машину тоже жёстко.Хонда црв (фото в первом посте) 1999, 2.0, акпп, подключаемый полный привод, куплен за 360В общем двигатель едет для обычной езды норм, на трассе с кикдауном нормально обгоняю. Жрёт немало. 12-13 летом, зимой не меньше 17 по городу. Погонятся конечно на таком не получится. и двигатель 2.4 приёмистее, а ест не больше. обидно =)АКПП конечно уже не очень чётко переключает, возраст почтенный,Не нравится отделка салона. С одной стороны пластик качественный, не галимый, ходуном не ходит, выглядит не убого, но в целом салончик простенький как функционально, так и на глаз. Правда есть большой плюс - нету тоннеля в салоне, селектор акпп за рулём и можно с переднего на задний ряд тупо перейти пешком =) Салон большой и это радует. Стекло пятой двери открывается отдельно от двери - оч удобно, можно перевозить длинномеры любые с закрытой пятой дверь.ЛКПП традиционно на японцах ... хуёвое. Сталкивался и сталкиваюсь с этой проблемой.Машина не из мягких, но не табуретка. шумка - так себе. В общем тут 3+. Впрочем нормально для рабочей лошадки. Блин, я не могу придумать за что её ругать? =)Ну для 2014 года салон простой реально, это да. Бесит. Причём это рак многих хонд, салоны простые какие-то.Ну и полный привод конечно такой, для русской зимы, чтобы более менее можно было комфортно ездить. Внедорожником тут конечно и не пахнет =)Управляемости, конечно, спортивной тоже нету. Тут понятно.Шумка не нравится По обслуживанию. - ну менял оч много, по пробегу, подвеску вкруг, жидкости, ремни, термостаты, лампочки всяко-разные, пыльники, сайленты, боролся с некоторыми сверчками и скрипами (в районе 5й двери), немножко по электрике, датчики. Жрём масло немного =) CR-V в принципе очень хорошие машины, и когда-то б/у шки были сверхпопулярны, но вот после 2009года возить их, конечно, не дешево. А б/у стоят тож дорого. И учитывая то, что сейчас сегмент недорогих кроссовером процветает, не могу взять смелость и сказать, что мол вот есть 750-800к - обязательно покупайте года 2008го CR-V, если хотите кросс. Дорого. но вот за 360, сейчас даже дешевле, эта машина сто раз свои деньги стоит =)Моя политика - лучше переплатить 5% и получить гарантированно лучшее состояние. Ну и фоточки царь =) Изменено 18 января 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #4520 18 января 2014 (изменено) Кароч я заебался, спрашивайте свои вопросы. нахуй ты на газоне паркуешься?Ну там не особо газон, щебеночно-песочная часть. Ну там идут бордюры. Ну ща покажу.С этой стороны ещё ровный и беспроблемный бордюр, а вот левее уже опа. Таджи сделали их в полулежачем состоянии, и криво и высоко. это что за трэш справа стоит ? нахуй так колхозить машину ? это твоя ? ))) Изменено 18 января 2014 пользователем paha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение