Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

По цене - предположим. Качество? Причем тут оно?

А в чём собственно проблема?

Я не знаю, в чем твоя проблема, но полагаю, что ты опять бухаешь за компом :trollface:

не, я просто спорю, на альтабе мипо

Да это не спор. Это выглядит как вялое избиение двумя старшеклассниками дрищевого паренька =)

 

я суть спора уже не улавливаю, тут так всегда?

Да тут иногда из фрика изливаться начинает - приходится как-то урезонивать эти потоки говен. Он со своим великосибирским японизмом подзаебывает уже мальца.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я суть спора уже не улавливаю, тут так всегда?

Иногда Peace спецпляется с Freak-ом на тему левый руль/правый руль. Хуярятся 5 страниц, потом опять все спокойно...до следующего раза. ;) Вливайся, хуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Безопасность не измеряется никак. Офигиально, конечно, есть попугаи на первой передаче. А реально она зависит от качества проектировки и материалов. А еще ее можно измерить кол-вом трупов на 1 дтп, но нет такой статистики.

НЕ ходи вокруг да около. Скажи прямо: японские машины - не безопасные. А докажи это тем, что безопасность автомобиля напрямую и исключительно зависит от толщины листа. Да?

 

Двойной зашквар от Писа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безопасность не измеряется никак. Офигиально, конечно, есть попугаи на первой передаче. А реально она зависит от качества проектировки и материалов. А еще ее можно измерить кол-вом трупов на 1 дтп, но нет такой статистики.

НЕ ходи вокруг да около. Скажи прямо: японские машины - не безопасные. А докажи это тем, что безопасность автомобиля напрямую и исключительно зависит от толщины листа. Да?

 

Двойной зашквар от Писа

Нет, еще зависит от программистов, хуячащих код для дроссельной заслонки :petro:


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

 

Да это не спор. Это выглядит как вялое избиение двумя старшеклассниками дрищевого паренька =)

 

Да тут иногда из фрика изливаться начинает - приходится как-то урезонивать эти потоки говен. Он со своим великосибирским японизмом подзаебывает уже мальца.

 

Когда заканчиваются доводы, переходят на личности.

 

Безопасность не измеряется никак. Офигиально, конечно, есть попугаи на первой передаче. А реально она зависит от качества проектировки и материалов. А еще ее можно измерить кол-вом трупов на 1 дтп, но нет такой статистики.

НЕ ходи вокруг да около. Скажи прямо: японские машины - не безопасные. А докажи это тем, что безопасность автомобиля напрямую и исключительно зависит от толщины листа. Да?

 

Двойной зашквар от Писа

Нет, еще зависит от программистов, хуячащих код для дроссельной заслонки :petro:

То есть всё таки от толщины кузовного метала? Так? Готов уже въёбывать говна или последний шанс отказатсья от сумасшедшего зашквара?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да это не спор. Это выглядит как вялое избиение двумя старшеклассниками дрищевого паренька =)

 

Да тут иногда из фрика изливаться начинает - приходится как-то урезонивать эти потоки говен. Он со своим великосибирским японизмом подзаебывает уже мальца.

 

Когда заканчиваются доводы, переходят на личности.

 

Безопасность не измеряется никак. Офигиально, конечно, есть попугаи на первой передаче. А реально она зависит от качества проектировки и материалов. А еще ее можно измерить кол-вом трупов на 1 дтп, но нет такой статистики.

НЕ ходи вокруг да около. Скажи прямо: японские машины - не безопасные. А докажи это тем, что безопасность автомобиля напрямую и исключительно зависит от толщины листа. Да?

 

Двойной зашквар от Писа

Нет, еще зависит от программистов, хуячащих код для дроссельной заслонки :petro:

То есть всё таки от толщины кузовного метала? Так? Готов уже въёбывать говна или последний шанс отказатсья от сумасшедшего зашквара?

То есть ты хочешь сказать, что от толщины и легированности металла не зависит жесткость кузова, то зашквар будет онли у тебя =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

То есть ты хочешь сказать, что от толщины и легированности металла не зависит жесткость кузова, то зашквар будет онли у тебя =)

Ситуация - я въёбываюсь на машину в лоб с другой машиной.

 

Моя основная защита - это толщина листа кузова? От этого зависит моя жизнь?

 

Поздравляю с зашкваром. Лечишь всезх про безопасность и нихуя в этом не шаришь.

А теперь пиздуй в гугл и учи матчасть.

 

Извини, что забрал последний довод укорять японцев :petro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть ты хочешь сказать, что от толщины и легированности металла не зависит жесткость кузова, то зашквар будет онли у тебя =)

Ситуация - я въёбываюсь на машину в лоб с другой машиной.

 

Моя основная защита - это толщина листа кузова? От этого зависит моя жизнь?

 

Поздравляю с зашкваром. Лечишь всезх про безопасность и нихуя в этом не шаришь.

А теперь пиздуй в гугл и учи матчасть.

 

Извини, что забрал последний довод укорять японцев :petro:

Ситуация - ты бежишь вперед, въебываясь в лоб машине.

 

Вокруг тебя нулевая толщина кузова, то есть его нет. От чего теперь зависит твоя жизнь?

 

Извини, но у тебя в черепушке говно, попробуй что-нибудь с этим сделать, у тебя еще есть время =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

То есть ты хочешь сказать, что от толщины и легированности металла не зависит жесткость кузова, то зашквар будет онли у тебя =)

Ситуация - я въёбываюсь на машину в лоб с другой машиной.

 

Моя основная защита - это толщина листа кузова? От этого зависит моя жизнь?

 

Поздравляю с зашкваром. Лечишь всезх про безопасность и нихуя в этом не шаришь.

А теперь пиздуй в гугл и учи матчасть.

 

Извини, что забрал последний довод укорять японцев :petro:

Ситуация - ты бежишь вперед, въебываясь в лоб машине.

 

Вокруг тебя нулевая толщина кузова, то есть его нет. От чего теперь зависит твоя жизнь?

 

Извини, но у тебя в черепушке говно, попробуй что-нибудь с этим сделать, у тебя еще есть время =)

Пис, иди учи мат часть, ты в гавне :avtorklif:

 

Пис, доставай кастрюлю с какашками и ложку.

Раз уж я не авторитет, то почитай просто.

 

Вырезка именно про внутреннюю пассивную безопасность. То есть безопасность водителя внутри машины во время аварии

 

Принцип прост. В передней и задней частях кузова организуются деформируемые зоны – силовая структура умышленно ослабляется в продольном направлении (рис. 3). Ослабляют лонжероны и поперечины, уменьшая их сечение или толщину стенок, предусматривая отверстия в слабонагруженных местах. Соответственно, при столкновении эти части подвергаются значительному разрушению, но при этом поглощается немалая часть энергии движения – замедление автомобиля становится уже не столь интенсивным, удар “смягчается”. Автомобильный кузов гибнет, спасая людей.

Особенно впечатляющих результатов удалось достичь в последние годы – стремительный прогресс вычислительной техники, и совершенствование современных методов расчета позволяют конструкторам все точнее просчитывать развитие деформации при ударе, а, значит, и точнее “программировать” кузов, снижая или увеличивая жесткость тех или иных элементов. Kuzov.jpg

Рис. 3. Кузов Subaru Legacy 66L Wagon с замкнутым кольцеобразным укрепляющим контуром

Однако мы не должны забывать и о том, что при аварии в салоне автомобиля должно остаться достаточно свободного места для людей. Именно поэтому ослабление силовой структуры в деформируемых зонах сочетается с повышением жесткости центральной части, где деформации крайне нежелательны. Тем самым идея каркаса безопасности работает не только в автоспорте. Обратите внимание, насколько массивнее за последние годы стали передние стойки кузова, причем нередко – в ущерб обзорности! Да и конструкция многих других элементов силовой структуры в наше время определяется именно таким образом, чтобы обеспечить предельную жесткость и рассеяние энергии удара по возможно большему числу направлений

 

Ну и где тут хоть слово про толщину листа кузова?

отлетай =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть ты хочешь сказать, что от толщины и легированности металла не зависит жесткость кузова, то зашквар будет онли у тебя =)

Ситуация - я въёбываюсь на машину в лоб с другой машиной.

 

Моя основная защита - это толщина листа кузова? От этого зависит моя жизнь?

 

Поздравляю с зашкваром. Лечишь всезх про безопасность и нихуя в этом не шаришь.

А теперь пиздуй в гугл и учи матчасть.

 

Извини, что забрал последний довод укорять японцев :petro:

Ситуация - ты бежишь вперед, въебываясь в лоб машине.

 

Вокруг тебя нулевая толщина кузова, то есть его нет. От чего теперь зависит твоя жизнь?

 

Извини, но у тебя в черепушке говно, попробуй что-нибудь с этим сделать, у тебя еще есть время =)

Пис, иди учи мат часть, ты в гавне :avtorklif:

 

Пис, доставай кастрюлю с какашками и ложку.

Раз уж я не авторитет, то почитай просто.

 

Вырезка именно про внутреннюю пассивную безопасность. То есть безопасность водителя внутри машины во время аварии

 

Ну и где тут хоть слово про толщину листа кузова?

отлетай =)

То есть эти детали сделаны не из листового металла и не относятся к кузову? Иди хотя бы один фильм скачай про то, как на заводе машину делают, что ли.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

А ты замерял эти детали на требуемые конструктивные качества?

 

Я понимаю там кузовной лист в районе колёс например можно потрогать рукой - тонкий или толстый.

обычно его делают лёгким по требованиям безопасности для пешеходов, должен быть "мягким" и чтобы вес уменьшить для уменьшения расхода бензина (или рак в твоей голове думает что это из-за экономии? Ну тогда у тебя рак).

Экономят на качестве ЛКП, тут да. Но толщина листа - это совершенно друге.

 

А элементы пассивной безопасности тут причём? С чего у тебя к ним то предъявы? Ты их хоть как то тестировал?

 

Заебал меня со своими фантазиями, уже не знаешь чо приплести.

Ещё меня обвиняет в дилетантстве, когда сам не знает элементарных вещей. Как муха в паутине, чем сильнее дёргаешься, тем сильнее застреваешь.

 

Ну давай, чо ещё придумаешь?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ты замерял эти детали на требуемые конструктивные качества?

 

Я понимаю там кузовной лист в районе колёс например можно потрогать рукой - тонкий или толстый.

обычно его делают лёгким по требованиям безопасности для пешеходов, должен быть "мягким" и чтобы вес уменьшить для уменьшения расхода бензина (или рак в твоей голове думает что это из-за экономии? Ну тогда у тебя рак).

Экономят на качестве ЛКП, тут да. Но толщина листа - это совершенно друге.

 

А элементы пассивной безопасности тут причём? С чего у тебя к ним то предъявы? Ты их хоть как то тестировал?

 

Заебал меня со своими фантазиями, уже не знаешь чо приплести.

Ещё меня обвиняет в дилетантстве, когда сам не знает элементарных вещей. Как муха в паутине, чем сильнее дёргаешься, тем сильнее застреваешь.

 

Ну давай, чо ещё придумаешь?

Начал съезжать с темы. Ты, видимо, за меня решил, что я имею ввиду наружные кузовные элементы, но почему ты так решил я не знаю.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при включении печки появляется вибрация небольшая на руле

это норм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

То есть ты хочешь сказать что в японцах очень слабая силовая структура и не надёжные деформируемые зоны и японцы поэтому не безопасные.

Основание - тонкий кузовной металл.

Так?

Или ты там изучал лонжероны на удар, проверял, делал краш тест и тому подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при включении печки появляется вибрация небольшая на руле

это норм?

Моторчик печки близок. Как только вибрация будет большой - можешь заказывать.

 

То есть ты хочешь сказать что в японцах очень слабая силовая структура и не надёжные деформируемые зоны и японцы поэтому не безопасные.

Основание - тонкий кузовной металл.

Так?

Или ты там изучал лонжероны на удар, проверял, делал краш тест и тому подобное.

Про металл японцев я писал, что там дешевые нелегированные стали. В отличие от лексуса, в котором применяют нормальные стали, на уровне средней немецкой тачки, но у него и стоимость соответствующая.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

при включении печки появляется вибрация небольшая на руле

это норм?

лол

 

Про металл японцев я писал, что там дешевые нелегированные стали. В отличие от лексуса, в котором применяют нормальные стали, на уровне средней немецкой тачки, но у него и стоимость соответствующая.

Я честно говоря не знаю какая сталь у бюджетных немцев, какая у тойоты.

Бог с ним, допустим там у немцев, пусть там , 60% легированной стали (100 вряд ли у бюджетной), пусть там у японцев 20% (а как на самом деле - хуй его знает). Ты этого сам тоже нихуя не знаешь. НО ДОПУСТИМ, пусть это будет та.

 

Но что это меняет? С чего ради скелет японки имеет конструктивные проблемы?

 

При этом он не должен быть сильно жётским, чтобы не убить тех, кто в салоне, передавая удар полностью за счёт жёсткости. То есть он не должен быть ахуенно твёрдым ни в коем случае.

Он должен иметь заданные качества, различные параметры. Такую то твёрдость, такие-то жёсткости на различные нагрузки, вязкость, растяжение и прочее и прочее, дохуя параметров.

 

На каких спрашивается основаниях ты сделал вывод что у японцев проблемы с этим?

 

 

Я понимаю там китайцы, корейцы ранние - там каждая вторая машина краш тесты не проходила, а те что проходили - на низких оценках. Но тут то что? Что процент легировки меньше? И что?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сигма, выдай ему бан, он заебал меня поджигать на пустом месте!

Я не могу не ответить :trollface: я наркоман, больной человек, а он издевается!

 

Ладно бы по делу спорил, так он просто тупо меня троллит, придумывает с головы факты, а я как малолетний деведусь и отвечаю и отвечаю.

 

Забань его, прекрати мои страдания, мне спать надо, завтра на работу, а в интернете кто-то не прав!


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
80% автолюбителей всего мира

 

Основной рынок по продажам лексуса/тойоты это внутренний рынок, а также рынок премиум авто в штатах. Какого хуя ты сюда приплетаешь 80% каких-то мифических автолюбителей? Ты хочешь сказать, что 80% автолюбителей ездит на тойоте?

Ты не задумывался, что топ продаж обусловлен спросом поменять машину, так-как пиздец гарантии? Потому-что есть люди, которым вообще похуй на качество авто, они берут то, что дешевле и меняют как носки за 10 рублей с рынка.

И я ещё раз задаю вопрос. В каких классах лидирует тойота, вот чтобы прям во всём мире, чтобы утверждение - топ по цена/качество, имело хоть какой-то фундамент. Давай сравнивать, ёбаный в рот. Категоричный яподрочер.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
80% автолюбителей всего мира

 

Основной рынок по продажам лексуса/тойоты это внутренний рынок, а также рынок премиум авто в штатах. Какого хуя ты сюда приплетаешь 80% каких-то мифических автолюбителей? Ты хочешь сказать, что 80% автолюбителей ездит на тойоте?

Ты не задумывался, что топ продаж обусловлен спросом поменять машину, так-как пиздец гарантии? Потому-что есть люди, которым вообще похуй на качество авто, они берут то, что дешевле и меняют как носки за 10 рублей с рынка.

И я ещё раз задаю вопрос. В каких классах лидирует тойота, вот чтобы прям во всём мире, чтобы утверждение - топ по цена/качество, имело хоть какой-то фундамент. Давай сравнивать, ёбаный в рот. Категоричный яподрочер.

Читай что квотишь, 80% - это цифра не про продажи японок, а про тех, кому Джетта была побоку, то есть рынки, где эта машина ВООБЩЕ не продавалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не писал про "конструктивные пролемы", заметь. Я лишь писал про то, что японцы экономят на качестве и количестве железа, ибо для них дорого. Собственно, это все не из воздуха берется: у меня было плотное 2-дневное общение с коллегами из тойоты на обучении расчетов убытков. Посему это просто наблюдение практикующих коллег.

 

К слову, от жесткости не убьются те, кто в салоне, так как у них есть ремни и подушки, но вот сами лонжероны вместо продольного планомерного сжатия могу начать гнуться в бок и ломаться поперек, не гася удар.

 

Собственно, вот как оно должно быть:

 

 

Развернуть

7c10a7ecb406c8fde76bcbecf8ebaa63.jpg 865f1b70f1432b379f554e0ac0893073.jpg bbaf2a35a10c04e7b04e06887b3d2a50.jpg 31fa9c9232b3a825332228ab32383684.jpg

 

 

Это первая октаха моего начальника. Предыдущий владелец выехал на полном ходу во встречный поток. В итоге, лонжроны сложились крайне аккуратно, а передняя левая стойка ушла назад всего на миллиметр. Ну, это так, небольшой ликбез.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

 

Основной рынок по продажам лексуса/тойоты это внутренний рынок, а также рынок премиум авто в штатах.

 

точнее Азия и Америка.

другими словами 2/3 рынка

 

премиум авто? =)))) Это ты у Писа научился придумывать из головы?

 

 

Классы, - С D и Приус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...