Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

(изменено)

ну вообщем в итоге я для себя сделал решение что мне не понравилось так ездить

теперь хочу проехаться на турбо на механике и на атмо на автомате что бы понять что именно мне не понравилось - как на автомате ездить или на турбо :trollface:


Изменено пользователем kvoevodin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

педаль на полу это же нереальное удобство :О


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот так вот :dunno:

алсо, первый раз увидел задний дворник на седане :metalhead:

83a3064s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1,5 литра, пробег 6100 км. Двиг обычный, 110 лошадей

600 тысяч новая машина С класса

 

мда... чот прям даже не знаю, чо ответить...

10.5 секунды до сотни - это достаточно или мало?

Или надо секунд 7 или 8? Ведь это самое важное для семейной машины?

 

и ничего, что большинство машин С класса примерно на 100-120 лошадях и ездят? Корейские 1.6, французские 1.6, японские мазды, тойоты, мицубиси 1.5 и 1.6, ваговские турбо 1.2, форд 1.6 и остальные массовые автомобили? И ничего. Или в твоём представлении это всё не Ц класс?

 

Промытые мозги ...

чувак, ты мудишь - ты и сам прекрасно понимаешь, что за 600к можно взять ахуенную тачку, а не это беззубое дерьмо

 

у меня начинается создаваться такое впечатление, что фрик банально завидует живущим по другую сторону урала от него

Само собой, но никогда в этом не признается (((

 

Но для светофоров есессно не вариант, т.к. 1.5 литра, и вариатор - наверное самая неспортивная из коробок.

Вот тут хочу обсуждение насчёт неспортивности вариатора:

Безусловно, высокие мощности с вариатором несовместимы, но для среднестатистических машин C класса имхо - это должна быть самая быстрая коробка.

  • 200 сил современные вариаторы пережёвывают на ура
  • Это единственный тип коробки который может просто непрерывно ехать на оборотах с максимальным моментом, что охуенно для динамики

Ездил на X-trail 2.0 с вариатором - всего 140 лс, но с 5 людьми и кучей груза в багажнике он очень нехуёво разгонялся, а особенно в спорт режиме.

Этож как у тролейбуса - ты всегда на пике момента (4-5к оборотов в обычном режиме, 5-5.5 в спорте).

 

Но, по паспорту 13.1сек до сотки с вариатором, а на ручке - 11.1сек.

Что-то в моих рассуждениях не так, но не могу понять что? :hmm:

Потому что никто не ездит на швейной машинке лол. Люди охуеют от того вариатора, который ты описал, то есть на оптимальных оборотах двигателя. Посему производители специально глушат движок, чтобы когда чувачок жмет педальку обороты росли и ласкали его слух )))

 

ездил тут на тигуане автомат и турбодизель

не поверите, но на нексии мне больше нравится :trollface:

педаль на полу как то неудобно. если машина уже едет, а ты отпускал газ то нихуя не понятно когда она опять начинает ускоряться после нажатия ну и как мне показался надо много газу дать чтобы она поехала, тормоза вообще ахуеть такое ощущение что при нажатии тормоза под каждым колесом лом в асфальт втыкается. ну и вообще страшновато ехать, на механике ты переключаешься ну типо контролируешь ситуацию, а тут просто педаль жмешь как в нфс :trollface: и страшновато как то что не рассчитаешь скорость, рли нет ощущения скорости :hmm:

она еще и адаптивная, коробка эта, и она адаптирована под стиль твоего другана, сори =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что никто не ездит на швейной машинке лол. Люди охуеют от того вариатора, который ты описал, то есть на оптимальных оборотах двигателя. Посему производители специально глушат движок, чтобы когда чувачок жмет педальку обороты росли и ласкали его слух )))

Ну тот xtrail, про который я выше писал работает аккурат как ты выразился "швейная машинка", обороты постоянно выше 4к (водитель очень агрессивно водит).

Шумка так себе, честно говоря, рык мотора слышен очень хорошо. Но, думаю, на ручке бы эта машина ехала хуже, хоть и цифры в паспорте говорят что до 100 разгон у МТ быстрей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

да бля, будь нормально бабок купил бы лруль какой нить подороже, в сторону б.у хуиты этой даже и не засматривался бы, помнится мне когда фрик в топик ворвался, то и не отрицал этого, а в последних обсуждениях чето там задвигал мол mark X бы взял за овер лям и тп... по сути дела пруль это же тачка для нищеебов по правую сторону от урала, если у нас нищеебы катаются на всем от нексии до фокуса то по ту сторону по известным причинам (а вовсе не изза надежности етс) нищеебы катаются на прулях, цены на которые начинаются с 0 и в среднем 600 тысячами уже заканчиваются :D думается мне что 95% пруль сегмента укладывается в эти рамки (если речь о легковых) ... думаю я что даже там люди побогаче смотрят уже в сторону норм тачек с левыми рулями, а не берут новые (а тем более б.у) марк Х-ы, крауны и прочую клоунаду... и если и не так часто и не 100% лрулей в премиум сегменте, то в любом случае кол-во лрулей растет прямо пропорционально росту цены на тачки

прав.

Дороже 600-700 прули - это или редкость (когда леворульные аналоги очень дорогие. Например хорошие микроавтобусы люксовые, тогда опять пруль), или фанатство.

Марк-х и крауны - это суть лексусы. тогда и лексусы, леворукая клоунада. так получается.

 

 

110 лощадей - БЕЗЗУБАЯ. Бля, ты тоже как сракер. машины оцениваешь по скорости. Я повторяю, 10,5 секунд до сотни - этого разве мало для новой семейной машины за 600к?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пх, что за ахуенную тачку можно за 600 к отхватить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Пх, что за ахуенную тачку можно за 600 к отхватить?

дополню: обязательно на автомате или вариаторе, если бу

или на дсг или роботе, если новая.

И с пробегом до 20 тысяч (у аллиона 6 тысяч нескрученного подтвержденного пробега).

И чтобы была достаточно большая.

 

Давай зубастую машину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

оказывается, автомобили ваг группы даже не угоняют

http://auto.mail.ru/...e.html?id=45333

всё просто - ликвидность. дорого/быстро не продать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так и на запчасти не угоняют, получается


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

так и на запчасти не угоняют, получается

На запчасти в принципе не ликвидно угонять, это уже совсем от нехуй делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

статью-то прочитал?

«Машины могут угонять как на продажу, так и на запчасти. К примеру, несколько лет назад такая ситуация была с Mitsubishi Lancer и Mazda3, запчасти на которые были в дефиците»

Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

да я знаю, что гоняют и на запчасти.

Честно говоря вообще не понимаю резон. Ну с машиной ясно - угнал, продал за 50-90% процентов рыночной стоимости (90, вдруг наебёшь и "по-честному" продашь).

А запчасти? Если машина там стоит по рыночной допустим миллион, то запчастей в ней продашь максимум на 500. Из низ реально продашь максимум на 200, при это продавать из будешь год. В чём прикол? я хз.

Расскажите, кто разбирается?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если схема налаженная, то продавать будут явно не год. А еще это безопаснее, чем перебивать номера и делать документы, сейчас ведь можно все, кроме кузова продавать свободно, движок то на учет не ставится. А с кузова поснимать все, что можно


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Варварство =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

если схема налаженная, то продавать будут явно не год. А еще это безопаснее, чем перебивать номера и делать документы, сейчас ведь можно все, кроме кузова продавать свободно, движок то на учет не ставится. А с кузова поснимать все, что можно

Знакомый кстати поступил схожим образом, правда еще чуть-чуть подругому. Была у него бмв3 пригнанная из германии беларусами, которые жестко наебали его. Пробега в ней было 80 на счетчике, а когда полезли под капот/коробку, мотористы поняли, что двигатель минимум 250 отходил.

Застраховал он ее по каске на миллион с небольшим, загнал в гараж к другам, разобрали ее на куски, что смогли продать - продали, а он в свою очередь заявил об угоне...вуаля, хватило денег на новую трешку. :)

Каско конечно стоило конских денег, почти 200 тысяч..но собственно все окупилось с лихвой. :)


Изменено пользователем KT__

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из за таких каско и стоит конских денег

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот из за таких каско и стоит конских денег

Ага, ты прав. Люди пытаются нажиться ;)

То ж был знакомый, застраховал через вольного агента (ну или как там это называется, когда тебя страхует чувак, который сам не работает в страховой, а живет за откаты от страховой).

 

Сфотографировал он свою тачку под нужными ракурсами, что ни царапин, ни сколов не видно.

Отдал за каско 40 тысяч...и починился на 300К сделав по сути себе рестайлинг, т.к. старых деталей на его hundai i30 не было. Просто в круг все детали поменял, кроме крыши (ее просто покрасили. ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...