Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиатора

фару новую поставили

 

+ работа

 

посчитай там

 

но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не так

Я подозреваю, что там работ тысяч на 20-30, ну предположим 50. Но чтобы перечисленный тобой запчасти стоили 200к - НОУВЕЙ, Посему попроси у подруги выписку.

 

 

Подруга из Белоруссии, видимо

ААХХАХА :geys:

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиатора

фару новую поставили

 

+ работа

 

посчитай там

 

но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не так

либо её развели как последнюю лохушку :hmm:

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиатора

фару новую поставили

 

+ работа

 

посчитай там

 

но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не так

либо её развели как последнюю лохушку :hmm:

 

 

да ей то чо.

развели страховую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиатора

фару новую поставили

 

+ работа

 

посчитай там

 

но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не так

либо её развели как последнюю лохушку :hmm:

 

 

да ей то чо.

развели страховую

тогда респект таким парням, хоть кто то разводит эти ебаные пирамиды

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так потом эти ебаные пирамиды за это повышают тарифы НАМ.

не будут же они себе в убыток работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так потом эти ебаные пирамиды за это повышают тарифы НАМ.

не будут же они себе в убыток работать

лол они и без этого будут повышать цены, причем бесконечно, потому что (ТУТ МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ) им похуй на нас :nate:

12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиатора

фару новую поставили

 

+ работа

 

посчитай там

 

но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не так

либо её развели как последнюю лохушку :hmm:

 

 

да ей то чо.

развели страховую

учитывая, что со страховыми по договорам крупные скидки, а с такими как ингос особенно - оттого и интерес


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так пасаны, чучуть матчасти местным "профессионалам" не помешает, нашел интересные видосы в вк.. Инфа конечно не исчерпывающая, но 95% тут обитающих я думаю и этого в полном объеме не знают, так шта полезно будет практически всем.. Изучаем :nate: Не знать не зазорно типа, зазорно пиздеть окружающим и самому себе :buba:

 

1)Сборка и работа двигателя

2)Работа дизельного двигателя

3)Система охлаждения двигателя

4)Принцип работы сцепления

5)Устройство и принцип работы АКПП

6)Принцип работы турбокомпрессора

7)Принцип работы системы полного привода Audi Quattro

8)Устройство и принцип работы VTEC

9)Как работает дифференциал

 

1) http://vk.com/video76556899_166102561

2) http://vk.com/video76556899_166102562

3) http://vk.com/video76556899_166102563

4) http://vk.com/video76556899_166102564

5) http://vk.com/video76556899_166102565

6) http://vk.com/video76556899_166102567

7) http://vk.com/video76556899_166102568

8) http://vk.com/video76556899_166102569

9) http://vk.com/video76556899_166102570


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хорошие видосики.

правда обывателю все равно многое будет не понятно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Но я считаю, что самый простой способ - приехать к дилеру/в мастерскую и заказать за пару нормо-часов полную диагностику со полной калькуляцией же необходимого ремонта, после чего тыкать этой бумаженцией в лицо продавцу: проверено, отлично работает.

допустим Покупатель (П) приезжает с машиной в сервис, там мастер (М). Укороченный примерный диалог

 

П - посмотрите пожалуйста техническое состояние машины, хочу купить. двигатель, коробку, подвеску, ну в общем всё, ну и кузов и крашенные детали пожалуйста

М - хорошо, это будет стоить (*ебать тут сумма-то будет???*)

Мастер подсоединяет сканер к двигателю, чекает. ошибок нету. Заводит машину, открывает капот, слушает - вроде ровно работает по звуку, не троит. Под капотом вроде не сопливо, жижа вся на месте по уровню. Крепления вроде все родные. Погазует, послушает. ВСЁ! Диагностика закончилась (в СТО!)

П - хм... а компрессию?

М - это будет стоит отдельно

П - хорошо.

Мастер замеряет, везде 9-10 там, нормально учитывая возраст машины

П - УРА, отлично! Спасибо!

 

Потом мастер потыкает коробку туда обратно (автомат), вроде не пинается. Покупатель смотрит это и понимает, что в общем-то мог сделать это и сам... Потом М говорит П-лю - ну вроде норм, но можно для точности и компьютером проверить. П соглашается (*опять сколько это стоит???*). Проверяют, вроде ошибок нету. Окей

 

Потом мастер смотрит подвеску, показал где чо уже пора под замену, там пара пыльничков прохудилось, сайлент уже потресканный ну и что-нибудь в этом роде. ОКЕЙ.

 

Потом потыкает все кнопки, ручки чтобы всё работало.

 

Заодно может посмотрит был пробег смотан или нет. Не обязательно сделают, но теоретически могут.

 

Идём дальше.

П - а теперь можно посмотреть кузовное на предмет ДТП?

М - окей. Мы посмотрим с помощью толщинометра, так мы точно определим где что красилось!

П - окей!

Мастер смотрит кузовное на наличие явно меняных деталей, потом пробегается толщинометром, показывает мол тут тут и тут.

П - спасибо!

 

Итак, проверка проведена, заплачено дохуя бабла тысяч под 5. Ах да, если у дилера - так ещё больше. Супер.

И тут у нас следующие варианты

1. П идёт к продавцу со списком косяков и говорит - вот мол, тут работы с запчастями почти на 30. Продавец в ответ - иди на хуй, не нравится - не бери! Ты просто тупо потерял часы времени и 5+ тысяч рублей.

 

2. Диагностика не показала криминала, там по кузову подвеске сторговались на, допустим, 10 тысяч, окей. Покупатель покупает машину и через тысячу километров выясняет, что машина ЖРЁТ МАСЛО ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!! Ведь ни одна диагностика этого не покажет гарантированно. А ещё через 20 тысяч коробка начала пинаться! СУПЕР!!! Ведь даже комп диагностика АКПП опять не даёт никаких гарантий и много что не смотрит!!!

 

3. ОБЫЧНЫЙ мастер СТО, то есть 50% косяков он ТУПО не проверил/не заметил/наебал/не умеет (Пис, ты же не будешь утверждать что квалификация там ахуенная? Сколько было говорено переговорено про наёбы и косяки СТО? Глупо тут спорить). К примеру у меня кореш купил премку (тойота премио 2002 года) в начале лета , погнал на СТО по двиге, там всё чекнуле - ВСЁ ОТЛИЧНО! Выезжает, оформляет, домой приезжает, стоит - блеа, холостые плавают, он сам не заметил - И НА СТО НЕ УВИДЕЛИ (или наебали, я вообще не представляю как такое можно было проебать)!!! Я уж молчу про остальное.

 

 

4. Вариант - всё прошло нормально и машина вроде норм.

 

5. Вариант - машина плохая, нахуй не нужна даже с учётом торга, 5к+ выкинуто нахуй.

 

 

Просто ахуенно! ладно там варианты 5 или 1, ты просто проебал деньги (а впереди ещё много машин, и чо, будешь на каждую по 5 тысяч выкидывать????? Да хуйня всё это. Так есть смысл только если реально дорогую машину покупаешь, там +-20-30 тысяч не решает)

А самое обидное то, что диагностика сто/дилеров не даёт НИКАКОЙ гарантии что всё окей, более того большой шанс что проверят плохо. А ещё, если машину привозит ЛОШАРА (а ведь мы сейчас как бы о не специалистах говорим?) - то шанс хуёвой диагностики ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО возрастает. Так было есть и будет.

 

БОЛЕЕ того! Мастер в 99.99% случаев будет про тупо оценивать тех состояние, без так сказать "общей картины" покупки, он не себе покупает. Ему ткнули (точнее лошара даже не знает куда тыкать, и мастер сам лениво смотрит) он и посмотрел. Например он не будет там смотреть крепления под обшивкой. Если крашено - он тебе скажет КРАШЕНО. А то, насколько всё плохо - не скажет, и лошара не догадается уточнить вопрос. Мастер оценивает тех состояние только того, что скажут. А лошара не догадается спросить всё остальное. А даже если догадается - будет за это ещё доплачивать и доплачивать, потому что это уже будет долго по времени.

 

 

Но потом лошара счастливый с улыбкой и портянкой бумажной бежит навстречу продавцу... Ох эти столичные жители, безрассудные к деньгам, привыкшие верить рекламе и вывескам... ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol: :lol:

И это я ещё не все негативные моменты написал, всё сразу не вспомнить за один пост.

 

Всё это хуйня для блондинок. Ну тупой и не шаришь (это я не о тебе, Пис) - пиздуй к дилеру, успокаивай себя, наивный. Всё равно не купишь ничего путнего. Лучше уж купи новую машину и не еби мозги не себе ни людям.

 

Умные и экономные люди так не делают при покупке б/у.

 

Меня мало смущает кривой внешний ремонт, как определить по агрегатам, что им не 100к официального, а 300к реального пробега - вот основной вопрос.

ну кузовщина кузовщиной, тех.состояние тех.состоянием. Всё надо смотреть, и состояние салона.

 

Я так скажу - для меня очень важны косвенные признаки. То есть я конечно всё смотрю и напрямую, но тем не менее - если что-то одно сильно хромает, то я сразу же с огромным подозрением отношусь и ко всему остальному.

Например, у машины - засранный салон, в плохом состоянии. Естественно, я сразу скептически отношусь к пробегу и тех.состоянию машины - значит плохо следили. КОНЕЧНО, не обязательно 100% так, но это как в покере - среднестатистически, и рисковать не хочется.

Или кузовщина подушатанная - значит опять - человек экономил на обслуживании, значит опять - скорее всего тех.состояние машины СКОРЕЕ всего не очень.

 

Само собой, и тех. состояние надо оценивать. Но, как это не парадоксально, оно чуть-ли не по вышеприведенной логике оценивается ... вау... в последнюю очередь. Не потому что оно не важно, а потому что как бы смотришь машину уже после всех "фильтров" проверки. То есть уж оцениваешь машину, которая хороша по кузову, хороша по состоянию салона и всё вроде бы прилично - окей, начинаем смотреть тех.состояние.

 

Именно по этому, вот например мне скидывают люди объявы - я фильтрую машины по состоянию внешнему. Отфильтровал - говорю - всё, можно дальше смотреть , уже вживую, там видно будет.

 

Конечно, я понимаю, что мне наверное захотят ответить, мол, Боря, ты не прав, вдруг машина подушатанная по фото, там краска, зазоры, но тех.состояние-то - "шоколадка"! отвечу заранее. да, всё может быть. Но! Опыт, не только мой, подсказывает что ЧАЩЕ всего ХОРОШАЯ машина не будет плоха в одном и хороша другом. Всё взаимосвязано.

 

Плюс ещё такой фактор, что кузовщину всегда не хочется делать. Так как дорого, и как бы на ходовые качества не влияет. Машину-то хочется купить и всё.

 

Купля машину НЕ в идеальном состоянии, или даже в среднем - купить ПРАВИЛЬНО и за ПРАВИЛЬНУЮ цену , это вообще верх мастерства. Но тут уже по объявам конечно не посоветуешь, тут всё вживую и серьёзно смотреть надо.

 

За 7,8,9 спасибо =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен с фриком. хотя есть исключения.

например, на форуме лексусоводов, есть отдельный топан или инфа, где проводить проверку при покупке б/у авто. Там по москве 2 официала один 3к просит другой 4к. Полная проверка по всем пунктам(их там дохуя начиная от компрессии и засовывания камеры, заканчивая лакокрасочным) и типа мастера там адекватные и делают все за высоком уровне. + довольные автовладельцы, советующие этих 2-х дилеров.

 

вообще, да, если покупаешь машину за 300-450к платить за каждый авто по 5к за диагностику просто глупо. Я бы купил толщиномер(стоит он 4500к) и своими бы силами смотрел авто. Как минимум начал бы с чтения отзывов владельцев, косяки авто, карту ТО, какой там двигатель, как работает и т.д. капнул бы капельку масла с щупа на бумажечку для начала и пошло поехало)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol: :lol:

 

Если в городе жёсткая конкуренция, то не наебёт. Если у вас один автосалон со всеми марками вместе взятыми, офк ему похуй, всё равно все будут ходить к нему. Но практика показывает, что при взятии у тебя машины, диллер ебёт мозги и проверяет всё ОЧЕНЬ дотошно :)


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так пасаны, чучуть матчасти местным "профессионалам" не помешает, нашел интересные видосы в вк.. Инфа конечно не исчерпывающая, но 95% тут обитающих я думаю и этого в полном объеме не знают, так шта полезно будет практически всем.. Изучаем :nate: Не знать не зазорно типа, зазорно пиздеть окружающим и самому себе :buba:

 

1)Сборка и работа двигателя

2)Работа дизельного двигателя

3)Система охлаждения двигателя

4)Принцип работы сцепления

5)Устройство и принцип работы АКПП

6)Принцип работы турбокомпрессора

7)Принцип работы системы полного привода Audi Quattro

8)Устройство и принцип работы VTEC

9)Как работает дифференциал

 

1) http://vk.com/video76556899_166102561

2) http://vk.com/video76556899_166102562

3) http://vk.com/video76556899_166102563

4) http://vk.com/video76556899_166102564

5) http://vk.com/video76556899_166102565

6) http://vk.com/video76556899_166102567

7) http://vk.com/video76556899_166102568

8) http://vk.com/video76556899_166102569

9) http://vk.com/video76556899_166102570

Я тут когда-то выкладывал книги ВАГ по устройству авто, для новичков, но чот это никого не заинтересовало =/

 

ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol: :lol:

 

Если в городе жёсткая конкуренция, то не наебёт. Если у вас один автосалон со всеми марками вместе взятыми, офк ему похуй, всё равно все будут ходить к нему. Но практика показывает, что при взятии у тебя машины, диллер ебёт мозги и проверяет всё ОЧЕНЬ дотошно :)

Дело даже не в конкуренции - дело в том, что могут приехать с представительства/импортера - и настучать по голове, больно. А еще, чтобы не быть таким лохом как фрик, надо заранее обговаривать объем и стоимость работ + получать на руки предварительный наряд, как того требует закон.

 

Что касается моего дилера - у нас все просто:

1. Диагностика лайт - чекнуть комп + диагностика ходовой - 1,0 н/ч.

2. Диагностика хард - лайт + проверка жидкостей + стенд + компрессия - кароче, очень дофига всего с выдачей двух листов результатов и рекомендаций по замене - 2,5 н/ч.

 

Так что, если ты как фрик себя не наебешь - тебя никто не наебет.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

блять какие же ахуенные цены на финик g25 в минималке(а там уже и кожа и bose и вся хуйня в отличии от минималки is250)

был бы ща 1.29 ляма(и это без учета скидки) побежал бы в автосалон за покупкой :pray:


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да блядь если бы у всех а руках было 1,29 ляма, каждый бы побежал в автосалон


12.02.2016 в 11:39, Liouville написал:

И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прост ща q50 выходит

конкуренты минимум 1.55 стоят с таким фаршем :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Но я считаю, что самый простой способ - приехать к дилеру/в мастерскую и заказать за пару нормо-часов полную диагностику со полной калькуляцией же необходимого ремонта, после чего тыкать этой бумаженцией в лицо продавцу: проверено, отлично работает.

допустим Покупатель (П) приезжает с машиной в сервис, там мастер (М). Укороченный примерный диалог

 

П - посмотрите пожалуйста техническое состояние машины, хочу купить. двигатель, коробку, подвеску, ну в общем всё, ну и кузов и крашенные детали пожалуйста

М - хорошо, это будет стоить (*ебать тут сумма-то будет???*)

Мастер подсоединяет сканер к двигателю, чекает. ошибок нету. Заводит машину, открывает капот, слушает - вроде ровно работает по звуку, не троит. Под капотом вроде не сопливо, жижа вся на месте по уровню. Крепления вроде все родные. Погазует, послушает. ВСЁ! Диагностика закончилась (в СТО!)

П - хм... а компрессию?

М - это будет стоит отдельно

П - хорошо.

Мастер замеряет, везде 9-10 там, нормально учитывая возраст машины

П - УРА, отлично! Спасибо!

 

Потом мастер потыкает коробку туда обратно (автомат), вроде не пинается. Покупатель смотрит это и понимает, что в общем-то мог сделать это и сам... Потом М говорит П-лю - ну вроде норм, но можно для точности и компьютером проверить. П соглашается (*опять сколько это стоит???*). Проверяют, вроде ошибок нету. Окей

 

Потом мастер смотрит подвеску, показал где чо уже пора под замену, там пара пыльничков прохудилось, сайлент уже потресканный ну и что-нибудь в этом роде. ОКЕЙ.

 

Потом потыкает все кнопки, ручки чтобы всё работало.

 

Заодно может посмотрит был пробег смотан или нет. Не обязательно сделают, но теоретически могут.

 

Идём дальше.

П - а теперь можно посмотреть кузовное на предмет ДТП?

М - окей. Мы посмотрим с помощью толщинометра, так мы точно определим где что красилось!

П - окей!

Мастер смотрит кузовное на наличие явно меняных деталей, потом пробегается толщинометром, показывает мол тут тут и тут.

П - спасибо!

 

Итак, проверка проведена, заплачено дохуя бабла тысяч под 5. Ах да, если у дилера - так ещё больше. Супер.

И тут у нас следующие варианты

1. П идёт к продавцу со списком косяков и говорит - вот мол, тут работы с запчастями почти на 30. Продавец в ответ - иди на хуй, не нравится - не бери! Ты просто тупо потерял часы времени и 5+ тысяч рублей.

 

2. Диагностика не показала криминала, там по кузову подвеске сторговались на, допустим, 10 тысяч, окей. Покупатель покупает машину и через тысячу километров выясняет, что машина ЖРЁТ МАСЛО ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!! Ведь ни одна диагностика этого не покажет гарантированно. А ещё через 20 тысяч коробка начала пинаться! СУПЕР!!! Ведь даже комп диагностика АКПП опять не даёт никаких гарантий и много что не смотрит!!!

 

3. ОБЫЧНЫЙ мастер СТО, то есть 50% косяков он ТУПО не проверил/не заметил/наебал/не умеет (Пис, ты же не будешь утверждать что квалификация там ахуенная? Сколько было говорено переговорено про наёбы и косяки СТО? Глупо тут спорить). К примеру у меня кореш купил премку (тойота премио 2002 года) в начале лета , погнал на СТО по двиге, там всё чекнуле - ВСЁ ОТЛИЧНО! Выезжает, оформляет, домой приезжает, стоит - блеа, холостые плавают, он сам не заметил - И НА СТО НЕ УВИДЕЛИ (или наебали, я вообще не представляю как такое можно было проебать)!!! Я уж молчу про остальное.

 

 

4. Вариант - всё прошло нормально и машина вроде норм.

 

5. Вариант - машина плохая, нахуй не нужна даже с учётом торга, 5к+ выкинуто нахуй.

 

 

Просто ахуенно! ладно там варианты 5 или 1, ты просто проебал деньги (а впереди ещё много машин, и чо, будешь на каждую по 5 тысяч выкидывать????? Да хуйня всё это. Так есть смысл только если реально дорогую машину покупаешь, там +-20-30 тысяч не решает)

А самое обидное то, что диагностика сто/дилеров не даёт НИКАКОЙ гарантии что всё окей, более того большой шанс что проверят плохо. А ещё, если машину привозит ЛОШАРА (а ведь мы сейчас как бы о не специалистах говорим?) - то шанс хуёвой диагностики ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО возрастает. Так было есть и будет.

 

БОЛЕЕ того! Мастер в 99.99% случаев будет про тупо оценивать тех состояние, без так сказать "общей картины" покупки, он не себе покупает. Ему ткнули (точнее лошара даже не знает куда тыкать, и мастер сам лениво смотрит) он и посмотрел. Например он не будет там смотреть крепления под обшивкой. Если крашено - он тебе скажет КРАШЕНО. А то, насколько всё плохо - не скажет, и лошара не догадается уточнить вопрос. Мастер оценивает тех состояние только того, что скажут. А лошара не догадается спросить всё остальное. А даже если догадается - будет за это ещё доплачивать и доплачивать, потому что это уже будет долго по времени.

 

 

Но потом лошара счастливый с улыбкой и портянкой бумажной бежит навстречу продавцу... Ох эти столичные жители, безрассудные к деньгам, привыкшие верить рекламе и вывескам... ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol: :lol:

И это я ещё не все негативные моменты написал, всё сразу не вспомнить за один пост.

 

Всё это хуйня для блондинок. Ну тупой и не шаришь (это я не о тебе, Пис) - пиздуй к дилеру, успокаивай себя, наивный. Всё равно не купишь ничего путнего. Лучше уж купи новую машину и не еби мозги не себе ни людям.

 

Умные и экономные люди так не делают при покупке б/у.

 

Меня мало смущает кривой внешний ремонт, как определить по агрегатам, что им не 100к официального, а 300к реального пробега - вот основной вопрос.

ну кузовщина кузовщиной, тех.состояние тех.состоянием. Всё надо смотреть, и состояние салона.

 

Я так скажу - для меня очень важны косвенные признаки. То есть я конечно всё смотрю и напрямую, но тем не менее - если что-то одно сильно хромает, то я сразу же с огромным подозрением отношусь и ко всему остальному.

Например, у машины - засранный салон, в плохом состоянии. Естественно, я сразу скептически отношусь к пробегу и тех.состоянию машины - значит плохо следили. КОНЕЧНО, не обязательно 100% так, но это как в покере - среднестатистически, и рисковать не хочется.

Или кузовщина подушатанная - значит опять - человек экономил на обслуживании, значит опять - скорее всего тех.состояние машины СКОРЕЕ всего не очень.

 

Само собой, и тех. состояние надо оценивать. Но, как это не парадоксально, оно чуть-ли не по вышеприведенной логике оценивается ... вау... в последнюю очередь. Не потому что оно не важно, а потому что как бы смотришь машину уже после всех "фильтров" проверки. То есть уж оцениваешь машину, которая хороша по кузову, хороша по состоянию салона и всё вроде бы прилично - окей, начинаем смотреть тех.состояние.

 

Именно по этому, вот например мне скидывают люди объявы - я фильтрую машины по состоянию внешнему. Отфильтровал - говорю - всё, можно дальше смотреть , уже вживую, там видно будет.

 

Конечно, я понимаю, что мне наверное захотят ответить, мол, Боря, ты не прав, вдруг машина подушатанная по фото, там краска, зазоры, но тех.состояние-то - "шоколадка"! отвечу заранее. да, всё может быть. Но! Опыт, не только мой, подсказывает что ЧАЩЕ всего ХОРОШАЯ машина не будет плоха в одном и хороша другом. Всё взаимосвязано.

 

Плюс ещё такой фактор, что кузовщину всегда не хочется делать. Так как дорого, и как бы на ходовые качества не влияет. Машину-то хочется купить и всё.

 

Купля машину НЕ в идеальном состоянии, или даже в среднем - купить ПРАВИЛЬНО и за ПРАВИЛЬНУЮ цену , это вообще верх мастерства. Но тут уже по объявам конечно не посоветуешь, тут всё вживую и серьёзно смотреть надо.

 

За 7,8,9 спасибо =)

 

 

:pray: :pray: :pray:

 

запихивайте такие стеночки в первый пост, а то потеряются. а информация реально полезная (тут часто спрашивают о покупке машины) и написана в легком читаемом стиле пд.


Изменено пользователем fb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Но я считаю, что самый простой способ - приехать к дилеру/в мастерскую и заказать за пару нормо-часов полную диагностику со полной калькуляцией же необходимого ремонта, после чего тыкать этой бумаженцией в лицо продавцу: проверено, отлично работает.

допустим Покупатель (П) приезжает с машиной в сервис, там мастер (М). Укороченный примерный диалог

 

П - посмотрите пожалуйста техническое состояние машины, хочу купить. двигатель, коробку, подвеску, ну в общем всё, ну и кузов и крашенные детали пожалуйста

М - хорошо, это будет стоить (*ебать тут сумма-то будет???*)

Мастер подсоединяет сканер к двигателю, чекает. ошибок нету. Заводит машину, открывает капот, слушает - вроде ровно работает по звуку, не троит. Под капотом вроде не сопливо, жижа вся на месте по уровню. Крепления вроде все родные. Погазует, послушает. ВСЁ! Диагностика закончилась (в СТО!)

П - хм... а компрессию?

М - это будет стоит отдельно

П - хорошо.

Мастер замеряет, везде 9-10 там, нормально учитывая возраст машины

П - УРА, отлично! Спасибо!

 

Потом мастер потыкает коробку туда обратно (автомат), вроде не пинается. Покупатель смотрит это и понимает, что в общем-то мог сделать это и сам... Потом М говорит П-лю - ну вроде норм, но можно для точности и компьютером проверить. П соглашается (*опять сколько это стоит???*). Проверяют, вроде ошибок нету. Окей

 

Потом мастер смотрит подвеску, показал где чо уже пора под замену, там пара пыльничков прохудилось, сайлент уже потресканный ну и что-нибудь в этом роде. ОКЕЙ.

 

Потом потыкает все кнопки, ручки чтобы всё работало.

 

Заодно может посмотрит был пробег смотан или нет. Не обязательно сделают, но теоретически могут.

 

Идём дальше.

П - а теперь можно посмотреть кузовное на предмет ДТП?

М - окей. Мы посмотрим с помощью толщинометра, так мы точно определим где что красилось!

П - окей!

Мастер смотрит кузовное на наличие явно меняных деталей, потом пробегается толщинометром, показывает мол тут тут и тут.

П - спасибо!

 

Итак, проверка проведена, заплачено дохуя бабла тысяч под 5. Ах да, если у дилера - так ещё больше. Супер.

И тут у нас следующие варианты

1. П идёт к продавцу со списком косяков и говорит - вот мол, тут работы с запчастями почти на 30. Продавец в ответ - иди на хуй, не нравится - не бери! Ты просто тупо потерял часы времени и 5+ тысяч рублей.

 

2. Диагностика не показала криминала, там по кузову подвеске сторговались на, допустим, 10 тысяч, окей. Покупатель покупает машину и через тысячу километров выясняет, что машина ЖРЁТ МАСЛО ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!! Ведь ни одна диагностика этого не покажет гарантированно. А ещё через 20 тысяч коробка начала пинаться! СУПЕР!!! Ведь даже комп диагностика АКПП опять не даёт никаких гарантий и много что не смотрит!!!

 

3. ОБЫЧНЫЙ мастер СТО, то есть 50% косяков он ТУПО не проверил/не заметил/наебал/не умеет (Пис, ты же не будешь утверждать что квалификация там ахуенная? Сколько было говорено переговорено про наёбы и косяки СТО? Глупо тут спорить). К примеру у меня кореш купил премку (тойота премио 2002 года) в начале лета , погнал на СТО по двиге, там всё чекнуле - ВСЁ ОТЛИЧНО! Выезжает, оформляет, домой приезжает, стоит - блеа, холостые плавают, он сам не заметил - И НА СТО НЕ УВИДЕЛИ (или наебали, я вообще не представляю как такое можно было проебать)!!! Я уж молчу про остальное.

 

 

4. Вариант - всё прошло нормально и машина вроде норм.

 

5. Вариант - машина плохая, нахуй не нужна даже с учётом торга, 5к+ выкинуто нахуй.

 

 

Просто ахуенно! ладно там варианты 5 или 1, ты просто проебал деньги (а впереди ещё много машин, и чо, будешь на каждую по 5 тысяч выкидывать????? Да хуйня всё это. Так есть смысл только если реально дорогую машину покупаешь, там +-20-30 тысяч не решает)

А самое обидное то, что диагностика сто/дилеров не даёт НИКАКОЙ гарантии что всё окей, более того большой шанс что проверят плохо. А ещё, если машину привозит ЛОШАРА (а ведь мы сейчас как бы о не специалистах говорим?) - то шанс хуёвой диагностики ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО возрастает. Так было есть и будет.

 

БОЛЕЕ того! Мастер в 99.99% случаев будет про тупо оценивать тех состояние, без так сказать "общей картины" покупки, он не себе покупает. Ему ткнули (точнее лошара даже не знает куда тыкать, и мастер сам лениво смотрит) он и посмотрел. Например он не будет там смотреть крепления под обшивкой. Если крашено - он тебе скажет КРАШЕНО. А то, насколько всё плохо - не скажет, и лошара не догадается уточнить вопрос. Мастер оценивает тех состояние только того, что скажут. А лошара не догадается спросить всё остальное. А даже если догадается - будет за это ещё доплачивать и доплачивать, потому что это уже будет долго по времени.

 

 

Но потом лошара счастливый с улыбкой и портянкой бумажной бежит навстречу продавцу... Ох эти столичные жители, безрассудные к деньгам, привыкшие верить рекламе и вывескам... ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol: :lol:

И это я ещё не все негативные моменты написал, всё сразу не вспомнить за один пост.

 

Всё это хуйня для блондинок. Ну тупой и не шаришь (это я не о тебе, Пис) - пиздуй к дилеру, успокаивай себя, наивный. Всё равно не купишь ничего путнего. Лучше уж купи новую машину и не еби мозги не себе ни людям.

 

Умные и экономные люди так не делают при покупке б/у.

 

Меня мало смущает кривой внешний ремонт, как определить по агрегатам, что им не 100к официального, а 300к реального пробега - вот основной вопрос.

ну кузовщина кузовщиной, тех.состояние тех.состоянием. Всё надо смотреть, и состояние салона.

 

Я так скажу - для меня очень важны косвенные признаки. То есть я конечно всё смотрю и напрямую, но тем не менее - если что-то одно сильно хромает, то я сразу же с огромным подозрением отношусь и ко всему остальному.

Например, у машины - засранный салон, в плохом состоянии. Естественно, я сразу скептически отношусь к пробегу и тех.состоянию машины - значит плохо следили. КОНЕЧНО, не обязательно 100% так, но это как в покере - среднестатистически, и рисковать не хочется.

Или кузовщина подушатанная - значит опять - человек экономил на обслуживании, значит опять - скорее всего тех.состояние машины СКОРЕЕ всего не очень.

 

Само собой, и тех. состояние надо оценивать. Но, как это не парадоксально, оно чуть-ли не по вышеприведенной логике оценивается ... вау... в последнюю очередь. Не потому что оно не важно, а потому что как бы смотришь машину уже после всех "фильтров" проверки. То есть уж оцениваешь машину, которая хороша по кузову, хороша по состоянию салона и всё вроде бы прилично - окей, начинаем смотреть тех.состояние.

 

Именно по этому, вот например мне скидывают люди объявы - я фильтрую машины по состоянию внешнему. Отфильтровал - говорю - всё, можно дальше смотреть , уже вживую, там видно будет.

 

Конечно, я понимаю, что мне наверное захотят ответить, мол, Боря, ты не прав, вдруг машина подушатанная по фото, там краска, зазоры, но тех.состояние-то - "шоколадка"! отвечу заранее. да, всё может быть. Но! Опыт, не только мой, подсказывает что ЧАЩЕ всего ХОРОШАЯ машина не будет плоха в одном и хороша другом. Всё взаимосвязано.

 

Плюс ещё такой фактор, что кузовщину всегда не хочется делать. Так как дорого, и как бы на ходовые качества не влияет. Машину-то хочется купить и всё.

 

Купля машину НЕ в идеальном состоянии, или даже в среднем - купить ПРАВИЛЬНО и за ПРАВИЛЬНУЮ цену , это вообще верх мастерства. Но тут уже по объявам конечно не посоветуешь, тут всё вживую и серьёзно смотреть надо.

 

За 7,8,9 спасибо =)

 

 

:pray: :pray: :pray:

 

запихивайте такие стеночки в первый пост, а то потеряются. а информация реально полезная (тут часто спрашивают о покупке машины) и написана в легком читаемом стиле пд.

Вы оба хуйня =)


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ща будет стена

накопились вопросы

1) машина рабочая ФФ2 2011 года пробег почти 50к

в начале след года собираюсь ее выкупать

на данный момент машина принадлежит лизинговой компании и все расходы по обслуживанию и ремонту несёт она

в понедельник погоню машину на ТО

на что я могу нажаловаться, чтобы мне её максимально привели в порядок прежде чем я ее выкуплю?

лобовуху по КАСКО менять буду когда снежок выпадет

 

2)сегодня 1 товарищ заявил, что движок у меня троит

я ничего не замечаю(что неудивительно)

как узнать?

когда пежо 206 троил то его трясло прямо

тут ничего такого нет

 

был еще третий пункт,но забыл

вспомню-дополню

 

ЗЫ:увидел пост Фрика

мой пост даже на заборчик не тянет


Изменено пользователем aposdroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...