PeaceHaver #561 12 ноября 2013 ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиаторафару новую поставили + работа посчитай там но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не такЯ подозреваю, что там работ тысяч на 20-30, ну предположим 50. Но чтобы перечисленный тобой запчасти стоили 200к - НОУВЕЙ, Посему попроси у подруги выписку. Подруга из Белоруссии, видимоААХХАХА Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #562 12 ноября 2013 ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиаторафару новую поставили + работа посчитай там но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не таклибо её развели как последнюю лохушку 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #563 12 ноября 2013 ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиаторафару новую поставили + работа посчитай там но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не таклибо её развели как последнюю лохушку да ей то чо. развели страховую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #564 12 ноября 2013 ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиаторафару новую поставили + работа посчитай там но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не таклибо её развели как последнюю лохушку да ей то чо.развели страховуютогда респект таким парням, хоть кто то разводит эти ебаные пирамиды 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #565 12 ноября 2013 так потом эти ебаные пирамиды за это повышают тарифы НАМ.не будут же они себе в убыток работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #566 12 ноября 2013 так потом эти ебаные пирамиды за это повышают тарифы НАМ.не будут же они себе в убыток работатьлол они и без этого будут повышать цены, причем бесконечно, потому что (ТУТ МАЛЕНЬКИЙ СЕКРЕТ) им похуй на нас 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #567 12 ноября 2013 ну наверняка они написали, что меняли и красили бампер, капот, крыло, решетку радиаторафару новую поставили + работа посчитай там но в принципе источник "ПОДРУГА РАССКАЗЫВАЛА", так что мб и не таклибо её развели как последнюю лохушку да ей то чо.развели страховуюучитывая, что со страховыми по договорам крупные скидки, а с такими как ингос особенно - оттого и интерес Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #568 12 ноября 2013 Так пасаны, чучуть матчасти местным "профессионалам" не помешает, нашел интересные видосы в вк.. Инфа конечно не исчерпывающая, но 95% тут обитающих я думаю и этого в полном объеме не знают, так шта полезно будет практически всем.. Изучаем Не знать не зазорно типа, зазорно пиздеть окружающим и самому себе 1)Сборка и работа двигателя2)Работа дизельного двигателя3)Система охлаждения двигателя4)Принцип работы сцепления5)Устройство и принцип работы АКПП6)Принцип работы турбокомпрессора7)Принцип работы системы полного привода Audi Quattro8)Устройство и принцип работы VTEC 9)Как работает дифференциал 1) http://vk.com/video76556899_1661025612) http://vk.com/video76556899_1661025623) http://vk.com/video76556899_1661025634) http://vk.com/video76556899_1661025645) http://vk.com/video76556899_1661025656) http://vk.com/video76556899_1661025677) http://vk.com/video76556899_1661025688) http://vk.com/video76556899_1661025699) http://vk.com/video76556899_166102570 Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #569 12 ноября 2013 хорошие видосики.правда обывателю все равно многое будет не понятно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #570 13 ноября 2013 (изменено) Но я считаю, что самый простой способ - приехать к дилеру/в мастерскую и заказать за пару нормо-часов полную диагностику со полной калькуляцией же необходимого ремонта, после чего тыкать этой бумаженцией в лицо продавцу: проверено, отлично работает.допустим Покупатель (П) приезжает с машиной в сервис, там мастер (М). Укороченный примерный диалог П - посмотрите пожалуйста техническое состояние машины, хочу купить. двигатель, коробку, подвеску, ну в общем всё, ну и кузов и крашенные детали пожалуйстаМ - хорошо, это будет стоить (*ебать тут сумма-то будет???*)Мастер подсоединяет сканер к двигателю, чекает. ошибок нету. Заводит машину, открывает капот, слушает - вроде ровно работает по звуку, не троит. Под капотом вроде не сопливо, жижа вся на месте по уровню. Крепления вроде все родные. Погазует, послушает. ВСЁ! Диагностика закончилась (в СТО!)П - хм... а компрессию?М - это будет стоит отдельноП - хорошо.Мастер замеряет, везде 9-10 там, нормально учитывая возраст машиныП - УРА, отлично! Спасибо! Потом мастер потыкает коробку туда обратно (автомат), вроде не пинается. Покупатель смотрит это и понимает, что в общем-то мог сделать это и сам... Потом М говорит П-лю - ну вроде норм, но можно для точности и компьютером проверить. П соглашается (*опять сколько это стоит???*). Проверяют, вроде ошибок нету. Окей Потом мастер смотрит подвеску, показал где чо уже пора под замену, там пара пыльничков прохудилось, сайлент уже потресканный ну и что-нибудь в этом роде. ОКЕЙ. Потом потыкает все кнопки, ручки чтобы всё работало. Заодно может посмотрит был пробег смотан или нет. Не обязательно сделают, но теоретически могут. Идём дальше.П - а теперь можно посмотреть кузовное на предмет ДТП?М - окей. Мы посмотрим с помощью толщинометра, так мы точно определим где что красилось!П - окей!Мастер смотрит кузовное на наличие явно меняных деталей, потом пробегается толщинометром, показывает мол тут тут и тут.П - спасибо! Итак, проверка проведена, заплачено дохуя бабла тысяч под 5. Ах да, если у дилера - так ещё больше. Супер.И тут у нас следующие варианты1. П идёт к продавцу со списком косяков и говорит - вот мол, тут работы с запчастями почти на 30. Продавец в ответ - иди на хуй, не нравится - не бери! Ты просто тупо потерял часы времени и 5+ тысяч рублей. 2. Диагностика не показала криминала, там по кузову подвеске сторговались на, допустим, 10 тысяч, окей. Покупатель покупает машину и через тысячу километров выясняет, что машина ЖРЁТ МАСЛО ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!! Ведь ни одна диагностика этого не покажет гарантированно. А ещё через 20 тысяч коробка начала пинаться! СУПЕР!!! Ведь даже комп диагностика АКПП опять не даёт никаких гарантий и много что не смотрит!!! 3. ОБЫЧНЫЙ мастер СТО, то есть 50% косяков он ТУПО не проверил/не заметил/наебал/не умеет (Пис, ты же не будешь утверждать что квалификация там ахуенная? Сколько было говорено переговорено про наёбы и косяки СТО? Глупо тут спорить). К примеру у меня кореш купил премку (тойота премио 2002 года) в начале лета , погнал на СТО по двиге, там всё чекнуле - ВСЁ ОТЛИЧНО! Выезжает, оформляет, домой приезжает, стоит - блеа, холостые плавают, он сам не заметил - И НА СТО НЕ УВИДЕЛИ (или наебали, я вообще не представляю как такое можно было проебать)!!! Я уж молчу про остальное. 4. Вариант - всё прошло нормально и машина вроде норм. 5. Вариант - машина плохая, нахуй не нужна даже с учётом торга, 5к+ выкинуто нахуй. Просто ахуенно! ладно там варианты 5 или 1, ты просто проебал деньги (а впереди ещё много машин, и чо, будешь на каждую по 5 тысяч выкидывать????? Да хуйня всё это. Так есть смысл только если реально дорогую машину покупаешь, там +-20-30 тысяч не решает)А самое обидное то, что диагностика сто/дилеров не даёт НИКАКОЙ гарантии что всё окей, более того большой шанс что проверят плохо. А ещё, если машину привозит ЛОШАРА (а ведь мы сейчас как бы о не специалистах говорим?) - то шанс хуёвой диагностики ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО возрастает. Так было есть и будет. БОЛЕЕ того! Мастер в 99.99% случаев будет про тупо оценивать тех состояние, без так сказать "общей картины" покупки, он не себе покупает. Ему ткнули (точнее лошара даже не знает куда тыкать, и мастер сам лениво смотрит) он и посмотрел. Например он не будет там смотреть крепления под обшивкой. Если крашено - он тебе скажет КРАШЕНО. А то, насколько всё плохо - не скажет, и лошара не догадается уточнить вопрос. Мастер оценивает тех состояние только того, что скажут. А лошара не догадается спросить всё остальное. А даже если догадается - будет за это ещё доплачивать и доплачивать, потому что это уже будет долго по времени. Но потом лошара счастливый с улыбкой и портянкой бумажной бежит навстречу продавцу... Ох эти столичные жители, безрассудные к деньгам, привыкшие верить рекламе и вывескам... ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol:И это я ещё не все негативные моменты написал, всё сразу не вспомнить за один пост. Всё это хуйня для блондинок. Ну тупой и не шаришь (это я не о тебе, Пис) - пиздуй к дилеру, успокаивай себя, наивный. Всё равно не купишь ничего путнего. Лучше уж купи новую машину и не еби мозги не себе ни людям. Умные и экономные люди так не делают при покупке б/у. Меня мало смущает кривой внешний ремонт, как определить по агрегатам, что им не 100к официального, а 300к реального пробега - вот основной вопрос.ну кузовщина кузовщиной, тех.состояние тех.состоянием. Всё надо смотреть, и состояние салона. Я так скажу - для меня очень важны косвенные признаки. То есть я конечно всё смотрю и напрямую, но тем не менее - если что-то одно сильно хромает, то я сразу же с огромным подозрением отношусь и ко всему остальному.Например, у машины - засранный салон, в плохом состоянии. Естественно, я сразу скептически отношусь к пробегу и тех.состоянию машины - значит плохо следили. КОНЕЧНО, не обязательно 100% так, но это как в покере - среднестатистически, и рисковать не хочется.Или кузовщина подушатанная - значит опять - человек экономил на обслуживании, значит опять - скорее всего тех.состояние машины СКОРЕЕ всего не очень. Само собой, и тех. состояние надо оценивать. Но, как это не парадоксально, оно чуть-ли не по вышеприведенной логике оценивается ... вау... в последнюю очередь. Не потому что оно не важно, а потому что как бы смотришь машину уже после всех "фильтров" проверки. То есть уж оцениваешь машину, которая хороша по кузову, хороша по состоянию салона и всё вроде бы прилично - окей, начинаем смотреть тех.состояние. Именно по этому, вот например мне скидывают люди объявы - я фильтрую машины по состоянию внешнему. Отфильтровал - говорю - всё, можно дальше смотреть , уже вживую, там видно будет. Конечно, я понимаю, что мне наверное захотят ответить, мол, Боря, ты не прав, вдруг машина подушатанная по фото, там краска, зазоры, но тех.состояние-то - "шоколадка"! отвечу заранее. да, всё может быть. Но! Опыт, не только мой, подсказывает что ЧАЩЕ всего ХОРОШАЯ машина не будет плоха в одном и хороша другом. Всё взаимосвязано. Плюс ещё такой фактор, что кузовщину всегда не хочется делать. Так как дорого, и как бы на ходовые качества не влияет. Машину-то хочется купить и всё. Купля машину НЕ в идеальном состоянии, или даже в среднем - купить ПРАВИЛЬНО и за ПРАВИЛЬНУЮ цену , это вообще верх мастерства. Но тут уже по объявам конечно не посоветуешь, тут всё вживую и серьёзно смотреть надо. За 7,8,9 спасибо =) Изменено 13 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #571 13 ноября 2013 согласен с фриком. хотя есть исключения.например, на форуме лексусоводов, есть отдельный топан или инфа, где проводить проверку при покупке б/у авто. Там по москве 2 официала один 3к просит другой 4к. Полная проверка по всем пунктам(их там дохуя начиная от компрессии и засовывания камеры, заканчивая лакокрасочным) и типа мастера там адекватные и делают все за высоком уровне. + довольные автовладельцы, советующие этих 2-х дилеров. вообще, да, если покупаешь машину за 300-450к платить за каждый авто по 5к за диагностику просто глупо. Я бы купил толщиномер(стоит он 4500к) и своими бы силами смотрел авто. Как минимум начал бы с чтения отзывов владельцев, косяки авто, карту ТО, какой там двигатель, как работает и т.д. капнул бы капельку масла с щупа на бумажечку для начала и пошло поехало) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #572 13 ноября 2013 ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol: Если в городе жёсткая конкуренция, то не наебёт. Если у вас один автосалон со всеми марками вместе взятыми, офк ему похуй, всё равно все будут ходить к нему. Но практика показывает, что при взятии у тебя машины, диллер ебёт мозги и проверяет всё ОЧЕНЬ дотошно :) http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #573 13 ноября 2013 Так пасаны, чучуть матчасти местным "профессионалам" не помешает, нашел интересные видосы в вк.. Инфа конечно не исчерпывающая, но 95% тут обитающих я думаю и этого в полном объеме не знают, так шта полезно будет практически всем.. Изучаем Не знать не зазорно типа, зазорно пиздеть окружающим и самому себе 1)Сборка и работа двигателя2)Работа дизельного двигателя3)Система охлаждения двигателя4)Принцип работы сцепления5)Устройство и принцип работы АКПП6)Принцип работы турбокомпрессора7)Принцип работы системы полного привода Audi Quattro8)Устройство и принцип работы VTEC 9)Как работает дифференциал 1) http://vk.com/video76556899_1661025612) http://vk.com/video76556899_1661025623) http://vk.com/video76556899_1661025634) http://vk.com/video76556899_1661025645) http://vk.com/video76556899_1661025656) http://vk.com/video76556899_1661025677) http://vk.com/video76556899_1661025688) http://vk.com/video76556899_1661025699) http://vk.com/video76556899_166102570Я тут когда-то выкладывал книги ВАГ по устройству авто, для новичков, но чот это никого не заинтересовало =/ ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol: Если в городе жёсткая конкуренция, то не наебёт. Если у вас один автосалон со всеми марками вместе взятыми, офк ему похуй, всё равно все будут ходить к нему. Но практика показывает, что при взятии у тебя машины, диллер ебёт мозги и проверяет всё ОЧЕНЬ дотошно :)Дело даже не в конкуренции - дело в том, что могут приехать с представительства/импортера - и настучать по голове, больно. А еще, чтобы не быть таким лохом как фрик, надо заранее обговаривать объем и стоимость работ + получать на руки предварительный наряд, как того требует закон. Что касается моего дилера - у нас все просто:1. Диагностика лайт - чекнуть комп + диагностика ходовой - 1,0 н/ч.2. Диагностика хард - лайт + проверка жидкостей + стенд + компрессия - кароче, очень дофига всего с выдачей двух листов результатов и рекомендаций по замене - 2,5 н/ч. Так что, если ты как фрик себя не наебешь - тебя никто не наебет. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #574 13 ноября 2013 (изменено) блять какие же ахуенные цены на финик g25 в минималке(а там уже и кожа и bose и вся хуйня в отличии от минималки is250)был бы ща 1.29 ляма(и это без учета скидки) побежал бы в автосалон за покупкой Изменено 13 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #575 13 ноября 2013 да блядь если бы у всех а руках было 1,29 ляма, каждый бы побежал в автосалон 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #576 13 ноября 2013 прост ща q50 выходитконкуренты минимум 1.55 стоят с таким фаршем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #577 13 ноября 2013 http://www.yaplakal.com/forum11/topic681892.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #578 13 ноября 2013 (изменено) Но я считаю, что самый простой способ - приехать к дилеру/в мастерскую и заказать за пару нормо-часов полную диагностику со полной калькуляцией же необходимого ремонта, после чего тыкать этой бумаженцией в лицо продавцу: проверено, отлично работает.допустим Покупатель (П) приезжает с машиной в сервис, там мастер (М). Укороченный примерный диалог П - посмотрите пожалуйста техническое состояние машины, хочу купить. двигатель, коробку, подвеску, ну в общем всё, ну и кузов и крашенные детали пожалуйстаМ - хорошо, это будет стоить (*ебать тут сумма-то будет???*)Мастер подсоединяет сканер к двигателю, чекает. ошибок нету. Заводит машину, открывает капот, слушает - вроде ровно работает по звуку, не троит. Под капотом вроде не сопливо, жижа вся на месте по уровню. Крепления вроде все родные. Погазует, послушает. ВСЁ! Диагностика закончилась (в СТО!)П - хм... а компрессию?М - это будет стоит отдельноП - хорошо.Мастер замеряет, везде 9-10 там, нормально учитывая возраст машиныП - УРА, отлично! Спасибо! Потом мастер потыкает коробку туда обратно (автомат), вроде не пинается. Покупатель смотрит это и понимает, что в общем-то мог сделать это и сам... Потом М говорит П-лю - ну вроде норм, но можно для точности и компьютером проверить. П соглашается (*опять сколько это стоит???*). Проверяют, вроде ошибок нету. Окей Потом мастер смотрит подвеску, показал где чо уже пора под замену, там пара пыльничков прохудилось, сайлент уже потресканный ну и что-нибудь в этом роде. ОКЕЙ. Потом потыкает все кнопки, ручки чтобы всё работало. Заодно может посмотрит был пробег смотан или нет. Не обязательно сделают, но теоретически могут. Идём дальше.П - а теперь можно посмотреть кузовное на предмет ДТП?М - окей. Мы посмотрим с помощью толщинометра, так мы точно определим где что красилось!П - окей!Мастер смотрит кузовное на наличие явно меняных деталей, потом пробегается толщинометром, показывает мол тут тут и тут.П - спасибо! Итак, проверка проведена, заплачено дохуя бабла тысяч под 5. Ах да, если у дилера - так ещё больше. Супер.И тут у нас следующие варианты1. П идёт к продавцу со списком косяков и говорит - вот мол, тут работы с запчастями почти на 30. Продавец в ответ - иди на хуй, не нравится - не бери! Ты просто тупо потерял часы времени и 5+ тысяч рублей. 2. Диагностика не показала криминала, там по кузову подвеске сторговались на, допустим, 10 тысяч, окей. Покупатель покупает машину и через тысячу километров выясняет, что машина ЖРЁТ МАСЛО ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!! Ведь ни одна диагностика этого не покажет гарантированно. А ещё через 20 тысяч коробка начала пинаться! СУПЕР!!! Ведь даже комп диагностика АКПП опять не даёт никаких гарантий и много что не смотрит!!! 3. ОБЫЧНЫЙ мастер СТО, то есть 50% косяков он ТУПО не проверил/не заметил/наебал/не умеет (Пис, ты же не будешь утверждать что квалификация там ахуенная? Сколько было говорено переговорено про наёбы и косяки СТО? Глупо тут спорить). К примеру у меня кореш купил премку (тойота премио 2002 года) в начале лета , погнал на СТО по двиге, там всё чекнуле - ВСЁ ОТЛИЧНО! Выезжает, оформляет, домой приезжает, стоит - блеа, холостые плавают, он сам не заметил - И НА СТО НЕ УВИДЕЛИ (или наебали, я вообще не представляю как такое можно было проебать)!!! Я уж молчу про остальное. 4. Вариант - всё прошло нормально и машина вроде норм. 5. Вариант - машина плохая, нахуй не нужна даже с учётом торга, 5к+ выкинуто нахуй. Просто ахуенно! ладно там варианты 5 или 1, ты просто проебал деньги (а впереди ещё много машин, и чо, будешь на каждую по 5 тысяч выкидывать????? Да хуйня всё это. Так есть смысл только если реально дорогую машину покупаешь, там +-20-30 тысяч не решает)А самое обидное то, что диагностика сто/дилеров не даёт НИКАКОЙ гарантии что всё окей, более того большой шанс что проверят плохо. А ещё, если машину привозит ЛОШАРА (а ведь мы сейчас как бы о не специалистах говорим?) - то шанс хуёвой диагностики ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО возрастает. Так было есть и будет. БОЛЕЕ того! Мастер в 99.99% случаев будет про тупо оценивать тех состояние, без так сказать "общей картины" покупки, он не себе покупает. Ему ткнули (точнее лошара даже не знает куда тыкать, и мастер сам лениво смотрит) он и посмотрел. Например он не будет там смотреть крепления под обшивкой. Если крашено - он тебе скажет КРАШЕНО. А то, насколько всё плохо - не скажет, и лошара не догадается уточнить вопрос. Мастер оценивает тех состояние только того, что скажут. А лошара не догадается спросить всё остальное. А даже если догадается - будет за это ещё доплачивать и доплачивать, потому что это уже будет долго по времени. Но потом лошара счастливый с улыбкой и портянкой бумажной бежит навстречу продавцу... Ох эти столичные жители, безрассудные к деньгам, привыкшие верить рекламе и вывескам... ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol:И это я ещё не все негативные моменты написал, всё сразу не вспомнить за один пост. Всё это хуйня для блондинок. Ну тупой и не шаришь (это я не о тебе, Пис) - пиздуй к дилеру, успокаивай себя, наивный. Всё равно не купишь ничего путнего. Лучше уж купи новую машину и не еби мозги не себе ни людям. Умные и экономные люди так не делают при покупке б/у. Меня мало смущает кривой внешний ремонт, как определить по агрегатам, что им не 100к официального, а 300к реального пробега - вот основной вопрос.ну кузовщина кузовщиной, тех.состояние тех.состоянием. Всё надо смотреть, и состояние салона. Я так скажу - для меня очень важны косвенные признаки. То есть я конечно всё смотрю и напрямую, но тем не менее - если что-то одно сильно хромает, то я сразу же с огромным подозрением отношусь и ко всему остальному.Например, у машины - засранный салон, в плохом состоянии. Естественно, я сразу скептически отношусь к пробегу и тех.состоянию машины - значит плохо следили. КОНЕЧНО, не обязательно 100% так, но это как в покере - среднестатистически, и рисковать не хочется.Или кузовщина подушатанная - значит опять - человек экономил на обслуживании, значит опять - скорее всего тех.состояние машины СКОРЕЕ всего не очень. Само собой, и тех. состояние надо оценивать. Но, как это не парадоксально, оно чуть-ли не по вышеприведенной логике оценивается ... вау... в последнюю очередь. Не потому что оно не важно, а потому что как бы смотришь машину уже после всех "фильтров" проверки. То есть уж оцениваешь машину, которая хороша по кузову, хороша по состоянию салона и всё вроде бы прилично - окей, начинаем смотреть тех.состояние. Именно по этому, вот например мне скидывают люди объявы - я фильтрую машины по состоянию внешнему. Отфильтровал - говорю - всё, можно дальше смотреть , уже вживую, там видно будет. Конечно, я понимаю, что мне наверное захотят ответить, мол, Боря, ты не прав, вдруг машина подушатанная по фото, там краска, зазоры, но тех.состояние-то - "шоколадка"! отвечу заранее. да, всё может быть. Но! Опыт, не только мой, подсказывает что ЧАЩЕ всего ХОРОШАЯ машина не будет плоха в одном и хороша другом. Всё взаимосвязано. Плюс ещё такой фактор, что кузовщину всегда не хочется делать. Так как дорого, и как бы на ходовые качества не влияет. Машину-то хочется купить и всё. Купля машину НЕ в идеальном состоянии, или даже в среднем - купить ПРАВИЛЬНО и за ПРАВИЛЬНУЮ цену , это вообще верх мастерства. Но тут уже по объявам конечно не посоветуешь, тут всё вживую и серьёзно смотреть надо. За 7,8,9 спасибо =) :pray: запихивайте такие стеночки в первый пост, а то потеряются. а информация реально полезная (тут часто спрашивают о покупке машины) и написана в легком читаемом стиле пд. Изменено 13 ноября 2013 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #579 13 ноября 2013 Но я считаю, что самый простой способ - приехать к дилеру/в мастерскую и заказать за пару нормо-часов полную диагностику со полной калькуляцией же необходимого ремонта, после чего тыкать этой бумаженцией в лицо продавцу: проверено, отлично работает.допустим Покупатель (П) приезжает с машиной в сервис, там мастер (М). Укороченный примерный диалог П - посмотрите пожалуйста техническое состояние машины, хочу купить. двигатель, коробку, подвеску, ну в общем всё, ну и кузов и крашенные детали пожалуйстаМ - хорошо, это будет стоить (*ебать тут сумма-то будет???*)Мастер подсоединяет сканер к двигателю, чекает. ошибок нету. Заводит машину, открывает капот, слушает - вроде ровно работает по звуку, не троит. Под капотом вроде не сопливо, жижа вся на месте по уровню. Крепления вроде все родные. Погазует, послушает. ВСЁ! Диагностика закончилась (в СТО!)П - хм... а компрессию?М - это будет стоит отдельноП - хорошо.Мастер замеряет, везде 9-10 там, нормально учитывая возраст машиныП - УРА, отлично! Спасибо! Потом мастер потыкает коробку туда обратно (автомат), вроде не пинается. Покупатель смотрит это и понимает, что в общем-то мог сделать это и сам... Потом М говорит П-лю - ну вроде норм, но можно для точности и компьютером проверить. П соглашается (*опять сколько это стоит???*). Проверяют, вроде ошибок нету. Окей Потом мастер смотрит подвеску, показал где чо уже пора под замену, там пара пыльничков прохудилось, сайлент уже потресканный ну и что-нибудь в этом роде. ОКЕЙ. Потом потыкает все кнопки, ручки чтобы всё работало. Заодно может посмотрит был пробег смотан или нет. Не обязательно сделают, но теоретически могут. Идём дальше.П - а теперь можно посмотреть кузовное на предмет ДТП?М - окей. Мы посмотрим с помощью толщинометра, так мы точно определим где что красилось!П - окей!Мастер смотрит кузовное на наличие явно меняных деталей, потом пробегается толщинометром, показывает мол тут тут и тут.П - спасибо! Итак, проверка проведена, заплачено дохуя бабла тысяч под 5. Ах да, если у дилера - так ещё больше. Супер.И тут у нас следующие варианты1. П идёт к продавцу со списком косяков и говорит - вот мол, тут работы с запчастями почти на 30. Продавец в ответ - иди на хуй, не нравится - не бери! Ты просто тупо потерял часы времени и 5+ тысяч рублей. 2. Диагностика не показала криминала, там по кузову подвеске сторговались на, допустим, 10 тысяч, окей. Покупатель покупает машину и через тысячу километров выясняет, что машина ЖРЁТ МАСЛО ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!! Ведь ни одна диагностика этого не покажет гарантированно. А ещё через 20 тысяч коробка начала пинаться! СУПЕР!!! Ведь даже комп диагностика АКПП опять не даёт никаких гарантий и много что не смотрит!!! 3. ОБЫЧНЫЙ мастер СТО, то есть 50% косяков он ТУПО не проверил/не заметил/наебал/не умеет (Пис, ты же не будешь утверждать что квалификация там ахуенная? Сколько было говорено переговорено про наёбы и косяки СТО? Глупо тут спорить). К примеру у меня кореш купил премку (тойота премио 2002 года) в начале лета , погнал на СТО по двиге, там всё чекнуле - ВСЁ ОТЛИЧНО! Выезжает, оформляет, домой приезжает, стоит - блеа, холостые плавают, он сам не заметил - И НА СТО НЕ УВИДЕЛИ (или наебали, я вообще не представляю как такое можно было проебать)!!! Я уж молчу про остальное. 4. Вариант - всё прошло нормально и машина вроде норм. 5. Вариант - машина плохая, нахуй не нужна даже с учётом торга, 5к+ выкинуто нахуй. Просто ахуенно! ладно там варианты 5 или 1, ты просто проебал деньги (а впереди ещё много машин, и чо, будешь на каждую по 5 тысяч выкидывать????? Да хуйня всё это. Так есть смысл только если реально дорогую машину покупаешь, там +-20-30 тысяч не решает)А самое обидное то, что диагностика сто/дилеров не даёт НИКАКОЙ гарантии что всё окей, более того большой шанс что проверят плохо. А ещё, если машину привозит ЛОШАРА (а ведь мы сейчас как бы о не специалистах говорим?) - то шанс хуёвой диагностики ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО возрастает. Так было есть и будет. БОЛЕЕ того! Мастер в 99.99% случаев будет про тупо оценивать тех состояние, без так сказать "общей картины" покупки, он не себе покупает. Ему ткнули (точнее лошара даже не знает куда тыкать, и мастер сам лениво смотрит) он и посмотрел. Например он не будет там смотреть крепления под обшивкой. Если крашено - он тебе скажет КРАШЕНО. А то, насколько всё плохо - не скажет, и лошара не догадается уточнить вопрос. Мастер оценивает тех состояние только того, что скажут. А лошара не догадается спросить всё остальное. А даже если догадается - будет за это ещё доплачивать и доплачивать, потому что это уже будет долго по времени. Но потом лошара счастливый с улыбкой и портянкой бумажной бежит навстречу продавцу... Ох эти столичные жители, безрассудные к деньгам, привыкшие верить рекламе и вывескам... ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol:И это я ещё не все негативные моменты написал, всё сразу не вспомнить за один пост. Всё это хуйня для блондинок. Ну тупой и не шаришь (это я не о тебе, Пис) - пиздуй к дилеру, успокаивай себя, наивный. Всё равно не купишь ничего путнего. Лучше уж купи новую машину и не еби мозги не себе ни людям. Умные и экономные люди так не делают при покупке б/у. Меня мало смущает кривой внешний ремонт, как определить по агрегатам, что им не 100к официального, а 300к реального пробега - вот основной вопрос.ну кузовщина кузовщиной, тех.состояние тех.состоянием. Всё надо смотреть, и состояние салона. Я так скажу - для меня очень важны косвенные признаки. То есть я конечно всё смотрю и напрямую, но тем не менее - если что-то одно сильно хромает, то я сразу же с огромным подозрением отношусь и ко всему остальному.Например, у машины - засранный салон, в плохом состоянии. Естественно, я сразу скептически отношусь к пробегу и тех.состоянию машины - значит плохо следили. КОНЕЧНО, не обязательно 100% так, но это как в покере - среднестатистически, и рисковать не хочется.Или кузовщина подушатанная - значит опять - человек экономил на обслуживании, значит опять - скорее всего тех.состояние машины СКОРЕЕ всего не очень. Само собой, и тех. состояние надо оценивать. Но, как это не парадоксально, оно чуть-ли не по вышеприведенной логике оценивается ... вау... в последнюю очередь. Не потому что оно не важно, а потому что как бы смотришь машину уже после всех "фильтров" проверки. То есть уж оцениваешь машину, которая хороша по кузову, хороша по состоянию салона и всё вроде бы прилично - окей, начинаем смотреть тех.состояние. Именно по этому, вот например мне скидывают люди объявы - я фильтрую машины по состоянию внешнему. Отфильтровал - говорю - всё, можно дальше смотреть , уже вживую, там видно будет. Конечно, я понимаю, что мне наверное захотят ответить, мол, Боря, ты не прав, вдруг машина подушатанная по фото, там краска, зазоры, но тех.состояние-то - "шоколадка"! отвечу заранее. да, всё может быть. Но! Опыт, не только мой, подсказывает что ЧАЩЕ всего ХОРОШАЯ машина не будет плоха в одном и хороша другом. Всё взаимосвязано. Плюс ещё такой фактор, что кузовщину всегда не хочется делать. Так как дорого, и как бы на ходовые качества не влияет. Машину-то хочется купить и всё. Купля машину НЕ в идеальном состоянии, или даже в среднем - купить ПРАВИЛЬНО и за ПРАВИЛЬНУЮ цену , это вообще верх мастерства. Но тут уже по объявам конечно не посоветуешь, тут всё вживую и серьёзно смотреть надо. За 7,8,9 спасибо =) :pray: запихивайте такие стеночки в первый пост, а то потеряются. а информация реально полезная (тут часто спрашивают о покупке машины) и написана в легком читаемом стиле пд.Вы оба хуйня =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #580 13 ноября 2013 (изменено) ща будет стенанакопились вопросы1) машина рабочая ФФ2 2011 года пробег почти 50кв начале след года собираюсь ее выкупатьна данный момент машина принадлежит лизинговой компании и все расходы по обслуживанию и ремонту несёт онав понедельник погоню машину на ТОна что я могу нажаловаться, чтобы мне её максимально привели в порядок прежде чем я ее выкуплю?лобовуху по КАСКО менять буду когда снежок выпадет 2)сегодня 1 товарищ заявил, что движок у меня троитя ничего не замечаю(что неудивительно)как узнать?когда пежо 206 троил то его трясло прямотут ничего такого нет был еще третий пункт,но забылвспомню-дополню ЗЫ:увидел пост Фрикамой пост даже на заборчик не тянет Изменено 13 ноября 2013 пользователем aposdroid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение