romaACE #581 13 ноября 2013 да блядь если бы у всех а руках было 1,29 ляма, каждый бы побежал в автосалонПозвольте не согласиться, я бы нашёл способ проебать бабки поинтересней, чем машина Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #582 13 ноября 2013 да блядь если бы у всех а руках было 1,29 ляма, каждый бы побежал в автосалонПозвольте не согласиться, я бы нашёл способ проебать бабки поинтересней, чем машина ипотека?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #583 13 ноября 2013 сгонять в вегас ща будет стенанакопились вопросы1) машина рабочая ФФ2 2011 года пробег почти 50кв начале след года собираюсь ее выкупатьна данный момент машина принадлежит лизинговой компании и все расходы по обслуживанию и ремонту несёт онав понедельник погоню машину на ТОна что я могу нажаловаться, чтобы мне её максимально привели в порядок прежде чем я ее выкуплю?лобовуху по КАСКО менять буду когда снежок выпадет 2)сегодня 1 товарищ заявил, что движок у меня троитя ничего не замечаю(что неудивительно)как узнать?когда пежо 206 троил то его трясло прямотут ничего такого нет был еще третий пункт,но забылвспомню-дополню ЗЫ:увидел пост Фрикамой пост даже на заборчик не тянет1. Ну замени все расходники. Свечи, фильтра ремни, ремень грм, ролики, помпу проверь, тормозуху, атнифриз. Просмотри все патрубки перед зимой, чтобы были в должном виде. Колодки глянь, тормозные диски. Посмотри по карте ТО на самые дорогостоящие вещи. Можешь заехать глянуть подвеску(все что вызывает подозрения заменить) и развал схождение ебануть. Вообщем все расходники. 2. Какая машина и какой двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DVAHAS #584 13 ноября 2013 (изменено) да блядь если бы у всех а руках было 1,29 ляма, каждый бы побежал в автосалонПозвольте не согласиться, я бы нашёл способ проебать бабки поинтересней, чем машина просто потому, что у тебя уже есть машина! п.с. по фф2 я конечно не спец, но, если обслуживание халявное, то есть мнение, что нужно ремонтировать и менять все что только возможно, причем на оригинал Изменено 13 ноября 2013 пользователем DVAHAS 12.02.2016 в 11:39, Liouville написал: И что, ни одного предложения об улучшении секса от Верма? Пизду там сдвинуть на два сантиметра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #585 13 ноября 2013 да блядь если бы у всех а руках было 1,29 ляма, каждый бы побежал в автосалонПозвольте не согласиться, я бы нашёл способ проебать бабки поинтересней, чем машина просто потому, что у тебя уже есть машина! п.с. по фф2 я конечно не спец, но, если обслуживание халявное, то есть мнение, что нужно ремонтировать и менять все что только возможно, причем на оригиналя это понимаю:)что мне в понедельник сказать официалам чтобы они это поменяли?какие болячки придумать? сгонять в вегас ща будет стенанакопились вопросы1) машина рабочая ФФ2 2011 года пробег почти 50кв начале след года собираюсь ее выкупатьна данный момент машина принадлежит лизинговой компании и все расходы по обслуживанию и ремонту несёт онав понедельник погоню машину на ТОна что я могу нажаловаться, чтобы мне её максимально привели в порядок прежде чем я ее выкуплю?лобовуху по КАСКО менять буду когда снежок выпадет 2)сегодня 1 товарищ заявил, что движок у меня троитя ничего не замечаю(что неудивительно)как узнать?когда пежо 206 троил то его трясло прямотут ничего такого нет был еще третий пункт,но забылвспомню-дополню ЗЫ:увидел пост Фрикамой пост даже на заборчик не тянет1. Ну замени все расходники. Свечи, фильтра ремни, ремень грм, ролики, помпу проверь, тормозуху, атнифриз. Просмотри все патрубки перед зимой, чтобы были в должном виде. Колодки глянь, тормозные диски. Посмотри по карте ТО на самые дорогостоящие вещи. Можешь заехать глянуть подвеску(все что вызывает подозрения заменить) и развал схождение ебануть. Вообщем все расходники. 2. Какая машина и какой двигатель?1) как их заставить это сделать?2)ФФ2 11го года движок 1,8 механикачто еще указать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #586 13 ноября 2013 насколько я понял на 1.8 идет цепь от распредвалов на коленвал.http://www.master-dizain.ru/FORD-Focus_II.htmв принципе на 50к это масло фильтра. ну ремни хай поменяют приводные. убедись что на 40к была заменена тормазуха ну по поводу троения - если не знаешь обратись в сервис. тут гадания на кофейной гуще. единственное, что ты можешь глянуть сразу - нажать тормоз до упора и сравнить вибрацию. Если ничего не изменилось, значит это не вакуумный усилитель тормозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #587 13 ноября 2013 (изменено) насколько я понял на 1.8 идет цепь от распредвалов на коленвал.http://www.master-di...RD-Focus_II.htmв принципе на 50к это масло фильтра. ну ремни хай поменяют приводные. убедись что на 40к была заменена тормазуха ну по поводу троения - если не знаешь обратись в сервис. тут гадания на кофейной гуще. единственное, что ты можешь глянуть сразу - нажать тормоз до упора и сравнить вибрацию. Если ничего не изменилось, значит это не вакуумный усилитель тормозов. http://www.etis.ford...ScheduleForm.doскорее вот это масла фильтра они итак поменяют на ТОчтобы они начали менять ремни надо придумать какой то косяк в машинечто придумать?Тут скорее вопрос к писхеверу: какие жалобы должен предъявить клиент,чтобы салон озаботился заменой? При этом смог аргументированно рассказать лизинговой компании нахрена все менялось Какой из этих ремней приводной? Ремень привода распределительного вала Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9) L Цепь / ремень привода топливного насоса Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9 и 21 306 5) L Ремни привода навесного оборудования Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5) по поводу треонияне чувствую я вибрацииспециально сегодня вслушивалсянет какого то другого метода ? Изменено 13 ноября 2013 пользователем aposdroid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #588 13 ноября 2013 (изменено) во пусть клапанные зазоры проверят есть еще ремни генератора гура и кондиционера по поводу треонияне чувствую я вибрацииспециально сегодня вслушивалсянет какого то другого метода ?есть, я уже писал - едешь на сто.во что ты вслушивался если не знаешь можешь поочередно убрать искру с каждого цилиндра и проверить. но я бы не стал этого делать на твоем месте. пусть при ТО посмотрят так же пусть глянут подушки двигателя, ну или сам погляди, если знаешь где они расположены(но скорее всего они нормальные ) ну и самое главное, тот кто тебе сказал, что у тебя троит, он простите кто? автомеханик? или так, пописать вышел? Изменено 13 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #589 13 ноября 2013 во пусть клапанные зазоры проверят есть еще ремни генератора гура и кондиционера по поводу треонияне чувствую я вибрацииспециально сегодня вслушивалсянет какого то другого метода ?есть, я уже писал - едешь на сто.во что ты вслушивался если не знаешь можешь поочередно убрать искру с каждого цилиндра и проверить. но я бы не стал этого делать на твоем месте. пусть при ТО посмотрят так же пусть глянут подушки двигателя, ну или сам погляди, если знаешь где они расположены(но скорее всего они нормальные ) ну и самое главное, тот кто тебе сказал, что у тебя троит, он простите кто? автомеханик? или так, пописать вышел?пописать когда на пежо троило то это явственно ощущалосьтут я ничего не чувствую, пусть при ТО смотрят сами ну так на что мне жалобу писать чтобы ремни поменяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #590 13 ноября 2013 напиши иногда появляется свист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #591 13 ноября 2013 Чо ты выдумываешь? Поменяешь ремни свои когда время придет. Это тебе не коробку менять. Бандерас, как там твой ремонт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #592 13 ноября 2013 напиши иногда появляется свист и хруст)) Чо ты выдумываешь? Поменяешь ремни свои когда время придет. Это тебе не коробку менять. Бандерас, как там твой ремонт?тут я могу за счет компании сменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #593 13 ноября 2013 (изменено) они стоят копейки) ремонт пока никак. жду прокладки двигателя. еще 2-3 недели будут идти... решил по итогам поменять все что мне не понравилось)двиган будет ходить еще долго)) по зап частям вышло 18 тысяч(включая абсолютно все ролики, цепь и ее охладитель, масло, все фильтра, свечи, все ремни, антифриз, ремень грм и его 2 ролика, кореные вкладыши, шатунные, шатуны, поршни, кольца, герметик ну и абсолютно все резиночки начиная от сальников заканчивая прокладкой гбц) скоро будем собирать потом обкатка порядка 5000 км, смена масла и дальнейшая эксплуатация в виде замены масла и фильтров(2к) каждые 7-9 тысяч еще коробку разберу гляну! кстати, заказал практически все из эмиратов. цены там очень приятные! экзист и прочие отдыхают детали один в один оригинал, только через тот же экзист на 10-13к дороже!думаю еще крышку багажника купить новую. Мне тут 22к за нее заломили на авторынке из самого дешевого. Там в 2 раза дешевле Изменено 13 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #594 13 ноября 2013 они стоят копейки) кстати, заказал практически все из эмиратов. цены там очень приятные! экзист и прочие отдыхают детали один в один оригинал, только через тот же экзист на 10-13к дороже!думаю еще крышку багажника купить новую. Мне тут 22к за нее заломили на авторынке из самого дешевого. Там в 2 раза дешевле эти пидары официалы одной нашей машине лампу ближнего света за 1,5 к поменяли)))ремень хз во сколько встанет как из эмиратов заказал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #595 13 ноября 2013 Я вам тут интересного принес: старейшины электродвижения недавно предприняли заплыв из мск до крыма на электробайках, 2000 км за 10 дней - вот видос отчетный выложили: Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #596 13 ноября 2013 (изменено) слишком небезопасноэто я тебе как 5 лет отъездивший профессионально на шоссейниках говорю адд: да и судя по их обвисшим животам им надо было не электромотором пользоваться, а своими ногами педальки крутить я в свои 12 лет по 100 км наезжал в день, бывало и больше, и ничего. а этих гонять надо Изменено 13 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #597 13 ноября 2013 слишком небезопасноэто я тебе как 5 лет отъездивший профессионально на шоссейниках говорю адд: да и судя по их обвисшим животам им надо было не электромотором пользоваться, а своими ногами педальки крутить я в свои 12 лет по 100 км наезжал в день, бывало и больше, и ничего. а этих гонять надо В том-то и твоя проблема, что профессионально. Так-то люди каждый день этим транспортом пользуются - просто со временем вырабатывается 6-е чувство, жопочуйка =) Судя по животам - нормальные мужики, ну и какбе педали им никто крутить не мешает. Но на педалях офк ты столько не пройдешь. Взять меня: я сделаю на педалях 10км без всякой хуйни, а до работы 25-30, что делать? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #598 13 ноября 2013 хуй знает я от дома до секции гонял 25 км в сумме. и это еще не считая нихуевой такой тренировки если была зима, то просто вешайся)) бег или работа в зале(с тебя все соки доят, течет как из крана с водой смысл в следующем - ставишь велосипед на ролики специальные и пошел крутить, размялся, а потом начинается самая жара 1 минуту на максимум работаешь 2 в свободном, первые несколько раз еще нормально, но потом начинается ад, тренер орет ты хуяришь как проклятый ) а по поводу безопасности нихуя не смешно и приколы про 6, 7 и 10 чувство могут не помочь) ты даже не представляешь сколько я травм у других людей перевидал, начиная от сломанной ключицы.хотя бы на локти и колени нацепили защиту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #599 13 ноября 2013 хы читал отзыв о машине(лехус gs250) в китае.забавная история с номерами на машину: ПОЛУЧЕНИЕ НОМЕРОВ - ПРОБЛЕМА НОМЕР 1 В КИТАЕ (ПОМИМО ПЕРЕИСБЫТКА САМИХ КИТАЙЦЕВ И ПРОБЛЕМЫ ЯПОНСКИХ ОСТРОВОВ)Рассчитывал получить номера в течении месяца, ан нет... Не все так просто. Менеджер Lexus сначала шел навстречу, говорил решим эту проблему и тд и тп, но после просто сказал, что помочь ничем не может и придется номера самим получать.Был вариант поставить старые номера с REIZ, но по китайскому закону это можно делать только тогда, когда старый автомобиль имеет кубатуру двигателя точно такую же, либо МЕНЬШЕ (например с Короллы 1.8 можно номера переставить на Короллу 1.6, но не наоборот). И как назло - у GS по документам, по техданным от изготовителя - ровно 2500, у REIZ же - 2497 - вот эти 3 куба и сыграли свою роль.... В общем отдал он инвойс на авто, таможенную декларацию и ее копию и отправил получать номера. А с недавнего времени в провинции номера самим получить можно только 2-мя способами1) это подать заявку на участие внимание!! в ЛОТЕРЕЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ НОМЕРОВ - то есть тебя вносят в базу как участника лотерее и раз в месяц проводится аукцион, если тебе повезет - то ты получишь номер, то есть как лотерея- повезет или нет... ну если не везет - то жди месяц... и так можно ждать хоть целый год!2) это подать заявку на участие в АКУЦИОНЕ РЕГИСТРАЦИОННЫХ НОМЕРОВ - ты подаешь заявку, платишь 20 тыс юаней (3 тыс USD) как первоначальная ставка - и дальше на данный номер есть несколько участников, которые повышают ставку... Ну кто однажды покупал авто с япнского аукциона - меня поймет))) только тут с номерами... ну вот как бы так...В общем номера не получили пока...немного в отчаянии... Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lexus/gs250/63346/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #600 13 ноября 2013 (изменено) ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol: Если в городе жёсткая конкуренция, то не наебёт.конкуренция - в ценах и сервисном обслуживании - согласен, но тут речь совершенно о другом, не путай плиз . А еще, чтобы не быть таким лохом как фрик, надо заранее обгов объем и стоимость работ + получать на руки предварительный наряд, как того требует закон. Но я считаю, что самый простой способ - приехать к дилеру/в мастерскую и заказать за пару нормо-часов полную диагностику со полной калькуляцией же необходимого ремонта, после чего тыкать этой бумаженцией в лицо продавцу: проверено, отлично работает.допустим Покупатель (П) приезжает с машиной в сервис, там мастер (М). Укороченный примерный диалог П - посмотрите пожалуйста техническое состояние машины, хочу купить. двигатель, коробку, подвеску, ну в общем всё, ну и кузов и крашенные детали пожалуйстаМ - хорошо, это будет стоить (*ебать тут сумма-то будет???*)Мастер подсоединяет сканер к двигателю, чекает. ошибок нету. Заводит машину, открывает капот, слушает - вроде ровно работает по звуку, не троит. Под капотом вроде не сопливо, жижа вся на месте по уровню. Крепления вроде все родные. Погазует, послушает. ВСЁ! Диагностика закончилась (в СТО!)П - хм... а компрессию?М - это будет стоит отдельноП - хорошо.Мастер замеряет, везде 9-10 там, нормально учитывая возраст машиныП - УРА, отлично! Спасибо! Потом мастер потыкает коробку туда обратно (автомат), вроде не пинается. Покупатель смотрит это и понимает, что в общем-то мог сделать это и сам... Потом М говорит П-лю - ну вроде норм, но можно для точности и компьютером проверить. П соглашается (*опять сколько это стоит???*). Проверяют, вроде ошибок нету. Окей Потом мастер смотрит подвеску, показал где чо уже пора под замену, там пара пыльничков прохудилось, сайлент уже потресканный ну и что-нибудь в этом роде. ОКЕЙ. Потом потыкает все кнопки, ручки чтобы всё работало. Заодно может посмотрит был пробег смотан или нет. Не обязательно сделают, но теоретически могут. Идём дальше.П - а теперь можно посмотреть кузовное на предмет ДТП?М - окей. Мы посмотрим с помощью толщинометра, так мы точно определим где что красилось!П - окей!Мастер смотрит кузовное на наличие явно меняных деталей, потом пробегается толщинометром, показывает мол тут тут и тут.П - спасибо! Итак, проверка проведена, заплачено дохуя бабла тысяч под 5. Ах да, если у дилера - так ещё больше. Супер.И тут у нас следующие варианты1. П идёт к продавцу со списком косяков и говорит - вот мол, тут работы с запчастями почти на 30. Продавец в ответ - иди на хуй, не нравится - не бери! Ты просто тупо потерял часы времени и 5+ тысяч рублей. 2. Диагностика не показала криминала, там по кузову подвеске сторговались на, допустим, 10 тысяч, окей. Покупатель покупает машину и через тысячу километров выясняет, что машина ЖРЁТ МАСЛО ЛИТР НА ТЫСЯЧУ!!! Ведь ни одна диагностика этого не покажет гарантированно. А ещё через 20 тысяч коробка начала пинаться! СУПЕР!!! Ведь даже комп диагностика АКПП опять не даёт никаких гарантий и много что не смотрит!!! 3. ОБЫЧНЫЙ мастер СТО, то есть 50% косяков он ТУПО не проверил/не заметил/наебал/не умеет (Пис, ты же не будешь утверждать что квалификация там ахуенная? Сколько было говорено переговорено про наёбы и косяки СТО? Глупо тут спорить). К примеру у меня кореш купил премку (тойота премио 2002 года) в начале лета , погнал на СТО по двиге, там всё чекнуле - ВСЁ ОТЛИЧНО! Выезжает, оформляет, домой приезжает, стоит - блеа, холостые плавают, он сам не заметил - И НА СТО НЕ УВИДЕЛИ (или наебали, я вообще не представляю как такое можно было проебать)!!! Я уж молчу про остальное. 4. Вариант - всё прошло нормально и машина вроде норм. 5. Вариант - машина плохая, нахуй не нужна даже с учётом торга, 5к+ выкинуто нахуй. Просто ахуенно! ладно там варианты 5 или 1, ты просто проебал деньги (а впереди ещё много машин, и чо, будешь на каждую по 5 тысяч выкидывать????? Да хуйня всё это. Так есть смысл только если реально дорогую машину покупаешь, там +-20-30 тысяч не решает)А самое обидное то, что диагностика сто/дилеров не даёт НИКАКОЙ гарантии что всё окей, более того большой шанс что проверят плохо. А ещё, если машину привозит ЛОШАРА (а ведь мы сейчас как бы о не специалистах говорим?) - то шанс хуёвой диагностики ЭКСПОНЕНЦИАЛЬНО возрастает. Так было есть и будет. БОЛЕЕ того! Мастер в 99.99% случаев будет про тупо оценивать тех состояние, без так сказать "общей картины" покупки, он не себе покупает. Ему ткнули (точнее лошара даже не знает куда тыкать, и мастер сам лениво смотрит) он и посмотрел. Например он не будет там смотреть крепления под обшивкой. Если крашено - он тебе скажет КРАШЕНО. А то, насколько всё плохо - не скажет, и лошара не догадается уточнить вопрос. Мастер оценивает тех состояние только того, что скажут. А лошара не догадается спросить всё остальное. А даже если догадается - будет за это ещё доплачивать и доплачивать, потому что это уже будет долго по времени. Но потом лошара счастливый с улыбкой и портянкой бумажной бежит навстречу продавцу... Ох эти столичные жители, безрассудные к деньгам, привыкшие верить рекламе и вывескам... ДИЛЕР ТО НЕ НАЕБЁТ, НЕЕЕЕЕ :lol:И это я ещё не все негативные моменты написал, всё сразу не вспомнить за один пост. Всё это хуйня для блондинок. Ну тупой и не шаришь (это я не о тебе, Пис) - пиздуй к дилеру, успокаивай себя, наивный. Всё равно не купишь ничего путнего. Лучше уж купи новую машину и не еби мозги не себе ни людям. Умные и экономные люди так не делают при покупке б/у. Меня мало смущает кривой внешний ремонт, как определить по агрегатам, что им не 100к официального, а 300к реального пробега - вот основной вопрос.ну кузовщина кузовщиной, тех.состояние тех.состоянием. Всё надо смотреть, и состояние салона. Я так скажу - для меня очень важны косвенные признаки. То есть я конечно всё смотрю и напрямую, но тем не менее - если что-то одно сильно хромает, то я сразу же с огромным подозрением отношусь и ко всему остальному.Например, у машины - засранный салон, в плохом состоянии. Естественно, я сразу скептически отношусь к пробегу и тех.состоянию машины - значит плохо следили. КОНЕЧНО, не обязательно 100% так, но это как в покере - среднестатистически, и рисковать не хочется.Или кузовщина подушатанная - значит опять - человек экономил на обслуживании, значит опять - скорее всего тех.состояние машины СКОРЕЕ всего не очень. Само собой, и тех. состояние надо оценивать. Но, как это не парадоксально, оно чуть-ли не по вышеприведенной логике оценивается ... вау... в последнюю очередь. Не потому что оно не важно, а потому что как бы смотришь машину уже после всех "фильтров" проверки. То есть уж оцениваешь машину, которая хороша по кузову, хороша по состоянию салона и всё вроде бы прилично - окей, начинаем смотреть тех.состояние. Именно по этому, вот например мне скидывают люди объявы - я фильтрую машины по состоянию внешнему. Отфильтровал - говорю - всё, можно дальше смотреть , уже вживую, там видно будет. Конечно, я понимаю, что мне наверное захотят ответить, мол, Боря, ты не прав, вдруг машина подушатанная по фото, там краска, зазоры, но тех.состояние-то - "шоколадка"! отвечу заранее. да, всё может быть. Но! Опыт, не только мой, подсказывает что ЧАЩЕ всего ХОРОШАЯ машина не будет плоха в одном и хороша другом. Всё взаимосвязано. Плюс ещё такой фактор, что кузовщину всегда не хочется делать. Так как дорого, и как бы на ходовые качества не влияет. Машину-то хочется купить и всё. Купля машину НЕ в идеальном состоянии, или даже в среднем - купить ПРАВИЛЬНО и за ПРАВИЛЬНУЮ цену , это вообще верх мастерства. Но тут уже по объявам конечно не посоветуешь, тут всё вживую и серьёзно смотреть надо. За 7,8,9 спасибо =) :pray: запихивайте такие стеночки в первый пост, а то потеряются. а информация реально полезная (тут часто спрашивают о покупке машины) и написана в легком читаемом стиле пд.Вы оба хуйня =)жирный, ты не ахуел? Пошёл-ка ты нахуй с такими базарами... слишком небезопасноэто я тебе как 5 лет отъездивший профессионально на шоссейниках говорю адд: да и судя по их обвисшим животам им надо было не электромотором пользоваться, а своими ногами педальки крутить я в свои 12 лет по 100 км наезжал в день, бывало и больше, и ничего. а этих гонять надо я ему отдельный топан создал, нет блять он опять в автотопан свои мотоциклы хуярит. Но практика показывает, что при взятии у тебя машины, диллер ебёт мозги и проверяет всё ОЧЕНЬ дотошно :)Сигмыч, ну СОВСЕМ блять одно и тоже =)))) Изменено 13 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение