fb #6121 19 февраля 2014 (изменено) Че ты доебался к моей охуительной машине? Машина собиралась в Корее, если что. Не в Узбекистане. Зато у меня 20к пробега, огромный и комфортный салон и дешевые запчасти. У тебя одометр три раза вокруг экватора пробежал, а машина чуть младше среднего юзера пд, но зато ты говоришь хонда, Япония. Я уважаю твой выбор (ты его обосновывал), но и ты уважай мой. Потому что я его тоже обосновывал, и пока не секунды не жалел.Если я вытащу одометр из своей машины за полчаса в гараже - то куда денется твой бог? А вот ты недостатки своей машины никуда не спрячешь...Да расслабься, пофиг ваще, ты её взял по демпинговой цене почти новую, чо тут говорить. Я бы и сам посоветовал кому-нибудь не сильно претензиозному такую как вариант. Лачети ликвидные. Я когда покупал делал выбор разумом)Так бы ездил на бэхе е46 или еще что то из этого разряда)Ликвидные машины с таким пробегом по такой цене не продаются. По-настоящему ликвидные машины - это которые продаются 1. быстро 2. дорого.За сколько ты свою купил? А сколько стоит новая такая в комплектации?ну у меня топовая комплектация, с климатконтролем, всеми стеклоподъемниками, электрозеркалами и прочей всякой хуйнейновая такая со всякими сигнализациями, комплектом резины стоила 480-500.я купил за 380. по сути я ее покупал новой :) они неохотно теряют в цене, и при этом продаются быстро. еще более ликвидная тачка (в Ростове) - это хиундай акцент. машина не оч, но продается как горячие пирожкипочему? потому что недорогая в обслуживании и надежная машинано если сравнивать с той же лачети - это небо и земля. у меня в тачке очень просторно и уютно. а в акценте пиздц Изменено 19 февраля 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #6122 19 февраля 2014 Кто сделает краткий пересказ? так то как бы там фрик не выебывался, а лача у нас очень ликвидна, хочется ему это или нет, так же ликвидны на вторичке фф2, лада природа (да и вообще любая лада), мазда 3шка бтв... а все почему? потому что тачки своих бабок стоятнекий Прокофий Лепежкин рассуждает о велосипедах Причем, должен заметить, рассуждает технически и исторически верно, но так же и языком красивым. К слову, когда дочитаешь до второго абзаца - ты сможешь заметить, что рассуждает оно еще и про автомобили, которые произошли от велосипедов.не спс) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6123 19 февраля 2014 Думаю, что на вторичке ВСЕ стоит своих бабок. Таковы законы рынка.думаю это если рынок в вакууме, если бы было так, то купив любую тачку за любые бабки даже новую ты бы не прогадал с выбором, будь то пежо 308 или китайская поеботь ща какая то слыхал есть седан за 650.. и на вторичке то же самое, только на самом деле получается что из за глупых людей цены регулируются не совсем пропорционально своим эксплуатационным характеристикам, в факторы воздействующие на умы бедолаг вступают такие вещи как понтовость, магия бренда, дизайн хуяйн, кукусиков с бабками на рынке овер 9к, и выбирают не умом, сколько знакомых у меня тачку взяли изза того что саб в багажнике стоял, и похуй что на тачке масло не меняли никогда, а подливали только когда выгорало, причем по нихуевой цене покупали Вот это как можно было взять? или это? а вот это тоже нарм? так что ну х3 стоят ли нихуевые проблемы с рулевой, с поведенным кузовом етс, зато с выезжающим экранчиком и сабом в багажнике своих бабок или нет и наша задача типа и выбрать то, что стоит своих бабок, взяв хуиту я думаю что даже для себя оправдания мол ОНА ЖЕ СТОИТ СВОИХ бабок не прокатят не? да, все тачки выше еще сфотканы с удачных ракурсов, видели бы вы эти шедевры вблизи Японский дизайн и ... камри, рав Там вообще японского дизайна нету.фрик пройди в изду например :D со своими понятиями о ОРИДЖИНАЛ ЖАПАН ДИЗАЙН, с тачками для внутреннего рынка, етс, я прекрасно понимаю к чему ты ведешь, что мол ЭТО НЕ ТРУ ДИЗАЙН, но вот беда то только в том, что во первых и тот дизайн что на тачках для внутреннего рынка мягко говоря не ахти, во вторых всем похую на дизайн на их тачках, про него никто и не говорит, этих тачек 0.0001% по нашу сторону, их никто и не подразумевает, говоря о японских тачках, ну а в третьих если ты говоришь мол что эту хуйню они делают для европейского рынка, тогда ТЕМ ХУЖЕ для них, потому что европейский глаз это говно не воспроинимает :D блять все вокруг меня почему то говорят что эти тачки уебки.. я х3... то что их выбирают ничего не доказывает, кто то прадо выбирает, а кто то ниссан джюк :D и люди после 40ка как ты сказал выберут камри бля :D далеко не изза дизайна, людям после 40ка далеко похуй вообще на дизайн большинству Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6124 19 февраля 2014 (изменено) Что касается дизайна машин, хотелось бы немного подбить, чтобы не спорить на очевидные темы. По дизайну - конечно, европейцы впереди. Были есть и будут. Для них внешний вид машины - это всё. Внешний вид и цифры. Дизайн - это их святая корова. ну к примеру, буду кидать 1995й год. Мне очень нравятся 90е года, поэтому мой пост - мои правила =) феррари Всё красиво отлично не повторимо, кому не нравится тот хуй. Но это - лакшериВозьмём премиум, то же 1995й год, чтобы как точка отсчёта. БМВ Всё красиво всё отлично. Бэха все дела.но правда большинство европейцев ездило всё таки не на феррари и бмв, а например ан вольксвагенах. Возьмём гиперпопулярный в то время Пассат - большая и уважаемая машина. Именно такой внешний вид уже в среднем и отражал европейский дизайн, повседневнй, а не только праздничный ну и опель вектру, тоже машину Д класса Вот это и есть европейский дизайн, красивый, изящный. У французов, итальянцев - свой, особенный. У немцев - своё. Американцы, хоть начали машины делать так же давно, в плане дизайна уже с середины века очень сильно начали расходиться с Европой, коренным образом. Если до войны ещё примерно одного стиля машины, то после - уже другая планета. Эти огромные кадиллаки, флитвуды, плимуты и прочее и прочее, мускул кары позже и прочее.вот кадиллак дорогой 1960е а вот европа 1960, даймлер ну вернемся в 1995й, вот обычный форд, обычная машина обычного американца ну или подороже, кадиллак. Видно уже глобализацию =) На самом деле тут не только копирование каких-то элементов, но и стремление к экономии бензина (размеры масса) из-за цен, требований безопасности и прочее, что очень сильно повлияло на "похудение, укорочение" американцев Японцы - они начали позже всех, и, естественно, начали вообще откровенно с копирования. Ничего своего, только подражание.Со временем, с 80-х, они уже начали делать свой стиль, который уже начал очень сильно отличаться и от американского и от европейского. Со временем они ушли окончательно в себя и у них оформился свой собственный стиль. Хотя общая мода и мимо них не прошла 1995й, марк 2, классика В японии это был семейный седан. Пенсионеры и люди 40+ ездили на короллах. Королла в японии - это машина исключительно старшего поколения, пенсия. тут нельзя пройти мимо чисто японских ракет, которые стали для многих символом настоящего чисто японского дизайна Но это конечно были не массовые машины, но они очень отличались от спортивных машин америки и европы, они были другие.ну и плюс Япония родила исключительно своё явление, которое распространено только в японии - кей-кары, японские машины от и до. Это - самые продаваемые в японии машины. кей-кары, как уже можно догадаться, это маленькие короткие машинки, сделанные по-принципу минимум места на дороге и максимум места в салоне. Дизайн же и внешний вид кей-каров настолько сильно отличается от традиционного дизайна, что воспринимать его без привычки невозможно. Собственно, поэтому эти машины вообще не идут на экспорт, только внутренний рынок. На экспорт японцам приходится делать машины, которые очень сильно отличаются от их внутреннего рынка, иначе просто не купят, уж слишком не привычно. Камри, рав4, лексусы, инфинити и многие другие - это суть не японский дизайн, это японская подделка под евродизайн Но собственно, о чём речь? А речь о том, что есть разные школы дизайна, которые очень сильно отличаются. Настолько, что очень мало людей, которые совершенно объективно воспринимают все их одинакого. Нету лучше, нету хуже. Они разные.Кому-то японцы кажутся мыльницами, кому-то американцы кажутся гробами на колёсах, кому-то европейцы (благодаря немцам) кажутся слишком простыми и незадачливыми. А ведь это не мыльницы, а future-style в понимании японцев вот примерно к такому стремятся.Это совсем не обязательно должно нравится, бога ради. Хорошо это или плохо? это ДРУГОЕ. и ведь это не гробы на колёсах у америкосов, это тоже свой дизайн - мой дом моя крепость. Большой, крепкий, мощный. Как самая продаваемая машина у них - огромный пикап F-серии. Такое мировоспритие, своя школа дизайна. Она по-своему хороша. Не нравится? Бога ради. Но отрицать - невежество. Европа? Кому-то немцы кажутся ну слишком простые на вид, а это наоборот фишка - лаконичный и законченный вид, совершенный. Вся прелесть в этом, машина как скульптура у микеланджело, отсечено всё лишнее. Все школы по своему интересные, все школы немножко пиздят друг у друга, кто-то больше кто-то меньше, у всех школ есть общие технологические требования, которые будут накладывать одинаковые отпечатки на внешность. И так противно читать, когда ладно там обсирают внешность какой-то конкретной машины такой-то школы, модели бывают там неудачные, их немало у каждой. Но когда отрицают целую школу дизайна - в моих глазах это признание своей полной некомпетентности и мнение такого человека просто ноль в этом вопросе. блять все вокруг меня почему то говорят что эти тачки уебки.. я х3... то что их выбирают ничего не доказывает, кто то прадо выбирает, а кто то ниссан джюк :D и люди после 40ка как ты сказал выберут камри бля :D далеко не изза дизайна, людям после 40ка далеко похуй вообще на дизайн большинству Вокруг тебя - да. Ты в европе живёшь. А вокруг меня - нет, я почти на ДВ живу. И что теперь? Людям после 40 похуй на дизайн авто.Фиш, это что? Юношеский максимализм? Настолько тупой фразы я давно не читал. так или иначе - внешность машины очень много влияет, и некоторые машины подстроены именно под такой возраст. Чаще всего это достигается консервативным, не вычурным, внешним видом. Взрослые люди подчеркнуть свой статус, серьёзность, им вычурность ни к чему. они выберут мерседес S класса, а не бугатти вейрон, чтобы приехать ан деловую встречу. так же Камри и Оптима. Оптима красивая, но ... она более молодёжная. Взрослый человек 40+ наверняка купит камри, и именно этого и добивались дизайнеры камри. Изменено 19 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6125 19 февраля 2014 Мне и в 20 лет было похуй на дизайн. Если тачка сверхнадежна, дешева в обслуге и мало жрет, но при этом не вышла на лицо - да и похуй. Мой электровел, к примеру, не образчик с точки зрения дизайна, особенно автомобильного, но он уделывает все тачки на обе лопатки. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6126 19 февраля 2014 ну у меня топовая комплектация, с климатконтролем, всеми стеклоподъемниками, электрозеркалами и прочей всякой хуйнейновая такая со всякими сигнализациями, комплектом резины стоила 480-500.я купил за 380. по сути я ее покупал новой :) они неохотно теряют в цене, и при этом продаются быстро. я хуй знает что у вас там за цены на новые авто.вот у нас цены в салонеhttp://www.24auto.ru/new/chevrolet/4488/без климата, сигнализации, колёс, ковриков и прочей мелкой залупы. Так чтотебя поздравляю, твоя покупка была ещё более выгодной чем ты думаешь. Твоя машина стоила бывшему владельцу 540+ точно. Да и по моей памяти, когда мужику покупали не так давно тоже лачетти, я тебе писал тогда об этом в личку, тоже за 500, 1.4, без всего, только защиту заказал. Так вот, если машина, как ты выражаешься, почти новая, стоя , допустим, 530. Продаётся потом за 380 через 20 тыс. км. пробега , теряя 30% стоимости. - это не так плохо, но и похвастаться нечем. Посмотри, сколько РАВ4 стоит с пробегом в 20 тысяч и посмотри сколько новый стоит. Печаль беда. Или королла. ну да бог с ним. Зато после того, как она просела после продажи - потом уже нормально идёт, цена-то низкая, дешевая машина. Продаётся и покупается как горячий пирожок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6127 19 февраля 2014 "Зато после того, как она просела после продажи" - про что и говорю, вторичный рынок не одобряет заводские перекрутки: все стоит столько, сколько оно заслуживает (в своей массе, есть офк и исключения из правил). Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6128 19 февраля 2014 "Зато после того, как она просела после продажи" - про что и говорю, вторичный рынок не одобряет заводские перекрутки: все стоит столько, сколько оно заслуживает (в своей массе, есть офк и исключения из правил).Ты кому объясняешь? Мне, человеку, которые 3 года живёт на досках с объявлениями бу авто? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6129 19 февраля 2014 "Зато после того, как она просела после продажи" - про что и говорю, вторичный рынок не одобряет заводские перекрутки: все стоит столько, сколько оно заслуживает (в своей массе, есть офк и исключения из правил).Ты кому объясняешь? Мне, человеку, которые 3 года живёт на досках с объявлениями бу авто? Спасибо.Тебе в меньшей степени. Посмотри чуть выше переписку. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6130 19 февраля 2014 только на самом деле получается что из за глупых людей цены регулируются не совсем пропорционально своим эксплуатационным характеристикам, в факторы воздействующие на умы бедолаг вступают такие вещи как понтовость, магия бренда, дизайн хуяйн, кукусиков с бабками на рынке овер 9к, и выбирают не умомэто меньшинство. Большинство всё равно покупает рационально. фрик пройди в изду например :D со своими понятиями о ОРИДЖИНАЛ ЖАПАН ДИЗАЙН, может ты пойдёшь в изду, если ты в этом не шаришь, наверное так логичнее, нет? Я же тебя не лечу про дизайн бмв, так какого ты со свиным рылом в калашный ряд? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6131 19 февраля 2014 Фрик, вот те ПРАВильный японский дизайн*: *в моем скромном понимании Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #6132 19 февраля 2014 (изменено) Смотри внимательно, сейчас я скину автомобиль, который спас БМВ от страшного кризиса, машина не просто продавалась, она продавалсь тиражами в сотни тысяч и была очень модной в Европе. Знакомься, БМВ Иззета. Можешь погуглить и почитать, если интересно. кей-кары оказывают своё влияние и на международный рынок. Различные машины А класса и особенно компакт-кроссоверы - это ли не кей-кары по-европейски?Так вот в европе этим машины только только стали модными, последние там несколько лет.А в японии кей-кары уже давным давно в моде. И именно здесь европа, нет, не заимствует, НО! Идёт схожим путём. Вот это поворот, да? Американцы конечно же нет, им похуй на такие размеры авто. А дизайн?Да, ну вот любят они такое. ну что сделать? 125 миллионов людей, или сколько там в Японии + остальные, кому нравится такое. там дальний восток, азия, австралия и океания. Ну например, 150 миллионов человек - им нравится такое.Такой стиль - минимализм + типа под будущее, как бы не автомобили, а капсулы для перемещения, не знаю как сказать.они не повторяют свои кей-кары, это их своя фишка. то, то что она не нравится другим - это их проблемы, тем более другим их и не продают. Я же не говорю, что этот дизайн ЛУЧШЕ. Я говорю, что он ДРУГОЙ.но нет, категоричные люди мне всё твердят ХУЖЕ. Не по-нашему, значит ХУЖЕ...А я типа за неадеквата Изменено 19 февраля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6133 19 февраля 2014 йдёшь в изду, если ты в этом не шаришь, наверное так логичнее, нет?я шарю в том, что они уебищны, и к счастью не только я так думаю, у меня рубль в кармане и я не возьму новую тойоту и ОДНОЙ из прчин будет то, что они уебищны, и повторю фразу пх, то, что рили стыдно должно быть за то, что корейцы обгоняют по дизайну эту блевоту.. даже мазда сориентировались и делают намного симпотишней, особо последняя линейка... как ни странно лексусы симпотишные, инфинити, даже ниссаны некоторые, митсубы Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #6134 19 февраля 2014 ну у меня топовая комплектация, с климатконтролем, всеми стеклоподъемниками, электрозеркалами и прочей всякой хуйнейновая такая со всякими сигнализациями, комплектом резины стоила 480-500.я купил за 380. по сути я ее покупал новой :) они неохотно теряют в цене, и при этом продаются быстро. я хуй знает что у вас там за цены на новые авто.вот у нас цены в салонеhttp://www.24auto.ru...chevrolet/4488/без климата, сигнализации, колёс, ковриков и прочей мелкой залупы.Так чтотебя поздравляю, твоя покупка была ещё более выгодной чем ты думаешь. Твоя машина стоила бывшему владельцу 540+ точно.Да и по моей памяти, когда мужику покупали не так давно тоже лачетти, я тебе писал тогда об этом в личку, тоже за 500, 1.4, без всего, только защиту заказал. Так вот, если машина, как ты выражаешься, почти новая, стоя , допустим, 530. Продаётся потом за 380 через 20 тыс. км. пробега , теряя 30% стоимости. - это не так плохо, но и похвастаться нечем.Посмотри, сколько РАВ4 стоит с пробегом в 20 тысяч и посмотри сколько новый стоит. Печаль беда. Или королла. ну да бог с ним.Зато после того, как она просела после продажи - потом уже нормально идёт, цена-то низкая, дешевая машина. Продаётся и покупается как горячий пирожок.у нас уже просто новая лачетя не продается)но вполне возможно, что ты говоришь верно. я знаю лишь примерно. продается не через 20 тыщ пробега, а через ... короче машина у меня 2008 года. ну получается 6 лет. ликвидность с тойотой я конечно не сравниваю, тут не поспоришь. там даже древнее гавно дорого стоит)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #6135 19 февраля 2014 Людям после 40 похуй на дизайн авто.Фиш, это что? Юношеский максимализм? ну если туго тебе додумать, то ок, ДИЗАЙН ДЛЯ СТАРПЕРОВ НЕ НА ПЕРВОМ МЕСТЕ, так лучше? у тебя мир походу чернобелый, промежуточных тонов не существует, если написал что им похуй, офк блять я имел ввиду что НИКОГДА НИКТО НИ ОДИН не смотрят Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
.impel #6136 19 февраля 2014 (изменено) суть автотопика никогда не изменится машина с рулем справа не машинамашина не с салона не машинаодин дизайн пизже другого ко ко ко, а шкода топ 180% постов на каждый странице обсуждение подобной хуеты, остальное что то новое Изменено 19 февраля 2014 пользователем .impel безопасный секс-самый лучший чай © Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #6137 19 февраля 2014 меняю свое мнение про шкоду, тачка очень даже норм - соотношение цена-качество. по крайнее мере октавиа и суперб. я серьезно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #6138 19 февраля 2014 Так при чём тут автотопик, на этом все автообсуждения строятся :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #6140 19 февраля 2014 меняю свое мнение про шкоду, тачка очень даже норм - соотношение цена-качество. по крайнее мере октавиа и суперб. я серьезно Аллилуйа-на! Румстер для мелкооптового извоза тоже неплохой агрегат =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение