luntik #7401 14 марта 2014 Ну бля, не может же производитель так поступатьЯ больше склоняюсь к тому, что они шарят и все-таки просчитали это с умом я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #7402 14 марта 2014 Чет он пиздец А нахуй он так делает? Или он не специально ты не перестаешь удивлять) урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #7403 14 марта 2014 Ну бля, не может же производитель так поступатьЯ больше склоняюсь к тому, что они шарят и все-таки просчитали это с умом ааааааа VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #7404 14 марта 2014 Ну бля, не может же производитель так поступатьЯ больше склоняюсь к тому, что они шарят и все-таки просчитали это с умом ааааааа То есть ты считаешь, что производителю абсолютно похуй и лишь бы продать? я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Джамал #7405 15 марта 2014 хуя вы флудитеещё и тачки тут прошиваете) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #7406 15 марта 2014 Я почему-то шамаича представлял таким пухляком, типа эрика, а там пиздец Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #7407 15 марта 2014 Типичный массковский мажорик Хотя мне при слове шамаич на ум приходит только хач Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7408 15 марта 2014 Ну бля, не может же производитель так поступатьЯ больше склоняюсь к тому, что они шарят и все-таки просчитали это с умом Просчитали с умом - да, меня масло раз в 15к - тебе точно хватит ресурса двигателя для того, что бы беспроблемно откатать весь срок гарантии... т.е 2-3 года... а потом они ж не отвечают Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7409 15 марта 2014 Ну бля, не может же производитель так поступатьЯ больше склоняюсь к тому, что они шарят и все-таки просчитали это с умом Просчитали с умом - да, меня масло раз в 15к - тебе точно хватит ресурса двигателя для того, что бы беспроблемно откатать весь срок гарантии... т.е 2-3 года... а потом они ж не отвечаютправ как мрав Мистеры уважаемые, сегодня квалификация первого гран при сезона! Новый регламент, все в курсе наверное, 1.6 турбомоторы с дсг и куча других нововведений, наш русский ХОРОШИЙ пилот Данила Квят! Сегодня и завтра будет твориться революция =) Время свергать феталя Ну бля, не может же производитель так поступатьЯ больше склоняюсь к тому, что они шарят и все-таки просчитали это с умом ааааааа То есть ты считаешь, что производителю абсолютно похуй и лишь бы продать?просчитали с умом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
b1p #7410 15 марта 2014 Пиздец, на 10 минут отошел, увезли ироды На штрафстоянке спрашиваю у начальника, можно мол без штрафа, ну думаю, хотя бы половину ему дать и по банкам не бегать. А он такой говорит, ну ладно, на первый раз прощаю (это не первый раз ), плати только за эвакуатор 1.2к.1.5к оставил и ушел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #7411 15 марта 2014 нормальный мусор так то попался, хуй кто отпустит 1500 рубля просто так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7412 15 марта 2014 Я вот че не понимаю, почему машина показывает, что масло менять нужно через 15к пробега, а все поголовно говорят, что желательно через 7-8. То есть в БМВ сидят идиоты и не понимают, что программируют? Кто может обосновать?Ну это если эксплуатировать нежно и без пробок. Двигатель вообще не предназначен для продолжительной работы вне оптимальных оборотов. Ну бля, не может же производитель так поступатьЯ больше склоняюсь к тому, что они шарят и все-таки просчитали это с умом Просчитали с умом - да, меня масло раз в 15к - тебе точно хватит ресурса двигателя для того, что бы беспроблемно откатать весь срок гарантии... т.е 2-3 года... а потом они ж не отвечаютНе прав, тут все зависит от режима работы, можно косвенно посмотреть по компу среднюю скорость. А вообще, насколько ваг помню, там написано типа "делать ТО не реже, чем 15к", т.е. можешь делать и чаще - это чисто на свое усмотрение. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #7413 15 марта 2014 (изменено) Переобулся на лето еще в начале месяца, так как сухо и плюсовая температура, а сейчас посмотрел в окно и охуел..)))) Изменено 15 марта 2014 пользователем 137pwnz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7414 15 марта 2014 (изменено) Не прав, тут все зависит от режима работы, можно косвенно посмотреть по компу среднюю скорость.а кроме средней скорости нету других факторов никаких? Например: 1. Нерегулярное использование автомобиля или значительные перерывы в эксплуатации. Помните народную пословицу – «машина должна ездить каждый день!»? Именно так оно и есть. Двигатель, который заводится раз в неделю или, к примеру, вообще не заводится зимой, требует к себе гораздо большего внимания, более частой замены моторного масла и скорее всего проживет меньше, чем такой же, но работающий каждый день. Именно так, и связано это с конденсатом, который образуется внутри двигателя при длительных простоях. Смешиваясь с продуктами сгорания бензина или дизельного топлива, этот конденсат представляет собой достаточно эффективную кислоту, разъедающую мотор изнутри. Так что рассказы продавцов с авторынка насчет того, что на машине ездил дедушка супермаркет раз в неделю – на самом деле очень сомнительная реклама с точки зрения состояния автомобиля. Но поскольку в 99% случаев это все равно неправда, прикрывающая беспардонно скрученный пробег – сильно переживать на этот счет не стоит. 2. Регулярные поездки на короткие расстояния. Сколько километров от Вашего дома до работы? Вы никогда не обращали внимание, какую часть пути Вы утром (и соответственно вечером) едете на непрогретом до рабочей температуры двигателе? Другими словами, Вы уверены, что Ваш двигатель вообще успевает полностью прогреться за время поездки до работы? Это опять про конденсат со всеми вытекающими. Особенно актуально зимой. 3. Пробки и режим "старт-стоп". Если Вы помните школьный курс кинематики, то должны понимать, что максимальная нагрузка на двигатель достигается при трогании с места. Именно в эти моменты масло сильнее греется и наиболее интенсивно теряет свои свойства. 4. Езда в холмистой местности, буксирование прицепа, а также постоянная езда на загруженном автомобиле. Снова повышенная нагрузка на двигатель, которая приводит к преждевременному окислению и сгущению моторного масла. 5. Эксплуатация автомобиля в условиях запыленного или загрязненного воздуха. Вы никогда не обращали внимания на то, что в любой цивилизованной стране туфли такие же чистые вечером, как и утром? Думаете, там меньше пыли? Наверное да, но главное то, что там моют улицы! Регулярно, в любое время года. И именно для этих чистых улиц, на которых очень мало пыли и грязи, европейские автопроизводители и рассчитывают интервал времени, за который моторное масло попросту загрязняется и полностью теряет свои свойства. Именно для этих улиц разрабатываются воздушные фильтры, которые Вы меняете вместе с моторным маслом. И именно поэтому в сервисных книжках к иномаркам частенько записано, что воздушный фильтр меняется раз в 60 тысяч км! 6. Низкое качество топлива. Ну тут вроде все понятно – все, что не сгорает в цилиндрах, оседает в моторном масле и существенно снижает его эффективность. Поэтому следует понимать, что рекомендации по интервалам замены моторного масла и расходных материалов европейских автомобилей написаны исходя из европейского качества топлива. Что доливает в резервуар заправщик Федя, который только что выкачал оттуда канистру бензина для своих Жигулей – немцам в страшном сне не приснится. Да и заводское качество топлива на выходе очень разное в Европе и у нас – это нужно признать. 7. Пробки и холостая работа двигателя. Во время простоя с заведенным мотором существенно падает эффективность системы охлаждения, масло греется. Таким образом, очевидно, что идеальными условиями эксплуатации автомобиля являются регулярные дальние поездки в пустом автомобиле с умеренными скоростями по чистым Европейским дорогам, да еще к тому же на европейском топливе. Если Ваши условия отличаются от этого – Вам необходимо скорректировать рекомендации производителя автомобиля относительно того, как часто нужно менять моторное масло. Разумеется, в сторону уменьшения. 8. Вакуумная, или как ее еще называют, экспресс замена масла. Вообще, тема заслуживает отдельной статьи, но коротко можно сказать так: при вакуумной замене в двигателе остается намного больше отработанного масла, чем если сливать традиционным способом. Плюс, на дне поддона картера в процессе эксплуатации двигателя собирается осадок, который вакуумом не выводится. Так что, во первых, такую замену масла лучше чередовать с традиционной, и, во-вторых, после экспресс замены масла в следующий раз обслужить машину нужно раньше обычного. Пис, ты только 7й пункт перечислил... Плюс тут ничего сказано о климатических условиях. На одном масле ездить + 30 и в -30? Допустим если у меня годовой пробег 13-15 тысяч? Изменено 15 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7415 15 марта 2014 Не прав, тут все зависит от режима работы, можно косвенно посмотреть по компу среднюю скорость. А вообще, насколько ваг помню, там написано типа "делать ТО не реже, чем 15к", т.е. можешь делать и чаще - это чисто на свое усмотрение.Да почти у всех регламент абсолютно одинаковый на тему т.о, написано раз в 15к, НО В СЛУЧАЕ тяжелых условий эксплуатации 10к, к которым относятся высокая запыленность, холодный климат етс.. т.е наша обычная русская зима :D И кароче даже это все, мною написанное - не отменяет, лунтик спросил откуда взялся интервал в 15к Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7416 15 марта 2014 Есть и 20к рекомендованные интервалы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #7417 15 марта 2014 (изменено) на пежо 20 к рекомендованоменяю на 10 кщас вот подумалмашина катаеца каждый день. километров 30. из них 3 город,остальное-трассапробок нетзаправляться стараюсь в нормальных заправкахмашина катаеца пустаям б на 15 поменять?)) Изменено 15 марта 2014 пользователем aposdroid Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #7418 15 марта 2014 нет кстати, такой lexus 450h очень ахуенный аппарат.там еще марк левенсон стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #7419 15 марта 2014 материал для фотожабы на бмв теперь есть схоронил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #7420 15 марта 2014 А защита поддона картера же будет мешать сливать масло или как? И я до сих пор не могу определиться, делать замену масла у Васи или у ОД я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение