ars0k #7621 16 марта 2014 Бля, искал трассу в Москве, где можно погонять, нашел прям рядом с домом Тушино ринг, но вот, сука, Спартаку приспичило там построить свою хуетень для футбола и больше трассы там нетВот у тебя проблемы)Да я хочу погонять, а на дорогах везде эти люди ебаные переходят с завязанными глазами жопой вперед, в руках держат кошку и на поводке ребенка :fffuuu: Обгоняешь машины, и тут хоп, блядь, человек, сукамячководмитровский полигон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Urengoy #7622 17 марта 2014 В который раз убеждаюсь, что бмв - это диагноз. Нет, серьезно, аж жутко становится. С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
freaky_me #7623 17 марта 2014 это только лунтик такой, у него и с айфонами такая же мания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7624 17 марта 2014 (изменено) да йопт на вид очень достойный аппарат, хуй знает че там внутри. (эт я про восмёрину) с тойоты-чемодана че т я приорал вообще :lol: едешь как будто в музее - барже , но блять НА АВТОМАТЕ с КОНДИЦИОНЕРОМ бог с автоматом и кондеем, там внутри машины в сто раз уютнее. Я чо, в восьмёрках не сидел и прочих зубилах? Убогая машина.А это старый чемодан просто в божеский вид привсти и всё. я в машинах вообще 0, но Трансмиссия: автомат на машине, которая возрастом старше владельца - кажется не очень благоразумным там родного уже ничего нету. ты в машинах ноль Прежде чем орать и смеяться в голос, сразу оговорюсь - речь о машинах стоимостью 40-50 тысяч рублей. То есть даже 80, за которую была куплена восьмёрка, а цена шестёрки жигулей! Вот с ней и сравнивайте фото естественно машин в хорошем состоянии, такие найти непросто, согласен. Но тем не менее для чистоты эксперимента надо сравнивать хтс'ы минимум 50000 рублей напоминаю =) Салон: внешне внутри, 2 литра, 135 лошадей + акпп. Надо ли объяснять, что она более менее едет? Акпп обеспечивает спокойную плавную езду. Шумоизоляция хоть какая-то но стоит, по сравнению с ВАЗами - вообще мерседес, подвеска комфортная (класс машины обязывает), количество посторонних шумов работы машины - не сравнимо с вазами по умолчанию.Кондиционер.Центральный замок и электропривод на все двери. если найти 1988 год (последний год этого кузова) - ебать, там даже климатконтроль стоит. =)) Места в салоне внутри более менее, машина длиной 4650 если не ошибаюсь, а значит "фирменной" посадки как в жигулях, когда не понятно, как человек протиснулся в машину. Да, внешний вид морально устаревший, тут спору нету, машина 30 лет назад разработана. Но внутри она что по начинке что под капотом, и ГЛАВНОЕ, по комфорту - она оставляет все старые вазы до 100 тысяч рублей. То есть если у тебя комплексы и тебе важен внешний вид машины - не лучший вариант. А если ты ценишь себя, свой комфорт, удобства, не хочешь что бы всё тарахтело, стучало бренчало, любишь удобно сидеть, более-менее ехать и много всего - то ВАЗ это не лучший вариант.Но проблема в том, что на Западе к ВАЗам относятся снисходительно, а у нас на ВАЗами ржут. У нас на них или школьники 16летние катаются, или деды старые. Это эталон хуёвости автомобиля, то есть тупо хуже - ничего не придумать, дно. Речь о шестёрах, семёрах, десятках, венашках и четырках. Приору с калиной уже немного адаптировали под homo sapiens. Конечно, такой чемодан будет несколько дороже в обслуге, очевидно, но не стоит переоценивать и ваз в обслуге. Пусть там запчасти и дешевле, но они либо сразу бракованные, либо недолговечные. сыпется ваз быстрее и он никогда не бывает починенным. Чемоданы обслуживают естественно контрактными запчастями и дубликатами, и срок службы этих запчастей гораздо дольше. и он блять не сыпется постоянно! и не гремит и не шумит/сопит/свистит. Старый ВАЗ конечно купить проще, они как бы примелькавшиеся и в глаз не бросаются, как серая мышка сел и всё, и похуй что ты в кастрлюле с дерьмом. А тут - квадратный чемодан, очень старая япошка, но не в домёк многим, что русский автоваз только только стал догонять эти машины по уровню технологичности... спустя 30 лет. А по комфорту так и не догнал. У нас же "реальная машина для реальной жизни", как будто мы сраные мешки с картошкой, а не люди... Вообще, тема достаточно интересная, сверхбюджетные авто =) Можете покидать свои варианты =) Изменено 17 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7625 17 марта 2014 Фрик, чем проще конструкция, тем меньше она ломается. В Вазе ломаться нечему, пускай она будет греметь, тарахтеть, но она будет ездить. На той тойоте какой нибудь лямбда наебнется и она просто не заведется. И ты будешь бегать по разборкам и искать запчасти (пешком). Потому что там одна запчасть оригинальная может стоить половину машины. Да и налог окупит машину за пару тройку лет (но обычно такие тачки не задерживаются у людей больше года), и потом меняют на те же вазы. Нет денег на комфорт - ну так и не выебывайся с автоматами и климатами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #7626 17 марта 2014 сверхбюджетный автомобиль на западе этой страны - это только таз, ну или волга какая для эстетов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #7627 17 марта 2014 (изменено) Фрик, чем проще конструкция, тем меньше она ломается. В Вазе ломаться нечему, пускай она будет греметь, тарахтеть, но она будет ездить. На той тойоте какой нибудь лямбда наебнется и она просто не заведется. И ты будешь бегать по разборкам и искать запчасти (пешком). Потому что там одна запчасть оригинальная может стоить половину машины.Да и налог окупит машину за пару тройку лет (но обычно такие тачки не задерживаются у людей больше года), и потом меняют на те же вазы. Нет денег на комфорт - ну так и не выебывайся с автоматами и климатами.машина без лямбды работает без проблем ( моя джетта 91года ездила с кучей оторванных проводов под капотом пока я не разобрался что к чему)Жрёт поболе и всё, но аварийный режим работы контроллера никто не отменял. А ведь в ней еще и карбюратор с электропневматическим управлением, я постоянно на него все проблемы списывал, а хуйтам - он всегда работал и вина была не в нём.Конструкция на 30 летней машине, хоть немце хоть японце - не сложней чем сейчас на калине, просто сделаны они лучше)А покупать оригинальные детали - личное дело владельца, но я б не стал, и контрактных достаточно. Можешь посчитать ради интереса, во сколько тебе обходится километр пути (бенз,страховки,налоги,ремонт,техобслуживание,замена масла и вся хуйня включена).На моей старой машинке это было 6 рублей (выборка за 4 года, в расчёт я даже стоимость машины включил, хотя обычно так не делают. Без неё - 5руб/км). Получишь цифру меньше 8-10 рублей на своём абсолютно новом шевроле и я удивлюсь. Так что в этом "старом ведре" и правда будет и комфорт и автомат и климат и цена в 50 штук. Изменено 17 марта 2014 пользователем romaACE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7628 17 марта 2014 (изменено) Фрик, чем проще конструкция, тем меньше она ломается. В Вазе ломаться нечему, пускай она будет греметь, тарахтеть, но она будет ездить. На той тойоте какой нибудь лямбда наебнется и она просто не заведется. И ты будешь бегать по разборкам и искать запчасти (пешком). Потому что там одна запчасть оригинальная может стоить половину машины.Да и налог окупит машину за пару тройку лет (но обычно такие тачки не задерживаются у людей больше года), и потом меняют на те же вазы. Нет денег на комфорт - ну так и не выебывайся с автоматами и климатами.ДИВАННАЯ АНАЛИТИКА ОТ ФБ. Спасибо дорогой, не говори о том, о чём даже понятия никакого не имеешь. Старые ВАЗы не ломаются (с) fbлямюда наебнется, машина не заведётся ©fbзапчасть оригинальная на машину 80х (с)fbналог окупит при 130 конях (с)fbменяют на вазы (с) fb У тебя 3я машина по счёту, а такое ощущение, что блондинка, вчера на фит насосавшая, пишет. Изменено 17 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7629 17 марта 2014 В который раз убеждаюсь, что бмв - это диагноз. Нет, серьезно, аж жутко становится.Нектобехи, скорее. Это когда пацаны с тазами скопили немного бабла и покупают у некроментов бехи 90-х годов =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7630 17 марта 2014 "машина без лямбды работает без проблем" после этого не читал АХАХАХАХАХА ЦЩЗОИЩИРТФУЕИПЦУ ЩЛИУ ЕТИЖЭФВО\МцфуАХАХАХАХАХбЛЯ, это ваще пиздец удаляй Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7631 17 марта 2014 "машина без лямбды работает без проблем" после этого не читал АХАХАХАХАХА ЦЩЗОИЩИРТФУЕИПЦУ ЩЛИУ ЕТИЖЭФВО\МцфуАХАХАХАХАХбЛЯ, это ваще пиздец удаляйжрёт он бенз как скотина без лямбды и работает не оптимально. Фиксить такое дело конечно надо сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7632 17 марта 2014 (изменено) Без "какой нибудь" лямбды. Лямбды хуямбды, датчика хуятчика. Который ты будешь искать по всем разборкам, пока не найдешь что то чуть менее убитое чем твой Восьмерка - это: Пакет запчастей за 1.5к рублей (вместо одной прокладки на тойоту)Их доступностьПростота ремонтаНизкий расход топливаНизкий налог Лучше поездить, поэкономить, подкопить без комфорта, чтоб потом купить что то норм, чем все время сливать все деньги в японца 80 годов Изменено 17 марта 2014 пользователем fb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7633 17 марта 2014 (изменено) Нет денег на комфорт - ну так и не выебывайся и покупай шевролет лачетти Без "какой нибудь" лямбды.Лямбды хуямбды, датчика хуятчика. Который ты будешь искать по всем разборкам, пока не найдешь что то чуть менее убитое чем твой600 рублей датчик не с разборки по заказу аналог. sosnoley? =))) Фб, даже не лезь сюда со своей аналиитикой, ты уже всё сказал.Очевидно, что обслуживание и старого ТАЗа и старой япошки будет не дешевым и мозгоебливым. На ТАЗ з/ч дешевле (НЕ НАМНОГО!) но менять чаще, на японку дороже - но менять реже.Ты уж мне не объясняй, я наебался и с тем и с тем и кучу раз. И выкини из своей головки умненькой такое слово Оригинал, когда речь идёт о старых машинах. ЕСТЕСТВЕННО, это будет или контракт (б/у) или дубликат заменитель другой фирмы. И если умно и грамотно всё делать - будет и надёжно и экономно. Само собой, владение и тем и другим вариантов подразумевает то, что ты должен уметь ебаться в гараже и подбирать запчасти с умом. А иначе никак, 40-50 тысяч - это не деньги для авто, и чтобы и рыбку съесть и в нормальную машину сесть - надо знать и уметь. Восьмерка - это:Пакет запчастей за 1.5к рублей (вместо одной прокладки на тойоту)Их доступностьПростота ремонтаНизкий расход топливаНизкий налог Лучше поездить, поэкономить, подкопить без комфорта, чтоб потом купить что то норм, чем все время сливать все деньги в японца 80 годовДа, посмотри сколько граната стоит на твою восьмёрку, а теперь умножь это на качество этой гранаты, беспонтовый пыльник, который порвётся через полгода в лучшем случае. На иномарку столько же стоит. И часто дешевизна с одной стороны, но количество наёбывающихся запчастей гораздо больше, понимаешь?У меня кореш в 6-ку свою старую за 3 года около 100к въебал, там только кардан не меняный был наверное. Это конечно крайний и не показательный случай. Но в худшем случае и так бывает. (потом купил 12-ку, сейчас ездит на хонде) Простота ремонта? А его количество, не? Эта машина настолько просто ремонтируется, что она НИ-КОГ-ДА не бывает починенной, не заливай мне в уши. Там всё постоянно наёбывается и сыпется. В вазах не доводят машину до идеала НИКОГДА, там чинят только то, из-за чего машина уже тупо не едет, не до жиру. Низкий расход топлива? ОБЫЧНЫЙ. 8-9 литров. Как на обычной япошке. низкий налог? А на 130 лошадей сколько налог? 40000 рублей? Хуйню не неси, большой налог вообще только с 250+ коней начинается, даже на 200+ ещё нормальный. Доступность запчастей. Это раньше было плюсом в 90х годах, когда не было интернетов и хуевой горы магазинов для иномарок. Тогда да, даже если есть деньги - хуй купишь иномарку, так как обслуживать её непонятно где и как. Сейчас это ВООБЩЕ не проблема. ну, что там ещё пишут на сайте для блондинок? Или будешь дальше байки и стереотипы рассказывать? Изменено 17 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7634 17 марта 2014 Оригинал? Я на Мазду 2.5 своими руками бензонасос от десятки ставил))) перед продажей офк Вот фрик, ты часто приводишь аргумент в пользу Тойоты, что народ голосует рублем. Как думаешь, что быстрее продастся - девятка за 50к или двухлитровая Тойота с автоматом и кондиционером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #7635 17 марта 2014 Кстати кто где ремонтируется?Я вот ездил по гаражам, но дельных мастеров не могу найти.Попробую в этот раз заехать в какой-нибудь прокачанный гараж типо автостолицы..не знаю, конечно, как автосстолица обслуживает авто, но помещения для своих сервисом у них просто хоть стой, хоть падай. Когда приходит очередной заказ на оснащение их станции, мне все время хочется плакать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7636 17 марта 2014 (изменено) Оригинал?Я на Мазду 2.5 своими руками бензонасос от десятки ставил))) перед продажей офк Вот фрик, ты часто приводишь аргумент в пользу Тойоты, что народ голосует рублем. Как думаешь, что быстрее продастся - девятка за 50к или двухлитровая Тойота с автоматом и кондиционером?Всё правильно, голосует рублём.У нас нормальные тойоты за 50к отрывают с руками, молодняк всякий. А 9-ки - это у нас давныыым давно машина хачей. Видишь в красноярке ВАЗ, девятку или восьмёрку и шестёрку? 100% - внутри сидит хач. Белые люди у нас к ТАЗам старым на милю не подходят. Это как клеймо - либо хач, либо наркоман. У вас запад, на прули, а уж тем более ещё и старые никто и не посмотрит, пусть там хоть мерседес s класса внутри будет и под капотом бугатти вейрон. Про бензонасос. Я тебе и говорю ЗАБУДЬ слово оригинал. контракт или заменители, другие фирмы. от ваза - как частный вариант другой фирмы. Изменено 17 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7637 17 марта 2014 у меня было 160 лошадей налог 7к а когда покупаешь машину за 50к, то там каждая тысяча играет роль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7638 17 марта 2014 (изменено) у меня было 160 лошадейналог 7к а когда покупаешь машину за 50к, то там каждая тысяча играет роль.7к в год. Теперь посчитай сколько ты бензина за год сжигаешь, меняешь масла и фильтра + МИНИМУМ 20 к на ремонт. Итого получится, что разница в налоге будет занимать 5% - в пределах погрешности.Тем более тот чайник 130 лошадей и налог по другой ставке, там максимум 3 тысячи год. ЕБАТЬ ТЫ РАЗОРИШЬСЯ :lol: допустим 20к в год пробег. Это примерно 60 тысяч на бензин + тысяч 8 там масло и фильтра (2 раза замена) + 20 тысяч на ремонт и получится около 80-90 тысяч в год МИНИМУМ. И тут несколько тысяч - это погрешность, это не та сумма из-за которой отказываться от чего-то. Что ещё попытаешься придумать и за что зацепиться? Просто ты никогда не ебался со старыми тазами 90-х и ты себе всё это не представляешь. Ты всё это смотришь ан уровне слухов, типа бла бла бла дешевые запчасти бла бла бла всё простое бла бла бла. Это называется диванная аналитика. Конечно, япошка будет требовать в год тысяч на 10 точно больше ремонту, но это полная хуйня, не тот порядок сумм. За это ты получаешь гораздо больше. Это называется экономить на спичках. Изменено 17 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7639 17 марта 2014 я ж говорю, была у меня девятка около месяца. короч у нас просто разная философия. я славянофил, ты западник. тут не может быть компромиса, хотя я принимаю все твои аргументы. но разная философия по географии.мб у вас там все копеечное и разборки ломятся от запчастей на эти машины, но у нас нет. с инета заказывать запчасти - если это не фильтр, а редкая запчасть, то будет идти больше недели. в это время машина будет стоять. поверь мне, я знаю, что такое искать какую нибудь ебаную дроссельную заслонку, с угорелой жопой носится за гидронатяжителем пока машина стоит в мастерской и т.д. ну и одно дело заправлять бензин раз в неделю (типа кредит), а другое дело сразу выложить 7к. (или ты будешь каждый месяц откладывать?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
137pwnz #7640 17 марта 2014 какими бы некрояпонцы не были охуенными, у нас их НЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение