Banderas #7641 17 марта 2014 какой же он красивый :spasibo_podrochil:http://belgorod.drom.ru/toyota/chaser/12692810.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7642 17 марта 2014 600 рублей датчик не с разборки по заказу аналог. sosnoley? =)))Офк датчик неоригинал, а кузовщина на это чудо неоригинальная хотя бы делается? я не спрашиваю про з.ч. по ходовой (не расходники аля стойки/ремни етс) а вот фара например на такую красоту сколько стоит? или ты всем предлагаешь по разборкам лазить... да даже по разборкам пойди найди еще какую нибудь хуиту.. да и не у каждого в городе есть большая разборка прульного антиквариатного дерьма... что бы на ней еще все модели были и все з.ч необходимые. На ТАЗ з/ч дешевле (НЕ НАМНОГО!)НАМНОГОТы уж мне не объясняй, я наебался и с тем и с тем и кучу раз.ты нам не объясняй, прошлой зимой дружочку ниву дали дедовскую длинную, чото с рулем было, на ближайший авторынок зашли и почти все рулевое за 8к деревянных купили, новое офк.. одноклассник бывший купил первой тачкой 9ку, бухой поехал в пригороде уебался на скорости в сугроб/забор, аж коробку выплюнуло, дак новая коробка(от 15ки)+телевизор новый и по кузовщине кое че, встало в 12 тысяч.. беспонтовый пыльник, который порвётся через полгода в лучшем случае. На иномарку столько же стоит.охуенные истории от ФРИКА ЗНАЮЩЕГО И РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ чувака... дак вот только знай, что пыльники что на NISSAN, что на ВАЗ, ГАЗ, что на VAG, что на бмв делает GKN-SPIDAN, даже на москвич 2141 тоже гкн спайдан делает... порвется через пол года у него там чото, сказочник теоретикУ меня кореш в 6-ку свою старую за 3 года около 100к въебал, там только кардан не меняный был наверное. АХАХАА :D что там на 100к поменять можно? новый двигатель 25 (инжекторный!), новая коробка 15 тыс новая... вся подвеска, рулевая, ходовая, электрика еще тыс 20... даже при условии что наебнулось все и сразу (а я такого никогда не слышал) чето 100к не получается она НИ-КОГ-ДА не бывает починенной, не заливай мне в уши. Там всё постоянно наёбывается и сыпется. В вазах не доводят машину до идеала НИКОГДА, там чинят только то, из-за чего машина уже тупо не едет, не до жиру.еще охуенных историй травани, про 100к в шестерку и все время ломающийся таз, а потом про стереотипы.. Низкий расход топлива? ОБЫЧНЫЙ. 8-9 литров. Как на обычной япошке.офк на 30ти летнем старом японце с 2 литрами и гидромехом 8-9 литров расход :lol: Просто ты никогда не ебался со старыми тазами 90-х и ты себе всё это не представляешь. Ты всё это смотришь ан уровне слухов, типа бла бла бла дешевые запчасти бла бла бла всё простое бла бла бла. Это называется диванная аналитика. в точку впервые в топике поддерживаю fb и чето в ахуе с фрика, чем дальше тем ему хуевее и хуевее Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7643 17 марта 2014 (изменено) я ж говорю, была у меня девятка около месяца. короч у нас просто разная философия. я славянофил, ты западник. тут не может быть компромиса, хотя я принимаю все твои аргументы.но разная философия по географии.мб у вас там все копеечное и разборки ломятся от запчастей на эти машины, но у нас нет.с инета заказывать запчасти - если это не фильтр, а редкая запчасть, то будет идти больше недели. в это время машина будет стоять. поверь мне, я знаю, что такое искать какую нибудь ебаную дроссельную заслонку, с угорелой жопой носится за гидронатяжителем пока машина стоит в мастерской и т.д. ну и одно дело заправлять бензин раз в неделю (типа кредит), а другое дело сразу выложить 7к. (или ты будешь каждый месяц откладывать?)Около месяца? Считай у тебя её и не было. Или хочешь написать : была 9-ка, за месяц ничо не сломалась, ВАЗ надёжная машина? ))))) Согласен, запчасть будет идти неделю минимум. И что с того? можно подумать обычный ремонт - это там двигатель, или коробку поменять =) Обычно стойки там менять надо - заказал, или там мелочура, или пыльник или хильник или ещё что-нибудь. в 90% случаев ты покупаешь расходники, а не жизненно важные агрегаты, поэтому идёт деталь - ну и пусть идёт. Бывают конечно крайние случаи, но согласись, это редкость. ну что ж, за удобство надо платить. И хватит уже про свой налог, не смеши ей богу ... В общем, ладно, завершим спор, уже одно да потому. Я думаю ты уже заметил во время спора, что оказывается старые чемоданы не такие страшные, как их малюют... Я никогда и не кому не предлагаю их покупать, уж больно специфичная внешность, всё прекрасно понимаю. (впрочем европейцы бюджетные этих годов тоже ещё те уроды... такие же квадратные уёбы. Только японцы вытянутые в длину).Моя мысль основная простая - старые ВАЗы - это полное гавно, и сколько бы денег не было на руках, они всё равно ебаное гавно. И мой основной тезис : покупать надо хорошие машины хороших марок в хорошем, а год - это ерунда. а вот фара например на такую красоту сколько стоит? или ты всем предлагаешь по разборкам лазить... да даже по разборкам пойди найди еще какую нибудь хуиту.. да и не у каждого в городе есть большая разборка прульного антиквариатного дерьма... что бы на ней еще все модели были и все з.ч необходимыеЕстественно, такое только по разборкам, если речь о кузовщине или например фарах.Если нету праворульного антиквариата - искать замены с других машин, выход всегда есть ты нам не объясняй, прошлой зимой дружочку ниву дали дедовскую длинную, чото с рулем было, на ближайший авторынок зашли и почти все рулевое за 8к деревянных купили, новое офк.. одноклассник бывший купил первой тачкой 9ку, бухой поехал в пригороде уебался на скорости в сугроб/забор, аж коробку выплюнуло, дак новая коробка(от 15ки)+телевизор новый и по кузовщине кое че, встало в 12 тысяч.. коробка 15 + телевизор 2 тыщи с разорки. 17. Да, дороже. Но не в разы же, не? охуенные истории от ФРИКА ЗНАЮЩЕГО И РАЗБИРАЮЩЕГОСЯ чувака... дак вот только знай, что пыльники что на NISSAN, что на ВАЗ, ГАЗ, что на VAG, что на бмв делает GKN-SPIDAN, даже на москвич 2141 тоже гкн спайдан делает... порвется через пол года у него там чото, сказочник теоретикЯ тебе больше скажу, бывало что через месяц оба. А какая фирма делала - я хуй его знает. Покупали в магазине запчастей для ВАЗов. АХАХАА :D что там на 100к поменять можно? новый двигатель 25 (инжекторный!), новая коробка 15 тыс новая... вся подвеска, рулевая, ходовая, электрика еще тыс 20... даже при условии что наебнулось все и сразу (а я такого никогда не слышал) чето 100к не получается Вот и я АХАХАХА над ним.двигатель контрактный на япошку небольшой можно тоже за 20 ухватить, контрактный есессно.Подвеска в 15к тоже влезет по основным запчастям.Электрику всю не менял ни разу на япошках, не знаю. офк на 30ти летнем старом японце с 2 литрами и гидромехом 8-9 литров расход на таком - нет конечно, там ниже 12ти не упадёт никогда.А если обычную 1.5 шку - вполне в 9 впишется. ДАЖЕ С ГИДРОМЕХОМ. Воу, вот это поворот, да? впервые в топике поддерживаю fb и чето в ахуе с фрика, чем дальше тем ему хуевее и хуевее просто у тебя с меня горит, даже если я напишу 2+2=4, ты будешь отрицать это. НАМНОГОУ тебя есть опыт обслуживания и ремонта старых япошек?А старых тазов ты дохуя чинил по гаражам?и чего ты меня лечишь? Изменено 17 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7644 17 марта 2014 ты нам не объясняй, прошлой зимой дружочку ниву дали дедовскую длинную, чото с рулем было, на ближайший авторынок зашли и почти все рулевое за 8к деревянных купили, новое офк.. одноклассник бывший купил первой тачкой 9ку, бухой поехал в пригороде уебался на скорости в сугроб/забор, аж коробку выплюнуло, дак новая коробка(от 15ки)+телевизор новый и по кузовщине кое че, встало в 12 тысяч.. коробка 15 + телевизор 2 тыщи с разорки. 17. Да, дороже. Но не в разы же, не?Коробка от 15ки (ВАЗ 2115) стоила 5 тыс, ты говоришь что коробка 15... это уже в 3 раза дороже :D потом ты почему то сумму ремонта из двух слагаемых получил, забыв приплюсовать фары, бампер, решетку радиатора, покраску крыльев, правда в гараже, да У тебя есть опыт обслуживания и ремонта старых япошек?у меня есть опыт работы с каталогами, и с людьми, которые заказывали з.ч на старые японцы... например с теми же фарами порой приходилось так колхозить что подбирали по размерам от ВАЗ, ГАЗ етс ... цены я знаю.. и извороты на которые идут люди тоже видал, карбы от волг хуелг.. все патрубки пыльники подбирают от тазиков.. ибо оригинал заказать никто не может.. что бы содержать такое чудо в норм состоянии, еще и по левую сторону от урала, надо иметь руки из нужного места, и все равно денег убьешь больше чем на 9куА старых тазов ты дохуя чинил по гаражам?дохуя, в семье за всю жизнь лично у меня и брата штук 10 было, начиная от запорожца, иж 2140, 99ая инжекторная, 6ки аж 3 штуки были, копейка была, 9ка карб, 9ка инжектор. последний таз был приора аж две штуки седан и хб, ах да 10ка еще была, одну битую купили и сами восстанавливалии чего ты меня лечишь?... Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7645 17 марта 2014 тут получится тысяч на 25 точно без стоимости покраски. Что ты хочешь сказать в итоге, что на старых ВАЗах въёбываться бюджетней или что? Естественно бюджетней. Сравнивать гидромех с вазовской недомеханикой - понятно что дороже коробка и в остальном будет подороже немного (немного если с разборок кузовщину естественно). В обычном обслуживании ненамного дороже. А если въёбываться постоянно - тогда да, уж лучше ездить на вазе. у меня есть опыт работы с каталогами, и с людьми, которые заказывали з.ч на старые японцы... например с теми же фарами порой приходилось так колхозить что подбирали по размерам от ВАЗ, ГАЗ етс ... цены я знаю.. и извороты на которые идут люди тоже видал, карбы от волг хуелг.. все патрубки пыльники подбирают от тазиков.. ибо оригинал заказать никто не может.. что бы содержать такое чудо в норм состоянии, еще и по левую сторону от урала, надо иметь руки из нужного места, и все равно денег убьешь больше чем на 9куА я разве иначе написал про запчасти, что надо искать? Любишь кататься, люби и саночки возить как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7646 17 марта 2014 тут получится тысяч на 25 точно без стоимости покраски. Что ты хочешь сказать в итоге, что на старых ВАЗах въёбываться бюджетней или что? Естественно бюджетней. Сравнивать гидромех с вазовской недомеханикой - понятно что дороже коробка и в остальном будет подороже немного (немного если с разборок кузовщину естественно). В обычном обслуживании ненамного дороже. А если въёбываться постоянно - тогда да, уж лучше ездить на вазе.ну если ты готов слушать - то я готов сказать что хочу Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7647 17 марта 2014 дохуя, в семье за всю жизнь лично у меня и брата штук 10 было, начиная от запорожца, иж 2140, 99ая инжекторная, 6ки аж 3 штуки были, копейка была, 9ка карб, 9ка инжектор. последний таз был приора аж две штуки седан и хб, ах да 10ка еще была, одну битую купили и сами восстанавливалиВот, отлично.Теперь хочешь рассказать байки о безпроблемной и дешевой эксплуатации этих машин? Речь о девятках, шестёрках. Что машины эти всегда были в отличном состоянии, что денег туда почти не вваливалось, и вообще чудо, а не машины! тут получится тысяч на 25 точно без стоимости покраски. Что ты хочешь сказать в итоге, что на старых ВАЗах въёбываться бюджетней или что? Естественно бюджетней. Сравнивать гидромех с вазовской недомеханикой - понятно что дороже коробка и в остальном будет подороже немного (немного если с разборок кузовщину естественно). В обычном обслуживании ненамного дороже. А если въёбываться постоянно - тогда да, уж лучше ездить на вазе.ну если ты готов слушать - то я готов сказать что хочуя думаю там что-то про правый руль. Если нет - то пиши. И да, ты был единственным исключением из моей теории о психологической связи между тазоёбами и бмвёбами. Я удивлялся, вот ты тащишься от бэх, но вроде ТАЗов не было. Как так, разрыв шаблона. но нет, всё проще, опыт ТАЗов был! Всё сходится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7648 17 марта 2014 я хочу сказать что фара что на японца 85 года, (который стоит 40 тыс рублей) что на японца 95 года (который предположим стоит 150тыс) что на японца 2005 года (который пусть 500тыс стоит) будет стоить одинаково, плюс минус, одинаково будет стоить заказать и двигатель и коробку, только вот разница между ними в цене 40 и 500 тыс рублей такова, что в случае с тачкой за 500 потратить 20тыс на контрактную коробку - изи, а вот в случае с тачкой за 40 тысяч - потратить 20.. ну х3.. цены на з.ч уже идут несоизмеримы со стоимостью самой тачки.. с тазиком куда проще.. где коробку можно взять б.у в хорошем состоянии тыс за 5 это был очень упрощенный пример, но основной смысл такой Теперь хочешь рассказать байки о безпроблемной и дешевой эксплуатации этих машин? Речь о девятках, шестёрках.Что машины эти всегда были в отличном состоянии, что денег туда почти не вваливалось, и вообще чудо, а не машины!Бля, эксплуатацию я бы не назвал беспроблемной абсолютно... но то, что денег в них не вваливалось это точно, потому как если ты купил более ли менее живой тазик, с целой головой и кузовом, то и вваливать то туда особо некуда... по поводу проблем 1) я вот х3 что воспринимать большей проблемой то, что тачка например на 20-30% чаще ломается, (не 2 раза в год тебя побеспокоит что то как на иномарке а 3!) но проблему можно решить заехав в любой магаз и за 3 копейки купить новую з.ч или же БЕСПРОБЛЕМНАЯ эксплуатация чуть дольше, но если наебнется что то- то пиздуй в магаз, подбирай деталь, заказывай, жди 2-3-4 недели, в зависимости от того что наебнулось.. .ну или пиздуй на разборку, а там вообще если не шаришь - то делать нехуй.. вот честно я даже не знаю что хуже лишний раз съездить в магаз, или в случае чего - остаться вообще без тачки на пару недель и ждать з.ч... по мне дак проблематичней второй вариант 2) по поводу цен, водители тазиков на столько порой охуевают от копеечных цен на свои з.ч, что у меня дружанька тут недавно сдал на права и первой тачкой была 9-ка офк.. и там мозг ему еб стартер, блять, говорит как заебал мозг, они ебались с этим стартером, искали его б.у.. он голову себе трахал отвечаю наверн недели 2... меняли реле еще какую нибудь хуйню... потом в итоге я говорю чо стартер сразу не поменять тупо? чел говорит да нахуй он нужен, стоит дорого, я говорю сколько? он говорит 1500-2000.... я говорю чуваки вы совсем охуели что ли? у меня если проблема какая то на кукурузе или тойоте, я радуюсь если проблему 2мя тысячами решить можно и все.. а вы что бы не потратить 2к, извращаетесь и мозгоебите вторую неделю.... а все изза отношения к русской технике, купить что то за дорого на тазик - всегда жалко.. а на иномарку еще и рад будешь.. у меня баллон один порвал NOKIAN HAKKA Z 215/50/17 был рад что удалось купить за 7 или 8 тысяч, реально РАД БЫЛ, а чуваки парятся изза 2к, кстати чуваки не беднее меня нихуя ниразу Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7650 17 марта 2014 (изменено) я хочу сказать что фара что на японца 85 года, (который стоит 40 тыс рублей) что на японца 95 года (который предположим стоит 150тыс) что на японца 2005 года (который пусть 500тыс стоит) будет стоить одинаково, плюс минус, одинаково будет стоить заказать и двигатель и коробку, только вот разница между ними в цене 40 и 500 тыс рублей такова, что в случае с тачкой за 500 потратить 20тыс на контрактную коробку - изи, а вот в случае с тачкой за 40 тысяч - потратить 20.. ну х3.. цены на з.ч уже идут несоизмеримы со стоимостью самой тачки.. с тазиком куда проще.. где коробку можно взять б.у в хорошем состоянии тыс за 5 это был очень упрощенный пример, но основной смысл такойСпасибо, мистер Колумб за открытие Америки Если коробка ОДИНАКОВАЯ, то с какого хуя она будет стоить дешевле? Безусловно, что покупая машины в такие суммы очень и очень не хочется налететь на такой ремонт. Поэтому покупая старые машины надо очень тщательно изучить её. Конечно, никакой 100%й гарантии диагностики, что вроде бы всё проверили, а тут оно БАЦ и наебнулось через полгода. Конечно, такой риск есть. И тут попасть на кривого японца куда страшнее, чем на кривого ВАЗа, это очевидно.Надо искать более-менее живую машину, и ресурса в большинстве случаев хватит на время эксплуатации, на пару тройку лет. А можно как фб купить в усмерть ушатанную мазду 2.5, которую он покупал с повязкой на глазах судя по всему, и ебаться и ебаться и платить и платить. Риск больше, но зато и машина во всём лучше. А можно не включать мозги, просто покупать как все: ВАЗ, которая проигрывает совершенно во всём. И один хуй тратиться на ремонт приличными суммами, недоуменно вспоминая, где же это самое легендарное дешевое обслуживание?! В сказках. 1) я вот х3 что воспринимать большей проблемой то, что тачка например на 20-30% чаще ломается, (не 2 раза в год тебя побеспокоит что то как на иномарке а 3!) но проблему можно решить заехав в любой магаз и за 3 копейки купить новую з.ч или же БЕСПРОБЛЕМНАЯ эксплуатация чуть дольше, но если наебнется что то- то пиздуй в магаз, подбирай деталь, заказывай, жди 2-3-4 недели, в зависимости от того что наебнулось.. .ну или пиздуй на разборку, а там вообще если не шаришь - то делать нехуй.. вот честно я даже не знаю что хуже лишний раз съездить в магаз, или в случае чего - остаться вообще без тачки на пару недель и ждать з.ч... по мне дак проблематичней второй вариантО, заебись.У нас оказывается некроВАЗы на 20% проблематичней иномарок, и ломаются не 2, а три раза в год.С этого момента мне уже не интересно спорить. Считай ты одолел меня, потому что против неломающихся некроВАЗов мне тупо нечего противопоставить Изменено 17 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #7651 17 марта 2014 какими бы некрояпонцы не были охуенными, у нас их НЕТ Потому что мы можем позволить себе норм тачку =) Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7652 17 марта 2014 какими бы некрояпонцы не были охуенными, у нас их НЕТ Потому что мы можем позволить себе норм тачку =)буржуи недобитые Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gin #7653 17 марта 2014 какими бы некрояпонцы не были охуенными, у нас их НЕТ Потому что мы можем позволить себе норм тачку =)но ты все равно покупаешь шкоду :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7654 17 марта 2014 Ща будет стена о русской тяж технике, читать строго не всем Да и вообще об отношении к Русской технике - это отдельная песня... Приезжал к нам директор по развитию концерна "ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ" (это контора такая, которая все мало мальски живое в Рашке что осталось еще от заводов тяжелой промышленности - скупили и ща пытаются ПОДНЯТЬ тяж машиностроение, бтв что то получается что то еще очень убого... но в любом случае концерн серьезный, ибо бабок там оборота на 40+ миллиардов.. и компании в ней очень серьезные, например недавно выкупили сильватек немецкий) ну и кароче рассказывает что в рашке существует серьезная проблема связанная именно с тем, как относятся к своей технике, что 2 трактора ставят в фирму (наш и импортный) одинаковое ТО, что у того трактора, который стоит 12-15кк (импортный) ТО делают своевременно, и относятся бережно, а на наш хуй забивают вообще, он же стоит 3 ляма, за ТО даже не следит никто, внутри грязно. И вот наебывается мост, приезжает от концерна экспертная комиссия и в 90% случаев нарушения связаны с несоблюдением регламента ТО, своевременного его проведения и условий.. Мы говорит так устали с этим бороться, что очень рады, что электроника теперь стала доступней, и есть возможность устанавливать ее во всю технику для отслеживания режимов экспл и своевременности выполнения ТО, и вот там, где поставили приборы для контроля, та техника и работает дольше и так сильно зарубежной не уступает ...Вообще много чо еще интересного рассказывал, рассказывал про то, что выкупили контору какую то, которая занималась разработкой и постройкой машин для пожаротушения и тп, (вездеходы, грейдеры и тп) борьбы с лесными пожарами.. и вот типа вместе с этой конторой приобрели некоторые старые интересные военные разработки, что технику делают на базах старых боевых машинах.. и что эти конструкции не только актуальны по сей день, не смотря на то, что этим военным конструкциям больше 20ти лет, а даже зарубежные пожарные лесные машины не имеют таких характеристик... только военные мол на гражданских тачках не все наработки разрешили использовать Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #7655 17 марта 2014 Так я не понял вазы тут не любят, корчи не любят, старые машины не любят, бмв значит ублюдок, новую нет смысла брать - дорого, шкода значит писхевер, мазда ломучая - по вашему следует на общественном транспорте гонять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7656 17 марта 2014 (изменено) Ща будет стена о русской тяж технике, читать строго не всем Да и вообще об отношении к Русской технике - это отдельная песня... Приезжал к нам директор по развитию концерна "ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ" (это контора такая, которая все мало мальски живое в Рашке что осталось еще от заводов тяжелой промышленности - скупили и ща пытаются ПОДНЯТЬ тяж машиностроение, бтв что то получается что то еще очень убого... но в любом случае концерн серьезный, ибо бабок там оборота на 40+ миллиардов.. и компании в ней очень серьезные, например недавно выкупили сильватек немецкий) ну и кароче рассказывает что в рашке существует серьезная проблема связанная именно с тем, как относятся к своей технике, что 2 трактора ставят в фирму (наш и импортный) одинаковое ТО, что у того трактора, который стоит 12-15кк (импортный) ТО делают своевременно, и относятся бережно, а на наш хуй забивают вообще, он же стоит 3 ляма, за ТО даже не следит никто, внутри грязно. И вот наебывается мост, приезжает от концерна экспертная комиссия и в 90% случаев нарушения связаны с несоблюдением регламента ТО, своевременного его проведения и условий.. Мы говорит так устали с этим бороться, что очень рады, что электроника теперь стала доступней, и есть возможность устанавливать ее во всю технику для отслеживания режимов экспл и своевременности выполнения ТО, и вот там, где поставили приборы для контроля, та техника и работает дольше и так сильно зарубежной не уступает ...Вообще много чо еще интересного рассказывал, рассказывал про то, что выкупили контору какую то, которая занималась разработкой и постройкой машин для пожаротушения и тп, (вездеходы, грейдеры и тп) борьбы с лесными пожарами.. и вот типа вместе с этой конторой приобрели некоторые старые интересные военные разработки, что технику делают на базах старых боевых машинах.. и что эти конструкции не только актуальны по сей день, не смотря на то, что этим военным конструкциям больше 20ти лет, а даже зарубежные пожарные лесные машины не имеют таких характеристик... только военные мол на гражданских тачках не все наработки разрешили использовать тут про не ломающиеся некроВАЗы 90-х годов? Чувак про тачку за 850к спрашивал. как тебе типа такого? Только 2.5 двиги, 2.3 - убогие и бензоеды. И год наверное 12й не выйдет, думаю года 11го найдёшь более-менее. Много комплектаций на коже (как вы западные любите)http://moscow.drom.r...7/13678378.html Так я не понял вазы тут не любят, корчи не любят, старые машины не любят, бмв значит ублюдок, новую нет смысла брать - дорого, шкода значит писхевер, мазда ломучая - по вашему следует на общественном транспорте гонять?=)))Ты же из москвы? бери фокус. Изменено 17 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #7658 17 марта 2014 Боюсь, в тебе мало весу, чтобы твоё мнение учитывалось ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #7659 17 марта 2014 Чувак про тачку за 850к спрашивал. как тебе типа такого? Только 2.5 двиги, 2.3 - убогие и бензоедыhttp://moscow.drom.r...7/13678378.htmlх3 даже.. у одного знакомого такой был у жены, меня прокатили даже на нем разик.. жесткий, но это характерно для 90% тачек такого класса, ехал ничего так, резвенько.. салон убогий, а по обслуге и вообще ничего не слышал я бы предпочел сантафе предпоследний, такой вот, только рестайлинговый с 5 или 6 акпп.. у нас был 4акпп, и жрал безбожно 15ку... дизельный говорят намного лучше в этом плане..вот у брата в хорошем состоянии стоит примерно как и мазда.. но цены на ориг з.ч хендай меня в последнее время вообще удивляют, чего стоит например ориг фара на хендай портер 280 рублей :DD брат на эту сантафешку тоже кое че заказывал для профилактики, стоило копейки, рулевые наконечники и еще чето там.. цены действительно приятно удивляют Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #7660 17 марта 2014 Боюсь, в тебе мало весу, чтобы твоё мнение учитывалось (зато ты свое мнение слишком уж ценишь думаю, что это не только мое наблюдение) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение