Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

запахло нульчаном образца 10 года :palevo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А там и про Ниссан было?

 

Фрик, банить я не буду, но заставить страдать могу.

 

Ты хотел предупреждений? Я предупреждаю.


http://mnepohuy.ru

 

 

 

Я просто оставлю это здесь

tub.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

у меня нету слов.

 

А там и про Ниссан было?

 

Фрик, банить я не буду, но заставить страдать могу.

 

Ты хотел предупреждений? Я предупреждаю.

одним словом дали обезьяне гранату...

 

 

Фрик, ты тоже горячку не пори.

ок, фикс.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, ну ладно б высеры удалял, а там нормальный пост был

я успел прочитать :nate:

 

Личная неприязнь не должна быть поводом к удалению годного контента, нужно действовать объективнее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У глобалов есть доступ к истории редактирования и содержимому поста

/summon dampire

Зы успел прочитать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че типа без офтопика была или как? че блять произошло :fffuuu:


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня нету слов.

 

А там и про Ниссан было?

 

Фрик, банить я не буду, но заставить страдать могу.

 

Ты хотел предупреждений? Я предупреждаю.

Придурок тупой, там 2 страницы текста печатного было и 12 картинок сохраненных. МНе блять где это снова брать, по памяти восстанавливать? Ты блять свои куриные мозги включи, идиот, прежде чем чистить.

 

Страдать ты весь топан заставил, который неделю читает Лунтика, уборщица ебаная, которая себя директором возомнила. Свали уже нахуй из топана, суй свой нос в другие темы, тебя тут никто не просит меня банить, никто не жалуется. Ты тут лишний

 

Короче, завтра попробую восстановить свою статью по памяти, лень правда опять стопицот картинок, но чо-нить придумаю.

 

Фрик, ты тоже горячку не пори. Может сигма где то и неправильно поступает, но ты горишь очень сильно и оскорбления выдаешь, которые тебя никак не красят, и выгоды для тебя никакой не несут.

 

плюсую чтоб там какую то стори вернули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было про то, что немного доработанный семейный японский седан, родившийся из электрокара '55, объезжал сугубо гоночный порше несколько поколений подряд и, став купе, выигрывал все соревнования на внутренней "арене"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несте хуесте

фаетон хуетон

не знаю таких

:nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

несте хуесте

фаетон хуетон

не знаю таких

:nate:

Я тож хз.

 

А как обстоят дела с 98 бензином у нас в Москве? Кто то говорит, что это все из 92 с охуенным количеством присадок...

 

Паха, где заправляешься, почему, чем и опять почему :hmm:


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Здравствуйте, мои хорошие друзья. Сегодня я постараюсь помочь вам немного отвлечаться от содомии и разрата, творящегося в автотопане. В то время, пока самые актуальные темы: прошивка 116й, турба не нексию и чиповка мазда 6, я хочу с вами пустится в замечательное путешествие в глубины истории и рассказать вам об истории одного замечательного автомобиля.

Наливайте чай, кофе, усаживайтесь поудобнее и … поехали!

Давным-давно, в далекой далекой галактике, когда бмв не выпускали бмв-копейку и не делали уродливых машин

4964460.jpg4970604.jpg

, а делали

4977772.jpgи позже

4967532.jpg

, и были самой наглой и фантастической фирмой в мире, существовала одна фирма, так же делавшая авиационную технику, а потом прошедшая конвесию в гражданское произодство, с многозначным названием Prince. И начала это фирма с того, что начала производить в 1952 году… электромобили. Впрочем, не важно, в 1955 году фирма Принц произвела самое главное, за что её будут помнить всегда. Она создала четырёхдверный

седан, Skyline ALSI-1.

4951148.jpg

 

И как вы уже поняли, сегодня мы поговорим не о ведроверах мицубиси и чипованном бмв 116, а поговорим о японском скакуне, который на протяжении всей своей истории выступал только на лучших ипподромах Японии.

 

С 1955го году делали Принц свой скайлайн и делали, пока в 1964 году они не поставили в свою машину двигатель G7 от Ниссан Глория. Всё бы ничего, а потом они воткнули в эту машину этот же двигатель, но с тремя карбюраторами , пятиступку с короткими передачами, дифференциал повешенного трения, да и сам двигатель был с высокой компрессией для того времени, дисковые двухпоршневые тормозами. И назвали эту комплектацию GT-B. Было 100 кобыл, стало 130 + управляемость + доработочки.

И что, скажете вы, этот двигатель от Глория на непонятной машине от непонятной фирмы был хорош? Хорош, друзья мои, потому что на очередном соревновании лучший авто 1964 года Porsche 904GTS оказался позади… Вау. Но самое мозговзрывающее было в том что этот Порш 904 GTS был не серийным, а гоночным автомобилем, созданным только под трэки. А скайлайн 2000GT – это была всего заряженная версия обычного Скайлайна GT-A с 1м карбюратором, 107 лошадями, четырёхдверный семейный седан.

И вот такая коробка

4955244.jpg

приехала гоночного Поршака.

4953196.jpg

 

Попрошу ещё раз на секунду задуматься. Семейный седан с хорошим двигателем зарядили, оборудовав карбюраторами, агрейдили подвеску под трэк, и он объехал ГОНОЧНУЮ машину, да не просто гоночную, а одну из самых быстрых гоночных трэковых серийных машин! Это как бегун любитель прибежал на этап чемпионата мира и случайно прибежал первый =) Посмотрите на неё, разве в ней есть хоть что-то спортивное снаружи?

Это было рождение легенды.

 

 

Спустя 4 года вышел новый Скайлайн, а спустя ещё год вышла его заряженная версия GT-B.

 

5009579.jpg

Внутри был двигатель от гоночного Ниссана R380. И опять пострадал Порш. На тот момент Порш Карера 6.

5010603.jpg

 

Вы можете снова оглядеть эти машины и улыбнуться =)

 

Затем было 33 победы на японских соревнованиях. Эта машина не посрамила линейку. Но заряженная версия уже не была четырёхдверной, в отличие от прошлого неандертальца. Легенда продолжилась.

 

 

Следующие десять лет были непростые. Скайлайн выпускался лишь в гражданских версиях. Была одна заряженная модификация, но она никогда не ездила ни на одном соревновании, было выпущено всего 197 машины этой спорт-модификации

4935788.jpg

 

 

И вот на дворе 1981 год, и начало выхода кузова R. То был R30. Двухлитровые седан (гражданская версия) и двухдверное купэ (спорт), через 2 года модификация, и R30 приобрёл турбину и итоговая мощность составила 205 л.с. Машина вернулась на трек.

4930668.jpg

 

 

R31 GTS поразил демонстрационные залы в мае 1986.

4918380.jpg

Это двухместное купе получило двигатель RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.

Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще используется на топовых версия современных Skyline, что значительно улучшает управляемость автомобиля.

Появился легендарный двигатель RB20DETT.

Европейские и японские спортавтомобили получили систему подруливания колес гораздо позже, именно скайлайн был тут первопроходцем из серийных авто.

 

 

 

Тем временем в 1989 году выходит R32 и вконце года выходит его спортмодификация gtr. Это первый GT-R, заработавший прозвище Годзилла.

4915308.jpg

 

Система контроля полного привода ATESSA, улучшена система подруливания задних колёс, под капотом RB26DETT, двойное турбо, 280 лошадей. Мало?! Это японские законы, запрещающие мощность свыше 280 лошадей и скорость выше 180 км/ч… Но тут и Лунтику понятно, что это не предел для этого двигателя. Лунтик, читай, дружище. Двигатель путём тюнинга раскочегаривается до … 1300 лошадинных сил. 2,5 литра...

R32 был создан не для светофорных гонок, это в первую очередь, спортивная машина. И хотя эта, по сути заряженная версия седана D класса, набирала сотню за тоже время, что и феррари 355

 

5028214.jpg

 

4,8 секунды до сотни 1989 год спорт-модификация семейного седана D класса.

 

 

...но, даже не динамике суть, это спортивная машина: ТРЭК, скорость, управляемость, японская группа А. Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990го по 1993й и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.

По своим технологиям и качествам этот автомобиль был лучшим автомобилем мира конца 80-х. Оставаясь при этом двухдверной спорт-модификацией семейного седана D класса. Смотрите на него, настоящий волк в овечьей шкуре.

Эта машина в стоке уезжала от порше, чего уж говорить о М и АМГ того времени, с ними если только с ручником выдернутым соревноваться для форы.

 

Внешность невзрачная? Ну это для любителей японских ракет. А такие есть. Например Zero-HKS комплектация R32го, ещё более заряженная, но во внешности такая же, стоит у ... Султана Брунея, рядом с всякими кёнигсегами, ламбами и прочими суперкарами. Думаете только за двигатель с нулевиками? ..

 

 

Следующиее поколение, R33, вышло в 1995 году.

4979823.jpg

 

Никто не верил, что эта машина может превзойти великого R32. Но машину улучшали и улучшали. Двигатель остался неизменным с неизменными 280 л.с. по закону, поэтому тут играли с картографией мотора… Skyline участвовал в круглосуточных гонках на выносливость категории GT1 «Ле-Ман» в 1995 и 1996 годах. Таким образом, Nissan позиционировал GT-R LM и 400R в качестве «дорожных» версий гоночных автомобилей. Они приводились в движение улучшенной версией двигателя RB26DETT. GT-R LM комплектовался двигателем мощностью 305 л.с., а 400R - 400 л.с.. К сожалению, был построен всего один GT-R LM для участия в гонках. Сейчас этот образец находится в музее.

Кроме того, 400R получил увеличенный двигатель RB26DETT объёмом почти три литра - RBX-GT2: две турбины и 400 «лошадей» при 6.800 об/мин. Двигатель не был единственным сходством с GT-R, хотя оба автомобиля были основаны на GT-R R33 V-spec . Если GT-R LM комплектовался только технологиями предназначенными исключительно для гоночных автомобилей, то 400R получил улучшенные «дорожными» технологии GT-R ATTESA-ETS и т.д.

 

 

И вот, настало время очередной легенды, R34. 1998й год

4998519.jpg

Базовые автомобили серии R34 доступны либо с полным, либо с задним приводом. Стандартных версий пять, каждая из которых доступна и в купейном варианте и варианте седана. Это R34GT с двигателем RB20DE мощностью 140 л.с., R34 25GT-V с двигателем RB25DE в 193 л.с.; R34 25GT и 25GT-X, а также флагманский R34 25GT-t с двигателем RB25DETмощностью в 280 л.с.

 

 

Конечно, никакая серия не могла обойтись без GT. Сентябрь, 1998 года. Что касается технологий, то топовая версия серии R34 - это развитие старого GT R33, но с намного более «острым» дизайном и действительно улучшенным шасси.

Это делает его лучшим GT Skyline из когда-либо созданных, и, по сравнению с другими спортивными автомобилями, одним из самых быстрых автомобилей в мире. Этот GT поставил рекорд для серийных автомобилей «Nurburgring Northloop» - самом трудном треке в мире, и удерживал его до прихода Porsche 996 Турбо. Кроме того, он выиграл несколько чемпионатов JGTC.

  • R34 едет на первой передаче без особого насилия примерно до 80 км/ч, а в целом разгоняется лучше чем Porsche 911 Carrera 4.

  • При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрами
  • Технические характеристики:
    Двигатель: 2.6 турбо
    Объем: 2568куб
    Мощность: 280л.с (Японский ограничивающий закон)
    Крутящий момент: 392Н.М
    Число клапанов: 24v
    Эксплуатационные показатели:
    Разгон 0 -100км: 4.9с (при 280 лошадях-то цифра...)
  • масса 1560 кг
  • Версий немало разных, цифры у них отличаются.
  • машина всегда была только с правым рулем для внутреннего рынка. Только тру, только jdm
  • ну и главное, безграничные возможности для тюнинга. Под любые дрэги, под любые трэки, эта машина может всё.

 

Наверное кличка Годзилла имеет ещё свой второй смысл. Это зверь с Востока, который приходит на страны Европы и Америки раз в несколько лет и рушит все стереотипы и устои…

 

Этот рассказ не о том, что это там лучшая машина всех времён, конечно нет. та же Е46, правда два года спустя после выхода R34 и с куда большим количеством лошадей (немцы не ограничивают 280 л.с.) догнала Ская, да и по трекам ездила дай боже, это рассказ об одном из множества замечательных автомобилей, родина которых - Япония.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

о, филиал педивикии в авто-топане открылся.

фрик он такой подгорающий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лунтик, читай, дружище. Двигатель путём тюнинга раскочегаривается до … 1300 лошадинных сил. 2,5 литра..

 

это не придел

.

 

 

есть еще r34 nismo, которых 20 штук в мире

 

и 500лс в стоке, и 540 момента

 

за 2.5 миллиона была продана недавно в сибири, 2000 или 2001 года чтоле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
Лунтик, читай, дружище. Двигатель путём тюнинга раскочегаривается до … 1300 лошадинных сил. 2,5 литра..

 

это не придел

.

 

 

есть еще r34 nismo, которых 20 штук в мире

 

и 500лс в стоке, и 540 момента

 

за 2.5 миллиона была продана недавно в сибири, 2000 или 2001 года чтоле

жость

 

о, филиал педивикии в авто-топане открылся.

фрик он такой подгорающий.

что ты мой хороший, машинку твою ведровером назвал? и ты сгорел? Туши братишка, туши :geys:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бюджет больше 3 миллионов рублей , и машина еще не готова

 

 

фапайте ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Не фапаю, корч =) этой машине и руль-то красоты, её привезут на стартовую линию на машине, руками подгонят, она проедет прямо и на грузовике же увезут =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Если надо подрочить на технологии - я читаю про формулу 1, вот там - да =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если надо подрочить на технологии - я читаю про формулу 1, вот там - да =)

заебись сравнение :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Но уверен, этот Марк больно бьёт по спине, когда даёшь тапку :buba:

 

Если надо подрочить на технологии - я читаю про формулу 1, вот там - да =)

заебись сравнение :lol:

=))))))))))))))

 

Да ладно, пох.

Расскажи лучше сам, чо думаешь про Скаи и RB двигатель, про JZ ты уже коротко скинул. Они кстати там надеюсь коробку прошили 118й прошивкой, а то не поедет ещё вдруг. Я так понимаю, что JZ более распространены, потому что RB таки дорогие игрушки, а разогнать можно и то и то.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...