137pwnz #8421 26 марта 2014 запахло нульчаном образца 10 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mr.Sigma #8422 26 марта 2014 А там и про Ниссан было? Фрик, банить я не буду, но заставить страдать могу. Ты хотел предупреждений? Я предупреждаю. http://mnepohuy.ru Я просто оставлю это здесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8423 26 марта 2014 (изменено) у меня нету слов. А там и про Ниссан было? Фрик, банить я не буду, но заставить страдать могу. Ты хотел предупреждений? Я предупреждаю.одним словом дали обезьяне гранату... Фрик, ты тоже горячку не пори.ок, фикс. Изменено 27 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #8424 26 марта 2014 Не, ну ладно б высеры удалял, а там нормальный пост был я успел прочитать Личная неприязнь не должна быть поводом к удалению годного контента, нужно действовать объективнее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #8425 26 марта 2014 У глобалов есть доступ к истории редактирования и содержимому поста/summon dampireЗы успел прочитать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #8426 26 марта 2014 а че типа без офтопика была или как? че блять произошло урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #8427 26 марта 2014 у меня нету слов. А там и про Ниссан было? Фрик, банить я не буду, но заставить страдать могу. Ты хотел предупреждений? Я предупреждаю.Придурок тупой, там 2 страницы текста печатного было и 12 картинок сохраненных. МНе блять где это снова брать, по памяти восстанавливать? Ты блять свои куриные мозги включи, идиот, прежде чем чистить. Страдать ты весь топан заставил, который неделю читает Лунтика, уборщица ебаная, которая себя директором возомнила. Свали уже нахуй из топана, суй свой нос в другие темы, тебя тут никто не просит меня банить, никто не жалуется. Ты тут лишний Короче, завтра попробую восстановить свою статью по памяти, лень правда опять стопицот картинок, но чо-нить придумаю. Фрик, ты тоже горячку не пори. Может сигма где то и неправильно поступает, но ты горишь очень сильно и оскорбления выдаешь, которые тебя никак не красят, и выгоды для тебя никакой не несут. плюсую чтоб там какую то стори вернули) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rhastoman #8428 26 марта 2014 Было про то, что немного доработанный семейный японский седан, родившийся из электрокара '55, объезжал сугубо гоночный порше несколько поколений подряд и, став купе, выигрывал все соревнования на внутренней "арене" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kvoevodin #8429 26 марта 2014 несте хуестефаетон хуетонне знаю таких Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #8430 26 марта 2014 несте хуестефаетон хуетонне знаю таких Я тож хз. А как обстоят дела с 98 бензином у нас в Москве? Кто то говорит, что это все из 92 с охуенным количеством присадок... Паха, где заправляешься, почему, чем и опять почему я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8431 26 марта 2014 (изменено) Здравствуйте, мои хорошие друзья. Сегодня я постараюсь помочь вам немного отвлечаться от содомии и разрата, творящегося в автотопане. В то время, пока самые актуальные темы: прошивка 116й, турба не нексию и чиповка мазда 6, я хочу с вами пустится в замечательное путешествие в глубины истории и рассказать вам об истории одного замечательного автомобиля.Наливайте чай, кофе, усаживайтесь поудобнее и … поехали!Давным-давно, в далекой далекой галактике, когда бмв не выпускали бмв-копейку и не делали уродливых машин , а делали и позже , и были самой наглой и фантастической фирмой в мире, существовала одна фирма, так же делавшая авиационную технику, а потом прошедшая конвесию в гражданское произодство, с многозначным названием Prince. И начала это фирма с того, что начала производить в 1952 году… электромобили. Впрочем, не важно, в 1955 году фирма Принц произвела самое главное, за что её будут помнить всегда. Она создала четырёхдверныйседан, Skyline ALSI-1. И как вы уже поняли, сегодня мы поговорим не о ведроверах мицубиси и чипованном бмв 116, а поговорим о японском скакуне, который на протяжении всей своей истории выступал только на лучших ипподромах Японии. С 1955го году делали Принц свой скайлайн и делали, пока в 1964 году они не поставили в свою машину двигатель G7 от Ниссан Глория. Всё бы ничего, а потом они воткнули в эту машину этот же двигатель, но с тремя карбюраторами , пятиступку с короткими передачами, дифференциал повешенного трения, да и сам двигатель был с высокой компрессией для того времени, дисковые двухпоршневые тормозами. И назвали эту комплектацию GT-B. Было 100 кобыл, стало 130 + управляемость + доработочки.И что, скажете вы, этот двигатель от Глория на непонятной машине от непонятной фирмы был хорош? Хорош, друзья мои, потому что на очередном соревновании лучший авто 1964 года Porsche 904GTS оказался позади… Вау. Но самое мозговзрывающее было в том что этот Порш 904 GTS был не серийным, а гоночным автомобилем, созданным только под трэки. А скайлайн 2000GT – это была всего заряженная версия обычного Скайлайна GT-A с 1м карбюратором, 107 лошадями, четырёхдверный семейный седан.И вот такая коробка приехала гоночного Поршака. Попрошу ещё раз на секунду задуматься. Семейный седан с хорошим двигателем зарядили, оборудовав карбюраторами, агрейдили подвеску под трэк, и он объехал ГОНОЧНУЮ машину, да не просто гоночную, а одну из самых быстрых гоночных трэковых серийных машин! Это как бегун любитель прибежал на этап чемпионата мира и случайно прибежал первый =) Посмотрите на неё, разве в ней есть хоть что-то спортивное снаружи?Это было рождение легенды. Спустя 4 года вышел новый Скайлайн, а спустя ещё год вышла его заряженная версия GT-B. Внутри был двигатель от гоночного Ниссана R380. И опять пострадал Порш. На тот момент Порш Карера 6. Вы можете снова оглядеть эти машины и улыбнуться =) Затем было 33 победы на японских соревнованиях. Эта машина не посрамила линейку. Но заряженная версия уже не была четырёхдверной, в отличие от прошлого неандертальца. Легенда продолжилась. Следующие десять лет были непростые. Скайлайн выпускался лишь в гражданских версиях. Была одна заряженная модификация, но она никогда не ездила ни на одном соревновании, было выпущено всего 197 машины этой спорт-модификации И вот на дворе 1981 год, и начало выхода кузова R. То был R30. Двухлитровые седан (гражданская версия) и двухдверное купэ (спорт), через 2 года модификация, и R30 приобрёл турбину и итоговая мощность составила 205 л.с. Машина вернулась на трек. R31 GTS поразил демонстрационные залы в мае 1986.Это двухместное купе получило двигатель RB20DET от Passage GT. В 1988 году этот автомобиль был переименован в GTS-X и получил улучшенную версию RB20DET мощностью 190 л.с.Более важным в этом автомобиле, было появление HICAS (Система подруливания задних колес), впервые в истории Skyline. Эта система все еще используется на топовых версия современных Skyline, что значительно улучшает управляемость автомобиля.Появился легендарный двигатель RB20DETT.Европейские и японские спортавтомобили получили систему подруливания колес гораздо позже, именно скайлайн был тут первопроходцем из серийных авто. Тем временем в 1989 году выходит R32 и вконце года выходит его спортмодификация gtr. Это первый GT-R, заработавший прозвище Годзилла. Система контроля полного привода ATESSA, улучшена система подруливания задних колёс, под капотом RB26DETT, двойное турбо, 280 лошадей. Мало?! Это японские законы, запрещающие мощность свыше 280 лошадей и скорость выше 180 км/ч… Но тут и Лунтику понятно, что это не предел для этого двигателя. Лунтик, читай, дружище. Двигатель путём тюнинга раскочегаривается до … 1300 лошадинных сил. 2,5 литра...R32 был создан не для светофорных гонок, это в первую очередь, спортивная машина. И хотя эта, по сути заряженная версия седана D класса, набирала сотню за тоже время, что и феррари 355 4,8 секунды до сотни 1989 год спорт-модификация семейного седана D класса. ...но, даже не динамике суть, это спортивная машина: ТРЭК, скорость, управляемость, японская группа А. Одержав в кольцевом чемпионате JTCC 29 побед в 29 гонках, выиграв 4 чемпионата подряд с 1990го по 1993й и поставив новый рекорд времени прохождения Северной петли Нюрбургринга для серийных машин, автомобиль доказал свое превосходство.По своим технологиям и качествам этот автомобиль был лучшим автомобилем мира конца 80-х. Оставаясь при этом двухдверной спорт-модификацией семейного седана D класса. Смотрите на него, настоящий волк в овечьей шкуре.Эта машина в стоке уезжала от порше, чего уж говорить о М и АМГ того времени, с ними если только с ручником выдернутым соревноваться для форы. Внешность невзрачная? Ну это для любителей японских ракет. А такие есть. Например Zero-HKS комплектация R32го, ещё более заряженная, но во внешности такая же, стоит у ... Султана Брунея, рядом с всякими кёнигсегами, ламбами и прочими суперкарами. Думаете только за двигатель с нулевиками? .. Следующиее поколение, R33, вышло в 1995 году. Никто не верил, что эта машина может превзойти великого R32. Но машину улучшали и улучшали. Двигатель остался неизменным с неизменными 280 л.с. по закону, поэтому тут играли с картографией мотора… Skyline участвовал в круглосуточных гонках на выносливость категории GT1 «Ле-Ман» в 1995 и 1996 годах. Таким образом, Nissan позиционировал GT-R LM и 400R в качестве «дорожных» версий гоночных автомобилей. Они приводились в движение улучшенной версией двигателя RB26DETT. GT-R LM комплектовался двигателем мощностью 305 л.с., а 400R - 400 л.с.. К сожалению, был построен всего один GT-R LM для участия в гонках. Сейчас этот образец находится в музее.Кроме того, 400R получил увеличенный двигатель RB26DETT объёмом почти три литра - RBX-GT2: две турбины и 400 «лошадей» при 6.800 об/мин. Двигатель не был единственным сходством с GT-R, хотя оба автомобиля были основаны на GT-R R33 V-spec . Если GT-R LM комплектовался только технологиями предназначенными исключительно для гоночных автомобилей, то 400R получил улучшенные «дорожными» технологии GT-R ATTESA-ETS и т.д. И вот, настало время очередной легенды, R34. 1998й годБазовые автомобили серии R34 доступны либо с полным, либо с задним приводом. Стандартных версий пять, каждая из которых доступна и в купейном варианте и варианте седана. Это R34GT с двигателем RB20DE мощностью 140 л.с., R34 25GT-V с двигателем RB25DE в 193 л.с.; R34 25GT и 25GT-X, а также флагманский R34 25GT-t с двигателем RB25DETмощностью в 280 л.с. Конечно, никакая серия не могла обойтись без GT. Сентябрь, 1998 года. Что касается технологий, то топовая версия серии R34 - это развитие старого GT R33, но с намного более «острым» дизайном и действительно улучшенным шасси.Это делает его лучшим GT Skyline из когда-либо созданных, и, по сравнению с другими спортивными автомобилями, одним из самых быстрых автомобилей в мире. Этот GT поставил рекорд для серийных автомобилей «Nurburgring Northloop» - самом трудном треке в мире, и удерживал его до прихода Porsche 996 Турбо. Кроме того, он выиграл несколько чемпионатов JGTC.R34 едет на первой передаче без особого насилия примерно до 80 км/ч, а в целом разгоняется лучше чем Porsche 911 Carrera 4.При наборе скорости водителя впечатывает в кресло перегрузка в 1.59g, а при резком торможении водитель пытается дотянуться к лобовому стеклу с силой в 2g, поэтому на таком автомобиле пристегиваться необходимо. Спереди в Nismo установлены тормозные диски диаметром в 365мм, тормозные колодки к тормозному диску прижимаются шестью тормозными цилиндрамиТехнические характеристики:Двигатель: 2.6 турбоОбъем: 2568кубМощность: 280л.с (Японский ограничивающий закон)Крутящий момент: 392Н.МЧисло клапанов: 24vЭксплуатационные показатели:Разгон 0 -100км: 4.9с (при 280 лошадях-то цифра...)масса 1560 кгВерсий немало разных, цифры у них отличаются.машина всегда была только с правым рулем для внутреннего рынка. Только тру, только jdmну и главное, безграничные возможности для тюнинга. Под любые дрэги, под любые трэки, эта машина может всё. Наверное кличка Годзилла имеет ещё свой второй смысл. Это зверь с Востока, который приходит на страны Европы и Америки раз в несколько лет и рушит все стереотипы и устои… Этот рассказ не о том, что это там лучшая машина всех времён, конечно нет. та же Е46, правда два года спустя после выхода R34 и с куда большим количеством лошадей (немцы не ограничивают 280 л.с.) догнала Ская, да и по трекам ездила дай боже, это рассказ об одном из множества замечательных автомобилей, родина которых - Япония. Изменено 27 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #8432 27 марта 2014 о, филиал педивикии в авто-топане открылся.фрик он такой подгорающий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8433 27 марта 2014 Лунтик, читай, дружище. Двигатель путём тюнинга раскочегаривается до … 1300 лошадинных сил. 2,5 литра.. это не придел. есть еще r34 nismo, которых 20 штук в мире и 500лс в стоке, и 540 момента за 2.5 миллиона была продана недавно в сибири, 2000 или 2001 года чтоле Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8434 27 марта 2014 Лунтик, читай, дружище. Двигатель путём тюнинга раскочегаривается до … 1300 лошадинных сил. 2,5 литра.. это не придел. есть еще r34 nismo, которых 20 штук в мире и 500лс в стоке, и 540 момента за 2.5 миллиона была продана недавно в сибири, 2000 или 2001 года чтолежость о, филиал педивикии в авто-топане открылся.фрик он такой подгорающий.что ты мой хороший, машинку твою ведровером назвал? и ты сгорел? Туши братишка, туши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8435 27 марта 2014 бюджет больше 3 миллионов рублей , и машина еще не готова фапайте )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8436 27 марта 2014 Не фапаю, корч =) этой машине и руль-то красоты, её привезут на стартовую линию на машине, руками подгонят, она проедет прямо и на грузовике же увезут =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8438 27 марта 2014 Если надо подрочить на технологии - я читаю про формулу 1, вот там - да =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
paha #8439 27 марта 2014 Если надо подрочить на технологии - я читаю про формулу 1, вот там - да =)заебись сравнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #8440 27 марта 2014 (изменено) Но уверен, этот Марк больно бьёт по спине, когда даёшь тапку Если надо подрочить на технологии - я читаю про формулу 1, вот там - да =)заебись сравнение =)))))))))))))) Да ладно, пох.Расскажи лучше сам, чо думаешь про Скаи и RB двигатель, про JZ ты уже коротко скинул. Они кстати там надеюсь коробку прошили 118й прошивкой, а то не поедет ещё вдруг. Я так понимаю, что JZ более распространены, потому что RB таки дорогие игрушки, а разогнать можно и то и то. Изменено 27 марта 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение