Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Гость k26Freak

Ведь все машины более менеее нормальные новые начинаются в базе от 600к.

А все что дешевле - по дефолту залупа конченная.

И тут только маркетинг и дизайн работает на оголтелых покупателей.

Так что лучше брать приору и не выебываться. Если новая машина офк нужна.

А так онли б/у.

вызовите скорую, у нас буйный!

Бандерас, не неси пургу =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в салонах всегда за автомат доплачиваешь. Исключения - различные спортавто, там своё ценообразование

Нет, бмв с механикой из салона дороже, чем на автомате

А в салонах всегда за автомат доплачиваешь. Исключения - различные спортавто, там своё ценообразование

Спортавто? То есть у меня спорт авто? ))


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, на двигатель поло ты зря наехал, там стоит надёжный двигатель.

знаешь чем я отличаюсь от тебя? ты бы от такого высказывания ща поднял шумиху, а я тебе тактично скажу что ты не прав, это сейчас на рынке САМЫЙ НЕНАДЕЖНЫЙ двигатель... хуевее его придумать сложно.. там далеко не старый добрый 1.6 mpi

Лол, я и думал, что там до сих пор стоит 1/6 mpi, про него и речь.

Чо, уже нет???

там ребята себе очко рвут на форумах, у некоторых двигатель стучит начиная с выезда из салона.

http://vwts.ru/forum/201365.html

почитай, автор интересно пишет, и с картинками

И вправду, уже не mpi. Тогда каюсь, не знал, думал всё ещё mpi.

vw решили последний надёжный двигатель сделать говном? пис, быстро защищай свои высокие технологии

что самое печальное, они не то что не хотят фиксить эту хуйню или убрать куда нибудь себе в очко подальше, дак они еще и на джетту его ставить стали в последнее время, тем самым бтв уронили цену на джетту до 650 тысяч... мы когда круза брали джетта в нищей комплектации выходила в 850

 

дадада 100% я заходил смотрел такую джету.

Менеджеры там пляшут с бубнами вот джетта ахуенный вариант в минимальной комплектации стоит нихуя. А класс выше у авто.

Поржал и вышел. Не авто, а помойка блять :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

А в салонах всегда за автомат доплачиваешь. Исключения - различные спортавто, там своё ценообразование

Нет, бмв с механикой из салона дороже, чем на автомате

А в салонах всегда за автомат доплачиваешь. Исключения - различные спортавто, там своё ценообразование

Спортавто? То есть у меня спорт авто? ))

бмв позиционируется как автомобили со спортивным уклоном, более того, в М версиях так и есть.

Так что щепотка спорта есть и у тебя =0


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в салонах всегда за автомат доплачиваешь. Исключения - различные спортавто, там своё ценообразование

Нет, бмв с механикой из салона дороже, чем на автомате

А в салонах всегда за автомат доплачиваешь. Исключения - различные спортавто, там своё ценообразование

Спортавто? То есть у меня спорт авто? ))

бмв позиционируется как спортавто, так что у тебя формально спортавто!!!!

УРАААААААААААААА!!!!!

ага, только чип ставишь и на светофоры рассекать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в салонах всегда за автомат доплачиваешь. Исключения - различные спортавто, там своё ценообразование

Нет, бмв с механикой из салона дороже, чем на автомате

 

Ну а ты как думал, это же субару. Они никогда не были дешевыми машинами, а уж тем более STI.

 

Ну и М3 стоит 3+ ляма, а седан sti 2 ляма, так что за такие деньги М3 ты никак не купишь, миллиона не хватает

Ок, давай не с М3, а с 335 сравним, она 1800000 стоит

По поводу механики - зависит от модели

335 сравнивать с сти? Это все равно разные машины имхо. Одинаковая цена не значит, что их надо сравнивать

сти конкурент лансеру имхо

А в чем проблема в сравнении то?


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Лунтик, почитай выше, я тебе ответил уже про 335 и СТИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ок, давай не с М3, а с 335 сравним, она 1800000 стоит

Как машина в целом, эта бмв лучше естественно. Как спортивный авто в широком смысле, я думаю импреза предпочтительнее. То есть если бы мне предложили 2 авто на выбор и спортивный извилистый трек кто быстрее, я бы выбрал стиху.

А так, я бы лично купил 335ю, потому что она и так достаточно быстрая, по трэкам мне не ездить, а в остальном она хороша.

 

Опять же лунтик. Ты про эстиай ничего не знаешь, не видел, не сидел и ездил. А бмв ты знаешь. Как тебе объснить? Надо сравнивать жопой, потому что по бумажке сравнивать смешно.

 

На крайняй загугли почитай обзоры на стиху (напоминаю subaru wrx sti) хоть поймёшь о чём речь.

Я сравниваю цифры


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь все машины более менеее нормальные новые начинаются в базе от 600к.

А все что дешевле - по дефолту залупа конченная.

И тут только маркетинг и дизайн работает на оголтелых покупателей.

Так что лучше брать приору и не выебываться. Если новая машина офк нужна.

А так онли б/у.

вызовите скорую, у нас буйный!

Бандерас, не неси пургу =)

А ну ка давай назови НОВУЮ машину до 600к?

хорошо, пусть логан.

Лачетти уже не выпускают. Че там еще?

Все? Да все.

Остальное помои дизайнерские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С какого момента бтв бмв на механике стала дороже автомата? на 3шке база - идет на мехе, за акпп - доплата.. притом 120 кусков доплата за автомат :D То, что скидки бывают на "особые серии" и такое прочее на тачки сразу с акпп - еще не значит что меха дороже стоит лол


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лунтик, почитай выше, я тебе ответил уже про 335 и СТИ

Бмв еще может весь крутящий перераспределить на заднюю ось

Это значит, что при старте они будут нос в нос, а дальше бмв уедет

 

С какого момента бтв бмв на механике стала дороже автомата? на 3шке база - идет на мехе, за акпп - доплата.. притом 120 кусков доплата за автомат :D То, что скидки бывают на "особые серии" и такое прочее на тачки сразу с акпп - еще не значит что меха дороже стоит лол

Это ты где такое увидел? ))


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ок, давай не с М3, а с 335 сравним, она 1800000 стоит

Как машина в целом, эта бмв лучше естественно. Как спортивный авто в широком смысле, я думаю импреза предпочтительнее. То есть если бы мне предложили 2 авто на выбор и спортивный извилистый трек кто быстрее, я бы выбрал стиху.

А так, я бы лично купил 335ю, потому что она и так достаточно быстрая, по трэкам мне не ездить, а в остальном она хороша.

 

Опять же лунтик. Ты про эстиай ничего не знаешь, не видел, не сидел и ездил. А бмв ты знаешь. Как тебе объснить? Надо сравнивать жопой, потому что по бумажке сравнивать смешно.

 

На крайняй загугли почитай обзоры на стиху (напоминаю subaru wrx sti) хоть поймёшь о чём речь.

Я сравниваю цифры

...

если тебе нужны цифры - купи корча. Поверь, там такие цифры, что твой М3 ещё электронный сигнал не дойдёт до дроссельной заслонки, как водитель корча уже вторую сигарету на финише скурит.

 

Машины различаются не только цифрами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найди мне хоть одну бмв на мешалке, которая будет стоить дешевле автомата. В Рашке, офк

 

Ок, давай не с М3, а с 335 сравним, она 1800000 стоит

Как машина в целом, эта бмв лучше естественно. Как спортивный авто в широком смысле, я думаю импреза предпочтительнее. То есть если бы мне предложили 2 авто на выбор и спортивный извилистый трек кто быстрее, я бы выбрал стиху.

А так, я бы лично купил 335ю, потому что она и так достаточно быстрая, по трэкам мне не ездить, а в остальном она хороша.

 

Опять же лунтик. Ты про эстиай ничего не знаешь, не видел, не сидел и ездил. А бмв ты знаешь. Как тебе объснить? Надо сравнивать жопой, потому что по бумажке сравнивать смешно.

 

На крайняй загугли почитай обзоры на стиху (напоминаю subaru wrx sti) хоть поймёшь о чём речь.

Я сравниваю цифры

...

если тебе нужны цифры - купи корча. Поверь, там такие цифры, что твой М3 ещё электронный сигнал не дойдёт до дроссельной заслонки, как водитель корча уже вторую сигарету на финише скурит.

 

Машины различаются не только цифрами

Ну я ж сток сравниваю

Если экстерьер еще ном у обеих, то вот интерьер в импрезе мне не очень импонирует, если сравнить с трешкой


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ведь все машины более менеее нормальные новые начинаются в базе от 600к.

А все что дешевле - по дефолту залупа конченная.

И тут только маркетинг и дизайн работает на оголтелых покупателей.

Так что лучше брать приору и не выебываться. Если новая машина офк нужна.

А так онли б/у.

вызовите скорую, у нас буйный!

Бандерас, не неси пургу =)

А ну ка давай назови НОВУЮ машину до 600к?

хорошо, пусть логан.

Лачетти уже не выпускают. Че там еще?

Все? Да все.

Остальное помои дизайнерские.

Опять же, как я тебе и писал раньше. Не согласен с подходом.

 

Машины есть А, Б, С, Д, Е класса + универсалы, паркетники B,C,D класса (в зависимости на платформе машины какого класса сделаны) + джипы + минивэны + микроавтобусы и прочее.

 

Так вот, когда ты называешь ЦИФРУ, ты автоматически должен пояснить, про какой класс авто ты говоришь.

600? А я тебе говорю, что настоящие джипы стоят не дешевле 2,5 млн. Ой, ты же не про джипы?!

Поэтому уточни класс авто, цену - и тогда поговорим, как образованные и шарящие в автомобилях люди, а не как гопнички на лавке "ой, да наманая тачка не меньше пятихла стоит, ёпта, проща нах бля взять новую приору, остальноё всё разводняк блеа".

 

А теперь выйди за дверь, постучись, зайди и повтори всё снова =))))

 

Ну я ж сток сравниваю

Если экстерьер еще ном у обеих, то вот интерьер в импрезе мне не очень импонирует, если сравнить с трешкой

ещё бы, жопу с пальцем сравнил. Импреза (база стихи)- это седан С класса, одноклассник короллы, шкоды, сида. А ты хочешь сравнивать его с салоном бмв3??? Жопа с пальцем.

Короче, ты ищешь просто то, что едет до сотни быстрее всего За 2 миллиона? Типа быстрее 335й. Это к Пахе вопросы, меня такие смешные цифры ничего не значащие не беспокоят. Как минимум потому, что они никогда не повторятся на дороге - это раз, а второе - на той же трассе опять же не это важное. Многие машины, которые не едут 0 100, но при этом имеют паровозную тягу, и обгонять на трассе на них очень просто и легко.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ты где такое увидел? ))

На, брошура со стандартным оснащением b05ac644e538.jpg

http://www.bmw.ru/ru...ces/3_sedan.pdf

на 8baf1b21deeb.jpg

на еще

7fc2c6a69b92.png


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сабжанскому кому е36 316 в идеале? D:

Лунтик, бери. Ставь туда м62б44 вот тогда будешь писать кулстори.

Да епт, у меня сейчас на много лучше ))

 

А я бы лунтику Стиху порекомендовал. И машина стильная и едет здороово, даже вечно недовольный скоростью Паха и тот даже не вякнет

Что такое Стиха? :hmm:

забудь :buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найди мне хоть одну бмв на мешалке, которая будет стоить дешевле автомата. В Рашке, офк

не нашел, ни одной, если ты стоял в салоне, и рядом стояла такая же как у тебя тачка на мешалке и дороже, и поэтому ты тут пытаешься что то доказать - то знай, некоторые комплектации в калине (ЛОКАЛЬНАЯ СБОРКА) идут онли на акпп, и получается что 3-шка с калины на АКПП, дешевле 3-шки на механике но немецкой сборки... если брать тачки онли немецкой сборки, то там есть и меха и акпп, и акпп дороже


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ведь все машины более менеее нормальные новые начинаются в базе от 600к.

А все что дешевле - по дефолту залупа конченная.

И тут только маркетинг и дизайн работает на оголтелых покупателей.

Так что лучше брать приору и не выебываться. Если новая машина офк нужна.

А так онли б/у.

вызовите скорую, у нас буйный!

Бандерас, не неси пургу =)

А ну ка давай назови НОВУЮ машину до 600к?

хорошо, пусть логан.

Лачетти уже не выпускают. Че там еще?

Все? Да все.

Остальное помои дизайнерские.

Опять же, как я тебе и писал раньше. Не согласен с подходом.

 

Машины есть А, Б, С, Д, Е класса + универсалы, паркетники B,C,D класса (в зависимости на платформе машины какого класса сделаны) + джипы + минивэны + микроавтобусы и прочее.

 

Так вот, когда ты называешь ЦИФРУ, ты автоматически должен пояснить, про какой класс авто ты говоришь.

600? А я тебе говорю, что настоящие джипы стоят не дешевле 2,5 млн. Ой, ты же не про джипы?!

Поэтому уточни класс авто, цену - и тогда поговорим, как образованные и шарящие в автомобилях люди, а не как гопнички на лавке "ой, да наманая тачка не меньше пятихла стоит, ёпта, проща нах бля взять новую приору, остальноё всё разводняк блеа".

 

А теперь выйди за дверь, постучись, зайди и повтори всё снова =))))

 

Ну ты понял, я считаю, про какой класс авто я говорю)

Это класс бюджетный B, B+ и C седаны до 600к

Только не надо вкидывать прули я тебя прошу))

 

Назови кроме логана авто. Сейчас новое, которое выпускается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Многие машины, которые не едут 0 100, но при этом имеют паровозную тягу, и обгонять на трассе на них очень просто и легко.

Еще раз говорю, что у бмв интеллектуальный полный привод с перераспределением всей крутящей хуиты на заднюю ось, что дает большое приемущество на высоких скоростях перед полным приводом

 

Как все знают - Полный хорош со старта, а задний на скорости. В БМВ и то и то в одном

 

Это ты где такое увидел? ))

На, брошура со стандартным оснащением b05ac644e538.jpg

http://www.bmw.ru/ru...ces/3_sedan.pdf

на 8baf1b21deeb.jpg

на еще

7fc2c6a69b92.png

А теперь зайди и посмотри, что есть в наличии у дилеров и по какой цене

То, что ты мне показываешь - это индивидуальные заказы с завода по ОЯЕБУ цене, которая не актуальна вообще


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну ты понял, я считаю, про какой класс авто я говорю)

Это класс бюджетный B, B+ и C седаны до 600к

Только не надо вкидывать прули я тебя прошу))

 

Назови кроме логана авто. Сейчас новое, которое выпускается.

Между Б и С классом примерно 150-250 тысяч рублей разницы в базах, в зависимости от марки. То есть 30% от 600 тысяч. Я считаю не верно сравнивать машины разных ценовых категорий.

600 тысяч - нормальный С класс не купишь вообще, даже в базе. Даже если колесо одно оторвать =)

Ну а Б класс - даже лидеры стоит 450 в базе, рио только подороже чуть чуть.

Так о чём речь? Я пока не пойму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...