Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

[media=]

[/media]

 

псс..иди сюда

06_tumblr_mm4bu9RaCj1rf8uhqo1_400.gif

 

 

k26Freak

5357211.jpg

 

 

.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

степень сжатия 9-10 — 95 бензин

степень сжатия 10-11 — 98 бензин.

как бы так и есть и прозводители это и пишут на лючках бензобаков.

И тем не менее овердохуя (большинство? не знаю) машин, оринтированных на 95й ездят на 92м и катаются и 200 и 300 и 400 тысяч на одном двигателе до капиталки/замены. Согласен, что на рекомендуемом бензине двигатель лучше бы себя чувствовал, но и без этого норм. большинство иномарок уже с 90х годов - все с 10й степенью сжатия и сам знаешь что большинство на 92м ездят и в хуй не дуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

По поводу Мокс (MOX) топлива, да, во Франции есть. Но у нас делают более технологичное и с более высоким КПД, да даже если нихуя не получится сделать более технологичное, один фиг - это всё есть и работает. И ведь к нам в Рашку всё это дерьмо УЖЕ везут и мы и собираемся это дожигать. Этот полигон, куда везут, находится в 10 км от клавиатуры, за которой я сейчас печатаю, а этот мокс-завод стороящийся - я вижу каждый день лично. К сожалению пока только на бумаге, непосредственно сейчас только подготовка идёт, решаются некоторые организационные важные детали. Ладно, ушёл от темы и так далеко.

дожигать будут обычное ОЯТ, которого скопилось дохуя у нас и у Европы.

Ну это понятно, что франция сделала ставку на сейчас, а россия - ставку на будущее, ибо на сейчас нам и мируу ВВЭРов хватает. А на будущее там вообще дофига всего интересного, даже не считая термояда. Учитывая, что у США убили свой атомпром в 70-е (ну реально, нахуй уран, когда нефть такая дешевая), а остался он, по сути, только у нас и франции - будущее грозит быть крайне интересным. Но это все равно будут провода и аккумуляторы.

 

Вообще, вот сам прикинь, насколько часто современный автомобильный двигатель работает на стехиометрический смеси? Это ведь нихуя не выгдно, потому как энергия снимается с движка напрямую. Вот если делать нормально двигатель - аккумулятор (мех, электро, хуй знает какой) - колеса, вот тогда будет и экономия, и экология, и все остальное. Посему классический авто для меня - это динозавр в стадии расцвета, приходящий к стадии вымирания.

 

степень сжатия 9-10 — 95 бензин

степень сжатия 10-11 — 98 бензин.

как бы так и есть и прозводители это и пишут на лючках бензобаков.

И тем не менее овердохуя (большинство? не знаю) машин, оринтированных на 95й ездят на 92м и катаются и 200 и 300 и 400 тысяч на одном двигателе до капиталки/замены. Согласен, что на рекомендуемом бензине двигатель лучше бы себя чувствовал, но и без этого норм. большинство иномарок уже с 90х годов - все с 10й степенью сжатия и сам знаешь что большинство на 92м ездят и в хуй не дуют.

Большинству олдскульных тачек какбе похуй на все это, большинству современных - это смерти подобно. Ибо высокотехнологично и малонадежно. Ну, сам понимаешь. Посему тут все различно.

 

П.С. Я тут ваще подумывал о приусе для себя, но к какому-то окончательному выводу пока не пришел.

 

Вообще, я готов тут нормально попиздеть сегодня, ибо в вск на работе особо не работается. Можем поднять какие-либо фундаментальные вопросы энергетики и транспорта. Если есть желание офк.

 

П.П,С. Бесплатно дам гайд по заказу и сборке электровелосипеда под указанные параметры.


Изменено пользователем PeaceHaver

 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин

степень сжатия 8-9 — 92 бензин

степень сжатия 9-10 — 95 бензин

степень сжатия 10-11 — 98 бензин.

таблица условно верна для моторов без турбины и без изменяемых фаз.

Наличие турбы требует снижения степени сжатия, а наличие изменяемых фаз газораспределния позволяет повысить степень сжатия при том же бензине.

 

Самая классная технология была у СААБа в свое время - изменяемая степень сжатия в цилиндре. Но уж больно проблемы с надежностью были, да и стоимостью. Правда, достаточно давно уже. Учитывая ресурс современных авто и стоимость бензина - может воскреснуть. Тем более СААБ недавно продали концерну какому-то, с китайцами внутри, а это ребята такие, они могут.

то есть мне как в форд так и в пежо надо лить 98-й бенз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

И ещё по поводу стоимости электрокаров

1. сейчас популярные электрокары, например ниссан лиф и прочие. Тесла например (в которую любит залезть медведь и сгореть). да, стоят много. Но! Для кого много, для кого нет. для развитых и богатых стран - нормально стоят. Да, дороже бензоодноклассников, но для них в общем-то и не так дорого. Та же Москва - я не думаю, что 1.8 млн рублей ЭТО ЕБАТЬ КАК ДОРОГО для среднего уровня зарплат. достаточно посмотреть на поток машин в московской пробке.

2. Госпрограммы поддержки. Если государство более менее не бедное, то оно при желании может поддержать спрос на электроавто раз, и второе - развивать электроинфрастукруту заправок и сервиса.

Или вообще международная программа по поддержке электротранспорта какая-нибудь. Сделали же киотский протокол, почему и здесь не сделать?

3. Ну всё равно со временем будет немножко себестоимость производства падать, хоть чуток.

4. разумное использование платформы электрокара. Если например ниссан лиф за 2 млн - это конечно дорого, но вот например если изъебнутся, и сделают за 2 млн уже электроуниверсал - уже гораздо интереснее! Или например сделать машину максимально дешевой и упрощенной, но электро.

 

В общем разные способы есть, и в общем-то ничего сверзнереального в этом нету.

мне кажется, в что не далёком будум электротранспорт будет развит в обеспеченных странах, ну типа "золотого миллиарда", остальному миру придётся немного подождать.

 

ну вот что-то типа такого, сами в общем всё понимаете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин

степень сжатия 8-9 — 92 бензин

степень сжатия 9-10 — 95 бензин

степень сжатия 10-11 — 98 бензин.

таблица условно верна для моторов без турбины и без изменяемых фаз.

Наличие турбы требует снижения степени сжатия, а наличие изменяемых фаз газораспределния позволяет повысить степень сжатия при том же бензине.

 

Самая классная технология была у СААБа в свое время - изменяемая степень сжатия в цилиндре. Но уж больно проблемы с надежностью были, да и стоимостью. Правда, достаточно давно уже. Учитывая ресурс современных авто и стоимость бензина - может воскреснуть. Тем более СААБ недавно продали концерну какому-то, с китайцами внутри, а это ребята такие, они могут.

то есть мне как в форд так и в пежо надо лить 98-й бенз?

Тебе лить тот бензин, который указан на лючке бензобака/инсрукции к авто. Так как, по факту, реальное октановое число варьируется от производителя и фазы луны - ты можешь попробовать залить 98-й бенз (на свой страх и риск) и проверить движ на детонацию.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Это ведь нихуя не выгдно, потому как энергия снимается с движка напрямую.

=) А аэс? Урана вообще сжигается несколько процентов, более 90% живого урана захоранивается. КПД вообще супернизкий. Просто атомная энергия "энэргоёмкая", что и такого кпд хватает. Потому и заморачиваются моксом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

степень сжатия- 7-7,5 — 80 бензин

степень сжатия 8-9 — 92 бензин

степень сжатия 9-10 — 95 бензин

степень сжатия 10-11 — 98 бензин.

таблица условно верна для моторов без турбины и без изменяемых фаз.

Наличие турбы требует снижения степени сжатия, а наличие изменяемых фаз газораспределния позволяет повысить степень сжатия при том же бензине.

 

Самая классная технология была у СААБа в свое время - изменяемая степень сжатия в цилиндре. Но уж больно проблемы с надежностью были, да и стоимостью. Правда, достаточно давно уже. Учитывая ресурс современных авто и стоимость бензина - может воскреснуть. Тем более СААБ недавно продали концерну какому-то, с китайцами внутри, а это ребята такие, они могут.

то есть мне как в форд так и в пежо надо лить 98-й бенз?

Тебе лить тот бензин, который указан на лючке бензобака/инсрукции к авто. Так как, по факту, реальное октановое число варьируется от производителя и фазы луны - ты можешь попробовать залить 98-й бенз (на свой страх и риск) и проверить движ на детонацию.

на бачке форда написано что лить надо минимум 95, то есть 98 должен выдержать)))

щас полезу в форумы фокусоводов и посмотрю что люди пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

П.П,С. Бесплатно дам гайд по заказу и сборке электровелосипеда под указанные параметры.

ну чо тянуть. давай уже, в первую страницу закинем. К весне посмотрим, смотря какая-стоимость будет!

Или ты онли в личку только хотел гайд писать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё по поводу стоимости электрокаров

1. сейчас популярные электрокары, например ниссан лиф и прочие. Тесла например (в которую любит залезть медведь и сгореть). да, стоят много. Но! Для кого много, для кого нет. для развитых и богатых стран - нормально стоят. Да, дороже бензоодноклассников, но для них в общем-то и не так дорого. Та же Москва - я не думаю, что 1.8 млн рублей ЭТО ЕБАТЬ КАК ДОРОГО для среднего уровня зарплат. достаточно посмотреть на поток машин в московской пробке.

2. Госпрограммы поддержки. Если государство более менее не бедное, то оно при желании может поддержать спрос на электроавто раз, и второе - развивать электроинфрастукруту заправок и сервиса.

Или вообще международная программа по поддержке электротранспорта какая-нибудь. Сделали же киотский протокол, почему и здесь не сделать?

3. Ну всё равно со временем будет немножко себестоимость производства падать, хоть чуток.

4. разумное использование платформы электрокара. Если например ниссан лиф за 2 млн - это конечно дорого, но вот например если изъебнутся, и сделают за 2 млн уже электроуниверсал - уже гораздо интереснее! Или например сделать машину максимально дешевой и упрощенной, но электро.

 

В общем разные способы есть, и в общем-то ничего сверзнереального в этом нету.

мне кажется, в что не далёком будум электротранспорт будет развит в обеспеченных странах, ну типа "золотого миллиарда", остальному миру придётся немного подождать.

 

ну вот что-то типа такого, сами в общем всё понимаете.

Братишк. Не существует "среднего уровня зарплат". Существуют богатые пидоры и безный базис. Та тонкая прослойка, которая обслуживает богатых пидоров - ей вообще-то можно пренебречь. Так-то ты еще не забывай, что в мск стоимость проживания сама по себе большая, стоимость хаты большая, посему забей: будем реалистами. Есть нормальные тачки, я бы сказал, 500-700к, можно до ляма - как раз 10 зарплат для нормального работника умстенного труда в мск. И есть все остальное, что покупают на наворованное. В общем-то, это уже игрушки.

 

К подобным игрушкам относится и электрокар, особенно тесла, учитывая текущую инфраструктуру у нас в стране. Потому и приходится людям, которые мастерят собственные электрокары, создавать себе и инфраструктуру. К примеру, передовик производства, уже упомянутый здесь LICC, помимо создания своей бешеной электротаврии славен тем, что также поставил себе дома ветряк и солнечный коллектор, которые запасают энергию в отработанные батареи, что стоят в подвале, от которых он по ночам и заряжает свое авто. Туше.

 

2. Если мне не изменяет память, то киотский протокол - это такой тонкий развод, причем некоторые на него просто срали, посему насчет всемирной программы это забей. Насчет поддержки - вполне вероятный сценарий, но тут сначала идет поддержка общественного транспорта, а уже потом может быть займутся электрификацией ног. Но я тебе говорю, это будут явно не электромобили: самокаты, велики, может даже мотоциклы. Электрифицировать могут междугородные пассажирские и грузоперевозки, но никак не отдельного индивидуума.

 

3. Отчего она будет падать? Понимаешь, большая часть стоимости электротранспорта - это батареи. Большая часть стоимости, веса, габаритов и геморроя. Большая часть стоимости батарей - это литий и прочий редкозем. Большая их часть - это китай. С чего бы оно вдруг начало дешеветь? Пока не с чего. Посему тут выхода чисто два: резкое понижение кол-ва редкоземов в батарее (пока это ведет к увеличению их габаритов и ресурса), либо к разработке какой-то новой технологии, которой пока не видно. Посему единственный подъемный пока что вид элтранса для частника - покупка 1 батареи в 1 раму 1 велосипеда. Как вариант 2 батареи в скоростной транспорт (или пассажирский, или грузовой). Покупать много батарей в тачку имеют возможность немногие гики, ну да гики это вообще отдельный класс илиты.

 

4. Разумно не делать пока что чистый электрокар, а делать гибрид. А потом ждать либо пиздатых батарей, либо проводов на трассе или сети заправок. По большому счету, самое разумное - брать переднеприводную тачку, пихать батареи под обшивки и в багажник, и ставить мотор на заднюю ось. Но это посильнее фауста, на самом деле. Зато вваливать такая малышка будет - только яйца держи.

 

П.С. Мне кажется, идея золотого миллиарда скоро развалится вместе со своей американской империей. А в условиях многополярного мира не будет колониальных империй, а потому вряд ли будут излишества. А ведь вся суть текущей империи = излишества. Чтобы не быть голословным:

 

WorldMap_EnergyConsumptionPerCapita_v4forweb.jpg


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на фокусных форумах пишут что заливают обычно 95-й бенз и периодически льют 98-й "для промывки системы"

так себе аналитика...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

И какой бюджет приобретения/изготовления в среднем у нормального годного электровелосипеда?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ведь нихуя не выгдно, потому как энергия снимается с движка напрямую.

=) А аэс? Урана вообще сжигается несколько процентов, более 90% живого урана захоранивается. КПД вообще супернизкий. Просто атомная энергия "энэргоёмкая", что и такого кпд хватает. Потому и заморачиваются моксом.

А у нас на борту ничего не сжигается - только аккумулируется. Либо я сам себе аккумулятор - выдаю энергию через ноги на колесо.

 

П.П,С. Бесплатно дам гайд по заказу и сборке электровелосипеда под указанные параметры.

ну чо тянуть. давай уже, в первую страницу закинем. К весне посмотрим, смотря какая-стоимость будет!

Или ты онли в личку только хотел гайд писать?

Ну какбе проект создается по требованиям заказчика. Есть какие-то универсальные решения, но все же лучше так. Можем стоимость прикинуть сейчас, к весне скорректировать.

 

И какой бюджет приобретения/изготовления в среднем у нормального годного электровелосипеда?

Зависит от наличия самого велосипеда. Стоимость батареи зависит от динамики и запаса хода. Стоимость мотора зависит в основном от максимальной скорости. В целом есть два основных варианта:

 

1. Обычный, не скоростной вел, максималка в районе 50 - это электро в помощь педалям, в раму хардтейла.

 

2. Ебанутый гоночный двухподвес, максималка в районе 80-90 с небольшим запасом хода.

 

Первый вариант мне обошелся 25к велик + 25к электрика, т.е. 50к. Второй вариант обходится тысяч в 100. Но, как мне кажется, более адекватным вариантом является приобретение эндурика на 250 кубов.

 

П.С. Есть еще прогулочный вариант, максималка в районе 30, небольшой запас хода. Но такое ставят в небольшие прогулочные велы с 20 колесами, зачастую даже складные. Как транспорт такое расценивать? Ну, как вариант от и до узла общественного транспорта - вполне.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

[media=]

[/media]

Они вообще хороши, смотрел штук 15 их обзоров, улыбнуло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хе как в том приколе " у нас растет средняя заработная плата!"

99 человек получают зарплату 7000 рублей в месяц и 1 человек получает 2 000 000 рублей. Но в среднем они получают 20 000 в месяц :clown:

 

я на веле 73 км/ч разгонялся. довольно страшно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хе как в том приколе " у нас растет средняя заработная плата!"

99 человек получают зарплату 7000 рублей в месяц и 1 человек получает 2 000 000 рублей. Но в среднем они получают 20 000 в месяц :clown:

 

я на веле 73 км/ч разгонялся. довольно страшно)))

Я пока 62. На хардтейле очко играет и свистит в ушах по-страшному -.-

 

хе как в том приколе " у нас растет средняя заработная плата!"

99 человек получают зарплату 7000 рублей в месяц и 1 человек получает 2 000 000 рублей. Но в среднем они получают 20 000 в месяц :clown:

 

я на веле 73 км/ч разгонялся. довольно страшно)))

Бля, я понял, зачем депутатам увеличивают зп -.-


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с "берите поддержанную бмв" в голос :lol:


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куда фрик подевался-то?


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

хе как в том приколе " у нас растет средняя заработная плата!"

99 человек получают зарплату 7000 рублей в месяц и 1 человек получает 2 000 000 рублей. Но в среднем они получают 20 000 в месяц :clown:

 

я на веле 73 км/ч разгонялся. довольно страшно)))

Я пока 62. На хардтейле очко играет и свистит в ушах по-страшному -.-

 

у меня это было в 14 лет и педали я крутил своими ножками.

ахуел когда старшаки пролетали мимо меня порядка 85. вообще без башни :palevo:

даже могу место на карте скинуть http://maps.yandex.r...1571&z=16&l=map

 

тут просто затяжной спуск еще в добавок :buba:

 

Кстати, вопрос к бмв водам.

что они думают про 520i f10 и его мотор

вообще я читал, что покупают 520, ставят официальный чип как на 528 и вот те хуяк, у тебя уже не 520 а 528. :hmm:


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще я читал, что покупают 520, ставят официальный чип как на 528 и вот те хуяк, у тебя уже не 520 а 528. :hmm:

а ты еще за 1.3 можешь 520 взять! нихуево да!? за цену инсигнии ты 528 f10 можешь новую! ахуеть просто


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...