travnik #941 17 ноября 2013 надо бы собраться в москве всем автотопиком псс..иди сюда k26Freak . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #942 17 ноября 2013 Я бы с удовольствием. В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #943 17 ноября 2013 надо бы собраться в москве всем автотопикомя кстати в Москве буду 7 декабря. мб и получится) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #944 17 ноября 2013 Ноутбук с собой возьмите и я по скайпу присоединюсь =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #945 17 ноября 2013 [media=] [/media] Toyota GT86 установила новый рекорд Гиннесса (видео) Польский гонщик Якуб Пржигонский (Jakub Przygonski) за рулем Toyota GT86 установил новый рекорд Гиннеса по скорости дрифта. Таким образом, GT86 получила звание самого быстрого дрифт-кара в мире. Рекордный заезд проходил на бывшем военном аэродроме в Бяла-Подляска в Восточной Польше под наблюдением официальной комиссии Книги рекордов Гиннеса. Якуб Пржигонский двигался на автомобиле GT86 в управляемом заносе с углом 49 градусов и скоростью 217,97 километров в час! Каждый параметр был зафиксирован с помощью специального устройства – сертифицированного дрифт-бокса. Установивший рекорд автомобиль Toyota GT86 был специально доработан Якубом Пржигонским для чемпионатов по дрифту. Установленный под капотом вместо штатного мотора двигатель Toyota Supra JDM мощностью 1068 л.с. позволяет разогнать автомобиль от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды и от 0 до 200 км/ч за 6 секунд.Во время просмотра видоса,пахнуло жженой резиной...или мне показалось :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #947 17 ноября 2013 да потому что никто не верит тому, что говорят по телевизору.Я вот например не владею информацией достоверной, впрочем ей никто не владеет =) Мне кажется даже если выработают нефть - потом начнут сланцы добывать, поднимется стоимость ГСМ, все опять разом смачно соснут, цены поднимутся как в 98м году, подахуеем прилично, потом привыкнем и ... жизнь продолжается.Да кто сейчас вообще смотрит телевизор? Чо ты к нему привязался? Я давно уже тв использую как второй моник, а всю информацию беру с инета. Достоверной информацией много кто владеет. С тебя только надо найти данный источник информации. Впрочем, тут только лень помешать и может. Сланцы добывать потом не начнут, потому как сланцы в США уже сейчас - основной источник нефти, а также битумозные пески канады. И то и это крайне бедны самой нефтью, а потом добыча сильно дороже, что ты видишь по цене на нефть. И это им еще везет, что сланец довольно близко к поверхности лежит - в европе такая херня не катит уже. По части попривыкнем - привыкнем, но уже не к цене на бензин, а к ночной цене на кВт. Исходя из всего, что я узнал по этой теме, у нас офк будет нефть чуть подольше, чем в большинстве стран, но не для частного использования: будем все равно переходить на атомную энергию. А это, как ты понимаешь, провода и батарейки. Как вариант, возможны технологии типа GTL & CTL, но их еще предстоит осваивать. Более того, немцы уже сейчас готовятся к переходу на провода, даже грузовые перевозки по трассам будут а-ля тролейбусы. Ща видосик попробую найти новых разработок... Вот, обычный грузовик, созданный Siemens в сотрудничестве с Mercedes, который, при желании, может подключаться к общим линиям электропередач, если они будут установлены вдоль шоссейных дорог. При этом переключение между троллейвозным и дизельным режимом осуществляется простым нажатием кнопки. Кроме того, как видно на видео, шутка насчёт "успешного обгона троллейбуса троллейбусом" в этой концепции перестаёт быть шуткой. Я представляю сколько будет стоить такая штука с 2ми двигателями- ДВС и каким-нибудь асинхронным/коллекторнымСименсы любители быть впереди планеты всей в плане электрического транспорта,но цена на данный момент слишком высока за такую штуку. Ах да,плюс размеры двух движков будут впечатляющие. Электрические поболее места занимают относительно ДВС. На порядок больше места Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #948 17 ноября 2013 добавьте мою в первый псто.у жены три девятки на номерах)) http://motor.ru/photo/2013/11/08/glider/новость для писа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #949 17 ноября 2013 да потому что никто не верит тому, что говорят по телевизору.Я вот например не владею информацией достоверной, впрочем ей никто не владеет =) Мне кажется даже если выработают нефть - потом начнут сланцы добывать, поднимется стоимость ГСМ, все опять разом смачно соснут, цены поднимутся как в 98м году, подахуеем прилично, потом привыкнем и ... жизнь продолжается.Да кто сейчас вообще смотрит телевизор? Чо ты к нему привязался? Я давно уже тв использую как второй моник, а всю информацию беру с инета. Достоверной информацией много кто владеет. С тебя только надо найти данный источник информации. Впрочем, тут только лень помешать и может. Сланцы добывать потом не начнут, потому как сланцы в США уже сейчас - основной источник нефти, а также битумозные пески канады. И то и это крайне бедны самой нефтью, а потом добыча сильно дороже, что ты видишь по цене на нефть. И это им еще везет, что сланец довольно близко к поверхности лежит - в европе такая херня не катит уже. По части попривыкнем - привыкнем, но уже не к цене на бензин, а к ночной цене на кВт. Исходя из всего, что я узнал по этой теме, у нас офк будет нефть чуть подольше, чем в большинстве стран, но не для частного использования: будем все равно переходить на атомную энергию. А это, как ты понимаешь, провода и батарейки. Как вариант, возможны технологии типа GTL & CTL, но их еще предстоит осваивать. Более того, немцы уже сейчас готовятся к переходу на провода, даже грузовые перевозки по трассам будут а-ля тролейбусы. Ща видосик попробую найти новых разработок... Вот, обычный грузовик, созданный Siemens в сотрудничестве с Mercedes, который, при желании, может подключаться к общим линиям электропередач, если они будут установлены вдоль шоссейных дорог. При этом переключение между троллейвозным и дизельным режимом осуществляется простым нажатием кнопки. Кроме того, как видно на видео, шутка насчёт "успешного обгона троллейбуса троллейбусом" в этой концепции перестаёт быть шуткой. Я представляю сколько будет стоить такая штука с 2ми двигателями- ДВС и каким-нибудь асинхронным/коллекторнымСименсы любители быть впереди планеты всей в плане электрического транспорта,но цена на данный момент слишком высока за такую штуку.Ах да,плюс размеры двух движков будут впечатляющие. Электрические поболее места занимают относительно ДВС. На порядок больше местаПриус. Я вот тут смотрел электробайки на ютубе. Я понял, что простобайк - совсем еще не предел. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heavy_Fan #950 17 ноября 2013 (изменено) Не буду оверквотить,ноКакой нахрен приус? Речь идет о транспорте,который может постоянно от сети работать,с пантографом и всеми вытекающими и использовать двс на участках,где электрификация не предусмотрена,а не о приусе,который 3км проехать может на акбАх да,ещё не забудь разницу в необходимой мощности двигателя,который должен тянуть не приус полуторотонный,а 20ти тонную махину Изменено 17 ноября 2013 пользователем Heavy_Fan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #951 17 ноября 2013 ну ты давай там. разворот поворот припаркуйтесь пжлст СДАЛ!!!! :tusila: :tusila:Красава ) я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #952 17 ноября 2013 ой бля, чо то вы заебали своими стенками неинтересными про электровелики писхвере все таки победил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #953 17 ноября 2013 СДАЛ!!!! Молодец, чё! Вообще, вот сам прикинь, насколько часто современный автомобильный двигатель работает на стехиометрический смеси? Это ведь нихуя не выгдно, потому как энергия снимается с движка напрямую. Вот если делать нормально двигатель - аккумулятор (мех, электро, хуй знает какой) - колеса, вот тогда будет и экономия, и экология, и все остальное. Посему классический авто для меня - это динозавр в стадии расцвета, приходящий к стадии вымирания.Я правильно понял, что ты говоришь, якобы если поставить в современный автомобиль между двигателем и трансмиссией прослойку в виде аккумулятора, то двигатель будет работать на наилучшем соотношении топливо/воздух, а все резкие скачки "газ в пол" буду сглаживаться аккумулятором? И работа на оптимальной смеси будет давать выгоды столько, чтоб доп оборудование в виде аккумулятора окупалось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #954 17 ноября 2013 ой бля, чо то вы заебали своими стенками неинтересными про электровелики THIS!У меня тоже рейдж когда я захожу в автотопан, а тут блять стены текста про какие то литиевые батарейки, атомную энергию, велосипеды, энергию солнца и луны.Не заебывайте рили, каждый из нас до конца жизни так и будет ездить на бензиновом/дизельном двигателе. Вот и давайте лучше ближе к сабжу, про 4 колесные автомобили, а не мопеды, велики, прыгалки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #955 17 ноября 2013 ой бля, чо то вы заебали своими стенками неинтересными про электровелики Не заебывайте рили, каждый из нас до конца жизни так и будет ездить на бензиновом/дизельном двигателе. Ну хуй знает я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Giggz #956 17 ноября 2013 (изменено) автобляди соснули Изменено 17 ноября 2013 пользователем Giggz БЫДЛО В НЕГЛИЖЕ не дотер с 3его июля 2011 года ._. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gRUzz #957 17 ноября 2013 Передавай привет Цою В детстве я мечтал быть бессмертным, останавливать время и уметь телепортироваться. Сейчас я хочу повышение, член на пять сантиметров длинее и отпуск. Что со мной сделала эта ебаная жизнь Всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Особенно сильными нас делают бабочки капустницы, макраме и тамбовская городская детская библиотека. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #958 17 ноября 2013 автобляди соснули Я посмотрю на тебя, когда будет зима, дохуя мороз я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #959 17 ноября 2013 автобляди соснули Завтра, если не забуду, то выложу фотку своего, он правда малёха разбит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #960 17 ноября 2013 помню была дождина и я так жестко окатил мотоциклиста из лужи мне сначала стало очень стыдно, а потом очень смешно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение