Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

в 14 можно купить обогрев отдельно и поставить себе

он же не дорого стоит :trollface:

 

:trollface:

a740cdu-480.jpg

чет капот с фарами тупо сантафе предидущий

 

хуета а не прототипы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

в голос смеюсь :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я чет щас представил, что пися фрика укусил и он привратился в писю2

WhEhm.jpg

и они на пару начали постить овер9000 постов в день на тему велохуйни с таким зловещим смехом при печатании и там клава дымится короч пздц :opasnoste:

 

так и было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

хуета а не прототипы

ну это типа боевые, реальные, так сказать следующие кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СДАЛ!!!! :tusila: :tusila: :tusila: :tusila:

Молодец, чё!

 

Вообще, вот сам прикинь, насколько часто современный автомобильный двигатель работает на стехиометрический смеси? Это ведь нихуя не выгдно, потому как энергия снимается с движка напрямую. Вот если делать нормально двигатель - аккумулятор (мех, электро, хуй знает какой) - колеса, вот тогда будет и экономия, и экология, и все остальное. Посему классический авто для меня - это динозавр в стадии расцвета, приходящий к стадии вымирания.

Я правильно понял, что ты говоришь, якобы если поставить в современный автомобиль между двигателем и трансмиссией прослойку в виде аккумулятора, то двигатель будет работать на наилучшем соотношении топливо/воздух, а все резкие скачки "газ в пол" буду сглаживаться аккумулятором? И работа на оптимальной смеси будет давать выгоды столько, чтоб доп оборудование в виде аккумулятора окупалось?

Шаришь. Причем тут может быть как электрический аккумулятор, так и какой-нибудь супермаховик - такие эксперименты уже проводились.

 

автобляди соснули :tusila:

post-13678-0-64362500-1384714517_thumb.jpg

Я понимаю, был бы эндурик, по городу классно. А на спорте по городу как говно в бочке.

 

В качестве максимально бережливого варианта нового BMW 5 Series немцы рассматривают версию с трёхцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. С ним «пятёрка» сможет расходовать в смешанном цикле 3,9 л/100 км.

 

эта повозка с 2 тоннами вообще поедет? :trollface:

дизель = момент

учитывая 150 лошадей еще и максималка будет

слава турбине, слава!


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

скоро бля будут 0.5 литровые двигатели одноцилиндровые делать, на квадротурбине.

 

=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

слава турбине, слава!

Считаю, что турбина - нужна для дизелей естественно.

А для бензиновых двигателей - если машина с ориентацией на спорт или быструю езду. например та же бмв, их медленными делать не вариант, не укладывается в философию фирмы.

 

А для овощных, обычных бюджетных и повседневных машин - турбина лишнее, т.к. сильно снижает ресурс двигателя.

 

одноразовые

кого ебёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тут смотрел электробайки на ютубе. Я понял, что простобайк - совсем еще не предел.

 

[media=]

[/media]

Пис, с подключением, такие прототипы даже хёндай уже несколько лет (не скажу точно) клепает, различные вариации. И именно не бензиновые

 

Как вам такой электровелосипед?

http://globalconflic...hiny-budushhego

 

Пис, срочно пояски про ограничению на массу =)

Прототипы-хуетипы не видел, а вот тут у чеха вполне себе летающая повозка. Правда, как это управляется - отдельный вопрос.

 

Не увидел в статье ничего про ограничение массы. А учитывая крутящие момент электродвигателя - ему вообще похуй на массу, но вот скорости от него не жди:

 

881831.JPG


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

дизель = момент

у гибридов тоже момент. Взять теже лексусы с их большыми бензиновыми двигателями с дополнительными электромоторами. они также дают хороший момент на старте, сам знаешь. И так же снижают расход.

Я это не к тому, что лучше или хуже. Просто обозначаю альтернативу вполне жизнеспособную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только гибридный рыкс не едет =)


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

только гибридный рыкс не едет =)

ну RX то понятно не едет, понятно что паркетник тебе пулей не будут делать. А например GS 450h, на той же силовой установке уже едет. 5.9 до 100 - разве мало?

Седан-то не надо с паркетником сравнивать.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прототипы hyundai

 

http://www.drive2.ru...30376151986164/

 

http://auto.vesti.ru....html?id=493113

 

плюс смотрю на андроидах будут делать машины

Так же делают электрокары и даже на топливных элементах, но как-то без особого пафоса. Видно это направление у них не приоритетное.

Мда, не густо =)

 

20 ноября автовыставка в Токио - думаю автотопан я лично страниц на 10 набью флюродросом на японцев.

Особенно по первой ссылке посмешила надпись "Что готовится к выпуску…". Гыгы, ога, готовится.

 

На андроидах машины? Смелая заява. Тормозящий автомобиль - такого я еще не видал. С другой стороны, это прикольный элемент антиугона - если надо обязательно коннектить свою трубу.

 

Топливные элементы - мертвая технология.

 

фрик тебя пися укусил что ли?

я сам читаю, а точнее видя что это про хуиту НЕ ЧИТАЮ, и охуеваю от количества хуиты в автотопике последие дня 2-3, тянет блевать :xd: про атомную энергию, прототипы, электролисапеды, хуйню малафью блять

Хуня - это ваши бензиновые говнотачки :р

 

 

хуета а не прототипы

ну это типа боевые, реальные, так сказать следующие кузова.

ой, я сомневаюсь

 

 

скоро бля будут 0.5 литровые двигатели одноцилиндровые делать, на квадротурбине.

 

=)

Движки на мото же есть такие, только без квадротурбин, тут не надо.

 

слава турбине, слава!

Считаю, что турбина - нужна для дизелей естественно.

А для бензиновых двигателей - если машина с ориентацией на спорт или быструю езду. например та же бмв, их медленными делать не вариант, не укладывается в философию фирмы.

 

А для овощных, обычных бюджетных и повседневных машин - турбина лишнее, т.к. сильно снижает ресурс двигателя.

 

одноразовые

кого ебёт.

А кого ебет ресурс двигателя7

 

дизель = момент

у гибридов тоже момент. Взять теже лексусы с их большыми бензиновыми двигателями с дополнительными электромоторами. они также дают хороший момент на старте, сам знаешь. И так же снижают расход.

Я это не к тому, что лучше или хуже. Просто обозначаю альтернативу вполне жизнеспособную.

Не забывай, что на низкий оборотах у любого жидкостного движка будет провальный момент, а также, само собой, низкое кпд. Электродвиж такими проблемами не страдает.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Прототипы-хуетипы не видел, а вот тут у чеха вполне себе летающая повозка.

у чеха можно сказать тоже прототип, не серийный же.

И у этих тоже работающая

 

 

мотай на 2.50

 

Не забывай, что на низкий оборотах у любого жидкостного движка будет провальный момент, а также, само собой, низкое кпд. Электродвиж такими проблемами не страдает.

ну в том-то и вся фишка лёгкой гибридизации. У них же те же лексусы не как приусы - небольшой мотор и электродвигатель. А стоит полноценный 3.5 (только аткинсон) + электрическая силовая. Получается и рыбку съели и нахуй сели. И без турбины обошлись, и провала нету, и момент есть, и максималка, и в экологию уложились и ... ну и ресурс не пострадал =)

 

В общем, тоже альтернатива.

 

Это даже и хорошо, пусть конкурируют между собой, подстёгивая друг друга на интенсивные разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, кому будет интересно. Нашел кулстори о создании современных лиферовых батарей, которые совершили текущую революцию в мире батарей: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1959.0


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

тебя точно убьют за твои батареи =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пасаны, небольшой пост от механика бмвеба :D возможен взрыв пуканов

(я планирую что он будет небольшим, пока пишу эти строки :D)

 

Все мы знаем что существует некая формула в ваакуме выглядящая примерно так РУБЛЬ/КОЛ-ВО машины (где, КОЛ-ВО машины - некий коэфициент, включающий всевозможные эксплуатационные хар-ки, надежности, цены на обслуживание, ликвидность на вторичке, доступность з.ч и т.д и т.п) И собственно все разумные (более или менее) в автотопике - как раз и занимаются ее выведением, грубо говоря один убежден что именно купив тойоту ты получаешь наилучшее соотношение в этой самой формуле, второй думает что он вообще дико наебал систему купив шкоду и получает ПОЧТИ или даже ту же АУДИ или х3 ПОРШ только по цене шкоды :D а я ? а про себя не буду, не прилично это как то , пусть другие говорят :D И тратим/те хуеву тучу времени на сбор информации, касающейся различных показателей того самого коэф-та КОЛ-ВО машины. Я например знаю про масла, что бы знать про масла надо же было тоже уделить не мало этому времени, энергии и сил, а вопрос НАХУЯ? нахуя мне эти масла и знания о них с точки зрения жизни, да в хуй не вперлись, а время убито и потеряно :D Нахуя фрику эти знания рынка недорогих прулей? Что бы знать и понимать это, очевидно что умышлено/не умышлено было так же убито время.. А все сводится к одному возимся в навозе, обладаем какими то знаниями на счет выбора авто за 500 тыс, или сколько там? Дак вот к чему веду я все... смотря на людей (зная пару лично, или читая о Чичваркине :D) , доход которых измеряется в киломильенах я заметил что ни один из них не разбирается в каких то эксплуатационных свойствах авто, интересны ему онли маркетинг, цвет, ну и машина онли по ощущениям, люди такие в 90% случаев не лазят по форумам и им совсем похуй на то, смогут ли они продать эту тачку на вторичном рынке и сколько % они потеряют... им похуй на ресурс их двигателя бмв и на систему ванос, на 2-3 года этой машины хватит.. Дак вот все эти люди при выборе машины и выводя для себя формулу РУБЛЬ/КОЛ-ВО машины тратят время и энергию влияя на первый параметр, тот что называется РУБЛЬ :D Дак вот давайте же меньше ныть о турбинах хуинах и прочей залупе, а зарабатывать хотя бы столько, что бы менять авто раз в 3 года, не задумываясь о лишнем... Чето вылетело из головы и еще наверняка что то хотел написать, но надо бежать :D Бтв выпал снежок как я обожаю это время, когда на дороге неубранный снежок, когда по вечерам нет тачек на улицах хуярю в каждый поворотик с ручничком :D в такое время хочется какой нибудь ФОРИК и ебошить по этой хуите, ну или кватро хотябы


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебя укусил бандерас или что?


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тебя укусил бандерас или что?

кого? :D

 

если мну, то не приведи аллах :D


Смешнявка

doc2000059004_410470323?hash=582a81910cef879655&dl=e438dce5f5355170f2&wnd=1

 

Привет

[media=]

[/media]

 

Я не могу оторвать глаз от тебя :dunno:

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Пасаны, небольшой пост от механика бмвеба :D возможен взрыв пуканов

(я планирую что он будет небольшим, пока пишу эти строки :D)

 

Все мы знаем что существует некая формула в ваакуме выглядящая примерно так РУБЛЬ/КОЛ-ВО машины (где, КОЛ-ВО машины - некий коэфициент, включающий всевозможные эксплуатационные хар-ки, надежности, цены на обслуживание, ликвидность на вторичке, доступность з.ч и т.д и т.п) И собственно все разумные (более или менее) в автотопике - как раз и занимаются ее выведением, грубо говоря один убежден что именно купив тойоту ты получаешь наилучшее соотношение в этой самой формуле, второй думает что он вообще дико наебал систему купив шкоду и получает ПОЧТИ или даже ту же АУДИ или х3 ПОРШ только по цене шкоды :D а я ? а про себя не буду, не прилично это как то , пусть другие говорят :D И тратим/те хуеву тучу времени на сбор информации, касающейся различных показателей того самого коэф-та КОЛ-ВО машины. Я например знаю про масла, что бы знать про масла надо же было тоже уделить не мало этому времени, энергии и сил, а вопрос НАХУЯ? нахуя мне эти масла и знания о них с точки зрения жизни, да в хуй не вперлись, а время убито и потеряно :D Нахуя фрику эти знания рынка недорогих прулей? Что бы знать и понимать это, очевидно что умышлено/не умышлено было так же убито время.. А все сводится к одному возимся в навозе, обладаем какими то знаниями на счет выбора авто за 500 тыс, или сколько там? Дак вот к чему веду я все... смотря на людей (зная пару лично, или читая о Чичваркине :D) , доход которых измеряется в киломильенах я заметил что ни один из них не разбирается в каких то эксплуатационных свойствах авто, интересны ему онли маркетинг, цвет, ну и машина онли по ощущениям, люди такие в 90% случаев не лазят по форумам и им совсем похуй на то, смогут ли они продать эту тачку на вторичном рынке и сколько % они потеряют... им похуй на ресурс их двигателя бмв и на систему ванос, на 2-3 года этой машины хватит.. Дак вот все эти люди при выборе машины и выводя для себя формулу РУБЛЬ/КОЛ-ВО машины тратят время и энергию влияя на первый параметр, тот что называется РУБЛЬ :D Дак вот давайте же меньше ныть о турбинах хуинах и прочей залупе, а зарабатывать хотя бы столько, что бы менять авто раз в 3 года, не задумываясь о лишнем... Чето вылетело из головы и еще наверняка что то хотел написать, но надо бежать :D Бтв выпал снежок как я обожаю это время, когда на дороге неубранный снежок, когда по вечерам нет тачек на улицах хуярю в каждый поворотик с ручничком :D в такое время хочется какой нибудь ФОРИК и ебошить по этой хуите, ну или кватро хотябы

 

 

1. ага не разбирался и в итоге у него бизнес отобрали(связь именно проебывать бабло налево и направо) :lol:

2. сейчас большинство людей с деньгами не желают их трать просто так. поверь, все они прицениваются по 10 раз, а то и более.

3. мужиков с баблом(а у меня есть такие знакомства), которые не разбираются в машинах довольно мало. ибо у них у всех были в свое время ваз, москвич и т.д. и бабло у них появилось не от рождения в 1 годик :buba:


Изменено пользователем Banderas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...