Banderas #981 18 ноября 2013 в 14 можно купить обогрев отдельно и поставить себеон же не дорого стоит чет капот с фарами тупо сантафе предидущий хуета а не прототипы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #983 18 ноября 2013 я чет щас представил, что пися фрика укусил и он привратился в писю2 и они на пару начали постить овер9000 постов в день на тему велохуйни с таким зловещим смехом при печатании и там клава дымится короч пздц так и было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #984 18 ноября 2013 хуета а не прототипыну это типа боевые, реальные, так сказать следующие кузова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #985 18 ноября 2013 СДАЛ!!!! :tusila: :tusila:Молодец, чё! Вообще, вот сам прикинь, насколько часто современный автомобильный двигатель работает на стехиометрический смеси? Это ведь нихуя не выгдно, потому как энергия снимается с движка напрямую. Вот если делать нормально двигатель - аккумулятор (мех, электро, хуй знает какой) - колеса, вот тогда будет и экономия, и экология, и все остальное. Посему классический авто для меня - это динозавр в стадии расцвета, приходящий к стадии вымирания.Я правильно понял, что ты говоришь, якобы если поставить в современный автомобиль между двигателем и трансмиссией прослойку в виде аккумулятора, то двигатель будет работать на наилучшем соотношении топливо/воздух, а все резкие скачки "газ в пол" буду сглаживаться аккумулятором? И работа на оптимальной смеси будет давать выгоды столько, чтоб доп оборудование в виде аккумулятора окупалось?Шаришь. Причем тут может быть как электрический аккумулятор, так и какой-нибудь супермаховик - такие эксперименты уже проводились. автобляди соснули Я понимаю, был бы эндурик, по городу классно. А на спорте по городу как говно в бочке. В качестве максимально бережливого варианта нового BMW 5 Series немцы рассматривают версию с трёхцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. С ним «пятёрка» сможет расходовать в смешанном цикле 3,9 л/100 км. эта повозка с 2 тоннами вообще поедет? дизель = моментучитывая 150 лошадей еще и максималка будетслава турбине, слава! Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #986 18 ноября 2013 скоро бля будут 0.5 литровые двигатели одноцилиндровые делать, на квадротурбине. =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #988 18 ноября 2013 слава турбине, слава!Считаю, что турбина - нужна для дизелей естественно. А для бензиновых двигателей - если машина с ориентацией на спорт или быструю езду. например та же бмв, их медленными делать не вариант, не укладывается в философию фирмы. А для овощных, обычных бюджетных и повседневных машин - турбина лишнее, т.к. сильно снижает ресурс двигателя. одноразовыекого ебёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #989 18 ноября 2013 Я вот тут смотрел электробайки на ютубе. Я понял, что простобайк - совсем еще не предел. [media=] [/media]Пис, с подключением, такие прототипы даже хёндай уже несколько лет (не скажу точно) клепает, различные вариации. И именно не бензиновые Как вам такой электровелосипед?http://globalconflic...hiny-budushhego Пис, срочно пояски про ограничению на массу =)Прототипы-хуетипы не видел, а вот тут у чеха вполне себе летающая повозка. Правда, как это управляется - отдельный вопрос. Не увидел в статье ничего про ограничение массы. А учитывая крутящие момент электродвигателя - ему вообще похуй на массу, но вот скорости от него не жди: Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #990 18 ноября 2013 дизель = моменту гибридов тоже момент. Взять теже лексусы с их большыми бензиновыми двигателями с дополнительными электромоторами. они также дают хороший момент на старте, сам знаешь. И так же снижают расход.Я это не к тому, что лучше или хуже. Просто обозначаю альтернативу вполне жизнеспособную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sekaseka #991 18 ноября 2013 только гибридный рыкс не едет =) VAGfamily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #992 18 ноября 2013 (изменено) только гибридный рыкс не едет =)ну RX то понятно не едет, понятно что паркетник тебе пулей не будут делать. А например GS 450h, на той же силовой установке уже едет. 5.9 до 100 - разве мало?Седан-то не надо с паркетником сравнивать. Изменено 18 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #993 18 ноября 2013 Прототипы hyundai http://www.drive2.ru...30376151986164/ http://auto.vesti.ru....html?id=493113 плюс смотрю на андроидах будут делать машиныТак же делают электрокары и даже на топливных элементах, но как-то без особого пафоса. Видно это направление у них не приоритетное.Мда, не густо =) 20 ноября автовыставка в Токио - думаю автотопан я лично страниц на 10 набью флюродросом на японцев.Особенно по первой ссылке посмешила надпись "Что готовится к выпуску…". Гыгы, ога, готовится. На андроидах машины? Смелая заява. Тормозящий автомобиль - такого я еще не видал. С другой стороны, это прикольный элемент антиугона - если надо обязательно коннектить свою трубу. Топливные элементы - мертвая технология. фрик тебя пися укусил что ли?я сам читаю, а точнее видя что это про хуиту НЕ ЧИТАЮ, и охуеваю от количества хуиты в автотопике последие дня 2-3, тянет блевать про атомную энергию, прототипы, электролисапеды, хуйню малафью блять Хуня - это ваши бензиновые говнотачки :р хуета а не прототипыну это типа боевые, реальные, так сказать следующие кузова.ой, я сомневаюсь скоро бля будут 0.5 литровые двигатели одноцилиндровые делать, на квадротурбине. =)Движки на мото же есть такие, только без квадротурбин, тут не надо. слава турбине, слава!Считаю, что турбина - нужна для дизелей естественно.А для бензиновых двигателей - если машина с ориентацией на спорт или быструю езду. например та же бмв, их медленными делать не вариант, не укладывается в философию фирмы. А для овощных, обычных бюджетных и повседневных машин - турбина лишнее, т.к. сильно снижает ресурс двигателя. одноразовыекого ебёт.А кого ебет ресурс двигателя7 дизель = моменту гибридов тоже момент. Взять теже лексусы с их большыми бензиновыми двигателями с дополнительными электромоторами. они также дают хороший момент на старте, сам знаешь. И так же снижают расход.Я это не к тому, что лучше или хуже. Просто обозначаю альтернативу вполне жизнеспособную.Не забывай, что на низкий оборотах у любого жидкостного движка будет провальный момент, а также, само собой, низкое кпд. Электродвиж такими проблемами не страдает. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #994 18 ноября 2013 Прототипы-хуетипы не видел, а вот тут у чеха вполне себе летающая повозка.у чеха можно сказать тоже прототип, не серийный же.И у этих тоже работающая мотай на 2.50 Не забывай, что на низкий оборотах у любого жидкостного движка будет провальный момент, а также, само собой, низкое кпд. Электродвиж такими проблемами не страдает.ну в том-то и вся фишка лёгкой гибридизации. У них же те же лексусы не как приусы - небольшой мотор и электродвигатель. А стоит полноценный 3.5 (только аткинсон) + электрическая силовая. Получается и рыбку съели и нахуй сели. И без турбины обошлись, и провала нету, и момент есть, и максималка, и в экологию уложились и ... ну и ресурс не пострадал =) В общем, тоже альтернатива. Это даже и хорошо, пусть конкурируют между собой, подстёгивая друг друга на интенсивные разработки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #995 18 ноября 2013 Может, кому будет интересно. Нашел кулстори о создании современных лиферовых батарей, которые совершили текущую революцию в мире батарей: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=1959.0 Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #996 18 ноября 2013 тебя точно убьют за твои батареи =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #997 18 ноября 2013 Пасаны, небольшой пост от механика бмвеба :D возможен взрыв пуканов (я планирую что он будет небольшим, пока пишу эти строки :D) Все мы знаем что существует некая формула в ваакуме выглядящая примерно так РУБЛЬ/КОЛ-ВО машины (где, КОЛ-ВО машины - некий коэфициент, включающий всевозможные эксплуатационные хар-ки, надежности, цены на обслуживание, ликвидность на вторичке, доступность з.ч и т.д и т.п) И собственно все разумные (более или менее) в автотопике - как раз и занимаются ее выведением, грубо говоря один убежден что именно купив тойоту ты получаешь наилучшее соотношение в этой самой формуле, второй думает что он вообще дико наебал систему купив шкоду и получает ПОЧТИ или даже ту же АУДИ или х3 ПОРШ только по цене шкоды :D а я ? а про себя не буду, не прилично это как то , пусть другие говорят :D И тратим/те хуеву тучу времени на сбор информации, касающейся различных показателей того самого коэф-та КОЛ-ВО машины. Я например знаю про масла, что бы знать про масла надо же было тоже уделить не мало этому времени, энергии и сил, а вопрос НАХУЯ? нахуя мне эти масла и знания о них с точки зрения жизни, да в хуй не вперлись, а время убито и потеряно :D Нахуя фрику эти знания рынка недорогих прулей? Что бы знать и понимать это, очевидно что умышлено/не умышлено было так же убито время.. А все сводится к одному возимся в навозе, обладаем какими то знаниями на счет выбора авто за 500 тыс, или сколько там? Дак вот к чему веду я все... смотря на людей (зная пару лично, или читая о Чичваркине :D) , доход которых измеряется в киломильенах я заметил что ни один из них не разбирается в каких то эксплуатационных свойствах авто, интересны ему онли маркетинг, цвет, ну и машина онли по ощущениям, люди такие в 90% случаев не лазят по форумам и им совсем похуй на то, смогут ли они продать эту тачку на вторичном рынке и сколько % они потеряют... им похуй на ресурс их двигателя бмв и на систему ванос, на 2-3 года этой машины хватит.. Дак вот все эти люди при выборе машины и выводя для себя формулу РУБЛЬ/КОЛ-ВО машины тратят время и энергию влияя на первый параметр, тот что называется РУБЛЬ :D Дак вот давайте же меньше ныть о турбинах хуинах и прочей залупе, а зарабатывать хотя бы столько, что бы менять авто раз в 3 года, не задумываясь о лишнем... Чето вылетело из головы и еще наверняка что то хотел написать, но надо бежать :D Бтв выпал снежок как я обожаю это время, когда на дороге неубранный снежок, когда по вечерам нет тачек на улицах хуярю в каждый поворотик с ручничком :D в такое время хочется какой нибудь ФОРИК и ебошить по этой хуите, ну или кватро хотябы Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #998 18 ноября 2013 тебя укусил бандерас или что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dopefish #999 18 ноября 2013 тебя укусил бандерас или что?кого? :D если мну, то не приведи аллах :D Смешнявка Привет [media=] [/media] Я не могу оторвать глаз от тебя [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Banderas #1000 18 ноября 2013 (изменено) Пасаны, небольшой пост от механика бмвеба :D возможен взрыв пуканов (я планирую что он будет небольшим, пока пишу эти строки :D) Все мы знаем что существует некая формула в ваакуме выглядящая примерно так РУБЛЬ/КОЛ-ВО машины (где, КОЛ-ВО машины - некий коэфициент, включающий всевозможные эксплуатационные хар-ки, надежности, цены на обслуживание, ликвидность на вторичке, доступность з.ч и т.д и т.п) И собственно все разумные (более или менее) в автотопике - как раз и занимаются ее выведением, грубо говоря один убежден что именно купив тойоту ты получаешь наилучшее соотношение в этой самой формуле, второй думает что он вообще дико наебал систему купив шкоду и получает ПОЧТИ или даже ту же АУДИ или х3 ПОРШ только по цене шкоды :D а я ? а про себя не буду, не прилично это как то , пусть другие говорят :D И тратим/те хуеву тучу времени на сбор информации, касающейся различных показателей того самого коэф-та КОЛ-ВО машины. Я например знаю про масла, что бы знать про масла надо же было тоже уделить не мало этому времени, энергии и сил, а вопрос НАХУЯ? нахуя мне эти масла и знания о них с точки зрения жизни, да в хуй не вперлись, а время убито и потеряно :D Нахуя фрику эти знания рынка недорогих прулей? Что бы знать и понимать это, очевидно что умышлено/не умышлено было так же убито время.. А все сводится к одному возимся в навозе, обладаем какими то знаниями на счет выбора авто за 500 тыс, или сколько там? Дак вот к чему веду я все... смотря на людей (зная пару лично, или читая о Чичваркине :D) , доход которых измеряется в киломильенах я заметил что ни один из них не разбирается в каких то эксплуатационных свойствах авто, интересны ему онли маркетинг, цвет, ну и машина онли по ощущениям, люди такие в 90% случаев не лазят по форумам и им совсем похуй на то, смогут ли они продать эту тачку на вторичном рынке и сколько % они потеряют... им похуй на ресурс их двигателя бмв и на систему ванос, на 2-3 года этой машины хватит.. Дак вот все эти люди при выборе машины и выводя для себя формулу РУБЛЬ/КОЛ-ВО машины тратят время и энергию влияя на первый параметр, тот что называется РУБЛЬ :D Дак вот давайте же меньше ныть о турбинах хуинах и прочей залупе, а зарабатывать хотя бы столько, что бы менять авто раз в 3 года, не задумываясь о лишнем... Чето вылетело из головы и еще наверняка что то хотел написать, но надо бежать :D Бтв выпал снежок как я обожаю это время, когда на дороге неубранный снежок, когда по вечерам нет тачек на улицах хуярю в каждый поворотик с ручничком :D в такое время хочется какой нибудь ФОРИК и ебошить по этой хуите, ну или кватро хотябы 1. ага не разбирался и в итоге у него бизнес отобрали(связь именно проебывать бабло налево и направо) 2. сейчас большинство людей с деньгами не желают их трать просто так. поверь, все они прицениваются по 10 раз, а то и более.3. мужиков с баблом(а у меня есть такие знакомства), которые не разбираются в машинах довольно мало. ибо у них у всех были в свое время ваз, москвич и т.д. и бабло у них появилось не от рождения в 1 годик Изменено 18 ноября 2013 пользователем Banderas Поделиться сообщением Ссылка на сообщение