Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Mr.Sigma

Авто тема, т.13

Рекомендованные сообщения

Предлагаю заценить:

 

1385033490_9761230.jpg

то ли лыжи не едут, то ли ты темой промазал

А просто это единственная тема на пд, в которой я сижу =/

 

Надо мб пойти еще на покер подписаться.


 

Скрытый текст

 

https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394

Цитата

1 балл предупреждений
Применены следующие ограничения:
Запрещена отправка публикаций
Оффтопик
Автор: Дэфрэл, 35 минут назад

Какой наш админ всё же пусечка =)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

покер на пд умер давно уже.

а для омг - фокус третий на момент выхода был дешевле второго


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Эт блять фокусы столько жрут? :mameprivet:

Четырёхступка автомат с двумя литрами творят чудеса. Из-за маленького кол-ва передач достаточно сильно крутится двигло.

А почему же овердохуя других машин, причём куда более старых на четырёх ступках с 2 литрами жрут 10?

Дело не в автомате.

Или хочешь сказать, что на механке он жрёт в среднем 8?

 

Пис, ну велосипедов твоих уже реально слишком много.

 

Фрик прям удивил своим непониманием того, что можно отказаться от дорогой машины в пользу недорогой. Ну реально же, одно дело когда тебе полностью дают машину и всё за неё оплачивают, а другое - когда тебе её дали и ебись как хошь.

Подарили бы тебе завтра Феррари, и если б ты взял - ты бы охуел от того, что машина в обслуге дороже твоей ипотеки...

 

Машину нужно подбирать не исходя из суммы денег на счету, а исходя из стоимости обслуживания, и если вольва С60 раза в 2 дороже чем фф2, то это нужно учитывать в первую очередь, а не то, что она лучше. Всё таки машина для большинства здесь - пассивное вложение денег, которое их только тратит, а не приносит, так зачем платить слишком много?

да бля, там вольво 11года, с хуяли она будет наёбываться? Бенз только больже жрать, немного дороже обслуга. Фокус же он свой на ТО возит к дилеру? Это не дешевле, чем вольво обслуживает в обычном сто.

При таком пробеге там только масла и фильтра менять, чо ты рассказываешь-то. Это же не старая вольво 2005, где лотерея, где что сейчас наебнеца.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

да бля, там вольво 11года, с хуяли она будет наёбываться? Бенз только больже жрать, немного дороже обслуга. Фокус же он свой на ТО возит к дилеру? Это не дешевле, чем вольво обслуживает в обычном сто.

При таком пробеге там только масла и фильтра менять, чо ты рассказываешь-то. Это же не старая вольво 2005, где лотерея, где что сейчас наебнеца.

6800 стоит ТО на фф2 у официала нашего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[media=]

[/media]

это не тест драйв, а пиздоболия сплошная

 

я причем на треугольник "плей" не нажимал, а просто посмотрел на длину ролика и пару предыдущих видео от этих дурачков.

 

залазят в багажник, несут хуйню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можешь не смотреть :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля стелавину охото въебать, сука как он заебал перебивать :fffuuu: сука нихуя не шарит, а подпёздывает. хозяин впринципе норм поц, бодро рассказывает.


урод из однушки с родителями, пошел на хуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заказываю я такой шины в магазине www.best-tyres.ru, который по яндекс маркету самый дешевый и популярный (5 звезд) и тут дохожу до пункта шиномонтажа

 

С какого хуя обычный шиномонтаж стоит 1600, а если нужно поставить шины с технологией runflat 3000??? Че за пиздаболия???

 

:palevo:


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что для ранфлэта специальные станки, которые тоже немалых денег стоят


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че там такого специального?

 

Почему нельзя на обычных?

 

Станок, который напяливает шину на диск? А на обычном вообще не получится что ли? О_о


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У шиномонтажника дети и им нужно кушать


С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так че, реально так сложно ранфлет поставить? О_о

 

Одна ж хуйня, какие шины ставить


я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Как вообще можно смотреть видеообзоры стиллавина. Это же зашквар чистой воды. бедный бачинский в гробу сто раз перевернулся бы, узнав в какое дерьмо превратился его коллега по легендарной радио-передаче.

 

да бля, там вольво 11года, с хуяли она будет наёбываться? Бенз только больже жрать, немного дороже обслуга. Фокус же он свой на ТО возит к дилеру? Это не дешевле, чем вольво обслуживает в обычном сто.

При таком пробеге там только масла и фильтра менять, чо ты рассказываешь-то. Это же не старая вольво 2005, где лотерея, где что сейчас наебнеца.

6800 стоит ТО на фф2 у официала нашего

ну и вот! А сколько это стоит в обычном СТО? Поэтому разница в ТО не космическая.

Ладно, заебал я всех и себя уже этой темой. лучше попытаемся из этой воняющей темы сделать интересную и нагуглить стоимости ТО разных машин разного класса и сделать для себя выводы. И вообще стоимости эксплуатации нового авто.

Ну мне лично интересно, у меня никогда не было новой машины и никогда особо не заморачивался по этому.

Считаю это отличным направлением для обсуждения ,в интернете какого сводного материала на эту тему как-то не встречал.

 

залазят в багажник, несут хуйню

this


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

romaACE, Umbro, мужики, пишите адреса, куда памятники при жизни ставить, хоть кто-то понял. :pray:

Вроде и так объясняю, что мне в обслуге дорого, и так подвожу, что зарплата по московским меркам - просто смех и слезы, но нет, бери говорят вольво, оно ж даром, а я тут порой не знаю, как концы с концами за фокус свести.

По части обслуживания: если не у дилеров + не оригинальные запчасти - обслуга будет такая же. Если застраховать каско с франшизой - она будет стоить тыщ 30. Так что ты нам мозги не еби, твои отмазки для каких-то тупых детей джунглей.

Ага, неоригинальные запчасти, хач-гараж, бушные запчасти, каско с франшизой, что еще посоветуешь?

Ты можешь сколько угодно так обслуживать свой автомобиль, Пис, но мне, куда более спокойно, когда я вожу тачку к дилеру и покупаю оригинал.

 

да бля, там вольво 11года, с хуяли она будет наёбываться? Бенз только больже жрать, немного дороже обслуга. Фокус же он свой на ТО возит к дилеру? Это не дешевле, чем вольво обслуживает в обычном сто.

При таком пробеге там только масла и фильтра менять, чо ты рассказываешь-то. Это же не старая вольво 2005, где лотерея, где что сейчас наебнеца.

6800 стоит ТО на фф2 у официала нашего

Почти 10-ка в дженсере. В этом году будет больше, заправка кондея. :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к дилеру на то :lol:


VAGfamily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к дилеру на то :lol:

Да нет, ну что ты. Надо как ты с 5-ти летней бмв. Ни каско, нихуя, бить ее каждую неделю и спрашивать как добиться выплаты по осаго от другой страховой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну пока машина на гарантии, то только к дилеру на ТО и надо ездить.

Насчет ранфлэта

Run-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными.

 

На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления.

 

По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах.

 

Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов.


Aa4hQiT.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Ага, неоригинальные запчасти, хач-гараж, бушные запчасти, каско с франшизой, что еще посоветуешь?

Ты можешь сколько угодно так обслуживать свой автомобиль, Пис, но мне, куда более спокойно, когда я вожу тачку к дилеру и покупаю оригинал.

А так всегда в этой жизни.

Если не знаешь как - плати.

Если не умеешь - плати.

 

Кошелёк всё вытерпит.

 

к дилеру на то :lol:

Да нет, ну что ты. Надо как ты с 5-ти летней бмв. Ни каско, нихуя, бить ее каждую неделю и спрашивать как добиться выплаты по осаго от другой страховой.

всё правильно. Бэходрочеры должны ездить как долбоёбы и бить свою машину по кд. Всё по учебнику.

 

в пол

 

 

Сегодня просто в ахуе, за 4 часа за рулем увидел 7 аварий, не считая полицейских разворотов и столбов. Война на дороге.

 

А ещё жду комментарии Фиша по поводу 320d и расхода 3 литра по трассе =) жду обвинений в свой адрес, мол тупой фрик не понимает между расходом по трассе и пробки/агрессивная езда =) Всё это ясно и понятно, просто не надо скидывать сюда расходы в суперидеальных условиях и по трассе. Мы ездим круглый год не по летнему немецкому автобану с крейсерской скоростью. Мы ездим летом, зимой, пробки, иногда балуемся и топим, автопрогревы ночные, а если даже и без них - один фиг 5-10-15 минут греть машину перед каждым выездом.

Поэтому эти трассовые расходы давай оставим рекламным буклетикам и не будем смешить бабушку.

И все эти экономичные кококо двигатели - жопу можно вытереть рекламными расходами.

гибриды зимой тоже показывают обычный расход бензинки.

 

Я например к расходу отношусь так - для обычного овоща - 8 лето, 11 зима - совершенно нормальные цифры при среднестатистической езде. Для 2.5 двигателей умножим на полтора (там масса прилично больше как правило) - тоже нормальный расход. Ну и примерно так же для паркетников. Если машина уже жрёт больше этих "нормативов", то тогда я её записываю в бензоеды. Если меньше - то в "бензонюхи".

 

Посмотришь рекламные буклеты - так прям все современные машины ебать экономичные, а как до дела... чото никто не хвастается. В лучшем случае показания бортовика, которые опять же занижают. Из всего этого делаю для себя вывод - главное чтобы машина стоящая была, а расход дело второе (ну если он конечно в разумных марках). Собственно это же относится и не только к расходу.


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бензоеды и бензонюхи :lol:

 

Сегодня вышел из дома на работу, а у меня прям перед подъездом какой-то петух на кроссовере человека сбил на пешеходном, скорая, реанимация, полисмены, перегородили дорогу трамаваю...

Светофор в 30 метрах от зебры, конечно всё правильно дорожники сделали с разметкой, чтоб можно было успеть разогнаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...