PeaceHaver #1481 21 ноября 2013 Предлагаю заценить: то ли лыжи не едут, то ли ты темой промазалА просто это единственная тема на пд, в которой я сижу =/ Надо мб пойти еще на покер подписаться. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1482 21 ноября 2013 покер на пд умер давно уже.а для омг - фокус третий на момент выхода был дешевле второго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1483 21 ноября 2013 (изменено) Эт блять фокусы столько жрут? Четырёхступка автомат с двумя литрами творят чудеса. Из-за маленького кол-ва передач достаточно сильно крутится двигло.А почему же овердохуя других машин, причём куда более старых на четырёх ступках с 2 литрами жрут 10?Дело не в автомате.Или хочешь сказать, что на механке он жрёт в среднем 8? Пис, ну велосипедов твоих уже реально слишком много. Фрик прям удивил своим непониманием того, что можно отказаться от дорогой машины в пользу недорогой. Ну реально же, одно дело когда тебе полностью дают машину и всё за неё оплачивают, а другое - когда тебе её дали и ебись как хошь.Подарили бы тебе завтра Феррари, и если б ты взял - ты бы охуел от того, что машина в обслуге дороже твоей ипотеки... Машину нужно подбирать не исходя из суммы денег на счету, а исходя из стоимости обслуживания, и если вольва С60 раза в 2 дороже чем фф2, то это нужно учитывать в первую очередь, а не то, что она лучше. Всё таки машина для большинства здесь - пассивное вложение денег, которое их только тратит, а не приносит, так зачем платить слишком много?да бля, там вольво 11года, с хуяли она будет наёбываться? Бенз только больже жрать, немного дороже обслуга. Фокус же он свой на ТО возит к дилеру? Это не дешевле, чем вольво обслуживает в обычном сто.При таком пробеге там только масла и фильтра менять, чо ты рассказываешь-то. Это же не старая вольво 2005, где лотерея, где что сейчас наебнеца. Изменено 21 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
apostol- #1484 21 ноября 2013 да бля, там вольво 11года, с хуяли она будет наёбываться? Бенз только больже жрать, немного дороже обслуга. Фокус же он свой на ТО возит к дилеру? Это не дешевле, чем вольво обслуживает в обычном сто.При таком пробеге там только масла и фильтра менять, чо ты рассказываешь-то. Это же не старая вольво 2005, где лотерея, где что сейчас наебнеца.6800 стоит ТО на фф2 у официала нашего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fb #1486 21 ноября 2013 [media=] [/media]это не тест драйв, а пиздоболия сплошная я причем на треугольник "плей" не нажимал, а просто посмотрел на длину ролика и пару предыдущих видео от этих дурачков. залазят в багажник, несут хуйню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pAshjka #1488 21 ноября 2013 бля стелавину охото въебать, сука как он заебал перебивать сука нихуя не шарит, а подпёздывает. хозяин впринципе норм поц, бодро рассказывает. урод из однушки с родителями, пошел на хуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #1489 21 ноября 2013 Заказываю я такой шины в магазине www.best-tyres.ru, который по яндекс маркету самый дешевый и популярный (5 звезд) и тут дохожу до пункта шиномонтажа С какого хуя обычный шиномонтаж стоит 1600, а если нужно поставить шины с технологией runflat 3000??? Че за пиздаболия??? я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1490 21 ноября 2013 потому что для ранфлэта специальные станки, которые тоже немалых денег стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #1491 21 ноября 2013 Че там такого специального? Почему нельзя на обычных? Станок, который напяливает шину на диск? А на обычном вообще не получится что ли? О_о я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Urengoy #1492 21 ноября 2013 У шиномонтажника дети и им нужно кушать С пустыми яйцами и полным желудком — таким должен отправиться на работу с утра мужчина. Поэтому задача женщины получить оргазм от процесса приготовления завтрака и искусно сделанного минета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #1493 22 ноября 2013 Так че, реально так сложно ранфлет поставить? О_о Одна ж хуйня, какие шины ставить я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1494 22 ноября 2013 (изменено) Как вообще можно смотреть видеообзоры стиллавина. Это же зашквар чистой воды. бедный бачинский в гробу сто раз перевернулся бы, узнав в какое дерьмо превратился его коллега по легендарной радио-передаче. да бля, там вольво 11года, с хуяли она будет наёбываться? Бенз только больже жрать, немного дороже обслуга. Фокус же он свой на ТО возит к дилеру? Это не дешевле, чем вольво обслуживает в обычном сто.При таком пробеге там только масла и фильтра менять, чо ты рассказываешь-то. Это же не старая вольво 2005, где лотерея, где что сейчас наебнеца.6800 стоит ТО на фф2 у официала нашегону и вот! А сколько это стоит в обычном СТО? Поэтому разница в ТО не космическая.Ладно, заебал я всех и себя уже этой темой. лучше попытаемся из этой воняющей темы сделать интересную и нагуглить стоимости ТО разных машин разного класса и сделать для себя выводы. И вообще стоимости эксплуатации нового авто. Ну мне лично интересно, у меня никогда не было новой машины и никогда особо не заморачивался по этому.Считаю это отличным направлением для обсуждения ,в интернете какого сводного материала на эту тему как-то не встречал. залазят в багажник, несут хуйнюthis Изменено 22 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1495 22 ноября 2013 romaACE, Umbro, мужики, пишите адреса, куда памятники при жизни ставить, хоть кто-то понял. Вроде и так объясняю, что мне в обслуге дорого, и так подвожу, что зарплата по московским меркам - просто смех и слезы, но нет, бери говорят вольво, оно ж даром, а я тут порой не знаю, как концы с концами за фокус свести.По части обслуживания: если не у дилеров + не оригинальные запчасти - обслуга будет такая же. Если застраховать каско с франшизой - она будет стоить тыщ 30. Так что ты нам мозги не еби, твои отмазки для каких-то тупых детей джунглей.Ага, неоригинальные запчасти, хач-гараж, бушные запчасти, каско с франшизой, что еще посоветуешь? Ты можешь сколько угодно так обслуживать свой автомобиль, Пис, но мне, куда более спокойно, когда я вожу тачку к дилеру и покупаю оригинал. да бля, там вольво 11года, с хуяли она будет наёбываться? Бенз только больже жрать, немного дороже обслуга. Фокус же он свой на ТО возит к дилеру? Это не дешевле, чем вольво обслуживает в обычном сто.При таком пробеге там только масла и фильтра менять, чо ты рассказываешь-то. Это же не старая вольво 2005, где лотерея, где что сейчас наебнеца.6800 стоит ТО на фф2 у официала нашегоПочти 10-ка в дженсере. В этом году будет больше, заправка кондея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #1497 22 ноября 2013 к дилеру на то Да нет, ну что ты. Надо как ты с 5-ти летней бмв. Ни каско, нихуя, бить ее каждую неделю и спрашивать как добиться выплаты по осаго от другой страховой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #1498 22 ноября 2013 ну пока машина на гарантии, то только к дилеру на ТО и надо ездить.Насчет ранфлэтаRun-flat — технология, применяемая при производстве дорогих автомобильных шин. Такие шины обладают усиленными боковинами. Наличие специального поддерживающего компонента позволяет им выдерживать вес автомобиля, не оседая, даже будучи спущенными. На спущенном колесе с технологией run-flat можно проехать порядка 50 км, если машина полностью загружена. Если в машине находится только водитель, то движение на спущенной шине может продолжаться до 150 км (на скорости не более 80 км/ч). Способность «продленного пробега» на спущенных шинах позволяет водителям избежать сложной и небезопасной смены колес среди потока машин. По утверждениям производителей, покрышка остаётся пригодной для дальнейшего использования после вулканизации и накачивания до необходимого давления. По соображениям безопасности, run-flat-покрышки могут устанавливаться только на автомобилях с системой электронного контроля устойчивости и датчиком давления воздуха, встроенным в IT-систему или другую систему автомобиля и предупреждающим об изменении давления воздуха в шинах. Самой первой машиной, проданной с противоспусковыми шинами, была Mini 1275GT, выпущенная в июле 1974г. В ней использовалась система шин Dunlop Denovo, требующая специальных колёс и снабжённая сверхнизким профилем бортов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #1499 22 ноября 2013 (изменено) Ага, неоригинальные запчасти, хач-гараж, бушные запчасти, каско с франшизой, что еще посоветуешь?Ты можешь сколько угодно так обслуживать свой автомобиль, Пис, но мне, куда более спокойно, когда я вожу тачку к дилеру и покупаю оригинал.А так всегда в этой жизни.Если не знаешь как - плати.Если не умеешь - плати. Кошелёк всё вытерпит. к дилеру на то Да нет, ну что ты. Надо как ты с 5-ти летней бмв. Ни каско, нихуя, бить ее каждую неделю и спрашивать как добиться выплаты по осаго от другой страховой.всё правильно. Бэходрочеры должны ездить как долбоёбы и бить свою машину по кд. Всё по учебнику. в пол Сегодня просто в ахуе, за 4 часа за рулем увидел 7 аварий, не считая полицейских разворотов и столбов. Война на дороге. А ещё жду комментарии Фиша по поводу 320d и расхода 3 литра по трассе =) жду обвинений в свой адрес, мол тупой фрик не понимает между расходом по трассе и пробки/агрессивная езда =) Всё это ясно и понятно, просто не надо скидывать сюда расходы в суперидеальных условиях и по трассе. Мы ездим круглый год не по летнему немецкому автобану с крейсерской скоростью. Мы ездим летом, зимой, пробки, иногда балуемся и топим, автопрогревы ночные, а если даже и без них - один фиг 5-10-15 минут греть машину перед каждым выездом.Поэтому эти трассовые расходы давай оставим рекламным буклетикам и не будем смешить бабушку.И все эти экономичные кококо двигатели - жопу можно вытереть рекламными расходами.гибриды зимой тоже показывают обычный расход бензинки. Я например к расходу отношусь так - для обычного овоща - 8 лето, 11 зима - совершенно нормальные цифры при среднестатистической езде. Для 2.5 двигателей умножим на полтора (там масса прилично больше как правило) - тоже нормальный расход. Ну и примерно так же для паркетников. Если машина уже жрёт больше этих "нормативов", то тогда я её записываю в бензоеды. Если меньше - то в "бензонюхи". Посмотришь рекламные буклеты - так прям все современные машины ебать экономичные, а как до дела... чото никто не хвастается. В лучшем случае показания бортовика, которые опять же занижают. Из всего этого делаю для себя вывод - главное чтобы машина стоящая была, а расход дело второе (ну если он конечно в разумных марках). Собственно это же относится и не только к расходу. Изменено 22 ноября 2013 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
romaACE #1500 22 ноября 2013 Бензоеды и бензонюхи Сегодня вышел из дома на работу, а у меня прям перед подъездом какой-то петух на кроссовере человека сбил на пешеходном, скорая, реанимация, полисмены, перегородили дорогу трамаваю... Светофор в 30 метрах от зебры, конечно всё правильно дорожники сделали с разметкой, чтоб можно было успеть разогнаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение