LiiM #1 Опубликовано: 1 ноября 2013 (изменено) Команда для капов, старладера etc. От трех лет игры в доту и опыта на своей роли не менее пол года. Нужны:Сап (координатор триплы)СапМид p.s у сапов должен быть полный пул, от чена до бары. Обязательно наличие микрофона, полный пул героев своей роли, адекватность и возраст 17+ Прайм с 15 до 22 по мск. (На выбор 3-5 игр в день) Объясняю: Я из Новосибирска и от Московского времени у нас +3, а ещё есть такое понятие, как учеба и подъем в 6 утра. О себе: Играю в доту уже 5 лет, а точнее с версии 6.49. Опыт игры в команде 8 месяцев. (команда распалась). Также был во многих команда, но из-за не пунктуальности членов "пионер отряда" покидал команду. Собираю новую для заоблачных целей. В общем мой скайп: Liim54rus. Заявки туда. Изменено 1 ноября 2013 пользователем LiiM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medvejonok #3 1 ноября 2013 Комплектующие новые завтра-послезавтра вставлю в новый блок , и отпишусь. Тоже с нск, опыт с 5.84 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Криминал #4 1 ноября 2013 (изменено) Лол тебе прощё как +1 войти а не искать +4 тем более на этом сайте где тебя не кто не знает Изменено 1 ноября 2013 пользователем moontrey -Я дьявол и я пришёл делать дьявольскую работу -Нее, у тебя тупее имя было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiiM #5 1 ноября 2013 Лол тебе прощё как +1 войти а не искать +4 тем более на этом сайте где тебя не кто не знает Да я пробовал как +1 входить, хуйня получалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lalaopa #8 1 ноября 2013 Лол тебе прощё как +1 войти а не искать +4 тем более на этом сайте где тебя не кто не знает Да я пробовал как +1 входить, хуйня получалась. плохо входил, мб смазку трай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение