eR0- #962 22 января 2014 http://dayz.gamepedia.com/Changelog Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #963 22 января 2014 Rasputin Kvass drinksахах, бля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
bitrix #964 24 января 2014 пиздец блядь, нихуево они пофиксили мфх45, пристин пистолет с пристин коллиматором, все пули летят вверх между точкой и верхней планкой прицела :lol: Цитата AFD написал 5 часов назад: Говно от тебя это как бальзам на душу, радость ты моя. [19:35:37] Dlich: бітріх єто і есть вершіна [19:37:07] nuclear blast: твой iдол? [19:39:45] Dlich: мой ідол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #965 24 января 2014 (изменено) Удаление трупов после принудительного рестарта сервера вызывает падение сервераПокраска магазина прямо на оружии создает его нефункциональную копию в инвентаре Список изменений ИсправленоРеспиратор теперь занимает 1 слот.Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов)Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03Сбалансирован объем желудкаДобавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел.Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств.Номер версии в браузере серверов и информации о сервере.Полное восстановление крови после переливания физраствора.Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете.Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица.Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте.Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак.Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться.Снижен шанс спавна рюкзаков.Снижен шанс спавна .357 Python.Снижен шанс спавна M4A1.Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти.Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка.Фоновый шум моря теперь немного тишеАнимация: фиксы разных проблем перепрыгивания.Анимация: фикс залезания на лестницу из положения "на колене" с оружиемАнимация: фикс скорости анимации невооруженного персонажа в главном менюАнимация: фикс смены оружия в положении "на колене" во время прицеливанияАнимация: фикс вращения при прицеливании лежаИсправлено описание по цветам для наголовного фонаря, джинсов и cargo штанов.Добавлено описание кобурыПредмет больше не исчезает из рук после использованияЕсли вы держите в руках один предмет, то после использования другого он вернется в рукиПроблема безопасности с компиляцией IGUI переменнойПри использовании предмета на других игроках могла возникнуть зацикленная проверка предмета.У оружия теперь всплывает описание в инвентаре.Игрока можно оживить дефибриллятором.Провал в текстуру правой руки во время приветствия (F1) с оружием.Исправлено описание Map_ChernarusSW (карты ЮЗ Чернаруси)Добавлено описание СКС.НовоеРедактируемое имя персонажа в главном меню.Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов.Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик)Поддержка сабхайвов в DayZServer.exeПроверка подписей у PBO файловВ таблицу лута добавлен зарядник для дробовика.В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви.В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях.В таблицу лута добавлена ножовка по металлу.В таблицу лута добавлен ИЖ 43.Сбор ягод.Крафт обреза из ружья и ножовки.Открывание консервов пилой.Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской.В таблицу лута добавлен баллончик с краской.Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.Анимации: более прямые переходы при прицеливании из/в положение стоя из/в положение на колене.Анимация: Действие "Сдаюсь" обезоруживает сдающегося при использовании одноручных предметов.Добавлены напитки: Pipsi, NotaCola, Spite и Rasputin Kvass.Мешок можно надевать себе или другим на голову.Мешок на голове блокирует зрение черным экраном и приглушает звуки.Улучшения производительности сервера.5 новых типов зомби-солдат.Набор по уходу за оружием. Поможет содержать ваши пушки в хорошей форме.Зажим на два патрона для ускоренной перезарядки двустволки (snap-loader).Крафт: Игроки могут красить цевье и приклад М4Крафт: Crafting: Поддержка фунцкии "добавить краску" и "перекрасить"Крафт: Можно покрасить магазин CMAG (снимайте перед покраской) Изменено 24 января 2014 пользователем Arguing With Thermometers Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
punkerstein #966 24 января 2014 Kot )) :lol: :lol: Цитата steamDiablo III barb O_O Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #967 24 января 2014 Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января ● На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.● Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.● Мы активно работаем над луком и стрелами.● Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.● Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)● Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.● Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.● Бананы в кобуре? Прикольная идея :)● Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.● СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.● Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.● Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.● Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.● Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.● М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.● Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.● Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.● Олень готов, но надо поправить анимации.● Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.● У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.● Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.● Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.● Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.) Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #968 24 января 2014 норм, судя по ответам, все так, как и хочется, что бы было Порезать спавн военного лута Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
eR0- #969 24 января 2014 всё охуенно, но чет про увеличенное количества зомбей ни слова, что не радует Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MerTTo #970 24 января 2014 всё охуенно, но чет про увеличенное количества зомбей ни слова, что не радует не надо увеличивать их кол-во.На чтоб они респаунились без перезапуска сервера. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #971 24 января 2014 (изменено) всё охуенно, но чет про увеличенное количества зомбей ни слова, что не радуетони же говорили, что будут с зомбаками возиться, когда прикрутят им новый интеллект Изменено 24 января 2014 пользователем LastSaintMan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
movavi #972 24 января 2014 не нашел в чейнджлоге ничего про палатки на военных базахтам нихуя нет, что то поломалось и это пофиксятили так и будет теперь? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
imhatep #973 25 января 2014 СЛОЖНОСТЬ DAYZ УВЕЛИЧИТСЯ С ПОЯВЛЕНИЕМ В ИГРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Разработчики DayZ готовят геймерам новые виды оружия и транспортных средств, включая небольшие самолёты. С появлением нововведений сложность игры планируется увеличить. «Мы собираемся серьезно увеличить сложность игры вместе с релизом обновления с новыми видами оружия, например, метательное, импровизированное, охотничье оружие, лук и стрелы. Реализация системы баз потребует больше времени. Баррикады появятся первыми. Думаю, вертолеты и небольшие самолеты будут важны. Но с ними будет сложно управляться» – отметил глава проекта, Дин Холл (Dean Hall). Транспортные средства создаются на основе схожей архитектуры, которая использовалась для дизайна предметов и оружия — игроки смогут прилаживать к своим машинам различное оборудование. Разработчики решили заменить систему физики для предметов, которая также будет использоваться для создания моделей транспорта в игре. База игроков DayZ составляет больше миллиона человек, которые активно участвуют в тестировании альфа-версии игры. По словам разработчиков, бета-версия появится не раньше конца 2014 года. © gamebomb Цитата кюты пидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #976 25 января 2014 чето фпс после патча до 20 с 30-35 в городах упал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GodSmack #977 29 января 2014 Играет еще кто-нить? Го вместе, добавляйтесь в скайпан godsmack1d Алсо, че за хуйня с зомбаками? Как от них оторваться? Раньше можно было побегать между деревьев и зомбаков, как не бывало...щас же они на похуй бегут за мной аж до следующего города, и догоняют даже когда уже пропали из поля зрения Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
drim #978 30 января 2014 бред какой=топри заходе на сервер пишет, что вас изгнали из игры: Battleye Bad Player nameгайз помогите, гугл не помогает Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LittlePlanet #980 31 января 2014 пацаны а как проверить фпс? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение