Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Рекомендованные сообщения

пиздец блядь, нихуево они пофиксили мфх45, пристин пистолет с пристин коллиматором, все пули летят вверх между точкой и верхней планкой прицела :lol: :lol: :lol:


AFD написал 5 часов назад:

Говно от тебя это как бальзам на душу, радость ты моя. 

[19:35:37] Dlich: бітріх єто і есть вершіна

[19:37:07] nuclear blast: твой iдол?

[19:39:45] Dlich: мой ідол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

Удаление трупов после принудительного рестарта сервера вызывает падение сервера

Покраска магазина прямо на оружии создает его нефункциональную копию в инвентаре

 

Список изменений

 

Исправлено

Респиратор теперь занимает 1 слот.

Исправлен пустой текст локализации предупреждения BattleEye (пока не завершена локализация, используйте английский язык, во избежание пустых текстов)

Разброс FNX45 уменьшен с 0.05 до 0.03

Сбалансирован объем желудка

Добавлено статусное сообщение для переедания. Вместо "Sick" когда переел.

Исправлены анимации употребления таблеток\дезинфекционных средств.

Номер версии в браузере серверов и информации о сервере.

Полное восстановление крови после переливания физраствора.

Активированный уголь и тетрациклин не вызовут статус "Sick" если вы не болеете.

Обновлена скорость бега с прицеливанием. Положение оружия исправлено и улучшено в виде от первого лица.

Глюки с правой рукой при движении и грубом жесте.

Игроки не могут складывать рюкзак в рюкзак бесконечно. Только один рюкзак можно вложить в другой пустой рюкзак.

Теперь зарядный барабан для Магнума будет спавниться.

Снижен шанс спавна рюкзаков.

Снижен шанс спавна .357 Python.

Снижен шанс спавна M4A1.

Удаление тел мертвых персонажей происходит через 10 минут после смерти.

Скриптовая проверка на телепорт убрана, так как реализована на уровне движка.

Фоновый шум моря теперь немного тише

Анимация: фиксы разных проблем перепрыгивания.

Анимация: фикс залезания на лестницу из положения "на колене" с оружием

Анимация: фикс скорости анимации невооруженного персонажа в главном меню

Анимация: фикс смены оружия в положении "на колене" во время прицеливания

Анимация: фикс вращения при прицеливании лежа

Исправлено описание по цветам для наголовного фонаря, джинсов и cargo штанов.

Добавлено описание кобуры

Предмет больше не исчезает из рук после использования

Если вы держите в руках один предмет, то после использования другого он вернется в руки

Проблема безопасности с компиляцией IGUI переменной

При использовании предмета на других игроках могла возникнуть зацикленная проверка предмета.

У оружия теперь всплывает описание в инвентаре.

Игрока можно оживить дефибриллятором.

Провал в текстуру правой руки во время приветствия (F1) с оружием.

Исправлено описание Map_ChernarusSW (карты ЮЗ Чернаруси)

Добавлено описание СКС.

Новое

Редактируемое имя персонажа в главном меню.

Колонки: Хайв, режим и время в браузере серверов.

Поддержка баз для сабхайвов (полу-приват, Hardcore\Regular паблик)

Поддержка сабхайвов в DayZServer.exe

Проверка подписей у PBO файлов

В таблицу лута добавлен зарядник для дробовика.

В таблицу лута добавлена коробка на 20 шт. .357

В таблицу лута добавлены все цветовые варианты всей обуви.

В таблицу лута добавлены походные штаны (короткие и длинные) и брюки в разных цветовых исполнениях.

В таблицу лута добавлена ножовка по металлу.

В таблицу лута добавлен ИЖ 43.

Сбор ягод.

Крафт обреза из ружья и ножовки.

Открывание консервов пилой.

Теперь поддерживается покраска винтовки Мосина баллончиком с краской.

В таблицу лута добавлен баллончик с краской.

Прибрежный портовый город Светлоярск и прилегающие территории.

Анимации: более прямые переходы при прицеливании из/в положение стоя из/в положение на колене.

Анимация: Действие "Сдаюсь" обезоруживает сдающегося при использовании одноручных предметов.

Добавлены напитки: Pipsi, NotaCola, Spite и Rasputin Kvass.

Мешок можно надевать себе или другим на голову.

Мешок на голове блокирует зрение черным экраном и приглушает звуки.

Улучшения производительности сервера.

5 новых типов зомби-солдат.

Набор по уходу за оружием. Поможет содержать ваши пушки в хорошей форме.

Зажим на два патрона для ускоренной перезарядки двустволки (snap-loader).

Крафт: Игроки могут красить цевье и приклад М4

Крафт: Crafting: Поддержка фунцкии "добавить краску" и "перекрасить"

Крафт: Можно покрасить магазин CMAG (снимайте перед покраской)

 


Изменено пользователем Arguing With Thermometers

кю

ты пидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Избранные ответы Рокета на вопросы сообщества с reddit.com 22 января

 

● На выходе версии 0.31.144.557 вайпа не будет.

● Утеса не будет. Он был там не в тему. Мы решили позже сделать новые острова и локации с нуля.

● Мы активно работаем над луком и стрелами.

● Мы хотим добавить настоящие реки, как в Skyrim, и метод разработки вполне ясен, просто нужно время.

● Я лично люблю снег. (хочу видеть в игре)

● Совет новичку: первое, что нужно сделать - порвать на тряпки свою футболку для перевязки.

● Регдолл уже работает в нашей внутренней закрытой версии игры.

● Бананы в кобуре? Прикольная идея :)

● Сделать так, чтобы свет от фонариков не проходил через стены будет накладно в плане фпс. Придется рендерить карту света для тени, на каждый пасс тени, на каждый источник, каждый фрейм. Слишком много ресурсов.

● СКС готова. Немного доработки и зарелизим в стабильную ветку.

● Цену в ближайшее время не будем повышать. Ближайшие несколько месяцев точно. Но потом игра станет дороже.

● Мы разработаем систему веса предметов позже, когда начнем работу над системой выносливости персонажа.

● Шел на Эверест. На высоте 7400 у третьего лагеря мимо меня проходил фанат DayZ. Спросил: “Где стендэлон?” и молча прошел дальше. Сюрреалистичный случай.

● Если бы я выпустил игру в 2012, это был бы кусок дерьма.

● М4 отличная пушка, мне нравится как мы ее сделали, но нам нужно больше русского оружия, сеттинг обязывает.

● Больше всего мне не терпится сделать в игре справление нужды, маленькой и большой.

● Первые строки кода системы защиты от комбатлога уже в нынешнем патче. На следующей неделе уже появится довольно эффективное решение проблемы.

● Олень готов, но надо поправить анимации.

● Когда сделаем самодельное оружие, лук и стрелы и метание предметов - мы критически снизим спавн всего военного лута и оружия. Они будут невероятно редкими.

● У меня уже были деньги на покупку крутой тачки. Я стоял, смотрел на ценик и думал: “Это же пол года бюджета на предпродакшн игры”. И решил, что важнее иметь свободу выбора, чем крутую тачку. А для меня свобода - это возможность делать игры, какие я захочу.

Вайпы конечно будут случаться в процессе разработки. Парочка точно будет и определенно один перед выходом версии 1.0.

Метание предметов, в т.ч. гранат, уже сделано и работает в закрытом внутреннем билде. Скоро выложу классные демо-видео.

Характеристики оружия будут очень аутентичными. Сейчас они весьма не сбалансированы и далеки от реальности. Мы само собой будем над этим работать.

● Можно будет хранить в игровом мире постоянно сколько угодно рюкзаков лута (новый функционал схронов). Они не будут исчезать после рестарта и будут привязаны к серверу, где их оставили. Этот функционал уже готовится к выходу в бета-версии на следующей неделе.

● Очень надеемся, что получится сделать DayZ под Linux.

Когда у мы доделаем систему глобальной экономики, лут и его спавн будут совершенно другими.

● Сложность игры существенно увеличится, как только мы введем новый функционал (луки, охоту, самодельное оружие и т.п.)

 

 


кю

ты пидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

норм, судя по ответам, все так, как и хочется, что бы было :tusila:

Порезать спавн военного лута :pray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё охуенно, но чет про увеличенное количества зомбей ни слова, что не радует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё охуенно, но чет про увеличенное количества зомбей ни слова, что не радует

не надо увеличивать их кол-во.

На чтоб они респаунились без перезапуска сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

всё охуенно, но чет про увеличенное количества зомбей ни слова, что не радует

они же говорили, что будут с зомбаками возиться, когда прикрутят им новый интеллект


Изменено пользователем LastSaintMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нашел в чейнджлоге ничего про палатки на военных базах

там нихуя нет, что то поломалось и это пофиксят

или так и будет теперь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СЛОЖНОСТЬ DAYZ УВЕЛИЧИТСЯ С ПОЯВЛЕНИЕМ В ИГРЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

 

Разработчики DayZ готовят геймерам новые виды оружия и транспортных средств, включая небольшие самолёты. С появлением нововведений сложность игры планируется увеличить.

 

«Мы собираемся серьезно увеличить сложность игры вместе с релизом обновления с новыми видами оружия, например, метательное, импровизированное, охотничье оружие, лук и стрелы. Реализация системы баз потребует больше времени. Баррикады появятся первыми. Думаю, вертолеты и небольшие самолеты будут важны. Но с ними будет сложно управляться» – отметил глава проекта, Дин Холл (Dean Hall).

 

Транспортные средства создаются на основе схожей архитектуры, которая использовалась для дизайна предметов и оружия — игроки смогут прилаживать к своим машинам различное оборудование. Разработчики решили заменить систему физики для предметов, которая также будет использоваться для создания моделей транспорта в игре.

 

База игроков DayZ составляет больше миллиона человек, которые активно участвуют в тестировании альфа-версии игры. По словам разработчиков, бета-версия появится не раньше конца 2014 года.

 

© gamebomb


кю

ты пидор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играет еще кто-нить? Го вместе, добавляйтесь в скайпан godsmack1d

 

Алсо, че за хуйня с зомбаками? Как от них оторваться? Раньше можно было побегать между деревьев и зомбаков, как не бывало...щас же они на похуй бегут за мной аж до следующего города, и догоняют даже когда уже пропали из поля зрения :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бред какой=то

при заходе на сервер пишет, что вас изгнали из игры: Battleye Bad Player name

гайз помогите, гугл не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имя в игре поменяй хуесос

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...