Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

Рекомендованные сообщения

Вчера ублюдана так убил классно.Кароче договорились с другом встретится в электрозаводске в отели напротив мусарни ,ну че то стоим думаем ,что делать и его тип с мосика убил ,ну у нас у каждого по 2-х стволки с 10 патронами,ну только респнулись ,на лутали дроп..Ну я свою 2-х стволку заработал когда убил типа с топором ,который в метре от меня промазал.Ну я вот друга убили,я такой вахуе сижу..Ну думаю щас он прийдет его лутать и я его уебеню.Собрал всю волю в кулак и когда бедный уебан поднимался по лестнице ,я ему всадил 2 патрона в хуй и он кароче упал...И эта была маленькая победа ,на пути к вершине..По охранял лут ,прибежал друг ,мы на лутались тип то норм был запокованый..Ну я такой выхожу с отеля ,а на входе стоит тип мкой фул амуниции и за ним стоят зомби 10,я не понял что это было ,ну пришлось их всех разъебать.Итог за час игры фул амуниции и друг такой же..

Сегодня буду устраивать охоту на даунов..Наверно на ночной серв пойду и буду на фонарик даунов ловить

надо будет тебя ебнуть, что бы пригорел :buba::trollface:

да лол пригорел это когда ты нихуя толком не знаешь где лутиться бежишь 2 дня на милетери базу под старым,ну ты понял..И бежал 2 дня ,ну из за того что умерал часто,то отравился ,то упал с лестницы с метровой и тд..Ну 2 дня это 2 вечера по часа 2-3.Ну и когда ты залутился с френдом и подбегаешь к базе которая возле начальных городов. левее черногорска и друг говорит давай щас тут потихому пойдем,а то полюбасу кто то есть и в этот момент мы получаем пули в голову..И ты вахуе сидишь вроде фул амуниция все есть,а убить так не кого и не успел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Вчера ублюдана так убил классно.Кароче договорились с другом встретится в электрозаводске в отели напротив мусарни ,ну че то стоим думаем ,что делать и его тип с мосика убил ,ну у нас у каждого по 2-х стволки с 10 патронами,ну только респнулись ,на лутали дроп..Ну я свою 2-х стволку заработал когда убил типа с топором ,который в метре от меня промазал.Ну я вот друга убили,я такой вахуе сижу..Ну думаю щас он прийдет его лутать и я его уебеню.Собрал всю волю в кулак и когда бедный уебан поднимался по лестнице ,я ему всадил 2 патрона в хуй и он кароче упал...И эта была маленькая победа ,на пути к вершине..По охранял лут ,прибежал друг ,мы на лутались тип то норм был запокованый..Ну я такой выхожу с отеля ,а на входе стоит тип мкой фул амуниции и за ним стоят зомби 10,я не понял что это было ,ну пришлось их всех разъебать.Итог за час игры фул амуниции и друг такой же..

Сегодня буду устраивать охоту на даунов..Наверно на ночной серв пойду и буду на фонарик даунов ловить

надо будет тебя ебнуть, что бы пригорел :buba::trollface:

да лол пригорел это когда ты нихуя толком не знаешь где лутиться бежишь 2 дня на милетери базу под старым,ну ты понял..И бежал 2 дня ,ну из за того что умерал часто,то отравился ,то упал с лестницы с метровой и тд..Ну 2 дня это 2 вечера по часа 2-3.Ну и когда ты залутился с френдом и подбегаешь к базе которая возле начальных городов. левее черногорска и друг говорит давай щас тут потихому пойдем,а то полюбасу кто то есть и в этот момент мы получаем пули в голову..И ты вахуе сидишь вроде фул амуниция все есть,а убить так не кого и не успел

+1 Собрал топ шмот на милитари бейз,умер от чувака с топором, который подкрался сзади пока я лутал тело))))))))00000000000000000 пиздец фан.


Изменено пользователем GreenLight

457438.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там такой апдейт норм заехал и все молчат :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там такой апдейт норм заехал и все молчат :trollface:

что в нем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://dayz.gamepedia.com/Changelog

 

как же заебись, что добавили переломы костей от оружия

ща гнался за чуваком минуты 3 наверное, догнал, ёбнул его по ногам, сломал ноги к хуём

сразу же надел на него наручники, залутал его полностью и оставил подыхать :trollface:

теперь сломанные ноги не лечаться дисконектом

  • Systems: Fractures can now occur due to melee and shot damage, not just environmental
  • Systems: Fractures (arms/legs) now saved and loaded correctly from database

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спавн: В таблицу лута добавлена коробка на 25 патронов калибра .45 ACP.

Сервер: Оптимизирована синхронизация и передача переменных на сервере и вне его (существенный прирост серверной производительно на 5-10 фпс).

Анимации: Анимация затвора Мосина совпадает с анимацией руки.

Анимации: Убран звук шагов с указывающих анимаций.

Анимации: Указывающий жест возможен теперь и с двуручным оружием в руках.

Анимации: Жест аплодирования возможен теперь и с двуручным оружием в руках.

Крафт: Оружие не кладется на землю при покраске.

Крафт: Оружейный фонарик не исчезает при покраске M4A1.

Предметы не падают на землю и не теряют содержимое после неудачной попытки накормить\напоить\дефибриллировать\надеть наручники.

Эффекты: Звук выстрела Магнума заменен на старый.

Оружие: Исправлена ошибка конфигурации клипсы для заряжания ружий, которая вызывала снижение скорости пули и урона.

Спавн: Снижен спавн рюкзаков Taloon и альпинистских.

Дизайн: Исправлен баг, позволяющий игрокам ходить сквозь стены полицейского участка.

 

Новое

 

Действия: Зарядка СКС из горсти патронов, зарядка 10 патронов из горсти.

Действия: Можно освободить другого игрока от наручников при помощи ножовки по металлу.

Действия: Нельзя использовать (есть\пить) предмет в состоянии Ruined (испорчен).

Действия: Переделано взаимодействие с предметами. Употребление пищи и воды и т.п. теперь более удобно и просто.

Действия: Обездвиженные (наручниками и т.п.) игроки не могут открыть инвентарь.

Анимации: Игроки могут доставать и убирать винтовки при беге пригнувшись.

Анимации: Анимация перезарядки СКС.

Анимации: Выстрел из оружия во время спринта переведет игрока в рицельную трусцу (с небольшими временными ограничениями).

Крафт: Пистолет FNX45 можно зарядить одним патроном в патронник без магазина.

Крафт: Открытие консервов боевым ножом.

Крафт: Открытие консервов мачете.

Крафт: Покраска мотошлема в черный и зеленый.

Крафт Можно переливать воду из фляги в бутылку и наоборот

Эффекты: При перезарядке Магнума выбрасываются гильзы.

Эффекты: Звуки Магнума - выстрелы, перезарядка.

Эффекты: Винтовка Мосина выбрасывает гильзы при подаче патрона.

Эффекты: Новые звуки для винтовки Мосина - выстрелы, перезарядка, подача патрона.

Снаряжение: Добавлена Самодельная сумка.

Снаряжение: Добавлен мачете.

Снаряжение: Добавлена каска в различных вариантах цветов.

Снаряжение: Добавлены тонированные визоры для мотоциклетных шлемов.

Снаряжение: Добавлен маленький, неудобный и глупый (но милый) портфель школьника.

Жесты: Добавлен жест аплодирования (клавиша F5 по умолчанию).

Жесты: Добавлен указательный жест (клавиша F6 по умолчанию).

Логин: Добавлена очередь входа игроков. Добавлена штрафная задержка при быстрой смене серверов или быстром отключении.

Вход: Игрок получает входной таймаут, когда выходит с сервера, таймаут увеличивается, если игрок отключился от сервера в течение 30 минут после последнего присоединения к нему (максимум 5 минут).

Отключение: При отключении от сервера персонаж остается на сервере (и сам садится) в течение 30 секунд и только потом исчезает. В это время его можно лутать, убивать и т.п.

Сервер: Спавн игроков кэшируется движком напрямую для повышения производительности.

Спавн: В таблицу лута добавлены пуховики.

Спавн: Добавлен СКС (обойма, боеприпасы россыпью и в коробках, штык нож).

Спавн: В сельской поликлинике теперь спавнится лут.

Спавн: В полицейском участке теперь спавнится лут.

Системное: Немного изменены голод и жажда.

Системное: Добавлены статусные сообщения для процесса получения организмом воды и энергии.

Системное: Теперь переломы могут возникать из-за рукопашных и огнестрельных ранений.

Системное: Теперь переломы (рук\ног) сохраняются и корректно загружаются из базы данных.

Перевод: Добавлены строки для всех расходных материалов (пропановый баллон, батарейка 9v и др.) и контейнеров (аптечка и др.) для английского, испанского и русского языков.

Зомби: Военные типы зомби получили прирост к силе атаки и у них усилена защита от повреждений.

Зомби: Динамическая проверка препятствий в движке (зомби, другой игрок).

Зомби: Добавлен спавн зомби в Светлоярске.

 

Исправлено

 

Действие: Морфин устраняет переломы и правильно располагается в руках.

Действия: Ключи не исчезают после снятия наручников.

Действия: Зарядка покрашенных вариантов Мосины работает.

Действия: Написание\чтение записок снова работает.

Действия: Оживление дефибриллятором или адреналином работает и при показателях крови ниже 500.

Действия: Действия на другом игроке теперь имеют лимит дистанции (максимум 2 метра)

Анимации: Перезарядка лежа не оставляет лишних звуков в конце анимации.

Анимации: Неправильно обрабатывалась зарядка неподходящего магазина.

Анимации: Ходьба с винтовкой с прицеливанием улучшено - исправлены диагональные анимации.

Анимации: Игрок не застревает при проходе боком в двери присядью с винтовкой.

Анимации: Нокаутирование игрока теперь возможно в лежачем положении (Возможно исправляет ошибку с застывшими персонажами)

Анимации: Изменена анимация при экипировании компаса.

Анимации: Нормальная анимация доставания пистолета во время бега

Анимации: Изменение стойки персонажа теперь более быстрое (с оружием и без него включительно)

Анимации: Проблема текстуры с зомби в броне (???), из-за которой в некоторых анимациях происходили скачки.

Анимации: Угол наклона теперь шире в положении стоя с оружием в прицеливании.

Конфиг: Ягоды более питательны.

Крафт: Нельзя больше снова обрезать обрез.

Крафт: Можно красить M4A1 в зеленый и черный.

Крафт: Покраска больше не сбрасывает показатель повреждений.

Крафт: Создание улучшенного рюкзака возможно, только если самодельная сумка пуста. (в прошлой версии предметы удалялись)

Крафт: Испорченный (Ruined) набор для чистки оружия теперь нельзя использовать и он не повлияет на оружие.

Крафт: Перекрашивание M4A1 не удаляет прицел-рукоятку с нее

Эффекты: Эффект шока воспроизводится при повреждении от удара или выстрела.

Эффекты: Некоторые эффекты не работали локально при надевании наручников.

Исправлено: Отсутствовала текстура dz\weapons\data\weapons_damage_metal_smdi.paa

Исправлено: Ошибка текстуры беретов.

Снаряжение: Баллончики с краской не пропадают после выхода с сервера.

Снаряжение: Книга, рация, кастрюля, сковорода, пропановый баллон, спички, бумага, дрова и камень теперь можно брать в руки.

Снаряжение: Луч света налобного фонаря немного приподнят.

Снаряжение: Покрашенные предметы сохраняют теперь все свои атрибуты (магазины не перезаряжаются).

Снаряжение: Исправлены ошибки и опечатки в разных описаниях предметов и статусах.

Снаряжение: Шлем пилота (ZSh-3) исправлен и обновлен.

Снаряжение: Маска Хокстона и Далласа отображались в центре персонажа, теперь отображаются на лице (?).

Снаряжение: Исправлено положение шины в руке.

Жесты: Грубый жест теперь правильно устанавливает по умолчанию на F4.

Графика: "Божественные лучи" вызывали перегруженный эффект постобработки и графически глюки.

Графика: Исправление убирания из рук включенного предмета (выключается).

Графика: На дорогах теперь попиксельное освещение.

Графика: Динамический свет теперь конфигурируется "радиусом", который является максимальным радиусом света в метрах.

Графика: Всплывающие карточки не показываются для предметов на хотбаре.

Вход: Кнопка респавна теперь работает корректно.

Вход: Исправлены различные ошибки с присоединением, которые могли привести к удалению или смерти персонажа.

Лут: Положение шины в руках исправлено.

Спавн: Существенно снижен шанс появления рюкзаков на стройках.

Спавн: Улучшения спавна в гражданских строениях.

Оружие: Увеличена отдача Мосина.

Оружие: Обрезы можно заряжать.

Оружие: Уменьшен размер обреза в инвентаре, увеличен разброс.

Оружие: Больше нельзя присоединить оптический прицел к СКС.

Оружие: Теперь можно присоединить прицел-рукоятку к перекрашенной M4A1.

Зомби: Улучшена фильтрация\проверка атак в движке.

Зомби: Военные зомби стали сильнее и опаснее.

 

Хотфикс

 

Движок: Произвольное падение сервера во время очистки трупов, так как трупы не удаляются если поблизости игрок.

Сбой: Создание предмета по системе рецептов вызвало серьезные падения сервера, если в инвентаре не было места.

Сбой: Падение клиента при выходе.

Система: В прошлом билде возникало чрезмерное чувство голода.

 

Неофициально

 

Ресурсы вертикалки Blaser B95.

Некоторые улучшения звуков.

Исправления в интерьерах.

Больше русской локализации.

Фиксы локализации.

Добавлена обновленная деревня Хельм.

Добавлены ресурсы для введения подствольной гранаты M203.

Модель лазерного целеуказателя PEQ2.

Модель магазина для АК-74М.

Ресурсы для Ruger 10/22.

Модель тяпки.

Ресурсы строительной каски.

Ресурсы для мото-косухи.

Модель и ресурсы переносного холодильника.

Три типа глушителей для трех калибров.

Фиксы русского перевода.

Текстуры износа: кастрюли, сковороды, конфорки, газовой лампы, большинства медицинских предметов и других предметов.

Передвижение во время использования теста на группу крови ломает сам тестер.

По просьбе нашего сообщества, действие дефибриллятора теперь не REVIVE (оживить), а APPLY (применить).

Добавлены размеры кусков мяса в конфигах.

Добавлены конфиги патронов .22 калибра к Ruger.

Добавлена возможность локализовать действия питья - переведем к следующему патчу.

Добавлена возможность переливать воду из одной бутылки в другую.

Можно взять кастрюлю в руки с земли (создает в инвентаре слот кастрюли, как например, при надевании кобуры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качаю пиратскую версию,если понравится, то завтра куплю в стиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

представляю тебе картину

40 человек сервер

вы собираетесь с друзьяшками 10 рыл

на серве 40 человек

вас 10

остаётся 30

10 из них кепки

10 из них лутаются в пизде

10 из них в аэро\электро\черно\балотах

фан пиздец))00000

 

 

 

 

час на освоиться? :lol:

ты карту не выучил ещё или нахуя тебе час то

мож тебе гайд написать как играть с того или иного респа и одеваться за 5-10 минут :trollface: :trollface: :trollface: :trollface:

 

транспорт собирается изи-бризи втроём-четвером

более четырех людей в пати это рак во-первых в плане заметности во-вторых просто не переношу кучи выживаторов которые бегают как ебанутые по городам + один из них сидит в кустах и контролит это всё со снайперкой там какой нибудь, особенно у меня рвёт с тех, которые релогаются СРАЗУ ВСЕЙ ГРУППОЙ КАК ТОЛЬКО УСЛЫШАТ СТРЕЛЬБУ БЛЯТЬ В СВОЮ СТОРОНУ :fffuuu:

 

 

 

Блять, ты какой-то ебанутый...где я писал про 10 человек?

 

Больше 4-х нахуй не надо, максимум 5.

 

Ты слишком дохуя пиздишь про то, какой ты пиздатый выживатор и т.д., не буду с тобой спорить...ну час освоится я мб перегнул, и неправильно выразился, т.к. имел в виду упаковаться нормально - иметь хотя бы 1 огнестрельное оружие с патронами, норм шмот, сумку, апетичку, норм-е кол-во продовольствия, чтобы можно было потиху унижать лобков, ну или че-нить мутить веселое. Если ты это делаешь, за 5 минут, то ты, наверное, офигеть какой пиздабол.

 

А в дэй з я играю больше года и, поверь, побывал на многих серваках(на хардкорных и легкий, с читерами и без), и выживать умею, думаю, не хуже твоего. Но тебе, по-видимому, надо было выебнуться очередной раз, какой ты пиздатый. Окей, оставим это без изменения.

 

Алсо, апдейт 300 метров


Изменено пользователем GodSmack

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зайду на часок, зря покупал что-ли :sosew:


.

2532813.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прыгаю с башни в солнечном и не умираю, тоже самое и с крышами высоток. Если раньше я разбивался падая с 3х метров, то теперь я не умираю падая со 100. Кто-нибудь знает в чем проблема? Сорри если этот вопрос уже был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прыгаю с башни в солнечном и не умираю, тоже самое и с крышами высоток. Если раньше я разбивался падая с 3х метров, то теперь я не умираю падая со 100. Кто-нибудь знает в чем проблема? Сорри если этот вопрос уже был.

 

 

Хз, мб баг такой. Должны исправить. Сам лично такого не тестил)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прыгаю с башни в солнечном и не умираю, тоже самое и с крышами высоток. Если раньше я разбивался падая с 3х метров, то теперь я не умираю падая со 100. Кто-нибудь знает в чем проблема? Сорри если этот вопрос уже был.

ну хуй знает, я и раньше много раз падал с большой высоты и не умирал, даже ноги не ломал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит покупать, или нет?

(бтв есть арма2 дэйз)


crooked young

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никакого сурвайва, зомби 1,2 на город, с 1 ного удара похуй чем подыхают и даже не стараются убить, людей макс 40 на сервер где карту за сутки не обежишь, если кого встречаешь то убивать точно не хочется, так как скучно пиздец и лучше поговорить о уебищности игры...

 

все чем может похвастаться игра это неплохой графикой, а так эта чистая ванила для пидерастов, ну офк фанбои буду втирать что это ранняя альфа, ну особенно отбитые экземпляры.

 

короче удачных вам приключений в GayZ, петушня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

никакого сурвайва, зомби 1,2 на город, с 1 ного удара похуй чем подыхают и даже не стараются убить, людей макс 40 на сервер где карту за сутки не обежишь, если кого встречаешь то убивать точно не хочется, так как скучно пиздец и лучше поговорить о уебищности игры...

 

все чем может похвастаться игра это неплохой графикой, а так эта чистая ванила для пидерастов, ну офк фанбои буду втирать что это ранняя альфа, ну особенно отбитые экземпляры.

 

короче удачных вам приключений в GayZ, петушня.

в сабвей сурф играй иди


ba129d6d5fc95820f1ab1bf56a054dd8.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

-Анимация: изменена поза руки на Ruger 10-22

-Анимация: больше нету анимации сбрасывание рук после действия новой анимации, все действия (указывание, средний палец, приветствие) идут на одной руке.

-Крафтинг: Можно отремонтировать одежду, оружие и предметы, с помощью специальных элементов (например: швейный набор, набор для чистки оружия)

-Снаряжение: Настроенный швейный набор и ее рецепты крафта

-Снаряжение: Добавлена конфигурация для жакета ковбоя (добавлен жакет)

-Снаряжение: шляпы ковбоя теперь добавлены в спавн (несколько цветов)

-Снаряжение: добавлен в спавн швейный набор

-Снаряжение: добавлен в спавн B95 и 762 speedloader (ружья)

-Снаряжение: Добавлена конфигурация для куртки ковбоя (добавлена куртка)

-Снаряжение: Добавлен в спавн кожаный пиджак

-Жесты: жесты руки вверх, добавил с привязкой клавиш F7 по умолчанию

-Сервер: Оптимизация текстур, дальность рисовки, синхронизация предметов и зданий (незначительное улучшения FPS на серверах)

-Системы: Падение теперь вызывает динамические повреждения (падение с 5 м в зависимости от местности - будет перелом ноги, а падения с 15 м уже есть возможность умереть)

 

Одно и тоже время суток. Для прояснения - это рассвет.

Clouds: Very High | Clouds: Disabled

ne8NcUQBUrk.jpg8bb3pJXYNDY.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Клинт Иствуд

теперь и в Дейз :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...