sokol-cool #1361 3 июля 2014 самой крутой вещью был бронированный автобус с пулеметом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Artemka #1362 3 июля 2014 звучит как юзлесс хуйня, если честно, я вполне могу себе позволить подождать несколько минут, ради того, чтобы залезть на крышу пожарки, для того, чтобы спотить всю округу в 3д.иди блядь в кс по споть в 3д сукаиграть в дэйзи от 3-его лица пвп чтобы было преимущество возможности видеть из-за стенок углов и тд.= БЫТЬ ДАУНОМебать я сгорел Кстате тоже не играю пока что, делаю паузу на полгода-год, чтобы потом когда зайти, охать и ахать от удовольствия.... мечты мечты Знал бы ты кому это выписываешь питушара. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
giorgio #1363 3 июля 2014 Хз, с другом играем только на хардкорных серверах, играть от 3-го лица - хуйня Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #1364 4 июля 2014 звучит как юзлесс хуйня, если честно, я вполне могу себе позволить подождать несколько минут, ради того, чтобы залезть на крышу пожарки, для того, чтобы спотить всю округу в 3д.иди блядь в кс по споть в 3д сукаиграть в дэйзи от 3-его лица пвп чтобы было преимущество возможности видеть из-за стенок углов и тд.= БЫТЬ ДАУНОМебать я сгорел Кстате тоже не играю пока что, делаю паузу на полгода-год, чтобы потом когда зайти, охать и ахать от удовольствия.... мечты мечты:)На каком сервере и в какой мод играл до "перерыва"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1365 4 июля 2014 звучит как юзлесс хуйня, если честно, я вполне могу себе позволить подождать несколько минут, ради того, чтобы залезть на крышу пожарки, для того, чтобы спотить всю округу в 3д.иди блядь в кс по споть в 3д сукаиграть в дэйзи от 3-его лица пвп чтобы было преимущество возможности видеть из-за стенок углов и тд.= БЫТЬ ДАУНОМебать я сгорел Кстате тоже не играю пока что, делаю паузу на полгода-год, чтобы потом когда зайти, охать и ахать от удовольствия.... мечты мечтыЭто как сказать что в игре есть прицелы, но их не использовать потому что деды воевали с мушками а не прицелами. На ветеран серверах выключено третье лицо, играй там.Ты недопонял, я имел ввиду только блядо камеру и её возможность что находится за углом, за забором, возможность просматривать с улицы дом второй этаж через текстуры... обещали исправить, насчет получилось у них это или нет - незнаю. А прицел что, прицел есть прицел, я и так играю только на хардкорных серверах, на 3д серверах играл только первое время когда знакомился с игрой, основы и всё. звучит как юзлесс хуйня, если честно, я вполне могу себе позволить подождать несколько минут, ради того, чтобы залезть на крышу пожарки, для того, чтобы спотить всю округу в 3д.иди блядь в кс по споть в 3д сукаиграть в дэйзи от 3-его лица пвп чтобы было преимущество возможности видеть из-за стенок углов и тд.= БЫТЬ ДАУНОМебать я сгорел Кстате тоже не играю пока что, делаю паузу на полгода-год, чтобы потом когда зайти, охать и ахать от удовольствия.... мечты мечты Знал бы ты кому это выписываешь питушара.ОЙ нихуя себе опасные, ну передай своему дружане кто там у тебя, что залезть на крышу пожарки, откудо только один выход - лестница, просматривать сверху лежа на ней за счет 3-его лица и прячась за бортиками - сверх хуёво, это блядь еще в уменьшительной форме. Смотрите какой я невъебенно-ахуенно тактичный, просматриваю всё что ниже меня за счет камеры а меня заметить невозможно из-за бортиков, ебать ебать. Сколько я таких псевдо снайперов настрелял в электро на аэро. Или блядь еще 1 контигент детей, я играю в 3д только для пвп и сидят 90% в кустах с оптикой на расстоянии 600метров минимум, потому что очко подойти ближе не позволяет. играть от 3-его лица чтобы лечь и всё время смотреть в прицел , окей.звучит как юзлесс хуйня, если честно, я вполне могу себе позволить подождать несколько минут, ради того, чтобы залезть на крышу пожарки, для того, чтобы спотить всю округу в 3д.иди блядь в кс по споть в 3д сукаиграть в дэйзи от 3-его лица пвп чтобы было преимущество возможности видеть из-за стенок углов и тд.= БЫТЬ ДАУНОМебать я сгорел Кстате тоже не играю пока что, делаю паузу на полгода-год, чтобы потом когда зайти, охать и ахать от удовольствия.... мечты мечты:)На каком сервере и в какой мод играл до "перерыва"?если ты имеешь ввиду мод хардкор/паблик, то играл на хардкоре 80% времени. Если сервер, gb 40/40 2hr restart где постоянная динамика, постоянные события. Самое приятное - ходить по городу в постоянной осторожности на полном сервере слыша выстрелы, пытаясь выцепить одиночку или детей которые кэмперят с окон. Адреналина просто немеренно. Я когда хороры проходил типо амнезии или оутласта мне не так страшно было, потому что там скримеры в отдельных моментах игры и там просто можно было отдохнуть, а тут тебя держат на протяжении всей игры и оно не спадает до тех пор пока ты либо не умрёшь или не выйдешь. Еще страшнее когда сервер полный а ты в центре города и там тишина на протяжении 10 минут, оббегаешь всё, делаешь вывод что вроде никого, входишь в какую-то высотку аккуратно просматривая все углы, подходишь к окнам, начинаешь выглядывать и осматривать улицы/лес и вот ты смотришь секунд 15-30 тщательно пытаясь найти, всматриваясь во все потенциальные места где могут находится люди и слышишь выстрел откудо-то с леса и как пуля со свистом в сантиметрах пролетает над твоей головой кирпичей....Способов получить удовольствие очень много, даже при нынешнем состоянии игры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #1367 4 июля 2014 звучит как юзлесс хуйня, если честно, я вполне могу себе позволить подождать несколько минут, ради того, чтобы залезть на крышу пожарки, для того, чтобы спотить всю округу в 3д.иди блядь в кс по споть в 3д сукаиграть в дэйзи от 3-его лица пвп чтобы было преимущество возможности видеть из-за стенок углов и тд.= БЫТЬ ДАУНОМебать я сгорел Кстате тоже не играю пока что, делаю паузу на полгода-год, чтобы потом когда зайти, охать и ахать от удовольствия.... мечты мечты:)На каком сервере и в какой мод играл до "перерыва"?если ты имеешь ввиду мод хардкор/паблик, то играл на хардкоре 80% времени. Если сервер, gb 40/40 2hr restart где постоянная динамика, постоянные события. Самое приятное - ходить по городу в постоянной осторожности на полном сервере слыша выстрелы, пытаясь выцепить одиночку или детей которые кэмперят с окон. Адреналина просто немеренно. Я когда хороры проходил типо амнезии или оутласта мне не так страшно было, потому что там скримеры в отдельных моментах игры и там просто можно было отдохнуть, а тут тебя держат на протяжении всей игры и оно не спадает до тех пор пока ты либо не умрёшь или не выйдешь. Еще страшнее когда сервер полный а ты в центре города и там тишина на протяжении 10 минут, оббегаешь всё, делаешь вывод что вроде никого, входишь в какую-то высотку аккуратно просматривая все углы, подходишь к окнам, начинаешь выглядывать и осматривать улицы/лес и вот ты смотришь секунд 15-30 тщательно пытаясь найти, всматриваясь во все потенциальные места где могут находится люди и слышишь выстрел откудо-то с леса и как пуля со свистом в сантиметрах пролетает над твоей головой кирпичей....Способов получить удовольствие очень много, даже при нынешнем состоянии игры Братан, ну судя по тому что ты пишешь, ты играл какие-то низкопробные паблики с дружаней, я, например, провел много времени, играя на серверах, где основная аудитория - это сквады и полно опытных игроков. офк без вида от третьего лица(как вы это называете - ХАРДКОР ). Я даж не поленился и видосик нашел, чтобы тебе понятние было, про какую атмосферу я говорю, ну и авторитетом своим не давил так сильно. 10:38 перестрелка с нашей шайкой.[media=] [/media] Ладно, теперь объясню почему я сказал про споттинг с крыши пожарки в режиме 3д. (К слову, крыша даже без вида от третьего лица является очень неплохим местом. Естессно если ты не один играешь). Так вот, если обратить внимание на онлайн по серверам, там ориджинсы всякие, то станет понятно, что аудитория игры - это домикостроители, тряпкособиратели и 3дп-юзеры, соответсвенно я и привел пример максимум применимый к ним, ибо разрабы с 3дп ничего не делают, ровно как и оставляют лазейки для логаутеров. Замесы порой могут по часу длиться и этот штраф в несколько минут ничего особо не решает. Придется всегда строить свою тактику, учитывая возможность этого гейства. Такие дела, няша. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1368 4 июля 2014 Братан, ну судя по тому что ты пишешь, ты играл какие-то низкопробные паблики с дружаней, я, например, провел много времени, играя на серверах, где основная аудитория - это сквады и полно опытных игроков. офк без вида от третьего лица(как вы это называете - ХАРДКОР ). Я даж не поленился и видосик нашел, чтобы тебе понятние было, про какую атмосферу я говорю, ну и авторитетом своим не давил так сильно. 10:38 перестрелка с нашей шайкой. https://www.youtube....A4fS6ytM8#t=638 Ладно, теперь объясню почему я сказал про споттинг с крыши пожарки в режиме 3д. (К слову, крыша даже без вида от третьего лица является очень неплохим местом. Естессно если ты не один играешь). Так вот, если обратить внимание на онлайн по серверам, там ориджинсы всякие, то станет понятно, что аудитория игры - это домикостроители, тряпкособиратели и 3дп-юзеры, соответсвенно я и привел пример максимум применимый к ним, ибо разрабы с 3дп ничего не делают, ровно как и оставляют лазейки для логаутеров. Замесы порой могут по часу длиться и этот штраф в несколько минут ничего особо не решает. Придется всегда строить свою тактику, учитывая возможность этого гейства. Такие дела, няша. Ответить насчет низкопробных - ну как сказать, если их определять только по тому что там ты встречаешь чаще одиночек чем компанию из 3++, это не верно. Та и я достаточно часто встречал ребят которые бегали кучкой... есть даже пару скринов у меня, как я в спину обошел, там просто смех ситуация была и совсем отдельная история. Да и к тому же тут определение "опытных" дело довольно гибкое, вот к примеру, ты перестриливаешся 1на1 с врагом, выждав момент делаешь тактический манёвр, оббегаешь/меняешь позицию и во время этого манёвра совершенно случайно нарываешся на 3-его, который никакого отношения не имеет к вашей стрельбе и что он видит "на меня выбежал фулл эквип чувак, я его убил, наверно нуб какойто" тут способов умереть более чем достаточно. И что получается ты прекрасно осознаёшь что твои действия были правильными просто по истечению обстоятельств ты попал на другого. К тому же теже сквады не всегда несут такую опасность как ты думаешь. Игра в дэйзи в одиночку и ко, это две разные игры, совершено разные, так играя один ты реагируешь на КАЖДЫЙ ШОРОХ И ВЫСТРЕЛ где бы он не звучал, в коопе ты подсознательно понимаешь что ты не 1 и тебя прикроют, внимание притупляется а отсюдо и ошибки. Так что по поводу низкопробных пожалуй поспешил. если уж разделять на низкопробные то с моей точки так - паблик от 3-его лица = низкопробные, хардкор есть хардкор. Ну про спотинг теперь яснее стало, когда объяснил про игру с напарником и на лоу скил серверах, хотя вот так вот проводить время один на пожарке другой где-то с окон или с тыла это всё таки не то, тут получается так: тот кто на крыше видит цель, контролирует и ведёт её зная что его жизни ничего не угрожает, ты вроде как и получаешь удовольствие от того что убиваешь, но оно несопостовимо с тем что ты испытваешь в моменты, где и твоей жизни тоже угрожает опасность, вот в такие моменты игра и раскрывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medvejonok #1369 7 июля 2014 Все время что играл в арму и смотрел по ней ролики на ютубе, ржал с ребят которые в 20 человек забираются на горы над базой и орут оtчеты в тимспик. Типо спот 3 все спокойно, прием :D А оказывается и тут такие же есть. чет жесть какая то "истинное удовольствие, когда ты ведешь цель... бла бла бла" Всегда думал что удовольствие это когда вы в 3 рыла видите лутающих спот ребят, бежите пиздить их, выхватываете в 2ем в лицо. В это же время третий остается сидеть на какой нибудь крыше следя за тем, что бы никто не убежал. И тут прилетает вертолет, пилота убивают, и еще 40 минут идет нонстоп экшн с забегами до дома за лутом и до файт зоны за этот вертолет и все то что налутали ребята. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Niaaa!!! #1370 7 июля 2014 Все время что играл в арму и смотрел по ней ролики на ютубе, ржал с ребят которые в 20 человек забираются на горы над базой и орут оtчеты в тимспик. Типо спот 3 все спокойно, прием :D А оказывается и тут такие же есть.чет жесть какая то "истинное удовольствие, когда ты ведешь цель... бла бла бла"Всегда думал что удовольствие это когда вы в 3 рыла видите лутающих спот ребят, бежите пиздить их, выхватываете в 2ем в лицо. В это же время третий остается сидеть на какой нибудь крыше следя за тем, что бы никто не убежал. И тут прилетает вертолет, пилота убивают, и еще 40 минут идет нонстоп экшн с забегами до дома за лутом и до файт зоны за этот вертолет и все то что налутали ребята.Да, видел, забавные ребята, но, на сколько я знаю, такой цирк не отличается долговечность и все рассасываются, ибо нужно быть довольно неплохо отбитым, чтобы общаться и действовать в такой манере. Я даже, кажется, знаю о каком видео ты говоришь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
syndromedown #1371 16 июля 2014 Бывает временами запускаю, чтобы посмотреть что добавили. Купил в первый же день релиза, точнее ночь, думал игра будет просто "бум", ждал как последняя мразь того дня, когда уже рокет перестанет пиздеть и наконец-то релизнет. А теперь? Я просто охуеваю блядь, я охуеваю с того, что они делают с этой игрой. Даже не буду писать про проблемы с лутом и зомби, об этом все твердят. Допустим, что лут починят, он будет спавниться нормально, исправят зомби, добавят технику и кучу всяких причиндалов, но нахуя было делать "индивидуальную скорость поворота с каждым оружием"? Нахуя? Просто невозможно провести курсор горизонтально, прицеливаясь, это что за пиздец? Это реализм? Зачем было делать это дерьмо? Как в нее играть теперь, когда ты даже целиться нормально не можешь, просто пиздец. Наиграл в мод 700 часов, а на это дерьмо потратил 16 часов, на большее нет сил. Может эти ебаные повороты и выскальзывающий курсор можно как-то убрать в настройках или конфигом? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Marshal #1372 16 июля 2014 Ну допустим потому что с пистолетом ты развернешься быстрее чем с пкм Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
syndromedown #1373 16 июля 2014 Ну допустим потому что с пистолетом ты развернешься быстрее чем с пкмЯ понимаю это, но реализовано крайне-убого. Вроде бы что-то подобное есть в red orchestra 2, но там оно юзабельно, здесь же просто какой-то адский треш. Почему бы просто не сделать СКОРОСТЬ поворотов индивидуальной для каждого вида оружия? Зачем было делать эту тряску, ведение мушки в разные стороны?А если говорить о реализме, то проводя оружие по горизонтали в режиме прицеливания, оно не будет дергаться так, будто у меня паралич рук. Серьезно.Я бегал только с 2-мя видами винтовок после добавления данного патча: скс, мосинка - нереально целиться, может быть с автоматическими ситуация обстоит лучше. Надеюсь и верю, что это не конечный вариант поворотов. пока что одно разочарование... ну а вообще непонятна их методика по выпуску патчей, что-то вроде: "Сначала мы выпустим миллион шапок, крючков и прочей ненужной хуеты, а только потом займемся важными вещами"H3SET Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Medvejonok #1374 17 июля 2014 Хуй знаетКупил тоже во время релизаВ моды к арме второй наиграл сотни часов, в этот шлак отыграл 15 часов, и больше не могу осилитьВернулся в epoch. играем щас весело с пацанами Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ns.Marshal #1375 17 июля 2014 Я так же купил в день релиза и теперь жду когда станет играбельна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Methamphetamine #1376 17 июля 2014 вот это вот обиднее всего "Сначала мы выпустим миллион шапок, крючков и прочей ненужной хуеты, а только потом займемся важными вещами" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaredok #1377 17 июля 2014 Важные вещи это новые фичи, а не баланс лута. Тест нахуй не нужен был, аутистическое комьюнити захотело сырой продукт, а потом жалуются, что он сырой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Clarkson #1378 17 июля 2014 Че как, игра лучше то стала? Багов/глюков меньше или лута больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Xboard #1379 30 июля 2014 Note: This update features many new features and their initial implementations. We will be watching server data, and the feedback tracker for any potential severe issues and will address them accordingly with a hot fix. Note: Change log pending contributions from engine/programming team. Known issues: Player can in rare circumstances enter a state in which they cannot attack and must relog Character may temporarily enter a frozen state when throwing (resolved a few seconds) Melee targeting is off in some situations Players can in some circumstances experience slight desync with server Dynamic server events are temporarily disabled Backpacks rearrange after reconnection Players restrained while unconscious remained restrained until reconnection (after awaking) Persistent items & storage are disabled server side pending hot fix to stable branch New: Actions: cans can be opened with SKS bayonet and sickle Actions: added playerDrinkCan action to config Actions: added Melee class to SurvivorBase Animations: New default aimed animations with rifle Animations: Player now can walk while surrender Animations: Transitions for surrender/restrained player Animations: Crouched zombie animation set Animations: Reload for CZ527 Animations: Hand poses added for matchbox, Injection Vial, Hacksaw Animations: Drinking from can Character: New female face models Character: New male face models Engine: Ragdoll support for Zombies & Players Engine: Initial implementation of navmesh for zombie pathfinding Items: Boonie hat fishing hook storage Items: Chemlights Items: AK101 Items: CR 527 Items: Makarov Items PM 73 RAK Items: Medium Civilian Tent Items: Paramedic clothes (jacket and pants) Items: Military Boots now store knives Items: Red, Black, Polka dotted, Olive and Camo bandana added Items: Untied Red, Black, Polka dotted, Olive and Camo bandana added Recipes : Red, Black, Polka dotted, Olive and Camo as a bandage Recipes: Red, Black, Polka dotted, Olive and Camo bandanas can be untied and tied to mask Server: Persistent item support (disabled for this update) Server: Simulation changes to support increased server performance Server: Persistent storage support (disabled for this update) Server: Dynamic loot respawning World: Turovo village added Fixed: Actions: Player is not able to fill a ruined canteen from well. Actions: When player opens ruined canned food there is low amount of food left. Actions: Player is not able to pour water from a ruined canteen. Actions: Player can no long empty magazine attached to a weapon Actions: No access to catch rain action during ongoing action Actions: Fishing actions displayed while using different items than rod Actions: Added missing part to improvised bag/backpack crafting messages in action menu Actions: Zucchini can be force fed Actions: Added new drink from well animation to blue well Actions: Unable to use actions while swimming or while on ladder Actions: Player can take Makarov into hands straight from ground Actions: Player can take PM73 RAK into hands straight from ground Actions: Removing item on which consume action was called, not item which was swapped to hands during consume action Animals: Visual improvement of cow, rabbit and wildboar Animations: Gestures related bugs fixed (Facepalm, Cut throat, Silence) Animations: Crouch moves with bow Animations: Prone moves with pistol Animations: Fixed multiple issues with vaulting Animations: Zucchini handheld position Animations: SoundEdge(footstep sounds) set correctly for kneel run with rifle Animations: Face-palm doesn't make the player stand up from prone anymore Animations: Sitting tweaked(changing weapons keeps player in kneel, instead of making them stand....) Engine: Adjustment to Night time lighting levels Items: Dimmed fireplace light so it not interfere with HDR Items: tweaked shotguns dispersions and recoils Items: tweaked pistols dispersions Items: tweaked rifles, carbines and SMGs dispersions Items: tweaked attachments (optics, buttstocks, handguards, compensators, bipod) dispersions Items: Wooden sticks can be held in hands Items: CR527 shadow glitch fixed Items: set chemlight to last 60 minutes Items: lowered light intensity for chemlights and flare Items: removed buttstock as default spawned attachment for MP5 Item: Binoculars size reduced Items: added other chemlight color material variants Modifiers: removed vomit message from blinded modifier Recipes: You can paint cz572 black, green and camo Recipes: Player can't tear clothing into rags while there are things in it Recipes: Ruined cans opening tweaked ООООО ДА МЕГА АПДЕЙТ Цитата http://www.twitch.tv/xboardneverdie Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pOJARNEK #1380 30 июля 2014 Note: This update features many new features and their initial implementations. We will be watching server data, and the feedback tracker for any potential severe issues and will address them accordingly with a hot fix. Note: Change log pending contributions from engine/programming team. Known issues: Player can in rare circumstances enter a state in which they cannot attack and must relog Character may temporarily enter a frozen state when throwing (resolved a few seconds) Melee targeting is off in some situations Players can in some circumstances experience slight desync with server Dynamic server events are temporarily disabled Backpacks rearrange after reconnection Players restrained while unconscious remained restrained until reconnection (after awaking) Persistent items & storage are disabled server side pending hot fix to stable branch New: Actions: cans can be opened with SKS bayonet and sickle Actions: added playerDrinkCan action to config Actions: added Melee class to SurvivorBase Animations: New default aimed animations with rifle Animations: Player now can walk while surrender Animations: Transitions for surrender/restrained player Animations: Crouched zombie animation set Animations: Reload for CZ527 Animations: Hand poses added for matchbox, Injection Vial, Hacksaw Animations: Drinking from can Character: New female face models Character: New male face models Engine: Ragdoll support for Zombies & Players Engine: Initial implementation of navmesh for zombie pathfinding Items: Boonie hat fishing hook storage Items: Chemlights Items: AK101 Items: CR 527 Items: Makarov Items PM 73 RAK Items: Medium Civilian Tent Items: Paramedic clothes (jacket and pants) Items: Military Boots now store knives Items: Red, Black, Polka dotted, Olive and Camo bandana added Items: Untied Red, Black, Polka dotted, Olive and Camo bandana added Recipes : Red, Black, Polka dotted, Olive and Camo as a bandage Recipes: Red, Black, Polka dotted, Olive and Camo bandanas can be untied and tied to mask Server: Persistent item support (disabled for this update) Server: Simulation changes to support increased server performance Server: Persistent storage support (disabled for this update) Server: Dynamic loot respawning World: Turovo village added Fixed: Actions: Player is not able to fill a ruined canteen from well. Actions: When player opens ruined canned food there is low amount of food left. Actions: Player is not able to pour water from a ruined canteen. Actions: Player can no long empty magazine attached to a weapon Actions: No access to catch rain action during ongoing action Actions: Fishing actions displayed while using different items than rod Actions: Added missing part to improvised bag/backpack crafting messages in action menu Actions: Zucchini can be force fed Actions: Added new drink from well animation to blue well Actions: Unable to use actions while swimming or while on ladder Actions: Player can take Makarov into hands straight from ground Actions: Player can take PM73 RAK into hands straight from ground Actions: Removing item on which consume action was called, not item which was swapped to hands during consume action Animals: Visual improvement of cow, rabbit and wildboar Animations: Gestures related bugs fixed (Facepalm, Cut throat, Silence) Animations: Crouch moves with bow Animations: Prone moves with pistol Animations: Fixed multiple issues with vaulting Animations: Zucchini handheld position Animations: SoundEdge(footstep sounds) set correctly for kneel run with rifle Animations: Face-palm doesn't make the player stand up from prone anymore Animations: Sitting tweaked(changing weapons keeps player in kneel, instead of making them stand....) Engine: Adjustment to Night time lighting levels Items: Dimmed fireplace light so it not interfere with HDR Items: tweaked shotguns dispersions and recoils Items: tweaked pistols dispersions Items: tweaked rifles, carbines and SMGs dispersions Items: tweaked attachments (optics, buttstocks, handguards, compensators, bipod) dispersions Items: Wooden sticks can be held in hands Items: CR527 shadow glitch fixed Items: set chemlight to last 60 minutes Items: lowered light intensity for chemlights and flare Items: removed buttstock as default spawned attachment for MP5 Item: Binoculars size reduced Items: added other chemlight color material variants Modifiers: removed vomit message from blinded modifier Recipes: You can paint cz572 black, green and camo Recipes: Player can't tear clothing into rags while there are things in it Recipes: Ruined cans opening tweaked ООООО ДА МЕГА АПДЕЙДДОБАВЛЕНЫ НОВЫЕ ШАПКИ Цитата 'Mizakylt' написал 09.11.2013 в 18:37: pOJARNEK.Ставлю два отарика в доте из двух. стримач https://twitch.tv/pojarnek под протекцией poe profile Поделиться сообщением Ссылка на сообщение