Stenateksta #1 Опубликовано: 3 января 2014 Итак, серьезная тема недовольства по заступоренности(есть такое слово? Не суть, вы меня поняли) игроделов в этом направлении.Я вообще чет в сингл, а тем более в старый не могу играть из-за этого вообще. Я понимаю, что взролею и игры уже не такое удовольствие доставляют, но все же - думаю это одна из причин почему играть в сингл становится очень скучно.Вот почему сложность игры измеряется не в улучшении ИИ, а в банальном уменшении характеристик ГГ(группы) и увеличении характеристик ИИ. И все. Че это? Доколе нас этим будут кормить? Ну к примеру начнем с шутероподобной ереси. Вот даже есть более-менее хороший ИИ типа феара первого(где тебя враги обходят, как-то координируют действия и так далее, но все равно ограничено), там тот же кризис(в первый поиграл там ну часа полтора может убил), да тоже в чем-то неплохой ИИ, не знаю что там в более новых играх, но думаю все тоже самое. И это чуть ли не топовые ИИ в шутерах(поправьте если есть лучше). Но они также с увеличением сложности лишь там увеличивают урон от пуль и все такое, но никак не влияет на поведение того же ИИ. Почему? Тот же рандомный х-ком, где со сложностью просто уменьшают характеристики вашим бойцам и увеличвают инопланетным существам. Ну АХУЕТЬ. Да сложность повышается, но бля, это так "искусственно", извините за тавтологию, до нельзя. То есть сам себе "ищешь" приключений на жопу не изменяя геймплей нисколько. Ну и вот масс-эффект(что меня и побудило создать эту тему, так как вспомнил из-за чего я не смог играть в эту игру), ну вообще тупая же хрень. ИИ не перемещается, не обходит, не действует как команда, укрытия использует плохо(только если он там не запрограммирован быть) и так далее. Ну типичный ИИ для игр, не только МЕ этим грешит. Неужели так сложна реализация этого? Не обычное усиление/ухудшение характеристик, а повышение качества ИИ. Типа там на легком ИИ бежит на тебя со снайперкой в голом поле(к примеру, ясно что и это глупо) и действуют разрозненно, там нормале уже снайпер сидит стреляет в одном месте, там какая-то пехота тоже использует укрытия и т.д, на харде там снайпер, стреляет, перемещается после выстрела, там еще че-нить, "пехота" действует сообща, когда один там стреляет из укрытия, другой в этот момент старается переместиться поближе за укрытие(типа прикрывают и т.д.), там обходят ГГ с разных сторон, отходят когда надо и т.д. Придумать можно что угодно. Я понимаю, что для разработки такого ИИ необходимы хорошие прогеры + временные затраты. Но хотя бы в топовых играх мы такое вообще когда-то увидим?Или я че-то просмотрел и есть уже такие игры? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
top1 #2 3 января 2014 ты че еблан иди и сделай норм аи Цитата моя <3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #3 3 января 2014 ИИ нету, есть только определенный, ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫЙ набор действий при определенном условии/клоз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SoulHunt #4 3 января 2014 Имхо, разрабам просто не выгодно заморачиваться с продвинутым ИИ, пока основную массу устраивает то, что им дают, ничего меняться не будет. Цитата Nero Stylish Steam Profilehttp://steamcommunity.com/id/soulhunt/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #5 3 января 2014 ИИ нету, есть только определенный, ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕННЫЙ набор действий при определенном условии/клозНу ИИ неправильно я обозвал. Согласен. Но вроде его таковым называют.Но и набор действий можно запрограммировать хорошо и на разных урвонях сложности по разному. Главное желание.Просто я ниибу какой имбецил придумал вот это "усиление/ослабление" и почему все за это ухватились. Ну то есть "ебу" - потому что просто. Но как-то это уныло что ли. Имхо, разрабам просто не выгодно заморачиваться с продвинутым ИИ, пока основную массу устраивает то, что им дают, ничего меняться не будет.Ну как бы онлайн и всякие ММО сильно уменьшили популярность синглов(относительно конечно), ясен хуй, что и геймеров больше стало чем там с конца девяностых. И думаю не последнюю роль в этом играет ИИ, потому что тупой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
grock #6 3 января 2014 другие игры - вместо таверныне клоз не читал офк но прочку Цитата ♫[media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #7 3 января 2014 Имхо, разрабам просто не выгодно заморачиваться с продвинутым ИИ, пока основную массу устраивает то, что им дают, ничего меняться не будет.разрабы и не смогу ничего не сделать, это блядь синергетика чистой воды, а эта наука только развивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ThatWasNotMe #8 3 января 2014 Понравился "ии" в бетмоне, только не бейте плиз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #9 3 января 2014 Понравился "ии" в бетмоне, только не бейте плиз.Не ну уже более-менее ИИ есть.Но еще раз уточню в чем главный вопрос. ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ СЛОЖНОСТИ ИГРЫ НЕ УЛУЧШЕНИЕМ/УХУДШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ ИИ, а банальным урезанием/увеличением характеристик. :(((( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #10 3 января 2014 просто одно дело писать в статье про нейронную сеть, а другое попробовать ее реализоватьвоенные выделяют миллиардики на реализацию этой хуйни и то, в очень узком спектрепросто фишка в том, что роботу сперва нужно показать что делать, чтоб он подхватил и методом проб и ошибок выбрал лучший вариант САМ, а об этом опять таки проще написать, чем реализоватьчтоб описать сверх сложну систему, нужно описать все известные человеку действия, чтоб робот для начала понял, что ему делать, а потом построить такую систему, которая бы жила отдельно, сама моделировала, сама просчитывала и выбирала оптимальные варианты при любых( жирновато офк) внутренних и внешних возмущенияз, кароч вырабатывала адаптивное управлениявсе думаю видели Биг Дог еще по ссылке найдете че-нить, инфеч сотыга Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #11 3 января 2014 Хз так чтоб прям в играх был некий самообучающийся ИИ который будет обучаться еще и от всех игроков с некого "облака" там не знаю? Мне кажется если такое и будет то лет через 10, пока вроде технологий таких и нет, или я неправ? Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #12 3 января 2014 (изменено) просто одно дело писать в статье про нейронную сеть, а другое попробовать ее реализоватьвоенные выделяют миллиардики на реализацию этой хуйни и то, в очень узком спектрепросто фишка в том, что роботу сперва нужно показать что делать, чтоб он подхватил и методом проб и ошибок выбрал лучший вариант САМ, а об этом опять таки проще написать, чем реализоватьчтоб описать сверх сложну систему, нужно описать все известные человеку действия, чтоб робот для начала понял, что ему делать, а потом построить такую систему, которая бы жила отдельно, сама моделировала, сама просчитывала и выбирала оптимальные варианты при любых( жирновато офк) внутренних и внешних возмущенияз, кароч вырабатывала адаптивное управлениявсе думаю виделиБиг Дог [media=] [/media]еще по ссылке найдете че-нить, инфеч сотыгаБангич, ты не совсем понял. Ясен хуй, что реализовать ИИ на данный момент нереально.Я про "запрограммированое поведение", просто умное и с увеличением сложности его "улучшением"(не самообразованием), а запрограммированым путем. Изменено 3 января 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #13 3 января 2014 а разве такого нет? Я щас редко играю конечно в синглы, но вроде в голове как-то есть такое, что они начинают вести себя умнее, не подставляются.Тот же хком взять, хоть и не эталон, но с увеличением сложности увеличвается не только хп\урон, но и поведение инопланетяшек хотя оно до безумия скриптованное и "угадываемое", но меняется. Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #14 3 января 2014 (изменено) а разве такого нет? Я щас редко играю конечно в синглы, но вроде в голове как-то есть такое, что они начинают вести себя умнее, не подставляются.Тот же хком взять, хоть и не эталон, но с увеличением сложности увеличвается не только хп\урон, но и поведение инопланетяшекРазве? Если и улучшается то не особо. г [media=] [/media] Бля, поржал, когда он на замерзшей луже подскальзываться начал.Там че ИИ у него? По ролику просто ходячая хуйня какая-то, запрограммированная на балансирование. Изменено 3 января 2014 пользователем Stenateksta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fatelessguy #15 3 января 2014 ну как, умнее встают на овервотч, юзают укрытие, не лезут на овервотчи. Вообще ты меня вморочил этим вопросом пздц)) я как-то не задумывался, но мне почему-то казалось, что такое увеличение сложности есть много где по дефолту. А на ум ничего не приходит Цитата dotabuffhttp://dotabuff.com/players/99332930 steam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #16 3 января 2014 а разве такого нет? Я щас редко играю конечно в синглы, но вроде в голове как-то есть такое, что они начинают вести себя умнее, не подставляются.Тот же хком взять, хоть и не эталон, но с увеличением сложности увеличвается не только хп\урон, но и поведение инопланетяшек хотя оно до безумия скриптованное и "угадываемое", но меняется.Нет ну офк ИИ растет, но только за счет наращивания кода - увеличения границ доступных вариантов поведения при определенной ситуацииЕсли рассматривать улучшение ИИ со стороны банальной проработки код, т.е. то, что я написал строчкой выше, то здесь возможно у разрабы наткнулись на неизвестные нам проблемы, по типу ОНИ БЛЯДЬ САМИ ХЗ КАК ЭТО ЕЩЕ ВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ, или просчет действий замедляет прогу- добавляет лагов, хуй его знает, мб на пд найдет человек, который реально с этим сталкивался, а не на уровне теории Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #17 3 января 2014 ну как, умнее встают на овервотч, юзают укрытие, не лезут на овервотчи. Вообще ты меня вморочил этим вопросом пздц)) я как-то не задумывался, но мне почему-то казалось, что такое увеличение сложности есть много где по дефолту. А на ум ничего не приходитДа вроде итак используюют укрытие и на овервотч встают. Хотя может уже и забыл. Прошел нормал(вроде или чуточку сложнее) когда вышла еще енеми анкновн + пробовал играть там терминатор + самая высокая сложность. Но чет заебало разнообразие(да сложнее играть конечно же, но по большей части из-за ебанутого рандома и как раз таки увеличения характеристик инопланетян и уменьшения твоих бойцов, а че они там может что-то чаще стали делать и не заметно было) и так и не прошел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bang #18 3 января 2014 Там че ИИ у него? По ролику просто ходячая хуйня какая-то, запрограммированная на балансирование.Да, ИИ ( Адаптивное управление)Ну вот на таком этапе развития находится ИИ, и хуй ты че с этим поделаешьБтв, есть новая разработка, ток не биг дог, а хуманоподобное, причем годный такой, без лишних проводов и прочей хуйни и довольно таки точная и быстрая отработка управления Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShadeOfLance #19 3 января 2014 что вообще за ебаная темазачем ставить под вопрос десятилетия развития игровой индустрии?ты думаешь ты первый об этом подумал или что?к тому же есть много игр где с уровнем сложности повышается интеллект противников, но с ростом статов тоже приходится прикладывать больше усилий, по мне это почти одно и то же (мб ты просто думаешь о хуевых играх)да и писать алгоритмы для ии это не очень то просто, если бы ты был хоть немного прошарен в этой теме, ты бы такие топики не создавалэто было гораздо легче когда были игры вроде пакмана или крестиков ноликов, где существует идеальная стратегия поведения всегда, а в шутанах всегда можно сделать все по разному и всегда будет до чего доебаться, как бы враги себя не вели Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
For My Sake #20 3 января 2014 ЧЕСТНО играть с ИИ не получится ни при каких условиях Цитата Виска<3 Last.fm https://www.last.fm/ru/user/TheGRaveRN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение