Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

nameless

Английский язык

English, motherfucker  

1 553 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Давай, илзян, ебани со своей колокольни что-нить дельное, а то мы тут уебки какую-то хуйню развели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1460377117' post='18168251'] А уровень знания языка никак не должен влиять на твой подход.

я вот с этим не особо согласен.

прошаренный репетитор после первого же занятия способен определить полностью твой уровень владения языком (даже без тестов) и полностью скорректировать свою программу под него.

грамматика необходима, тут никуда не денешься, иначе (ноу оффенс) получится кефа, который при неплохом владении языком иногда умудряется запутаться в какой-то элементарщине.

но практику и упражнения по аудированию/чтению/говорению конечно можно подстроить под интересы обучаемого.

 

да и любая программа должна строиться прежде всего на интересах и целях того, кого ты обучаешь. а она от этого может кардинально меняться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

А что тебе мешает преподавать ему грамматику с интересными ему примерами?

 

Hulk threw a car. The car smashed into pieces.

Ironman is flying to rescue Hawkeye, while Thor and Spiderman are battling the giants

 

Примеры офк не для начинающего, но смысл должен быть понятен. Все можно подстроить подо все. Была бы фантазия.


Изменено пользователем [blindfold]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боюсь вам будет недоступно

+я бы наверн не смог обучать мартышку какую-нибудь годами, там может и твоя новаторская метода, макаренко ты хуев, работает)))000

я репал петушар только в интенсивном формате, потому они априори пришли замотивированными, не уверен что в длительном формате мотивацию легко удержать, но я б потратил свои размышления на это, и это сука не hawk и eye, чепухан))

плюс я к егэ репал, потому просто делился с быдлом своей величественной стратегией мышления

 

Но я вам базарю, что это глубоко наивное заблуждение про интерес и прочее говно

Интересно - это когда ты пришел и чето не умел, а ушел умеючи

А про марвел он лучше с чикулей во время коитуса потрет, чем с душным блядычем

Занятия должны давать резалт прямо сейчас - вот это мотивирует и это интересно

Потому должна быть продуманная система постоянного контроля знаний, которая одновременно мотивирует петушару и дает тебе пищу для размышлений

 

' timestamp='1460378078' post='18168340']

А что тебе мешает преподавать ему грамматику с интересными ему примерами?

 

Hulk threw a car. The car smashed into pieces.

Ironman is flying to rescue Hawkeye, while Thor and Spiderman are battling the giants

 

Примеры офк не для начинающего, но смысл должен быть понятен. Все можно подстроить подо все. Была бы фантазия.

блять да никому это не интересно че ты блять придумываешь, совок

Покажи мне ссылки на исследования, где блядыч читая предложение про скам лучше усвоил грамматику, чем когда его пиздошил линейкой по жбану заслуженный педагог россии Илзуха


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

hulk smash!

hulk bash!

 

Занятия должны давать резалт прямо сейчас - вот это мотивирует и это интересно

Потому должна быть продуманная система постоянного контроля знаний, которая одновременно мотивирует петушару и дает тебе пищу для размышлений

истина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так что это за система то такая, а то воду лить каждый может


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как я бы делал

я бы пришел, поговорил с челом и понял, какой у него уровень (офк перед этим нужно приготовить вопросы, тексты)

потом придумал бы план, по которому бы с ним шел

и хз лично я на месте ученика хотел бы видеть такой план, т.е. я на месте учителя показал бы ему этот план и сказал бы типо: вот сегодня бы делаем это, завтра это, если ты усвоишь

типо прогресс такой

 

на сколько я знаю, людям проще делать работу, когда понимаешь, сколько ее нужно сделать

это типо как когда ты чистишь картошку и видишь, сколько еще штук осталось почистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ издержки совковского обучения, ненужно. Прививаешь ученику нихуя не делать в свободное время, а это самая важная часть изучения языка. Что такое изучения языка? Ты просто живешь им, делаешь всё то что на русике, только на англюсики, + если что-то непонятно упарываешься грамматиками и прочим. Тут не может быть никакого плана.


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Боюсь вам будет недоступно

+я бы наверн не смог обучать мартышку какую-нибудь годами, там может и твоя новаторская метода, макаренко ты хуев, работает)))000

я репал петушар только в интенсивном формате, потому они априори пришли замотивированными, не уверен что в длительном формате мотивацию легко удержать, но я б потратил свои размышления на это, и это сука не hawk и eye, чепухан))

плюс я к егэ репал, потому просто делился с быдлом своей величественной стратегией мышления

 

Но я вам базарю, что это глубоко наивное заблуждение про интерес и прочее говно

Интересно - это когда ты пришел и чето не умел, а ушел умеючи

А про марвел он лучше с чикулей во время коитуса потрет, чем с душным блядычем

Занятия должны давать резалт прямо сейчас - вот это мотивирует и это интересно

Потому должна быть продуманная система постоянного контроля знаний, которая одновременно мотивирует петушару и дает тебе пищу для размышлений

 

' timestamp='1460378078' post='18168340']

А что тебе мешает преподавать ему грамматику с интересными ему примерами?

 

Hulk threw a car. The car smashed into pieces.

Ironman is flying to rescue Hawkeye, while Thor and Spiderman are battling the giants

 

Примеры офк не для начинающего, но смысл должен быть понятен. Все можно подстроить подо все. Была бы фантазия.

блять да никому это не интересно че ты блять придумываешь, совок

Покажи мне ссылки на исследования, где блядыч читая предложение про скам лучше усвоил грамматику, чем когда его пиздошил линейкой по жбану заслуженный педагог россии Илзуха

 

 

Типичный пост от любителя бутылки: десяток оскорблений и абстрактных фраз и ни слова конкретики

мотивация в краткосрочной перспективе (к экзаменам) - это как резиновая кукла вместо женщины. вроде и дырка есть, а вроде хуйня резиновая. это называется не мотивация, а боязнь вылететь к хуям и пойти маршировать. такие люди с тобой будут говорить о чем угодно, хоть об инъекциях мочи в сиськи, лишь бы получить от тебя какие то знания.

Про занятия и инстант резалт - это вообще красивая, но пустая и нерелевантная фраза. Мы говорим о том, КАК преподавать ему грамматику. Ты можешь открыть мерфи и начать зачитывать ему оттуда "a cat - любой кот, похуй какой, а вот the cat - это определенный кот, например, твой". Офк я не утверждаю, что 100% обучения нужно строить на "марвеловской вселенной", но если ты собираешься преподавать язык человеку, давая ему априори неинтересный материал - у меня для тебя плохие новости. В краткосрочной перспективе резиновая женщина заменит живую, но потом интерес и к ней пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

План должен быть всегда.

план занятий, это совсем другое


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

@Kefa

Это затем, чтобы ты понимал откуда появились текущие формы, как происходили семантические сдвиги, как и почему менялась фонетика, ну и многое другое. Основываясь на этом можно лучше понимать происхождение фольклора, крылатых фраз, понимать игру слов, которая в текущем языке неактуальна, проводить параллели с изменениями в других языках и в целом лучше понимать как устроен язык.

Плюс неплохая база для изучения других западногерманских языков.


Изменено пользователем iKrivetko
Kefa понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kefa

Это затем, чтобы ты понимал откуда появились текущие формы, как происходили семантические сдвиги, как и почему менялась фонетика, ну и многое другое. Основываясь на этом можно лучше понимать происхождение фольклора, крылатых фраз, понимать игру слов, которая в текущем языке неактуальна, проводить параллели с изменениями в других языках и в целом лучше понимать как устроен язык.

Плюс неплохая база для изучения других западногерманских языков.

у меня только один вопрос: сколько натив спикеров знают хоть что-то о староанглийском?


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1460379174' post='18168449']

 

Боюсь вам будет недоступно

+я бы наверн не смог обучать мартышку какую-нибудь годами, там может и твоя новаторская метода, макаренко ты хуев, работает)))000

я репал петушар только в интенсивном формате, потому они априори пришли замотивированными, не уверен что в длительном формате мотивацию легко удержать, но я б потратил свои размышления на это, и это сука не hawk и eye, чепухан))

плюс я к егэ репал, потому просто делился с быдлом своей величественной стратегией мышления

 

Но я вам базарю, что это глубоко наивное заблуждение про интерес и прочее говно

Интересно - это когда ты пришел и чето не умел, а ушел умеючи

А про марвел он лучше с чикулей во время коитуса потрет, чем с душным блядычем

Занятия должны давать резалт прямо сейчас - вот это мотивирует и это интересно

Потому должна быть продуманная система постоянного контроля знаний, которая одновременно мотивирует петушару и дает тебе пищу для размышлений

 

' timestamp='1460378078' post='18168340']

А что тебе мешает преподавать ему грамматику с интересными ему примерами?

 

Hulk threw a car. The car smashed into pieces.

Ironman is flying to rescue Hawkeye, while Thor and Spiderman are battling the giants

 

Примеры офк не для начинающего, но смысл должен быть понятен. Все можно подстроить подо все. Была бы фантазия.

блять да никому это не интересно че ты блять придумываешь, совок

Покажи мне ссылки на исследования, где блядыч читая предложение про скам лучше усвоил грамматику, чем когда его пиздошил линейкой по жбану заслуженный педагог россии Илзуха

 

 

Типичный пост от любителя бутылки: десяток оскорблений и абстрактных фраз и ни слова конкретики

мотивация в краткосрочной перспективе (к экзаменам) - это как резиновая кукла вместо женщины. вроде и дырка есть, а вроде хуйня резиновая. это называется не мотивация, а боязнь вылететь к хуям и пойти маршировать. такие люди с тобой будут говорить о чем угодно, хоть об инъекциях мочи в сиськи, лишь бы получить от тебя какие то знания.

Про занятия и инстант резалт - это вообще красивая, но пустая и нерелевантная фраза. Мы говорим о том, КАК преподавать ему грамматику. Ты можешь открыть мерфи и начать зачитывать ему оттуда "a cat - любой кот, похуй какой, а вот the cat - это определенный кот, например, твой". Офк я не утверждаю, что 100% обучения нужно строить на "марвеловской вселенной", но если ты собираешься преподавать язык человеку, давая ему априори неинтересный материал - у меня для тебя плохие новости. В краткосрочной перспективе резиновая женщина заменит живую, но потом интерес и к ней пропадет.

Это маняхуйня

Из области Я ВЫУЧИЛ ЯЗЫК БЛАГОДАРЯ КАМПУТЕРНЫМ ИГРАМ)))

Не знаю, может там где-то в мире и есть поклонники подобной системы - делать из занятий камеди клаб, может даже есть отдельные отбросы, которые внатуре так лучше улавливают, но меня подобные маргинальные случаи не интересуют

Единственная нормальная мотивация - труд и его плоды. Учитывая, что язык - долгоиграющая шляпа, показать плоды - задача препода, иначе их можно долго не ощущать.

Не, канеш если у тебя там всеросник по истории не хочет учить английский, то да, ему можно объяснить, что 99% мякоты не переведено или переведено с купюрами, и дальше учить его хоть по одному сонету шекспира(прецеденты были). Но вот вся эта залупа что ты несешь - это чисто отражение твоего слабого ума, отсутствия интереса к когнитивным процессам и анекдотов, что те там в школе травила учительница. УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬ РЕБЕНКУ ИНТЕРЕС КУДКУХАДАХТАХТАХ

Мне всю жизнь неловко, когда какой-нибудь препод-хуесос начинает аллюзии к игре престолов хуярить, а еще ходить в одну кабину за свой кеш эти приколямбы слушать - увольте бля


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kefa

Это затем, чтобы ты понимал откуда появились текущие формы, как происходили семантические сдвиги, как и почему менялась фонетика, ну и многое другое. Основываясь на этом можно лучше понимать происхождение фольклора, крылатых фраз, понимать игру слов, которая в текущем языке неактуальна, проводить параллели с изменениями в других языках и в целом лучше понимать как устроен язык.

Плюс неплохая база для изучения других западногерманских языков.

у меня только один вопрос: сколько натив спикеров знают хоть что-то о староанглийском?

Примерно столько же, сколько русскоговорящих знают о старорусском. К чему вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kefa

Это затем, чтобы ты понимал откуда появились текущие формы, как происходили семантические сдвиги, как и почему менялась фонетика, ну и многое другое. Основываясь на этом можно лучше понимать происхождение фольклора, крылатых фраз, понимать игру слов, которая в текущем языке неактуальна, проводить параллели с изменениями в других языках и в целом лучше понимать как устроен язык.

Плюс неплохая база для изучения других западногерманских языков.

у меня только один вопрос: сколько натив спикеров знают хоть что-то о староанглийском?

Примерно столько же, сколько русскоговорящих знают о старорусском. К чему вопрос?

к тому что это всё теоретико-кукареканье, которое не имеет отношение к реальности. Ясен хуй, если ты достиг уровня натив спикера или даже выше, и тебе прям совсем делать нехуй, то ты можешь упарываться этим. Только вся жизнь строится на выборе той альтернативы, которая дает больший успех, по сравнению с другой альтернативой. Так вот любая, блять любая форма изучения английского даст бОльший импрув этого самого английского, чем изучение мертвого языка. Не, ну может конечно, у Кефы там на 3 курсе все ебошит уже лучше нативов, пишут на изичах художественные произведения, имеют поставленную речь лучше президента, то офк вопросы отпадают.


ea9cfc2a8fd28fed94eac49d3e83bf58.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бля не продолжайте пожалст про мертвые языки, я много лет не пытаюсь объяснить обезьянам зачем они нужны, но читать все равно больновато


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kefa

Это затем, чтобы ты понимал откуда появились текущие формы, как происходили семантические сдвиги, как и почему менялась фонетика, ну и многое другое. Основываясь на этом можно лучше понимать происхождение фольклора, крылатых фраз, понимать игру слов, которая в текущем языке неактуальна, проводить параллели с изменениями в других языках и в целом лучше понимать как устроен язык.

Плюс неплохая база для изучения других западногерманских языков.

у меня только один вопрос: сколько натив спикеров знают хоть что-то о староанглийском?

Примерно столько же, сколько русскоговорящих знают о старорусском. К чему вопрос?

к тому что это всё теоретико-кукареканье, которое не имеет отношение к реальности. Ясен хуй, если ты достиг уровня натив спикера или даже выше, и тебе прям совсем делать нехуй, то ты можешь упарываться этим. Только вся жизнь строится на выборе той альтернативы, которая дает больший успех, по сравнению с другой альтернативой. Так вот любая, блять любая форма изучения английского даст бОльший импрув этого самого английского, чем изучение мертвого языка. Не, ну может конечно, у Кефы там на 3 курсе все ебошит уже лучше нативов, пишут на изичах художественные произведения, имеют поставленную речь лучше президента, то офк вопросы отпадают.

Что значит не имеет отношения к реальности? Это ровно та реальность, из которой вышел язык, на котором сейчас говорят, и то как он изменялся может многое сказать о том, как с ним работать. Если ты связываешь свою жизнь с работой с языком — ты можешь говорить хоть грамотнее Стивена Фрая и писать круче Чарльза Диккенса, но как лингвист ты будешь абсолютной бестолочью не зная хотя бы азов того, как и почему язык стал таким, какой он есть.

Это что-то из разряда "зачем изучать останки динозавров и австралопитеков если не знаешь устройства всех ныне существующих организмов".


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

та это таже хуйня шо НАХУЯ МНЕ МАТИМАТИКА ХАЧУ БЫТЬ ПОГРОМИСТОМ, людям, которые не соприкасались, объяснять бесполезно


живое величие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОТКРЫТЬ РЕБЕНКУ ИНТЕРЕС КУДКУХАДАХТАХТАХ

Мне всю жизнь неловко, когда какой-нибудь препод-хуесос начинает аллюзии к игре престолов хуярить, а еще ходить в одну кабину за свой кеш эти приколямбы слушать - увольте бля

Не интерес нужен от учителя, а мотивация. Мол смотришь - вон он такой весь пиздатый из себя, хочу быть таким же. А если интереса нет, то его ни шутками про игру престолов, ни пиздюлями линейкой не заинтересуешь


65881.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...