DracoLich #6281 28 апреля 2014 Если в дота 1 чтобы ебашить нужно кучу всяких микрофичек знать. То в дота 2 их почти все выпилили хотя бы 4 напишитрустрайк не стак практически ни с чемв д1 можно абузить фист гули, стопнув 2-3 раза атаку и ударив (нанесется несколько раз урон и отхил)нельзя видеть сквозь даже одно дерево в д1, в д2 более нуб-френдли схемав замесах д1 видимость намного лучше, чем в замесах д2 если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #6282 28 апреля 2014 ну я тоже готов про микрофишечки почитать для меня давно уже очевидно, что дотадва хорошая играособенно адекватный ммчик на основе рейтинга и сеты прикольные я не играю, потому что 1. времени жалко, если затянет, это же борода, лет на 10, 2. мне не нравятся многие модельки, говнище ебаноепосмотрим, че там выйдет с хотскуда приятнее на иллидане будет лица отрывать PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qwerty47 #6283 28 апреля 2014 На иккапе топан - про двойной отхил с пассивы у леорикаНе поверил , думал опять бред , потестил работает и хилит, ... почему мейлшторм \ дезолятор добавляют 2 пассивку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость juse #6284 28 апреля 2014 Если в дота 1 чтобы ебашить нужно кучу всяких микрофичек знать. То в дота 2 их почти все выпилили хотя бы 4 напишитрустрайк не стак практически ни с чемв д1 можно абузить фист гули, стопнув 2-3 раза атаку и ударив (нанесется несколько раз урон и отхил)нельзя видеть сквозь даже одно дерево в д1, в д2 более нуб-френдли схемав замесах д1 видимость намного лучше, чем в замесах д2 это фишка? трустрайк, то что дерьмо не работает как задумано из за уебищного движка? типа мкб на гиро или мкб на бонике со стрелами? в замесах д1 видимость намного лучше, чем в замесах д2это фишка?в голос с самого факта, я после д2 не могу на замесы параши смотреть, невнятная хуйня с эффектамы, которые не разобрать нельзя видеть сквозь даже одно дерево в д1, в д2 более нуб-френдли схемане замечал такого, более того, видел как бегали вокруг 1 дерева и вижина не было, можешь как то подкрепить слова пруфами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #6285 28 апреля 2014 Если в дота 1 чтобы ебашить нужно кучу всяких микрофичек знать. То в дота 2 их почти все выпилили хотя бы 4 напишиНапример анимация атаки у разора, дерева, траксы, боника, венги. Чтобы ими норм играть нужно знать что тычка не сразу проходит а через долю секунды после атаки. Дестроером например если банку глотнуть и в астрал уйти он почти на фул хп отхиляется. Крипы абсолютно по-другому себя ведут, у них другие хп бары. Дистанция атаки у милишников совсем другая, да и у рэнжей тоже, в д1 не бывает ебаных ударов на 600 рэнжа милишниками, а даже если и бывает то промах проходит если отбегаешь далеко. Шмот нельзя раскладывать прямо на лайне. Продавать нельзя не стоя в упор к продавцу. Кура по-другому работает. НОРМАЛЬНО реагирует на команды а не сука тупорылая хуета как в дота 2 которая то шмотку не заберёт то не полетит вообще. Почти у каждого героя можно найти отличия в механике скилов, на ютубе вон лежит целая серия видосов такого плана. В д1 за счёт механике такие ещё на 1 лвле прощупываются и получают пиздюлей.Хахах.*тут парсер рики без бкб*.Если бы ты этот реплей видел ты бы щас молился на меня сидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #6286 28 апреля 2014 В д1 за счёт механике такие ещё на 1 лвле прощупываются и получают пиздюлей.Хахах.*тут парсер рики без бкб*.Если бы ты этот реплей видел ты бы щас молился на меня сидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Titans #6287 28 апреля 2014 ну дита2 проще чем дита1, собсно как и ск2 проще ск1) Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever. What divides the conqueror to the conquered? Perseverance. Потому что мы больше не орки [media=] [/media] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DracoLich #6288 28 апреля 2014 кстати, система сбора итемов с куры более адекватная. её и в первую можно, но еботни с кодом нужно на пару дней, поэтому никто не будет париться.@ стасяну - да иди нахуй, я эти-то едва вспомнил, ты еще че=-то хочешь если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GOGOMEL #6289 28 апреля 2014 ЕБАТЬФТВДЖЕСТЬстолько микрофишечекэпик селфовнейдж Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #6290 28 апреля 2014 (изменено) [media=] [/media][media=] [/media] Изменено 28 апреля 2014 пользователем Mistik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #6291 28 апреля 2014 В д1 за счёт механике такие ещё на 1 лвле прощупываются и получают пиздюлей.Хахах.*тут парсер рики без бкб*.Если бы ты этот реплей видел ты бы щас молился на меня сидел.70 минут, нет бкб, судя по парсеру всего 4 слота на рики. Бля у потмы и то 6 итемов, без крипочков и киллов. Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость juse #6292 28 апреля 2014 кстати, система сбора итемов с куры более адекватная. её и в первую можно, но еботни с кодом нужно на пару дней, поэтому никто не будет париться.@ стасяну - да иди нахуй, я эти-то едва вспомнил, ты еще че=-то хочешь это же не фишечки, которые можно АБУЗТЬвот в чем смысля не знаю, как в варкрафте, но вот четкое понятие абуза есть у стана сандкинга в д2, напримерсмотрим момент на 4:53 мне почему то кажется, что в варкафте не получится так, а если получится - то вот именно ПРИМЕР ФИШЕЧКИ, о которых была речьвот подобные, которых в д2 нет, а тут есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #6293 28 апреля 2014 вашето бкб5 не отображатеся в парсере PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #6294 28 апреля 2014 вашето бкб5 не отображатеся в парсереА как он тогда в бкб ловил 2 хекса? С ск норм получилось, только в варкрафте ему бы тини давно лицо разбил тоссом. Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
qwerty47 #6295 28 апреля 2014 вашето бкб5 не отображатеся в парсерекогда бомжуешь можно купить некро_1в парсере отображается как некро_3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость juse #6296 28 апреля 2014 Если в дота 1 чтобы ебашить нужно кучу всяких микрофичек знать. То в дота 2 их почти все выпилили хотя бы 4 напишиНапример анимация атаки у разора, дерева, траксы, боника, венги. Чтобы ими норм играть нужно знать что тычка не сразу проходит а через долю секунды после атаки. Дестроером например если банку глотнуть и в астрал уйти он почти на фул хп отхиляется. Крипы абсолютно по-другому себя ведут, у них другие хп бары. Дистанция атаки у милишников совсем другая, да и у рэнжей тоже, в д1 не бывает ебаных ударов на 600 рэнжа милишниками, а даже если и бывает то промах проходит если отбегаешь далеко. Шмот нельзя раскладывать прямо на лайне. Продавать нельзя не стоя в упор к продавцу. Кура по-другому работает. НОРМАЛЬНО реагирует на команды а не сука тупорылая хуета как в дота 2 которая то шмотку не заберёт то не полетит вообще. Почти у каждого героя можно найти отличия в механике скилов, на ютубе вон лежит целая серия видосов такого плана. В д1 за счёт механике такие ещё на 1 лвле прощупываются и получают пиздюлей.Хахах.*тут парсер рики без бкб*.Если бы ты этот реплей видел ты бы щас молился на меня сидел.?хп бары в д2 по дефолту разделены на %4 деления по 25% каждое (не уверен в цифре, играю с отключенной опцией)1к хп юнит, каждое деление значит 250 хпполовина одного деления? 125 хп у юнитаесли ты долбоеб так и не понял этого, мне тебя жаль, не может он удары рассчитать блять, как раз таки в д2 ВСЕ хп бары сделаны в 1 размер одной длины, а не как в варкрафте, где у луны полоска хп на пол экрана, а у рики на 1 см :lol: про куру поржал, шмотки она у него не забирает и не несет, блять :avtorklif: :avtorklif: сука вашето бкб5 не отображатеся в парсереА как он тогда в бкб ловил 2 хекса? не отвечай, дауненок вернулся в иккапчик, играет на 1к, набил себе стат 230-70 и думает, что сильный пару игр против узбеков выиграл, самоутвердился еще видео какие то 2013 года кинул, я офк не смотрел, но уверен, что половина из написанного уже не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #6297 28 апреля 2014 (изменено) Никто блять в этом мире не затянул бы эту игру до 69 минут с этими кривыми уебанами, она должна была закончиться минуте на 30-40. Изменено 28 апреля 2014 пользователем Mistik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Avrilka #6298 28 апреля 2014 А в дота2 есть инстакилл через ланаю, голема варлока, псиблейд и дифуза? Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade Than the willow tree growing on your dead mother’s grave Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metab0lic #6299 28 апреля 2014 Никто блять в этом мире не затянул бы эту игру до 69 минут с этими кривыми уебанами, она должна была закончиться минуте на 30-40.го пару каток затащишь мне а то не могу сам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mistik #6300 28 апреля 2014 Никто блять в этом мире не затянул бы эту игру до 69 минут с этими кривыми уебанами, она должна была закончиться минуте на 30-40.го пару каток затащишь мне а то не могу самДелать мне нехуй больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение