Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

DracoLich

iCCup Season 18 - "Get Higher"

Рекомендованные сообщения

Если в дота 1 чтобы ебашить нужно кучу всяких микрофичек знать. То в дота 2 их почти все выпилили
хотя бы 4 напиши

трустрайк не стак практически ни с чем

в д1 можно абузить фист гули, стопнув 2-3 раза атаку и ударив (нанесется несколько раз урон и отхил)

нельзя видеть сквозь даже одно дерево в д1, в д2 более нуб-френдли схема

в замесах д1 видимость намного лучше, чем в замесах д2

:nate:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну я тоже готов про микрофишечки почитать

 

для меня давно уже очевидно, что дотадва хорошая игра

особенно адекватный ммчик на основе рейтинга и сеты прикольные

 

я не играю, потому что 1. времени жалко, если затянет, это же борода, лет на 10, 2. мне не нравятся многие модельки, говнище ебаное

посмотрим, че там выйдет с хотс

куда приятнее на иллидане будет лица отрывать :rickroll:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На иккапе топан - про двойной отхил с пассивы у леорика

Не поверил , думал опять бред , потестил работает и хилит, ... почему мейлшторм \ дезолятор добавляют 2 пассивку? :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse
Если в дота 1 чтобы ебашить нужно кучу всяких микрофичек знать. То в дота 2 их почти все выпилили
хотя бы 4 напиши

трустрайк не стак практически ни с чем

в д1 можно абузить фист гули, стопнув 2-3 раза атаку и ударив (нанесется несколько раз урон и отхил)

нельзя видеть сквозь даже одно дерево в д1, в д2 более нуб-френдли схема

в замесах д1 видимость намного лучше, чем в замесах д2

:nate:

это фишка? :lol: трустрайк, то что дерьмо не работает как задумано из за уебищного движка? типа мкб на гиро или мкб на бонике со стрелами? :lol:

 

в замесах д1 видимость намного лучше, чем в замесах д2
это фишка?

в голос с самого факта, я после д2 не могу на замесы параши смотреть, невнятная хуйня с эффектамы, которые не разобрать

 

нельзя видеть сквозь даже одно дерево в д1, в д2 более нуб-френдли схема
не замечал такого, более того, видел как бегали вокруг 1 дерева и вижина не было, можешь как то подкрепить слова пруфами? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если в дота 1 чтобы ебашить нужно кучу всяких микрофичек знать. То в дота 2 их почти все выпилили
хотя бы 4 напиши

Например анимация атаки у разора, дерева, траксы, боника, венги. Чтобы ими норм играть нужно знать что тычка не сразу проходит а через долю секунды после атаки. Дестроером например если банку глотнуть и в астрал уйти он почти на фул хп отхиляется. Крипы абсолютно по-другому себя ведут, у них другие хп бары. Дистанция атаки у милишников совсем другая, да и у рэнжей тоже, в д1 не бывает ебаных ударов на 600 рэнжа милишниками, а даже если и бывает то промах проходит если отбегаешь далеко. Шмот нельзя раскладывать прямо на лайне. Продавать нельзя не стоя в упор к продавцу. Кура по-другому работает. НОРМАЛЬНО реагирует на команды а не сука тупорылая хуета как в дота 2 которая то шмотку не заберёт то не полетит вообще. Почти у каждого героя можно найти отличия в механике скилов, на ютубе вон лежит целая серия видосов такого плана.

 

В д1 за счёт механике такие ещё на 1 лвле прощупываются и получают пиздюлей.

Хахах.

*тут парсер рики без бкб*.

Если бы ты этот реплей видел ты бы щас молился на меня сидел.


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В д1 за счёт механике такие ещё на 1 лвле прощупываются и получают пиздюлей.

Хахах.

*тут парсер рики без бкб*.

Если бы ты этот реплей видел ты бы щас молился на меня сидел.


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну дита2 проще чем дита1, собсно как и ск2 проще ск1)


Stand your ground, child, keep your senses. The pain is fleeting and victory is forever.           What divides the conqueror to the conquered? Perseverance.

Потому что мы больше не орки

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, система сбора итемов с куры более адекватная. её и в первую можно, но еботни с кодом нужно на пару дней, поэтому никто не будет париться.

@ стасяну - да иди нахуй, я эти-то едва вспомнил, ты еще че=-то хочешь :trollface:


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕБАТЬ

ФТВ

ДЖЕСТЬ

столько микрофишечек

эпик селфовнейдж


8_9h4DWLOq8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

[media=]

[/media]

[media=]

[/media]
Изменено пользователем Mistik

10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В д1 за счёт механике такие ещё на 1 лвле прощупываются и получают пиздюлей.

Хахах.

*тут парсер рики без бкб*.

Если бы ты этот реплей видел ты бы щас молился на меня сидел.

70 минут, нет бкб, судя по парсеру всего 4 слота на рики.

Бля у потмы и то 6 итемов, без крипочков и киллов.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse

кстати, система сбора итемов с куры более адекватная. её и в первую можно, но еботни с кодом нужно на пару дней, поэтому никто не будет париться.

@ стасяну - да иди нахуй, я эти-то едва вспомнил, ты еще че=-то хочешь :trollface:

:geys:

это же не фишечки, которые можно АБУЗТЬ

вот в чем смысл

я не знаю, как в варкрафте, но вот четкое понятие абуза есть у стана сандкинга в д2, например

смотрим момент на 4:53

мне почему то кажется, что в варкафте не получится так, а если получится - то вот именно ПРИМЕР ФИШЕЧКИ, о которых была речь

вот подобные, которых в д2 нет, а тут есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вашето бкб5 не отображатеся в парсере


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вашето бкб5 не отображатеся в парсере

А как он тогда в бкб ловил 2 хекса? :pray:

 

С ск норм получилось, только в варкрафте ему бы тини давно лицо разбил тоссом.


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вашето бкб5 не отображатеся в парсере

когда бомжуешь можно купить некро_1

в парсере отображается как некро_3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость juse
Если в дота 1 чтобы ебашить нужно кучу всяких микрофичек знать. То в дота 2 их почти все выпилили
хотя бы 4 напиши

Например анимация атаки у разора, дерева, траксы, боника, венги. Чтобы ими норм играть нужно знать что тычка не сразу проходит а через долю секунды после атаки. Дестроером например если банку глотнуть и в астрал уйти он почти на фул хп отхиляется. Крипы абсолютно по-другому себя ведут, у них другие хп бары. Дистанция атаки у милишников совсем другая, да и у рэнжей тоже, в д1 не бывает ебаных ударов на 600 рэнжа милишниками, а даже если и бывает то промах проходит если отбегаешь далеко. Шмот нельзя раскладывать прямо на лайне. Продавать нельзя не стоя в упор к продавцу. Кура по-другому работает. НОРМАЛЬНО реагирует на команды а не сука тупорылая хуета как в дота 2 которая то шмотку не заберёт то не полетит вообще. Почти у каждого героя можно найти отличия в механике скилов, на ютубе вон лежит целая серия видосов такого плана.

 

В д1 за счёт механике такие ещё на 1 лвле прощупываются и получают пиздюлей.

Хахах.

*тут парсер рики без бкб*.

Если бы ты этот реплей видел ты бы щас молился на меня сидел.

?

хп бары в д2 по дефолту разделены на %

4 деления по 25% каждое (не уверен в цифре, играю с отключенной опцией)

1к хп юнит, каждое деление значит 250 хп

половина одного деления? 125 хп у юнита

если ты долбоеб так и не понял этого, мне тебя жаль, не может он удары рассчитать :lol: блять, как раз таки в д2 ВСЕ хп бары сделаны в 1 размер одной длины, а не как в варкрафте, где у луны полоска хп на пол экрана, а у рики на 1 см :lol: :lol:

 

про куру поржал, шмотки она у него не забирает и не несет, блять :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: :avtorklif: сука

 

вашето бкб5 не отображатеся в парсере

А как он тогда в бкб ловил 2 хекса? :pray:

не отвечай, дауненок вернулся в иккапчик, играет на 1к, набил себе стат 230-70 и думает, что сильный :lol: пару игр против узбеков выиграл, самоутвердился

 

еще видео какие то 2013 года кинул, я офк не смотрел, но уверен, что половина из написанного уже не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Никто блять в этом мире не затянул бы эту игру до 69 минут с этими кривыми уебанами, она должна была закончиться минуте на 30-40.


Изменено пользователем Mistik

10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в дота2 есть инстакилл через ланаю, голема варлока, псиблейд и дифуза?


Fear the nerdy, wordy princess ‘cause I’m throwing more shade

Than the willow tree growing on your dead mother’s grave

WVI9IJx.gif                               w3P8D4g.gif                               UoU36cR.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто блять в этом мире не затянул бы эту игру до 69 минут с этими кривыми уебанами, она должна была закончиться минуте на 30-40.

го пару каток затащишь мне а то не могу сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто блять в этом мире не затянул бы эту игру до 69 минут с этими кривыми уебанами, она должна была закончиться минуте на 30-40.

го пару каток затащишь мне а то не могу сам

Делать мне нехуй больше


10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...