Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 5   (0 пользователей, 5 гостей)

Рекомендованные сообщения

выброси шивы возьми один асасинс блейд и одного азур дрейка

с тем учетом, что миракл больше всего зависит от карт то это довольно глупо

минус один консил и взять второй шив

минус один оракл и плюс второй фок

минус два синистра и взять два сапа

минус один блейд фьюри и взять асасин блейд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такая

8g3w2.jpg

 

синистеры говно наверное если не малигособоги

Ты как без сепов мираклом играешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, сапы я забыл хех


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

синистеры выкинь

один консил выкинь


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OMSK (3)

мана аддект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

выброси шивы возьми один асасинс блейд и одного азур дрейка

с тем учетом, что миракл больше всего зависит от карт то это довольно глупо

минус один консил и взять второй шив

минус один оракл и плюс второй фок

минус два синистра и взять два сапа

минус один блейд фьюри и взять асасин блейд

Дело говорит :buba:

Поигрываю вот такой:

 

616d4caf90d6cc6908792e40409d0792.png

 

 

Основная вот эта:

 

08bc591284ae2d75400b1496fedd5cae.png

 

 

Ассасин блейд вкупе с ядом - оп. Особенно нужна против жирных варов. Так что не игнорь эту пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че в первом скрине 29 карт то? (вроде как)

да и два аукционера обязательны, чтобы выше шанс его в руке иметь да и если первый помрет ненароком

да и два оракла не много разве? карты опу давать тоже не желательно, лучше уж иметь аколита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Помогите мне советом, как изменить колоду. чтобы сдвинуться с мертвой точки...

 

 

e17a9826358a.png

 

 

Не могу уйти выше 12 ранга, проёбываю разным хантам 50 на 50, и другим магам, которые как дауны играют через силу заклинаний. что пиздец... Не понимаю в чем дело, колоду 10000 раз пересобирал, не пойму что за хуйня, пиздят как хотят и кто хочет. В чем дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 пиро


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 пиро

В этом все траблы?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

против хантов помогают копии

ну в некотором роде, от раннего агра

а то на 4 ходу собаки и ггвп)

 

у тебя дека слишком растянута для раша и слишком много треша для мидлейта


https://i.imgur.com/YK3s1Z4.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость OMSK (3)

ставит маг монетку школьницу и 4 копии

 

а ты такой скип ход волка и анлиш зе хаундс, ге ге вепе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

траблы в том что эта дека говно

если рашишь - убирай мислы\ленсы\флеймстрайки и один пиро

и бери всякое гавно с чарджем или типа таво и лутхордеров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 пиро

В этом все траблы?)

пиромансер, жонглёр, копии


 

index.php?app=core&module=attach&section


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че в первом скрине 29 карт то? (вроде как)

да и два аукционера обязательны, чтобы выше шанс его в руке иметь да и если первый помрет ненароком

да и два оракла не много разве? карты опу давать тоже не желательно, лучше уж иметь аколита

Там второй аукционер внизу спрятался. Конечно же у меня их два)

Второй оракул для более динамичного дрова карт. Суть второй деки в том, что уже к 7-8 ходу все карты у тебя в руке. Там не обязательно ждать аукционера или любую другую карту. Оракул + шс = уже 4 карты и возможный, почти стопроцентный берн карт у оппонента, что очень неприятно для него. Вкупе с ванишом оракулы вообще пиздец творят. Да вообще, как оказалось, ваниш оп карта. За 6 маны можно откатить действия соперника на несколько ходов.

Против рашеров оракула желательно не юзать, а так карта всегда себя оправдывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взять скваеров\харвест големов\командеров и хз насчет рагнароса еще

аргусов

ну еще что нибудь там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8g7rL.jpgЭ

МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Привет. Помогите мне советом, как изменить колоду. чтобы сдвинуться с мертвой точки...

 

 

e17a9826358a.png

 

 

Не могу уйти выше 12 ранга, проёбываю разным хантам 50 на 50, и другим магам, которые как дауны играют через силу заклинаний. что пиздец... Не понимаю в чем дело, колоду 10000 раз пересобирал, не пойму что за хуйня, пиздят как хотят и кто хочет. В чем дело?

8g7Ls.jpg

 

дека, которая за 120побед берет легенду.

не интересно ей играть. все сосут. нет челленджа.

 

 

конкретно по твоей деке:

если у тебя 2 пиробласта, то нужно 2айс блока, ну или 1 как минимум. а вообще лучше просто 1 пиробласт и без айсблоков.

книф джаглеры = хуйня.

рагнарос не подходит под в ебало гейм деку.

1 флеймстрайк лишний.

нужно добавить чарджей типа аргусов и 4-2 за 3маны.

как-то так.

талноса еще не плохо бы и кобольда.

 

я бы пробовал так играть примерно с такой декой:

http://www.hearthpwn...:2;595:2;674:1;

только ты будешь сосать от пристов, палов и слоу варов.

чтобы противостоять текущей мете, можно аркан мислы заменить на скваеров, и аркан интеллект на аколита.


Изменено пользователем tyti_fryti

Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-1610476.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у тебя легенда, да?


МНОГОЛЕТНИЙ ВЕТЕРАН, УБЕЛЕННЫЙ СЕДИНАМИ

 

6335e20d8d17.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...