Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

:trollface:

профессиональный фотошопер в деле

 

8dRkl.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Провожали лунтика в армию - порвали три шруса.

:lol: блять

я под стол сполз :lol:

первый раз в голос с шутки от писа :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

вы тралите что ли так? я говорю я надел чехлы потому что стоили мне меньше 3х тысяч, и потому что родной салон пачкали часто, жрем в машине по кд, КАЖДЫЙ день... используем как рабочю лошадку и в хвост и в гриву... говорю чистить мне проще экокожу, нежели серую тряпку... они говорят что ставят евреи, что я затягиваю в псевдокожу и еще какую то хуйню... а про то, что ты видел, их ща видов 100500, и все называется ЭКОКОЖА, по мне более ли менее онли черные и онли от пары фирм, стоят у меня и у дружани в фф3, у него вообще отлично выглядят, я х3...

типа того, но у него в центре с перфорацией какой то, получше даже выглядят

avtochehly-iz-ekokozhi-avtopilot-dlya-ford-focus-3.jpg

 

я делаю единственную ошибку, что отвечаю вам на такое говно, по уму бы было - игнорировать к хуям такие высеры

Тазоёб


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ты еще что-то на лунтика гнал?)

он хотя бы прошивку на бОльшую менял, а ты салон в псевдокожаный загоняешь

 

На лунтика он не гнал, у лунтика бмв.

А про салон - согласен

Изначально планировал перешить салон кожей (передние седла), но выходит ЕБАТЬ как дорого ~50-60К за оба седла. Таких денег нет, купил эко кожу, одета впритирку, сидит как родные, нигде не тянется.

Понятное дело, что блядь оно просто физически с ценой 6К за весь салон не будет ЕБАТЬ КАКОЙ КОЖЕЙ, но да же некоторые водятлы, которые ездили со мной, думали что у меня кожаный салон. :buba:

Сам одел чисто с той точки зрения, что тряпка засирается быстрее, чем говнокожа.

 

:trollface:

профессиональный фотошопер в деле

 

8dRkl.jpg

 

Хорош в аквариуме ездить, тонируйся! (пятеркой, в два слоя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

тряпка засирается быстрее, чем говнокожа.

слава богу, что можно чистить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

затонировался, проверяй

 

8dSyE.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

затонировался, проверяй

 

8dSyE.jpg

 

это чо за машина? на автосвалке сфотал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там на фотке только ланцер годный!

:buba:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Да там на фотке только ланцер годный!

:buba:

крайний справа? Хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тряпка засирается быстрее, чем говнокожа.

слава богу, что можно чистить

хуй знает, химчистка - 6К. (за раз). столько же комплект чехлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бмв 220

стильно модно молодежно!

83cde54s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы тралите что ли так? я говорю я надел чехлы потому что стоили мне меньше 3х тысяч, и потому что родной салон пачкали часто

лунтик перепрошил ибо это гораздо дешевле чем чипование и прямоток

и потому что на светофорах он по кд свою мужскую силу доказывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9fcde54s-480.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тряпка засирается быстрее, чем говнокожа.

слава богу, что можно чистить

хуй знает, химчистка - 6К. (за раз). столько же комплект чехлов.

химчистка сидений 900 р

сушка 300р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тряпка засирается быстрее, чем говнокожа.

слава богу, что можно чистить

хуй знает, химчистка - 6К. (за раз). столько же комплект чехлов.

химчистка сидений 900 р

сушка 300р

я говорю о тех ценах, которые я сам лично видел и те, которые однажды платил. 900рублей за химчистку в мск? Да тут мойка 600р стоит, бро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Шутки шутками, а теперь давайте о нексии серьёзно.

 

Итак, Дэу Нексия, она же Опель Кадет Е, привет Fb. Автомобиль среднего класса. Господа из GM решили разделить эту машину на две ветви, Дэу нексию .... и Опель Астру. Да, вы не ослышались, Дэу Нексия и красавица Опель Астра далёкие кровные родственники

Рассмотрим первое поколение, далёкий 1996 год.

 

5242678.jpg

5191497.jpg

 

 

Хорошо это или плохо на то время? Вот вам ответ. VW Jetta, он же будущий папа Октавии (октавия на о время была машиной-мусоркой, мусор кидали в очень вместительный багажник, именно с этого пошла традиция делать большие багажники в Шкодах) прямой конкурент по цене и классу на то время

5240649.jpg

 

 

как видите, по виду не намного отличается от современной Нексии, которая вышла 12ю годами позже, в 2008 году (я про Нексию)

В основном комплектоваламсь двигателем мощностью в 75 лошадей. Скажете "фии"? Я вас умоляю, в то время большинство машин С в самых распространенных комплектациях оснащались двигателями сходной мощности. Совершенно обычная мощность на то время. Более того, машина имела какой-никакой, а газораспредельительный механизм, то есть была не деревянной на тот момент, собственно говоря она вообще не была деревянной на то время и имела даже комплектации с кожаным салоном, что намекает на некоторую претензиозность. Даже атермальные стёкла, ёба. Правда, справделивости ради, были и бюджетные версии без кондея и гидрача.

Удивительно, но даже велюр и шумоизоляция в этой машине были не самые плохие и мало машин этого класса обходили эту старую Нексию.

 

Не удивительно, что такая очень неплохая машина по тем временам экспортировалась в настоящую Гладиаторскую Арену автомобилей, в Америку. Можно сказать - большая честь для европейского автомобиля такого класса.

 

Породу выдают и старые названия машины "Pontiac Le Mans" и "Daewoo Racer"

Как звучит-то?!

 

 

 

Так что, Квоеводин, твоя машина имеет добрых славных предков, но... родился сын-даун =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тряпка засирается быстрее, чем говнокожа.

слава богу, что можно чистить

хуй знает, химчистка - 6К. (за раз). столько же комплект чехлов.

химчистка сидений 900 р

сушка 300р

я говорю о тех ценах, которые я сам лично видел и те, которые однажды платил. 900рублей за химчистку в мск? Да тут мойка 600р стоит, бро.

490 у нас комплекс стоит

мне то уж про московские цены не рассказывай)))

не так и давно я оттуда съехал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Шутки шутками, а теперь давайте о нексии серьёзно.

 

Итак, Дэу Нексия, она же Опель Кадет Е, привет Fb. Автомобиль среднего класса. Господа из GM решили разделить эту машину на две ветви, Дэу нексию .... и Опель Астру. Да, вы не ослышались, Дэу Нексия и красавица Опель Астра далёкие кровные родственники

Рассмотрим первое поколение, далёкий 1996 год.

 

5242678.jpg

5191497.jpg

 

 

Хорошо это или плохо на то время? Вот вам ответ. VW Jetta, он же будущий папа Октавии (октавия на о время была машиной-мусоркой, мусор кидали в очень вместительный багажник, именно с этого пошла традиция делать большие багажники в Шкодах) прямой конкурент по цене и классу на то время

5240649.jpg

 

 

как видите, по виду не намного отличается от современной Нексии, которая вышла 12ю годами позже, в 2008 году (я про Нексию)

В основном комплектоваламсь двигателем мощностью в 75 лошадей. Скажете "фии"? Я вас умоляю, в то время большинство машин С в самых распространенных комплектациях оснащались двигателями сходной мощности. Совершенно обычная мощность на то время. Более того, машина имела какой-никакой, а газораспредельительный механизм, то есть была не деревянной на тот момент, собственно говоря она вообще не была деревянной на то время и имела даже комплектации с кожаным салоном, что намекает на некоторую претензиозность. Даже атермальные стёкла, ёба. Правда, справделивости ради, были и бюджетные версии без кондея и гидрача.

Удивительно, но даже велюр и шумоизоляция в этой машине были не самые плохие и мало машин этого класса обходили эту старую Нексию.

 

Не удивительно, что такая очень неплохая машина по тем временам экспортировалась в настоящую Гладиаторскую Арену автомобилей, в Америку. Можно сказать - большая честь для европейского автомобиля такого класса.

 

Породу выдают и старые названия машины "Pontiac Le Mans" и "Daewoo Racer"

Как звучит-то?!

 

 

 

Так что, Квоеводин, твоя машина имеет добрых славных предков, но... родился сын-даун =)

 

8dVAP.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

тряпка засирается быстрее, чем говнокожа.

слава богу, что можно чистить

хуй знает, химчистка - 6К. (за раз). столько же комплект чехлов.

химчистка сидений 900 р

сушка 300р

я говорю о тех ценах, которые я сам лично видел и те, которые однажды платил. 900рублей за химчистку в мск? Да тут мойка 600р стоит, бро.

490 у нас комплекс стоит

мне то уж про московские цены не рассказывай)))

не так и давно я оттуда съехал

А профам 2000 отменили уже? 10 минут и почищено. И "химчистные" средства по 300 рублей, забыл название, где пеной заливаешь салон на час и оттираешь. Долго, зато очень эффективно, пользуются вместо химчистки. Пользовался два раза, после покупок автомобиля, первым делом химчистил этим

 

 

Шутки шутками, а теперь давайте о нексии серьёзно.

 

Итак, Дэу Нексия, она же Опель Кадет Е, привет Fb. Автомобиль среднего класса. Господа из GM решили разделить эту машину на две ветви, Дэу нексию .... и Опель Астру. Да, вы не ослышались, Дэу Нексия и красавица Опель Астра далёкие кровные родственники

Рассмотрим первое поколение, далёкий 1996 год.

 

5242678.jpg

5191497.jpg

 

 

Хорошо это или плохо на то время? Вот вам ответ. VW Jetta, он же будущий папа Октавии (октавия на о время была машиной-мусоркой, мусор кидали в очень вместительный багажник, именно с этого пошла традиция делать большие багажники в Шкодах) прямой конкурент по цене и классу на то время

5240649.jpg

 

 

как видите, по виду не намного отличается от современной Нексии, которая вышла 12ю годами позже, в 2008 году (я про Нексию)

В основном комплектоваламсь двигателем мощностью в 75 лошадей. Скажете "фии"? Я вас умоляю, в то время большинство машин С в самых распространенных комплектациях оснащались двигателями сходной мощности. Совершенно обычная мощность на то время. Более того, машина имела какой-никакой, а газораспредельительный механизм, то есть была не деревянной на тот момент, собственно говоря она вообще не была деревянной на то время и имела даже комплектации с кожаным салоном, что намекает на некоторую претензиозность. Даже атермальные стёкла, ёба. Правда, справделивости ради, были и бюджетные версии без кондея и гидрача.

Удивительно, но даже велюр и шумоизоляция в этой машине были не самые плохие и мало машин этого класса обходили эту старую Нексию.

 

Не удивительно, что такая очень неплохая машина по тем временам экспортировалась в настоящую Гладиаторскую Арену автомобилей, в Америку. Можно сказать - большая честь для европейского автомобиля такого класса.

 

Породу выдают и старые названия машины "Pontiac Le Mans" и "Daewoo Racer"

Как звучит-то?!

 

 

 

Так что, Квоеводин, твоя машина имеет добрых славных предков, но... родился сын-даун =)

 

8dVAP.jpg

это что значит?

 

Суть в том, что ты ездишь в лёгком рестайлинге 1996 года. Мог купить евро машину С класса 96 года за 100 тысяч, разницы нету =)


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Нормально эко кожа смотрится,что вы гоните + любое гавно с неё влажной салфеткой убирается,а не пенами-хуенами по часу их отчищать

Фрик,если твои друзья не угадали с цветом/фасоном,чтобы под салон машины подходило,это не значит что у всех так.

У друга в Корсе чехлы эти из экокожи,выгляди гораздо лучше тряпка,которая с салона шла

Сейчас немного потрепалась,но все равно норм


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...