Olololnet #2822 20 апреля 2014 мото без прав - уже нельзя с новым законом что-то надёжное и не гавно и стоит не пиздец - yamaha ybr 125 83к Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2823 20 апреля 2014 Ебать фрик намешал всё в кучу.Какие то гипотетические мысли.То есть ты считаешь что топ топовые инжинирия, дизайн, надежность, экономичность и т.д. вкладываются в основном в машины бюджет-класса? И каждая машина Б класса - это не простенькая машинка до работы за недорого. В неё бабла вложено при разработке было что в твой порше...Бред.Эти машины массмаркет и обычное средство передвижения, другого от них и не требуется.Тот же популярный солярис, он же создавался на базе ацента, который зарекомендовал себя охуенно простым и надежным. Владел таким.И где там бабла вложено?Он не на базе ацента, он и есть ацент, солярис - лишь имя для некоторых рынков, в россии в том числе. Да, например в тот же же рестайлинг акцента, который вышел в 2010 году, машину переработали полностью. И я уверен (фактов нету, такие цифры не публикуют) что денег туда вложено, в разработку - уйма. В основном вкладывают - нету такого, все вкладывают, и много вкладывают. Но приоритет "максимум машины в минимум денег" - именно в бюджетном классе. А на выходе - да, получается "обычное средство передвижения". Вот только средство средству рознь, и чтобы заработать на этом и завоевать рынок - нужны миллиарды долларов и десятки тысяч чевелоко-часов на научные исследования, огромные и современные промышленные базы, лучшие маркетологи и прочая и прочая. Но это всё под ковром и никого не ебёт. В итоге нас ждёт скромная машина в салоне. Продолжим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2824 20 апреля 2014 Более того, они уже совались, но не получилось. В каком месте? Приведи пример продаж япов в РФ сегмента В.Мираж сразу отказался от рашкинского рынка. Мазда2? Чё то их вообще мало на дорогах, мягко говоря. Ниссан альмера классик, собирается на вазе, что то на уровне логана, угу. Чё там дальше с японских шильдом в бюджет-классе для раши? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2825 20 апреля 2014 А мы ща товарищу искали 2-колесного друга, чтобы без прав. В итоге нашли веселые варианты в духеhttp://moto.auto.ru/...95094-6b34.htmlhttp://moto.auto.ru/...242-7f5f7b.html И тут я подумал чот: а насколько это вообще неплохой вариант по городу? Вообще, сильно ли надо фигарить на байках в будни по пробкам? Полагаю, вполне достаточно для обыденного передвижения такого друга, если не надо бездорожье покорять или в гонках участвовать.я бы прикупил. но это скорпион китайский. они сыпятся пиздец.Это все ямасаки, да. И сыпятся они не очень. По сути, к раме, ходовке претензий нет, движок от хонды. На что жалуются - это на хуевую сборку всякого пластика, панельки, фары - тут офк нужно руки приложить или купить уже сделанный. Можно и саму хонду/ямаха купить, но это уже другие деньги, с одной зарплаты не потянешь =) мото без прав - уже нельзя с новым законом что-то надёжное и не гавно и стоит не пиздец - yamaha ybr 125 83кЕсли у тебя есть права на авто - до 50 кубов не надо отдельно получать. Если нужно что-то такое - я бы взял любой яопнский эндрик на 250 или, в пределе, др-з 400. Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2826 20 апреля 2014 Фрик. вот статистика продаж за первые месяцы в 2014г.Всё по бюджету на первых местах, автотаз и корейцы. И так и будет. Япы и немцы не пойдут в В класс, имхо.Место Модель Продано3 мес 2014 1 Lada Granta 32493 2 Hyundai Solaris 25444 3 KIA New Rio 20926 4 Renault Duster 20547 5 Lada Kalina 181336 VW Polo 15402 7 Lada Largus 14602 8 Lada Priora 12961 9 Nissan Almera 11152 10 Chevrolet Niva 10551 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2827 20 апреля 2014 (изменено) думаю дорогие тачки делать значительно проще и легче. в бюджетную добавить бездумно пару деталек и она уже может выпасть из ценового диапазона, который кормит всё производство модели. всё это миллион раз обдумывается обкатывается, оценивается можно ли делать деталь надёжной/пиздатой/дешёвой а в премиум классе? похуй, изготовили, поставили, цена +50к - всем похуй. весьма сложно одновременно гоняться за качеством, хорошим ресурсом и одновременно чтобы это ничего не стоило в деньгах.Нет, не проще, там тоже своя конкуренция, плюс там нужен брэнд, без брэнда - ты хоть космодвигатель воткни. Там тоже своя конкуренция, просто другая. Там вообще можно взять и залупить цену в полтора раза выше, добавив надпись взади Special Edition. Цена вторична. Там нужен внешний вид, отделка, технологичность, мощность, стиль и имидж, брэнд, эксклюзивность, история марки и т.п. И тут своя конкуренция и победить тоже очень сложно. самое важное - что там нету такого "максимум машины и качества в минимум денег". Разработать какую-нибудь крутую машину за 100 тысяч долларов - это не достижение.А вот разработать машину Б или С класса, которая порвёт рынок, войдёт там в топ5 продаж - вот это - очень серьёзно. Это - уровень. Япы и немцы не пойдут в В класс, имхо.1 Lada Granta 324932 Hyundai Solaris 254443 KIA New Rio 209264 Renault Duster 205475 Lada Kalina 181336 VW Polo 154027 Lada Largus 146028 Lada Priora 129619 Nissan Almera 1115210 Chevrolet Niva 10551Ты сильно удивишься, если я тебе скажу, что Япы и Немцы в количественном отношении именно Б класса и продают почти столько же сколько и C класса в мире?А для японцев Б класс - это вообще святое, у них на родине только Б класс и продаётся считай. Ну и речь не только Б класссе, но и С классе тоже. У С класса точно такой-же приоритет максимума авто. Не надо сильно отделять. Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2828 20 апреля 2014 Ты сильно удивишься, если я тебе скажу, что Япы и Немцы в количественном отношении именно Б класса и продают БОЛЬШЕ всего в мире?Нет, я знаю это.И как бы в азии, в тайланде частности (ты же был в тае) там именно в топчике В-класс и есть и хонды и мазды и ниссаны. Но мы то сейчас про рынок РФ. Че нам какие то америкосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #2829 20 апреля 2014 (изменено) мото без прав - уже нельзя с новым законом что-то надёжное и не гавно и стоит не пиздец - yamaha ybr 125 83кЕсли у тебя есть права на авто - до 50 кубов не надо отдельно получать. Если нужно что-то такое - я бы взял любой яопнский эндрик на 250 или, в пределе, др-з 400.http://real-pravda.r...ic.php?f=2&t=70 и правильно сделали, ибо смертность, например, по питеру из новообученных превысила 25% за сезон (скорее всего 2012). а вообще да, походу любая из категорий даёт право на М, где как раз мопеды Изменено 20 апреля 2014 пользователем Olololnet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2830 20 апреля 2014 я пофиксил, не больше, но почти столько же, позже отвечу, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2831 20 апреля 2014 Ну и речь не только Б класссе, но и С классе тоже. У С класса точно такой-же приоритет максимума авто. Не надо сильно отделять.Ну это понятно.Вот почему ланцер с 2007 не изменился ни капельки) Все конкуренты че то изменяют, добавляют, рейсталинги, фейслифтинги. Из гавна конфету лепят, А ланцер Х как был с 2007 так и до сих пор продается Ибо незачем чего то улучшать. Если бы ещё у нас продавались как в США 2,4 литра и 2,0 4вд.Шкода вон уже третья генерация, и всё равно гавно для старпёров дизайн. Киа сид, церрато, хендаи, фокус щас выйдет рестайл. Всё изменяют, чтоб привлечь покупателя гавнецом со светодиодиками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2832 20 апреля 2014 А мы ща товарищу искали 2-колесного друга, чтобы без прав. В итоге нашли веселые варианты в духеhttp://moto.auto.ru/...95094-6b34.htmlhttp://moto.auto.ru/...242-7f5f7b.html И тут я подумал чот: а насколько это вообще неплохой вариант по городу? Вообще, сильно ли надо фигарить на байках в будни по пробкам? Полагаю, вполне достаточно для обыденного передвижения такого друга, если не надо бездорожье покорять или в гонках участвовать.после двух недель в больнице мое мнение строго такое: "здоровье дороже, а два колеса - для психов" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Olololnet #2833 20 апреля 2014 с мото надо понимать, что это не для России. средства защиты спасают от кувырков по асфальту, любое нормальное столкновение = труп или ещё хуже стать калекой раньше сильно хотелось, но потом начал следить как кто ездит, особенно на кольцевых дорогах, которые мне понадобятся - грубо говоря, если сел на мото - то признаёшь, что тебе твоя жизнь нахуй не нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2834 20 апреля 2014 ну где-нибудь в селе мото еще нормально, так как проходимость в порядке, а не автострадах ну его на хрен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Umbro #2835 20 апреля 2014 Да и вот ещё Фрик.Много ли на гейропейском рынке азиатских автомобилей?В в-классе, с-классе, вообще?Например, в германии патриотичные немцы и выбирают патриотично. Так же и у нас ещё долго будет в топе продаж гранты, лады природы и корейцы. Ну а потом на бюджетный авторынок РФ придут китайцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
luntik #2836 20 апреля 2014 Зато выглядит эффектно я входил хуем в свою дочь, но она же моя дочь, поэтому это не считается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dem-on-line #2837 20 апреля 2014 дело не в патриотизме, а в конечной цене и стоимости обслуживания дело не в патриотизме, а в конечной цене и стоимости обслуживания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
PeaceHaver #2838 20 апреля 2014 А мы ща товарищу искали 2-колесного друга, чтобы без прав. В итоге нашли веселые варианты в духеhttp://moto.auto.ru/...95094-6b34.htmlhttp://moto.auto.ru/...242-7f5f7b.html И тут я подумал чот: а насколько это вообще неплохой вариант по городу? Вообще, сильно ли надо фигарить на байках в будни по пробкам? Полагаю, вполне достаточно для обыденного передвижения такого друга, если не надо бездорожье покорять или в гонках участвовать.после двух недель в больнице мое мнение строго такое: "здоровье дороже, а два колеса - для психов"ПО-ТВОЕМУ, Я ПСИХ??? Скрытый текст https://prodota.ru/forum/topic/215629/?do=findComment&comment=24205394 Цитата 1 балл предупреждений Применены следующие ограничения: Запрещена отправка публикаций Оффтопик Автор: Дэфрэл, 35 минут назад Какой наш админ всё же пусечка =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KT__ #2839 20 апреля 2014 А мы ща товарищу искали 2-колесного друга, чтобы без прав. В итоге нашли веселые варианты в духеhttp://moto.auto.ru/...95094-6b34.htmlhttp://moto.auto.ru/...242-7f5f7b.html И тут я подумал чот: а насколько это вообще неплохой вариант по городу? Вообще, сильно ли надо фигарить на байках в будни по пробкам? Полагаю, вполне достаточно для обыденного передвижения такого друга, если не надо бездорожье покорять или в гонках участвовать.после двух недель в больнице мое мнение строго такое: "здоровье дороже, а два колеса - для психов"ПО-ТВОЕМУ, Я ПСИХ??? Разумеется и два колеса тут не причем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость k26Freak #2840 20 апреля 2014 (изменено) Да и вот ещё Фрик.Много ли на гейропейском рынке азиатских автомобилей?В в-классе, с-классе, вообще?Например, в германии патриотичные немцы и выбирают патриотично. Так же и у нас ещё долго будет в топе продаж гранты, лады природы и корейцы. Ну а потом на бюджетный авторынок РФ придут китайцы. Первое.В германии мало япошек, если вообще есть из Б класса. Как и немцев японии. В японии они тоже продаются в год полторы машины. Второе. америкосы тут не причём, японский Б класс - это для Азии и самой японии, там внутренний рынок большой. Третье. В тайланде Б класс не в топчике, хотя хватает. Четвёртое. Какие японские машины продавались и продаются в России Toyota: Yaris (леворукий Витц). Сейчас не продаётся, т.к. дорогая получилась.Honda: Jazz (леворукий Фит) - Сейчас уже не продаётсяNissan: 2 машины Note. AlmeraMitsubishi: Colt продавался, сейчас нет.Mazda: mazda 2Субару только не продавали, но тут и понятно. Хотя у них вообще-то есть Б класс. У себя на родине и азиатском рынке у них огромный выбор и дочерние фирмы, специализирующиеся на Б классе, у них это основное. Все фирмы имеют или имели по представителю Б класса. А ты говоришь не совались. Очень даже совались. В чём их проблема? Цена. Б класс должен быть не дорогим. А японские машины, в первую очередь Тойота и Хонда - увы и ах, у них автомобили никогда дешёвыми. Видно они решили не разрабатывать "европейский" Б класс (россия по вкусу почти как европа), т.к. японские машины не жалуют в Старом свете, и смысла заморачиваться нету. Там королла-то не идёт, куда уж витцам и фитам. И наверное решили не вкладываться в разработку и промоутинг. Рискованно? хз. Во-первых - машины у них специфические для европейского вкуса. Все европейцы раздувают свои автомобили, посмотри на рапид, на поло, на рио. Посмотри на Б класс 10 лет назад, малышки по сравнению с современными Б. Европейцам (и русским) нужны большие авто. А японцы что делают - как для себя - коробочки. Забывая, что у нас нету закона о машиноместе. У них в почёте небольшие компакт-вэны, в европе такой класс нахуй никому не нужен. И ещё, не суди по европейскому рынку, он даже весь в сумме по всем странам, не тянет ни на китай, ни на америку, ни на Азию (всю в сборе). Про латинскую америку хз. Если машины там не идут - это не значит что машины плохие. Тогда уж суди по Америке - это самый большой рынок. И не очень специфичный, как азиатский дело не в патриотизме, а в конечной цене и стоимости обслуживанияИменно.Особенно пошлины Смотри, Умбро. В японии Королла стоит примерно от 1,4 млн йен. Самая жирная стоит 2,1 млн.можно проверить по ссылке (тоже конечно ещё тот источник, но думаю плюс минус километр где-то так и есть)http://catalog.drom....io/g_2012_1645/ При курсе 34 рубля за 100 йен это грубо говоря 500 тысяч за минимум и 700 тысяч за жирную.В евро это сколько? 10 тысяч и 14 тысяч соотвественно.Короче. 10 тысяч евро минималка. А теперь посмотри ценник на базовую короллу в германии.http://www.toyota.de/ Конечно, это не одна и та же машина, только с рулём с другой стороны. Разница есть.И тем не менее. Аналогично и немецкие машины в японии стоят дорого, пошлина и у японцев есть. Вот тебе и весь пошлинный патриотизм.Если, например, в нашей стране убрать пошлины, цены на иномарки упадут, при этом производитель ни рубля не потеряет, т.к. пошлины просто включены в стоимость конечную.И твоя гранта вообще не будет продаваться, т.к. солярис или поло будут стоить столько же. Я посмотрю на твой патриотизм тогда =)))))) Правда есть ещё один фактор, что местные производители тоже смотрят на пошлины и подтягивают стоимость своих автомобилей вверх. Например подними германия пошлины на автомобили в 10 раз. Вырастет не только цена автомобилей привозных со сборкой не немецкой, но и сами местны производители резко залупят цену.Такое было у нас в 2009 году, когда подняли пошлины + сделали утилизационный закон за 50 тысяч. 7ка жигулей резво прыгнула за 1 год со 138 тысяч рублей до 2008! С разницей больше чем в 50 тысяч. В общем, правило простое. Пошлины работают, и в любой стране выгоднее покупать своё родное авто. В россии покупают Лады, во франции - рено пежо и ситроен, в германии понятно. В германии - форды и т.д. Изменено 20 апреля 2014 пользователем k26Freak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение