Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Гость k26Freak

Авто тема т.14

Рекомендованные сообщения

Бля, умбро! Не корми тролля, тебя легче заёбывать чем копеечника.

Ну и я приебусь к тобой написанному офк. Разберем по полочкам - у тебя просвет 15-16 см (зависит от наличия защиты офк). У финьки ех с защитой просвет такой же! Ясен хер, на этой машине тебе на него пофиг, если на другом (низком) не ездил нихера.

Да и вообще защищать свое ведро - это дело такое.. Пофаниться онли)

Но меня пока в семье был лансер убивало, что даже Солярис, блядь, комфортнее - крыша повыше(головой не хуяришься на кочке), да и подвеска помягче, а в салоне места столько же (ну т.е. тесно пиздец что сзади, что за рулем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да норм всё) я его в игнор добавил.)

ну понятно, что соляра красивее и лучше, но он и вышел лет на 10 позже. А для автоиндустрии это норм срок.

А так были бы деньги я аккорд взял бы. Но есть другие расходы помимо машины, а кредиты брать это ну его нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak
(изменено)

Срок не срок, 10й лансер не намного прибавил :lol:

Ну он хоть выглядит как пушка.

 

Сколько сейчас 9й лансер 08 года стоит?


Изменено пользователем k26Freak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 лет или не 10, а ставить почти по спортивному жесткую подвеску на машину для широких масс наигениальнейшее блядь решение. Тип иначе ямы не успеешь объезжать, штоле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

*постучал по дереву , сплюнул 3 раза , обсыпал себя солью, перекрестился* теперь можно писать пост

 

 

тот магнум что я взял 06 года с 115 милями пробега . В канаде 1 хозяин и в рашке 1 хозяин - НИЧЕГО не ломается уже месяца 3-4 . Насилую как могу ибо мотор уже скоро будет. Вообще не жалея . Единственное это бензонасосик , который если на пониженную вхуяриваешь на 90 и выше хватает чуть чуть воздуха и нужно останавляваться чтоб машинка прокашлялась :trollface: :trollface: :trollface:

 

я заметил что до 2005 года многие марки авто были дейтсвительно пиздец живучие . да многие машины с 95 и выше годов если ухоженные переездят нахуй все машины которые выпускают сейчас .

 

Так почему бы не взять себе тот же мерен w123 за 100-150 кусков на автомате , вложить в него еще 100 и он не сломается еще дохуя времени

 

Это я к чему - нахуй брать себе эти солярисы / сонаты и всю такую конченную хуету , если можно взять красивую классику за небольшие деньги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вкладывай хоть 999999999 рублей в этот мерин

пока есть старые еще не замененные запчасти то они будут ломаться

плюс будут ломаться все болячки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня с мужиком общался поплотнее, принёс ему варианты.

Пообщались. Показываю ему йети, мол в красноярске не выхватить, но в новосибе в принципе есть выбор, да и у нас изредка проскакивают интересные варианты. Мне в ответ: "Йети? Пиздец, она же маленькая.". Я такой - wut? Шутишь что-ли? Нормальная. Сидел в ней?

Он в ответ - "сидел. Маленькая. И вообще, я смотрел обзор, её по сравнению с Ховером обосрали вообще, полное гавно а не машина".

 

И тут я понял с чем столкнулся - особая масть, китаеёбы, ломатели системы. В общем, ответил "Артур, выбирай сам..." =)

 

Это достаточно тяжёлая и упоротая каста, люди, которым про автомобили в принципе тяжело что-то объяснить. Проще не связываться =)

 

http://auto.mail.ru/...aem_pochti_vse/

 

480к за гранту хэтчбек с автоматом :geys:

Шутки шутками, а мне кажется машина пойдёт хорошо. Ну не в максималке за 480 конечно. Это же машина палкоёбов, рублей за 380 отрывать будут с руками и ногами.

Мой прогноз - будут очереди и хорошие продажи.

тем более она в этом кузове, да простит меня японский император, хоть на машину стала похоже. У седана ужасная жопа, а тут, по-крайней мере на фото - приемлемо

будут офк

 

был бы автомат + конд дешевле - начал бы думать, но 480к это уж совсем близко к тому же солярису, да и многое можно найти за 500к хорошего. что за автомат за 58к для бюджетной машины - в душе не ебу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

НИЧЕГО не ломается уже месяца 3-4 .

Да ладно!? Так не бывает. Чото не верится :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

*постучал по дереву , сплюнул 3 раза , обсыпал себя солью, перекрестился* теперь можно писать пост

 

 

тот магнум что я взял 06 года с 115 милями пробега . В канаде 1 хозяин и в рашке 1 хозяин - НИЧЕГО не ломается уже месяца 3-4 . Насилую как могу ибо мотор уже скоро будет. Вообще не жалея . Единственное это бензонасосик , который если на пониженную вхуяриваешь на 90 и выше хватает чуть чуть воздуха и нужно останавляваться чтоб машинка прокашлялась :trollface: :trollface: :trollface:

 

я заметил что до 2005 года многие марки авто были дейтсвительно пиздец живучие . да многие машины с 95 и выше годов если ухоженные переездят нахуй все машины которые выпускают сейчас .

 

Так почему бы не взять себе тот же мерен w123 за 100-150 кусков на автомате , вложить в него еще 100 и он не сломается еще дохуя времени

 

Это я к чему - нахуй брать себе эти солярисы / сонаты и всю такую конченную хуету , если можно взять красивую классику за небольшие деньги ?

короткий ответ: потому что иди нахуй :)

 

с разъяснениями по моему примеру: купить тачку чтобы вообще не думать о том, что там отлетит, во что обойдётся ремонт, + знать что моя жопа там будет первая. короче и проще: машина покупается чтобы возить жопу, а не для того чтобы тратить затем неизвестное количество бабла, переживать за возможные поломки, прислушиваться к ней - мало ли что-то отъехать готово. 1 - сел 2 - поехал, всё

 

б/у тоже заебись вариант, но надо искать, надо проверять - т.е. как минимум требования к опыту (которого у меня сейчас нет). потенциально когда-то взять б/у классом повыше но уже с багажом опыта. тут опять же есть разные детали, например мне комплектуха нужна это это и вот это, цвет вот этот. ну нет на рынке такой и что? покупать не то и сидеть мучаться, что не хватает чего-то или цвет не родной?

 

новая = дороже, но: безгеморойность + то что именно мне нужно + я могу условно считать что с ней не будет проблем + фактор первожопия + гарантия что дохуя важно. достаточно много факторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

будут офк

был бы автомат + конд дешевле - начал бы думать, но 480к это уж совсем близко к тому же солярису, да и многое можно найти за 500к хорошего. что за автомат за 58к для бюджетной машины - в душе не ебу

1. Стоимость автомата для гранты, мне кажется, не имеет значения. Эта машина мехоёбов по определению. Пусть хоть 900 тысяч на автомате стоит, вряд ли кого это озаботит. Важно, сколько стоит меха. А меха с более-менее комплектацией по грантовским стандартам стоит примерно 380-400.

 

2. 480 - это конечно солярис. Правда даже без кондея.... По сути, даже 1.4 солярис с минимально разумными допами стоит от 530. Это хорошая разница с 400 тысячами, считаю что эти машины не пересекаются. Тут скорее Логан пересекается, он дешевый, он будет пытаться отбирать у гранты клиентов. Тех, что готовы 400+ платить.

 

3. Автомат за 58к. Ну скажем так - обычно. В других машинах как минимум не дешевле. Впрочем, даже на автомате это получается самая доступная машина с автоматом. 480, где нормальный Б класс только начинается - у нас уже автомат и 1.6 двигатель + немного фарша.

 

С ценами на самом деле мне кажется всё нормально. Другое дело, что такая цена - это не мана небесная, просто сама машина уебэ. Но не все люди претензиозные, ведь никто не отменял огромную аудиторию, которая покупает НОВОЕ. На таких и ориентир.

 

Мне кажется у этого хэча большое будущее в 14-15 году. Потом выйдут некст поколения хитов - солярис рио. А сверху - рапид стрижёт.

 

Это я с точки зрения маркетинга анализирую =)

 

10 лет или не 10, а ставить почти по спортивному жесткую подвеску на машину для широких масс наигениальнейшее блядь решение. Тип иначе ямы не успеешь объезжать, штоле))

Именно! Я понимаю там жестяк ставит на гонку. Там управляемость нужна, да и даже в этом некоторый прикол есть, типа дорогу "чувствуешь". И шумка сильная не нужна, гонщики любят слышать свой авто

А овощной семейный автомобиль - лол?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будут офк

был бы автомат + конд дешевле - начал бы думать, но 480к это уж совсем близко к тому же солярису, да и многое можно найти за 500к хорошего. что за автомат за 58к для бюджетной машины - в душе не ебу

1. Стоимость автомата для гранты, мне кажется, не имеет значения. Эта машина мехоёбов по определению. Пусть хоть 900 тысяч на автомате стоит, вряд ли кого это озаботит. Важно, сколько стоит меха. А меха с более-менее комплектацией по грантовским стандартам стоит примерно 380-400.

 

2. 480 - это конечно солярис. Правда даже без кондея.... По сути, даже 1.4 солярис с минимально разумными допами стоит от 530. Это хорошая разница с 400 тысячами, считаю что эти машины не пересекаются. Тут скорее Логан пересекается, он дешевый, он будет пытаться отбирать у гранты клиентов. Тех, что готовы 400+ платить.

 

3. Автомат за 58к. Ну скажем так - обычно. В других машинах как минимум не дешевле. Впрочем, даже на автомате это получается самая доступная машина с автоматом. 480, где нормальный Б класс только начинается - у нас уже автомат и 1.6 двигатель + немного фарша.

 

С ценами на самом деле мне кажется всё нормально. Другое дело, что такая цена - это не мана небесная, просто сама машина уебэ. Но не все люди претензиозные, ведь никто не отменял огромную аудиторию, которая покупает НОВОЕ. На таких и ориентир.

 

Мне кажется у этого хэча большое будущее в 14-15 году. Потом выйдут некст поколения хитов - солярис рио. А сверху - рапид стрижёт.

 

Это я с точки зрения маркетинга анализирую =)

 

да хз, там же не стоит новая разработка автомата, это какой-то гиперсерийный автомат, т.е. по определению надёжный и дешёвый. у соляриса доплата за автомат 35к, что как бы ну совсем не много за такую полезность

 

а так ваз выгодно стреляют по аудитории "батей", т.е. есть семья, бате уже похуй на понты, внешний вид, требования к багажнику и т.п. тот же ларгус распродаётся огромными темпами

 

рапид - хз, цена далеко не бюджетная, не точные данные, но недавно видел цену в 650к за комплектуху с автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

я заметил что до 2005 года многие марки авто были дейтсвительно пиздец живучие . да многие машины с 95 и выше годов если ухоженные переездят нахуй все машины которые выпускают сейчас .

Так почему бы не взять себе тот же мерен w123 за 100-150 кусков на автомате , вложить в него еще 100 и он не сломается еще дохуя времени

Это я к чему - нахуй брать себе эти солярисы / сонаты и всю такую конченную хуету , если можно взять красивую классику за небольшие деньги ?

Да, раньше машины были более живучие.

Борьба за экологию даёт о себе знать. Нужно уменьшить выбросы -> Нужно уменьшить расход.

А как ты его просто так уменьшишь? Уменьшить объём и мощность? не пойдёт.

И получается развилка - потребитель хочет машины не слабее, лучшее - мощнее.

Как итог - у машин повышается технологичность. А чем технологичнее - тем менее надёжно.

 

Вроде и хорошо. Ведь что плохого в технологичности, пусть и некоторой ценой надёжности. А в том, что эта "подковёрная", невидимая и ненужная технологичность. Машина 2012 года и 2000 года - по сути один и тот же объём, одна и та же мощность, примерно один и тот же расход. Но новая выбрасывает меньше. Нам-то что от этого? Ничего. Мы только потеряли в надёжности

 

Как пример технологичности - ввели в 2000х повсеместно алюминиевые двигатели, ведь они гораздо легче, соответственно расход и выбросы. А по факту они уже не капиталятся... то есть на одной двиге не проездишь долго долго, а что гораздо важнее - такой уже сыкотно покупать сильно б/у.

 

По поводу классики. Ну во-первых эта классика жрёт бенз аки трактор, и в обслуживании всё равно не дешёвая, в том числе и по расходникам. Плюс риск влететь на бабло, если вдруг что-то крупное откажет. Ладно там старая тойота. Автомат наебнулся? Не трагедия - 15к контракт. на мерс столько стоить не будет.... Да это даже не самое страшное. Речь скорее об электромеханике машины, они достаточно сложные и если основные агрегаты действительно живучие, то вот такие "мелочи" к сожалению не могут похвастаться такой живучестью. А стоят прилично.

 

Про бмв молчу. Их проблема - не машины, а владельцы. Они конченные ебланы. Почитай топан. Один хвастается перед другим временем разгона, кто как пизды машине дал, гонки светофоры, сумасшедшая езда. БМВ отжанные в гавно всегда если старые.

 

 

Вопрос Лунтику: Даня, ты бы купил бу 116ю перепрошитую в 118ю? Вы ведь убиваете машину постоянно. Погонял - продал в полцены.

 

 

Причём если попадаются неотжатые экземпляры, за которыми ездили взрослые люди, а не стритсракеры - извини, сладкого ценника вы не увидите, за машину ПОПРОСЯТ.

 

 

 

Такие дела, халявы не бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разница автомата и мехи 50-60к практически в любой марке. Хэтч будут охуенно брать, как и на седан очереди годовые были и на авто.ру даже очередь продавали) молодые тож брать будут.

 

Кстати, по рапиду. Коллега ездил в салон шкоды. В общем итого сумму, которую ему надо будет выплатить - 850к. 630- за машину с двигателем в 105лс как у полоседан на мехе. Каско порядка 55к, парктроник, коврики. И 150к переплата кредита под 17годовых. В общем платить по 20к в течении трех лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

будут офк

был бы автомат + конд дешевле - начал бы думать, но 480к это уж совсем близко к тому же солярису, да и многое можно найти за 500к хорошего. что за автомат за 58к для бюджетной машины - в душе не ебу

1. Стоимость автомата для гранты, мне кажется, не имеет значения. Эта машина мехоёбов по определению. Пусть хоть 900 тысяч на автомате стоит, вряд ли кого это озаботит. Важно, сколько стоит меха. А меха с более-менее комплектацией по грантовским стандартам стоит примерно 380-400.

 

2. 480 - это конечно солярис. Правда даже без кондея.... По сути, даже 1.4 солярис с минимально разумными допами стоит от 530. Это хорошая разница с 400 тысячами, считаю что эти машины не пересекаются. Тут скорее Логан пересекается, он дешевый, он будет пытаться отбирать у гранты клиентов. Тех, что готовы 400+ платить.

 

3. Автомат за 58к. Ну скажем так - обычно. В других машинах как минимум не дешевле. Впрочем, даже на автомате это получается самая доступная машина с автоматом. 480, где нормальный Б класс только начинается - у нас уже автомат и 1.6 двигатель + немного фарша.

 

С ценами на самом деле мне кажется всё нормально. Другое дело, что такая цена - это не мана небесная, просто сама машина уебэ. Но не все люди претензиозные, ведь никто не отменял огромную аудиторию, которая покупает НОВОЕ. На таких и ориентир.

 

Мне кажется у этого хэча большое будущее в 14-15 году. Потом выйдут некст поколения хитов - солярис рио. А сверху - рапид стрижёт.

 

Это я с точки зрения маркетинга анализирую =)

 

да хз, там же не стоит новая разработка автомата, это какой-то гиперсерийный автомат, т.е. по определению надёжный и дешёвый. у соляриса доплата за автомат 35к, что как бы ну совсем не много за такую полезность

 

а так ваз выгодно стреляют по аудитории "батей", т.е. есть семья, бате уже похуй на понты, внешний вид, требования к багажнику и т.п. тот же ларгус распродаётся огромными темпами

 

рапид - хз, цена далеко не бюджетная, не точные данные, но недавно видел цену в 650к за комплектуху с автоматом

Честно говоря, ты меня и вправду смутил такой ценой автомата. Решил проверить.

 

ты немного ошибаешься, он не стоит так дорого.

 

http://www.lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6557223

вот ссылка.

Люкс с МКПП стоит 419600, короче 420 тысяч

люкс с АКПП стоит 448 тысяч

 

 

Итого - автомат стоит 28 тысяч. Разумные деньги

 

Разница автомата и мехи 50-60к практически в любой марке.

не правильно.

Всё зависит от класса автомобиля.

 

Если мы говорим о Б классе - автоматы стоит 30 тысяч +-

 

Если мы говорим о С класса - то да, тут уже 50-60. НО! Там и автоматы другие, более продвинутые. И ценник на авто другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

будут офк

был бы автомат + конд дешевле - начал бы думать, но 480к это уж совсем близко к тому же солярису, да и многое можно найти за 500к хорошего. что за автомат за 58к для бюджетной машины - в душе не ебу

1. Стоимость автомата для гранты, мне кажется, не имеет значения. Эта машина мехоёбов по определению. Пусть хоть 900 тысяч на автомате стоит, вряд ли кого это озаботит. Важно, сколько стоит меха. А меха с более-менее комплектацией по грантовским стандартам стоит примерно 380-400.

 

2. 480 - это конечно солярис. Правда даже без кондея.... По сути, даже 1.4 солярис с минимально разумными допами стоит от 530. Это хорошая разница с 400 тысячами, считаю что эти машины не пересекаются. Тут скорее Логан пересекается, он дешевый, он будет пытаться отбирать у гранты клиентов. Тех, что готовы 400+ платить.

 

3. Автомат за 58к. Ну скажем так - обычно. В других машинах как минимум не дешевле. Впрочем, даже на автомате это получается самая доступная машина с автоматом. 480, где нормальный Б класс только начинается - у нас уже автомат и 1.6 двигатель + немного фарша.

 

С ценами на самом деле мне кажется всё нормально. Другое дело, что такая цена - это не мана небесная, просто сама машина уебэ. Но не все люди претензиозные, ведь никто не отменял огромную аудиторию, которая покупает НОВОЕ. На таких и ориентир.

 

Мне кажется у этого хэча большое будущее в 14-15 году. Потом выйдут некст поколения хитов - солярис рио. А сверху - рапид стрижёт.

 

Это я с точки зрения маркетинга анализирую =)

 

Да это ж не хэч,а лифтбэк вроде даже

Про автомат- у соляриса автомат 35 тысяч стоит,но тут глупо их сравнивать- на гранту его полностью блоком привозят из японии,а на солярисе китайский неремонторигодный кусок)

Будущее мб и будет,но только в бомж комплектациях,а когда встанет вопрос доплатить 50 тысяч и взять,допустим,новый Логан на автомате,или Альмеру,или даже тот же Солярис либо гранту за 480,ну только человек с раком мозга купит это ведро за такие деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

новая = дороже, но: безгеморойность + то что именно мне нужно + я могу условно считать что с ней не будет проблем + фактор первожопия + гарантия что дохуя важно. достаточно много факторов

В принципе правильно.

Новичку проще новую не только потому что безгеморойность, а ещё потому, что он новичок и не знает "цену" своей сумме, что почём и почему. Почему эта машина лучше этой. Вот говорят ему - купи за 600 не солярис, а там бу Джетту. А смысл? он ведь даже разницы по началу не поймёт, кроме экстерьера, чо почём. Зачем обезьяне граната, извиняюсь? Это как мне налей вино 20 летнее, я его от яги не отличу грубо говоря. Всё познаётся в сравнении, а у новичка пока ещё нету опыта. Ему подойдёт и простой вариант.

 

А обслуживание машины - это ничего сложного. Это в 90-х проблема была, так как не было ни интернета, ни горы запчастей, про неоригиналы и контрактные вообще молчу. В общем сплошная головная боль. Сейчас овермиллионы руководств, мануалов, фотоотчётов, видеоотчётов, сотни форумов, где обсосано ВСЁ что можно. Достаточно иметь инструмент и уметь читать. Но это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А обслуживание машины - это ничего сложного. Это в 90-х проблема была, так как не было ни интернета, ни горы запчастей, про неоригиналы и контрактные вообще молчу. В общем сплошная головная боль. Сейчас овермиллионы руководств, мануалов, фотоотчётов, видеоотчётов, сотни форумов, где обсосано ВСЁ что можно. Достаточно иметь инструмент и уметь читать. Но это так, к слову.

Плюс нашего времени-это то что появилось очень много сервисов,которые к ОД не имеют отношения,специализируются на определенных марках/машинах и при этом имеют нормальный ценник (относительно конских ценников офф СЦ)

Это уже не те Ара-сервисы,которые были распространены лет 10-15 назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Да это ж не хэч,а лифтбэк вроде даже

Про автомат- у соляриса автомат 35 тысяч стоит,но тут глупо их сравнивать- на гранту его полностью блоком привозят из японии,а на солярисе китайский неремонторигодный кусок)

Будущее мб и будет,но только в бомж комплектациях,а когда встанет вопрос доплатить 50 тысяч и взять,допустим,новый Логан на автомате,или Альмеру,или даже тот же Солярис либо гранту за 480,ну только человек с раком мозга купит это ведро за такие деньги

Про автомат уже выяснили, 28 тысяч стоит.

 

А так то, что ты написал - это называется ниша, или целевая аудитория, или ценовая сегментация, как угодно, думаю ты понял. всё правильно, гранта заточена под аудиторию, готовую покупать до такой-то стоимости. Альмера тут не конкурент, дорогая относительно гранты. Логан - да, будет драться с грантой, пытаться "откусить" у неё в нише 408 + тысяч (речь о второй комплектации, 1,6 + меха, так как за 355 - там совершенно пустой автомобиль, абсолютно. При таком раскладе гранта 290. А при таких суммах маленьких - 65 тысяч - это всё-таки сумма, не плюс минус)

 

А обслуживание машины - это ничего сложного. Это в 90-х проблема была, так как не было ни интернета, ни горы запчастей, про неоригиналы и контрактные вообще молчу. В общем сплошная головная боль. Сейчас овермиллионы руководств, мануалов, фотоотчётов, видеоотчётов, сотни форумов, где обсосано ВСЁ что можно. Достаточно иметь инструмент и уметь читать. Но это так, к слову.

Плюс нашего времени-это то что появилось очень много сервисов,которые к ОД не имеют отношения,специализируются на определенных марках/машинах и при этом имеют нормальный ценник (относительно конских ценников офф СЦ)

Это уже не те Ара-сервисы,которые были распространены лет 10-15 назад

Хех, я как всегда написал "по своей шкуре", так как сам всё делаю.

А так да, конечно, ты прав.

 

В общем ремонт - это не беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Да это ж не хэч,а лифтбэк вроде даже

Про автомат- у соляриса автомат 35 тысяч стоит,но тут глупо их сравнивать- на гранту его полностью блоком привозят из японии,а на солярисе китайский неремонторигодный кусок)

Будущее мб и будет,но только в бомж комплектациях,а когда встанет вопрос доплатить 50 тысяч и взять,допустим,новый Логан на автомате,или Альмеру,или даже тот же Солярис либо гранту за 480,ну только человек с раком мозга купит это ведро за такие деньги

Про автомат уже выяснили, 28 тысяч стоит.

 

А так то, что ты написал - это называется ниша, или целевая аудитория, или ценовая сегментация, как угодно, думаю ты понял. всё правильно, гранта заточена под аудиторию, готовую покупать до такой-то стоимости. Альмера тут не конкурент, дорогая относительно гранты. Логан - да, будет драться с грантой, пытаться "откусить" у неё в нише 408 + тысяч (речь о второй комплектации, 1,6 + меха, так как за 355 - там совершенно пустой автомобиль, абсолютно. При таком раскладе гранта 290. А при таких суммах маленьких - 65 тысяч - это всё-таки сумма, не плюс минус)

Я бы сказал что прямой конкурент бомж версий гранты- нексия

Там вообще машина чуть ли не от 250 тысяч начинается,при чем в ней даже руль есть и педали :trollface:

А топовых-да,логан


Изменено пользователем Heavy_Fan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость k26Freak

Ну и ещё такой фактор, как дороговизна обслуживания по гарантии, особенно для тех, кто ездит нормально на авто, больше 15к в год. И снижение стоимости при продаже.

Если взять стоимость владения, например за 4 года, то стоимость эксплуатации нового авто будет дороже, с учётом потери стоимости и обязательного обслуживания у ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...