TheDeadSkin #861 28 апреля 2014 (изменено) а почему бы и не сравнить? то что хс онлайн онли или ему всего полгода не даёт ему права быть убогим говном, в онлайне кстати наоборот возможностей намного больше чем доступно для игры ирл, как минимум можно бесконечно часто менять атаку/хп(как текущее так и максимальное) минионов, потому что для игры за столом это ад и ты сто раз запутаешься пока это тракать будешь, поэтому в мтг в конце каждого хода все кричи регенятся, а эффекты меняющие каунтер (атаку и хп тоесть) редкость, в онлайне можно пристом пиздить чужие карты, можно юзать допизды токенов и т.д. и хс реализовал все эти преимущества онлайновой игры, вот только не смотря на это: во-первых, игра абсолютно без рамок - щилд слэмы по 10 урона, буззард-анлиш дровит пол колоды, дивайн спирит + иннер фаер, массхилы при живом клерике, фротлинги стакающие по 10+ атаки за один ход, бесплатные гиганты на лоу хп, паладины хилящие в два раза больше чем полное хп. неважно как оно играется в текущей мете, просто как факт оно есть, но быть такой хуйни не должно во-вторых, если в настольных карточных играх нежелателен рандом, чтоб не дрочить кубик или монетку во время игры, то в онлайне он допускается - поэтому по логике близзов нужно дать каждой второй карте щепотку рандома, они бы ещё критшанс добавили при атаках с вепона или минионами, а хуле бы и нет! и полиморфт с 75% шансом прохождения, потому что рандом это же так весело в-третьих, в игре очень мало карт, многи из них похожи, многие из них юзлессны и неюзабельные Изменено 28 апреля 2014 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #862 28 апреля 2014 (изменено) ну тупо сравнивать мтг с хс, мтг живет уже лет 10(причем это в первую очередь инриал тайм, а не онлайн гейм, с кучей возможных декбилдов в зависимости от констрактеда,1.5 там итд.), хсу же года нет и он только для интернет контента. все будет мб, раз они решили делать кки через таунты, то надо усиливать таунты, например таунт со способностью пака+нельзя засайленсить, таунт 1/10 не может атаковать за 3 маны там, ну куча вариантов как усилить лейт гейм и убрать нахуй рашпидорствоЧто будет?У игр концепции разные. И хс так и останется рандомным говном. И ораторам выше. Хс - это не tcg, а ccg. Прохладная история как я окончательно ахуел с хса и удалил нахуй эту вызывающую пожары говноигру.Короче иду на аренке 4-1 варлоком. Вроде неплохо надрафтил, есть и аое, и спеллы на 4 дамаги, и сильные 2-3 существа и лейт тоже неплохой с 2 молтенами, огром, парой аргусов, ну и еще что-то типа йети и других существ за 5-6 маны. Уже не помню.Игра на 4-2. У оппа остается около 10 хп(маг конечно же). У меня 18 было. На столе у него поставлен йети, у меня стоит ворген 3-3. В руке у него 2 карты. У меня в руке вроде 3 карты были. 1 из которых мортал коил и еще какая-то хуйня. Мой ход. Доходит бомбер. Тапаю доходит огр. Ну думаю ахуенно. Сыграю бомбера, если ударит йети хоть раз - уебу воргеном там, добью коилом. Нормально. Попадет в воргена, там уебу ему в лицо еще и потом добью йети. АГА. Бомбер решил по другому. ВСЕ ТРИ БОЧКИ ВОРГЕНУ В ЕБАЛО. Выставить в этот ход было больше нечего. Седьмой или 8 был ход. Короче в итоге он там раменял бомбера йети. Выставил еще что-то. Захексил моего огра и выебал меня. Игра на 4-3. У оппа три хп. У меня 15 вроде. У него белка от тинкмастера и сам тинкмастер(ну тут рандом был на моей стороне скажете вы, типа белка вызвалась). У меня на столе не было существ. Тоже ход 7-8. Ставлю гуля 2-3 и опять в этот же ход дошел бомбер, ну думаю уебет белку - норм, тинкмастера - тоже норм. ОПЯТЬ ЕБАННЫЕ БОМБЫ ЛЕТЯТ ВСЕ В МОЕГО ГУЛЯ. В итоге так и не смог добить 3 хп ебанату. За 4 хода с тапами. Когда у меня в колоде были 2 соулфаера и 1 хелфаер. ИКОНКА ВИНДОВС - ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ - УДАЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Изменено 28 апреля 2014 пользователем Stenateksta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChukNorris #863 28 апреля 2014 (изменено) ну тупо сравнивать мтг с хс, мтг живет уже лет 10(причем это в первую очередь инриал тайм, а не онлайн гейм, с кучей возможных декбилдов в зависимости от констрактеда,1.5 там итд.), хсу же года нет и он только для интернет контента. все будет мб, раз они решили делать кки через таунты, то надо усиливать таунты, например таунт со способностью пака+нельзя использовать батлкраи других существ, таунт 1/10 не может атаковать за 3 маны там, ну куча вариантов как усилить мидл гейм против рашпидорстваНравится мне логика людей, заявляющих "мтг 10 лет, а хсу всего год, но он обязательно подтянется". Это как если бы близзы сделали свой авто-концерн и вместо новых ахуенных машин выпускали бы старые жигули, ты бы их тоже защищал, мол, вон Форду и Мерседесу столько лет, но не ничего, пацаны, близзард-авто всего меньше года, он станет лучше!!Мтгшники поэтому и критикуют эту хуйню за его примитивизм/отсутствие возможности выигрывать за счет скилла/чересчур большая рандомность событий. Потому что близзы, имея перед глазами охуенный эталон какой должна быть ККИ, сделали казуал-рассадник в стиле бей-в-ебало, выпуская собак - это скилл. Мтгшке, кстати, не 10, а 20 лет минимум. У меня на картах 1993 год был указан, до сих пор помню. Изменено 28 апреля 2014 пользователем ChukNorris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #864 28 апреля 2014 Игры дуэль оф зе плейнсволкерс - такой сырой треш, что пиздец. Убогая хуйня для какие-то 10летних идиотов. Геймплей говно, сюжета нету, все так примитивно, что плеваться хочется. Плюс ограниченно-убого - свои колоды создавать нельзя, можно лишь немного корректировать их колоды. Убита вся суть мтг.а в чём проблема геймплея дуэлей или почему там вдруг должен быть какой-то охуенный сюжет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #865 28 апреля 2014 о Асберг) hex tcg гугли я туда сьбываю клозет бетка, дал заявку, ждать ключа ?да теперь только ждать. там была возможность приобрести путевку в альфу, но я позно узнал о неи. появится подобная замучу себе и тебе ;) но сразу говорю на хс не похожа, она ближе к мтг. слыште аналити комнатные . много и красиво пишите, но многие несете свет и надежду такую хуиню. вот чак кстати пишет много умных мыслеи ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #866 28 апреля 2014 (изменено) Пацаны, го "играться" в Infinity wars(кому нравится кки, но пригорает от говно хса). Ахуенная игра. По своему тоже казуальна немного. Но она дает с помощью "блефов" выигрывать даже более сильные колоды иногда.Ща темку создам ~ через полчаса-час с инфой. Изменено 28 апреля 2014 пользователем Stenateksta Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChukNorris #867 28 апреля 2014 (изменено) Игры дуэль оф зе плейнсволкерс - такой сырой треш, что пиздец. Убогая хуйня для какие-то 10летних идиотов. Геймплей говно, сюжета нету, все так примитивно, что плеваться хочется. Плюс ограниченно-убого - свои колоды создавать нельзя, можно лишь немного корректировать их колоды. Убита вся суть мтг.а в чём проблема геймплея дуэлей или почему там вдруг должен быть какой-то охуенный сюжет?Давай выпустим варкрафт 4 с сюжетом на уровне "перед тобой 7 врагов, ты должен убить их по очередности". И потом спрашивать - а почему в варкрафте 4 должен быть интересный сюжет? У мтг - настолько охуенная лор-составляющая, что выпускать игры, не используя ее - это святотатство. Все эти карты выпускаемые - это проекция книг. Поэтому мтг такая шикарная и у нее такое количество преданных фанатов. Изменено 28 апреля 2014 пользователем ChukNorris Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #868 28 апреля 2014 ну близзарды вроде бы и не претендовали на топовую карточную игрухс в первую очередь для фанатов дотки и вова, на расслабоныче одной рукой карты поперекладывать PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #869 28 апреля 2014 :trollface: никогда не погружался в мтг настолько чтоб заметить его лор, ну тогда им и правда можно было сделать нормальную кампаниюну и система залоченых преконстрактед дек конечно тоже полное говно, декбилдинг вообще отсутствуета ещё они заебали перевыпускать эту игру каждые пару лет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stenateksta #870 28 апреля 2014 О, зтимк я погляжу и сюда добрался. В игре полтора часа, но уже размышляет оп претензиях на топовую кки. Зтимк, как думаешь ХС ждет такой же успех как и ПРОДОТААРЕНУ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #871 28 апреля 2014 ну близзарды вроде бы и не претендовали на топовую карточную игрухс в первую очередь для фанатов дотки и вова, на расслабоныче одной рукой карты поперекладывать их игра может игра уже играет на популярных турнирах, но если она будет подобнои хуетои она быстро умрет. глупо по моему не выдоить денег из столь попклярного проекта. неужели там настолько сложно над неи работать, чтобы баланс патчи выпускать чаще чем раз в полгода. ну и карт добавить это вообще забеи ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #872 28 апреля 2014 (изменено) ну близзарды вроде бы и не претендовали на топовую карточную игруименно поэтому нужно сделать её полным говном хс в первую очередь для фанатов дотки и вова??????????????????????расскажи как ты пришёл к такому умозаключению на расслабоныче одной рукой карты поперекладывать и с отключеным мозгом, потому что лично я именно в таком состоянии обычно играю в хс Изменено 28 апреля 2014 пользователем TheDeadSkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #873 28 апреля 2014 я просто вот уходил на месяц почти. вернулся и что поменялось в игре? ни ху я . абсолютно ни ху я. все те же карты, я каждую колоду наизусть знаю. добавили желтые рубашки карт . ну ахуеть теперь ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChukNorris #874 28 апреля 2014 :trollface: никогда не погружался в мтг настолько чтоб заметить его лор, ну тогда им и правда можно было сделать нормальную кампаниюну и система залоченых преконстрактед дек конечно тоже полное говно, декбилдинг вообще отсутствуета ещё они заебали перевыпускать эту игру каждые пару летТо, что все считают золотым веком мтг (История про Доминарию) - настолько охуенный там сюжет, что даже варкрафт может позавидовать.Война Урзы Плейнсволкера против Фирексии. Это такой охуенный лор, просто зачитаешься.http://forum.prowh.ru/showthread.php?p=138175Вот, прочитай краткое содержание цикла. Зачитаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheDeadSkin #875 28 апреля 2014 а есть то же самое, только по-английски? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Drama #876 28 апреля 2014 на 9-2 в арене до 9 хода не выкладывал слизняка, на десятом он юзает думхаммер гг вп цц :fffuuu: Drama#2858 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость sGenalol #877 28 апреля 2014 на 9-2 в арене до 9 хода не выкладывал слизняка, на десятом он юзает думхаммер гг вп цц :fffuuu: учись на своих ошибках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
4th #878 28 апреля 2014 на 9-2 в арене до 9 хода не выкладывал слизняка, на десятом он юзает думхаммер гг вп цц :fffuuu: учись на своих ошибкахя бы вены вскрыл после такого ХС - FirstAfterG#2637 Hearsthstone - easy to learn, hard to master. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HalloweeN #879 28 апреля 2014 (изменено) ой идите нахуйпоменял квест на 2 победы друидом или хантом, на 5 побед ими же Изменено 28 апреля 2014 пользователем HalloweeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Z-t-1-m-Q #880 28 апреля 2014 хс в первую очередь для фанатов дотки и вова??????????????????????расскажи как ты пришёл к такому умозаключению имелась ввиду первая дотка и вар3у близзардов хватает текущей огромной аудитории, чтобы в первую очередь на нее ориентироваться, если кто-то новый придет, то хорошо, если нет, то и ладно. хотс по такому же принципу построен PROFIT Velen There is a rainbow in the sky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение