Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

Z-t-1-m-Q

Сыны Аганима: 6.81 Да будет свет!

Новые аганимы  

278 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Сын Аганима представляет 318298.gif

Четвёртая часть официального обсуждения данного спорного артефакта.

Первая часть.

Вторая часть.

Третья часть.

 

Можете тут постить:

  • предпочтения для героев
  • осуждения аганима на том или ином герое
  • вопли возмущения по поводу кробы с аганимом
  • также любые предложения и пожелания по поводу баланса, которые офк будут направлены рус.вермуайсфрогу

Течис по прежнему остается в голосовалке офк.

 

Итак



Аганим

Скипетр колдуна, наделённый силами, присущими полубогам

troloklif.gif



ultimate_scepter_lg.pngicon.jpg



+10 ко всем статам, +200 НР, +150 МР, усиление ульта для избранных

для тех, кто не понимает

это в общем 390 хп, 280 маны, 10 урона, 10 скорости атаки, 1.5 брони и мизерный реген.

 

В центре внимания:

 

Новые аганимы[не внесены в общий список]:

 

Котл - на вскидку топовый аганим 8-9 минимум

Вечная Spirit Form.

Вижн, которому не мешают ландшафт и деревья днём.

Иллюминейт днём лечит союзников на 75% урона

 

ШД - хороший аганим, не менее 7

вместо 50 секундного кд, у нас 2 заряда ульты, которые восполняются каждые 40 сек

 

Реворки аганимов:

 

Аба - повысил с 1 до 5 [ПРАКТИКА ПОКАЖЕТ]

35% всего входящего урона по союзникам(900 АоЕ) перенаправляет на абаддона, когда ульт включен офк

 

Омник - повысил баллы с 4 до 6 [ПРАКТИКА ПОКАЖЕТ]

время действия повышено с 6/7/8 до 8/9/10

 

ТХД - повысил с 6 до 7.5 [ПРАКТИКА ПОКАЖЕТ]

Длительность с 7 до 14 :palevo: дистанция с 1350 до 1800

 

Лина - повысил с 6 до 7.5

Урон проходит через маг.иммун

 

Лич - повысил 3 до 7

Количество отскоков ульты неограничего

 

ВРка - оставил как есть

50/40/30 - 30/15/0

 

Косвенные изменения:

 

Брюмастер - апнул на с 7 до 9 суммарно по факту апа ульты в 80 версии и пассивки в 81

пассивка стала сильнее, значит и огненная аганимовая панда усилилась

 

Некролит - понизил на 1.5 - практика показала, что блок байбека юзлесс)

ульта стала увеличивать время смерти на 30%, тем более нет смысла тарить аганим

 

 

Чтобы сформировать лучших и худших кандидатов на аганим, буду каждого в отдельности анализировать и выдавать очки :nate:

в основу анализа будут идти как числовые приросты ульты после покупки аганима, так и другие факторы, в числе которых дополнительные фишки, "заточенность" героя под данный артефакт, накладываемые дополнительные расходы маны в связи с усилением ульты, способность героя нафармить данный арт и другие индивидуальные факторы. Наличие анимации тоже учёл за минимальные баллы..

 

STR

 

 

Tiny: 9.5

 

tiny_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

урон по подкинутому юниту увеличен на 35/50/65 ► 50/65/80

ренж 128 ► 235

добавляет 50% сплеш в 400 АоЕ

увеличивает атаку против строений на 75%

 

Увеличение урона от скилла 30-19% +1очко

Уникальное увеличение ренжа для милишника +2 очка

Халявный сплеш, учитывая наш базовый урон - просто крушит +2 очка

Уникальное увеличение урона против зданий аж на 75% +2 очка

Тини легко фармит этот арт +1.

natural wielder +1

Бревно: +0.5

 

Итого: 1+2+2+2+1+1+0.5=9.5

 

 

Brewmaster: 9

 

brewmaster_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

панды получают топ, пиво и крит-уровот. кд топа и пива не зависят от кд скиллов панды

 

Версия 6.80 вернула нам офигенно низкий кд, аж 100 секунд без аганима, когда как раньше с аганимом становилось 120!

 

Один из лучших в игре ультов как для инициации, так и для выживаемости - усиливается просто по-царски.

Нет игры или ситуации, где этот ульт в прямых руках не натворит бед для чужой команды.

Необходимое для ульты замедление в количестве двух штук +2.

Двойной/тройной топ +2.

Сильные дамагеры типо урсы/тролля теперь не смогут так легко убить какую-либо из панд из-за пива +1.

В целом для пряморуких дотеров, ульт стал сильнее намного +2.

Панда свободно выфармливает аганим даже первым слотом до даггера +1 очко.

Арт просто создан для этого героя и иной билд просто нелеп - natural wielder +1.

 

Итого: 2+2+1+2+1+1=9

 

 

Clockwerk Goblin: 8

 

rattletrap_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 70/55/40 ► 12

 

Отличный инициирующий ульт, станящий и невидимых, и маг.имунных получает сокращение кд в 5.8-3.3 раза +4 очка.

Бонусные баллы по многочисленным просьбам - за важную инициацию по кд +2.

С фармом 4200 у клока нет проблем +1 очко.

Дает и ману для его активных кастов и хп чтобы танчить +1.

 

Итого: 4+2+1+1=8

 

 

Beastmaster: 7

 

beastmaster_hphover.pngicon.jpg

 

 

Усиление:

кд 80/75/70 ► 45

каст ренж 600 ► 950

 

Один из лучших инициирующих ультов перезаряжается на 64% быстрее и кастится на 58% дальше.

каждого в отдельности из этих бафов уже хватило бы, чтобы рассматривать данный арт для покупки, а тут они вместе. по 2.5 очка за каждое.

Учитывая то, что бист всегда хорошо фармит, то может позволить себе этот арт на любом этапе игры +1 очко.

Арт не противоречит амплуа этого героя, может быть собран ситуативно до даггера/пайпа или после некров. +1 очко.

 

Итого: 2.5+2.5+1+1=7

 

 

Night Stalker: 6.5

 

night_stalker_hphover.pngicon.gif

 

Усиление: дает вижн, на который не влияют деревья и рельеф.

 

Сверхполезная фича, не позволяющая скрыться врагу в лесу или застать вас в расплох, и даже частично забыть про покупку вардов: +3.5 очка(по многочисленным просьбам).

Баланар может нафармить этот арт без проблем, несмотря на то, что есть куда более важные для него артефакты в командных целях можно его собрать +2.

Последние патчи добавили неплохие фишки для ульты без аганима: у врагов снижается вижн, когда ульта активна, и в 6.80 вижн снижается также у башен!

В сочетании с этим увеличенная аганимовая область обзора в процентном соотношениие еще больше превосходит вражескую +1.

 

 

Итого: 3.5+1+1+1=6.5

 

 

Omniknight: 6

 

omniknight_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

глобальное действие на героев и здания

длительность с 6/7/8 ► 8/9/10

 

Увеличение длительность 33/25% +2 очка.

Глобальное действие +2 очка.

Дополнительный долгий глиф и реген зданий +2 очка.

Бонусы арта отлично омнику подходят +1 очко.

Но саппортящий омник может его ненафармить, либо мека таже может быть полезнее -1 очко.

 

Итого: 2+2+2+1-1=6

 

 

Earthshaker: 6

 

earthshaker_hphover.pngicon.jpg

 

 

Усиление: каждый герой и иллюзия прокают вспомогательный урон от ульты дважды

 

Как это работает?

Рассмотрим 16 лвл, так как вряд ли аганим будет у шейкера раньше.

герой мгновенно наносит 270 урона в 500 АоЕ, и после этого каждый герой и иллюзия в 550 АоЕ порождают волну в 70 урона, которая разлетается во все цели в этой АоЕ, включая саму цель, породившую волну.

То есть рядом с вами 2 героя:

каждый получит 270+70*2=410, а с аганимом 270+70*2*2=550 - разница 140 урона или 34%

однако, чем больше врагов, тем больше урона, который растет в геометрической прогрессии.

Усиление урона ульты более 33% процентов +4 очка.

Арт подходит под амплуа героя +1 очко.

Однако могут быть проблемы с фармом - в связи с измненениями прироста золота в секунду с 0.8 до 0.6, решил убрать это штрафное очко.

+1 очко за контру наги сирены, хаоса, лансера, террорблейда, спектры и других ярых иллюзионистов.

 

Итого: 4+1+1=6

 

 

Spirit Breaker: 5

 

spirit_breaker_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 80/70/60 ► 20

каст ренж 700 ► 850

все враги в 250 АоЕ от цели получают наш знатный баш с отталкиванием 4го лвла

 

Ульт бары это отличный стан, пробивающий бкб, который по сути своей является bkink-strike и еще при прямых руках позволяет увернуться от любого урона.

Поэтому возможность кастить его в 3-4 раза чаще - это тру +3 очка.

Каст ренж увеливается на 21% - приятная вещь +1 очко.

Все враги оплакивают своего друга, на которого бара дает ульт, минутой молчания - это наш таргетный стан делает АоЕшным +1 очко

Выфармливает любые арты спокойно +1, но в целом аганим не очень сидит на нём как на дамагере -1.

 

Итого: 3+1+1+1-1=5

 

 

Doom Bringer: 5

 

doom_bringer_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

длительность 15 ► 16

урон 30/50/70 ► 50/80/110

дум длится вечно, если думбрингер менее чем в 900 юнитах от горящего

 

Дум всегда был и будет одной из самых убийственных и сильных ультов в доте, во все времена это был либо минус саппорт, либо бесполезный вражеский кэрри.

 

Длительность прибавки 1 секунда - смехота +0.5 очков.

Урон значительно растет 66-57% +2 очка.

Вечный дум сам по себе бред - ибо если цель не умерла за 15 секунд под думом и фокусом, что-то вы делаете не так. Но тем не менее, это компенсирует мизерную прибавку длительности и даёт некоторый психологический эффект +0.5.

Бонусы подходят танку-кастеру, фармит что угодно очень быстро +2.

 

Итого: 0.5+2+0.5+2=5

 

 

Abaddon: 5

 

abaddon_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

длительность 3/4/5 ► 5/6/7

35% урона, идущего по союзникам в 900 АоЕ, перенаправляется на абаддона

 

Один из самых нелепых аганимов - имха - БЫЛ :trollface:

Отлично контрит теперь АоЕ прокасты и дамагеров типо дузы/вертика +3 очка.

Приличный прирост длительности, конечно, 67-40%, но это всего 2 секунды +2 очка.

С одной стороны бонусы подходят под танка-кастера, но раскачанный в кастера аба - саппорт и где ему взять денег на аганим, когда надо фармить меку/пайп?

Если абе предоставлена роль кэрри в игре, то зачем ему аганим, когда норм противники его бить в ульте не будут, лучше за полцены купить бм.

 

Короче: 3+2=5

 

 

Axe: 4.5

 

axe_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд при фейле 75/65/55 ► 6

урон 250/350/450 ► 300/450/625

длительность бафа 6 ► 10

 

6.79 версия понизила значительно манакост, улучшила баф и наиболее важное изменение - при убийстве героя и без аганима - кд 0, то есть если раньше только аганим создавал проблему с маной, теперь она и без аганима есть - минусовых очков нет поэтому.

Бонусы арта подходят для танка и кастера +1, фармит легко +1.

Возможность дать команде халявный мс и ас, ультанув в крипа +1.

Если «промахнулись» по герою, то не надо ждать минуту кд, а только 6 секунд - не особо задевает скилловых игроков +0.5

Урон повышается, для тех, кто 10 лет убивал аксом и чувствует именно цифру 625, как родную - хороший буст +1.

 

Итого: 1+1+1+1+0.5=4.5

 

 

Huskar: 3.5

 

huskar_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 45/30/15 ► 4

урон 50% ► 65%

 

Кд становится просто смешным, снижаясь в 11.25-3.5 раза +3 очка.

Урон увеличивается на 30% +1 очко.

Арт не дает особо полезных бонусов для этого героя, учитывая, что ему плевать на ману и скорость атаки -1 очко.

Арт не подходит под амплуа дамагера -1 очко.

Ввиду того, что хуск может его нафармить изи +1, и в нынешней версии, где физического урона у него стало меньше, есть вероятность компенсировать эту потерю частым маг.уроном с ульты, при том, что сам хуск стал получать от ульты вообще смешной урон +0.5.

 

Итого: 3+1-1-1+1+0.5=3.5

 

 

Sand King: 3.5

 

sand_king_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

снижение кд 140/120/100 ► 120/100/80

число пульсов 6/8/10 ► 8/10/12

не забываем, что каждый следующий пульс охватывает большую АоЕ, поэтому фактически она растет 275/325/375/425/475/525/575/650/675/700/(775/825)

 

Четкий ульт, замедляющий даже через бкб.

 

Снижение кд в процентах небольшое, но на деле 20 сек могут решать: +1 очко.

Урон 33-20% - нормальный буст в 220 АоЕ урона: +2 очка.

Увеличение АоЕ +1 очко.

Все бонусы прекрасно подходят герою +1, но сможет ли он нафармить аганим, когда ему отведена второстепенная роль в игре? Дискорд в моих глазах выглядит куда лучше -1.

Спец.бонус для калек, которые теряют толчки перед блинком +0.5

 

Итого: 2+1+1-1+0.5=3.5

 

 

Undying: 3

 

undying_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

амплифай урона растет 20/25/30% ► 25/30/35%

выхиливание повышается с 6% ► 10% c героев и с 2% ► 3% с негероев

 

Слабый достаточно амплифай, но как никак урон усиливает +1 очко

Реген возрастает почти в 1.5 раза, это очень немало +2 очка

Бонусы аганима зомбаку прекрасно подходят, он истинный танк-кастер +1, однако с фармом могут быть проблемы, ибо приобретает он меки/пайпы -1.

 

Итого: 1+2+1-1=3

 

 

DEX

 

 

Meepo: 10

 

meepo_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

число клонов 3 ► 4

подпитка клонов от стат главного 0 ► 100

 

Просто эпический аганим с недавних пор.

Четвёртый клон не только увеличивает урон с руки на 25%, но и позволяет делать еще один пуф, еще одну сетку, усиливает стаки пассивки.

К тому же единственное его слабое место - малое хп клонов начисто устраняется этим артом.

Значительное увеличение хп, урона, скорости атаки, брони и маны каждого клона +4 очка.

Дополнительный клон как средство мобильности +1 очко.

Дополнительный пуф как еще один АоЕ нюк - 1400 маг урона на АоЕ если все 5 пуффнутся +1 очко.

Дополнительная сетка как еще один дизейбл +1 очко.

Дополнительное слоу и урон от пассивки +1 очко.

Фармит арт изи +1 очко, арт полезен во всех смыслах - natural wielder +1 очко.

 

Итого: 4+1+1+1+1+1+1=10

 

 

Viper: 8

 

viper_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 80/50/30 ► 12

каст ренж 500 ► 900

манакост 125/175/250 ► 125

 

Неоднозначный аганим, но учитывая дикий слоу через бкб, не так плох.

Значительное снижение кд +3 очка.

каст ренж +80% очень много +3 очка.

пониженный манакост, в 2 раза на последнем лвле между прочим +1 очко.

по бонусам арт отлично подходит, но уход в аганим это не лейтовый вайпер - тут по нулям.

Вайпер-фармер и всегда купит аганим, если захочет +1 очко.

 

Итого: 3+3+1+1=8

 

 

Venomancer: 7.5

 

venomancer_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 140/120/100 ► 140/120/60

длительность 12/14/15 ► 14/15/16

урон 35/58/81 ► 58/81/108

 

Один из лучших аганимов, если сделан быстро имха. Урон этого спелла просто катастрофический.

На 2 лвле 14*58=812, но с аганимом 15*81=1215 урона. это как 2 ульта зевса 3го лвла с аганимом практически.

40% снижение кд на 16 лвле +2 очка.

Длительность возрастает незначительно +0.5 очков.

Урон растет на 65-35% по неограниченному числу целей +3 очка.

Статы отлично подходят венику, особенно учитывая высокий манакост ульты +1 очко.

Этот арт создан для этого героя(Natural wielder) и нафармить 4200 для него нет проблем +1.

 

Итого: 2+0.5+3+1+1-0.5=7.5

 

 

Juggernaut: 7.5

 

juggernaut_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд падает 130/120/110 ► 70

число омнислешей 3/6/9 ► 6/9/12

 

Отличное снижение кд +2 очка

+3 омнислеша это 525-750 физ урона, а также перед каждым доп.омнислешем будут удары с руки, соответсвенно увеличение урона сложно просчитать, но оно большое +3 очка.

Бонусы арта подходят джаггеру, особенно бонус маны +1 очко, фармит он хорошо +1.

Несмотря на то, что этот арт не лучший выбор для выхода в лейт, он отлично сидит на семми-кэрри или роамящем джаггере.

+0.5 в связи с усилением ульты: она не прерывается на астрале или ветрах, соотвестенно большее количество прыжков дает шанс дождаться окончания неуязвимости цели.

 

Итого: 2+3+1+1+0.5=7.5

 

 

Faceless Void: 6.5

 

faceless_void_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 120/100/80 ► 60

длительность 4/4.5/5 ► 4/5/6

 

Купол это ульт, способный перевернуть ход любого боя. АоЕ стан на 6 секунд, проходящий сквозь всё.

Поскольку войду смысла нет собирать абуссал и редко, когда войд делает хекс, то имха, аганим очень неплох ему 4-5 слотом.

50-33% снижение кд ульты +2 очка.

+1 секунда стана на 3 лвле +2.5 очка.

Фармит легко +1 очко, бонусы подходят, однако никогда нельзя сказать точно, что лучше застанить на 1 секунду дольше, либо выдавать лучший дпс за меньшее время поэтому как лейт дамагеру аганим не так уж и хорош, но -1 давать не стану, потому что это АоЕ стан - по нулям.

Снизил на 1 очко из-за того, что кд без аганима понизился на 20 сек, но учитывая бафф на скорость бега в хроносфере(6.80) и увеличение АоЕ сферы(6.79), то добавляю +0.5 дополнительно за длительность.

 

Итого: 2+2.5+1+1=6.5

 

 

Razor: 6

 

razor_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

частота ударов 0.7/0.6/0.5 ► 0.55/0.45/0.35

позволяет атаковать ультой здания

 

Наносит без аганима за 30 секунд 42/50/60 ударов, с аганимом 54/66/85 ударов.

соответсвенно урон растет значительно, учитывая что каждым ударом ульт понижает урон, то это нелинейный прирост +3 очка.

атака зданий помогает при пуше, позволяет пушить в соло +1 очко.

Бонусы разору подходят, аганим вписывается в любой его билд +1 очко.

Нафармить также нет проблем +1 очко.

 

Итого: 3+1+1+1=6

 

 

Gyrocopter: 5

 

gyrocopter_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

урон от второй ракеты 100/150/225 ► 175/225/275

глобальный каст ренж

 

Очень интересное изменение, позволяющее фармить не выходя с базы и отпушивать любые лайны.

Увеличение урона второй ракеты позволяет добивать милишных крипов на любом этапе игры, если бараки целые офк +2 очка.

Глобал ренж предоставляет массу способов использования ульты +3 очка.

Фармит отлично +1, однако гиро лейт дамагер более эффективен, аганим отдаляет время выходя в лейт -1.

 

Итого: 2+3+1-1=5

 

 

Vengeful Spirit: 5

 

vengefulspirit_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 45 ► 10

позволяет свапаться с любым юнитом

 

Большое снижение кд в 4.5 раза +3 очка.

Некоторое возможное тактическое преимущество и/или дополнительный эскейп механизм/псевдоблинк при свапе на крипа +1 очко.

Дикая инициация +1.

Отличные бонусы для такого героя +1, но будучи стопудовым саппортом, как ей нафармить его? -1 очко

 

Итого: 3+1+1+1-1=5

 

 

Luna: 4

 

luna_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

длительность 1.8/3.6/5.4 ► 1.8/4.2/6.6

число бимов 4/7/10 ► 4/8/12

по одной цели может попасть 4 ► 12

 

Длительность не является чем-то важным для ульты луны, но если вы скастили ее немного раньше, то она не кончится раньше времени +0.5 очков

прирост бимов смехотворен +0.5 очков

Урон по одной цели может возрасти в 3 раза, в целом на 3600 магического - это существенный прирост +2.5 очка.

Отличный арт в играх 1х1/2х2/3х3 +0.5 очков.

Выфармливает отлично +1, но занимает слот, который можно заполнить более подходящим артом -1 очко.

 

Итого: 0.5+0.5+2.5+0.5+1-1=4

 

 

INT

 

 

Warlock: 9.5

 

warlock_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

вызывает 2ух големов 75% мощности и 50% награды

 

Двойной стан от падения: +2 очка.

В прямых руках 2 юнита лучше, чем 1 всегда: +1.5 очка.

Контра фаст диффузам: +2 очка.

Больше ярых ударов с кулака: +1 очко.

Большая площадь иммолейшна, который еще и стакается от разных инферналов: +1 очко.

Фармит в первые 10 минут изи +1, natural wielder +1.

 

Итого: 2+1.5+2+1+1+1+1=9.5

 

 

Disruptor: 9

 

disruptor_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

длительность 5 ► 7

блочит инвентарь

 

Длительность возрастает на 40% +2 очка

 

На плейдоте для старого урона ульты(170/220/270) дается цифра

Total damage dealt in whole duration: 446.25/577.5/708.75

Новый урон больше, и 2 секунды еще на максимуме жарит +600 дамаги это %40-45 прирост +2 очка

Вот мы и дождались АоЕ дум) прощайте меки, пайпы, бкб и другие неудобные активки - топовый буст +4 очка

2 очка natural wielder изменил на +1, которые начислил, как только аганим добавили - практика показала, что тралл всеже редко выфармливает аганим.

 

Итого: 2+2+4=1=9

 

 

Invoker: 8.5

 

invoker_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

манакост 20/40/60/80 ► 0

кд 22/17/12/5 ► 16/8/4/2

 

Манакост на таких поздних лвлах роли не играет, но лучше, чем ничего: +0.5 очков.

Снижение кд в 2.5 раза: +3 очка.

Возможность делать самые четкие прокасты: +3 очка.

Фармит изи, слот для арта имеет: +2 очка.

 

Итого: 0.5+3+3+2=8.5

 

 

Visage: 8.5

 

visage_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

добавляет третью птичку

 

Дополнительный стан на 1.5 секунды: +2 очка.

Фактический урон фамилиаров повышается на 50%: +3 очка.

3 юнита в прямых руках лучше, чем 2: +1.5 очка.

Бонусы норм +1, топовый билд: +1

 

Итого: 2+3+1.5+1+1=8.5

 

 

Apparation: 8.5

 

ancient_apparition_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

длительность доты 8/9/10 ► 17

 

урон вырастает значительно: +2 очка.

враги без регена почти в 2 раза дольше: +2.5 очка.

шанс убить финальным 100500 уроном значительно повышается: +2 очка.

Бонусы прекрасные, и как показывает практика даже саппортящие апарыши рашат аганим +2.

 

Итого: 2+2.5+2+1+1=8.5

 

 

Rhasta: 8

 

shadow_shaman_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

урон вардов 45/60/75 ► 90/110/130

 

количество вардов и их расположение усиливали недавно, соотвественно и усиление урона от аганима возросло.

 

Практически двукратное увеличение урона, за 45 секунд каждый вард 3го лвла, атакуя раз в секунду, нанесет 5625 урона, а вардов 10 )) +6 очков.

Фармит отлично +1, арт вписываетсяя в любой билд расты, пушить всегда выгодно +1.

 

Итого: 6+1+1=8

 

 

Witch Doctor: 8

 

witch_doctor_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

урон 60/90/120 ► 90/120/150

одно перескакивание ► 4.

 

Учитывая, что вард бьет раз в 0.25 секунды, это просто гора урона: +4 очка.

За дополнительные цели +2.

Хорошие бонусы +1, изи фармит лес банками - может собрать при желании +1.

 

Итого: 4+2+1+1=8

 

 

Twin Head Dragon: 7.5

 

jakiro_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

длительность 7 ► 14

урон 100/140/180 ► 125/175/225

количество эпицентров огня 6 ► 12

каст ренж 850 ► 1150

дистанция 900 ► 1800

интервал между появлениями эпицентров 0.1 ► 0.05

 

Аганим отлично сидит на драконе, но в большинстве ситуаций он собирает более дешевые арты.

Урон неплохо растет в секунду - 25% прибавка +2 очка.

Длительность в 2 раза повышает общий урон существенно +2.

увеличение дистанции +1, каст ренжа +1, количества областей возгарания +1 и скорости их появления +0.5 - позволяют кастить ульт более эффективно, доставать дальше и вообще много чело полезного по сути своей.

Бонусы отлично подходят +1, но тхд фулл сап, редко когда сможет его собрать -1 очко.

 

Итого: 2+2+3.5+1-1=7.5

 

 

Lina: 7.5

 

lina_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

урон 450/675/950 ► 600/925/1250

каст ренж 600 ► 900

пробивает магический иммун

 

Более чем 30% увеличение урона, ваншотящий многих героев ульт +3 очка.

50% увеличение дистанции каста +2 очка.

Статы отличные +1, но сможет ли лина нафармить его после даггера? зависит от роли в игре - по нулям.

+1.5 за преодоление маг.иммуна

 

Итого: 3+2+1+1.5=7.5

 

 

Dark Seer: 7.5

 

dark_seer_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

урон иллюзий 70/80/90 ► 100/120/140

 

Огромный урон иллюзий, просто выносит вражеских героев засчет их же кэрри - самые сильные иллюзии в игре +5.5 очков.

Слот под аганим у него есть, фармит он неплохо, предпочтителен конечно же выход в хекс, но аганим можно одеть: +2 очка.

 

Итого: 5.5+2=7.5

 

 

Goblin Techies: 7.5

 

:vihui:icon.JPG

 

Усиление:

урон 300/450/600 ► 450/600/750

каст ренж 500 ► 700

АоЕ 400/410/425 ► 410/425/425

 

Отличный аганим, который стоит рассматривать в большей степени для 2го лвла ульты, потому что минер часто вне зоны получения экспы, и хорошо качается, только успешно убивая героев.

Повышение урона на 33% +3 очка.

Каст ренж на 40% +2 очка.

Увеличение АоЕ мизерное, но лучше, чем ничего +0.5 очка.

Буквально 1-2 слотом отлично заходит - natural wielder +1, с фармом у этого пацана проблем нет +1.

 

Итого: 3+2+0.5+1+1=7.5

 

 

Lion: 7

 

lion_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 160/100/60 ► 100/60/20

урон 600/725/850 ► 725/875/1025

ульта получает эффект в 200 аое от главной цели

 

Троекратное уменьшение кд +3 очка.

Повышение урона средненькое +1 очко.

Мидового лиона давно не видно, но тем не менее, он может нафармить эти деньги, и аганим подходит ему по всем параметрам: +2 очка.

Добавление эффекта АоЕ отличный буст как для дамага по героям, так и для фарма/дефа мегакрипов +1.

 

Итого: 3+1+2+1=7

 

 

Ogre Magi: 7

 

ogre_magi_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

дает дополнительный стан с манакостом 60% от текущей маны и кд 6

 

Крутой аганим имха, потому что дополнительный стан решал и будет решать.

Возможность одновременно застанить двух противников +2 очка.

Возможность проверить псевдорандом 2 раза подряд, по сути намного выше шанс мультикаста +2 очка.

Ничто не сравнится с возможностью уничтожить вражеского кэрри 7-8-кратным мультиком +1 очко.

Огра тяжело рассматривать в цм игре, в пабе же он легко нафармит аганим +1. Бонусы дает подходящие +1, однако с таким дорогим станом мана разлетается просто молниеносно, и требуются дополнительные арты на ману, ну учитывая, что это маг, то -1 очко.

ВСЕГДА ЕСТЬ МАНА НА СТАН +1 очко

 

Итого: 2+2+1+1+1-1=1=7

 

 

Pugna: 7

 

pugna_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

каст ренж 850 ► 900

кд 22 ► 0

урон 120/160/200 ► 180/240/300

 

Просто чудеса с кд: +3 очка.

Небольшое увеличение каст ренжа +0.5 очков.

Урон +50%, в целом +1000 дамаги, учитывая, что это отхил: +1.5 очка.

Бонусы неплохи, фармит пугна как про +2, и теперь в 6.79 огромные затраты маны знатно окупаются самой особенностью ульты сосать ману.

 

Итого: 3+0.5+1.5+1+1=7

 

 

Zeus: 7

 

zuus_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

урон 225/350/475 ► 440/540/640

 

Глобальный урон по всем героям на 34% больше, суммарно на 825: +4 очка.

Бонусное очко за возможность убить саппорта в любой точке карты с аганимом и рефрешером +1.

Аганим неплох для зевса при любом раскладе +1, нафармить его он может достаточно быстро +1.

 

Итого: 4+1+1+1=7

 

 

Rubick: 7

 

rubick_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 20/18/16 ► 5

любые ульты, которые можно усилить аганимом - воруются в усиленном виде

 

РУБИК СЫН АГАНИМА!!!

Снижение кд в 4-3 раза +4 очка - какие чудеса можно вытворять в замесе) вместо 1 спелла, за то же время можно украсть 4.

Халяву убрали - ульты героев, купивших аганим, больше не воруются в усиленном виде без собственного аганима - против всяких клоков, вайперов - маст хэв +1

Если не саппортящая роль была, то нафармит изи +1, бонусы офк вписываются идеально, 2-3 слотом норм +1.

 

Итого: 4+1+1+1=7

 

 

Queen of Pain: 7

 

queenofpain_hphover.pngicon.gif

 

Усиление:

кд 135 ► 40

урон 350/475/600 ► 350/530/725

 

Более чем троекратное снижение кд на всех лвлах: +3.5 очка.

Урон растет на 25%, что позволяет убивать всю пачку крипов по кд: +1.5 очка.

Фармит изи +1, в билд может зайти и первым слотом, зависит от игры: +1.

 

Итого: 3.5+1.5+1+1=7

 

 

Lich: 7

 

lich_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

каст ренж 750 ► 850

урон 280/370/460 ► 370/460/550

инстанций 8 ► не ограничено

 

на 900 урона больше на 3 лвле, 19% не так уж и много: +2 очка.

Небольшое увеличение каст ренжа +1 очко.

Бонусы отлично канают +1, но сможет ли личинка нафармить его, покупая варды пачками -1.

За вечный ульт +4 без базару, но враги будут контрить его так или иначе.

 

Итого: 4+1+1-1=7

 

 

Bane Elemental: 6

 

bane_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

длительность 5 ► 7

урон 100/155/215 ► 155/215/270

манасос 5% ► 10%

 

Убойный аганим, но редко удается его реализовать.

+40% длительность, а это немного не мало стан, проходящий через бкб +2 очка.

Разница в уроне на 3 лвле - 815 +2 очка.

Убойная перекачка маны, просто высушить можно, имея некра вообще в ноль +2 очка.

Бонусы подходящие офк +1, но нафармить, учитывая важность некров и саппортящую роль - сложно -1.

 

Итого: 2+2+2+1-1=6

 

 

Enchantress: 6

 

enchantress_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

ренж атаки 550 ► 740

 

Мегааганим.

Благодаря этому урон возрастает просто на ура, чистый, незамутнённый)) - 1 удар с ульты наносит больше урона, чем многие спеллы +4 очка.

Отличные статы для козы +1, проблем нафармить его в лесу до 10ой минуты нет проблем +1 очко.

 

Итого: 4+1+1=6

 

 

Skywrath: 6

 

skywrath_mage_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 60/40/20 ► 20/10/0

 

Чудеса с кд +3.

Нафармить способен +1, по бонусам тоже всё отлично +1, но расход маны 800 с кд 0 - создает дикую потребность в дополнительных артефактах -1.

Возможность убить реального любого героя под салом с прокаста +3.

 

Итого: 3+1+1-1+3=6

 

 

Prophet: 6

 

furion_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

стратовый урон 140/180/225 ► 155/210/275

число задеваемых целей 16 ► 18

 

На 3 лвле ульты без аганима 16ая цель получает 620 урона.

На 3 лвле ульты суммарный урон с аганимом возрастает на более чем на 850, 18ая цель получает 868 урона: +3 очка.

Позволяет лучше отпушивать и убивать на 2 крипа больше - стабильно +2 очка.

Очень хороша, когда ваша команда зажата на базе, отпушивает и затягивает игру +1

Фармит фура как царь +1, но учитывая, что ему лучше одеться в лейт и то, что ульта с аганимом начинает еще яростнее забирать фарм у всех союзников -1 очков.

 

Итого: 3+2+1+1-1=6

 

 

Chen: 6

 

chen_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

кд 160/140/120 ► 30

 

Отличный аганим. 400 хп всей команде раз в 30 секунд - лечи @ спасай.

Еще более дикое(для 2лвла ульты) снижение кд в 4-5 раз для глобальной ульты +5 очков.

Бонусное очко по многочисленным просьбам - типо он может захилить 2 раза за замес +1.

Аганим неплохо ложится в любой айтем билд чена +1, нафармит ли он его? ИТ3 показал, что нет -1.

 

Итого: 5+1+1-1=6

 

 

Crystal Maiden: 6

 

crystal_maiden_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

урон 105/170/250 ► 170/250/310

снижение скорости атаки и БЕГА 30% ► 50%

 

Отличный АОЕ слоу +1, плюс враги бьют на целый гиперстоун медленнее +1.

Тотальный урон возрастает на 4200 +4 очка.

Отличные статы для тощей цмки +1, но как его нафармить-то, если это не соло мид цм офк) -1 очко.

 

Итого: 1+1+4+1-1=6

 

 

Necrolyte: 5

 

necrolyte_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

кд 100/85/70 ► 70

множитель ульты 0.4/0.6/0.9 ► 0.6/0.9/1.2

блочит байбек, убитому герою

 

6.81 - в целом понизили героя, потому что даже без аганима длительность нахождения в таверне повышается на 30%.

 

Снижение кд маловажно, хотя бывают случаи, когда он фармит этот арт до 16го лвла: +1 очко.

Учитывая 25% магрезиста 3 лвл ульты некра убивает с 40% хп, с аганимом с 53% - прирост 32%: +1 очко.

Блок байбека может просто решить игру, крутой бонус +1 очко.

Некр фармер +1, 3-4 слотом заходит ему на ура +1.

 

Итого: 1+1+1+2=5

 

 

Puck: 5

 

puck_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

урон при разрыве 100/150/200 ► 200/250/300

Длительность поводка 6 ► 8

 

Спорный аганим, в определённых ситуациях повышение длительности может зарешать.

Увеличение урона не принципиально +1 очко.

Поводок отлично помогает другим АоЕ кастерам +2 очка.

Нафармить мидовый пак может что угодно, бонусы для его тощего тела тоже прекрасные +2 очка.

 

Итого: 1+2+2=5

 

 

Leshrak: 5

 

leshrac_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

урон 66/100/144 ► 100/150/200

 

увеличение урона на 39%: +3 очка.

Бонусы канают +1, в целом арт подходит для любого билда лешрака +1.

 

Итого: 3+1+1=5

 

 

Enigma: 4

 

enigma_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

добавляет пульс к ульте, который стакается с обычным пульсом

 

Ну урон, конечно же дичайший становится, незамутнённый, проходящий через бкб +4 очка

Нафармить можно хоть после даггера +1, но есть куда более полезные арты -1.

 

Итого: 4+1-1=4

 

 

Windrunner: 4

 

windrunner_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

кд 60 ► 15

снижение урона 50/40/30 ► 30/15/0

 

Слабый аганим, учитывая то, что врка должна игру заканчивать, не выходя на 5-6 слот.

Снижение кд в 4 раза это здорово +3 очка.

Адекватный урон +1 очко.

По фарму норм у нее всё +1, но в целом она больше саппорт, в приоритете хекса, форсы и прочее, не вижу в адекватной игре этого арта -1.

 

Итого: 3+1+1-1=4

 

 

OD: 3.5

 

obsidian_destroyer_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

каст ренж 600/650/700 ► 700/750/800

множитель ульты 8/9/10 ► 9/10/11

 

каст ренж слабоватый баф, но лучше, чем ничего офк: +0.5 очков.

множитель ульты никчемен, даже учитывая что сам арт дает +10 инты: +1 очко.

Фармит изи офк, бонусы подходят особенно мана для аркан орба: +2 очка.

 

Итого: 0.5+1+1+1=3.5

 

 

Dazzle: 3

 

dazzle_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

АоЕ 575 ► 775

Брони в секунду 0.75/1/1.25 ► 1/1.25/1.5

 

Увеличение АоЕ существенное: +2 очка.

Длительность теперь фиксированная, но прирост брони повышенный +1.

Бонусы подходящие, но не нафармит +1 -1

 

Итого: 2+1+1-1=3

 

 

Silencer: 3

 

silencer_hphover.pngicon.JPG

 

Усиление:

длительность 4/5/6 ► 5/6/7

вешает на всех героев кюрсу

 

увеличение длительности хорошо, но не решающе: +1 очко.

урон и утечка маны уже лучше: +2 очка.

Бонусы подходят, но либо у него нет слота под этот арт, когда сайленсер кэрри и делает хексы орчиды, либо он бомжесап, и нет у него денег - по нулям.

 

Итого: 1+2+1-1=3

 

 

Tinker: 2

 

tinker_hphover.pngicon.jpg

 

Усиление:

каст ренж лазера: 800 ► 1600

количество ракет: 2 ► 4

 

странный аганим

 

увеличение дальности лазера: +1 очко.

4 ракеты: +1.

возможность отдефаться если вы настолько зажаты на базу, что даже некуда тп +1.

неактивный артефакт -1.

 

Итого: 1+1+1-1=2

 

 

Таким образом

 

 

Топ 10 лучших учеников Аганима

 

Meepo 10

Warlock 9.5

Tiny 9.5

Brewmaster 9

Disruptor 9

Invoker 8.5

Aparation 8.5

Visage 8.5

Clock 8

Viper 8

 

 

 

 

Топ 10 никчемных учеников Аганима

 

Tinker 2

Silencer 3

Undying 3

Dazzle 3

Huskar 3.5

OD 3.5

Sand King 4

WR 4

Enigma 4

Luna 4

 

 

 

 

Всем не пофиг, обсуждаем

особенно котла и шд

 

забью пост

с лича в голосяру

[media=]

[/media]

 

медведь и геомансер до сих пор в шоке


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ну я учитываю опыт про игр, где рефрешер тарили, а аганим нет

финал старладдера, например

 

в пабчике же, всегда можно в дамагера раскачаться

аганимовый вариант, это если ты всосался жестко и хочешь хоть как-то команде помочь

 

чтобы рейтинг аганима сайленсера в моем топане возрос :trollface:

реквестирую у фрога несбрасываемое сало

 

почему блять какому-то сикеру делают неультовый скилл недиспелящийся :avtorklif:

а ульта сала изи ивейдится бкб, мантой и ветрами?


Изменено пользователем Z-t-1-m-Q

hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая тема, новый срач :tusila:

Из новых: на котла и абадона- ахуенно, на лину норм, остальные очень сомнительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тхд чтоже вроде должен на ура заходить :buba:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

куда пошел

 

с видео в голос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так че теперь можно на мудовых големах и еншентах ульт лича запускать и любой сдохнет кто будет рядом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так че теперь можно на мудовых големах и еншентах ульт лича запускать и любой сдохнет кто будет рядом?

Думаю пофиксят до понедельника и с теста выйдет без этого бага.


d72e7b8e8f55eaf3fd72c4560ac76276.jpg49fab6c665bdef486706e961299b87a5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

назовем это Ancient Chain Trap :rickroll:

 

кд ульта на 16 60 сек

видишь големов - минируешь их - профит :rickroll:


hs228.png
PROFIT Velen

1jYI7i0.jpg

 

There is a rainbow in the sky

sun.gif     rainbowsmile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почему блять какому-то сикеру делают неультовый скилл недиспелящийся :avtorklif:

а ульта сала изи ивейдится бкб, мантой и ветрами?

потому что фрог пытается новых кэрри на про сцену затащить всеми путями

я уже горю от этих ИМБА апов непопулярных кэрри героев. Ими же пять раз сыграть, понять, какие они имбы. Затем придется срочно фикс выпускать потому, что они неиграбельные :avtorklif:


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блять вы серьезно про аганим на тинкере шд котле и энигме??? или это рофл


 

rdtsb.gif

 

 

 

filmz.ru_f_204459.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. ты считаешь, что аганим на энигме, который не решает основных проблем (аое и кд), но добавляет урона, притом, что урон по времени и не шибко критичен вообще, это нормальный аганим?

артефакт за 4200, который юзабелен 20-30 секунд за час игры

симс лиджит


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

я в том смысле что даже не знал про аганим на этих героях :palevo::lol: :lol: :pray:


Изменено пользователем Havoc[K.O]

 

rdtsb.gif

 

 

 

filmz.ru_f_204459.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1398615159' post='13480744']

блять вы серьезно про аганим на тинкере шд котле и энигме??? или это рофл

и че такого давно пора сделать аганим для абсолютно всех героев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. ты считаешь, что аганим на энигме, который не решает основных проблем (аое и кд), но добавляет урона, притом, что урон по времени и не шибко критичен вообще, это нормальный аганим?

артефакт за 4200, который юзабелен 20-30 секунд за час игры

симс лиджит

учитывая вот это?

 

9088-dota2_681_enigma.png

 


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1398615871' post='13480862']

т.е. ты считаешь, что аганим на энигме, который не решает основных проблем (аое и кд), но добавляет урона, притом, что урон по времени и не шибко критичен вообще, это нормальный аганим?

артефакт за 4200, который юзабелен 20-30 секунд за час игры

симс лиджит

учитывая вот это?

 

9088-dota2_681_enigma.png

 

это без аганима подняли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я еще не видел, как эти (сколько там добавили аое?) повлияли

даже не столько в аое дело, сколько в том, что всегда найдется кто-то, кто собьет.


если бы ты постил свои посты на спец форумах по исследованию дегенератов, где за каждый дегенеративный пост платят 1 цент, ты бы уже был в десятке форбс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тупо к тому, что АОЕ все-таки сильно апнули. И проблема с АОЕ в тимфайте не так уж сильна, как может казаться, имхо.

как повлияет - не знаю.

Что дает аганим? Защиту от кривых рук либо двойной профит при достаточно хороших руках...

полезность СЛИШКОМ ситуативная.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

эй , ты зачем аганим на тинкера в топ худших добавил?

 

для такого героя как он (ватного и вечно с нехваткой маны) этот слот становится частичной заменой бса как "уплотнителя" + даёт возможность прокачать реарм на 2 - раньше чем обычно, в лейте офк его нужно будет менять. Можно смело собирать 1м слотом после БоТ.

 

Делает использование лазера безопасным (1200 1600 рэнж) , 4 ракеты это же тебе не шутки, ну.

Весь мидл гейм можно рулить только на 1 аганиме и даггере против многих пиков.

 

там плюсов больше чем можно себе представить.

И самое важное - он ситуативный.

 

Ну и хочу ещё добавить ,что тинкер может себе его легко позволить, в то время остальные из списка , либо имеют в приоритете другие слоты , либо пускают слюни глядя на него в витрине.

 

моя оценка - минимум 5 , максимум 7 , если он будет добавлять тинкеру +1 запасной слот , это будет все 10 :nate:


Изменено пользователем wally

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...