Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

madvlaydin

Вертикальная синхронизация.

V-sync  

92 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Вот смотри. Допустим видеокарта выдает 80 фпс. Первые 50 кадров за 0,2 секунды, а остальные 30 за 0,8. Ты включаешь всинк и он заставляет видеокарту выдавать не 50 кадров в первые 0,2 секунды, а всего 12, потому что монитор больше не прорисует за это время. Но в оставшиеся 0,8 секунд видеокарта выдаст всего 30 кадров и монитору придется рисовать одинаковые кадры, ведь за 0,8 секунды он перерисовывает картинку 48 раз. Вот и как бы и весь плюс всинка - он избавил видеокарту от прорисовки лишних 48 кадров

 

Но плавность картинки не увеличилась ни на йоту. Сюда прибавилось только возросшее время прорисовки курсора, как пишут некоторые.

 

И да, фпс упадет с 80 до 42, но на глаз это не будет заметно, потому что до этого видеокарта рисовала ненужные кадры, которые не показывались монитором

 

И да, фпс упадет с 80 до 42, но на глаз это не будет заметно, потому что до этого видеокарта рисовала ненужные кадры, которые не показывались монитором

А теперь расскажи мне тогда, как в этом случае работает система с выкл vsync.

Помни, мы ограничены 60 герцами монитора :rickroll:

 

Ебать щас затестил в доте, включил вертикальную. Просто нахуй неиграбельно. Я хз мб у меня проблемы, камера двигается рывками ебаными. Еще попробовал снизить фпс через консоль до 60 без синхронизации, заметна стала полоска. Чем выше ставишь ограничение, тем менее заметна становится она.

 

ты что нибудь слышал про теорему котельникова (клода-шеннона или как их там буржуев ебаных)?

Все дело в том, что ты только слышал о ней :lol: :lol:

Он прав на счет выборки. С чего ты взял что мерцание кадра монитора попадет точь-в-точь в кадр, выдаваемый с видеокарты? Такое же искажение произойдет и при считывании глазами с моника. В итоге плавность картинки страдает :nate:

Причем здесь выборка, если мы ограничены монитором в 60 кадрах в 1 секунду, Ну как вы не дойдете до этого :avtorklif:

С чего ты так решил? У нас у многих игр очень хреновая оптимизация и фпс может проседать капитально

 

И мы не говорим про частоту развертки монитора, потому что если видеокарта выедает 20 фпс, монитор рисует одинаковые кадры по 3 штуки в ряд

Если у тебя fps меньше чем частота мониора тут vsync не работает

 

1 сек \60гц получаешь 16.6 М.С

зашкварился

Ну ка опровергни, хотя че у тебя спрашивать :petro: :petro: :petro:


76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у тебя fps меньше чем частота мониора тут vsync не работает
пиздежь

можешь сам проверить

загрузить видюху и проц что бы у тебя 25-30 фпс было

и запустить vsyns

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень тяжело тебе что-то объяснить. Ты либо не хочешь понимать, либо не можешь. Видеокарта ничем не ограничена при выключенном vsync


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Очень тяжело тебе что-то объяснить. Ты либо не хочешь понимать, либо не можешь. Видеокарта ничем не ограничена при выключенном vsync

Ага, но ты на вопрос не ответил. И не ответишь, т.к. наткнешься на неприятные для себя выводы

 

Если у тебя fps меньше чем частота мониора тут vsync не работает
пиздежь

можешь сам проверить

загрузить видюху и проц что бы у тебя 25-30 фпс было

и запустить vsyns

Ну опиши, хотя бы в теории, что будет при 25 фпс и включенной синхр. Знаешь нет?


Изменено пользователем Emery

76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Если у тебя видеокарта выдает 300 fps, то монитор пропускает кадры. Иии? Какие неприятные выводы мы должны сделать?

 

С чего ты так решил? У нас у многих игр очень хреновая оптимизация и фпс может проседать капитально

 

И мы не говорим про частоту развертки монитора, потому что если видеокарта выедает 20 фпс, монитор рисует одинаковые кадры по 3 штуки в ряд

Если у тебя fps меньше чем частота мониора тут vsync не работает

 

1 сек \60гц получаешь 16.6 М.С

Ясно. А как тебе такой вариант, что первые 20 кадров видеокарта выдаст в первые 0,2 секунды, а остальные 5 за оставшиеся 0,8. Потом ты включишь vsync и fps упадет, потому он он - vsync, не даст видеокарте обработать ненужные кадры. По твоей теории это невозможно

 

И вообще ты понимаешь, что имея хоть 300 fps, у тебя нет никакой гарантии, что каждый кадр будет прорисован монитором? Даже если ты включишь vsync, ситуация абсолютно не изменится


Изменено пользователем Mark.00F.ka

Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бля все просто, комп ракета - включай

Нет, тогда не включай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если у тебя fps меньше чем частота мониора тут vsync не работает
пиздежь

можешь сам проверить

загрузить видюху и проц что бы у тебя 25-30 фпс было

и запустить vsyns

Ну опиши, хотя бы в теории, что будет при 25 фпс и включенной синхр. Знаешь нет?

нет я хочу что бы именно на практике убедился

или запускай или иди нахуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

включил эту хуйню хуй знает че там с разницей ничего не чувствую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

включил эту хуйню хуй знает че там с разницей ничего не чувствую

ЧТД :nate:

Только вот видюха работает не на полную мощь. Другим это не оъяснить :avtorklif:

 

Если у тебя видеокарта выдает 300 fps, то монитор пропускает кадры. Иии? Какие неприятные выводы мы должны сделать?

 

С чего ты так решил? У нас у многих игр очень хреновая оптимизация и фпс может проседать капитально

 

И мы не говорим про частоту развертки монитора, потому что если видеокарта выедает 20 фпс, монитор рисует одинаковые кадры по 3 штуки в ряд

Если у тебя fps меньше чем частота мониора тут vsync не работает

 

1 сек \60гц получаешь 16.6 М.С

Ясно. А как тебе такой вариант, что первые 20 кадров видеокарта выдаст в первые 0,2 секунды, а остальные 5 за оставшиеся 0,8. Потом ты включишь vsync и fps упадет, потому он он - vsync, не даст видеокарте обработать ненужные кадры. По твоей теории это невозможно

 

И вообще ты понимаешь, что имея хоть 300 fps, у тебя нет никакой гарантии, что каждый кадр будет прорисован монитором? Даже если ты включишь vsync, ситуация абсолютно не изменится

Про тройную буферизацию слышал не? Это раз. И да, как синхронизация не даст тебе обработать кадры если у тебя фпс ниже частоты развертки монитора)))

Шах и мат :petro:


Изменено пользователем Emery

76561198061443890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тройная буферизация :petro: Как она сможет мне помочь в ситуации, когда видеокарта успевает обработать только 2 кадра за то время, когда монитор уже должен отрисовать четыре? Аллах загрузит недостающие кадры в буфер?


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а кто-то использует буферизации, когда даже без нее показать ничего не выходит?

что то хуйню ты нести начинаешь


Торжество разума в том, чтобы уживаться с теми, у кого этого разума нет. Вольтер.
Чтобы хорошо высыпаться, нужно спать 8 часов в день. И еще столько же ночью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

включил в настройках нвидиа адаптивный v-sync и не парюсь (синхра автоматом отключается если фпс меньше 60, и автоматом включается если больше)

 

по теме - ПИЗДЕЦ КАК БОМБИТ когда вижу разрыв картинки при резком движении. особенно жестко такое наблюдалось в street fighter x tekken, приходилось форсировать тройную буферизацию

синхра не панацея, но разрыв таки лечит, хоть и не всегда.

раньше всегда отключал, теперь с адаптивным не парюсь.

 

200фпс это конечно ахуенно, но не когда весь экран рвется на куски во время движения которые легко заметны глазу

Тиринга нету - vsync в играх не нужен. Все просто.

собственно вот. тиринг это пиздос


Изменено пользователем Rean2000

vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем я не прав?

 

:_:


Не имеешь инстаграмма - обоссаное быдло с завода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати у кого там чугунный курсор - скачивайте D3DOverrider, форсируете VSync через него и там же включаете тройную буферизацию. в самой игре синхру отключите.

таким макаром у вас будет синхра без задержки ввода


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тупо консолькой игры фпс ограничить например 65? не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а тупо консолькой игры фпс ограничить например 65? не?

ну не у всех игр есть такой функционал.


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если тиринга нет офк

 

а тупо консолькой игры фпс ограничить например 65? не?

ну не у всех игр есть такой функционал.

в тех в которых синхра гавно есть :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если тиринга нет офк

 

а тупо консолькой игры фпс ограничить например 65? не?

ну не у всех игр есть такой функционал.

в тех в которых синхра гавно есть :trollface:

уже приводил пример с sfxt :nate:


vw0dhGO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну порты это отдельная песня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

включал - выключал - включал - выключал

фпс не изменилось, разницы не увидел.


tumblr_mbl72dBDBe1r9zhmno1_500.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...