Indra. #921 6 сентября 2014 (изменено) кароче вот мой фикс который сделает минера успешным. 1й скилл.сделать кд 10сек на всех уровнях(компенсировать то что теперь нельзя ставить мины до пика героев как в д1).сделать тип урона физическим вместо смешанного. 2й скилл.увеличить время установки на 0,5 сек до 2,5. при этом снизить время до активации на 0,5 до 1,5.(по сути время на весь процесс осталось таким же так что в замесе ничего не поменяется, зато на минах установленных раньше теперь враги будут чаше станится, а не как сейчас тупо успевают выбежать из радиуса пока она активируеться) 3й скилл.Сделать урон магическим(легче рассчитывать урон, плюс хороший буст, по сути скилл остаётся контрящиися маг резистами, пайпами и т.д) ульт хороший менять не нужно. Согласен на счет суицида и обычных мин,с трапом можно поспорить. А вот то что ульт не надо апать - не согласен. Нужно снижать его кд на каждом уровне, на 2-ом уровне до 8, на третьем до 6,а с аганимом до 4. Тогда будет норм. Ну и сделать что-то сделать с суицидом(порезать), раз он будет магический урон выдавать. Изменено 6 сентября 2014 пользователем Indra. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DrRein #922 6 сентября 2014 кароче вот мой фикс который сделает минера успешным. 1й скилл.сделать кд 10сек на всех уровнях(компенсировать то что теперь нельзя ставить мины до пика героев как в д1).сделать тип урона физическим вместо смешанного. 2й скилл.увеличить время установки на 0,5 сек до 2,5. при этом снизить время до активации на 0,5 до 1,5.(по сути время на весь процесс осталось таким же так что в замесе ничего не поменяется, зато на минах установленных раньше теперь враги будут чаше станится, а не как сейчас тупо успевают выбежать из радиуса пока она активируеться) 3й скилл.Сделать урон магическим(легче рассчитывать урон, плюс хороший буст, по сути скилл остаётся контрящиися маг резистами, пайпами и т.д) ульт хороший менять не нужно. Согласен на счет суицида и обычных мин,с трапом можно поспорить. А вот то что ульт не надо апать - не согласен. Нужно снижать его кд на каждом уровне, на 2-ом уровне до 8, на третьем до 6,а с аганимом до 4. Тогда будет норм.Ульта квопы с кд в 4 сек, которую можно настакать. Действительно, почему нет Цитата pgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zabavniy #923 6 сентября 2014 да киньте кто реплей нормального минеране против бомжей только Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13uRn1nG #925 6 сентября 2014 Тут же кто то говорил о "норм пацанах на хардлайне" любопытно как они хоть что то делают этим куском еще и в харде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Simo #926 6 сентября 2014 играю против течиса, парень всю игру сделал 2 дабл килла на минах. все.Вот это герой, просто прей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WRIX #927 6 сентября 2014 Тут же кто то говорил о "норм пацанах на хардлайне" любопытно как они хоть что то делают этим куском еще и в харде убивали миной пак крипов,стакали эншентов,фармили эншентов + застаканный лес саппортами топ эксп голд на карте, убить на харде онли пермосалом и то он не вылезает почти теория Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indra. #928 6 сентября 2014 кароче вот мой фикс который сделает минера успешным. 1й скилл.сделать кд 10сек на всех уровнях(компенсировать то что теперь нельзя ставить мины до пика героев как в д1).сделать тип урона физическим вместо смешанного. 2й скилл.увеличить время установки на 0,5 сек до 2,5. при этом снизить время до активации на 0,5 до 1,5.(по сути время на весь процесс осталось таким же так что в замесе ничего не поменяется, зато на минах установленных раньше теперь враги будут чаше станится, а не как сейчас тупо успевают выбежать из радиуса пока она активируеться) 3й скилл.Сделать урон магическим(легче рассчитывать урон, плюс хороший буст, по сути скилл остаётся контрящиися маг резистами, пайпами и т.д) ульт хороший менять не нужно. Согласен на счет суицида и обычных мин,с трапом можно поспорить. А вот то что ульт не надо апать - не согласен. Нужно снижать его кд на каждом уровне, на 2-ом уровне до 8, на третьем до 6,а с аганимом до 4. Тогда будет норм.Ульта квопы с кд в 4 сек, которую можно настакать. Действительно, почему нетМожет быть и не 4 секунды, но кд нужно уменьшать. Бывает . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zabavniy #929 6 сентября 2014 только что пошел на хардсделал фб минками, потом еще 1 килл суицидом и потом еще с минкивсе. больше за игру у меня киллов не прибавилось но зато выиграли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #930 6 сентября 2014 3й скилл.Сделать урон магическим(легче рассчитывать урон, плюс хороший буст, по сути скилл остаётся контрящиися маг резистами, пайпами и т.д)нахуй иди я навсегда запомнил, как минер суицидом не убивал пуджа в астрале. Нехуй это фиксить Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nefelina #931 6 сентября 2014 продолжу стримить фармящего минёракому интересно - http://www.twitch.tv/nefelina Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #932 6 сентября 2014 Короче, предлагаю ремейк этого куска: 1) Мины не палятся никак, дамажат только героям, но не дамажат таверам + урезается дамаг, повышается манакост и увеличивается кд в 2-3 раза. Так же снижается ренж срабатывания.2) Суицид дамажит таверам на 50% от дамага + увеличивается кд и манакост, дамаг снижается, но делается чистым.3) (Вместо стана) создаётся поздемный тоннель, по которому могут перемещаться союзники и враги (1 кастуется вход, 2 кастуется выход). Нельзя размещать на хг обеих баз и на скалах. С левелом увеличивается дальность(привет фри забор руны, стак эншеентов, фарм лесов не уходя с лайна и еще куча абузов)4) Минирует одного из своих союзников. В случае смерти он станит (2 секунды) и дамажит (не больше 500 на ласт лвле) по площади 600 АОЕ вокруг себя. Эффект длится в 1.5 раз больше колдауна спелла, что делает возможным иметь 2-ух заминированных тиммейтов на момент драки. Что-то вроде такого минёра способно заехать в командную дотку. На первый взгляд имбово, но только в теории. На практике гоблина хуй куда воткнешь, мид отсосёт, фармить не поставишь, в лесу долго, в харде разве что не подпустит врагов на пуш из-за улучшеного 1 спелла и суицида. Так что мы получаем спорного, но ситуативно сильного хардлайнера с простором для импровизации. пздцставишь мины на лайне - никто не спалит, подорвется только геройполучаешь суицид, подходишь - наносишь триста дамага, ресаешь ждешь кулдаунаставишь тоннель блядский и твой герой имеет 100% сейв от любого ганга. ВООБЩЕ БЛЯТЬ ОТ ЛЮБОГОпро ульт вообще ничего не говорю. АГа, полезный в тимфайте герой, который заставляет двух твоих тиммейтов фидануть. А с рефрешем 3х. А потом минер еще суицидом будет бараки фармить и останется у тебя в тиме 1 герой, чтобы пушить. ЗБС вообщеединственный минус - надо как-то фармить крипов с 30 урона с руки просто иди нахуй Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkd3ad #933 6 сентября 2014 че ты его квотишьу тебя примерно такие же идеи на фикс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #934 6 сентября 2014 че ты его квотишьу тебя примерно такие же идеи на фикс ну ты пздц как овнишь =\ устал тебе объяснять уже про лес. бтв, на деле изначально задумывалась какая-нибудь активная механика в лесу. Надеюсь, хоть где-то такая появится Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
udv #935 6 сентября 2014 продолжу стримить фармящего минёракому интересно - http://www.twitch.tv/nefelinaПосмотрел стрим, увидел просто нулевого игрока блеймящего команду и то как не нужно на минере играть. Не понимаю как можно настолько не осозновать свой уровень. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LastSaintMan #936 6 сентября 2014 продолжу стримить фармящего минёракому интересно - http://www.twitch.tv/nefelinaПосмотрел стрим, увидел просто нулевого игрока блеймящего команду и то как не нужно на минере играть. Не понимаю как можно настолько не осозновать свой уровень.я что-то тоже ничего выдающегося не увидел , союзники правда хуйню творят, врываются умирают и вспоминают, что течис виноват Хотя вот переворачивающий замес на боте ты им выиграл ' timestamp='1409992015' post='14518775']че ты его квотишьу тебя примерно такие же идеи на фикс ну ты пздц как овнишь =\ устал тебе объяснять уже про лес.бтв, на деле изначально задумывалась какая-нибудь активная механика в лесу. Надеюсь, хоть где-то такая появитсяу трента была заебись, варды в деревья вешать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zabavniy #938 6 сентября 2014 имею 57 винрейт на течисе и ебаное 1.4 кда :lol: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
udv #939 6 сентября 2014 союзники правда хуйню творят, врываются умирают и вспоминают, что течис виноват Хотя вот переворачивающий замес на боте ты им выиграл Больше всего хуйни творили лерик и фурион, нули просто. Ну и противники, увидев что течис ничего не делал 20 минут, не купили гем, взорвались на боттоме чуть ли не всей тимой, потом почти сразу по одному нафидили на миде (снова без гема) и еще раз ошиблись не прокликав течиса на тредмет форсстаффа при заходе на хг. Как бы сами не смогли воспользоваться преимуществом над 0-2-0 70cs на 20 минуте течисом. В общем урок по теме топика: проверяйте есть ли у течиса форсстафф. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Zabavniy #940 6 сентября 2014 трапы кстати пиздец решаютпочти все драки из-за них или начинаются или переворачиваются в лучшую сторону Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение