Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

sikle

Techies - Watch your step!

Рекомендованные сообщения

(изменено)

кароче вот мой фикс который сделает минера успешным.

 

1й скилл.

сделать кд 10сек на всех уровнях(компенсировать то что теперь нельзя ставить мины до пика героев как в д1).

сделать тип урона физическим вместо смешанного.

 

2й скилл.

увеличить время установки на 0,5 сек до 2,5. при этом снизить время до активации на 0,5 до 1,5.(по сути время на весь процесс осталось таким же так что в замесе ничего не поменяется, зато на минах установленных раньше теперь враги будут чаше станится, а не как сейчас тупо успевают выбежать из радиуса пока она активируеться)

 

3й скилл.

Сделать урон магическим(легче рассчитывать урон, плюс хороший буст, по сути скилл остаётся контрящиися маг резистами, пайпами и т.д)

 

ульт хороший менять не нужно.

 

Согласен на счет суицида и обычных мин,с трапом можно поспорить. А вот то что ульт не надо апать - не согласен. Нужно снижать его кд на каждом уровне, на 2-ом уровне до 8, на третьем до 6,а с аганимом до 4. Тогда будет норм.

 

Ну и сделать что-то сделать с суицидом(порезать), раз он будет магический урон выдавать.


Изменено пользователем Indra.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче вот мой фикс который сделает минера успешным.

 

1й скилл.

сделать кд 10сек на всех уровнях(компенсировать то что теперь нельзя ставить мины до пика героев как в д1).

сделать тип урона физическим вместо смешанного.

 

2й скилл.

увеличить время установки на 0,5 сек до 2,5. при этом снизить время до активации на 0,5 до 1,5.(по сути время на весь процесс осталось таким же так что в замесе ничего не поменяется, зато на минах установленных раньше теперь враги будут чаше станится, а не как сейчас тупо успевают выбежать из радиуса пока она активируеться)

 

3й скилл.

Сделать урон магическим(легче рассчитывать урон, плюс хороший буст, по сути скилл остаётся контрящиися маг резистами, пайпами и т.д)

 

ульт хороший менять не нужно.

 

Согласен на счет суицида и обычных мин,с трапом можно поспорить. А вот то что ульт не надо апать - не согласен. Нужно снижать его кд на каждом уровне, на 2-ом уровне до 8, на третьем до 6,а с аганимом до 4. Тогда будет норм.

Ульта квопы с кд в 4 сек, которую можно настакать. Действительно, почему нет


 

pgg

3e79adc0e4d7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да киньте кто реплей нормального минера

не против бомжей только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут же кто то говорил о "норм пацанах на хардлайне" любопытно как они хоть что то делают этим куском еще и в харде :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

играю против течиса, парень всю игру сделал 2 дабл килла на минах. все.

Вот это герой, просто прей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут же кто то говорил о "норм пацанах на хардлайне" любопытно как они хоть что то делают этим куском еще и в харде :nate:

убивали миной пак крипов,стакали эншентов,фармили эншентов + застаканный лес саппортами

 

топ эксп голд на карте, убить на харде онли пермосалом и то он не вылезает почти

 

теория

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кароче вот мой фикс который сделает минера успешным.

 

1й скилл.

сделать кд 10сек на всех уровнях(компенсировать то что теперь нельзя ставить мины до пика героев как в д1).

сделать тип урона физическим вместо смешанного.

 

2й скилл.

увеличить время установки на 0,5 сек до 2,5. при этом снизить время до активации на 0,5 до 1,5.(по сути время на весь процесс осталось таким же так что в замесе ничего не поменяется, зато на минах установленных раньше теперь враги будут чаше станится, а не как сейчас тупо успевают выбежать из радиуса пока она активируеться)

 

3й скилл.

Сделать урон магическим(легче рассчитывать урон, плюс хороший буст, по сути скилл остаётся контрящиися маг резистами, пайпами и т.д)

 

ульт хороший менять не нужно.

 

Согласен на счет суицида и обычных мин,с трапом можно поспорить. А вот то что ульт не надо апать - не согласен. Нужно снижать его кд на каждом уровне, на 2-ом уровне до 8, на третьем до 6,а с аганимом до 4. Тогда будет норм.

Ульта квопы с кд в 4 сек, которую можно настакать. Действительно, почему нет

Может быть и не 4 секунды, но кд нужно уменьшать. Бывает :trollface: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только что пошел на хард

сделал фб минками, потом еще 1 килл суицидом и потом еще с минки

все. больше за игру у меня киллов не прибавилось :lol: но зато выиграли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3й скилл.

Сделать урон магическим(легче рассчитывать урон, плюс хороший буст, по сути скилл остаётся контрящиися маг резистами, пайпами и т.д)

нахуй иди :vihui:

я навсегда запомнил, как минер суицидом не убивал пуджа в астрале. Нехуй это фиксить :buba:


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, предлагаю ремейк этого куска:

 

1) Мины не палятся никак, дамажат только героям, но не дамажат таверам + урезается дамаг, повышается манакост и увеличивается кд в 2-3 раза. Так же снижается ренж срабатывания.

2) Суицид дамажит таверам на 50% от дамага + увеличивается кд и манакост, дамаг снижается, но делается чистым.

3) (Вместо стана) создаётся поздемный тоннель, по которому могут перемещаться союзники и враги (1 кастуется вход, 2 кастуется выход). Нельзя размещать на хг обеих баз и на скалах. С левелом увеличивается дальность(привет фри забор руны, стак эншеентов, фарм лесов не уходя с лайна и еще куча абузов)

4) Минирует одного из своих союзников. В случае смерти он станит (2 секунды) и дамажит (не больше 500 на ласт лвле) по площади 600 АОЕ вокруг себя. Эффект длится в 1.5 раз больше колдауна спелла, что делает возможным иметь 2-ух заминированных тиммейтов на момент драки.

 

Что-то вроде такого минёра способно заехать в командную дотку. На первый взгляд имбово, но только в теории. На практике гоблина хуй куда воткнешь, мид отсосёт, фармить не поставишь, в лесу долго, в харде разве что не подпустит врагов на пуш из-за улучшеного 1 спелла и суицида. Так что мы получаем спорного, но ситуативно сильного хардлайнера с простором для импровизации. :^^:

:lol: пздц

ставишь мины на лайне - никто не спалит, подорвется только герой

получаешь суицид, подходишь - наносишь триста дамага, ресаешь ждешь кулдауна

ставишь тоннель блядский и твой герой имеет 100% сейв от любого ганга. ВООБЩЕ БЛЯТЬ ОТ ЛЮБОГО

про ульт вообще ничего не говорю. АГа, полезный в тимфайте герой, который заставляет двух твоих тиммейтов фидануть. А с рефрешем 3х. А потом минер еще суицидом будет бараки фармить и останется у тебя в тиме 1 герой, чтобы пушить. ЗБС вообще

единственный минус - надо как-то фармить крипов с 30 урона с руки

 

просто иди нахуй :trollface:


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че ты его квотишь

у тебя примерно такие же идеи на фикс :petro:


caac247e28.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

че ты его квотишь

у тебя примерно такие же идеи на фикс :petro:

ну ты пздц как овнишь =\

 

устал тебе объяснять уже про лес.

бтв, на деле изначально задумывалась какая-нибудь активная механика в лесу. Надеюсь, хоть где-то такая появится


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжу стримить фармящего минёра

кому интересно - http://www.twitch.tv/nefelina

Посмотрел стрим, увидел просто нулевого игрока блеймящего команду и то как не нужно на минере играть. Не понимаю как можно настолько не осозновать свой уровень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

продолжу стримить фармящего минёра

кому интересно - http://www.twitch.tv/nefelina

Посмотрел стрим, увидел просто нулевого игрока блеймящего команду и то как не нужно на минере играть. Не понимаю как можно настолько не осозновать свой уровень.

я что-то тоже ничего выдающегося не увидел :zloy: , союзники правда хуйню творят, врываются умирают и вспоминают, что течис виноват :lol: Хотя вот переворачивающий замес на боте ты им выиграл :hmm:

 

' timestamp='1409992015' post='14518775']

че ты его квотишь

у тебя примерно такие же идеи на фикс :petro:

ну ты пздц как овнишь =\

 

устал тебе объяснять уже про лес.

бтв, на деле изначально задумывалась какая-нибудь активная механика в лесу. Надеюсь, хоть где-то такая появится

у трента была заебись, варды в деревья вешать :trollface:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

имею 57 винрейт на течисе и ебаное 1.4 кда :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

союзники правда хуйню творят, врываются умирают и вспоминают, что течис виноват :lol: Хотя вот переворачивающий замес на боте ты им выиграл :hmm:

Больше всего хуйни творили лерик и фурион, нули просто. Ну и противники, увидев что течис ничего не делал 20 минут, не купили гем, взорвались на боттоме чуть ли не всей тимой, потом почти сразу по одному нафидили на миде (снова без гема) и еще раз ошиблись не прокликав течиса на тредмет форсстаффа при заходе на хг. Как бы сами не смогли воспользоваться преимуществом над 0-2-0 70cs на 20 минуте течисом.

В общем урок по теме топика: проверяйте есть ли у течиса форсстафф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

трапы кстати пиздец решают

почти все драки из-за них или начинаются или переворачиваются в лучшую сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...