Crying.orc #1401 25 сентября 2014 ' timestamp='1411641136' post='14643828']^ у героев с уровнем растет ловкость. От ловкости повышается броня. Дальше объяснять?Так она и раньше так же росла и также снижала урон от мин, что не так? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p[L]atinum #1402 25 сентября 2014 (изменено) Мины и суицид как был были для ранней игры да и только так и сейчас ими остаются, тут даже некий плюс в фиксах для лейта => обычно в лейте у многих в замесе бкб, отсюда получается их даже апнули для лейта. Все кто думают что урезали текиса просто не в том топике сидят. Изменено 25 сентября 2014 пользователем p[L]atinum Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1403 25 сентября 2014 Снижала, но физическую часть. Теперь урон только физ => снижает весь дамаг Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying.orc #1404 25 сентября 2014 ' timestamp='1411641354' post='14643847']Снижала, но физическую часть. Теперь урон только физ => снижает весь дамагКакую еще "физическую часть",композит дамаг это одно числотам нет никаких частей, оно сначало умножается на модификатор от маг резиста (0,75 для большинства героев всю игру), потом умножается на модификатор от брони, я же даже пример привел который наглядно показывает что урон против героев не изменился, вы че меня тролите Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
p[L]atinum #1405 25 сентября 2014 ^ если я не ошибаюсь , ты не прав чувак, там половина маг половина физ и каждая режется по своему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziwo #1406 25 сентября 2014 а я думал композит демедж это дмг-%ты маг+физ/2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wyx #1407 25 сентября 2014 atinum' timestamp='1411641922' post='14643910']^ если я не ошибаюсь , ты не прав чувак, там половина маг половина физ и каждая режется по своему.Так и есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ziwo #1408 25 сентября 2014 чот аганим мне кажется сомнительныйаганим соул арканцы - нехватка маны, приходится бегать на базуда и по сути -2к +10 к агиле и хп которые нахуй не нужнысомнительные 150 дмг + мизерный аоевсе это толкает на мысль собирать его только 5-6 слотом если ты сидишь в дефеесли же нет форс дагер либо бладстоун намного профитнеес бладстоуном мана вообще не кончается можно просто по кд мины-трепы-бочки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1409 25 сентября 2014 Соул ринг => арканы => поинт бустер для аганимаТам по ходу получается, что минеру бладстоун первым итемом теперь фармить можно. Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying.orc #1410 25 сентября 2014 И так я провел все тесты, господа Тест номер один. Имеем цмку 6го левела с 2 армора.Моя версияДамаг = 600*(1-0,25)*(1-0,12) = 396Хп = 606 - 396 = 210Все сходитсяВерсия многоуважаемых модераторов полигонаДамаг = (300*(1-0,75))+(300*(1-0,12)) = 489Хп = 606 - 489 = 117Ойой Тест номер два Все таже цмка 25го лвл с псюсиками.Моя версияДамаг = 600*(1-0,25)*(1-0,36) = 288Хп = 1594 - 288 = 1306Все сходится!Версия многоуважаемых модераторов полигонаДамаг = (300*(1-0,75))+(300*(1-0,36)) = 417Хп = 1594 - 417 = 1177Что-то опять нито Что теперь скажете? Да госпади я месяц на течисе отыграл считая это всё в уме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1411 25 сентября 2014 Овнишь меня по ходу. Смешанный: Это некое ответвление физического урона.Поэтому снижается защитой врага,Снижается резистами к магиямСнижается абилками и\или предметами с блокированием дмг.Но действует на юнитов с иммуном к магииНе влияет на эфирных юнитов.Примеры: Wild Axes рексара, Acid Spray алхимика. Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying.orc #1412 25 сентября 2014 Так и так со дня на день этот пережиток варкрафта канет в небытие. И я считаю что это к лучшему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Stratovarius #1413 25 сентября 2014 чот аганим мне кажется сомнительныйаганим соул арканцы - нехватка маны, приходится бегать на базуда и по сути -2к +10 к агиле и хп которые нахуй не нужнысомнительные 150 дмг + мизерный аоевсе это толкает на мысль собирать его только 5-6 слотом если ты сидишь в дефеесли же нет форс дагер либо бладстоун намного профитнеес бладстоуном мана вообще не кончается можно просто по кд мины-трепы-бочкиВся суть быстрого аганима в 11 лвле, который позволяет убивать до 35+ минуты пачку крепасов за одну бочку, что очень мешает пушить и дико сноуболлит тебя.То есть тот же аганим => бс будет быстрее чем бс => аганим. ' timestamp='1411643550' post='14644096']Соул ринг => арканы => поинт бустер для аганимаТам по ходу получается, что минеру бладстоун первым итемом теперь фармить можно.Ну если в миде стоять, то БС по-любому нужно было делать, если ситуация более-менее (если совсем говно, но такое обычно редко, то можно еул + форс какой-то). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MaXiMmmx3 #1414 25 сентября 2014 (изменено) Потестил минера нового, ооочень сильно порезали начало игры, мины ни чего не дамажат! Соотношение урон/мана значительно упало, толку мне от того, что я вместо 4 мин поставлю 5, когда они стоят как 5, а дамажат как 3 старых... Пусть и не играю минером, но фикс огорчает, в первой доте очень любил на нем фаниться(часто на первую игру брал минера для разминки, проснуться, расслабиться, пофаниться), теперь минеры в твоей тиме будут руинить еще больше каток, не люблю когда результат заранее известен на 60% ) Порезка стана в полтора раза очень сильно ударила по полезности минера на деффе и засадах, раньше этими станами игра решалась, очень не люблю минеров которые его вообще не качают, так станы очень часто помогают спастись тиммейтам, случайно наступивший на стан враг легкая цель и возможность удачно начать драку с его убийства и продолжить уже в численном превосходстве.___В общем убивают и без того не простого в реализации героя(чем то напоминает порезки бруды, бетрайдера, бары и т.п. героев, которыми многим было реально весело и интересно играть). Сейчас минером не играю(ненавижу даже немного этот юзлес) но в первой на нем отыграл очень много веселых каток с друзьями. Стазис - сила! Изменено 25 сентября 2014 пользователем MaXiMmmx3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark^Knight-_ #1415 25 сентября 2014 вроде ниче не порезали, только апнули, о чем тут все говорят? минус стан трапаминус вижн с-4теперь он не фаримт пачку крипов одной миной !!!!!!1минус дамаг по строениям ахуенно апнули, будеш с сапогом бегать на 30 минуте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #1416 25 сентября 2014 Так и так со дня на день этот пережиток варкрафта канет в небытие. И я считаю что это к лучшему дебил что ли сука ? думаешь в варкрафте невозможно было сделать чистый магический или чистый физический ? пережиток варкрафта это, например, нерезист сплеш урон, давно бы сделали всем как у тини, но вальво только усугубляют, сделав его рабочим на драконов и вообще на летающихили вот гем в иллюзиях, который теччису очень мешает, но не фиксят же не знаю как раньше, но сейчас играл, бомбанул тинкера в астрале суицидом, а ему хоть бы хныи главное каст-то не отменился когда он применил астрал с автокастом было лучше --- фактсо смешанным уроном в начале было лучше --- это тоже факт по мне то что у него там сейчас физ урон вообще лишено логикипридется педальку собирать а это ещё -1К денег до аганима Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crying.orc #1417 25 сентября 2014 вроде ниче не порезали, только апнули, о чем тут все говорят? минус стан трапаминус вижн с-4теперь он не фаримт пачку крипов одной миной !!!!!!1минус дамаг по строениям ахуенно апнули, будеш с сапогом бегать на 30 минутеА че с трапами, у них радиус срабатывания теперь в 2,5 раза выше, поидее это нифиговый ап в замесе.По поводу вижена, ну это соответствует политике айсфрога вырезать из дотки халявный вижен, которой он придерживается уже лет 5, к тому же они теперь взамен стоят на 2 минуты дольше. Вижн остался приемлимым.Фарм конечно пострадал сильно, но это не есть то есть сказать нерф, это неизбежные последствия упрощения типов урона, которое они провели, иначе бы пришлось увеличивать урон по героям, ничего не поделать. А еще теперь проще минировать на 1й минуте.Я бы назвал эти изменения ребалансировкой, а не нерфомили апом В будущем можно еще ждать апов минера. не знаю как раньшеНу вот и славно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очередняра #1418 26 сентября 2014 (изменено) - Длительность стана Stasis Trap уменьшена с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4.- Радиус срабатывания Stasis Trap увеличен с 200 до 450.- Длительность действия Stasis Trap увеличена с 270/300/330/360 до 360.[f[f[f[f[f[f[f[f[f[f[fff пацаны будут станиться но они будут не в курсе что они застанены - Летающий , фамильяры , птица и летающий курьер больше не активируют и не получают урон от Land Mines.а если их поймать сеткой ? Изменено 26 сентября 2014 пользователем Очередняра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #1419 27 сентября 2014 Да не, Фрог просто психанул с шуток про летающие юниты) Цитата Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LLeum #1420 27 сентября 2014 ну охуеть,я раньше ваще не боялся этого неуклюжего героя,теперь я его больше мамки боюсь Цитата нормальный парень Поделиться сообщением Ссылка на сообщение