Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 1   (0 пользователей, 1 гость)

sikle

Techies - Watch your step!

Рекомендованные сообщения

' timestamp='1411641136' post='14643828']

^ у героев с уровнем растет ловкость. От ловкости повышается броня. Дальше объяснять?

Так она и раньше так же росла и также снижала урон от мин, что не так? :fffuuu:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Мины и суицид как был были для ранней игры да и только так и сейчас ими остаются, тут даже некий плюс в фиксах для лейта => обычно в лейте у многих в замесе бкб, отсюда получается их даже апнули для лейта. Все кто думают что урезали текиса просто не в том топике сидят.


Изменено пользователем p[L]atinum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снижала, но физическую часть. Теперь урон только физ => снижает весь дамаг


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
' timestamp='1411641354' post='14643847']

Снижала, но физическую часть. Теперь урон только физ => снижает весь дамаг

Какую еще "физическую часть",композит дамаг это одно числотам нет никаких частей, оно сначало умножается на модификатор от маг резиста (0,75 для большинства героев всю игру), потом умножается на модификатор от брони, я же даже пример привел который наглядно показывает что урон против героев не изменился, вы че меня тролите :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ если я не ошибаюсь , ты не прав чувак, там половина маг половина физ и каждая режется по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я думал композит демедж это дмг-%ты маг+физ/2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
atinum' timestamp='1411641922' post='14643910']

^ если я не ошибаюсь , ты не прав чувак, там половина маг половина физ и каждая режется по своему.

Так и есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чот аганим мне кажется сомнительный

аганим соул арканцы - нехватка маны, приходится бегать на базу

да и по сути -2к +10 к агиле и хп которые нахуй не нужны

сомнительные 150 дмг + мизерный аое

все это толкает на мысль собирать его только 5-6 слотом если ты сидишь в дефе

если же нет форс дагер либо бладстоун намного профитнее

с бладстоуном мана вообще не кончается можно просто по кд мины-трепы-бочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соул ринг => арканы => поинт бустер для аганима

Там по ходу получается, что минеру бладстоун первым итемом теперь фармить можно.

 


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И так я провел все тесты, господа :buba:

 

Тест номер один. Имеем цмку 6го левела с 2 армора.

Моя версия

Дамаг = 600*(1-0,25)*(1-0,12) = 396

Хп = 606 - 396 = 210

Все сходится

Версия многоуважаемых модераторов полигона

Дамаг = (300*(1-0,75))+(300*(1-0,12)) = 489

Хп = 606 - 489 = 117

Ойой

 

 

BpGucB5.jpg

 

 

 

Тест номер два Все таже цмка 25го лвл с псюсиками.

Моя версия

Дамаг = 600*(1-0,25)*(1-0,36) = 288

Хп = 1594 - 288 = 1306

Все сходится!

Версия многоуважаемых модераторов полигона

Дамаг = (300*(1-0,75))+(300*(1-0,36)) = 417

Хп = 1594 - 417 = 1177

Что-то опять нито :hmm:

 

e1Xra8L.jpg

 

 

Что теперь скажете? :buba:

Да госпади я месяц на течисе отыграл считая это всё в уме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Овнишь меня по ходу.

 

Смешанный:

 

Это некое ответвление физического урона.

Поэтому снижается защитой врага,

Снижается резистами к магиям

Снижается абилками и\или предметами с блокированием дмг.

Но действует на юнитов с иммуном к магии

Не влияет на эфирных юнитов.

Примеры: Wild Axes рексара, Acid Spray алхимика.


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и так со дня на день этот пережиток варкрафта канет в небытие. И я считаю что это к лучшему :nate:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

чот аганим мне кажется сомнительный

аганим соул арканцы - нехватка маны, приходится бегать на базу

да и по сути -2к +10 к агиле и хп которые нахуй не нужны

сомнительные 150 дмг + мизерный аое

все это толкает на мысль собирать его только 5-6 слотом если ты сидишь в дефе

если же нет форс дагер либо бладстоун намного профитнее

с бладстоуном мана вообще не кончается можно просто по кд мины-трепы-бочки

Вся суть быстрого аганима в 11 лвле, который позволяет убивать до 35+ минуты пачку крепасов за одну бочку, что очень мешает пушить и дико сноуболлит тебя.

То есть тот же аганим => бс будет быстрее чем бс => аганим.

 

' timestamp='1411643550' post='14644096']

Соул ринг => арканы => поинт бустер для аганима

Там по ходу получается, что минеру бладстоун первым итемом теперь фармить можно.

Ну если в миде стоять, то БС по-любому нужно было делать, если ситуация более-менее (если совсем говно, но такое обычно редко, то можно еул + форс какой-то).


tumblr_mnde0aFZw31rnzp88o1_400.gif.287d4ab566bb4e4df65310e0eef51099.gif138712498_----1627740.gif.d999670dc6514a560768efeffde5582d.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Потестил минера нового, ооочень сильно порезали начало игры, мины ни чего не дамажат!

 

Соотношение урон/мана значительно упало, толку мне от того, что я вместо 4 мин поставлю 5, когда они стоят как 5, а дамажат как 3 старых...

 

 

Пусть и не играю минером, но фикс огорчает, в первой доте очень любил на нем фаниться(часто на первую игру брал минера для разминки, проснуться, расслабиться, пофаниться), теперь минеры в твоей тиме будут руинить еще больше каток, не люблю когда результат заранее известен на 60% )

 

Порезка стана в полтора раза очень сильно ударила по полезности минера на деффе и засадах, раньше этими станами игра решалась, очень не люблю минеров которые его вообще не качают, так станы очень часто помогают спастись тиммейтам, случайно наступивший на стан враг легкая цель и возможность удачно начать драку с его убийства и продолжить уже в численном превосходстве.

___

В общем убивают и без того не простого в реализации героя(чем то напоминает порезки бруды, бетрайдера, бары и т.п. героев, которыми многим было реально весело и интересно играть). Сейчас минером не играю(ненавижу даже немного этот юзлес) но в первой на нем отыграл очень много веселых каток с друзьями. Стазис - сила!


Изменено пользователем MaXiMmmx3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде ниче не порезали, только апнули, о чем тут все говорят? :fffuuu:

минус стан трапа

минус вижн с-4

теперь он не фаримт пачку крипов одной миной !!!!!!1

минус дамаг по строениям

 

ахуенно апнули, будеш с сапогом бегать на 30 минуте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так и так со дня на день этот пережиток варкрафта канет в небытие. И я считаю что это к лучшему :nate:

дебил что ли сука ? думаешь в варкрафте невозможно было сделать чистый магический или чистый физический ?

 

пережиток варкрафта это, например, нерезист сплеш урон, давно бы сделали всем как у тини, но вальво только усугубляют, сделав его рабочим на драконов и вообще на летающих

или вот гем в иллюзиях, который теччису очень мешает, но не фиксят же

 

не знаю как раньше, но сейчас играл, бомбанул тинкера в астрале суицидом, а ему хоть бы хны

и главное каст-то не отменился когда он применил астрал

 

с автокастом было лучше --- факт

со смешанным уроном в начале было лучше --- это тоже факт

 

по мне то что у него там сейчас физ урон вообще лишено логики

придется педальку собирать а это ещё -1К денег до аганима


ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вроде ниче не порезали, только апнули, о чем тут все говорят? :fffuuu:

минус стан трапа

минус вижн с-4

теперь он не фаримт пачку крипов одной миной !!!!!!1

минус дамаг по строениям

 

ахуенно апнули, будеш с сапогом бегать на 30 минуте

А че с трапами, у них радиус срабатывания теперь в 2,5 раза выше, поидее это нифиговый ап в замесе.

По поводу вижена, ну это соответствует политике айсфрога вырезать из дотки халявный вижен, которой он придерживается уже лет 5, к тому же они теперь взамен стоят на 2 минуты дольше. Вижн остался приемлимым.

Фарм конечно пострадал сильно, но это не есть то есть сказать нерф, это неизбежные последствия упрощения типов урона, которое они провели, иначе бы пришлось увеличивать урон по героям, ничего не поделать. А еще теперь проще минировать на 1й минуте.

Я бы назвал эти изменения ребалансировкой, а не нерфомили апом :hmm: В будущем можно еще ждать апов минера.

 

не знаю как раньше

Ну вот и славно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

- Длительность стана Stasis Trap уменьшена с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4.

- Радиус срабатывания Stasis Trap увеличен с 200 до 450.

- Длительность действия Stasis Trap увеличена с 270/300/330/360 до 360.

[f[f[f[f[f[f[f[f[f[f[fff

 

пацаны будут станиться но они будут не в курсе что они застанены :nate:

 

- Летающий batrider.png, фамильяры visage.png, птица rexxar.png и летающий курьер больше не активируют и не получают урон от Land Mines.

а если их поймать сеткой ? :rickroll:


Изменено пользователем Очередняра

ПОДПИСЬ ОХРАНЯЕТСЯ СВИРЕПЫМИ КРОВОЖАДНЫМИ КАПИБАРАМИ

КАПИБАРЫ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну охуеть,я раньше ваще не боялся этого неуклюжего героя,теперь я его больше мамки боюсь


нормальный парень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...