pulseOo #641 6 января 2015 Вместо доп урона ворует золото в размере:30/60/90/120Время перезарядки:16/14/12/10+700 гпма (если по кд юзать) начиная с 7го лвла. збс придумал =DТы глупый. -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
XadoR #642 6 января 2015 понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #643 6 января 2015 понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять1) вливая спелпоинты в инвиз ты не вливаешь их в остальные абилки.2) это мили герой без эскейпа, не так легко им безответно ударить врага, а заюзав повторно инвиз под дастами ты только обосрешься.3) как никак 50 маны, с необходимым ему тосом, что бы хоть как-то наносить дамаг эта затрата ощутима.4) надо понимать что герой должен приносить и иную пользу, иначе можно было просто взять течиса и тыкать минки на руны. -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
s3lf-style^ #644 6 января 2015 Ещё что можно замутить, так это обнуление ммр каждый какой либо срок. Сильные папы апнут, слабы будут сосать. Тема абуза и буста отпадёт сама собой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
NoReaction #645 6 января 2015 Ещё что можно замутить, так это обнуление ммр каждый какой либо срок. Сильные папы апнут, слабы будут сосать. Тема абуза и буста отпадёт сама собой.Сезоны Мои приключения в 2Dhttps://myanimelist.net/profile/noreaction Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #646 6 января 2015 понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять1) вливая спелпоинты в инвиз ты не вливаешь их в остальные абилки.2) это мили герой без эскейпа, не так легко им безответно ударить врага, а заюзав повторно инвиз под дастами ты только обосрешься.3) как никак 50 маны, с необходимым ему тосом, что бы хоть как-то наносить дамаг эта затрата ощутима.4) надо понимать что герой должен приносить и иную пользу, иначе можно было просто взять течиса и тыкать минки на руны.ты совсем конченый или просто угораешь? приходит такой бх на мид с тапком и 3 кларити, становится на хг и просто по кд тычкует вражеского мидера, в итоге либо он стоит только под вышкой и ждет пока твой мидер запушит лайн, либо получает в ебало, да еще и теряет голду. пока все расчухаются и придут ставить сентри/беббиситтить этого мидера, он уже будет в говне, а ты отправляешься на другой лайн. а на всех лайнах иметь сентри/дасты с 1х минут - дохуя накладно выйдет. как итог - ты имеешь свои 200-300 гпма с 1х минут, не убивая крипов вообще. другие скиллы? да похуй на них, джинады на 1 всегда было достаточно, сюрикен имеет 200 дмг уже на 2м лвле. в итоге тебе нужно 4 скиллпоинта, не считая тех что ты вложишь в инвиз, чтобы достичь своей максимальной эффективности. а это 8й лвл, что к началу замесов будет в любом случае. офк в мид гейме скилл такой эффективности уже иметь не будет, т.к. все будут ходить с дастами, но к тому времени будет уже поздно, т.к. он вынесет свои слоты с ерли гейма + трек голд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #647 6 января 2015 понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять1) вливая спелпоинты в инвиз ты не вливаешь их в остальные абилки.2) это мили герой без эскейпа, не так легко им безответно ударить врага, а заюзав повторно инвиз под дастами ты только обосрешься.3) как никак 50 маны, с необходимым ему тосом, что бы хоть как-то наносить дамаг эта затрата ощутима.4) надо понимать что герой должен приносить и иную пользу, иначе можно было просто взять течиса и тыкать минки на руны.ты совсем конченый или просто угораешь? приходит такой бх на мид с тапком и 3 кларити, становится на хг и просто по кд тычкует вражеского мидера, в итоге либо он стоит только под вышкой и ждет пока твой мидер запушит лайн, либо получает в ебало, да еще и теряет голду. пока все расчухаются и придут ставить сентри/беббиситтить этого мидера, он уже будет в говне, а ты отправляешься на другой лайн. а на всех лайнах иметь сентри/дасты с 1х минут - дохуя накладно выйдет. как итог - ты имеешь свои 200-300 гпма с 1х минут, не убивая крипов вообще. другие скиллы? да похуй на них, джинады на 1 всегда было достаточно, сюрикен имеет 200 дмг уже на 2м лвле. в итоге тебе нужно 4 скиллпоинта, не считая тех что ты вложишь в инвиз, чтобы достичь своей максимальной эффективности. а это 8й лвл, что к началу замесов будет в любом случае. офк в мид гейме скилл такой эффективности уже иметь не будет, т.к. все будут ходить с дастами, но к тому времени будет уже поздно, т.к. он вынесет свои слоты с ерли гейма + трек голд.Хз где логика, приходит такой лич на на мид и ест крипов, еще и экспу получает еще и стаки успевает делать и ты в гавне. Тоже самое. Отменные у тебя аргументы. -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #648 6 января 2015 понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять1) вливая спелпоинты в инвиз ты не вливаешь их в остальные абилки.2) это мили герой без эскейпа, не так легко им безответно ударить врага, а заюзав повторно инвиз под дастами ты только обосрешься.3) как никак 50 маны, с необходимым ему тосом, что бы хоть как-то наносить дамаг эта затрата ощутима.4) надо понимать что герой должен приносить и иную пользу, иначе можно было просто взять течиса и тыкать минки на руны.ты совсем конченый или просто угораешь? приходит такой бх на мид с тапком и 3 кларити, становится на хг и просто по кд тычкует вражеского мидера, в итоге либо он стоит только под вышкой и ждет пока твой мидер запушит лайн, либо получает в ебало, да еще и теряет голду. пока все расчухаются и придут ставить сентри/беббиситтить этого мидера, он уже будет в говне, а ты отправляешься на другой лайн. а на всех лайнах иметь сентри/дасты с 1х минут - дохуя накладно выйдет. как итог - ты имеешь свои 200-300 гпма с 1х минут, не убивая крипов вообще. другие скиллы? да похуй на них, джинады на 1 всегда было достаточно, сюрикен имеет 200 дмг уже на 2м лвле. в итоге тебе нужно 4 скиллпоинта, не считая тех что ты вложишь в инвиз, чтобы достичь своей максимальной эффективности. а это 8й лвл, что к началу замесов будет в любом случае. офк в мид гейме скилл такой эффективности уже иметь не будет, т.к. все будут ходить с дастами, но к тому времени будет уже поздно, т.к. он вынесет свои слоты с ерли гейма + трек голд. Хз где логика, приходит такой лич на на мид и ест крипов, еще и экспу получает еще и стаки успевает делать и ты в гавне. Тоже самое. Отменные у тебя аргументы.лич только при этом имеет свои 100гпм от тикающей голды и около 60xpm за съеденных крипов. и даже при этом всем, он пиздец как портит жизнь на лайне. а с таким виндволком у бх все будет в разы хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
13uRn1nG #649 7 января 2015 (изменено) Размышления по поводу ПротивВолшебника 1. Не для кого не секрет что АМ в ерли и мид гейме является обузой для своей команды, однако по сравнению с такими лейтгейм машинами как морф и медуза, его фарм, пусть даже и очень быстрый не окупает его полезность в поздней игре. Что бы скрасить все свои недостатки ему просто напросто не хватает слотов. Пришла мысль о добавлении к его спелшилду активной части, так как со временем урон кастерам, апают, кулдауны понижают, присваивают урону тип чистый, в игре появляется все больше и больше контроля. Как итог, эта яко бы сильная пассивка которая должна скрасить хилость АМа, и яйца выеденного не стоит в лейт гейме, и бкб все равно приходится собирать занимая и так один из важных для героя слотов. Суть активки:Эффект БКБ на : 4/5/6/7 секунд с кулдауном в 25. Во время кулдауна пассивный маг резист так же не работает.Либо:Спелблок( Как у Линки) блокирующий 1/2/3/4 заклинания направленных на героя в течении 10-15 секунд, с кулдауном в 30- 35. Магрезист во время кулдауна соответственно тоже пропадает. Собственно даже если герой и доживает до лейта, для того что бы его правильно реализовать требуется слишком много факторов. Так же текущий манабрик хуев и даже с мантой герой иногда даже не может забурстить какого нибудь интовика типо кробы за абиссал. Это усиление поможет ему выиграть 1 слот, избавившись от хуевого итема за 3900 и взять что то более вариативное, то же мкб например, или кирасу. Так же героя не так просто будет законтрить в мид гейме как сейчас( орчид => пока - пока ебаный крип, твой охуительный эскейп никак тебя не спасет) 2. Снизить манакост ульты, без толкового манапула, это просто издевательство, герой за 1 ульт остается фактически без мп что уменьшает вероятность солокила в ерли/мид гейме и делает его пиздецки пассивным. Либо, добавить к манабрику манастил который половину выжженой маны передает герою. 3. Как альтернатива первому пункту. Сделать из ама менее лейт героя, а реворкнуть в тусилу/заводилу. Т.е. апнуть начальные статы и их прирост и усилить манабрик:Выжженой маны за удар:18/36/54/72Урон от выжженой маны вместо дефолтных 60%:60%/70%/80%/90% Появится альтернатива собирать какие нибудь вг/сия/барабаны/владмиры/фаст башеры и драться в файтах раньше чем нафармив 5 слотов. К тому же так манабрик будет хоть чем нибудь отличаться от диффузов и раз уж фрог пофиксивший орб у клинза/урсы/хускара ложил хуй на то что аму это говно портит жизнь гораздо сильнее то пусть хотя бы это будет действительно сильный орб эффект. 4. Откатить анимацию блинка к той что была раньше. То говно что Фрог сделал во времена АМпикеров когда в дотке было 30 героев это не правильное решение. (Сравним с тем же эмбером который тпшится к ремнанту моментально и улетает за 1000 километров от ганга) Блинком ама даже стан леорика хуй сдоджишь. Изменено 7 января 2015 пользователем 13uRn1nG Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #650 7 января 2015 Размышления по поводу ПротивВолшебника 1. Не для кого не секрет что АМ в ерли и мид гейме является обузой для своей команды, однако по сравнению с такими лейтгейм машинами как морф и медуза, его фарм, пусть даже и очень быстрый не окупает его полезность в поздней игре. Что бы скрасить все свои недостатки ему просто напросто не хватает слотов. Пришла мысль о добавлении к его спелшилду активной части, так как со временем урон кастерам, апают, кулдауны понижают, присваивают урону тип чистый, в игре появляется все больше и больше контроля. Как итог, эта яко бы сильная пассивка которая должна скрасить хилость АМа, и яйца выеденного не стоит в лейт гейме, и бкб все равно приходится собирать занимая и так один из важных для героя слотов. Суть активки:Эффект БКБ на : 4/5/6/7 секунд с кулдауном в 25. Во время кулдауна пассивный маг резист так же не работает.Либо:Спелблок( Как у Линки) блокирующий 1/2/3/4 заклинания направленных на героя в течении 10-15 секунд, с кулдауном в 30- 35. Магрезист во время кулдауна соответственно тоже пропадает. Собственно даже если герой и доживает до лейта, для того что бы его правильно реализовать требуется слишком много факторов. Так же текущий манабрик хуев и даже с мантой герой иногда даже не может забурстить какого нибудь интовика типо кробы за абиссал. Это усиление поможет ему выиграть 1 слот, избавившись от хуевого итема за 3900 и взять что то более вариативное, то же мкб например, или кирасу. Так же героя не так просто будет законтрить в мид гейме как сейчас( орчид => пока - пока ебаный крип, твой охуительный эскейп никак тебя не спасет) 2. Снизить манакост ульты, без толкового манапула, это просто издевательство, герой за 1 ульт остается фактически без мп что уменьшает вероятность солокила в ерли/мид гейме и делает его пиздецки пассивным. Либо, добавить к манабрику манастил который половину выжженой маны передает герою. 3. Как альтернатива первому пункту. Сделать из ама менее лейт героя, а реворкнуть в тусилу/заводилу. Т.е. апнуть начальные статы и их прирост и усилить манабрик:Выжженой маны за удар:18/36/54/72Урон от выжженой маны вместо дефолтных 60%:60%/70%/80%/90% Появится альтернатива собирать какие нибудь вг/сия/барабаны/владмиры/фаст башеры и драться в файтах раньше чем нафармив 5 слотов. К тому же так манабрик будет хоть чем нибудь отличаться от диффузов и раз уж фрог пофиксивший орб у клинза/урсы/хускара ложил хуй на то что аму это говно портит жизнь гораздо сильнее то пусть хотя бы это будет действительно сильный орб эффект. 4. Откатить анимацию блинка к той что была раньше. То говно что Фрог сделал во времена АМпикеров когда в дотке было 30 героев это не правильное решение. (Сравним с тем же эмбером который тпшится к ремнанту моментально и улетает за 1000 километров от ганга) Блинком ама даже стан леорика хуй сдоджишь. Был слабаком без шести слотов, так и остался им, только против сапов еще апнул.http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=193157&st=380#entry14604017 -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
2r8 #651 8 января 2015 Сделать так чтобы при выкладывании(просто типо дропнул, а не поставил) сентриков из инвентаря они(дропнутые сентрики) были невидимыми для врагов, даже с помощью гемов и вардов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
pulseOo #652 8 января 2015 (изменено) boots Переделать "Активную" способность.После поломки бутсы встают на кд. После чего их можно использовать и они постепенно восстановят свои положительные свойства.Время перезарядки 9 секунд.После активации восстанавливают 5 мс и 2 хп регена(в сек.) в течении 6ти секунд.Способность активирует сам игрок, новые повреждения не возобновляют время перезарядки.Когда вы их собираете или поднимаете с земли - он только начинают "восстанавливаться" Зачем? механика выкладывания айтема очень тупа и устаревшая, многие скажут что это фишка - но вы просто притерлись в этому говну и идете на хер со своими 2к ммр.Изменение позволит адекватно использовать их для любой ситуации (лес/лайнинг) Если кд прошло, но нужно нанести еще пару ударов - вы просто их не активируете. Изменено 8 января 2015 пользователем pulseOo -вапр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sikle #653 8 января 2015 Ещё что можно замутить, так это обнуление ммр каждый какой либо срок. Сильные папы апнут, слабы будут сосать. Тема абуза и буста отпадёт сама собой.Держи, давно репортил. 1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle 2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq 3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqqС августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #654 9 января 2015 Мне кажется, что пишу я в никуда ну да ладно. Выскажу про реально тупые вещи, которые надо бы пофиксить, а также мысли по поводу героев с низким винрейтом (боттом дотабаффа) и слишком апнутых. Постарался написать действительно про вещи которые нужно изменить без фанатизма. TA Рефракшн имеет визуальный эффект видимый для врагов и/или враги могут видель количество зарядов в статус баре ТА. *Сейчас глупо, что не видно количество зарядов и кончился ли рефракшн Lone - bottom 1 Summon Spirit bearБонус за убийство медведя 300 gold изменить 150 / 180 / 210 / 240Бонус за убийство медведя 300 exp изменить 150 / 180 / 210 / 240*сейчас дикий бонус 300 Кулдаун: 180/160/140/120 изменить на 100или сделать один заряд для вызова медведя с кулдауном аналогичным скорости появления Lone Druid* то есть если LD низкого уровня кулдаун маленький, если выше уровнем, то выше кулдаун.в начале медведь толстый крип, зачем большой кулдаун? На 7 уровне 120 секунд без медведя это как 120 секунд без героя. Battle Cry *Предлагаю реворк аналогичный ликантропу, сейчас полностью бесполезный спелл.Срабатывает глобально по всей карте, на героев и призванных существ. БылоДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 75 / 100ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6РАДИУС: 1000 изменить на GlobalКУЛДАУН: 60 Переделать наДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН для LD и его юнитов: 50 / 75 / 100ДОП. БРОНЯ для LD и его юнитов:: 5 / 10 / 15ДЛИТЕЛЬНОСТЬ для LD и его юнитов:: 6 / 8 / 10 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 35/ 45/ 55ДОП. БРОНЯ: 3 / 5 / 7ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 /7/8РАДИУС: GlobalКУЛДАУН: 45 *Боттом один герой по винрейту в этом патче' date=' что еще сказать?[/i'] Natures Prophet - bottom 6 TeleportationКулдаун: 50/40/30/20 изменить 40/35/30/20*в начале ему не хватает мобильности и поэтому он в начале не может помочь своей команде Slark Dark Pact Единожды сбрасывает дебафы, сразу после задержки. Примечания:После подготовки в 1,5 секунды вы испустите 10 волн урона, по одной каждые 0,1 секунды.С каждой волной с вас снимаются отрицательные эффекты. Вот это убрать.Этой способностью невозможно совершить самоубийство.Если герой умрет, волны остановятся. Necrophos Reapers Scythe*невозможность выкупиться с аганимом бред пьяного айсфрогаУбрать невозможность выкупа с аганимом. ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30 изменить 15 / 20 / 25 ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ со скипетром: 25 / 35 / 45 Sniper *Сейчас герой стал лучше после 3 шрапнелей, но все равно достаточно слаб для компетитив доты. Headshot Сквозь иммунитет к магии: НЕТ изменить ДА*в данный момент проходит только урон, замедление нет. Пусть работает и замедлениеДлительность замедления: 0.5 изменить 0.5 / 0.55 / 0.6 / 0.65 или *Вернуть микростан вместе с замедлениемДлительность замедления: 0.5Микростан 0.01 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark[Ol(U23)leneri] #655 9 января 2015 ^ ебанутое видение доты Для тех, кто пишет транслитом<p> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
^p1x #656 9 января 2015 Ну ладно, просто мне казалось что невозможность выкупа на 120 секунд это пиздец как имбово? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lacosteg #657 9 января 2015 про темпларку жизаостальное хуетанекра брать только из-за этого бафа стали и то редкона снайпера похуй - недогерой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Heralt #658 9 января 2015 Ну ладно, просто мне казалось что невозможность выкупа на 120 секунд это пиздец как имбово? с учетом того, что это единственная фишка некра? нет, не имбово Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dnobaikala #659 9 января 2015 предлагаю добавить рошану неуязвимость к физ. атакам на 5 сек как скилл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dream. #660 9 января 2015 коррозия скин работает на крутилку джаггераФИКС ДЕРЬМО ПЛС steamcommunity.com/profiles/76561198163641121/ Скрытый текст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение