Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

bounty_hunter_wind_walk_hp1.png

Вместо доп урона ворует золото в размере:

30/60/90/120

Время перезарядки:

16/14/12/10

+700 гпма (если по кд юзать) начиная с 7го лвла. збс придумал =D

Ты глупый.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять

1) вливая спелпоинты в инвиз ты не вливаешь их в остальные абилки.

2) это мили герой без эскейпа, не так легко им безответно ударить врага, а заюзав повторно инвиз под дастами ты только обосрешься.

3) как никак 50 маны, с необходимым ему тосом, что бы хоть как-то наносить дамаг эта затрата ощутима.

4) надо понимать что герой должен приносить и иную пользу, иначе можно было просто взять течиса и тыкать минки на руны.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё что можно замутить, так это обнуление ммр каждый какой либо срок. Сильные папы апнут, слабы будут сосать. Тема абуза и буста отпадёт сама собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё что можно замутить, так это обнуление ммр каждый какой либо срок. Сильные папы апнут, слабы будут сосать. Тема абуза и буста отпадёт сама собой.

Сезоны

Мои приключения в 2D
https://myanimelist.net/profile/noreaction

9FyHBEA.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять

1) вливая спелпоинты в инвиз ты не вливаешь их в остальные абилки.

2) это мили герой без эскейпа, не так легко им безответно ударить врага, а заюзав повторно инвиз под дастами ты только обосрешься.

3) как никак 50 маны, с необходимым ему тосом, что бы хоть как-то наносить дамаг эта затрата ощутима.

4) надо понимать что герой должен приносить и иную пользу, иначе можно было просто взять течиса и тыкать минки на руны.

ты совсем конченый или просто угораешь? приходит такой бх на мид с тапком и 3 кларити, становится на хг и просто по кд тычкует вражеского мидера, в итоге либо он стоит только под вышкой и ждет пока твой мидер запушит лайн, либо получает в ебало, да еще и теряет голду. пока все расчухаются и придут ставить сентри/беббиситтить этого мидера, он уже будет в говне, а ты отправляешься на другой лайн. а на всех лайнах иметь сентри/дасты с 1х минут - дохуя накладно выйдет. как итог - ты имеешь свои 200-300 гпма с 1х минут, не убивая крипов вообще. другие скиллы? да похуй на них, джинады на 1 всегда было достаточно, сюрикен имеет 200 дмг уже на 2м лвле. в итоге тебе нужно 4 скиллпоинта, не считая тех что ты вложишь в инвиз, чтобы достичь своей максимальной эффективности. а это 8й лвл, что к началу замесов будет в любом случае. офк в мид гейме скилл такой эффективности уже иметь не будет, т.к. все будут ходить с дастами, но к тому времени будет уже поздно, т.к. он вынесет свои слоты с ерли гейма + трек голд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять

1) вливая спелпоинты в инвиз ты не вливаешь их в остальные абилки.

2) это мили герой без эскейпа, не так легко им безответно ударить врага, а заюзав повторно инвиз под дастами ты только обосрешься.

3) как никак 50 маны, с необходимым ему тосом, что бы хоть как-то наносить дамаг эта затрата ощутима.

4) надо понимать что герой должен приносить и иную пользу, иначе можно было просто взять течиса и тыкать минки на руны.

ты совсем конченый или просто угораешь? приходит такой бх на мид с тапком и 3 кларити, становится на хг и просто по кд тычкует вражеского мидера, в итоге либо он стоит только под вышкой и ждет пока твой мидер запушит лайн, либо получает в ебало, да еще и теряет голду. пока все расчухаются и придут ставить сентри/беббиситтить этого мидера, он уже будет в говне, а ты отправляешься на другой лайн. а на всех лайнах иметь сентри/дасты с 1х минут - дохуя накладно выйдет. как итог - ты имеешь свои 200-300 гпма с 1х минут, не убивая крипов вообще. другие скиллы? да похуй на них, джинады на 1 всегда было достаточно, сюрикен имеет 200 дмг уже на 2м лвле. в итоге тебе нужно 4 скиллпоинта, не считая тех что ты вложишь в инвиз, чтобы достичь своей максимальной эффективности. а это 8й лвл, что к началу замесов будет в любом случае. офк в мид гейме скилл такой эффективности уже иметь не будет, т.к. все будут ходить с дастами, но к тому времени будет уже поздно, т.к. он вынесет свои слоты с ерли гейма + трек голд.

Хз где логика, приходит такой лич на на мид и ест крипов, еще и экспу получает еще и стаки успевает делать и ты в гавне. Тоже самое. Отменные у тебя аргументы.


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

понерфить значения золота до 20-40-60-80, а кд до 20-16-12-8 и можно айсфрогу отправлять

1) вливая спелпоинты в инвиз ты не вливаешь их в остальные абилки.

2) это мили герой без эскейпа, не так легко им безответно ударить врага, а заюзав повторно инвиз под дастами ты только обосрешься.

3) как никак 50 маны, с необходимым ему тосом, что бы хоть как-то наносить дамаг эта затрата ощутима.

4) надо понимать что герой должен приносить и иную пользу, иначе можно было просто взять течиса и тыкать минки на руны.

ты совсем конченый или просто угораешь? приходит такой бх на мид с тапком и 3 кларити, становится на хг и просто по кд тычкует вражеского мидера, в итоге либо он стоит только под вышкой и ждет пока твой мидер запушит лайн, либо получает в ебало, да еще и теряет голду. пока все расчухаются и придут ставить сентри/беббиситтить этого мидера, он уже будет в говне, а ты отправляешься на другой лайн. а на всех лайнах иметь сентри/дасты с 1х минут - дохуя накладно выйдет. как итог - ты имеешь свои 200-300 гпма с 1х минут, не убивая крипов вообще. другие скиллы? да похуй на них, джинады на 1 всегда было достаточно, сюрикен имеет 200 дмг уже на 2м лвле. в итоге тебе нужно 4 скиллпоинта, не считая тех что ты вложишь в инвиз, чтобы достичь своей максимальной эффективности. а это 8й лвл, что к началу замесов будет в любом случае. офк в мид гейме скилл такой эффективности уже иметь не будет, т.к. все будут ходить с дастами, но к тому времени будет уже поздно, т.к. он вынесет свои слоты с ерли гейма + трек голд.

 

Хз где логика, приходит такой лич на на мид и ест крипов, еще и экспу получает еще и стаки успевает делать и ты в гавне. Тоже самое. Отменные у тебя аргументы.

лич только при этом имеет свои 100гпм от тикающей голды и около 60xpm за съеденных крипов. и даже при этом всем, он пиздец как портит жизнь на лайне. а с таким виндволком у бх все будет в разы хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Размышления по поводу ПротивВолшебника

 

 

1. Не для кого не секрет что АМ в ерли и мид гейме является обузой для своей команды, однако по сравнению с такими лейтгейм машинами как морф и медуза, его фарм, пусть даже и очень быстрый не окупает его полезность в поздней игре. Что бы скрасить все свои недостатки ему просто напросто не хватает слотов. Пришла мысль о добавлении к его спелшилду активной части, так как со временем урон кастерам, апают, кулдауны понижают, присваивают урону тип чистый, в игре появляется все больше и больше контроля. Как итог, эта яко бы сильная пассивка которая должна скрасить хилость АМа, и яйца выеденного не стоит в лейт гейме, и бкб все равно приходится собирать занимая и так один из важных для героя слотов. Суть активки:

Эффект БКБ на : 4/5/6/7 секунд с кулдауном в 25. Во время кулдауна пассивный маг резист так же не работает.

Либо:

Спелблок( Как у Линки) блокирующий 1/2/3/4 заклинания направленных на героя в течении 10-15 секунд, с кулдауном в 30- 35. Магрезист во время кулдауна соответственно тоже пропадает.

 

 

Собственно даже если герой и доживает до лейта, для того что бы его правильно реализовать требуется слишком много факторов. Так же текущий манабрик хуев и даже с мантой герой иногда даже не может забурстить какого нибудь интовика типо кробы за абиссал. Это усиление поможет ему выиграть 1 слот, избавившись от хуевого итема за 3900 и взять что то более вариативное, то же мкб например, или кирасу. Так же героя не так просто будет законтрить в мид гейме как сейчас( орчид => пока - пока ебаный крип, твой охуительный эскейп никак тебя не спасет)

 

2. Снизить манакост ульты, без толкового манапула, это просто издевательство, герой за 1 ульт остается фактически без мп что уменьшает вероятность солокила в ерли/мид гейме и делает его пиздецки пассивным. Либо, добавить к манабрику манастил который половину выжженой маны передает герою.

 

3. Как альтернатива первому пункту. Сделать из ама менее лейт героя, а реворкнуть в тусилу/заводилу. Т.е. апнуть начальные статы и их прирост и усилить манабрик:

Выжженой маны за удар:

18/36/54/72

Урон от выжженой маны вместо дефолтных 60%:

60%/70%/80%/90%

 

Появится альтернатива собирать какие нибудь вг/сия/барабаны/владмиры/фаст башеры и драться в файтах раньше чем нафармив 5 слотов. К тому же так манабрик будет хоть чем нибудь отличаться от диффузов и раз уж фрог пофиксивший орб у клинза/урсы/хускара ложил хуй на то что аму это говно портит жизнь гораздо сильнее то пусть хотя бы это будет действительно сильный орб эффект.

 

4. Откатить анимацию блинка к той что была раньше. То говно что Фрог сделал во времена АМпикеров когда в дотке было 30 героев это не правильное решение. (Сравним с тем же эмбером который тпшится к ремнанту моментально и улетает за 1000 километров от ганга) Блинком ама даже стан леорика хуй сдоджишь.

 

 


Изменено пользователем 13uRn1nG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Размышления по поводу ПротивВолшебника

 

 

1. Не для кого не секрет что АМ в ерли и мид гейме является обузой для своей команды, однако по сравнению с такими лейтгейм машинами как морф и медуза, его фарм, пусть даже и очень быстрый не окупает его полезность в поздней игре. Что бы скрасить все свои недостатки ему просто напросто не хватает слотов. Пришла мысль о добавлении к его спелшилду активной части, так как со временем урон кастерам, апают, кулдауны понижают, присваивают урону тип чистый, в игре появляется все больше и больше контроля. Как итог, эта яко бы сильная пассивка которая должна скрасить хилость АМа, и яйца выеденного не стоит в лейт гейме, и бкб все равно приходится собирать занимая и так один из важных для героя слотов. Суть активки:

Эффект БКБ на : 4/5/6/7 секунд с кулдауном в 25. Во время кулдауна пассивный маг резист так же не работает.

Либо:

Спелблок( Как у Линки) блокирующий 1/2/3/4 заклинания направленных на героя в течении 10-15 секунд, с кулдауном в 30- 35. Магрезист во время кулдауна соответственно тоже пропадает.

 

 

Собственно даже если герой и доживает до лейта, для того что бы его правильно реализовать требуется слишком много факторов. Так же текущий манабрик хуев и даже с мантой герой иногда даже не может забурстить какого нибудь интовика типо кробы за абиссал. Это усиление поможет ему выиграть 1 слот, избавившись от хуевого итема за 3900 и взять что то более вариативное, то же мкб например, или кирасу. Так же героя не так просто будет законтрить в мид гейме как сейчас( орчид => пока - пока ебаный крип, твой охуительный эскейп никак тебя не спасет)

 

2. Снизить манакост ульты, без толкового манапула, это просто издевательство, герой за 1 ульт остается фактически без мп что уменьшает вероятность солокила в ерли/мид гейме и делает его пиздецки пассивным. Либо, добавить к манабрику манастил который половину выжженой маны передает герою.

 

3. Как альтернатива первому пункту. Сделать из ама менее лейт героя, а реворкнуть в тусилу/заводилу. Т.е. апнуть начальные статы и их прирост и усилить манабрик:

Выжженой маны за удар:

18/36/54/72

Урон от выжженой маны вместо дефолтных 60%:

60%/70%/80%/90%

 

Появится альтернатива собирать какие нибудь вг/сия/барабаны/владмиры/фаст башеры и драться в файтах раньше чем нафармив 5 слотов. К тому же так манабрик будет хоть чем нибудь отличаться от диффузов и раз уж фрог пофиксивший орб у клинза/урсы/хускара ложил хуй на то что аму это говно портит жизнь гораздо сильнее то пусть хотя бы это будет действительно сильный орб эффект.

 

4. Откатить анимацию блинка к той что была раньше. То говно что Фрог сделал во времена АМпикеров когда в дотке было 30 героев это не правильное решение. (Сравним с тем же эмбером который тпшится к ремнанту моментально и улетает за 1000 километров от ганга) Блинком ама даже стан леорика хуй сдоджишь.

 

 

Был слабаком без шести слотов, так и остался им, только против сапов еще апнул.

http://prodota.ru/forum/index.php?showtopic=193157&st=380#entry14604017


-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать так чтобы при выкладывании(просто типо дропнул, а не поставил) сентриков из инвентаря они(дропнутые сентрики) были невидимыми для врагов, даже с помощью гемов и вардов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

boots

 

tranquil_boots_lg.png

Переделать "Активную" способность.

После поломки бутсы встают на кд. После чего их можно использовать и они постепенно восстановят свои положительные свойства.

Время перезарядки 9 секунд.

После активации восстанавливают 5 мс и 2 хп регена(в сек.) в течении 6ти секунд.

Способность активирует сам игрок, новые повреждения не возобновляют время перезарядки.

Когда вы их  собираете или поднимаете с земли - он только начинают "восстанавливаться"

 

Зачем? механика выкладывания айтема очень тупа и устаревшая, многие скажут что это фишка - но вы просто притерлись в этому говну и идете на хер со своими 2к ммр.

Изменение позволит адекватно использовать их для любой ситуации (лес/лайнинг) Если кд прошло, но нужно нанести еще пару ударов - вы просто их не активируете.

 

 


Изменено пользователем pulseOo

-вапр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё что можно замутить, так это обнуление ммр каждый какой либо срок. Сильные папы апнут, слабы будут сосать. Тема абуза и буста отпадёт сама собой.

Держи, давно репортил.

 

02e96277f3.jpg


1. Играю на Чене, 9.2k ММР: https://www.twitch.tv/sikle
2. Группа ВК с анонсами и интересной инфой (нет): https://www.vk.com/sikleq

3. Ещё лучше - https://t.me/sikleqq

С августа 2022 рад быть частью Team Spirit в качестве аналитика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется, что пишу я в никуда ну да ладно. Выскажу про реально тупые вещи, которые надо бы пофиксить, а также мысли по поводу героев с низким винрейтом (боттом дотабаффа) и слишком апнутых. Постарался написать действительно про вещи которые нужно изменить без фанатизма.

 

 

TA

 

80px-Templar_Assassin.png?version=08d880a7c992aec5a764deb964cc1591

 

25px-Refraction_icon.png?version=f5222212426b527de697b17ce3c7d95e Рефракшн имеет визуальный эффект видимый для врагов и/или враги могут видель количество зарядов в статус баре ТА.

 

*Сейчас глупо, что не видно количество зарядов и кончился ли рефракшн

 

 

 

 

 

Lone - bottom 1

 

80px-Lone_Druid.png?version=6c8cf3f871fff7e622bb1c26b852faf3

 

25px-Summon_Spirit_Bear_icon.png?version=63bfe12ebf1428919973b63eeea180a3Summon Spirit bear

Бонус за убийство медведя 300 gold изменить 150 / 180 / 210 / 240

Бонус за убийство медведя 300 exp изменить 150 / 180 / 210 / 240

*сейчас дикий бонус 300

 

Кулдаун: 180/160/140/120 изменить на 100

или сделать один заряд для вызова медведя с кулдауном аналогичным скорости появления Lone Druid

* то есть если LD низкого уровня кулдаун маленький, если выше уровнем, то выше кулдаун.

в начале медведь толстый крип, зачем большой кулдаун? На 7 уровне 120 секунд без медведя это как 120 секунд без героя.

 

25px-Battle_Cry_icon.png?version=66990a9ed47399679270668bc6589539 Battle Cry

 

*Предлагаю реворк аналогичный ликантропу, сейчас полностью бесполезный спелл.

Срабатывает глобально по всей карте, на героев и призванных существ.

 

Было

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 75 / 100

ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6

РАДИУС: 1000 изменить на Global

КУЛДАУН: 60

 

Переделать на

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН для LD и его юнитов: 50 / 75 / 100

ДОП. БРОНЯ для LD и его юнитов:: 5 / 10 / 15

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ для LD и его юнитов:: 6 / 8 / 10

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 35/ 45/ 55

ДОП. БРОНЯ: 3 / 5 / 7

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 /7/8

РАДИУС: Global

КУЛДАУН: 45

 

 

*Боттом один герой по винрейту в этом патче' date=' что еще сказать?[/i']

 

 

 

 

Natures Prophet - bottom 6

 

80px-Nature%27s_Prophet.png?version=21e8fc02981130ca4fb6524494769bcc

 

25px-Teleportation_icon.png?version=40cab9f6d3197fb680b2117c8f62adf2Teleportation

Кулдаун: 50/40/30/20 изменить 40/35/30/20

*в начале ему не хватает мобильности и поэтому он в начале не может помочь своей команде

 

 

 

 

 

Slark

 

80px-Slark.png?version=6bd156fbb7db9fd7851c6e17f918af33

 

25px-Dark_Pact_icon.png?version=f142ee55ba907009cd0e772e4c64b543Dark Pact

 

Единожды сбрасывает дебафы, сразу после задержки.

 

Примечания:

  • После подготовки в 1,5 секунды вы испустите 10 волн урона, по одной каждые 0,1 секунды.
  • С каждой волной с вас снимаются отрицательные эффекты. Вот это убрать.
  • Этой способностью невозможно совершить самоубийство.
  • Если герой умрет, волны остановятся.

 

 

 

 

Necrophos

 

80px-Necrophos.png?version=ecb0d41706f07899102102e21d308398

 

25px-Reaper%27s_Scythe_icon.png?version=166b1b2b70d55a98e65f77d74c15437eReapers Scythe

*невозможность выкупиться с аганимом бред пьяного айсфрога

Убрать невозможность выкупа с аганимом.

 

ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ: 30 изменить 15 / 20 / 25

 

 

ДОП. ВРЕМЯ ВОЗРОЖДЕНИЯ со скипетром: 25 / 35 / 45

 

 

 

 

 

Sniper

 

80px-Sniper.png?version=776f2cf33c6b30ab257f867c82b36ac7

*Сейчас герой стал лучше после 3 шрапнелей, но все равно достаточно слаб для компетитив доты.

 

25px-Headshot_icon.png?version=b2d0fae8bb8b51042f3d6a83bf279a4aHeadshot

 

Сквозь иммунитет к магии: НЕТ изменить ДА

*в данный момент проходит только урон, замедление нет. Пусть работает и замедление

Длительность замедления: 0.5 изменить 0.5 / 0.55 / 0.6 / 0.65

 

или

 

*Вернуть микростан вместе с замедлением

Длительность замедления: 0.5

Микростан 0.01

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

^ ебанутое видение доты


Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно, просто мне казалось что невозможность выкупа на 120 секунд это пиздец как имбово? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про темпларку жиза

остальное хуета

некра брать только из-за этого бафа стали и то редко

на снайпера похуй - недогерой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну ладно, просто мне казалось что невозможность выкупа на 120 секунд это пиздец как имбово? :hmm:

с учетом того, что это единственная фишка некра? нет, не имбово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю добавить рошану неуязвимость к физ. атакам на 5 сек как скилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...