Перейти к публикации
  • Сейчас на странице   Всего пользователей: 0   (0 пользователей, 0 гостей)

sikle

Предложения от ру-комьюнити (6.83)

Рекомендованные сообщения

(изменено)

 

ACCEPTED, BUG ON QUEUE

пусть исправит баг , что когда включаешь рефракшен на ланае и бьеш катапульту через пси блейд , по крипам\героям не учитывается + демедж с рефрекшена ( 20\40\60\80 ) а идет обычный дпс

чет пиздец выбесило это уже который раз

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

 

все 8+ лет что играю фантомка один из худших героев в доте

 

вот что нужно сделать, что бы она хотя бы стала играбельна:

 

 

Stifling Dagger

 

Old:

Range: 1200

Duration: 1/2/3/4

Damage: 60/100/140/180

Critical Chance: 15%

Movement Slow: 50%

 

New:

Range: 1200

Duration: 1/2/3/4

Damage: 90/120/150/180

Critical Chance: 15%

Movement Slow: 50%

 

Причина - юзлесс на первом уровне, к третьему лвлу можно изи быть с 0 крипасов (всмысле если есть возможность добивать только этим скиллом). А так же что такое 30 урона по герою с 1 сек слоу ? что это за шутка?

 

 

Phantom Strike

 

Сделать чтоб работало на бкб, ибо фантомка проигрывает по дпсу любому лейт-бкбшнику.

 

 

 

Coup de Grâce

 

Old:

Critical Chance: 15%

Critical Damage: 2.5x / 3.5x / 4.5x

 

New:

Critical Chance: 15%

Critical Damage: 3x / 4x / 5x

 

Причина - слишком лоу дпс у героя.

 

 

 

 

Также было бы логично дать этому герою хотя бы 1200 найт вижена

Еще обязательно надо повысить базовый урон на 4-6

 

 

 

 

Насчет уворота еще можно кое что сбалансировать... почему воид не контрится, а фантомка контрится?

пусть будет не 50%, а 35%, но чтоб не контрилось никак и ничем.

 

 

нынешний уворот + фантомстрайк делает героя супер гавном в глубоком лейте ибо мкб + бкб = морта худшая

 

 

Бля, я понимаю, что тема не для обсуждения и мб получу 3, но ДИКИЙ САП, просто ВСЕ тоже самое хотел написать. Папеч пиздец шарит. :pray:

 

ОТ себя

 

 

1) Riki - ребаланс блинка, возможность использовать на маг.иммунные цели.

2)

Bonus Damage: 30/60/90/120
Cooldown: 20/15/10/5
Damage type: Magic
Manacost: 50

 

Bonus Damage: 0.5/0.75/1/1.25x atack (либо 1/1.25/1.5/1.75x agility)
Cooldown: 12/10/8/4
Damage type: Magic
Manacost: 50
+ возможность кастить на бкб-юзеров (без доп. дамага)

 

3) Сейчас рики можно отыграть только как кэрри, при этом смысла максить блинк в первую очередь нет. В то же время имеется острая необходимость замаксить блинк к началу мидгейма, из-за огромного кд на 1ом уровне прокачки. По этим причинам смок получает самый низкий приоритет в прокачке, практически убивая вариативность. При этом невозможность кастить блинк в бкб, а также статитчный маг дамаг делает скил малополезным после сборки противниками нескольких БКб.

Данный фикс призван сбалансировать блинк, делая его более полезным в лейте за счет зависящего от дамаги (вариант - отловкости) бонуса урона и возможности кастить на бкб, а также увеличивает юзабельность скила при прокачке на 1-2 в ранней стадии / мидгейме.

 

 

 

 

1) Riki - реймейк ульты

2)

Fade time: 3/2/1

Fade time: 2
Добавляется активная часть абилки:
Сбрасывает с рики все негативные эффекты (включая даст, трек и амплифай). Делает рики невосприимчывым к трусайту. При этом рики теряет возможность атаковать.
Cd: 150/120/90
Duration: 4

3) Перма инвиз и 2014 :pray:

 

 

 

 

 

1) Дуфуза - возможность докупать заряды рецептиком после 2-го апа.

2) Возможно слегка апнуть цену рецепта до 1000.

3) Как правило, собирается на кэрри / семикэрри, при этом в лейте, с 0 зарядами, абсолютно юзлессная хуета.

 

 

 

 

 

Диффузы.


Изменено пользователем sikle

 

DB

59221730.png


Я - гений, ёпта

bfe7003be27e8e81ce6a7d2d8192e9ae.jpg


22


msg-93176-0-72842500-1438846470_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
DECLINED

1) Сделать урон с удара фиксированным, а не x-y как сейчас.

2) -

3) 1. Крайне бесполезная вещь, многие даже и не знают что он не фиксированный(ведь на панели героя показан средний дмг)

2. Лишний рандом в игре не нужен, ведь бывает же такое что при ганге на лоулвлхах не удалось убить героя и у него осталось 1-2-3 хп, а ведь такое может произойти потому что венга не пропёрлась и за 5 тычек выдала минимальный дамаг, а с её разницей между сильным и слабым ударом в 14, это критично. Да и вообще чем больше рандома - тем меньше решает скилл.

 

Я всё понял :avtorklif:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Medusa - изменение манакоста ульты

2.

STONE GAZE

Radius: 1000
Duration: 6
Stone Duration: 3
Attack speed slow: 50%
Movement speed slow: 50%
Turn rate slow: 50%
Bonus Physical Damage: 30%/40%/50%
MANACOST:200


Изменить манакост с 200
на:
100/150/200

 

3) Медуза в нынешней доте не используется в качестве полноценного керри. На мой взгляд из за слишком большой уязвимости на лоу лвле, Последние апдейты очень сильно ее бустанули, однако это не решило проблемы с манапулом. Согласитесь то ,что стоимость ульты на 1м уровне в 200 маны это както слишком много. Ведь даже у ВИВЕРА ульта на 1ом уровне требует 150/75/0 маны и потом вообще не требует манакоста, хотя герой и так неуловим , к тому же после ульта восстанавливается мана\хп.

Сейчас когда ты стоишь на линии , фармишь, ты стоишь без щита - т.к если на тебя внезапно организуют ганг - ты в секунду останешься без маны и уйти со своим мсом уже не куда не сможешь, поэтому стоят без щита и оставляют ману на УЛЬТ , что бы в случаее внезапного нападания прожать кнопку - и убежать. Однако на лоу лвле медузу может забрать любой прокастер за дизейбл и часто просто не успеваешь прожать ульт.

 

Уменьшение манакоста на 1ом уровне приведет к "живучести" медузы на лоу лвле, т.к можно стоять будет с включенным щитом с пару зарядами стиков и в случае внезапного ганга - останется мана на ульт.

Помойму это вполне логично, если сравнивать ульты таких героев как вивер\тб и т.д. Даже у имбо-тайда ульта стоит всего 150 мп на 1м лвле.

 


Изменено пользователем sikle

 

THE MOST EPIC ART

[media=]

[/media]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

варды
1. Давать золото за уничтожение сентрей.
2. 0 / 50.
3. необходимость очевидна

предмет
1. добавить итем Rune Holder стоимостью 150-200 голды
2.
3. просто дешевая двухминутная ловушка-держалка для руны. Как ботл, только без отхила. ботл - дорого, а руну взять и проюзать попозже иногда нужно.

 

DECLINED

 

Новая РУНА. Rune of Renovation

 

 

1. New Rune. Rune of Renovation.
2. Activated rune once shifts all cooldown timers(both abilities and items) forward to a half from current value.
f.e.: blackhole lvl3 180sec - 4sec casttime = 176. use bottled Renovation - cooldown timer instantly goes to 83sec.
The earlier you use it after spell or using an item, the greater profit you recieve.
3.
Forces players to control runespawns better because of:
Earlygame impact - bottled renovation grants an ability to use more short-cd(cooldown) nukes or control spells in a lesser amount of time while fighting.
Midgame impact - renovation can deceive enemies timing of your average-cd ulties and help you to catch them anawares.
Lategame impact - renovation for heroes like enigma, tidehunter, puck and so on, will reduce a gap between 5vs5 teamfights, giving your team a time advantage.
Runovation can be also used to reduce TP, Midas, Necro, BkB, Abyssal and even Refresher cooldowns.

 

1) При активации руна разово уменьшает на 50% оставшееся время до отката всех проюзанных скиллов(и предметов мб?) героя.

Одноразовый "Полурефрешер."

Т.е. чем раньше после каста ты проюзал руну, тем больше времени сбросится.

Профит. :buba:

 

Пример: кд блэкхола3 - 180 секунд, кастуем 4 секунды, - остается 176, тут же из банки прожимаем руну - становится 83секунды.

Чем позже прожмём, тем меньше эффект.

2) :rickroll:

3)

+ потенциал при гангах с банкой, из-за меньшего кд на прокаст =экшен

+ заставит контролить руны жестче, т.к. сбивает кд всяких тайминговых ультов гангеров =экшен

+ буст в лейте для масскастеров = чаще файты =экшен

+ принудит НЕ ДАВАТЬ вражеским масскастерам подбирать руну =экшен

+ до жопы плюсов.

+ уменшение кд на мидас, некров, тп, на тот же рефрешер.

- в плане скиллов - юзлесс для некоторых героев.

 

Детали, проценты можно прорабатывать, но, общая концепция "руны-полурефрешера" такая.

 

 

 

Давать голду за денай руны'':

1. Reward for denying the rune.
2. Old - 0 gold/ New - random amount between 100 and 200 gold.
3. Adds a variety in runepicking/guarding/denying. Adds a choiсe between gold and rune effect.

Encourages almost every player at the map to move and control runes, especialy junglers and supports. Even midlaners with full bottle.
First rune can provide either a gank or gold for fastbottle, fastmidas or sentry wards for dewarding and so on.
It can help weak midlaner to get some gold, or sup to get more wards, smokes.
Or to get free gold after the retreat from the enemy base by denying a useless rune.

 

 

1. сабж

2. сейчас - 0 / сделать рандом от 100 до 200 голды

3. буст лиакана и фурика на 1лвле почти на варды(для сапа) почти мидас(для всех), почти волна крипов(для мидера). провоцирует на контроль рун даже полных дегродов с любых лайнов, провоцирует на вардинг, 90% - замес на первой минуте, 10% - дилемма "возможный фб" или "инстантбуст"( до банки, например), горящие пердаки из-за мудаков тиммейтов, которые ломают реген, когда ты на соплях и пр. :nate:

 

 

 

Что-то совсем.

Что именно? Никакой жести. просто разгон игры и добавление экшена. Я же не предлагаю wtf мод.

Чем денай рун не угодил? Полные реворки двух скиллов с цифрами от балды, это норм, а +150 голды на карте, раз в две минуты, это "что-то совсем"?

Было бы интересно увидеть аргументацию за отказ. Можно в личку. Не вижу никаких противоречий с текущей концепцией доты. В каждом патче поднимают мувспиды, режут кд(квопа), поднимают дамаг чуть ли не в разы (Overwhelming Odds лк). Плюс в игре уже есть реарм и рефрешер, и никого откат скиллов не удивляет. Я предложил 50%, можно сделать и 33%. Кроме потенциального увеличения частоты замесов(как гангов, так и 5х5) никаких эффектов нет.

 

Я ничего не собираюсь аргументировать, только изредка и 1-2 словами. К тому же, в шапке красными большими буквами написано, что тема не для обсуждения.

Успел скинуть лишь ~10 предложений и из них в 6.81b было добавлено лишь изменение с ультой ВР, а ты тут про руны какие-то, которые могут снизить кд на 75% если подберешь две.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DECLINED

Вот что придумал после последнего пожара. Новый мод: Первая стадия - каждый игрок по очереди банит одного героя; Вторая стадия обычный аллпик. Думаю уже многим надоели инвокеры и пуджы в каждой игре, или еще кто.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

идея грейда диффуза - нового артефакта, который не будет иметь зарядов, а работать только от кулдауна.

Моргенштерн images?q=tbn:ANd9GcR6xghIrWkKoD0vqIaCSOX1iafz-5m4OZVRuwW8VNmXk4ubO6l28u3u7w

собирается из апнутого диффуза 4150 + белт 450 + веном 275 + рецепт.

 

Диффуз улучшеный:

+ 30 к ловкости

+ 10 к интеллекту

 

Моргенштерн

+ 30 к ловкости

+ 10 к интеллекту

+ 10 силы

 

фидбек тотже

Также моргенштерн будет замедлять цель с каждым ударом на 5% мс и 5 ас, может настакиваться вплоть до 30% (такой себе настакиваемый сенж вместо рандомного). Если цель не будет получать ударов моргенштерном в течении 3 секунд, то все замедление полностью спадет.

 

Артефакт балансируется стоимостью рецепта.

Поскольку пурж не имеет зарядов, то его кулдаун может быть увеличен по необходимости

 


Изменено пользователем sikle

varus__fan_art_and_skin_idea__by_kureiyah-d7a20s0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

 

 

Сори, что не по формату, но все же.

Сделать грейд меки. Цена 900 голды. Суть - к хилу героев и крипов добавляется хил товеров.

 

 

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Бруда, изменить фри-патчинг и ульт

2)

  1. Перенести способность бруды лазить по скалам и через деревья, в ультимейт (работает только при включенном ульте)
  2. Убрать ограничение на фри-патчинг зависящее от того видят бруду или нет.
  3. Добавить: базовое время атаки во время ультимейта понижается до 1.4

3) Cпособность бруды лазить через деревья, которую сначала ввели а потом пофиксили, теперь выглядит нелогично. Если бруду видят, она не может пройти сквозь деревья - стесняется чтоли? В целом герой юзлес говно непикабельное. Ульт дает урон, но без скорости атаки дпс внести сложно. Какой нибудь ликан переДПСивает в щи.


Изменено пользователем sikle

Скрытый текст

IMG_20201117_175051.jpg.014690584cbfe192ebd38a9854e54e40.jpg 554862020_og_og_159349891929878846.jpg.d56d1eb06b1135394c537f0109772dd7.jpg 1996015831_IMG_20201117_175051.jpg.ab69884199e314d53451ff03ac32d180.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED BUG ON QUEUE

1) Випер и его 3ий скелл, коросив скен.

2) Реворкнуть какнить. Сделать хотя бы, что бы не сбивался ботл и дагер при получении дебафа.

3 Просто жопа выгорает играя за тинкера. Да даже за дса. Хотя морф изи контрит делая иллюз випера и даряя его 1 раз. Там на все время жизни идет дамаг и виперу и иллюзии, жопа тоже подгорала с этого.

 


Изменено пользователем sikle

             _██_     _██_
         ( ง ͠° ͟ʖ ͡°)ง  \(°ᴗƪ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

заранее сори шо не по формату(

 

1.Фёрст спелл дазла (яд), сделать рендж больше, и возможно по принципу маледикта, т.к урон через чур маленький, но компенсировать повышение урона можно нерфом слоу, тогда дазла станут пикать чаще, + многие комбы можно с ним делать. 2.Хил все того же дазла, сделать чтоб он дамажил по героям если у них <50% хп, т.е дазл станет профитным саппортом не только за счет хила, а зачем хараса от этого ж хила.

 

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1) Clockwerk - Hookshot

2) Affects neutral creeps

3) на противников работает, на союзников работает, а на нейтралов хуй

 

 

 

ACCEPTED

1) Nature's Prophet - Nature's Call

2) Radius 150/225/300/375 -> 225/275/325/375

3) Есть у меня знакомые которые не могут по 2 деревьям попасть на 1 левеле :lol: Так фэйлов будет поменьше а существенного ничего не изменится

 

 

У самого бывало.


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1) Бруда, изменить ульт

2)Ультимейт: во время активации добавить способность лазить по скалам и через деревья под сеткой, вне зависимости от того получает бруда демедж.

3) Cпособность бруды лазить через деревья, которую сначала ввели а потом пофиксили, теперь выглядит нелогично.

fxd

предлагаю такое изменение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Terrorblade. Sunder

2. Добавить пассивное срабатывающий эффект очищения, а затем бкб на 2/3/4 секунды при уменьшении здоровья меньше 30% хп. Кд 30 секунд.

3. По логике вещей, ТБ в тимфайте должен получать в лицо, использовать ульт, метаморфозу, иллюзии и манту и разъебывать, но при текущем количестве контроля в играх ТБ тупо получает стан в лицо и умирает, не успев прожать бкб. Было бы круто добавить пурж, но ему же 100% прилетит второй стан/орчид.

Поэтому ТБ фактически юзлесс в тимфайте.

 


Изменено пользователем sikle

Для тех, кто пишет транслитом

x_7ccdd47d.jpg

<p>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1. Windranger – статы. Изменение базовой силы и её прироста.

2. Old:

15 base strength

2.5 strength growth

New:

19 base strength

2.2 strength growth

3. Несмотря на недавние апы, вряд ли вернется в пик ввиду никчемного ерли гейма.

435 хп без ескейпов ( нынешний виндран ни на что не влияет в начале ) это что вообще??

Ап силы даст 76 хп =>начальная выживаемость, возможность брать тапок на харду.

 

 

 

ACCEPTED

1. Rikimaru – небольшой ап тучки.

2. Old:

Range: 550

Radius: 250/275/300/325

Duration: 6

Miss Chance: 40%/50%/60%/70%

Attack and Movement Speed Slow: 25%

cd 11

manacost 75/80/85/90

 

New:

Range: 550

Radius: 250/275/300/325

Duration: 3/4/5/6

Miss Chance: 40%/50%/55%/60%

Attack and Movement Speed Slow: 25%

cd 12

manacost 75/80/85/90

 

вражеские герои, которые находятся под эффектом тучи

не могут видеть рики трусайтом ( видят только если он бьет). Герои находящиеся вне тучи видят нормально.

 

3. Немного усилит героя в целом, хорошо скажется на соло потенциале.

Ничего имбалансного и смотрится логично ( Here's smoke in your eyes! ).

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1. Silencer

2.Last Word

old

Debuff Duration: 5

Damage: 150/200/250/300

Silence/Disarm Duration: 3/4/5/6

Range: 900 Cooldown_icon.png?version=d1068e22fd6cde6d20500c2239a3fa91 36/28/20/12 Mana_icon.png?version=b3225f82ad1b86f436eb2e83f61225c3 115

new

Debuff Duration: 5

Damage: 150/200/250/300

Silence/Disarm Duration: 3/4/5/6

Range: 900

После того как сайленсер повесил скилл на врага, он может его активировать, при этом враг не получит урона и сайленса, зато дизарм будет применён мгновенно. Cooldown_icon.png?version=d1068e22fd6cde6d20500c2239a3fa91 36/28/20/12 Mana_icon.png?version=b3225f82ad1b86f436eb2e83f61225c3 115

 

3. Теперь кэрри сайленсер сможет затыкать своих обидчиков в любой момент а сам бить им в ебало, саппорт сможет спасать тиммейта от бурста 1 героя. Просто то чего герою не хватает, чтобы он перестал быть куском бесполезного говна.

 

 

 

DECLINED

1.Necrolyte

2.Sadist

Есть баг, из-за которого если некр убивает крипа не сам а допустим некрами или крипом с доминатора, иллюзии манты хз, но тоже может быть то пассива не засчитывает эти убийства и реген с них не идёт.

3.Потому что это тупо. И в абилити драфте если допустим взять любых саммонов и этот скилл то убитых саммонами крипов не засчитывает, хотя по сути это убийства абилкой героя.

 

 


Изменено пользователем Mistik

10783c6c05b9266dd0853a71a0b93bdf.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

 

 

Sand King

Old

Начальный радиус действия 275

Длительность замедления 3

Толчков (6/8/10) 16px-Aghanim%27s_Scepter_small.png?version=bf3928f3d3cc3fab92928e0582414f78 (8/10/12)

Урон за толчок: 110

Замедление скорости передвижения и атаки: 30%

New

Начальный радиус действия 275

Длительность замедления 3

Толчков (6/8/10)

Урон за толчок: (110) 16px-Aghanim%27s_Scepter_small.png?version=bf3928f3d3cc3fab92928e0582414f78 ( 146)

Замедление скорости передвижения и атаки: 30%

Пояснение

урон остается примерно тем же, но проходит быстрее, 12 толчков слишком долго идут, поэтому успевают отойти, и смысла в аганиме получается 0

 

 

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

DECLINED

1. Kunkka - Tidebringer.

2. Сделать скилл активным, изменив на манер нового ликвид фаира Джакиро. То есть, убрать автосрабатывание раз в 13/10/7/4 сек, добавить активный элемент и прикрутить автокаст. При активации следующая атака Кункки прокает тайдбрингер

Старый

Type: Passive
Radius: 500/500/500/600
Damage Bonus: 15/30/45/60
Cooldown 13/10/7/4

Новый

Type: Active, Autocast
Radius: 500/500/500/600
Damage Bonus: 15/30/45/60
Cooldown 13/10/7/4

3. Причина в том, что тайдбрингер сам по себе пушит лайн, когда ты пытаешься держать крипов на нужной территории, а заходить с определённых углов не получается.

Автокаст прикрутил для того, чтобы активная часть не сбивала шб

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)
DECLINED

1) Gyrocopter

меняем 2 скилл, теперь он будет не точечным, а на ближайшего енеми, как у ская 2 скилл, понижаем манакост, меняем урон, если цель убита ракетой, гирокоптер получает +1/1.5/2/2.5 ловкости за убийство ИЛИ скилл откатывается мгновенно

 

2)

 Min damage: 50
Max damage: 110/220/330/440
Manacost 120/130/140/150	 

 

Min damage: 50
Max damage: 100/175/250/325
Manacost 100/110/120/130

 

3)Добавит разнообразие в раскачку, повысит популярность мидового гирокоптера, возможность в ирли/мидгейме делать зрелищные килы

 


Изменено пользователем sikle

 118484.png

  FORZA ROSSONERI
  #FPL

unnamed.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

 

ACCEPTED

1) Warlock

2) Убрать возможность диффузить големов

3) Герой, потерявший свою популярность как на сцене, так и в пабах. КД големов огромный, к магии они не имунны, этот ап хотя бы поставит его на одну ступеньку с растой в плане пуша-массфайта

 


Изменено пользователем sikle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...